Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать амортизатор | Новости автомира

 Амортизатор – одна из деталей, кардинально меняющих поведение автомобиля на дороге. Устанавливая различные амортизаторы, можно менять плавность хода, делая езду жесткой или мягкой и плавной. Однако на первом месте всегда остается безопасность. И, поверьте, кроме безопасности, амортизатор гарантирует сохранность многих деталей транспорта.

Принцип работы

Многие автомобилисты уверены в том, что амортизатор поддерживает кузов автомобиля. На самом деле для этого созданы пружины. Амортизатор же нужен для уменьшения амплитуды колебаний этих самых пружин. Если бы оснащение составляли только они, автомобиль при езде по неровностям подолгу бы колебался, а сцепление с дорогой было плохим.

Легко провести аналогию с простейшим гидроцилиндром. Масло в амортизаторе непрерывно ходит по цилиндру. Его движение можно отрегулировать, таким образом ускоряя или замедляя движение поршня. Оснащение специальными клапанами гарантирует  поглощение силы резких ударов. Сама же энергия никуда не девается – происходит ее перераспределение, растянутое во времени. Таким образом, комплект амортизатора с правильно подобранными пружинами, работая в тандеме с подвеской, гарантирует мягкую и комфортную езду даже по неровной дороге.

Амортизаторы сегодня делят по 2 параметрам:

  1. Состав основного рабочего вещества
    . Пока что используются масло, сочетание газа и масла, чисто газ. Однако во всех конструкциях амортизаторов присутствует хотя бы небольшое количество масла;
  2. Количество трубок. Встречаются двухтрубные и однотрубные амортизаторы.

Достоинства и недостатки масляных амортизаторов

Итак, в амортизаторах с маслом как основным рабочим веществом конструкция простая и надежная. Они устойчивы к перегрузкам. Однако есть и серьезные недостатки:

  • Резкое перемещение поршня провоцирует вспенивание масла, снижая таким образом пропускную способность клапанов. Что до пружинящих свойств амортизаторов, они могут снизиться до нуля при езде по разбитым дорогам;
  • Масло при отрицательных температурах становится слишком вязким, из-за чего амортизатор хуже гасит колебания.

Частично недостатки конструкции можно компенсировать аккуратной ездой и прогревом в период холодов. Хотя можно попросту поставить амортизаторы следующего типа.

Особенности газо-масляных амортизаторов

Внутри газо-масляных амортизаторов находится два цилиндра, причем один находится в другом. Азотом же в верхней части заполнен резервный цилиндр. При этом стандартным давления является 2,5-5 бар, а с его увеличением можно увеличить общую эффективность устройства. Большое давление гарантирует высокую жесткость подвески, а малое – небольшую жесткость.

Газо-масляный тип амортизаторов обеспечивает отличную амортизацию, когда амплитуда колебаний небольшая. Это отличный выбор для езды по загородным дорогам.

Особенности газовых амортизаторов

Здесь цилиндр один, причем давление внутри достигает 25 бар. Так называемый плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениваю жидкости. Герметичная перегородка не дает двум средам смешиваться. При этом за счет огромного давления улучшается управляемость и общее качество сцепления.

Газовые амортизаторы имеют серьезный минус: при езде вы ощутите каждую неровность дороги. По этой причине они подходят для езды на высоких скоростях, а вот размеренная езда в городе и особенно за его пределами может оказаться совсем некомфортной. Отметим, что самые современные модели понемногу избавляются от этих недостатков.

Двухтрубные и однотрубные амортизаторы

Преобладающей на рынке раньше была двухтрубная конструкция. Не вдаваясь в подробности, объясним принцип работы. Когда поршень в колбе перемещается, сжимается жидкость, которая по клапану двигается во внешний цилиндр, сжимая также воздух. При отбое клапаны открываются, давая жидкости из упомянутого внешнего цилиндра быстро перетечь в колбу.

В двухтрубных амортизаторах происходит так называемая аэрация, то есть смешение излишнего воздуха с жидкостью в условиях высокого давления. Также устройство плохо охлаждается. При установке штоком вниз амортизатор не будет работать правильно.

Более совершенная однотрубная конструкция по системе De Carbon работает только с клапанами на единственном поршне. Уже упомянутый свободно плавающий поршень отделяет жидкость от газа. Сложность здесь в том, чтобы создать амортизатор со множеством правильно работающих клапанов сжатия и отбоя. Такой амортизатор меньше двухтрубного, лучше охлаждается, может устанавливать штоком как вниз, так и вверх.

Из недостатков однотрубных амортизаторов несправедливо не отметить их уязвимость к механическим повреждениям. Но также на их работу влияет внешняя среда – когда снаружи жарко, подвеска становится жестче, а когда холодно, то наоборот.

Однотрубная конструкция легко модернизируема. Так, например, появляются специальные клапаны сжатия, дополнительные каналы для масла. Теперь такой амортизатор имеет режимы работы, числом иногда до 10 штук. Меняется длина хода штока, жесткость, скорость, с который поршень будет перемещаться. По этой причине модернизированные газовые амортизаторы набирают все большую популярность.

Определяемся со временем замены

Точно ответить на вопрос о том, когда же нужно менять амортизаторы, очень сложно. Специалисты говорят о необходимости их замены раз в 3-4 года с учетом того, что средний пробег за год составляет 25000 километров. Срок жизни данных элементов подвески зависит от следующих факторов:

  • Качество дорог;
  • Стиль езды;
  • Состояние подвески.

При этом на необходимость замены вам укажет следующие:

  • Аквапланирование. Потеря сцепления в дождливую погоду начинается даже при небольшой скорости;
  • Тормозной путь. Для сравнения: изношенный примерно на 50% амортизатор почти гарантированно увеличит тормозной путь на 12%;
  • Вхождение в поворот. Если сравнивать безопасные скорости при вхождении в поворот до и после установки новых амортизаторов, то она значительно повысится.

Советуем каждые 25000 километров пробега отправляться на СТО и проводить диагностику вашей ходовой.

Подробнее о неисправностях

Идеальные амортизаторы компенсируют неровности дороги. Не стоит говорить о том, что состояние дорожных путей на востоке Европе таково, что здесь бесполезен всякий амортизатор. Естественно, справиться с большими ямами он не сможет – это на совести водителя. А в остальных случаях со своей работой он справляется, хоть и изнашивается достаточно быстро.

Обращайте внимание на следующее:

  • Управляемость серьезно упала;
  • Автомобиль вибрирует при езде по неровностям;
  • Пассажиры начали жаловаться на толчки и вибрацию;
  • При движении слышится скрип, стук и т.п.

Все вышеперечисленное указывает на поломку. Визуальный осмотр скажет больше.

Во-первых, обратите внимание на сам амортизатор. Потеки масла говорят про износ сальника штока. Часто вместе с ним страдает пружина, корпус. Во-вторых, попробуйте несильно нажать на корпус авто в точке выше колесной арки. Если машина начала раскачиваться, стоит грешить на амортизатор.

Выбираем наилучший амортизатор

Итак, выше мы рассмотрели конструкции и определились с их особенностями. Так какой же амортизатор все-таки поставить? Подумайте над следующими пунктами:

  • Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые – попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость. На рынке легко найти модернизированные газовые амортизаторы, которые хороши на любых дорогах;
  • Однотрубная конструкция отлично охлаждается, имеет высокую жесткость и мало весит, но, в отличие, от двухтрубной, боится механических повреждений, грязи и воды.

Таким образом, у вас есть выбор: недорогие масляные, обеспечивающие невысокую управляемость, универсальные и дорогие газовые и газо-масляные амортизаторы. Отметим лишь, что масляные и газо-масляные все же больше подходят к нашим дорогам, а вот газовые – выбор гонщиков на спортивных соревнованиях.

Правильная замена

Первое и главное правило: меняйте амортизаторы парой. Т.е. если требуется замена правого заднего, придется менять сразу оба задних. В ином случае не будут балансировать оба колеса.

Второе правило: с заменой амортизаторов придется менять пыльники, отбойники, подшипники, пружины, опоры. Плановая замена последних 3 деталей не всегда приходится на замену амортизаторов, однако их лучше или проверить, или менять, если вы хотите чтобы на вашем автомобиле была хорошая подвеска. Проверку осуществляют на специальных стендах на СТО.

Третье правило: задние и передние амортизаторы неодинаковы по своей конструкции, так что полный комплект включает в себя две пары. Внешне их конструкция может не отличаться, ведь сюрприз в креплениях – они попросту разные для передних и задних.

Краткий экскурс по брендам

Если вы не хотите долго блуждать по каталогам, берите OEM-амортизатор для вашей марки и модели автомобиля. Поиск много времени не займет, однако само изделие к категории дешевых отнести не получится. При этом не все оригинальные амортизаторы оказываются лучше аналогов.

Почти все автомобилисты знают следующие бренды: Boge, Sachs, Bilstein (Германия), Kayaba (Япония). В упаковках с именами этих брендов находятся лучшие амортизаторы. Советуем брать именно их! Многие водители отмечают, что переход от OEM-детали к Kayaba пошел автомобилю только на пользу.

Наиболее востребованные амортизаторы выпускают следующие компании: Optimal и Meyle (Германия), Monroe (Бельгия). Качество несколько ниже, однако автомобилисты при выборе часто руководствуются качеством дорог в местах езды. Продукция этих брендов отлично подойдет украинским и российским автомобилистам, которые привыкли менять амортизаторы чаще своих коллег из стран Евросоюза.

Самые недорогие элементы подвески выпускают знакомые нам Starline, Profit (Чехия) и Magnum Technology (Польша). Их имеет смысл ставить на старые автомобили, так как установка деталей премиум-класса особо ситуацию с подвеской не исправит.

Распознаем подделку

Завсегдатаями рынков являются амортизаторы Kayaba (часто KYB). Почему именно продукция самого «дорогого» производителя? Причина в высоком спросе. Дабы не купить подделку, обращайте внимание на следующее:

  • Место продажи. Покупать лучше у проверенных поставщиков;
  • Цена. Постарайтесь изучить цены на рынке. Даже в канун праздников вам не продадут оригинальную Кайабу по цене, вдвое меньше рыночной;
  • Качество деталей. Обращайте внимание на сварку, состояние сальников, даже на окраску. Оригинальный амортизатор имеет четкую форму, сварочные швы на нем не выделяются;
  • Коробка. Компании тратят немало денег на упаковочные материалы. Это почти всегда особенно плотный гофрокартон. На коробке имеются этикетки, товарные ярлыки;
  • Надписи и маркировка. На амортизаторах всегда есть наклейка, часто можно видеть голограмму. На корпусе изделия выдавлен код запчасти, указана страна производства и имя бренда.

Подводных камней немало. Если изделие не проходит хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, перед вами на 99% подделка.

Вывод

Покупка новых амортизаторов проблемой не является, чего не скажешь о непосредственном выборе. Выше мы указали приоритетные бренды. Выбирайте Starline, Monroe, Profit, если вам не приходится много ездить. Kayaba, Bilstein, Sachs – выбор любителей комфорта и скоростной езды даже за пределами города.

Владельцу авто стоит приобрести опыт езды с различными амортизаторами. К примеру, с газовыми. Если вы не против экспериментов и у вас новый автомобиль в хорошем состоянии, есть смысл их опробовать. Если тяга к новому не чувствуется, берите тот элемент подвески, который идентичен уже установленному или максимально приближен к нему по характеристикам.

Помните: качественный амортизатор не только делает езду комфортной, но и гарантирует вашу безопасность и безопасность пешеходов в экстренных ситуациях.


Запчасти на mazda 2

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

Запчасти на hafei princip

Бампер задний

Как подобрать амортизатор для стиральной машины

В любой стиральной машине предусмотрены амортизаторы. Это специальные устройства, поддерживающие бак и снижающие уровень вибраций. Случается, что с течением времени демпфирующие элементы выходят из строя, и требуется их срочная замена. Важно правильно подобрать амортизатор для стиральной машины. Проще всего снять с «домашней помощницы» старое устройство и отнести его в магазин – тогда менеджер подберет вам аналогичную запчасть. Если комплектующие заказываются в интернете, придется думать самостоятельно. Разберемся, на какие характеристики демпферов обращать внимание.

Нюансы подбора амортизаторов

К вопросу выбора комплектующих для автоматической машины нужно подходить ответственно.

Важно приобретать запчасти, подходящие для конкретной модели стиралки. Это же касается амортизирующих элементов.

Демпферы – специальные устройства, предназначенные для снижения вибраций, создаваемых работающей машинкой. Принцип их функционирования схож с автомобильными амортизаторами. Демпфирующие элементы придерживают бак стиралки, не давая ему ударяться о другие внутренние узлы и стенки корпуса.

Срок службы амортизирующих элементов зависит от интенсивности эксплуатации машинки-автомат и от количества вещей, закладываемых в барабан единовременно.

Если постоянно перегружать «домашнюю помощницу», амортизаторы выйдут из строя гораздо раньше. Поэтому так важно строго соблюдать показатель предельно допустимой массы загрузки, установленный производителем. Косвенными «симптомами», указывающими на проблемы с амортизаторами, являются:

  • шум и скрип, издаваемые при работе оборудования;
  • с трудом прокручивающийся барабан;
  • заметный люфт и «перекос» барабана;
  • чересчур сильно «болтающийся» бак.

Чтобы проверить, как работают амортизаторы, снимите верхнюю крышку корпуса машинки. Сильно надавите на бачок, и резко отпустите его. Когда демпферы в порядке, бачок подпрыгнет и зафиксируется на месте. Если резервуар будет болтаться вверх-вниз, значит, пружины не справляются со своей задачей.

Ремонтировать амортизаторы нецелесообразно. Специалисты советуют сразу приобретать и устанавливать новые демпферы, тем более, их стоимость невелика. Выбирать комплектующие следует внимательно, расскажем, на каких критериях заострить внимание.

  1. Обычно производители стирального оборудования закупают некоторые комплектующие у сторонних компаний. Это распространяется и на амортизаторы. Хорошо зарекомендовали себя демпфирующие элементы, выпускаемые под маркой Philco, AKS, Индезит. При покупке обращать внимание следует именно на эти бренды.
  2. Если полного аналога установленному на вашей стиралке амортизатору нет, вполне допустимо подобрать устройство другой марки со схожими характеристиками и даже по более привлекательной цене.
  3. Подбирая комплектующие, особое внимание обращайте на длину амортизатора. Она должна точно соответствовать показателям демпферов, установленных на вашей машинке. Если «ход» ваших пружин 180-250 мм, обязательно приобретать такой же аналог.
  4. Втулка нового амортизатора точно должна соответствовать размеру. Если у старого устройства ее диаметр 8 мм, то купленный демпфер должен быть аналогичным.
  5. Обязательно смотрите на жесткость пружины. Она должна соответствовать указываемому производителем машины-автомат показателю.

Специалисты не советуют ставить в машинку амортизаторы иной жесткости – это может навредить стиралке.

Есть еще парочка рекомендаций, которые помогут подобрать амортизатор для стиральной машины. Так, почти на всех стиралках Самсунг стоят устройства длиной 155-265 миллиметров. Диаметр втулки составляет 10 мм. Производитель заявляет допустимую жесткость демпферов от 60Н до 100Н. Исключением будут являться только короткие «пружинки» с показателем 40 Ньютонов.

На машинках Bosch Maxx, а также аналогичных стиралках Сименс, Gagenau, Neff, устанавливаются амортизирующие элементы жесткостью 90 Ньютонов и рабочей длиной 170-250 миллиметров. Для этих автоматов продаются готовые ремкомплекты, что достаточно удобно.

Демпфирующие элементы стиральных машин LG похожи. Это амортизаторы длиной 180-278 мм, с размером втулки 11 мм. Допустимая жесткость устройств варьирует от 80 до 120 Ньютонов. На самом деле, выбрать амортизаторы на замену не так уж сложно. Главное, знать модель стиральной машины и ее серийный номер. Также желательно демонтировать старый демпфер и посмотреть, есть ли на нем какая-нибудь маркировка.

Демонтаж вышедших из строя амортизаторов

Для восстановления стиралки износившиеся демпферы придется заменить. Чтобы демонтировать старые амортизаторы, необходимо снять переднюю стенку машинки-автомат. Выполнить работу можно своими руками. Алгоритм действий будет следующим:

  • обесточьте оборудование;
  • перекройте кран, отвечающий за подачу воды в систему;
  • отцепите наливной шланг от корпуса;
  • выкрутите пару саморезов, удерживающих верхнюю панель стиралки, уберите крышку в сторону;
  • извлеките из «бункера» порошкоприемник;
  • открутите болты, удерживающие панель управления и справьтесь с фиксирующими ее защелками;
  • сфотографируйте схему подключения проводов к «приборке», чтобы не ошибиться при обратной сборке;
  • сбросьте контакты и отсоедините панель управления от корпуса;
  • распахните люк и снимите внешний хомут манжеты барабана;
  • заправьте уплотнительную резинку внутрь машинки;
  • удалите болты, удерживающие устройство блокировки люка;
  • снимите замок-блокиратор;
  • уберите нижнюю фальш-панель, справившись с ее защелками;
  • выкрутите болтики, фиксирующие переднюю стенку корпуса и снимите ее.

Теперь можно увидеть демпферы – они расположены под баком. Обычно устройства закреплены двумя болтами. Чтобы демонтировать амортизаторы, необходимо:

  • надеть гайку на обратную часть крепления штока. Это нужно, чтобы обезвредить защелку;
  • взяться за шток плоскогубцами, аккуратно потянуть его в свою сторону;
  • выкрутить болт снизу.

Чтобы поставить новый амортизатор, эти действия нужно выполнить в обратном порядке. Затем соберите машинку и запустите тестовую стирку. Понаблюдайте за работой «домашней помощницы» – признаки неисправности должны исчезнуть.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как подобрать амортизаторы капота для автомобиля

Амортизатор капота, как ясно из названия – это устройство, обеспечивающее плавное опускание и открытие капота. Благодаря этому повышается удобство использования и снижается опасность защемления пальцев. На большинстве моделей, особенно бюджетных, вместо амортизатора установлен стальной упор. Большинству автовладельцев в странах Запада не приходится часто заглядывать под капот, в отличие от наших реалий. Поэтому вопрос установки газовых амортизаторов на капот автомобиля становится достаточно серьезным – гораздо удобнее, если вам не придется тратить большие силы на поднятие и опускание крышки. Принцип действия и виды газовых упоров, а также пружинных амортизаторов мы опишем ниже. Общий принцип такой же, как и у дверных доводчиков.

Назначение амортизатора капота

Основное назначение амортизатора – предотвращать весьма распространенные случаи травматизма, вызванного резким опусканием капота. И конечно, с таким приспособлением продлевается срок службы самой крышки и прилегающих к ней кузовных элементов, так как при опускании она не хлопает, а плавно и тихо становится на место. Также амортизатор надежно удерживает капот в поднятом положении. Если вам нужно подобрать газовый амортизатор капота для легковых автомобилей, для грузовой техники и специальных машин — мы рады предложить вам готовые установочные комплекты амортизаторов.

Устройство амортизаторов капота

Конструкция амортизатора может включать газовый поршень, первый вариант более надежен, однако второй имеет более низкую стоимость. Показатели, назначение устройства и характеристики амортизатора капота указываются в его описании, если производитель предоставляет такую информацию.

Конструкция амортизатора выглядит следующим образом. Это цилиндр, из которого выходит шток. Другой конец цилиндра прикреплен на шарнире к капоту, а шток поршня – к корпусу автомобиля. В зависимости от конструкции, поршень упирается в упругую газовую среду или в газо-масляную. Если амортизатор устанавливается на тяжелый капот, возможно, потребуется установка дублирующего устройства.

Устанавливать амортизатор следует в том месте, в котором при полном вытяжении штока обеспечено также полное открытие крышки капота. Газовые амортизаторы могут быть установлены в любом положении – для них не важно, крепится ли устройство к капоту штоком или цилиндром. Но если речь идет об относительно редких газо-масляных амортизаторах, они должны устанавливаться только штоком вниз, в таком случае масло всегда будет располагаться в его нижней части, обеспечивая лучшую амортизацию.

Виды и характеристики амортизаторов капота

Амортизаторы разделяются на пневматические, имеющие динамическое демпфирование, а также на газо-масляные с гидравлическим демпфированием. В газовом амортизаторе выход закрыт сальниковым узлом во избежание утечки газа. Обычно в качестве амортизирующей среды применяется азот. Внутренние стенки цилиндра снабжены канальцами, по которым газ вытесняется из одной емкости в другую при создании давления на шток.

Когда капот опущен, газ находится под давлением, и, как только замок капота открывают, газ выталкивает поршень и поднимает капот вверх. Как только давление газа и вес капота уравновешиваются, скорость подъема последнего снижается и падает до нуля. При закрытии капота первоначальный импульс нужно придать руками. Капот плавно опускается и останавливается в нижней точке.

Гидропневматические пружины работают так же, но в них есть небольшое количество масла, в которое должен постепенно погружаться поршень. За счет этого происходит дополнительное гашение импульса в начале и в конце цикла открытия-закрытия. При этом основная часть цикла проходит быстрее, чем у пневматических амортизаторов.

Подбор упоров капота

Амортизаторы капота – устройства универсальные, однако есть два важных фактора, которые нужно учитывать при их выборе. Это допустимая и рекомендованная нагрузка на амортизатор и длина в раскрытом положении. Если у вас возникают вопросы относительно того, какой именно амортизатор стоит заказать для вашей марки и модели автомобиля, свяжитесь с нашими менеджерами – они будут рады вам помочь.

Установка газовых амортизаторов на капот

Установить газовые амортизаторы на капот очень просто, сделать это может даже автолюбитель. Вам нужно лишь установить в предусмотренное место кронштейны, прикрепить к ним амортизаторы и зафиксировать их. Для всего вам потребуется лишь подходящий гаечный ключ и 15 минут времени.

Итак, газовый амортизатор на капот – это простое и недорогое устройство, установка которого займет четверть часа, и которое очень облегчит жизнь в случае, если под капот вам приходится заглядывать достаточно часто. Большой выбор газовых – пневматических и газо-масляных – вы найдете в нашем каталоге.

а здесь наоборот написать что подбора именно амортизаторов у нас нет, у наспродаются готовые установочные комплекты

Как купить амортизатор хорошего качества

Как купить амортизатор хорошего качества | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены амортизатора

Место обслуживания

$169,29 — $2 219,67

Диапазон цен для всех автомобилей

Амортизаторы делают именно то, что они делают, — они поглощают удары или смягчают ход вашего автомобиля. Ваш автомобиль подвергается всевозможным подпрыгиваниям и тряске от дороги, включая выбоины, лежачие полицейские, быстрые старты и остановки и многое другое. Амортизаторы помогают сгладить езду, поэтому вы не бьетесь головой о потолок каждый раз, когда попадаете в выбоину.

Амортизаторы работают, соединяя пружины с колесами через раму и оси. Когда вы ведете машину, пружины подпрыгивают в зависимости от местности, по которой вы едете. Если отскок не контролировать, шасси будет реагировать на каждое действие пружины, что может привести к очень ухабистой езде. Если добавить тот факт, что шины отскакивают не так, как пружины, возникает ситуация, когда водитель, вероятно, полностью потеряет контроль над автомобилем. Амортизаторы работают, гарантируя, что пружины и шины не заставят водителя потерять контакт с дорогой.

Выберите правильный тип амортизаторов

Всегда важно убедиться, что вы покупаете правильный тип амортизаторов для вашего автомобиля, и существует несколько различных типов амортизаторов: газовые амортизаторы, стандартные амортизаторы, сверхмощные амортизаторы , удары с автоматическим контролем уровня, воздушные удары и удары перегрузки. С помощью этих нескольких советов вы узнаете, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля:

  • Газовые амортизаторы : Газовые амортизаторы обычно поставляются в качестве оригинальных амортизаторов, которые будут поставляться с вашим автомобилем. Они созданы из газообразного азота и масла, запечатанного внутри, и именно это смягчает вашу езду. Этот конкретный тип амортизаторов прослужит дольше на небольших автомобилях, чем стандартные амортизаторы, поскольку они могут выдерживать дополнительные подпрыгивания, к которым склонны автомобили меньшего размера.

  • Стандартные амортизаторы : Стандартные амортизаторы обычно поставляются вместе с автомобилем при его покупке. Они простые и стандартные, без каких-либо особенностей, эти амортизаторы редко прослужат более 100 000 миль.

  • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации : Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации имеют увеличенный центральный вал, усиленные точки крепления и больший диаметр, чем стандартные амортизаторы. Эти амортизаторы предназначены для грузовиков, фургонов и внедорожников, а также для транспортных средств, которые будут нести большую нагрузку. Они обеспечивают более жесткую езду до тех пор, пока нагрузка не станет тяжелее, и в этом случае они выравниваются.

  • Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня : Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня имеют воздушный насос, который активируется для выравнивания распределения веса в автомобиле и обычно встречается только в автомобилях класса люкс. Любая езда с полным набором пассажиров или дополнительным весом багажника заставляет воздушный насос увеличивать давление в амортизаторах, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.

  • Пневматические удары : Воздушные удары — это скорее ручной процесс, хотя по своей природе он аналогичен ударам с автоматическим регулированием уровня, поскольку водитель должен добавлять воздух к ударам, чтобы демпфировать привод.

  • Амортизаторы перегрузки : Амортизаторы перегрузки, также известные как пружинные амортизаторы, имеют спиральную пружину, установленную вокруг цилиндра амортизатора снаружи. Эта катушка помогает внедорожным транспортным средствам, таким как скалолазы и багги для езды по дюнам, усиливать рефлекторное действие удара.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие амортизаторов различных типов, и важно убедиться, что вы покупаете именно тот тип, который соответствует вашим конкретным потребностям.

YourMechanic поставляет высококачественные амортизаторы для наших сертифицированных мобильных техников. Мы также можем установить амортизатор, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене амортизаторов.


Следующий шаг

График замены амортизатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Амортизаторы

Амортизаторы

условия вождения

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Рональд

41 года опыта

301 Обзоры

Запрос Рональд

Рональд

41 года опыта

Запрос Рональд

под нож. Хьюстон, Техас

Очень эффективно и уважительно относится к собственности. Предлагает то, что нужно сделать, не заставляя вас делать это сейчас.

Хосе

Toyota Tacoma — Замена амортизатора (задний) — Сайпресс, Техас

Рон образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

Larry

16 -летний опыт работы

114 Обзоры

Запрос Ларри

Ларри

16 -летний опыт работы

Запрос Ларри

Кэтлин

Chevrolet Silverado 1500 V8-5. 3L -Abliectsmentsy (задний) (задний)

Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3 — Хиллиард, Огайо

Звонили до прибытия из-за сильного дождя. Приехали раньше, выполнили работу за меньшее время, чем оговаривали. Дружелюбный.

Honda Pilot — Замена амортизатора (заднего) — Дублин, Огайо

Г-н Ларри Пыль — очень надежный человек. Его мастерство было превосходным. Я так счастлив, что он починил мою машину. Спасибо, Ларри.

Walter

46 лет опыта

341 отзыв

Запрос Walter

Walter

46 лет опыта

Запрос Walter

Кевин

Toyota RAV4 V6-3.5L — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома

Отличный механик, очень знающий, профессиональный и оперативный. Не мог быть счастливее с его работой.

Дэн

Jeep Grand Cherokee — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома

Уолтер — великий механик. С очень информативными процедурами по обслуживанию моего автомобиля. Это уже третий раз, когда Уолтер работал над транспортным средством для меня. Он всегда делает большую работу.

Edvin

22 года опыта

28 Обзоры

Запрос Edvin

Edvin

22 -летний опыт работы

Запрос Edvin

от Charay

Honda CRX L4-1,5 л. Запасной поглощение (спереди, задний ) — Пасадена, Калифорния

Эдвин очень дружелюбен и хорошо осведомлен о моей Хонде. Хорошо, что на моей машине работает механик с таким опытом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить переднюю часть в сборе

Если у вас есть изношенные компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с…

Почему замена стойки может быть сложной задачей

При ремонте автомобиля стойки, следует использовать соответствующие инструменты. Следует заменить весь узел, включая амортизатор, пружину и блок развала.

Разница между амортизаторами и стойками

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.

Похожие вопросы

Как гидроусилитель руля влияет на управляемость автомобиля?

При рассмотрении влияния усилителя рулевого управления на управляемость автомобиля важно понимать, что в современных автомобилях используется несколько типов систем рулевого управления с усилителем. В то время как большинство автомобилей в прошлом использовали тип рулевого управления…

Многочисленные негерметичные детали

Негерметичность полуосей CV из пылезащитного чехла. Внутри пылезащитного чехла находится специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая смазку шарнира. Если смазка вытечет, шарнир будет поврежден из-за недостатка смазки и экстремальных. ..

Ford Explorer 2004 г. неустойчив на скорости 65-80 миль в час

Первым делом нужно поменять амортизаторы (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-air-shocks) и стойки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing) -стойки в сборе) на нем. Когда они надеты и дует ветер, они разлетаются повсюду. Он тоже начнет двигаться…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как правильно выбрать амортизаторы для вашего грузовика

Когда дело доходит до различных систем, установленных на каждом транспортном средстве, амортизаторы, как правило, являются наиболее эффективными, но наименее узнаваемыми. Хотя разговор об амортизации может быть не таким захватывающим, как разговор о лошадиных силах, он все же должен иметь огромное значение для качества вашего автомобиля. Многие отмечают, что амортизаторы являются одними из самых важных компонентов для безопасной эксплуатации любого автомобиля. В результате это может быть довольно трудным и вызывающим беспокойство выбором, когда приходит время выбирать амортизаторы на замену для вашего автомобиля. Чтобы уменьшить для вас часть этого стресса, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика. В этой статье будут рассмотрены:

  • Что такое амортизаторы для грузовиков?
  • Как работают амортизаторы?
  • Признаки того, что пора заменить амортизаторы
  • Как долго обычно служат амортизаторы
  • Основные типы амортизаторов
  • Как узнать, какие амортизаторы вам идеально подходят

Что такое амортизаторы для грузовиков?

Амортизаторы для грузовиков — это одна из крупнейших систем предотвращения повреждений, которые предохраняют ваш автомобиль от любых неблагоприятных условий, которые могут возникнуть на дороге. Амортизаторы располагаются прямо над колесами во всех автомобилях, прочно удерживая их на асфальте, обеспечивая сцепление при движении вперед. В то же время удары несут ответственность за то, чтобы любая восходящая энергия, вызванная дорожными неровностями, выбоинами или выбоинами, не достигла кузова автомобиля, где она могла бы повредить раму автомобиля.

Как работают амортизаторы?

Всякий раз, когда вы наезжаете на выбоину или неровность дороги, подвеска автомобиля и амортизаторы перемещаются таким образом, чтобы шина сохраняла контакт с дорогой. Пока колеса двигаются вверх и вниз вместе с дорогой, амортизаторы будут гасить движение пружин. Они делают это путем преобразования кинетической энергии, которую производит пружина, в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия преобразуется в гидравлическую жидкость. Поскольку амортизаторы представляют собой заполненные маслом цилиндры, это движение вверх и вниз дополнительно замедляется за счет гидравлического действия амортизатора и поршня внутри амортизатора. Эта система будет работать, чтобы смягчить любые серьезные неровности на дороге, одновременно гарантируя, что система сделает все возможное, чтобы не допустить, чтобы вы достигли дна при ударах.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Поскольку амортизаторы являются критически важной системой в подвеске любого транспортного средства, которая напрямую влияет на качество вождения, вы обычно можете сказать, что ваши амортизаторы выходят из строя, прежде чем это станет серьезной проблемой. Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов отказа амортизаторов, которые вы можете ожидать, включают:

  • Ненужный провал при торможении
  • Неравномерный износ шин
  • Неожиданный поворот или отклонение при прямолинейных колесах
  • Громкие и резкие вибрации при ускорении
  • Вибрация руля на ровной дороге
  • Автомобиль легко раскачивается на ветру
  • Тормозной путь больше ожидаемого

Как долго обычно служат амортизаторы

В большинстве случаев можно ожидать, что ваши амортизаторы прослужат до 10 лет. Однако при некоторых обстоятельствах вы обычно ожидаете, что амортизаторы прослужат около 5-7 лет, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Независимо от обстоятельств, помните об основных действиях, которые приведут к ускоренному износу амортизатора. Наиболее распространенные из этих действий включают в себя:

  • Глубоководный переход и заиливание
  • Резкие и сильные удары по амортизаторам
  • Чрезмерное опускание

Основные типы амортизаторов

В области автомобильных амортизаторов вы можете выбрать один из четырех основных типов амортизаторов. Они будут сильно различаться по предполагаемой цели и сценариям их наилучшего использования. Основные типы амортизаторов:

  • Сменные амортизаторы для оригинального оборудования: Это сменные амортизаторы, которые обычно являются самыми дешевыми. В большинстве случаев это будет точно такая же конструкция, как у ваших оригинальных амортизаторов, и поэтому они обеспечат вам сравнимую производительность.
  • Однотрубные газовые амортизаторы: Эти типы амортизаторов чаще всего встречаются на грузовиках, ориентированных на бездорожье. Это связано с тем, что они уменьшают дорожный просвет, но при этом обеспечивают такое же поглощение ударов, что делает опрокидывание гораздо менее распространенным явлением.
  • Короткие амортизаторы послепродажного обслуживания: Короткие амортизаторы послепродажного обслуживания в основном используются в пикапах с более низкой подвеской. Чаще всего их занижают, чтобы уменьшить сопротивление ветру и повысить эффективность использования топлива, при этом обеспечивая полный диапазон движения колес вашего грузовика.
  • Амортизаторы с внешним резервуаром: Эти амортизаторы обычно используются в гоночных внедорожниках. Они имеют большой диапазон движения и исключительно легко справляются с высокими температурами. Тем не менее, это, безусловно, самые дорогие типы амортизаторов, которые вы можете получить.

Как узнать, какие амортизаторы идеально подходят для вас

Когда дело доходит до амортизаторов, бывает трудно с уверенностью сказать, какие амортизаторы идеально подходят для вашего автомобиля. На самом деле каждый автомобильный кузов уникален, как и намерения водителей. По этой причине нельзя однозначно сказать, какие амортизаторы подходят именно вам. Тем не менее, есть некоторые показатели, которые вы можете использовать, чтобы получить лучшее представление о том, какие разряды лучше всего подходят для вашей ситуации. Вот некоторые из наиболее важных показателей, на которые следует обратить внимание: 9.0003

  • Предусмотренный дорожный просвет
  • Зазор шасси при полном сжатии
  • Использование транспортного средства по назначению

Если вы руководствуетесь этими показателями, вы обязательно найдете амортизаторную систему, которая идеально подходит как для вашего автомобиля, так и для ваших задач.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика. Если вы хотите приобрести амортизаторы и стойки для грузовых автомобилей с подъемным механизмом, обязательно ознакомьтесь с Supreme Suspensions. У нас есть удивительный выбор всех подъемных комплектов и аксессуаров для подъемных комплектов на ваш выбор!

Какие амортизаторы выбрать для нашего автомобиля?

Если у вас есть водительские права, у вас, вероятно, есть машина. Если у вас есть личный или семейный автомобиль, мы почти на 100% уверены, что вы регулярно ездите. А если вы за рулем, то сталкиваетесь с неровностями на дороге (такую ​​возможность вам дают в нашей стране).

Типы амм ваш автомобиль, но ваш автомобиль может вести себя на дороге довольно неустойчиво, создавая угрозу безопасности. вы и другие пассажиры.

К счастью, во всех автомобилях (в том числе и в вашем) есть амортизаторы, поглощающие удары от неровностей дорожного покрытия и обеспечивающие вам необходимую устойчивость и комфорт на дороге.

Если вы хотите узнать немного больше об амортизаторах или вас интересует, какие амортизаторы выбрать для своего автомобиля, оставайтесь с нами, ведь мы серьезно отнесемся к этому, а именно. ..

Что такое амортизатор?


Самое простое определение, которое мы можем дать, это то, что это очень важные элементы подвески, которые предназначены для поглощения ударов при проезде автомобиля по пересеченной местности, обеспечения хорошего сцепления с дорогой и снижения вибраций и вибраций в салоне.

На самом деле сами амортизаторы не поглощают силу удара. Эта задача возложена на пружины в системе подвески автомобиля. При столкновении колеса автомобиля с неровностями оно поднимается вверх, сжимая и накапливая энергию, создаваемую ударом пружины подвески. Однако эту энергию нужно как-то высвобождать, чем и занимаются амортизаторы — они забирают кинетическую энергию пружины и преобразуют ее в тепло. Таким образом, они возвращают пружине ее первоначальную несжатую длину, обеспечивая устойчивость автомобиля и комфортную поездку для его пассажиров.

Как работают амортизаторы?


Как устройство амортизатор представляет собой трубу, в которой находится поршень с рабочей жидкостью. При движении подвеса вверх-вниз рабочая жидкость в поршне проходит через расположенные на нем небольшие отверстия.

Поскольку отверстия очень малы, количество выходящей гидравлической жидкости невелико, но этого достаточно для замедления поршня, что в свою очередь замедляет движение пружины и подвески.

Типы амортизаторов


Амортизаторы различаются как по конструкции, так и по используемой рабочей жидкости. Несмотря на эти различия, однако, можно сказать, что основных типов два – двухтрубные и однотрубные.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы


Двухтрубная конструкция является наиболее распространенным и дешевым вариантом амортизаторов. Устройство амортизаторов этого типа относительно простое и состоит в основном из двух трубок — внешней и внутренней. Внешняя трубка служит резервуаром для рабочей жидкости (гидравлического масла), а внутренняя трубка является рабочей жидкостью, а поршень перемещает жидкость.

Преимущество этого типа амортизаторов в том, что они делают езду более мягкой и плавной, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров в автомобиле. Кроме того, цена, по которой они предлагаются, весьма демократична, что является еще одним плюсом в их пользу.

К сожалению, двухтрубные масляные амортизаторы имеют много недостатков, главный из которых заключается в том, что при движении по очень неровным дорогам быстрое перемещение поршня может привести к перегреву масла и пенообразованию, что снижает способность амортизатора к регулировке движение колеса.

Двухтрубные газовые амортизаторы


Отличие двухтрубных масляных и газовых амортизаторов состоит в том, что у второго типа внешняя труба заполнена одной частью гидравлического масла и одной частью газа (азота) под давлением. Газ препятствует образованию пузырьков в гидравлической жидкости. Это предотвращает смешивание масла с воздухом и, следовательно, пенообразование.

За счет снижения аэрации масла амортизатор может быстрее среагировать, когда необходимо контролировать движение колеса автомобиля.

Преимущества двухтрубных амортизаторов этого типа в том, что они очень долговечны, гарантируют большую устойчивость и лучшее сцепление с дорогой, обеспечивают более быструю реакцию и контроль даже при движении по очень неровным дорогам, а также предотвращают быстрый износ подвески.

Главный их недостаток – более высокая цена.

Однотрубные газовые амортизаторы (стандартные)

Однотрубные амортизаторы представляют собой трубки, содержащие сжатый газ. Внутри патрубка два поршня: разделительный и рабочий. Конструкция двух поршней аналогична конструкции двухтрубных амортизаторов, так как основное отличие двух типов амортизаторов состоит в том, что однотрубные могут быть установлены в любом положении.

Еще одно существенное отличие состоит в том, что однотрубные газовые амортизаторы не имеют базового клапана. Вместо этого все управление во время сжатия и растяжения осуществляется поршнем. Во время работы поршень перемещается вверх-вниз, при этом шток поршня перемещается и выступает за пределы амортизатора, постоянно сохраняя наполненность трубки.

Основные преимущества этого типа амортизаторов в том, что они могут быть установлены в любом положении без ущерба для их работы, а также легко и быстро охлаждаются, так как рабочая трубка подвергается воздействию воздуха.

К недостаткам можно отнести: более высокую цену, более жесткую подвеску и, соответственно, более жесткое вождение, а также то, что в случае повреждения их необходимо заменить.

Конечно, есть и другие виды амортизаторов, но на этом мы остановимся, потому что пришло время поговорить о том, что, мы уверены, вас очень заинтересует.

Какие амортизаторы выбрать для нашего автомобиля?


Вот несколько основных вещей, о которых следует подумать, прежде чем вы начнете искать амортизаторы для своего автомобиля:

Совместимость с автомобилями
Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что вы покупаете и устанавливаете правильные амортизаторы, вам необходимо убедиться, что они совместимы с вашей маркой и моделью автомобиля.

Условия вождения
Довольно часто вопрос о том, подходят амортизаторы или нет, зависит от условий, в которых вы обычно ездите. Если, например, вы часто ездите по пересеченной местности или любите высокие скорости и гонки по бездорожью, то для вашего автомобиля больше подойдут газовые амортизаторы. Если вы чаще ездите по городским улицам или автомагистралям, то можно остановиться на масляно-газовых амортизаторах.

Материал и долговечность
Даже если амортизаторы обеспечат вам максимальный контроль и комфорт вождения, если вам придется их часто менять, это будет не в вашу пользу. Чтобы максимально использовать амортизаторы, необходимо тщательно выбирать материал, из которого они изготовлены.

Амортизаторы изготавливаются из разных материалов, но основных два: сталь и алюминий. Стальные тяжелее и вся установка более громоздкая и имеет меньший срок службы, но они дешевле по цене. Алюминиевые легче, их монтаж быстрее и проще, они имеют больший срок службы, но и цена их выше.

Цена
Хотя совместимость, материал и характеристики амортизаторов важны, нельзя недооценивать и цену. Поэтому, прежде чем приступить к поиску подходящих амортизаторов, полезно определить бюджет, который вы готовы потратить на покупку амортизаторов, и попытаться найти наилучшее качество, соответствующее вашему бюджету.

Популярные марки и модели амортизаторов
Какие амортизаторы вы выберете для своего автомобиля, полностью зависит от вас, и мы не можем сказать вам марку или модель, но мы можем представить вам рейтинг популярных американских сайт Ranker.com «Топ-3 самых популярных марок амортизаторов».

BILSTEIN


BILSTEIN — немецкая компания, входящая в группу Thyssen, производящая амортизаторы одной из лучших марок и заслуженно занимающая первую позицию в рейтинге. Амортизаторы BILSTEIN обладают отличной устойчивостью на дороге, гарантируют очень хороший комфорт пассажиров в автомобиле и достаточно долговечны. Цена, по которой они предлагаются, довольно неплохая, а ассортимент предлагаемых амортизаторов способен удовлетворить потребности каждого водителя.

BILSTEIN не производит масло, а только двухтрубные газовые амортизаторы. Для обычных (стандартных) автомобилей самые популярные модели этой марки относятся к серии В 4, а для спортивных и роскошных автомобилей — от В 6 до В 12.

KAYABA
Когда мы говорим о лучших брендах, мы не можем не упомянуть японский бренд KAYABA. В отличие от BILSTEIN, KAYABA производит и предлагает масляные двухтрубные и газовые двухтрубные и однотрубные амортизаторы.

Их самые популярные модели — масляные двухтрубные амортизаторы серии Premium, двухтрубные газовые амортизаторы серии Excel-G и однотрубные амортизаторы серии Gas Simple. Продукция KAYABA востребована как на японском, так и на европейском рынке, так как имеет очень хорошие характеристики и достаточно долговечна.

SACHS & BOGE
Обе марки принадлежат немецкому гиганту ZF, и их продукция очень похожа по качеству и цене. Оба бренда производят качественные амортизаторы, а соотношение цена-качество намного выше, чем у двух других популярных брендов BILSTEIN и KAYABA.

Ассортимент амортизаторов BOGE способен удовлетворить потребности более 4400 различных типов транспортных средств (от легковых до грузовых), а основными категориями в каталоге SACHS являются Sachs Super Touring и Sachs Advantage.

Кроме этих брендов в рейтинг вошли также BIRTH, OPTIMAL, GABRIEL, STARLINE, ASHIKA, MAGNUM, VAICO, ACDelco, Monroe, Koni и другие.

И прежде чем мы расстанемся, вот несколько очень кратких советов, которые могут пригодиться при выборе амортизаторов для вашего автомобиля:

  • По возможности вообще избегайте масляных амортизаторов.
  • Если вам нужно выбирать между двухтрубными и однотрубными амортизаторами, выбирайте двухтрубные.
  • Всегда проверяйте состояние амортизаторов автомобиля каждые 20 км. и обязательно менять их не более чем через 000 000 км.
  • При замене амортизаторов проверьте другие компоненты подвески и при необходимости замените изношенные компоненты.
  • Всегда меняйте амортизаторы парами, и если у вас есть возможность, лучшим решением будет замена всех четырех амортизаторов одновременно.
  • Заменяйте пружины подвески при каждой второй замене амортизаторов.
  • Если вы не уверены, какие амортизаторы лучше всего подходят для вашей модели автомобиля, перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *