Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Электрический нагреватель двигателя — xc70 2012

  • Безопасность и защита
  • Комфорт и удобство
  • Технологии и звук
  • Наружное оформление
  • Performance
  • Упаковка и загрузка
  • Колеса
  • Сиденья
  • Климат
  • Отделения для вещей
Поиск дилерского центра

Кроме GB

Действие номер: 87656 87652

Электрический нагреватель двигателя и элемент салона обеспечивают тепло и уют в автомобиле перед посадкой даже морозным зимним утром. Пуск уже теплого двигателя сокращает его износ, экономит топливо и, соответственно, уменьшается выброс вредных выхлопных газов.

Передний разъем устанавливается в переднем бампере, создает цельное впечатление и обеспечивает легкий доступ. Электрический нагреватель двигателя может дополнительно оснащаться комплектом для соединения с салоном автомобиля, что позволяет подсоединить обогреватель салона автомобиля.

Деталь НомерОписание
3077672811-15, T6 AWD (B6304T4)Инструкция по установке
3077672811-15, 3.2 AWD (B6324S5)Инструкция по установке
Деталь НомерОписание
3166409712-15, D5 (D5244T11, D5244T15)
316640972012, D3 (D5204T3)
316640972012, D3 (D5244T17)

+ Переднее гнездо

Деталь Номер
30776576

————————————————————————————

Комплект разъема для пассажирского салона
Деталь НомерОписание
3135943611-15, T6 AWD (B6304T4)Инструкция по установке
3135943611-15, 3. 2 AWD (B6324S5)Инструкция по установке
Деталь НомерОписание
3135943712-15, D5 (D5244T11, D5244T15)Инструкция по установке
313594372012, D3 (D5204T3)Инструкция по установке
313594372012, D3 (D5244T17)Инструкция по установке

Факты и преимущества

Технические данные

Вес аксессуаров:

макс. 2 кг

Мощность:

550 Вт

Фото:

VCC_04725

Внимание!

Не сочетается с зарядным устройством для аккумулятора Volvo.

Не сочетается с «Защитный лист, под двигателем» для следующих двигателей: D4 (D4204T5), D3 (D4204T9) или D2 (D4204T20).

Не сочетается с «Бензиновый нагреватель» для следующих двигателей: T5 (B4204T11) и T4 (B4204T19).

Внимание!

Оптимальное время предварительного подогрева с помощью электрического нагревателя двигателя составляет 2-3 часа. Это все, что нужно для того, чтобы температура двигателя повысилась на 20-30 °C выше наружной температуры. После этого температура больше не повышается, и энергия потребляется только для поддержания достигнутого уровня.

Последнее обновление: 4/28/2022

{{/each}}

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на «Добавить».

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Закончив заполнение Списка пожеланий, можно поделиться им с друзьями. Откройте список пожеланий и нажмите на кнопку «Поделиться».

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку «Сохранить как PDF».

Влияет ли предпусковой подогреватель на срок службы двигателя?

Предпусковой подогреватель может продлить срок службы двигателя, а может уменьшить. Чтобы получить максимум пользы и минимум вреда, запускать двигатель следует после короткого подогрева, и вот почему.

Теги:

Нетленка

Автомобили

Как это устроено

Лайфхак

Двигатель

Photo by Sandro Antonietti on Unsplash

Перед запуском двигателя в мороз не оставляйте предпусковой подогреватель включенным надолго, на полчаса и более. Двигатель желательно запустить после 5-7 минут подогрева.

Предпусковые подогреватели двигателя в целом довольно безопасны. Главное, чтобы само устройство было куплено от проверенного производителя и установку делали компетентные специалисты, и тогда работать оно будет долго и исправно.

Вдобавок подогреватель продлевает срок службы мотора. После подогрева он быстрее подхватывает, меньше нагрузка на стартер, образуется меньше сажи, металл и прокладки быстрее достигают рабочей температуры. Не говоря уже о том, что подогреватель делает жизнь водителя более комфортной и экономит время, позволяя сразу тронуться в путь, не тратя минуты на прогрев двигателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Масло в картере остаётся холодным

Остаётся одна ситуация, в которой предпусковой подогреватель может нанести вред. Дело в том, что в силу конструкции он не может подогреть масло в поддоне картера двигателя. Подключают его к системе охлаждения, которая не охватывает нижнюю двигателя.

Что происходит при запуске? Масляный насос захватывает холодное масло снизу и прокачивает его в верхнюю часть двигателя, уже прогретую. Возникают сильные местные перепады температур, которые могут вредно отразиться на состоянии прокладок в двигателе.

Вот почему водителям рекомендуют не подогревать двигатель долго, а запустить уже через несколько минут. Тогда разница температур не будет большой.

Вред двигателю от подогрева не подтверждён

Сами производители об этой особенности не предупреждают. Большинство источников утверждают, что вполне безопасно оставлять подогреватель включенным надолго, даже на всю ночь. В этом есть смысл, ведь подогрев спасает АКБ от переохлаждения и потери заряда, а в салоне меньше образуется сырость.

А вот рекомендация не включать подогреватель надолго встречается редко, причём её авторы не ссылаются на результаты испытаний, которые бы подтверждали её. На самом деле, довольно сложно проверить, действительно ли долгий подогрев вредно сказывается на здоровье двигателя. От перепадов температур прокладки не испортятся в момент, а будут быстрее стареть. Но на срок их службы влияет много факторов, длится этот процесс годами, и выделить влияние одного фактора было бы сложно.

Тем не менее, теперь вы знаете, какой нюанс может возникнуть. С предпусковым подогревателем или без, водителям стоит не отправляться в путь сразу, а дать мотору включенному мотору пару минут. Тогда проблем, связанных с неравномерностью прогрева, точно удастся избежать.

Таймеры обогрева трактора | Wisconsin Public Service

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить на затратах на электроэнергию, используя таймеры на нагревателях блока цилиндров трактора.

Обычному нагревателю блока цилиндров требуется всего 1–2 часа, чтобы поднять двигатель трактора. до температуры запуска. Простой 24-часовой таймер может автоматически включать обогреватель включается в нужное время. Экономия энергии за счет ненужной работы подогревателя блока цилиндров обычно окупается. таймер на 1-3 месяца.

Таймеры обогревателя трактора

  = обязательно

Количество обогревателей:
Мощность каждого обогревателя:
часов в день:
Средний тариф на электроэнергию ($): кВтч
Расчетная экономия энергии: (кВтч)
Расчетная годовая экономия: (При 2-х часовом прогреве)
Ориентировочная стоимость таймеров: (0 * 20,00 долл. США)
Расчетная окупаемость: (Год)

Нагреватель блока цилиндров

Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Для улучшения низкого температура запуска, нагреватели блока цилиндров могут быть установлены для прогрева двигателей через охлаждающая жидкость двигателя. Если нагреватели блока не входят в стандартную комплектацию конкретного двигателя, доступны блочные обогреватели вторичного рынка. Блочный нагреватель обычно Для прогрева двигателя перед запуском требуется всего 1–2 часа. Однако многие операторы оставит обогреватель включенным, когда трактор не используется или включите нагреватель вечером, чтобы использовать его на следующее утро.

Стоимость эксплуатации

Подогреватель двигателя мощностью 1000 Вт, который работает 10 часов в день (обычно ночью) с позднего вечера. С ноября по середину марта будет потребляться около 90 долларов на электроэнергию. Таймер часов может спасти деньги на ваш счет за электроэнергию, активировав нагреватель блока цилиндров двигателя за два часа до того, как он обычно используется, экономя более 70 долларов на электричестве в год. Для обогревателей на 120 вольт 1800 Вт или меньше, доступны подключаемые таймеры (часто используемые для бассейнов), которые стоят около 20 долларов. Для обогревателей мощностью более 1800 Вт или обогревателей, работающих от 240 вольт, таймеры будут стоить от 40 до 60 долларов. В обоих случаях окупаемость составляет менее одного сезона.

Таймеры доступны в большинстве хозяйственных магазинов и строительных центров. Таймеры должны быть наружными или Атмосферостойкий и установленный на должным образом заземленных электрических цепях.

Приблизительные годовые эксплуатационные расходы для нагревателей блока цилиндров различной мощности
(при стоимости $0,13600/кВтч)

Мощность нагревателя Стоимость за 10 часов/день Стоимость за 2 часа/день Экономия/год
400 54,41 $ 10,88 $ 43,53 $
600 81,61 $ 16,32 $ 65,29 $
750 102,01 $ 20,41 $ 81,60 $
1000 136,00 $ 27,21 $ 108,79 $
1250 170,00 $ 34,00 $ 136,00 $
1500 204,01 $ 40,81 $ 163,20 $


Органы управления нагревателем блока цилиндров

  1. /

ЕЭС Мера

  • Органы управления нагревателем блока цилиндров

Краткий обзор

Категория 

планирование

Тип топлива

электрический

Сектор

коммерческая, жилая

Приложения

электроника

Дата заката

31 июля 2023 г.

В холодные месяцы года в некоторых коммерческих и жилых автомобилях используются нагреватели блока цилиндров двигателя, что обеспечивает ряд преимуществ, включая более быстрый запуск, меньшее количество загрязняющих веществ и меньший износ двигателя. Обычные нагреватели блока цилиндров потребляют постоянную мощность, обычно от 0,5 до 1,5 кВт, когда автомобиль подключен к сети. Элементы управления нагревателем блока цилиндров позволяют реже включать нагреватели с использованием датчиков температуры и таймеров, что приводит к значительным потенциал энергосбережения. Эта мера RTF UES распространяется на стационарно установленные органы управления отопителем блока цилиндров (настенные или на двигателе) как для нежилых, так и для жилых транспортных средств.

Рабочая тетрадь

Последняя версия

Управление нагревателем блока цилиндров v2.
0

Обновлено с учетом методологии эффективности затрат Плана на 2021 год

Дата

18 апр. 2022 г.

Номер версии

2.0

Предыдущие версии

версия дата документ
1,2

21 июля 2020 г.

Управление нагревателем блока цилиндров v1.
2

Утверждено на заседании RTF в июле 2020 года. В настоящее время проходит КК.

1.1

14 сентября 2017 г.

Управление нагревателем блока цилиндров v1.1

Проверка контроля качества завершена.

1,0

18 июля 2017 г.

EngineBlockHeaterControls_v1_0.xlsm

Оригинал сберегательной книжки утвержден на собрании RTF в июле 2017 года. Проходит контроль качества.

Решения

Раскрыть все решения

Последнее решение

Детали решения

Принято

21 июля 2020 г.

Утвержденные обновления мер

Детали решения

Сохранил меры по планированию управления нагревателем блока цилиндров двигателя как есть, продлил срок действия до 31 июля 2023 г. и скорректировал график подключения HZ1 на период с декабря по февраль.

Принято

18 июля 2017 г.

Утвердить новую меру

Детали решения

Принять новую меру UES по управлению нагревателем блока цилиндров двигателя, как предложено

  • Добавить право на зону нагрева 1
  • Принять соответствующую стратегию исследования, как предложено
  • Установить категорию на Планирование
  • Установить статус на Активный
  • Установите дату заката на 31 июля 2020 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *