Стук рулевой рейки Дэу Ланос, Сенс. Устраняем стук рейки, замена бинокля
Одним из уязвимых мест, для ремонта которого понадобятся запчасти Дэу Сенс, является рулевая рейка. Она отвечает за корректное управление автомобилем и именно на нее приходятся большие нагрузки.
По своей сути рулевая рейка является силовым узлом, отвечающим за обеспечение синхронного поворота в заданную водителем сторону.
Принцип работы рейки довольно простой – водитель осуществляет поворот рулевого колеса, усилие с которого по валу поступает на шестерню. Она в свою очередь и передает усилие непосредственно на рейку.
Под воздействием рейки происходит смещение тяг рулевого привода Дэу Сенс в соответствующую сторону. Тяги и фиксируются непосредственно к колесным ступицам или поворотным кулакам.
Благодаря такой конструкции рулевого управления и получается достигать синхронности в повороте колес в заданную водителем сторону.
Для нормального функционирования рулевой рейки автомобиля важным является состояние всего рулевого управления, в конструкцию которого входят такие элементы:
- Рулевое колесо. Один из основных элементов, благодаря которому водитель и осуществляет управление транспортным средством и задает направление движения.
- Рулевой вал, являющийся обычным металлическим стержнем на конце которого имеются шлицы. Именно к ним и происходит фиксация руля и рулевой колонки.
- Рулевая рейка, состоящая из нескольких основных элементов, например, зубчатой рейки и шестерни.
- Рулевые тяги – металлические стержни, с расположенными на одной стороне резьбы, а на второй – с шарнирами, имеющими резьбовое соединение.
- Рулевой наконечник, предназначенный для проворачивания тяг.
Если рассматривать конструкцию непосредственно рулевой рейки Дэу Сенс, то здесь можно выделить такие основные конструктивные элементы:
- Шланги.
- Рулевой вал.
- Корпус, по которому происходит движение рейки.
- Шестерня.
- Зубчатая рейка.
- Тяги.
Стоит заметить, что рулевая рейка крайне тяжело поддается ремонту и восстановлению. Однако имея необходимые запчасти и в случае несерьезной поломки привести ее в рабочее состояние вполне возможно.
Более того, исправное реечное управление обладает целым рядом преимуществ:
- Относительно простая конструкция с компактными размерами, что упрощает обслуживание.
- Отсутствует необходимость регулярного обслуживания, в отдельных случаях проводится регулировка.
- Точное и простое управление автомобилем.
- Незначительный вес детали позволяет без проблем достать и починить ее в случае неисправности. Относительно небольшая стоимость запчасти – преимущество при необходимости замены.
Использование рулевой рейки на Дэу Сенс может иметь и некоторые сложности:
- Появление люфта и стука в рейке, что будет свидетельствовать о необходимости ремонта или замены.
- Удары при езде по плохим дорогам чувствительно передаются на руль.
- Использование рейки допускается только на легковых авто с наличием независимой подвески на управляемой колесной паре.
Срок службы рулевой рейки зависит от таких факторов:
- Эксплуатационные условия.
- Качество используемой детали.
- Условия, в которых происходит отстой автомобиля.
- Манера вождения.
- Состояние разных элементов подвески.
Длительное нахождение автомобиля без пользования в сырой среде приводит к образованию на поверхности коррозии. В конечном итоге это приводит к проблемам в эксплуатации и необходимости замены.
Также негативно на срок работы детали влияет и экстремальный стиль вождения, особенно в условиях плохого дорожного покрытия.
Для проведения работ понадобиться набор инструментов и небольшая разборка автомобиля. Ремонт может занять несколько часов.
Для снятия и ремонта рулевой рейки выполняем такие действия:
- Снимаем колеса, можно даже с рулевыми наконечниками.
- Также с внутренней части автомобиля (из салона) отсоединяется карданчик.
- Откручиваются крепления и хомуты, идущие на рейку.
- После этого извлекаем рулевую рейку с подкапотного пространства.
- Проблема заключалась в наличии стука, который отдавал и на руль.
- На самой рулевой рейке Дэу Сенс заметны следы проводимого ранее ремонта.
- Например, установлена специальная втулка, которая дополнительно зафиксирована болтом.
- Также с другой стороны заметны еще болты, которые, скорее всего, предназначены для поджима подшипника, установленного в этом месте.
- Проверка втулки и подшипника ничего не дала – все работает хорошо, стука нет.
- Под регулировочной гайкой тоже все нормально.
- После этого был проверен бинокль.
- С его помощью происходит фиксация рулевых тяг автомобиля.
- Оказалось, что именно эту запчасть необходимо заменить, поскольку присутствует большой люфт, в результате чего и появился стук.
- Снимаем втулку с бинокля рулевой рейки Дэу Сенс, на которой, кстати, заметны следы износа.
- Можно использовать другую втулку.
- Но при попытке установить бинокль с ней возникла проблема – деталь не влезает в посадочное место.
- Как вариант можно обточить излишки втулки, что позволит провести установку.
- Также можно использовать старую втулку, просто подложив во внутреннюю часть фольгу или другие материалы.
- После чего втулка с подставкой ставится на бинокль и все устанавливается на рейку.
- Таким образом можно подогнать деталь до плотной установки без люфта и стука.
- Была подогнана новая втулка до того момента, пока не начала очень туго садится на свое место.
- Люфт исчез полностью.
- Однако движение зубчатой рейки по корпусу рулевой рейки Дэу Сенс стало более сложным.
- Некоторое время руль будет более тугим, нежели ранее, однако после притирки новой втулки проблема исчезнет.
- После восстановления рейки она устанавливается на место, проводится сборка автомобиля и проверка управляемости.
Таким образом можно довольно быстро избавиться от стука в рулевой рейке и восстановить ее нормальное функционирование даже в домашних условиях с использованием подручных материалов.
Подтяжка рулевой рейки Шевроле Авео
Одним из важных элементов рулевого управления Шевроле Авео является рулевая рейка. Этот механизм предназначен для передачи усилий с руля на колеса.
Именно рейка рулевая на Шевроле Авео отвечает за синхронный поворот передних колес, что также важно при движении.
Водитель воздействует на руль, который приводит в движение вал. Он передает усилие на шестерню, которая соединяется с зубчатой рейкой. Последняя передает усилие на рулевые тяги, которые крепятся к поворотным кулакам и обеспечивают непосредственно поворот.
Устройство рулевой рейки многих автомобилей марки Шевроле практически идентично и состоит из таких элементов:
- Картер (цилиндр), по которому происходит движение зубчатой рейки.
- Шестерня, которая по сути является продолжение приходящего вала от рулевой колонки.
- Непосредственно зубчатая рейка, которая дополнительно прижимается к шестерне с помощью пружины.
- Сальники и фиксаторы, ограничивающие ход рейки.
- Тяги и наконечники.
- Ряд подшипников, предназначенных для фиксации валов и предотвращения образования люфта.
Стоит заметить, что дополнительно на рулевую рейку могут устанавливаться усилители – гидравлические или электрические.
Что касается распространенных поломок рулевой рейки Шевроле Авео, то здесь можно выделить такие моменты:
- Деформация картера, что при сильном проявлении препятствует поворот руля.
- Разгерметизация корпуса, в результате чего внутрь может попадать вода и грязь, что ведет к ускоренному износу всей рейки.
- Поломка зубьев на рейке или шестерне.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных элементов, например, рулевых тяг и наконечников.
Если вовремя не устранить неполадки возможна потеря управляемости, что в некоторых случаях может привести к серьезным ДТП.
Однако есть ряд факторов, которые позволят определить проблемы в работе рулевой рейки Шевроле Авео в момент их появления:
- Появление стука в рулевой рейке даже при езде по небольшим неровностям, зачастую пропадает при повороте руля в крайнее положение.
- Пропадает усилие при совершении поворота руля.
- Руль начинает произвольно вращаться.
- Руль перестал возвращаться в начальное положение после поворота.
- При наличии ГУР заметны следы протекания.
- Повышается чувствительность руля.
Соответственно, можно ориентируясь по признакам установить наличие проблемы и устранить ее до серьезных повреждений.
Предварительно рулевая рейка демонтируется с автомобиля, что необходимо для корректного выполнения всех работ. При этом нет окончательной гарантии в том, что проведение подтяжки позволит устранить проблему с ее стуком.
Обычно подтяжка проводится в тех случаях, когда в работе остальных элементов нет никаких проблем и все в хорошем состоянии, однако стук при этом остается.
В частности, стучать может рулевой наконечник. Иногда стук может проявляться в районе шарнира рулевой тяги, к которой крепится наконечник, в районе ее соединения с рейкой.
Вал рулевой рейки стоит на подшипниках – один сверху, второй снизу. Это позволяет жестко зафиксировать на месте вал и устранить возможность быстрого появления люфта.
Сбоку расположена пробка, которая позволяет проводить подтяжку рулевой рейки Шевроле Авео. При ее затяжке зубчатая рейка начинает более плотно прилегать к шестерне вала. Соответственно, зубцы лучше сцепляются и исчезает люфт.
Однако в реальности ситуация выглядит немного иначе, о чем подробнее будет идти речь в дальнейшем. Стук далеко не всегда исчезает, как и не восстанавливается плотный контакт зубьев.
Проблема стука и необходимости замены рейки связана с износом зубьев на шестерне и зубчатой рейке. При этом зубья изнашиваются обычно в одном положении, поскольку преобладает езда по прямой.
Выставляем рейку в среднее положение. Сделать это можно, вращая вал с помощью ключа.
После этого затягиваем рейку до упора, пока вал не начнет двигаться хоть и свободно, но с определенным усилием. Если перетянуть рейку, то она будет заклинивать при попытках поворота.
При этом в среднем положении рейка может ходить относительно свободно. Это связано с износом зубьев на зубчатой рейке Шевроле Авео именно в этом положении.
Соответственно, возникает необходимость в регулировке и затяжке рулевой рейки в крайнем положении.
Для этого перемещаем в соответствующее положение рейку. После этого затягиваем ее до упора, а затем буквально немного отпускаем. Это позволяет обеспечить ход рейки с достаточно хорошим усилием.
После этого рейка собирается и устанавливается на автомобиль. При этом из-за поврежденных зубьев в центральном положении стук все равно может остаться.
Комплект зубчатой рейки
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Шестерня и рейка гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
MasterPro Рейка и шестерня гидроусилителя руля — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
MasterPro Рейка и шестерня гидроусилителя руля — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Сравнить
Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная
Сравнить
Шестерня и рейка гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная
Рейка и шестерня преобразуют движение рулевого колеса в колеса вашего автомобиля. Если втулки и подшипники вашей реечной системы рулевого управления изнашиваются, это может привести к заеданию рулевого колеса, скрежету или даже тряске колеса. В автозапчастях O’Reilly есть все, что вам нужно для ремонта рулевого управления. Мы предлагаем полные блоки реечной передачи, которые помогут вам завершить ремонт.
Chevrolet Pressroom – США
CHEVROLET AVEO 2009: НОВЫЙ, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, СОХРАНЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЭкономичный Chevrolet Aveo — это бескомпромиссный производитель с великолепным дизайном, плавным и безопасным вождением и удобствами, редко встречающимися в этом сегменте. В 2009 году более мощный двигатель, 1,6-литровый двигатель Ecotec 3-го поколения, входит в стандартную комплектацию всех моделей и обеспечивает большую полезную мощность при той же высокой топливной экономичности.
«Aveo олицетворяет миссию Chevrolet по созданию великолепно выглядящего, экономичного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, — сказал Эд Пепер, генеральный менеджер Chevrolet. «Его отличная топливная экономичность по-прежнему является разумным выбором для клиентов, которые ищут решения для зависимости от нефти, поскольку Aveo предлагает топливную экономичность многих гибридных автомобилей».
Модельный ряд Aveo 2009 года включает седан и Aveo5 – спортивный пятидверный хэтчбек с обновленным дизайном снаружи и внутри. Новый дизайн отличается смелым глобальным дизайном передней части Chevy с изысканными деталями, включая заметные решетки радиатора в стиле Malibu, разделенные эмблемой в виде галстука-бабочки.
Седан Aveo и Aveo5 отличаются элегантным стилем и вместительным салоном с продуманными деталями и изысканностью. Они также обеспечивают уверенное, динамичное вождение и предлагают широкие возможности, которые обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, бросая вызов ожиданиям в отношении того, что может предложить автомобиль начального уровня.
В дополнение к более мощному стандартному двигателю Ecotec и новому внешнему виду Aveo5 модельный ряд Aveo 2009 года включает следующие новые или измененные функции:
- Стандарт OnStar для всех моделей
- Доступно спутниковое радио XM
- Обновленный информационный центр для водителя с отображением наружной температуры и функцией экономии топлива/дальности пробега
- Новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
- Новый 15-дюймовый стальной диск с колпаком на болтах (стандартно для седана Aveo с пакетом 2LT)
- Три новых цвета кузова: Black Granite Metallic, Blue Moon и Tahiti Green
- Новое сиденье из кожзаменителя темно-серого цвета
- В наличии рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной обивкой (в комплекте с сиденьями из кожзаменителя)
- Обновленный модельный ряд отделки салона LS/1LT/2LT
- Дополнительный входной разъем есть на всех радиостанциях
- Система контроля срока службы масла GM
- Более мощный генератор на 95 А
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Новый спойлер для Aveo5
- Улучшенные эргономичные элементы управления и функции
Модельный ряд и характеристики седана Aveo
Седан Aveo отличается высоким стилем и прогрессивностью. Он отличается четкими скульптурными линиями и широкой уверенной посадкой. Дизайн умело создает иллюзию большего автомобиля за счет таких атрибутов, как очерченные боковые линии, поднимающиеся спереди назад, ярко выраженные «плечи» над колесными проемами и накладки на пороги в цвет кузова.
V-образные линии капота седана Aveo указывают на характерную для Chevy переднюю панель, которая может похвастаться хромированной решеткой радиатора с заметной поперечной перекладиной и культовой золотой эмблемой в виде бабочки. Динамичный внешний вид седана подчеркивается элементами премиум-класса, в том числе трехмерными фарами с богатой детализацией, которые простираются до капота, доступными передними противотуманными фарами и эффектными круглыми задними фонарями.
Седан Aveo 2009 года и Aveo5 доступны в моделях LS, 1LT и 2LT. Каждая модель предлагает множество стандартных функций, таких как стандартные боковые подушки безопасности и широкий спектр дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию Aveo LS входят:
- Реечный рулевой механизм с усилителем
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях
- Наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
- Стерео AM/FM с дополнительным входным разъемом (для iPod или другого устройства)
- Сиденье водителя с откидным подлокотником, ручной регулировкой высоты и ручной регулировкой поясничного подпора
- Полностью откидывающиеся передние сиденья
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с регулируемыми по высоте подголовниками для боковых пассажиров
- Регулируемое рулевое колесо
- Подголовники передних сидений с удобными крючками
- Обогреватель заднего стекла
- Держатель солнцезащитных очков
- Карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира
- Отпирание внутренней топливной дверцы и багажника
Варианты трансмиссии, шасси и подвески седана Aveo включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с режимом Hold Control Mode, которая дает водителю возможность вручную переключать передачи, и четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия.
Дополнительные опции LS включают:- Подогреватель масляного поддона двигателя для облегчения запуска в экстремально холодных климатических условиях
- Положения для системы кондиционирования воздуха, устанавливаемой дилером
Aveo 1LT более высокого уровня предлагает стандартные функции модели LS, а также следующее:
- Кондиционер
- Стереосистема AM/FM с CD/MP3-плеером и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками
- Напольные коврики
Опции Aveo 1LT включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, ABS, спутниковое радио XM, задний спойлер на багажнике с CHMSL, а также пакет мощности и удобства, который включает в себя электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа, систему сигнализации и круиз-контроль.
2LT включает в себя стандартное оборудование модели 1LT, но имеет дополнительные функции комфорта и удобства, в том числе:
- Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
- Электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа и сигнализация
- Круиз-контроль
- Тканевое сиденье Deluxe
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Спутниковое радио XM
Другое стандартное оборудование 2LT включает 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и, на седане Aveo, хромированные наружные дверные ручки. Варианты 2LT включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя (включая кожаный руль и ручку переключения передач), ABS, задний спойлер и люк с электроприводом премиум-класса.
Модельный ряд Aveo5 и особенности
Фирменный дизайн Aveo5 «высокий автомобиль» отличается плавными линиями и короткими передним и задним свесами, которые придают ему смелую индивидуальность. Он был задуман для обеспечения максимальной универсальности и практичности, таких как удобство легкого доступа как для передних, так и для задних пассажиров, а также универсальность конфигурации хэтчбека с достаточным грузовым пространством, которое может доходить до передней части салона.
Новый дизайн экстерьера 2009 года включает дизайн передней части, который не оставляет сомнений в том, что Aveo5 — современный Chevy. Фирменные верхняя и нижняя решетки радиатора в стиле Малибу окружены широкими фарами, которые придают этому маленькому автомобилю большой вид. Нижняя вставка в задней части кузова и спойлер на крыше завершают спортивный вид.
Aveo5 предлагает то же стандартное оборудование и опции, что и седан, со следующими отличиями:
- Aveo5 имеет стандартный задний стеклоочиститель/омыватель
- Aveo5 предлагает стандартные откидные сиденья 60/40; Сиденья Aveo седан 60/40 складываются, но не переворачиваются
- Aveo седан имеет стандартный внутренний выпуск багажника
Изысканный интерьер
Кабины седана Aveo и Aveo5 отражают молодежную интерпретацию утонченности. Дизайн «высокого автомобиля» и большие габариты обеспечивают достаточное внутреннее пространство, способное вместить пассажиров ростом более 6 футов на каждом из пяти мест для сидения. Сочетание звукопоглощающих технологий и аэродинамики обеспечивает тихую и комфортную езду даже на высоких скоростях.
Интерьер был разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства, о чем свидетельствуют такие элементы, как стандартный складной подлокотник водителя и низкопрофильные подголовники задних сидений. Дополнительные удобства включают двойные зеркала заднего вида, держатель для солнцезащитных очков на обивке потолка со стороны водителя, карманы для хранения вещей в дверях и спинках сидений; и умные крючки, расположенные на стойках подголовника, которые могут удерживать такие предметы, как рюкзаки или сумки для покупок.
Задние сиденья театрального типа обеспечивают превосходный обзор для всех пассажиров. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье увеличивают вместимость салона седана Aveo, позволяя перевозить длинные предметы, например лыжи, между багажником и пассажирским салоном. Багажник предлагает 12,4 кубических фута (350 л) места для хранения. Просторный хэтчбек Aveo5 предлагает до 37,2 кубических футов (1053 л) грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Радиоприемники седана Aveo являются производными от семейства радиосистем премиум-класса GM, отличающихся высококлассным внешним видом, простотой эксплуатации и набором функций и возможностей. Дополнительный входной разъем для iPod, аксессуаров для спутникового радио и других устройств входит в стандартную комплектацию всех радиостанций. Базовое радио представляет собой стереосистему AM / FM с четырьмя динамиками. Доступно соотношение CD / MP3 с аудиосистемой с шестью динамиками, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступно спутниковое радио XM.
Динамичное вождение
Модели Chevy Aveo разработаны и испытаны для широкого спектра вождения и дорожных условий по всему миру и настроены для динамичного вождения. Система подвески включает в себя переднюю подвеску со стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимую заднюю подвеску со сложными звеньями на торсионной балке и газонаполненными амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем и переменной скоростью входит в стандартную комплектацию. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески для обеспечения точности и устойчивости.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию ; доступна четырехканальная система ABS. Система с четырьмя датчиками — по одному на каждое колесо — включает в себя электронное распределение тормозного усилия, которое уравновешивает эффективность торможения в зависимости от таких факторов, как дорожные условия и вес пассажиров и/или груза.
К особенностям Aveo, улучшающим ходовые качества, также относятся:
- Широкая, прочная стойка и длинная колесная база (97,6 дюйма / 2479 мм) с протектором 57,1 дюйма спереди и протектором 56,3 дюйма сзади обеспечивают плавную, уверенную и стабильную езду. Эта широкая опора является одной из лучших в своем классе, что делает автомобиль очень устойчивым, вселяя чувство уверенности и стабильности у водителя и пассажиров.
- 17-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с передними пружинами с более высокой жесткостью и передними амортизаторами с более высокой степенью демпфирования минимизирует крен автомобиля и увеличивает демпфирование крена, обеспечивая водителю более точное управление. Втулки подвески также способствуют точному управлению. Этот полностью перенастроенный пакет подвески обеспечивает характеристики и ощущения, характерные для европейского стиля.
- Настройка клапана реечной гидравлической системы рулевого управления соответствует настройке подвески для обеспечения более точного управления.
Пятнадцатидюймовые алюминиевые диски с пятью спицами входят в стандартную комплектацию седана Aveo LT и доступны для модели LS (включая Aveo5). Четырнадцатидюймовые стальные колеса с колесными колпаками на болтах входят в стандартную комплектацию LS, а новые 15-дюймовые колеса и колесные колпаки входят в стандартную комплектацию моделей 2LT.
Динамичная трансмиссия
Модельный ряд Aveo оснащен усовершенствованной версией 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя GM с двумя верхними распредвалами. Этот двигатель Ecotec объемом 1,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения, обеспечивающей оптимальную мощность и топливную экономичность. Он рассчитан на 106 лошадиных сил (79кВт) и 107 фунт-футов. крутящего момента (148 Нм). Такие технологии, как электронное управление дроссельной заслонкой и термостат с электрическим управлением, помогают максимизировать производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов. Он также имеет встроенный маслоохладитель с поршневыми форсунками.
Двигатель также имеет долговечные и экологичные характеристики, в том числе ремень ГРМ, рассчитанный на 100 000 миль пробега, и сменный масляный фильтр картриджного типа вместо обычного навинчиваемого металлического фильтра.
Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением входит в стандартную комплектацию всех моделей, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Он имеет эксклюзивный для сегмента режим Hold Control, который помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю сцепления с дорогой на скользких дорогах, позволяя водителю выбирать и удерживать более высокую передачу, уменьшая крутящий момент на колесах. Он обеспечивает более спортивное вождение, позволяя водителю управлять моментами переключения так же, как при работе с механической коробкой передач.
Aveo соответствует стандарту выбросов ULEV II, что, наряду с выдающейся топливной экономичностью, делает его одним из самых экологически чистых и экономичных автомобилей, доступных в Северной Америке.
Безопасный и надежный
Седан Aveo и Aveo5 поддерживаются комплексной системой технологий безопасности, разработанной в соответствии со стандартами безопасности на рынках по всему миру.
Безопасность Aveo начинается с высокопрочной стальной конструкции, которая образует каркас безопасности вокруг салона. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы поддерживать целостность пассажирского салона, и имеет специально сваренные заготовки, что обычно не встречается в автомобилях этого сегмента.
Все модели включают в стандартную комплектацию усовершенствованные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и систему обнаружения пассажиров. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности раскрываются на разных уровнях в зависимости от тяжести аварии. Стандартные боковые подушки безопасности, установленные в сиденьях, обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клетки.
Дополнительные функции безопасности включают:
- Система контроля давления в шинах
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями передней нагрузки
- Крепления для регулируемых по высоте плечевых ремней
- Нижние фиксаторы и лямки для детей (LATCH) Система крепления детских сидений на задних сиденьях
- Замки задних дверей с защитой от детей
- Аварийная разблокировка люка в багажнике
- Замок топливного люка с функцией дистанционного открывания
- Доступная противоугонная система иммобилайзера двигателя
- Доступен четырехканальный ABS
Aveo по всему миру
Модельный ряд Aveo привлекает наибольшее количество новых покупателей любого автомобиля GM, предоставляя прекрасную возможность завоевать долгосрочную лояльность этих клиентов.