Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахометр на мотоцикл, выбор и этапы подключения, установка тахометров на Урал и Юпитер

25 марта

  • Для чего используется тахометр
  • Выбор тахометра
  • Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

Владельцы мотоциклов всегда стремятся к тому, чтобы сделать свою мототехнику лучше и интересней. Для этого применяется большое количество приспособлений. Одним из них является тахометр. Это приспособление устанавливается и на отечественные и на иностранные мотоциклы.

Тахометр обладает привлекательным внешним видом и делает приборную панель более функциональной. Как известно, на мотоциклах обычно на приборной панели не имеется такого большого многообразия приборов для наблюдения за основными показателями техники. Именно поэтому многие мотоциклисты разрабатывают новые методы для увеличения функциональности своего байка.

Для чего используется тахометр

Прежде, чем разобраться с тем, тахометр на мотоцикл как подключить, необходимо определиться нужно ли данное приспособление Вам или нет. Стоит отметить, что для того чтобы установить тахометр правильно, чтобы он работал должным образам необходимо набраться терпения и быть готовым к тому, что придется затратить большое количество времени.

На приборной панели мотоцикла не имеется приспособления для определения работы двигателя. Для этой цели можно установить тахометр.

Он показывает количество оборотов двигателя. Благодаря этому каждый мотоциклист может в определенные моменты езды видеть, насколько мощно работает двигатель его байка. К тому же с помощью тахометра имеется возможность регулировать мощность своего двигателя, чтобы он не вышел из строя за короткое время.

Тахометр играет важную роль для любой мотоциклетной техники. Он поможет прослужить вашему мотоциклу длительное время. Большинство двигателей приходят в негодность, если давать им неправильный объем нагрузки. Тахометр же не позволит перегружать его и даст возможность ему не выйти из строя раньше времени. Мотоциклист будет контролировать нагрузку на двигатель для продления его срока службы.

Выбор тахометра

Тахометры используются преимущественно в автомобилях. Они устанавливаются для контроля работы двигателя.

Для того чтобы определение работы двигателя было максимально точным необходимо позаботиться о том, как правильно выбрать тахометр.

Многие опытные мотоциклисты, которые имеют большой опыт в тюнинге мотоциклов, предлагают использовать отечественные тахометры. Это связано с тем, что они практически не вызывают трудностей во время установки. К тому же немаловажным фактором в пользу выбора отечественного тахометра является стоимость. Она очень низкая и приемлемая.

Многие мотоциклисты считают, что лучше всего выбрать тахометр импортного производства. Считается, что он обладает более точными показаниями. К тому же он отлично подходит на мотоциклы импортного производства.

Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

Многие мотоциклисты устанавливают тахометры непосредственно у себя в гараже. Для этого необходимо обладать знаниями и всеми необходимыми инструментами.

Этапов установки тахометра имеется множество:

  1. Установить байк на подножку и отключить аккумулятор, если в Вашей модели мотоцикла он предусмотрен.
  2. Определиться с местом установки тахометра на приборной панели.
  3. Увеличить конденсатор тахометра. На данном этапе установки тахометра необходимо для начала его разобрать. Затем уделить внимание емкости конденсатора. Обычно она составляет 0.22. Ее нужно увеличить в два раза. Сделать это не составляет труда. После проведения всей работы можно собрать тахометр обратно.
  4. Фиксация тахометра. Теперь необходимо закрепить тахометр на приборной панели мотоцикла. Для этой цели можно использовать банку от кофе или от других продуктов, которая подходит по размеру приборной панели мотоциклетной техники. Если же тахометр уже обладает корпусом, то необходимо его подогнать по размеру. Для этого очень важно обрезать определенным образом.
    Подгонка корпуса осуществляется путем разрезания готового корпуса под углом.
  5. Закрепление корпуса тахометра и начальный этап подключения. После проведения подгонки тахометра по размерам приборной панели необходимо осуществить подключение. Гораздо быстрей и проще начать подключение тахометра методом соединения его проводов с проводами электрической проводки. Каждый соединительный элемент нужно запаять и закрепить изолентой.
  6. Проверка работы тахометра. Приступать к проверке тахометра нужно только тогда, когда все провода надежно соединены. Признаком того, что прибор работает так, как это нужно является того, что во время запуска мотоцикла стрелка установленного прибора начнется двигаться и увеличивать показания после увеличения поступления топлива в двигатель.
Тахометр на мотоцикл Урал

Как поставить тахометр на мотоцикл урал

Первое, что бросается в глаза — тормоза Brembo. Перфорированные диски на всех трех колесах и ювелирно сделанные суппорты сверкают в инкрустации спиц. Тот самый мотоцикл с коляской? Что щеголял дешевой зелененькой раскраской, источая сизый выхлоп? Это и он, и не он. Еще 60 дилеров — в Европе.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как поставить тахометр на мотоцикл урал

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Подключение тахометра на мотоцикл урал — днепр!
  • Форум — НПП «ОРИОН СПБ»
  • Тахометр на мотоцикл Урал
  • Мотоциклы Урал
  • Как подключить тахометр на мотоцикл Honda. Тахометр на мотоцикл как подключить
  • Нюансы установки приборов ВАЗ 2106 на мотоцикл Урал
  • Надежные схемы

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка спидометра, тахометра от ВАЗ 2106 и прикуривателя на мотоцикл Урал

Подключение тахометра на мотоцикл урал — днепр!


Тахометр на мотоцикл Урал. Последний раз редактировалось Урал; Re: Тахометр на мотоцикл Урал. Имеется у нас Уралч, м66 все родное, 6v. Жуть как хотим поставить тахометр. Видел тему про так называемый Велокомпьютер. Писали, что его можно установить и использовать в качестве тахометра.

Получится ли магнит закрепить на самом маховике? Вот правда такой маленькой регулировки по всей окружности на компе не встречалъ А что тогда посоветовать для 6v? Переходить на 12v и ставить тахометр нужно.

Лучше все силы и мозг бросить на установку 12в оборудования. А то вместо радости жизни и вникания в дорожную ситуацию будете ловить показания вашего тахометра. Стрелка круче: глянул и понял сразу, а цифирки — тунец! Здравствуйте, подсобите с полной разборкой движка мото урал. В каком же порядке всё это делать? На другом форуме искал, не нашёл. Опции темы. Обратная связь — Архив -. Урал Модератор. Сообщений: Тахометр на мотоцикл Урал Тахометр на мотоцикл Урал Тахометр — это такой измерительный прибор, который служит для того, чтобы определять скорости вращения и линейного перемещения объектов.

Чаще всего используют тахометры от автомобиля. Вот, например, установка тахометра на советский мотоцикл. Тахометр взят от автомобиля ВАЗ Вся проблема заключается в том, что коленчатый вал мотоцикла даёт за один оборот коленчатого вала одну искру, а коленчатый вал автомобиля даёт за один оборот коленчатого вала две искры. Поэтому требуется небольшая модернизация. Весь фокус усовершенствования заключён в том, что происходит замена конденсатора, стоящего в цепи амперметра.

Сначала аккуратно, стараясь не испортить внешний вид прибора, разбираем тахометр. Потом происходит замена конденсатора, ёмкость которого 0,22 мкФ. Эту ёмкость нужно увеличить в два раза. Для этого можно либо купить конденсатор на 0,44 мкФ но в продаже существуют только 0,47 мкФ , либо что более эффективно и удобно подпаять ещё один конденсатор с ёмкостью 0,22 мкФ. После проведения этих манипуляций, нужно провести подключение. На этом работу можно считать завершённой. Следует еще знать, что тахометры могут быть еще электронные.

Преимущество его состоит в том, что электронный тахометр небольших размеров и установить его можно практически в любое место, а единственный плюс — в солнечную погоду тяжело разглядеть цифры, однако эту проблему можно решить установив козырек. Чтобы его установить на Урал необходимо проделать следующую процедуру: 1. Для начала необходимо разобрать дивайс. Затем аккуратно подсоединить третий провод к катушке, но не в том месте, где высоковольтный провод, а к проводу в двенадцать вольт.

Такой метод очень прост и легок, так что справится может любой! Отправить личное сообщение для Урал. Найти все сообщения от Урал. Порт Гость. Re: Тахометр на мотоцикл Урал Имеется у нас Уралч, м66 все родное, 6v.

ИванРум Гость. Re: Тахометр на мотоцикл Урал Лучше все силы и мозг бросить на установку 12в оборудования. Регистр Гость. Re: Тахометр на мотоцикл Урал Здравствуйте, подсобите с полной разборкой движка мото урал.

Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Смайлы Вкл. Правила форума. Похожие мотоциклы. История марки Harley-Davidson Биография. История марки Harley-Davidson Развитие. Перевод: zCarot.


Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Мотоцикл Днепр МТ Мотоцикл Урал Кросс Мотоцикл Днепр МТ Мотоцикл урал М Различные детали мотоциклов Урал и Днепр. Страница 1 из 1 1.

Урал новые и с пробегом в Беларуси. Объявления о продаже мотоциклов Урал. Купить или продать свой мотоцикл Урал на сайте Автомалиновка.

Тахометр на мотоцикл Урал

Вышеуказанное устройство существенно улучшит эксплуатационные характеристики Урала, Ижа, Мт и даже Минска. При этом, вся загвоздка состоит в замене отдельных деталей автомобильного тахометра, которым, чаще всего, и дополняют байки. Сразу же отметим, что наиболее приемлемым вариантом подключения тахометров на мотоциклы считается использование устройства из автомобиля ВАЗ Последний легко подключается да и смонтировать его не сложно, используя корпус с пришедшего в негодность мото спидометра или же, деликатно обрезав круглую банку из под кофе. Нередко тахометр на мотоцикл Иж Ипитер , Планета или же Урал устанавливают после изменения габаритов платы. Этот элемент обустройства вышеуказанного автомобильного тахометра может просто не влезть. Вышеуказанная нестыковка очень быстро устраняется, если руки стоят правильно и растут с того места, что нужно. В наши дни совсем не сложно обзавестись измерителем оборотов для его дальнейшей установки на байк.

Мотоциклы Урал

Первый раз на сайте? Параметры Поиск по параметрам. Вход на сайт. Логин или электронная почта. Запомнить меня.

Всем привет.

Как подключить тахометр на мотоцикл Honda. Тахометр на мотоцикл как подключить

Please try again слухомск. Как поставить тахометр на ИЖ Юпитер 5? Какие провода куда подсоединять не пойму, объясните пожалуйста. А то тахометр есть, а вот подключить его никак не слухомск. Как подключить приборную панель на иж планета 5 кузавные запчасти из пластика на ваз в минске обознасение значков на панели автомобиля опель вектра выносной тахометр на ваз вазДругие статьи по теме: Как.

Нюансы установки приборов ВАЗ 2106 на мотоцикл Урал

Сталкнулся с проблемой тахометра. Перечитал много о цифровых тахометрах, но так и разобраться не могу до конца. Кароче не работает, помогите сделать. Тогда вы должны знать о таком явлении как дребезг котактов. И рекомендую все-таки поставить опторазвязку иначе можно сжеч дуину. После чего подбираем частоту деления таймера так, что бы в «Длину одного оборота в секундах» вошло — тактов. Второе прерывание выставляет флаг двигатель остановлен.

Я хочу поставить тахометр на двигатель иж планета 3. Пробывал ставил на свой мотоцикл — иж п4 от ваз (+12, масса, и к катушке) из плюсов — .

Надежные схемы

Как поставить тахометр на мотоцикл урал

Тахометр на мотоцикл Урал. Последний раз редактировалось Урал; Re: Тахометр на мотоцикл Урал. Имеется у нас Уралч, м66 все родное, 6v.

Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Предварительная зона опасных оборотов — выделена линиями желтого цвета, а зона опасных оборотов свыше линиями красного цвета. Через них проходит свет от контрольных ламп типа АМН, которые устанавливаются в отдельных ламподержателях, привальцованных к нижней части корпуса прибора. Для контрольных ламп в нижней части корпуса имеется специальный отсек, разделенный перегородками на три отдельные секции. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя.

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies.

Для проведения работ подготовьте тахометр, рожковый ключ, отвертку, паяльник и изоляционную ленту. Благодаря установке тахометра на свой мотоцикл, вы сможете не только выбрать наиболее щадящий режим работы двигателя, но и существенно снизить расход топлива, выбрав оптимальные обороты вращения коленчатого вала. Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги. Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

Предыдущее посещение: Пн окт 07, Текущее время: Пн окт 07, Сообщение Добавлено: Вт апр 24, Не работает тахометр.


Как подключить мотоциклетный тахометр

Джефф Каннингем / в хобби

Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Эти манометры входят в стандартную комплектацию автомобилей, но не на всех моделях мотоциклов. Вы можете установить вторичный манометр с помощью обычных автомобильных инструментов, что позволит избежать поездки к механику.

Осмотрите область «приборной панели» вашего велосипеда и решите, где вы хотите установить датчик. Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри свободных концов.

  • Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
  • Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри стояков.

Снимите фару в сборе, отсоедините лампу и отложите их в сторону.

Протяните проводку тахометра в корпус. Обрежьте любое покрытие проводов, пока внутри корпуса не останется всего несколько дюймов.

Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели. Измерьте провод заземления тахометра, необходимый для достижения этого провода. Если он длиннее, чем необходимо, обрежьте его, чтобы лишний провод не запутался и не зацепился за корпус.

Соедините два провода, припаяв их или зажав вместе с помощью автомобильного разъема.

С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания. Он должен получать питание только при включенном зажигании. Один из вариантов — посмотреть на провода, которые питают передние ходовые огни.

  • Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели.
  • С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания.

Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

  • Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

Убедитесь, что на устройство подается питание, повернув ключ в положение «включено». Если индикатор внутри манометра не загорается, еще раз проверьте проводные соединения, которые вы сделали до сих пор.

Снимите с мотоцикла комбинацию приборов и сиденье.

Отсоедините топливопровод от крана, а также любые другие шланги или провода. Снимите болты, удерживающие топливный бак, затем осторожно поднимите бак, чтобы открыть катушки. Отложите это. Примечание: предварительный слив топлива может помочь при подъеме.

Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы. Следуйте по проводам свечей зажигания к передней части катушек.

Найдите перед катушками черный провод со стандартным гнездовым плоским разъемом. Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый разъем и снова подключите черный провод с другой стороны.

  • Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы.
  • Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый соединитель и подсоедините черный провод с другой стороны.

Если вы не можете найти провод или такой провод отсутствует, используйте мультиметр для проверки обеих сторон катушки. Одна сторона будет измерять положительное показание 12 вольт, а другая сторона — это та, к которой вы подключите тахометр.

Протяните соответствующий провод тахометра назад через корпус фары вдоль левой стороны мотоцикла, по возможности, рядом с ранее существовавшим штатным проводом.

Подсоедините к проводу плоский плоский обжимной соединитель с розеткой, затем присоедините его к оставшемуся соединительному порту с вилкой на многостековом соединителе.

Установите на место топливный бак и сиденье, особенно убедившись, что полностью вставили и снова подсоединили топливопроводы под давлением. Поверните ключ и заведите двигатель, чтобы проверить показания датчика, затем установите на место комбинацию приборов и фары.

Установка тахометра

Кому, черт возьми, нужен тахометр на круизере? Ну, наверное, никто, но смотреть действительно весело ваш двигатель разгоняется до 70 миль в час при 2500 оборотах в минуту, и вы быстро поймете, что управляли своим большим 1500 или 1600 много медленнее, чем вы думали вокруг города. (Кто-нибудь хочет признаться, что занял 4-е место на городской улице? Не думал)


Это очень простая установка. Самое сложное, снять бензобак (на 1500 FI, не требуется на 1600), который действительно лучше работает с двумя людьми, один для удержания бака другой для отсоединения шлангов и разъемов проводки. Проводка предельно проста.

Что вам понадобится

1. Тахометр. Бароны предлагает красивую модель заготовки по более высокой цене, в то время как Перетаскивание Специальности выполняют свою работу на низком уровне. Ссылки только для того, чтобы вы могли видеть фотографии, магазин вокруг для лучшей цены.

2. «Многостековый соединитель» (фото справа). Не паникуйте, вы, вероятно, видели их до на ошибках Volkswagen и вот где вы найдете их, любой выход VW (или багги) и многие обычные автомагазины. Это разъем делает подключение тахометра к катушке очень простым.

3. Паяльник или разъемы для проводов зажимного типа

4. 1-гнездовой плоский обжимной разъем

5. Мультиметр или тестовая лампа на 12 В

6. ​​Если ваш велосипед (VN2000 или VN900) имеет зажигание одинарным огнем (свеча зажигания стреляет каждую вторую революцию) вам понадобится «один огонь адаптер». Вы можете купить их практически везде, где есть тахометры для мотоциклов. продал а бароны кидает один тач в коробку при каждой покупке.


Инструкции

1. Определите, как вы хотите установить свой тач. Если вы посмотрели ссылки поставщиков выше, вы заметили, что это может просто прикрепите к рулю, или вы можете потратить немного больше денег и получить элегантный корпус, который заменяет верхняя крышка на стояках. Установите тач любым удобным для вас способом.


2. Из корпуса тахометра выходит четыре провода. Цвет может варьироваться в зависимости от производителя, но быть заземлены, другой идет к одной из ваших катушек и два будут работать на питание. Получил их? Снимите переднее кольцо фары (два винта с крестообразным шлицем, по одному с каждой стороны) и вытащите заглушку на лампе фары. Поместите сборку в сейф место (не на полу гаража, вы наверняка споткнетесь об него)

3. Пропустите жгут проводов тахометра в корпус и (если есть) обрежьте черный пластиковый кожух на провода, пока у вас не останется всего пара дюймов внутри корпуса.

4. Найдите черный провод с желтой полосой. Это земля Кавасаки (их несколько) одна действительно удобный бег к лампочке фары. Я предлагаю паяные соединения, но если вы предпочитаете, вы можете использовать тип зажима. разъемы проводов (продаются в любом автомобильном магазине). Определяем, какая часть провода массы идет от тахометра вам нужно легко добраться до провода заземления велосипеда, который вы выбрали. Обрежьте его по длине и прикрепите.

5. С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который «переключается». легкий серый и идет к вашим передним ходовым огням, по одному с каждой стороны. Что бы вы ни выбрали, проверьте, чтобы убедиться, что питание отключается при выключении ключа и включается при включении зажигания. Это приведет в действие ваш тач и свет внутри. Обрежьте горячие провода от тахометра до нужной длины и прикрепите к проводу + в выбранном вами ковше фары. Когда закончил повернуть ключ. Лампочка в тахе должна гореть. Понятно? Перейдите к шагу 6. ​​Если нет, вернитесь и проверьте связи.

6. ​​У вас остался один провод и он идет к одной из катушек. (какой из них не имеет значения) Для этого у вас будет снять бак или хотя бы отодвинуть его на несколько дюймов назад на Nomad 1500 или Классический. На карбюраторных вулканцах это проще простого. Удалите свой комбинация приборов, снимаем сиденье, выкручиваем болты крепления бака спереди и сзади, отсоединяем топливопровод из крана, поднимите бак и отложите в безопасное место. Владельцы У 1600 есть легкий доступ к обеим катушкам, так как они как бы выглядывают из-под с каждой стороны резервуара, чтобы эти владельцы могли просто перейти к шагу 7.

Танк FI немного прочнее и очень помогает, если вам кто-то помогает. Вы будете снимать инструмент кластер (изучите электрические разъемы, чтобы определить, что вам нужно нажать, чтобы освободить). Снимите сиденье и две гайки, крепящие бак к велосипеду. Отсоедините один (штат 49) или два (штат Калифорния) маленькие шланги от задняя часть танка. Поднимите бак с одной стороны велосипеда и попросите помощника отсоединить шланги от другой. В этот момент вы можете попытаться сдвинуть бак на несколько дюймов назад, чтобы получить доступ к катушкам. Если вы можете видеть их и добраться до них, а затем перейти прямо к шагу 7. Если нет, давайте снимем бак. Вентиляционные шланги довольно очевидны, под давлением топливная магистраль иногда может быть немного упрямой. Нажмите на разъем с обеих сторон (прямоугольные кнопки) и расшатать разъем. Под баком есть еще два разъема проводки. Один из них идет прямо друг от друга другой имеет три (countem) защелки, которые нужно нажать, чтобы части высвободились. Наверняка есть спец. инструмент для этого, но две маленькие отвертки (одна вклинивается в верхнюю защелку, пока вы нажимаете на другие второй отвертка и шевелиться) сделать это. Ты ведь выкачал большую часть бензина из бака? Если бы не держатель бака нужно пиво сейчас. Сделайте перерыв.


7. С помощью фонарика (если у вас нет хорошего освещения в гараже) загляните внутрь кадра прямо с сверху на 1500, вверх снизу на 1600.   Провода свечей зажигания входят в переднюю часть каждого катушек. Получил их? Теперь ищите черный провод, который подключен к стандартному гнездовому плоскому разъему. Ассамблея линия не может решить, какой стороной монтировать катушки, поэтому у некоторых вулканцев черный (минусовой) провод находится сверху, некоторые на дне. Даже велосипеды одного года кажутся разными. Во всяком случае, с какой стороны черный провод где вы будете подключать провод тахометра. Если вы не можете найти черный провод пора опять тестером откапывать. Включите зажигания и проверить обе стороны катушки. Одна сторона покажет 12V +. Ты хочешь другую сторону. Катушку с правой стороны (#2) немного легче достать пальцами. или острогубцы, если вы работаете с 1500, но левая катушка до него легче добраться на 1600.  Удалите черный провод и замените его многофункциональным разъемом, о котором говорилось ранее. Теперь снова подключите провод, который вы только что удалили. Обратите внимание, что некоторые гонщики, несомненно, просто отсоединили разъем. воткнул провод тахометра внутрь и прижал обратно к катушке. Не очень элегантно, но сработает.

8. Вытяните соответствующий провод тахометра обратно из корпуса фары (в термоусадочной трубке он выглядит лучше) назад по левой стороне байка (путь по стоковой проводке) и к катушке. Подключить женскую квартиру Обожмите разъем на проводе и прикрепите его к другому штекерному разъему на мультиразъеме.


9. Сборка завершена. Просто наденьте бак обратно (райдеры FI прислушиваются к мягкому «щелчку» при прикреплении топливопровод под давлением).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *