Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкции по эксплуатации гидравлики 》 АВМ Груп Украина

Три главных правила перед начолом работы при температуре от 0 до -15*C.

1). Проверь подвижной шток распределительного клапана. Очисти от грязи, обледенение и обработать незамерзающей смазкой.

2). Проверь подвижность штока распределительного клапана НЕ включая гидравлический насос — переведи джойстика управления в режим подъема, а затем опускания.

3). Прогрей гидравлическую систему.
Включи гидравлический насос на 5-10 мин. Не переводя в режим подъема/опускания. 

При эксплуатации насоса следует обращать внимание на условия его работы. Наиболее часто неисправность насоса бывает вызвана:

 

 — попадание посторонних частиц (грязи)

 

 — масляное голодание

 

— Работой на водно-масляной эмульсии

 

— Работой на воздушно-масляной смеси

 

— Работой с перегрузкой по давлению

 

— превышением допустимых оборотов

 

— превышение давления в корпусе

 

— перегрева рабочей жидкости

 

 Подъем и опускание кузова

 

Самосвалы разных производителей отличаются разнообразием рам и подъемных устройств, которые различаются по способу управления. При работе с этими устройствами необходимо помнить, что:

 

 1. При движении самосвала запрещается включать коробку отбора мощности, поскольку КИП включается только на неподвижном автомобиле.

 

 2. Разгрузка должна осуществляется только когда автомобиль находится в горизонтальном положении.

 

 3. При загрузке следует не перегружать автомобиль, и не перегружать один из бортов кузова.

 

 4. Нельзя разгружать самосвал, который находится на уклоне.

 

 5. Если кузов загружен, скорость его подъема кузова при разгрузке должна быть минимальной, а показания тахометра — не более 1500 об / мин. Также при разгрузке, запрещается останавливать кузов в наклонном положении.

 

 6. Перед тем, как переводить рычаг подъема кузова из среднего положения в положение «поднять» или «опустить», рычаг переключения режимов следует вывести из соответствующей прорези.

 

Управление подъемным устройством на самосвалах с коробкой передач «Фуллер»

 

Подъем и разгрузки кузова

 

 1) Нажать на педаль сцепления

 

 2) Перевести переключатель подъемника в нейтральное положение

 

 3) Переключить клавишный переключатель КОМ в нижнее положение.

 

 Внимание! Зажигание должно быть включено.

 

 4) Рычаг КПП перевести в одну из пониженных передач (первую или вторую).

 

 5) Рычаг управления клапаном гидроподйомника перевести в положение «включено», а потом «поднять».

 

 6) Нажать на педаль акселератора и медленно отпускать педаль сцепления. При этом кузов начнет подниматься и остановится, достигнув верхнего положения. В этот момент рычаг управления нужно перевести в нейтральное положение.

 

Остановка подъема.

Для остановки подъема кузова, необходимо нажать на педаль сцепления или же перевести рычаг управления в нейтральное положение.

 

Опускания кузова, разгрузка и движение автомобиля.

 

 Во время работы двигателя и КОМ необходимо рычаг управления перевести в положение «опустить», и после того как кузов будет в нижнем положении, нажать на педаль сцепления и перевести рычаг управления в нейтральное положение. Переключатель подъемника перевести в исходное положение, при этом рычаг управления должен находиться в нейтральном положении. Медленно отпустить педаль сцепления.

 

Помните, что начинать движение автомобиля нужно только с пониженной передачи, а перед опусканием кузова — выключить КИП.

 

 Перед запуском двигателя, рычаг управления должен находиться в нейтральном положении, а клавишный переключатель в верхнем положении. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

 

 Управление подъемным устройством на самосвалах с коробкой передач ZF.

 

Поднятие кузова, разгрузка

 

 1) Нажать на педаль сцепления.

 

 2) Переключатель коробки отбора мощности перевести в нижнее положение.

 

 Внимание! Перед включением КИП необходимо убедится в том, что кнопка-переключатель переключена вниз.

 

 3) Провести рычаг управления в положение «включено».

 

 4) Легко нажать на педаль акселератора, и медленно опустить педаль сцепления. При этом кузов поднимается, и достигнув верхней точки, автоматически фиксируется.

Для этого нужно перевести рычаг управления в среднее положение.

 

Остановка подъема.

Для того, чтобы остановить подъем кузова, нужно нажать педаль сцепления или перевести рычаг управления в нейтральное положение.

 

Опускания кузова, разгрузка и движение самосвала.

 

1) На работающем двигателе, при работе КОМ, перевести рычаг в положение «опустить», после чего кузов опустится, а при нейтральном положении рычага он останавливается. Когда кузов опустится на раму, нужно перевести рычаг управления в нейтральное положение и отжать педаль сцепления. Переключатель КОМ перевести в исходное положение, и после этого можно начинать движение автомобиля.

 

 Внимание! Перед опусканием кузова, выключите КОМ.

 

 2) Перед запуском двигателя, рычаг управления должен находиться в нейтральном положении, а клавишный переключатель в верхнем положении. Рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.

 

Управление подъемным устройством на самосвалах с Автоматической коробкой передач.

 

Ставим автомобиль на ручной тормоз

Нажимаем педаль тормоза

Переводим ручку АКПП в положение D и так оставляем

Включаем кнопку питания КИП (на джойстике маленький свечей желтого цвета).

Отпускаем педаль тормоза, а ручник оставляем и делаем манипуляцию с джойстиком, подьемом и опусканием.

Ни в коем случае не газуем!

Строительный самосвал Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)

Самородок Южного Урала

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)
Производитель:Автозавод «Урал»
Начало выпуска:2018 г.

Знакомство с новой продукцией растянулось уже на два года. Большой интерес в прошлом году вызывало новое поколение автомобилей АЗ «УРАЛ» с колёсной формулой 6х4. Этот тест-драйв посвящён строительному самосвалу «Урал-NEXT С25.330» модели 73945-0005121, оборудованному типовым 12-кубометровым самосвальным кузовом с запирающимся бортом. Сразу же привлекает внимание развитая геометрия кузова и относительно небольшая для такого автомобиля длина (около 8 метров). Испытание дорожного самосвала проводилось на Дмитровском автополигоне НАМИ.

Первый шаг в кабину и вот он – поручень, которого раньше не было! И почти верёвочная подножка стала не в пример шире. И колёсики махонькие – 315/80 R22,5. В общем, в кабину теперь входишь без проблем, а не карабкаешься, или, если хотите, штурмуешь. Внутри кроме джойстика КП за три года жизни модели внесено минимум изменений: заводчане немного переиграли компоновку с клавишами на центральной консоли, и ещё появилась развлекательная система с цветным монитором. В кабине есть кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф и центральный замок.

Кто сказал, что водитель самосвала обязательно должен быть грубым неотёсанным мужланом, которому чужды культурные ценности? Это стереотип, который я сейчас же разрушу! Причём в ближайшей песочнице…

Испытания песочницей

Ау, далёкое счастливое детство! Не знаю, помните вы или нет, но рейтинг транспортных игрушек советских мальчишек серьёзно возрастал после прохождения ими (игрушками) цикла испытаний во дворовой песочнице. Вот и мы с нашим «Уралом» сейчас отправляемся в карьер полигона, специально сооружённый для балластирования испытуемых автомобилей сыпучими грузами. Машину загрузили 10 тоннами влажного песка и мы отправились путешествовать по лесным и горным серпантинам автополигона с уклонами разной крутизны.

Процесс погрузки показался мне достаточно интересным, причём как в плане общего профессионального развития, так и познания машины. Мне попался мудрый наставник – заводской водитель-испытатель. Поскольку погрузка самосвала не может порадовать интригой неизведанного, но меня зацепил процесс выгрузки, где я понял, как делать красивую песочную пирамидку правильной формы в строго отведённом для этого месте. В бытность шофёрской работы на самосвале трудиться не приходилось, а в испытательной работе часто не разрешают самовольно загружать клиентские машины, поскольку транспорт балластируется заранее. Было интересно строго выдержать точку остановки в габаритном коридоре, высыпать примерно 80% песка, протянуть немного вперёд с поднятым кузовом, и, покинув технологическую площадку, вернуть кузов в транспортное положение.

В «Урале» поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова. Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов. После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. Это удобно и безопасно: невозможно случайным нажатием кнопки или воздействием на рычаг спровоцировать некорректный подъём кузова. Такие случаи известны: сколько коммуникаций, опор ЛЭП, путепроводов было снесено самосвалами.

Отметил для себя, что штатные зеркала миасских грузовиков при сложных манёврах слеповаты, в идеале хочется какое-то изделие с большей площадью остекления на массивной стойке.

На дорогах общего пользования

С десятком кубов пусть и влажного песка уральский самосвал справляется играючи. Но всё же после теста седельного тягача, мне не хватает делителя в 9-ступенчатой КП! Небольшая игра с повышением или уменьшением частоты вращения двигателя без переключения передачи позволяет более точно дозировать тягу тяжёлой машины. Тросовый привод КП здесь более тугой, чем у 16-ступенчатой КП. Особенно явно это проявляется в затруднённом включении заднего хода: спешить тут нельзя: двойной выжим, плавное «введение» рычага согласно схеме – и тогда всё получается.

Оригинальная платформа

Самосвал рассчитан на транспортировку сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от I до IV категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40°С. Конструктивно допустимая грузоподъёмность до 16 т, внутренний объём самосвальной платформы – 12 м3. Самосвальный кузов со средним расположением пары гидроцилиндров спроектирован и изготовлен в Татарстане парт­нёрами специально для «Урала». Вскоре производство таких кузовов начнётся в Миассе непосредственно на автозаводе.

Архитектура самосвала

У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.

Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.

Силовой агрегат

Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).

В повседневной эксплуатации нельзя игнорировать требовательную настройку алгоритма системы: подача реагента AdBlue прекращается уже при температуре воздуха –7 °С. Если мочевина закончилась в дороге, мощность не упадёт до тех пор, пока вы не заглушите движок. Если же не дозаправите реагент, при запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%.

Трёх сотен с хвостиком «коней» вполне достаточно для типовых общестроительных и коммунальных перевозок в равнинной местности. Но для перевозок в условиях горной дороги и при транспортировке сыпучих грузов высокой плотности планку энерговооружённости неминуемо придётся поднимать. Это понимают в Миассе. В принципе, для «Урал-NEXT» предусмотрен и ещё один более мощный двигатель ЯМЗ-653, которым комплектуют седельные тягачи.

Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.

Техническая характеристика
самосвала «Урал-NEXT С25.330» 6х4 (мод. 73945-0005121)
Допустимая полная масса, кг26 400
Грузоподъёмность, кг15 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг10 600
Предельная нагрузка по осям, кг7500/ 10 000/ 10 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5
6650
328 при 2300 мин-1
1375 при 1300–1600 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 9S 1515, механическая
9/1
передаточное число главной передачи5,92
Тормозная системаПневматическая
Вместимость топливных баков, л350
Шины315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч90
Расход топлива, л/100 км28

Вместо послесловия

В 2017 году доля семейства NEXT в производственной программе АЗ «УРАЛ» составляла около 15%, а в 2018-м перевалила за 35%. Тем интереснее будет посмотреть, какая доля будет приходиться на новые машины с колёсной формулой 6х4.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как поднять собственный вес тела

Есть много способов бороться с гравитацией.

Изображение предоставлено: Игорь Синьков/iStock/Getty Images

Никаких членских взносов, минимальное количество или полное отсутствие оборудования, занимающего место в вашем доме, и максимальная мобильность — с такими преимуществами неудивительно, что тренировки с собственным весом завоевали популярность среди начинающих и опытных спортсменов. одинаковый В упражнениях с собственным весом вы используете собственный вес, чтобы создать сопротивление для наращивания силы.

Если вас мотивирует знание того, что что-то является массовым движением, полезно будет узнать, что тренировки с собственным весом заняли первое место в мировом обзоре фитнес-тенденций Американского колледжа спортивной медицины за 2015 год.

Видео дня

Увы, в 2016 году он опустился на 2-е место, но хотя люди могут быть непостоянными, упражнения с собственным весом неподвластны времени. Так что давайте забудем о массовых движениях и сделаем шаг к наращиванию мышечной массы с помощью этих упражнений.

Подробнее: Самый быстрый способ улучшить подтягивания

Отжимания

Если есть одно упражнение с собственным весом, которое заслуживает того, чтобы быть в списке всех, так это отжимания. Отжимания прорабатывают группы мышц груди, плеч и позвоночника. Для дополнительного эффекта потренируйтесь напрягать мышцы живота, как будто кто-то собирается ударить вас в живот, пока вы толкаете себя вверх и вниз. Это активирует поперечную мышцу живота, глубоко лежащую основную мышцу, которая влияет на равновесие, походку и нижнюю часть спины.

Базовые отжимания могут быть сложными, когда вы только начинаете, но пусть это вас не обескураживает. Если вы еще не готовы выжимать весь вес своего тела, нет ничего постыдного в том, чтобы проложить себе путь к этому с помощью одного из этих более простых вариантов.

Когда вы сделаете до трех подходов по 10 или более любой из этих версий, вы можете начать добавлять пару полных отжиманий за раз. Затем попробуйте начать тренировку с трех полных подходов, добавляя по одному каждые пару дней или около того.

Рекомендуем

Фитнес

Какие мышцы работают при треугольных отжиманиях?

Андреа Болдт

Фитнес

Баллистические упражнения

Шер Мартинетти

Фитнес

Упражнения на нижнюю часть трицепса

Обри Бейли

Отзыв

Полуотжимания

Начните с положения лежа на животе, вытянув руки по бокам. Вместо того, чтобы давить всем телом вверх, используйте колени в качестве точки опоры. Держите прямую спину, отжимаясь вверх, при этом голени остаются прижатыми к полу. Отжимайтесь до полного выпрямления рук.

Подробнее: 20 лучших упражнений с собственным весом

Наклонные отжимания

Отталкивание от приподнятой поверхности, такой как коробка или тяжелый предмет мебели, — отличный способ отжаться до полных отжиманий. Начните с того, что положите руки на приподнятую поверхность на ширине плеч. Напрягите мышцы кора так, чтобы ваше тело было прямым и напряженным с головы до ног. Держите ноги вместе. Опустите грудь на ящик, затем оттолкнитесь вверх, задействовав грудь и корпус. Для еще более легкого варианта выполните упражнение, стоя прямо под небольшим наклоном и отталкиваясь от стены.

Отжимания на столе

Начните с положения рук и колен («стол»), руки прямые, руки прямо под плечами, а колени прямо под бедрами. Сгибая руки в локтях, медленно опустите верхнюю часть тела на пол. Когда ваш нос окажется возле пола, нажмите вверх и вернитесь в исходное положение. Чтобы усложнить упражнение, скрестите лодыжки и поднимите голени в воздух.

Подтягивания требуют определенного начального уровня силы.

Изображение предоставлено: абезикус/iStock/Getty Images

Подтягивания

Подтягивания являются одними из самых сложных упражнений с собственным весом, но их польза пропорциональна их сложности. Они могут помочь выпрямить вашу осанку, повысить силу хвата, укрепить мышцы рук и проработать стабилизирующие мышцы, идущие по всей длине позвоночника.

Как и в случае с отжиманиями, для их выполнения требуется начальный уровень силы. Попробуйте эти упражнения, чтобы подготовиться к Full Monty. (Для справки: подтягивания выполняются хватом сверху, а подтягивания — хватом снизу. Большинству людей легче выполнять последнее на вращательных манжетах.)

Вспомогательные подтягивания

Поддержите себя, повесив эластичную ленту на ручки для подтягиваний. Длина ленты варьируется, поэтому в зависимости от размера вставьте одну или обе стопы или колени в нижнюю петлю. Теперь сделайте базовое подтягивание с натяжением ленты, которое поможет вам поддерживать ваши усилия.

Сгибание рук на бицепс TRX

В большинстве тренажерных залов есть система подвески, такая как TRX, которая использует гравитацию и вес тела пользователя во время тренировки. Возьмитесь за ручки подвесной системы и отклонитесь назад, выпрямив руки. Поверните ладони внутрь и согните руки в локтях, поднимая корпус вверх и притягивая руки к груди. Медленно отпустите и вернитесь в исходное положение, сохраняя тело прямым и напряженным с головы до ног.

Провалы

Для наращивания силы и мышечной массы в груди, плечах и трицепсах лучше всего подходят отжимания на брусьях — во всяком случае, как только вы научитесь их делать. Следует отметить, что людям, у которых были проблемы с плечами, следует подходить к отжиманиям с осторожностью. Вот пара разгонов на пути к Большой Медведице.

Отжимания от колен на скамье

Отжимания от колен лежа на скамье укрепят ваши трицепсы и подтолкнут вас к полному отжиманию на брусьях. Встаньте спиной к скамье для упражнений или другой устойчивой поверхности, достаточно широкой, чтобы вы могли положить руки на ширине плеч.

Положите руки на скамью за спиной ладонями вниз и опуститесь в положение стула, поставив колени под прямым углом. Отведя плечи назад, опуститесь вниз, пока локти не будут согнуты под углом 90 градусов. Отожмите назад и повторите.

Отжимания на скамье с прямыми ногами

Из положения сидя на скамье упритесь ладонями в скамью, вытянув прямые ноги и отведя ступни от скамьи. Выпрямляя руки, сдвиньте ягодицы со скамьи.

Опускайтесь за локти до тех пор, пока не почувствуете легкое растяжение в груди или плечах или касание земли ягодицами. Поднимитесь вверх в исходное положение и повторите.

Советы по правильной механике тела при подъеме тяжестей

Правильная механика тела при подъеме тяжестей

12 декабря 2019 г.

Без категории

ПРАВИЛЬНАЯ МЕХАНИКА ТЕЛА ДЛЯ ПОДЪЕМА!

По мере приближения праздников вы можете обнаружить, что поднимаете больше, чем обычно, когда вы украшаете и отмечаете вещи в своем списке праздничных покупок, и Плохая механика тела во время подъема тяжестей является одной из основных причин болей в пояснице и других травм.

Было подсчитано, что около 80% населения будут испытывать боль в спине в какой-то момент своей жизни, и это может привести к другим травмам в более позднем возрасте.

Различные типы подъемников

Существуют различные типы подъемников, которые можно использовать в зависимости от высоты и веса объекта, а также расстояния, на которое объект должен быть перемещен.

  • Подъемник для игроков в гольф
    • Используется для подъема легких предметов с земли.
    • Встаньте на одну ногу, слегка согнув колено, в то время как другая нога прямая позади вас, параллельно земле, сохраняя ровную спину.
  • Глубокий присед
    • Используется для более тяжелых предметов, для которых требуется только 1 человек, таких как коробки.
    • Начните с объекта перед собой, присядьте на корточки, поставив бедра ниже колен, поднесите объект к телу и встаньте, одновременно поднимая его.
  • Традиционный подъемник
    • Используется для предметов среднего веса, таких как дети, рюкзак или чемодан.
    • Объект начинается перед вами, присядьте на корточки, но держите бедра выше колен, поднимите объект и поднесите его близко к телу, затем встаньте.

Рекомендации:

  • Проверка веса объекта перед подъемом
  • Поднесите предмет как можно ближе к телу, прежде чем поднимать
  • Убедитесь, что ноги широко расставлены
  • Согните колени в положение приседа/выпада, если возможно
  • Поднимать ногами, а не спиной
  • Обеспечьте нейтральное положение спины/позвоночника во время всего подъемного движения
  • Попросите о помощи, если что-то слишком тяжелое

Чего следует избегать:

  • Подъем с повернутым телом
  • Подъем из несбалансированного положения
  • Скручивание тела при подъеме

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно боли в спине и поднятия тяжестей, пожалуйста, свяжитесь с нами в любом из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших физиотерапевтов.

Физиотерапия Goodlife

Ссылки:

  1. org. (2019). Факты и статистика о боли в спине . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.acatoday.org/Patients/Health-Wellness-Information/Back-Pain-Facts-and-statistics [По состоянию на 2 октября 2019 г.].
  2. Выберите PT (2019). Советы по безопасному подъему предметов . [онлайн] Американская ассоциация физиотерапии. Доступно по адресу: https://www.choosept.com/resources/detail/lifting [По состоянию на 2 октября 2019 г.].
  3. Healthwise Staff (2018). Правильная техника подъема . [онлайн] Myhealth.alberta.ca. Доступно по ссылке: https://myhealth.alberta.ca/Health/pages/conditions.aspx?hwid=hw206944 [По состоянию на 2 октября 2019 г.].
  4. орг. (2019). Подъемная техника . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.sfdph.org/dph/files/OSH/armylift.pdf [По состоянию на 2 октября 2019 г.].
  5. Решения для переездов Matco. (2019). Правильный подъем и перемещение тяжелых предметов | Решения для переездов Matco .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *