Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сварка днища автомобиля

Главная » Статьи » Сварка днища автомобиля


Как правильно варить днище автомобиля

В статье и видео описан ремонт переднего пола на машине ВАЗ 21099. Подойдёт такой ремонт и для «девятки», «восьмёрки» и т.д. Пол там в принципе одинаковый.

Для начала продемонстрируем вам исходную картину:

Понятно, что весь квадрат придётся менять целиком. Заплатками тут не обойдись.

Начать нужно с того, чтобы понять объём работ. Нужно поставить машину так, чтобы удобно было работать – обязательно должно быть место снизу и освещение в салоне. Наверняка придётся накрыть панель приборов и чистые сиденья. Когда начнём резать ржавый пол, пыли будет достаточно много.

Далее нужно приступить к поиску железа. Найти его не так легко в последнее время. Нам понадобился кусок пола, передний поддомкратник и соединитель порога. Для обработки будет применяться Body 930, а в качестве антикоррозийного грунта Body 992.

Что касается объёма работ. Квадрат, конечно, придётся менять. Также придётся поднимать опору, так как под ней тоже ржавчина. Стык нового металла со старым пойдёт скорее всего именно под ней. Как поднять опору? Для начала высверлите все точки, а затем пометьте места, где они были.

Далее вырежьте ржавый участок пола. Где краска цела – там всё в порядке. Возможно вам будет мешать дверь. Если вы хотите упростить себе работу – лучше снимите дверь, так будет удобнее. Вам не надо будет укрывать её материалом и очищать после работы.

Также попутно можно отремонтировать порог. Если же порог цел, а усилитель пришёл в негодность, то в щель можно загнать толстую пластину и скрепить сваркой сверху и снизу.

Пошаговая инструкция

1. Подготовительные работы Перед началом работ не забудьте укрыть салон плёнкой и снять клеммы с аккумулятора. Варить будем полуавтоматом и газом СО2. Без газа получается менее аккуратно.

2. Высверлите опору сидения. Можно купить новую опору, но учитывайте, что в этом случае придётся заниматься подгонкой. Эту можно хорошо обработать, и она будет ещё долго служить. Как показала практика в нашем случае – опору снимали не зря, потому как под ней много ржавчины.

3. Лонжерон. На этом этапе вы должны определить степень пригодности лонжерона для дальнейшей эксплуатации. На видео лонжерон вполне пригодный. К нему пол приварен точками. Также точки держит соединитель порога. Если высверлить точки, то соединитель порога отделится, на его место можно приваривать новый.

4. Поддомкратник Аналогично решите вопрос насчёт пригодности поддомкратника. В нашем случае он однозначно идёт под замену.

5. Вырезание пола Сварка скорее всего будет проводиться по такой траектории:

А это значит, что под аркой прогорит антикор, его нужно будет восстановить. Для этого потребуется нанести новый. Обязательно снимаем колесо, подкрылок и занимаемся вырезанием пола. Где есть точки – высверлите их. Вы также можете замочить пол и резать сырую грязь – так пыли будет меньше.

В результате пол вырезан:

Вертикальная стенка оставлена полностью с расчётом того, что корыто ляжет на новый пол и облокотится на хорошую опору. Будет минимальный нахлёст, поэтому подогнать по размерам новый пол будет несложно. Обязательно учитывайте, что по стенкам проходят трубки: тормозная и бензопровода. Также нужно удалить передний поддомкратник.

6. Укладывание и приваривание пола На этом этапе нужно будет подогнать пол по размерам. отрезать всё лишнее и приварить его на законное место. Сверху нужно наложить опору, снятую ранее. Далее следует разобраться с поддомкратником и соединителем порога.

сварка авто

в молодости не знал что такое полуавтомат и варил газовой сваркой переварил всю машину, причем денег на запчасти небыло, пороги и заплатки для дыр гнул, резал сам из листов, даже арки крыльев латал прогнившие, главное желание, ничего там сложного. Полуавтомат кочечно на порядок лучше, газосварка вызывает сильный локальный разогрев со всеми вытекающими. Невзирая чем варишь, если делать заплатки то совет — удалять слабый ржавый метал не жалея, и стараться не делать слоеных пирогов из старого и нового железа — там очень быстро развиваются очаги корозии.

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 15:04

Курт не суди по себе если ты криворукий то это не значит что все такие.

Мне просто не умному/криворукому приходилось переделовать такие авто после грамотных саньков. С наскоку можно пару дыр и залепить/засрать, но переварить все железо (пороги, полы, крылья с лонжеронами) я однозначно уверен, что даже опытным сварным не удоется без перекосов и т.д. ну если вам глубоко на—ать на зазоры и ровность геометрии кузова флаг в руки и барабан на шею. Фото потом не забудьте выложить что получилось, а может сразу и получится — будет хороший пример для начинающих, а то я может отстал от жизни и каждый схвативший держак в руки (ленясь почитать чем инвертор отличается от трансформатора) творит чудеса.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 15:09

таких клещей нужно иметь не менее 8шт 3.панели варить только точкой . отверстия быстрее и технологичнее делать дыроколом с шагом 25-30 мм. накрайняк сверлить сверлом 5-6мм 4. тщательно зачищать место сварки это дело знаю не понаслышке. спрашивайте

Майкл Отправлено 18 June 2008 — 15:19

это дело знаю не понаслышке. спрашивайте

У восьмерки моей дно вываливается, впереди, пороги, в общем весь низ. Выкинуть ее рука не поднимается. Да и не хочется в новой баллоны с компрессорами возить. Купить металл по ремонту не проблема, полуавтомат привезу. Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

курт с тобой еще можно долго рассуждать по этому поводу, тыбы лучше писал по существу, а не лез в залупу, все люди как люди делятся опытом. Мое ИМХО форумы для этого и создаютя чтобы люди обменивались опытом.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 15:53

Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

сейчас вполне реально купить ремонтные части днища. днище лучше варить встык сплошным швом. чтобы начать надобно пригласить человека с опытом. сколько времени? как правило у гнилушек вылазит дополнительная работа максимум три недели (для опытного). если работа будет сделана качесвенно включая малярные работы и антикорозийную обработку лет 20-ть походит. и главное в этом деле следить за геометрией кузова. размеры в литературе найти не проблема. правда рулетка здесь на катит. я делал раздвижную линеку до 3м с несколькими коленами из дюралевого уголка

Очкарито Отправлено 18 June 2008 — 16:14

2. никаких саморезов. для этого есть инструмент

таких клещей нужно иметь не менее 8шт

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде. поэтому при сварке панелей можно поступить следующим образом: в верхней панели делать полноценное отверстие под электрозаклепку ( точку ), а в нижней маленькое под тонкий саморез с шайбочкой.

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 16:23

сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

На счет времени по ремонту зависит только от собственных способностей а машина может прослужить еще столько же, если все правильно сделать. Если возникнут вопросы по сварки без нарушения гиометрии, в личку отвечу.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 16:25

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде.

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 16:28

Вот именно ОПЫТОМ. санек, приношу ВАМ извинения, если оскорбил и что не смог помочь.

sanek Отправлено 18 June 2008 — 16:30

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Ремонт днища автомобиля своими руками стоит делать только если вы уверены в своих силах. Если же нет, то ремонт днища может и не получиться.

Одно из самых уязвимых мест автомобиля – это его днище. Именно эта часть кузова принимает на себя наибольший удар со стороны грязи и влаги, что неизбежно вызывает коррозию. Рано или поздно, настает момент, когда ремонт днища автомобиля просто необходим. Даже перед продажей автомобиля следует провести профилактические работы в нижней части автомобиля, так как днище – одно из первых мест, на которые пожелает взглянуть потенциальный покупатель .

Любую проблему следует пресекать ещё до её появления. Поэтому, рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание днища. Интервал обслуживания зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. Профилактические работы уменьшат вероятность образования просветов на днище, на которые придется накладывать заплатки.

Ремонт днища автомобиля своими руками

Профилактика начинается с очистки днища от загрязнений и коррозии. Следует установить автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду и с помощью шлифовальной шкурки и преобразователя коррозии (WD40 или любого другого растворителя) очистите днище от въевшейся грязи. Далее можно наносить защитное покрытие – мастику. Но перед нанесением, её следует подготовить – размешать или, в некоторых случаях, разбавить скипидаром или ксилолом. Нанесение мастики производится в несколько слоёв с помощью кисти или краскопульта. Для качественного покрытия требуется минимум три слоя мастики. Сушится каждый слой до 8 часов, при этом должен соблюдаться температурный режим не менее 15 и не более 25 градусов. Финальный слой должен сушиться порядка суток. Важно соблюдать толщину слоя – не более 0,4 мм.

Ремонт днища автомобиля своими руками чаще всего заключается в устранении на нём просветов. Причина их образования проста: в грязи содержится большое количество химических элементов, которые, зачастую, могут ускорять процесс коррозии в несколько раз. Например, зимой дороги посыпают солью, что бьет не только по днищу, но и по кузову.

Нанесение латок

Нанесение латок – это основной объем работ, который включает в себя ремонт днища автомобиля. Для этого используется несколько методов. Самый простой и доступный из них, это пайка. Небольшие отверстия просто-напросто запаиваются. Для этого берется лист оцинкованной стали нужных размеров и припаивается на участок повреждения.

Однако отверстия большего размера запаять уже сложнее, а порой и нереально. Поэтому ремонт днища выполняется уже с помощью сварки, так как пайка просто «не схватит». Стоит оговориться, что при сварке должны работать как минимум два человека, слой металла должен ложиться равномерно, а в одиночку это проконтролировать почти нельзя – высока вероятность некачественной сварки.

После пайки или сварки следует обточить края латки и обработать их эпоксидной смолой. Это обеспечит надёжную герметичность и защитит место стыка.

Существует также вероятность деформирования днища в процессе эксплуатации. Вмятины на днище, внешнего вида автомобиля не портят, однако именно на них больше всего скапливается грязь и образовывается коррозия. Самый простой способ избавиться от вмятин – простучать днище киянкой. Простукивание следует производить равномерно, начиная от центра деформированного участка и плавно переходя на его края.

Ремонт днища автомобиля и его техническое обслуживание, требуют соблюдение техники безопасности. Большинство материалов, с которыми придется работать в той или иной степени огнеопасны. Самостоятельный ремонт днища обойдется дешевле, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Также на эту тему:

Источники: https://autoremka.ru/kuzov/remont-dnishha-avtomobilya.html, https://www.chipmaker.ru/topic/7962/, https://blog-avto.com/remont-dnishha-avtomobilja-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Процедура увольнения работника. Выплаты при далее…

Как правильно сдавать анализ мочи ребенка

30.06 Какую пищу можно ребенку? Если далее…

Как правильно сдавать мочу на анализ мужчинам

Как правильно собирать мочу на анализы Для каждого далее…

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Гладиолусы — посадка и уход весной Настоящим украшением сада осенью являются гладиолусы. Эти шикарные цветы поражают своей красотой и множеством расцветок, но, чтобы…

Заполнение декларации ЕНВД в 2015 Доброго времени суток! Рад приветствовать Вас на сайте biz911.net (секреты бизнеса для новичка), сегодня у меня по плану написать статью…

pravilnodelat.ru

Ремонт днища автомобиля своими руками: видео советы от мастера

Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя.

Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.

РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

  • необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
  • участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
  • подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
  • отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
  • отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.

Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.

Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.

Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.

Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa. ru

Ремонт днища автомобиля

Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя. Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.

Рано или поздно днище придется ремонтировать

Ремонт днища бессварочными методами

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

  • необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
  • участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
  • подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
  • отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
  • отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.

Самые распространённые способы ремонта

Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки. Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.

Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.

Заключение

Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.

carextra.ru


Смотрите также

  • Сварочный аппарат из микроволновки
  • Кемпи сварка
  • Кислородная сварка
  • Пресс фитинг под сварку изопрофлекс
  • Чем отличается сварочный инвертор от сварочного аппарата
  • Сварка металла
  • Восстановление деталей сваркой и наплавкой
  • Сварка труб электросваркой
  • Леруа мерлен сварочный аппарат
  • Как варить газовой сваркой
  • Шовная контактная сварка

Как варить кузов автомобиля инвертором – подробная инструкция

Ремонт кузова может понадобится как владельцу нового автомобиля, так и обладателю ретро-авто. С помощью сварочных работ восстанавливают кузов, поврежденный во время аварии, коррозией, гниением или под влиянием времени. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на оплате услуг автомехаников. Своевременное устранение коррозийных повреждений, замена сгнивших деталей, позволит продлить срок службы автомобиля.

Инвертор – это современный сварочный прибор, отличающийся небольшими размерами и компактностью. Ток, подаваемый от сети, поступает на выпрямитель и преобразуется устройством в высокочастотный переменный ток. После напряжение понижается, а сила тока увеличивается до 200 А, необходимых для проведения сварочных работ.

Как выбрать установку

При выборе сварочного аппарата важно обратить внимание на несколько факторов.

  • Защита от скачков напряжения, данная функция защищает прибор от перепадов напряжения. Выбирайте модель с коэффициентом защиты 20-30%.
  • Диапазон рабочих температур. Оптимальный диапазон для российских широт от -40°C до +40°C. Данный параметр позволит проводить сварочные работы как зимой, так и летом. Но использование прибора в крайних точках диапазона нежелательно.
  • Мощность. Устройство должно подходить для работы с электродом №2, №4, тогда можно будет варить как тонкую сталь кузова, так и металлы с большей толщиной.
  • Класс безопасности прибора.
  • Защита от коротких замыканий, перегрева. Устройство должно автоматически отключаться при возникновении аварийных ситуаций или перегреве.
  • Защита от влаги и пыли. Для использования в гараже, лучше выбирать установку с автоматическим удалением пыли.

Выбирая прибор, не обращайте внимания на дополнительные функции вроде горячего старта или защиты от прилипания электрода. Аппарат устроен так, что у любой модели данные функции присутствуют по умолчанию. Заявление о том, что это дополнительный преимущества какой-либо модели – всего лишь маркетинговый ход.

Где хранить прибор

Хранить устройство нужно в сухом помещении с постоянной температурой. Микросхемы прибора не должны подвергаться повышенной влажности и перепаду температур. Поэтому хранить инвертор лучше дома.

Особенности инверторной сварки

Инвертор отличается от обычного сварочного аппарата принципом подачи напряжения на электрод, который обеспечивает меньшее разбрызгивание. Устройство позволяет сваривать металл в труднодоступных местах кузова. Чаще всего ремонта требуют самые загрязняемые части: область под крыльями, дверьми, место хранения запасного колеса. При своих небольших размерах, прибор позволяет получить качественные швы без обращений к специалистам. Но при сварке с помощью электродов, получаются не самые аккуратные швы. Поэтому такой вид ремонта лучше использовать для области багажника, крыльев машины.

При работе необходимо соблюдать технику безопасности:

  • не проводить ремонт во время дождя, в замкнутом или плохо освещенном помещении;
  • не использовать прибор на морозе, в пыли;
  • делать перерывы, чтобы аппарат остывал;
  • требуется использовать перчатки, защитную куртку и маску.

Как подключить сварочную установку

Кабель установки можно подключать к обычной электросети, но перед подключением следует убедиться, что проводка соответствует стандартам и рассчитана на работу устройств с рабочим током в 16 А. Также аппарат может быть подключен к АКБ автомобиля.

  1. Инвертор присоединяется к АКБ с помощью зажимов. Зажим черного цвета соединяется с минусовой клеммой, красного – с плюсовой.
  2. Также подключаются другие необходимые устройства.
  3. Выполняется пробный запуск и сварка.

Важно: установку, рассчитанную на 12 В нельзя присоединять к сети на 24 В! Нельзя одновременно подключать больше одного инвертора.

Сварка кузова инвертором: пошаговая инструкция

Инвертор подходит для работы с металлом толщиной от 0,8 до 6 мм. Используется для:

  • укрепление лонжерона;
  • заплатки на отдельных частях кузов, разрушенных или поврежденных коррозией;
  • выпрямление вмятин, оставшихся от аварий, столкновений.

Для сварки инвертором понадобится расходный материал – электроды.

В первую очередь, нужно оценить фронт работ, выявить места кузова, нуждающиеся в ремонте. Обеспечить соблюдение техники, приготовить воду или огнетушитель на случай возгорания. Те части автомобиля, что не будут подвергаться ремонту, нужно накрыть пленкой или тканью. При коррозийных повреждениях, ржавые детали удаляют, сгнивший металл вырезают. Края срезов грунтуют, а на места коррозий наваривают новые детали или материалы.

Для приваривания новых деталей оптимально использовать пошаговую сварку: сначала приваривают деталь швами по 2 см с шагом 4-6 см, затем обрабатывают оставшиеся пространство. Так шов получается жестким , прочным. После швы обрабатывают болгаркой, шлифуют. При необходимости, покрывают краской.

Сварка длинного шва

Если требуется сварить длинный шов, то сначала обрабатываются его края, затем поэтапно сваривают основную линию. После каждого из этапов нужно дать металлу остыть.

Коррозийные повреждения

Для борьбы с коррозийными повреждениями, разрушениями, необходимо сначала удалить ржавчину. Иначе результат продержится недолго. Только после очистки металла, можно приступать к сварке. Коррозийное повреждение необходимо «латать» с двух сторон: лицевой и внутренней. Когда лучше обратиться к специалисту

Если вы не уверены в собственных силах, не имеет подходящего помещения, то лучше обратиться к специалистам. Также не рекомендуем самостоятельно ремонтировать труднодоступные части автомобиля.

Чтобы избежать необходимости в ремонте, следите за состоянием кузова: его чистотой, отсутствие влажности, грязи, пыли. При покупке машины с рук, обратите особое внимание на состояние металла и грунтовки: лучше переплатить, чем купить ржавое или сгнившее авто.

Как приготовить вкусную еду на машине

Изображение Сэма Вулли

Бензиновый двигатель вашего автомобиля тратит две трети энергии своего топлива в виде тепла, так почему бы не использовать эту энергию и не приготовить вкусную еду? Это весело и легко, и вы тоже можете это сделать.

Недавно я прочитал Manifold Destiny , отличную книгу, в которой подробно рассказывается, как и что приготовить с двигателем вашего автомобиля. Как человек, который раньше разрабатывал и тестировал компоненты под капотом на предмет термической деградации, я думаю, что достаточно хорошо понимаю, где находятся горячие точки под капотом, поэтому, естественно, я думал, что буду отличным шеф-поваром по автомобильным двигателям.

Ну, это не так, но только потому, что я некомпетентный повар, а не из-за способа приготовления.

Ваш моторный отсек — отличная печь

Каждый литр бензина в баке вашего автомобиля содержит около 34 мегаджоулей энергии. Тот факт, что многие современные автомобили могут проехать более 40 миль на одном галлоне бензина, является свидетельством того, насколько энергоемкой на самом деле является каждая капля бензина, и это одна из основных причин, почему бензин остается таким жизнеспособным. транспортный источник топлива.

Проблема в том, что большая часть химической энергии топлива преобразуется в теплоту во время реакции сгорания, и менее трети преобразуется в кинетическую энергию вращения вашего коленчатого вала. Это отстой для экономии топлива, но это здорово, если вы хотите приготовить вкусный автомобильный стейк.

Вам не нужно готовить прямо на блоке двигателя

Тепло в моторном отсеке передается через множество сред, включая выхлопные газы, металлический блок и головку двигателя, масло, охлаждающую жидкость и даже окружающий воздух. Пока вы правильно используете эти средства, вы можете приготовить себе еду в кратчайшие сроки.

Как вы выбираете, где готовить?

Вы можете запустить расчетную модель гидродинамики под капотом, чтобы выяснить, какие температуры будут в любой момент в приводе в любом заданном месте под капотом, или вы можете подключить несколько термопар и измерить температуру.

Или, если вы не заядлый ботаник, вам вполне подойдет базовый МакГайвер.

Ваш двигатель будет наиболее горячим вблизи цилиндров (где происходят взрывы), и температура вашего металлического двигателя будет постепенно снижаться по мере удаления от этого источника тепла (это называется температурным градиентом).

Так что, если вы хотите быстро приготовить стейк, поместите его рядом с блоком, а если вы просто хотите медленно приготовить грудинку, поместите его рядом с верхней частью головы, клапанной крышкой или, возможно, даже впускным коллектором.

Еще одно хорошее место для приготовления пищи — на выхлопной системе или рядом с ней. Конвекция от горячих выхлопных газов гарантирует, что каждая часть этой выхлопной системы, особенно части, расположенные рядом с двигателем, такие как каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор, сильно нагреваются.

Но вам не обязательно класть еду на горячие металлические предметы, чтобы нагреть их, благодаря излучению (передача тепла посредством электромагнитных волн) и конвекции (передача тепла через поток жидкости).

Если вы хотите поджарить зефир, вы можете поставить его рядом с выпускным коллектором и позволить излучению сделать свою работу. Или, если вы хотите просто подогреть равиоли, поместите их в поток теплого вентилятора (воздух, поступающий в радиатор через решетку и набирающий тепло), поможет. Тем не менее, если вы хотите быстро и тщательно приготовить что-то, теплопроводность — это то, что вам нужно, поэтому постарайтесь, чтобы ваша упаковка с едой действительно касалась горячего источника тепла.

Не делай того, что Лиса и друзья , однако. (В общем, хороший совет.) Пробовали варить поверх пластиковых крышек двигателя и воздушного фильтра. Проблема в том, что единственное тепло, готовящее их пищу, исходило от вентилятора, и, вероятно, при температуре менее 200 градусов им приходилось тратить долгое время на приготовление пищи, и даже тогда большая часть еды все еще была недоваренной.

Так что просто помните: если вы хотите приготовить что-то основательно и быстро, ваша выхлопная система и блок двигателя — ваши друзья. Если вы хотите просто медленно что-то приготовить, крышка клапана или, может быть, даже впускной коллектор могут подойти.

Но если у вас есть что-то вроде булочки, которую вы хотите просто подогреть, шлепните ее где-нибудь под капотом (даже на пластиковой крышке), так как тепло от вентилятора радиатора сохранит ее поджаренной.

Конечно, все это зависит от двигателя и автомобиля, так как условия упаковки под капотом сильно различаются между автомобилями.

Мой эксперимент

Как только я задумался о приготовлении пищи в машине, я должен был попробовать это сам. Первое, что я сделал, это поехал в продуктовый магазин и купил немного хорошего мяса: свиные котлеты, бекон и стейк.

Признаюсь, это не особо изобретательная еда, и если я продолжу есть так, то, наверное, умру от сердечного приступа в 29 лет. Но пока это мясо.

Что касается упаковки, я последовал совету Manifold Destiny , завернув мясо в три слоя алюминиевой фольги, чередуя стороны со швом. Это имеет большой смысл, так как слои фольги удерживают соки внутри, но они также достаточно прочны, чтобы позволить мне втиснуть упаковку с едой в маленькие закоулки, не беспокоясь о разрывах и загрязнении.

Как только я присыпал мясо специями и завернул его в фольгу, пришло время отправиться к моему ржавому, но надежному Jeep Cherokee 1995 года, чтобы найти подходящее место, чтобы закрепить эти пакеты с едой.

Вот тогда дела пошли к чертям.

Это может быть опасно

Многие люди задаются вопросом, безопасно ли готовить еду в моторном отсеке, и я думаю, что ответ «да», если у вас довольно чистый двигатель. Единственной проблемой может быть масло и грязь, загрязняющие вашу пищу, но если вы кладете пищу на чистую металлическую поверхность с тремя слоями алюминиевой фольги между ними, все, вероятно, будет в порядке.

Вас беспокоит, что угарный газ каким-то образом просочится в вашу еду? Я не думаю, что вы должны быть, так как я согласен с Manifold Destiny whey сказать, что если ваша , утечка выхлопных газов такая плохая, у вас есть проблемы посерьезнее, чем просто загрязнение пищи.

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть и о которой много раз говорится в книге , это держаться подальше от дроссельной заслонки. Последнее, что вы хотите сделать, это упаковать еду таким образом, чтобы держать дроссельную заслонку открытой и, таким образом, заставить машину (и стейк) ускоряться самостоятельно. Обратите внимание, что в большинстве современных автомобилей используется привод по проводам, поэтому вам не нужно беспокоиться о тросе дроссельной заслонки или рычажном механизме.

Также не забывайте держаться подальше от острого вращающегося вентилятора. Ну, если только вам не нужно нарезать кубиками морковь.

Чего Manifold Destiny не упомянул, так это батареи, так что я расскажу об этом сейчас, потому что я только что сжег дерьмо из рук.

Я купил алюминиевую проволоку, чтобы привязать пакеты с едой к двигателю (меньше всего мне хотелось потерять стейк на Вудворд-авеню), но после того, как я обрезал кусок материала на фут, случилась катастрофа.

Алюминиевый провод в моей руке коснулся положительного полюса аккумулятора и земли, вызвав громоподобную искру. Прежде чем я успел понять, что происходит, моя рука загорелась . Фигурально, но почти буквально.

Я пожал руку, чтобы попытаться отпустить провод, но расплавившаяся кожа означала, что проклятая штука не высвободится. После нескольких минут прыжков вверх и вниз, криков, ругательств и сильного тряски руки, раскаленная проволока отделилась от моей испаренной кожи, оставив следы на моей лапе. Если приглядеться, то можно увидеть маленькие бороздки, которыми проволока прожгла мою кожу.

Вот место, где провод касался клеммы аккумулятора. Не хватает небольшого куска алюминия.

Ожог намного сильнее, чем кажется, поверь мне. Чтобы предотвратить такую ​​катастрофу, я бы порекомендовал поместить изолятор поверх ваших столбов батареи — может быть, одеяло, кусок пластика или кусок картона, но, ради бога, убедитесь, что все, что вы накладываете на эту батарею, не т влажный.

Размещение еды

Поплакав, как маленький ребенок от ожога, я пошел дальше и положил свой бекон на клапанную крышку, полагая, что он находится достаточно далеко от моего выхлопа и блока двигателя, чтобы мой бекон не стал хрустящим. . (Мне нравится жевательный бекон; чем он ближе к немецкому спеку, тем лучше.)

Я повесил немного зефира чуть выше выхлопной трубы, надеясь подрумянить их с помощью радиационного теплообмена, и прижал свиную котлету прямо к выпускному коллектору:

Другую пачку портовых котлет я положил прямо между распределителем и блоком двигателя. :

И стейк, который я привязал к верхней части своего каталитического нейтрализатора:

Результаты

С едой на месте, я проехал по Вудворд-авеню недалеко от Детройта, беспокоясь с каждым ударом, что могу потерять часть обеда. Я следил за своим задним обзором, готовый увидеть дымящийся квадрат алюминиевой фольги на земле, но мои крепления держались.

Я ехал по самой знаменитой дороге Мичигана, восхитительный запах стейка исходил из многочисленных дыр в половицах. Мой друг ехал за мной на своем джипе с откидным верхом, следя за тем, чтобы сбежавшая свиная котлета не стала причиной аварии, и наслаждаясь восхитительным ароматом.

В итоге еда оказалась лучше, чем я ожидал. Бекону потребовалось чуть больше времени на клапанной крышке, но стейк, который я приготовил на каталитическом нейтрализаторе, был хорошо прожарен.

Зефир был достойным, а пачка свинины, которую я положил между распределителем и блоком цилиндров, вышла влажной, сочной и восхитительной. Что касается пакета со свининой на выпускном коллекторе, то он приготовился слишком горячим и потерял все свои соки, поэтому на вкус он был как древесный уголь. Вы не можете победить их всех, я думаю.

Это была лучшая самодельная еда, которую я ел за последнее время, превзойдя даже мою лучшую партию бутербродов с арахисовым маслом и желе. По чужим стандартам это, вероятно, был мусор, но с небольшим количеством соуса для барбекю KC Masterpiece я подумал, что это отличная еда.

Если у вас есть какие-либо советы или истории по приготовлению пищи в машине, я тоже их приветствую. Не бойтесь пробовать — просто наденьте соответствующую защиту.

Открыть kinja-labs.com

Готовим в очень маленьком транспортном средстве (идеи и советы)


Когда очень холодно, ветрено, дождливо или я просто напуган окружающей средой и чувствую себя в большей безопасности, запертый внутри мой автомобиль, я иногда ловлю себя на том, что готовлю в нем.

Как вы можете себе представить, в моем Mitsubishi Montero не так много места сзади (теперь у меня полноприводный Astro Van, который кажется мне дворцом по сравнению с Mitzi), но я справляюсь. У меня есть старая подушка от трехместного садового сиденья с одной стороны, которое служит моей кроватью. Устанавливается со стороны пассажира автомобиля. Обычно я лежу в кровати, закинув голову за пассажирское сиденье, а ноги упираясь в дверь багажника.

С моей кровати я могу дотянуться до всего, что мне нужно и чем я регулярно пользуюсь. Сразу справа мой кулер. Естественно, я держу здесь свежие продукты, но его верхняя часть также становится удобным столиком, на котором можно готовить, ставить на него компьютер, когда я смотрю фильм, или просто использовать его как стол. У него скользкий верх, поэтому я должен быть осторожен (особенно когда автомобиль стоит не идеально ровно), но работает он хорошо.

Справа от моих ног со стороны водителя у меня есть большой пластиковый ящик для хранения вещей. В нем я храню остальную еду и некоторые кухонные принадлежности, такие как две кружки (одна для кофе, одна для чая), две тарелки из нержавеющей стали, разделочную доску и небольшой набор сковородок. Я обычно держу свою печь MSR настроенной и готовой к использованию внутри автомобиля (одноразовая канистра), а у Dragonfly (с многоразовой топливной канистрой) есть собственный небольшой ящик для хранения, который находится под кроватью и является частью основания для моя кровать. Я обнаружил, что две пластиковые коробки из-под обуви, доступные в Wal-Mart, идеально помещаются внутри края крышки синей коробки и, за исключением самых плохих дорог, остаются на месте во время вождения.

В одной из этих коробок находятся все мои туалетные принадлежности и лекарства, мыло, средства первой помощи и т. д., а в другой — все кухонные принадлежности, захваты для кастрюль и тому подобное.

 

Между синей коробкой и холодильником есть пространство, которое я использую для хранения своей сумки с одеждой и всего, что нужно убрать с дороги, пока я живу сзади.

Когда приходит время готовить на заднем сиденье Митци, часто приходится жонглировать, и я должен быть очень осторожным. Когда наверху кулера или синего ящика стоит походная печь, а сверху кастрюля с кипящей водой, нужно двигаться медленно и осторожно. Каждое движение продумано и просчитано так, чтобы ничего случайно не толкнуло плиту или ящик, на котором стоит, и не пролило его на все подряд,  и , особенно , чтобы ничто (например, движущийся спальный мешок, частично обернутый вокруг моих ног и тела) не соприкасалось с открытым пламенем. Это означало бы катастрофу, и это могло случиться слишком легко, всего одним поспешным движением.

Естественно, когда я готовлю, я стараюсь убедиться, что у меня есть все необходимое из коробки или холодильника, прежде чем я начну готовить, и чтобы продукты были сложены где-нибудь, чтобы я мог легко их найти. Однако неизбежно, что я часто забываю достать что-то из коробки или холодильника в процессе приготовления, а предмет, который мне нужен, это всегда в коробке, на которой стоит печка. Кроме того, как бы я ни старался выкладывать вещи туда, где я уверен, что смогу их найти, что-то всегда исчезает. Это происходит просто потому, что я двигаюсь по кровати, готовя и готовя еду, либо со скрещенными ногами, либо на коленях, и мое движение заставляет двигаться кровать, а это заставляет двигаться все остальное, и что-то найдет путь на мой скользкий сон. сумку, которая затем соскользнет в щель между коробкой, холодильником или сумкой для одежды и скроется из виду в подвале (пространстве под моей кроватью).

Иногда это может быть очень неприятно.

Я научился нескольким маленьким хитростям, которые облегчают работу в кузове Mitzi. Я держу два мешка для мусора, по одному на каждом конце моей кровати. Тот, что у задней двери, обычно больше, и его также удобно использовать при приготовлении пищи на бампере. Маленького держу возле холодильника. Может показаться крайностью, что у двоих два мешка для мусора, но я не всегда могу дотянуться до мешка у двери багажника, когда это необходимо, так как, когда я весь закутан в спальный мешок, может быть неудобно передвигаться. Я использую сумку для продуктов на задней двери и собачью сумку на другом конце. Если вы можете получить вид с ручками, они также пригодятся в качестве мусорного бака в кабине. Я просто цепляю ручку за ручку переключения передач, и она отлично работает.

В холодную погоду я также держу наготове две маленькие кастрюли и готовую к использованию плиту MSR. Проблема с одноразовыми канистрами в том, что они бесполезны, когда холодные. Канистры должны быть нагреты до того, как появится приличное пламя. Итак, я беру одну кастрюлю и наливаю на дно немного воды, слегка нагреваю ее на плите (в этот момент пламени практически не будет). Как только вода нагревается, я ставлю канистру в кастрюлю, и через секунду пламя оживает. (Я должен быть осторожен в этот момент, чтобы не поджечь что-нибудь). Затем я ставлю сверху вторую кастрюлю, чтобы набрать горячую воду для утренней чашки чая. Это самый быстрый способ прогреть канистру. Я пытался засунуть его под мышку или под одежду, но от этого мне становится холодно. Брррр.

Нелегко готовить там, балансируя воду, чашки, сковородки и банки, нарезая продукты и т. д., но это выполнимо. Очистка не так уж плоха, быстро стереть, чтобы получить худшее, и я закончил. Я всегда могу помыть сковородки лучше в другой раз.

Есть миллион мелких деталей, по которым я мог бы дать совет, но, черт возьми… это сделало бы очень длинный пост. Однако, если у ВАС есть идеи, которыми можно поделиться, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться ими.

Итак, до следующего раза,

Рокси ~ Кочевник природы

(О да, и не забудьте приоткрыть окно, когда используете походную печь в помещении, но только если вы хотите дожить до еще одного впечатляющего заката).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *