Покраска пластика салона автомобиля своими руками
Покраска деталей авто из пластика — востребованная операция, которую следует научиться выполнять самостоятельно, поскольку именно эти части чаще всего царапаются и теряют внешний вид. Получение хорошего результата связано с предварительной подготовкой поверхности.
покраска пластика в салоне автомобиля
Грунтовка по пластику наносится не на всякий материал. Для того, чтобы определить, нужно ли грунтовать поверхность, достаточно взять небольшой кусочек и бросить в воду или поджечь. Тонущий и коптящий пластик не требует грунтовки перед окраской. Грунтовка для пластика наносится и в тех случаях, когда поврежденная деталь восстанавливалась, склеивалась.
Подготовка и окраска автопластика
Покраска пластика из баллончика — самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.
- Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
- Обезжиривание поверхности — растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
- Восстанавливаем повреждения — покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
- Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).
Совет специалиста: при затирании наждачкой используйте небольшое количество воды, которая смягчит абразив и позволит заполнить все трещины.
- После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле — наносим грунтовку. При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов. В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
- однокомпонентная, простая;
- двухкомпонентная сложная;
- с разными адгезивными свойствами — способностью удержать на себе слой краски для пластика.
- Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование — он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
- Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение — так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
- Завершающий слой — наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.
Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется — достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.
Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором — компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.
Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.
Восстановление и окраска пластика в салоне
Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском — предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.
С внешней, видимой стороны место ремонта следует обработать шпатлевкой, зашлифовать, соблюдая последовательность, описанную выше. Восстановление пластика салона автомобиля завершается нанесением краски, при этом необходимо соблюдать все правила, обезжиривать и очищать поверхности перед тем как красить пластиковые детали.
Покраска пластика салона автомобиля потребует аккуратности и правильного подбора цветов — при боковом освещении любые неровности будут хорошо видны, салон потеряет товарный вид, его привлекательность заметно пострадает.
покраска пластика автомобиляПокраска пластика салона автомобиля своими руками начинается с тщательной разборки — все оборудование следует демонтировать, соблюдая установленный производителем порядок. При нарушении этого порядка вы рискуете приложить к деталям излишнюю силу и повредить их.
для разборки необходимо заранее приобрести специальный набор, в который входят приспособления и инструменты из полиуретана — это мягкий материал, который не травмирует детали при разборке.В набор входит несколько инструментов для аккуратного демонтажа и удаления креплений из пластмассы. применять эти инструменты необходимо строго по назначению, не прибегать к использованию металлических приспособлений.
Особое внимание следует уделить выбору красителей и лаков. Краска для пластика салона автомобиля купить которую можно во многих местах, должна быть безопасной для человека — дышать испарениями придется вам и вашим близким!
Наиболее безопасными на сегодня остаются акриловые составы, покрытые защитными лаками.
Правильный порядок покраски салона мало отличается лот работы с другимси пластиковыми деталями:
- обезжиривание поверхностей, удаление пыли и загрязнений;
- проветривание салона, при необходимости — сушка специальными фенами;
- подготовка краски — подбор цвета;
- определение вида пластика;
- нанесение шпатлевки на поврежденные места;
- зачистка и шлифовка поверхностей;
- грунтовка, сушка;
- окрашивание, сушка, шлифовка, матирование в зависимости от вида краски;
- нанесение защитного лака.
Пластиковые поверхности в салоне автомобиля кажутся защищенными, но это ошибочное представление. Они постоянно подвергаются трению, нажатиям, на них действуют перепады температур, изменения влажности и оседающая в салоне пыль. Все это приводит к истираниям, что особенно заметно на матовых деталях — характерный налет, напоминающий пыль, которую не удается стереть.
Для удаления пыли не следует использовать абразивные материалы, жесткие щетки, моющие средства с добавками агрессивных веществ и дающие обильную пену. Все составы должны легко смываться, не оставляя разводов и налета.
По окончании покраски салона следует тщательно проветрить его, провести легкую влажную уборку, устранить пыль и убедиться, что в машине нет характерного запаха краски, испарения веществ, способных вызвать аллергические реакции.
Снятие краски с автомобиля потребует большого терпения. Оставив на поверхности металла частички старой краски, вы создаете условия для накопления влаги, пыли и последующей коррозии. Несмотря на то, что окрашивание проводится внутри кузова, под обшивкой и в местах соединения силовых элементов остаются наиболее уязвимые и труднодоступные места.
Следующая статья: Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля.
Предыдущая статья: Сварочный аппарат для кузовного ремонта автомобиля.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Полировка лобового стекла. Необходимо осуществлять правильно.
- Как правильно покрасить автомобиль. Чтобы красиво было.
- Покраска салона автомобиля. В легкую.
Покраска пластика салона автомобиля — Цена в Москве
Записаться на покраску салона
Cогласие с политикой конфиденциальности
Интерьер транспортного средства, как внешние его компоненты, подвергается значительным нагрузкам при длительной и интенсивной эксплуатации. Несмотря на крайне качественный и эффективный уход, на высококачественную чистку элементов и обработку их специальными защитными составами, на пластике появляются различные повреждения в виде царапин, потертостей, вмятин.
Наличие вышеупомянутых проблем обусловлено не только человеческим фактором. Прямое воздействие ультрафиолетового излучения, постоянный контакт с другими элементами интерьера ухудшает лакокрасочный слой пластика.
Цвет начинает тускнеть, а сами детали салона теряют свои защитные свойства и внешний вид. Поэтому наиболее часто комплексная покраска пластиковых деталей салона автомобиля – лучшее решение. Окрашивание восстановит даже самый поврежденное ЛКП максимально быстро и без проблем.
Наша компания предлагает комплексные услуги покраски пластика салона автомобиля с использованием исключительно сертифицированных и экологически чистых составов. Обращайтесь прямо сейчас, и получите персональный прайс-лист на услуги уже сегодня.
Чем можно осуществить покраску салона автомобиля?
Сразу стоит отметить, что собственноручное окрашивание не всегда эффективное.
Наши мастера в окрашивании используют следующие материалы:
- специальные акриловые эмали;
- профессиональные софт-тач краски.
Их главное преимущество заключается в создании однородного слоя и в двухкомпонентной основе. За счет этого новосозданное лакокрасочное покрытие отличается повышенной устойчивостью к окружающей среде;
Такие материалы имеют повышенные адгезивные свойства. Основа представлена полиуретаном, обеспечивающим стойкое матовое покрытие. Существуют структурные краски, повторяющие рельефность обрабатываемой поверхности. ЛКП, созданное софт-тач краской, не нуждается в дополнительном нанесении лакового слоя.
Красочные вещества используются при обустройстве заводского покрытия. Софт-тач краски позволяют добиться максимального результата без дополнительного нанесения грунтовки, и в один слой.
Пластмассовые детали, обработанные такими красками, получают повышенную стойкость к образованию трещин, царапин, сколов, приятную на ощупь поверхность. Применение софт-тач абсолютно безопасно для здоровья – краски имеют гипоаллергенную основу.
Особенности окрашивания салона в Москве
С одной стороны покраска салона автомобиля – трудоемкое мероприятие, но с другой – экономически выгодней, чем полноценный ремонт. При окрашивании используется специальное оборудование, которое позволяет полностью вернуть первозданный цвет салона транспортного средства. Поэтому собственноручное нанесение краски чревато новыми проблемами.
На первых этапах покраски пластика салона авто, поверхность полностью зачищается от загрязнений, обезжиривается и шлифуется специальными машинками. Это необходимо для обеспечения максимальных адгезивных свойств материала с обрабатываемой поверхностью.
Покраска пластика салона автомобиля выполняется в специально подготовленной камере. За счет этого обеспечиваются правильные условия работы, автоматический отвод воздуха предотвращает попадание абразивных частиц из рабочей среды на лакокрасочное покрытие авто.
На финальном этапе производится диагностика. Мастер нашего детейлинг-центра тщательно осматривает салон.
Покраска салона авто: этапы, сложности
Специалисты автоцентра подготавливают все необходимы для работы инструменты. Покраска элементов салона – комплексное мероприятие, состоящие из таких этапов, как:
- изолирование других деталей авто, которые обрабатывать не нужно – используется специальная защитная пленка;
- обрабатываемая поверхность промывается специальным обезжиривающим раствором;
- подбирается полировочная паста и машинка.
Удаление повреждений пластиковых элементов салона осуществляется в 3 этапа. Царапины и мелкие дефекты полируются, производится финишная обработка. Далее, излишки пасты удаляются.
Покраска пластика салона автомобиля – сложное мероприятие, требующее квалификации мастера. Но при этом окрашивание позволит избежать дорогостоящего ремонта и замены пластиковых элементов.
Есть вопросы? Звоните прямо сейчас, и уже сегодня вы получите максимально исчерпывающую консультацию касательно специфики наших услуг.
Почему стоит обратиться к нам?
Комплексно подходим к решению проблемы. Формируем индивидуальный план работ, составляем техкарту с четким описанием каждого этапа окрашивания – вы получаете услугу, которая гарантировано решить вашу проблему.
Работаем с любыми транспортными средствами. У нас заказывают ремонт покраской пластика салона как легковых, так и грузовых автомобилей. Предлагаем скидочные системы партнерам и постоянным клиентам.
Покраска пластика салона
Содержание:
- Покраска руля своими руками
- Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Покраска пластика автомобиля своими руками
- 3 Принципы использования аэрозоля и кисточки
- Покраска пластика салона автомобиля
- Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона
- Подготовительный этап
- Особенности работы с элементами из кожи
- Обновление пластиковых элементов своими руками
- Подготовка и окраска автопластика
- Основной этап
- Выбираем краску и производим окрашивание пластика вашего авто
Покраска руля своими руками
Как известно, руль – одна из важных деталей автомобиля, с которой водитель больше всего «контактирует». Поэтому обод руля со временем стирается, загрязняется потожировыми выделениями. Большинство водителей, дабы справится с этой проблемой, покупают и надевают чехол на руль. Но все же лучше обновить вид руля, чем прятать его под чехлом. В этом случае и применяется покраска руля. Так поверхность руля можно привести в надлежащий вид, сделав его как новый.
Если вас интересует покраска руля своими руками, необходимо:
- Для начала необходимо снять рулевое колесо.
- Затем при помощи пленки и скотча замотать «не обрабатываемые» поверхности.
- Перед началом покраски убедитесь в отсутствии трещин и вмятин на руле.
- Далее с помощью наждачной бумаги снимите все неровности. Так вы обеспечите лучшее сцепление краски и избавитесь от старой.
- После того, как основная часть краски снята, пройдитесь еще раз наждачной бумагой, но уже со шкуркой помягче.
Краска для руля автомобиля выбирается под тип рулевого колеса. Например, для руля, у которого дубление комбинированное или может быть растительным, нужно применять «мягкие» краски, а вот руль, имеющий хромовое дубление, будет хорошо себя показывать в «жестких» красках.
руль от машины
Если предстоит покраска кожаного руля, его предварительно необходимо будет обезжирить. Сделать это можно обычным очистителем для кожи.
Наносить краску нужно валиком из поролона или обычной кисточкой. Некоторые производители краски для автомобилей предлагают окунать руль в саму краску и держать 5-12 секунд. Но ведь рулевое колесо невозможно окунуть в банку с краской. Поэтому мы рекомендуем использовать вспомогательные материалы для покраски. Красить нужно в несколько слоев. При этом не стоит ждать, пока краска высохнет, хотя кожа на руле должна немного впитать в себя краску.
Как видим, при грамотном подходе покраска салона автомобиля своими руками – задача не такая уж и сложная и вполне выполнимая.
И только после того, как будут соблюдены все требования, можно будет добиться хороших результатов. Затем, посмотрев на плоды своих стараний, вы останетесь довольны собой и новым видом своего автомобиля.
Следующая статья: Ремонт компрессора своими руками.
Предыдущая статья: Карандаш для удаления царапин на автомобиле, маркер и другие средства.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Оклеить винилом автомобиль. Проще простого.
- Локальная покраска бампера без снятия. Попробуем друзья?
- Самодельный компрессор для аэрографа. Сотворим чудо
Покраска пластика автомобиля своими руками
Флокирование салона автомобиля своими руками пошаговая инструкция
Наряду с техническим состоянием автомобиля огромное значение играет его внешний вид, и большинство автовладельцев хочет чтобы его авто выделялось из толпы подобных. Для этого существует тюнинг автомобиля – установка иных бамперов, аэродинамических обвесов, накладок на пороги и тому подобное, не влияющее на характеристики автомобиля, но создающий ему красивый внешний вид. Но довольно часто такие обвесы и родные детали автомобиля, выполненные из высокопрочного пластика, подвергаются механическим повреждениям – трещины, сколы, царапины. Внутри автомобиля тоже много пластиковых деталей, которые подвержены старению от времени. Чтобы привести внешний вид автомобиля в приличное состояние совсем не обязательно отправляться в дорогостоящие сервисы, а при наличии небольшого количества инструмента и приспособлений попробовать провести покраску пластиковых деталей в домашних условиях. Как же правильно выполнить покраску пластика в домашних условиях?Процесс окрашивания пластика практически ничем не отличается от покраски остальных деталей автомобиля, за исключением отдельных применяемых материалов, наносимых непосредственно на пластиковую деталь. Первоначально деталь подготавливают: выравнивают неровности с помощью специальной шпатлёвки и покрывают грунтом для пластика. Если поверхность пластика уже ранее окрашивалась то проводить обработку всего изделия уже не надо, достаточно обработать повреждённые участки. А окрашенные участки достаточно просто обработать мелкой шкуркой.При изготовлении автопластика используют материалы двух видов: требующие или не требующие предварительного грунтования. Предлагаемые советы по определению в домашних условиях необходимости проведения предварительного грунтования, такие как проверка на плавучесть, поджигание и т.д. просты, но не внушают особого доверия. Единственный точный способ это посмотреть грунтовалась ли ранее окрашенная деталь или нет. Если пластик не грунтовался, а лакокрасочное покрытие держится хорошо, то можно смело забыть о грунтовке, во всех остальных случаях проведение её необходимо.При необходимости исправления мелких дефектов пластиковой детали её необходимо предварительно правильно зашпаклевать. Для этого применяют специальную шпатлёвку для пластика, отличающуюся от обычной полиэфирной большей пластичностью. Загрунтованную поверхность после обрабатывают влагостойкой абразивной бумагой с водой для заполнения трещин и щелей.Перед началом покраски или грунтования поверхность нужно хорошо очистить от жировых соединений, битумных и масляных пятен. Для этих целей хорошо подходят Уайт-спирит или 646 растворитель. Затем окрашиваемую деталь обрабатывают антистатиком для снятия статического напряжения, которое притягивает пыль.Всё полностью просушиваем, ещё раз обезжириваем и с помощью краскопульта наносим 2-3 слоя грунта, не допуская подтёков. Грунт бывает разных расцветок, его лучше подбирать в тон к окрашиваемой поверхности. После просушки грунта мелкой наждачной бумагой вновь проводим матирование, для лучшего прилегания акриловой краски.Наносить краску следует послойно не менее 3-4 раз с обязательной сушкой после каждой окраски. В последнее время в магазинах появились очень удобные в применении краски в аэрозольных баллончиках. Если применяется краска-металлик, то через минут 20-25 наносят слой лака после последнего окрашивания. Завершающим этапом является нанесение восковой полировочной пасты, которая скроет погрешности, допущенные при окраске.Окраску следует выполнять в чистом проветриваемом помещении без пыли. Если нет уверенности в своих силах, то предварительно попробуйте выполнить окраску на какой-нибудь ненужной пластиковой детали.
3 Принципы использования аэрозоля и кисточки
Покраска автомобиля переходом
Вся работа своими руками подразумевает использование аэрозоля или кисточки. Последняя нам понадобится для работы с мелкими деталями салона. Хотите вы или нет, но в процессе работы нужно «пройтись по самым маленьким пластиковым элементам салона.
Кроме того, применение кисточки обеспечивает лучшую адгезию.
Распылитель пригодится в процессе работы с основной частью щитка и крупными деталями. Прежде, чем приступить к покраске элементов салона, стоит потренироваться с другими предметами. Таким образом, вы научитесь наносить краску равномерно, без перепадов. Не стоит также забывать, что работа с баллончиком не должна проводиться в пыльном помещении.
Иначе положительного результата от покраски вы не добьетесь. Покраска элементов салона своими руками — дело, требующее терпения и бдительности.
Перед работой перечитайте инструкции на каждом составе. Кроме того, не забывайте о технике безопасности — обязательно наденьте респиратор, защитные очки и резиновые перчатки! Что касается самой краски, то для работы с пластмассовыми деталями салона подойдет не только обычный акриловый состав, но и жидкая резина.
Дополнительная информация:
Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм
Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.
Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском — предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.
Итак, приступаем к работе. В начале обезжириваем детали и обрабатываем их поверхность антистатиком. При этом детали из пластика нужно нагреть до 60 и поддерживать температуру на протяжении 30-40 минут. Далее выполняем мелкий ремонт, то есть замазываем царапины специальной шпатлевкой для пластмассы.
После этого берем крупнозернистую наждачную бумагу и с ее помощью шлифуем элементы салона авто.
Теперь назревает проблема, а необходимо ли грунтовку липучку покрывать акриловой грунтовкой?! Решение надо или нет, также зависит от поверхности элемента. В случае если пластиковая часть не содержит механических дефектов (задиров, царапин, потертостей, трещин), то хватит и одной грунтовки.
А в случае если элемент подвергся шлифовке жесткой наждачкой, то для того чтобы скрыть риски, необходимо нанести акриловую грунтовку.
- После предварительного шпатлевания и грунтования кистью наносим продольные линии краской черного цвета; кое-где, держа кисточку перпендикулярно, вращаем ею, таким образом, рисуя как бы сучки.
- Затем зачищаем покрытие вдоль нарисованных полос, создавая имитацию древесной структуры.
- Далее наносим белую краску.
- Приклеиваем тонкие полоски из скотча в произвольном порядке.
- Темно-коричневой краской зарисовываем промежутки между скотчем.
- Убираем скотч и коричневой краской корректируем рисунок по своему усмотрению.
- При желании поверхность можно покрыть лаком.
- Краска, нанесенная кистью, сохнет дольше. Поэтому следует сушить детали в максимально чистом и защищенном от запыления месте.
- При окрашивании кистью необходима минимальная толщина слоя. Для этого нужно в процессе работы прижимать кисть к поверхности, погружать в краску не более чем на одну треть и работать быстро, не допуская засыхания краски на рабочей части.
- Излишки краски постоянно отжимайте о край банки
- Угол окрашивания должен быть одинаковым на всех участках
- У красок – разное время высыхания. Долго сохнущую краску накладывайте широкими полосами с последующей растушевкой. Втирание краски в поры даст в итоге равномерно окрашенную поверхность.
Руль – не менее важная деталь, с которой водитель «контактирует». Из-за этого обод руля быстро изнашивается и затирается потожировыми частицами. Какой краской можно покрасить стеновые панели мдф?
Некоторые автолюбители предпочитают оберегать руль при помощи чехла, но это затмевает его внешний вид. Чтобы отказаться от чехлов, можно научиться реставрировать руль самостоятельно. Если вы хотите преобразить этот элемент авто, то вам необходимо:
Покраска пластика салона автомобиля
- При покраске пластика салона температура окружающей среды должна быть комнатной или выше, иначе краска будет плохо распыляться и сохнуть.
- Красить лучше в хорошо вентилируемом месте. Должно быть хорошее освещение. Положите большой отрезок картона, а на него что-то, что будет немного возвышать окрашиваемую деталь над поверхностью, чтобы можно было её прокрасить со всех сторон.
Отделка салона автомобиля своими руками
- Нанесите усилитель адгезии (adhesion promoter или plastic primer). Нанесите усилитель адгезии так же, как наносят краску с баллончика: тонкий ровный слой из стороны в сторону на всю поверхность. После нанесения слоя усилителя адгезии (пластикового грунта) нужно дать ему высохнуть. Лучше свериться с инструкцией на таре и выждать нужное количество времени, учитывая температурные условия.
- Если уже нанесён и отшлифован акриловый грунт (см. выше), то его не нужно покрывать усилителем адгезии.
- Перед распылением краски баллончик нужно встряхнуть. Краска наносится тонкими слоями. Между слоями давайте краске подсохнуть. Переворачивайте баллончик и очищайте сопло (продувайте), между слоями, чтобы новый слой распылять через чистое сопло.
- Наносите тонкие слои, почти «туманные». Задача – создать поверхность, равномерно покрытую краской, а не хаотичными пятнами разной толщины. Количество слоёв может быть от 3 до 6, в зависимости от цвета подложки и цвета распыляемой краски. Ваша задача — создать как можно более тонкий общий слой краски, при этом изменить цвет окрашиваемой поверхности (перекрыть подложку).
- Всегда распыляйте краску равномерными проходами, перекрывая предыдущий проход последующим на 50%. Двигайте рукой с одной скоростью, распыляйте на расстоянии около 20–30 см от поверхности. При распылении краски, старайтесь держать дюзу перпендикулярно к окрашиваемым деталям. Каждый последующий слой наносится до полного высыхания предыдущего слоя. Для нанесения следующего слоя уже нанесённая краска должна подсохнуть «на прилип», то есть, при касании пальце, краска не должна оставаться на нём, но быть липкой. Таким образом, слои будут хорошо соединяться друг с другом.
- Если возник подтёк краски или другой дефект при окрашивании, то его можно устранить, отшлифовав шлифовальной бумагой P800, когда краска подсохнет, после чего снова очистить и обезжирить поверхность и перекрасить.
- Для завершения процесса окрашивания, нанесите на краску лак. Лак наносится, если Вы планировали создать гладкую глянцевую поверхность, как фото ниже. Он даст дополнительный блеск и защиту. Если окрашивалась пластиковая деталь матовой краской для пластика, с сохранением его текстуры, то лак не нужен.
- Лак можно нанести либо до полного высыхания краски (спустя 10–15 минут), либо после высыхания, но тогда краску нужно немного заматовать перед лакированием.
- 2–4 тонких слоя лака будет достаточно. Между слоями делайте перерыв в течение 5–10 минут. После 24 часов лак высохнет, и можно будет переходить к установке окрашенных деталей на место.
- По желанию окрашенные детали среднего и большого размера можно отполировать (см. статью о полировке).
- Для защиты свежего покрытия от царапин, пыли и продления блеска (если окрашивали с глянцем), используйте защитный автомобильный воск. Нанесите воск на новое покрытие, избегая попадания на панель приборов. Потом, спустя 1 минуту разотрите воск и уберите излишки. Хорошего воска может хватить надолго. Периодически повторяйте нанесение защитного слоя.
- Свежеокрашенную поверхность не желательно чистить специальными средствами для салона в течение недели. В дальнейшем лучше тоже не использовать агрессивных чистящих средств, а отмывать окрашенные элементы простой или мыльной водой с микрофиброй.
Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона
Окрашивание машины изнутри своими руками осуществляется в таком порядке:
Подготовительный этап
Демонтаж съемных деталей салона.
Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать обивку салона автомобиля. Наибольшую трудность в ходе подготовки к покраске салона представляет собой частичная или полная разборка его элементов. Ее нужно осуществить бережно, не повредив ни одной даже самой маленькой детали, а затем собрать снова. Перечислим ее составляющие:
- Снять декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
- Промыть и высушить разобранный салон, используя специальный фен, за счет которого частицы пыли не оседают на поверхности.
- Зачистить до железного блеска подверженные участки коррозии .
- Удалить ржавчину ручным способом либо с применением химии.
- Обезжирить поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
- Прогрунтовать участки салона автомобиля, имеющие вмятины или трещины.
- Нанести шпатлевку на поврежденные места, затем зашлифовать их.
Окрашивают салон в такой последовательности:
- Начать покраску следует начать с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
- Последовательно выполнить окрашивание 3 слоями краски своими руками.
- Дать краске высохнуть и только после этого приступать к следующему этапу.
- Просушить машину в предварительно помытом и очищенном от пыли гараже.
Особенности работы с элементами из кожи
Покраска кожаного салона автомобиля осуществляется в таком порядке:
- Обезжирить и очистить от грязи поверхность кожи.
- Заделать возможные дефекты перед покраской (разрывы, прожоги) с помощью «жидкой кожи». Если имеет место быть провисание кожи или расхождение шва, то такую проблему можно решить в мастерской, воспользовавшись услугами мастера.
- Нанести на поверхность кожаного чехла акриловую пасту или крем
Обновление пластиковых элементов своими руками
Демонтированный пластиковый элемент автомобиля
Предварительно снятые своими руками пластиковые части салона перекрашивают в такой последовательности:
- Очистить и обезжирить детали растворителем.
- Обработать (при наличии трещин) абразивом.
- Консоль, руль, ручки и пластиковые накладки покрыть гелеобразным пластификатором в 1 или 2 слоя с промежутком для высыхания в 15 мин.
- Выполнить покраску пластиковых деталей в несколько слоев.
- Нанести уретановый лак, на местах повышенного трения усиленным слоем.
- Проветрить салон машины в течении 1-12 часов, исходя из консистенции краски.
Проанализировав процесс покраски салона автомобиля, можно прийти к выводу, что его вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительные расчеты и неукоснительно следовать пошаговой инструкции. Тогда полученный результат превзойдет все ожидания.
Подготовка и окраска автопластика
Покраска пластика из баллончика — самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.
Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
Обезжиривание поверхности — растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
Восстанавливаем повреждения — покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).
После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле — наносим грунтовку
При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов
В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
однокомпонентная, простая;
двухкомпонентная сложная;
с разными адгезивными свойствами — способностью удержать на себе слой краски для пластика.
Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование — он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение — так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
Завершающий слой — наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.
Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется — достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.
Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором — компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.
Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.
Основной этап
Следующий этап — наиболее ответственный: от результатов его выполнения будет зависеть внешний вид поверхности по окончании работы. Этот этап носит название окраски.
Перед тем как приступать к работе, желательно потренироваться на любой другой поверхности, которая не будет применяться на автомобиле. Это необходимо сразу по двум причинам. Во-первых, стоит увидеть вживую, какой цвет будет иметь высохшая краска. По крайней мере, в случае несовпадения полученного цвета с желаемым всегда можно будет поменять баллончик в магазине и приобрести более подходящий оттенок. Во-вторых, даже при наличии определенного опыта стоит немного набить руку и добиться умения наносить ровный слой без подтеков, ведь все детали находятся у водителя на виду.
Краску на торпеду необходимо наносить в два-три слоя, выжидая несколько часов между каждым заходом. Когда краска окончательно высохнет, можно приступать к нанесению матового или глянцевого лака. Лак сохнет дольше, однако его также стоит наносить в несколько слоев, чтобы продлить жизнь находящейся под ним краски и сделать внешний вид самой детали выигрышнее и ощутимо лучше.
Выбираем краску и производим окрашивание пластика вашего авто
Виниловая эмаль подходит для пластика внутри машины или для каркаса кожаной обивки. На некоторых баллонах есть надпись Dash panel, указывающая на то, что материал можно использовать для отделки приборной панели. Виниловая смесь содержит ПВХ, быстро прилипает, распыляется после нанесения грунта. Надежная основа позволяет обрабатывать пластмассовые элементы интерьера составами для отделки кузова через баллон или краскопульт.
В инструкциях к современным авто производители указывают код расцветки салона, позволяющий выбрать подходящий оттенок эмали. Чтобы она совпадала с другими деталями, лучше пользоваться матовой краской. Глянец выглядит дешево, сильно блестит, отвлекает водителя. Такое покрытие подходит для мелких деталей.
После объединения нескольких видов ЛКП с разными основами появляются дефекты. Каждый производитель создает комплект из грунта, эмали и лака.
Для покраски торпеды автомобиля понадобятся такие расходные материалы:
- Респиратор, очки и резиновые перчатки.
- Наждачная бумага Р400, Р600, Р800.
- Малярный скотч.
- Липкие салфетки для удаления пыли и ворсинок.
- Грунтовка.
- Краска.
- Лак.
Инструкция:
- В гараже обеспечивается комнатная температура.
- Устанавливается хорошая вентиляция, освещение.
- Сначала наносится грунтовка, усиливающая агдезию.
- Баллончик встряхивается, эмаль распыляется тонкими слоями, предыдущий высыхает перед нанесением следующего.
- Проходы делаются равномерно, верхние перекрывают нижние наполовину.
- Следующий слой можно наносить, если при касании эмаль не остается на коже.
- Подтеки удаляются наждачкой после высыхания.
- Сверху наносится слой лака для защиты и улучшения внешних качеств.
Цвет выбирается по личным предпочтениям, специалисты дают советы:
- Для мелких деталей подходит серебристый, черный, серый, хромированный или позолоченный, эти оттенки универсальные.
- Если кузов красный, в салоне могут быть такие же пластмассовые вставки.
- Многим нравится смесь 2-х основных цветов: оранжевый и сиреневый, коричневый и кремовый, черный и красный.
- Слишком светлые оттенки портят интерьер, поэтому не выбираются.
Руководство по покраске пластиком салона и экстерьера автомобиля.
«Подготовка салона».
Персонализация салона автомобиля для многих является первым делом.
Простые проекты помогают обрести уверенность, а покраска пластика — хорошая отправная точка.
Несмотря на то, что послепродажные детали для модификации салона выглядят красиво, индивидуальный вид вполне достижим, если вы готовы приложить немного усилий и самостоятельно покрасить салон.
Подготовка является наиболее важной частью любой покрасочной работы.
Все, что находится между деталью и краской (например, сколы, царапины, жир и т. д.), будет видно сквозь слои краски. 90% отделки зависит от подготовки, остальные 10% зависят от нанесения краски и типа используемой краски.
Тем не менее, некоторые цвета более щадящие, чем другие.
Пошаговая инструкция по покраске автомобильного пластика.
Не торопись. Окончательная работа будет длиться дольше, если вы потратите на нее больше времени. Хорошая подготовка ВАЖНА!
Список необходимых предметов.
Хорошо, обо всем по порядку, вам понадобится:
- Время. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно не торопить события.
- Краска, несомненно, будет в аэрозольной форме. Вам понадобится грунтовка для пластика (также известная как усилитель адгезии), базовое покрытие (вы можете использовать обычную автомобильную краску) в любой цвет, который вы хотите покрасить, и немного лака (глянцевого или матового, на ваше усмотрение).
- Что-то, чтобы «подключить» деталь. В торговле мы называем это скотчбрайт, это в основном грубая подушечка, используемая для удаления блеска с панели, и она оставляет мелкие царапины, чтобы краска оставалась на них/сцеплялась с ними. Вы можете использовать для этого что-то вроде влажной и сухой бумаги с зернистостью 1500, но, вероятно, лучшее, что я могу придумать, это грубая часть губки для мытья посуды.
- Теплый мыльный раствор или предпочтительно очиститель на основе растворителя (что-то вроде уайт-спирита — если вы используете его, наденьте перчатки).
- Термофен или фен. Это просто облегчает жизнь.
- Если удастся достать, тэкс-ткань. Это используется для сбора любых маленьких волосков/частиц пыли как на панели перед покраской, так и на краске во время покраски. Вы можете обойтись без липкой ткани, так что не волнуйтесь, если вы не можете ее достать.
- Маска, желательно паровая.
- T-Cut или другой финишный состав. И мягкая ткань.
Теперь у вас есть необходимые материалы, давайте начнем…
Руководство по покраске пластика
Типовой этап 1 – ПодготовкаУдалите все детали, которые вы планируете красить. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить его, вы только заставите себя работать.
После того, как вы сняли деталь, начните с мытья ее мыльным раствором/растворителем. Это удалит жир, пыль или любые другие загрязнения. Если есть какие-либо повреждения детали, сейчас самое время ее отсортировать. Затем начните «ключить» деталь, убедившись, что на ней не осталось блестящих участков, чем лучше вы это сделаете, тем меньше вероятность того, что краска позже отслоится. После того, как вы «наклеили» деталь, снова промойте ее. Прежде чем продолжить, убедитесь, что он полностью высох.
Типичный этап 2 – ОкраскаГлавный совет, который я могу дать при покраске аэрозолями, это подогреть баллон(ы). Это позволяет краске распыляться мельче, когда она проходит через сопло, что приводит к лучшему результату. Имейте в виду, что я сказал тепло, НЕ перегревайте, вы снимаете холод с банки, не рискуя потерять руку из-за взрыва аэрозоля, пока вы держите ее.
Обязательно встряхните баллон(ы) перед использованием. Лучшая техника рисования аэрозолем — это использование легких перекрывающихся мазков. Вы должны оставить по крайней мере 5 минут между слоями, чтобы растворители в краске успели испариться.
Это время можно сократить с помощью фена. Я бы порекомендовал либо надеть маску, либо выйти на улицу, так как пары могут быть опасны.
Сначала нанесите грунтовку для пластика, я настоятельно рекомендую вам использовать ее, так как она придаст краске больше сцепления, чем просто легкие «ключевые» царапины. Вы можете пропустить этап пластиковой грунтовки, но если на детали появятся сколы, краска начнет отслаиваться.
Возможно, вам придется нанести 3/4 слоя грунтовки для пластика, но вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс высыхания. Помните, легкое пальто часто лучше, чем тяжелое реже. Пластиковая грунтовка, как правило, довольно тонкая, поэтому будьте осторожны, чтобы не было «подтеков».
Когда грунтовка для пластика высохнет, можно нанести базовое покрытие. Снова используйте легкие перекрывающиеся штрихи. В зависимости от цвета, для покрытия может потребоваться от 3 до 8 слоев. Опять же, убедитесь, что вы оставляете достаточно времени между слоями.
Когда краска полностью покроет деталь, можно приступать к нанесению лака. Это не обязательно, но помогает защитить базовое покрытие и придает блеск (если вы выбрали глянцевый лак). №
Наносите так же, как базовое покрытие, постепенно увеличивая толщину лака. Вам, вероятно, понадобится около 4 или 5 слоев лака.
Оставьте деталь на 3-4 часа, прежде чем пытаться ее отполировать и установить на место. Нет ничего хуже, чем маркировка свежей покраски.
Удачи
Примечания:
Я использовал обычную автомобильную краску. Не тратьте деньги на так называемые «краски для пластика», когда все, что вам действительно нужно, это хороший ключ и немного грунтовки для пластика. Также люди должны помнить, что краска не вечна.
Good Key -> Грунтовка для пластика -> Базовое покрытие -> Лак — это все, что вам нужно.
(Статья предоставлена TheNamesJames — участником форума)
Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете обсудить свой проект по стайлингу автомобиля с нашим очень дружелюбным сообществом автолюбителей. На нашем форуме есть тысячи советов и вопросов по конкретным автомобилям, и у нас есть довольно много нестандартных покрасочных работ / проектов в стадии разработки в разделе галереи.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в разделе Интерьер, Советы по покраске, Стайлинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Абсолютно правильный способ покраски пластиковых/виниловых деталей интерьера для домашнего мастера
Я заметил, что существует довольно много сообщений о покраске деталей интерьера (некоторые из них даже зашли так далеко, что полностью изменили цвет интерьера) то есть от того скучного серого до приятного черного, который нам всем нравится!) Но есть и те, кто устал красить предметы интерьера из-за боязни выцветания, растрескивания, отслаивания и т.д…
Я здесь, чтобы развеять этот страх
Я собираюсь шаг за шагом описать ИДЕАЛЬНЫЙ способ покраски любого пластикового предмета интерьера без риска отслаивания, сколов, выцветания и т. д. (может также относиться к наружным детали, например губа, молдинги и т. д.)
Это простой, надежный процесс, который я сам использовал много-много лет назад на Grand Am, на котором я ездил, когда я решил, что больше не могу терпеть этот бежевый блевотный салон. ! Я покрасил его в текстуру «спеклстоун» (черт возьми, круто в те дни), и любой, кто когда-либо садился в машину, всегда был «обидчивым» с моей приборной панелью и дверями (потому что у нее была такая «текстура»). Отделка никогда не была скомпрометирована, независимо от того, сколько раз люди «ласкали» ее. Многие не пытались нанести «зернистое» покрытие (обычно это оставляли для изготовления деталей в мастерских) только из-за его чувствительной природы к отслаиванию и сколам. Ну, у меня этого не произошло, и если мой метод сработал на чувствительном к прикосновению «спеклстоуне», он определенно сработает и с обычными аэрозольными красками на плоской основе.
Нет абсолютно никаких причин, по которым интерьер, окрашенный аэрозольной краской, должен отслаиваться или отслаиваться, ЕСЛИ задача была выполнена правильно и деликатно!
*Примечание* К сожалению, хотя я гордился своими результатами и хотел бы показать их, я не могу найти фотографии, которые я сделал тогда. .. ОДНАКО, я собираюсь покрасить некоторые детали интерьера/экстерьера в своем 2G. скоро. Есть некоторые детали интерьера, которые я хотел бы выделить черным; Кроме того, я надеюсь сделать вставки из микрозамши для дверей и накладку из углеродного волокна для рамки радио/вентилятора.
Всему свое время…. и я обещаю, что выложу фотографии 😉
Вот и все….
***Прежде чем мы начнем, настоятельно необходимо выполнить шаги, чтобы тройник!! Чаще всего я видел нарисованную «рукодельную работу», которая выглядела как задница (вы постоянно видите это на форумах Мустанга) только потому, что люди склонны спешить при покраске. Они просто хотят покрасить его, чтобы потом снова надеть. Это нет-нет… если вы хотите безупречную работу, время имеет решающее значение.
*К вашему сведению* Что касается качества продукции, я добился больших успехов с Лакокрасочные материалы SEM . Руки вниз, их продукты для подготовки и нанесения потрясающие! Вы можете использовать другие, но IMO, SEM оказался лучшим. (И поверьте мне, я пробовал их все… Krylon, Tremclad, Duplicolor и т. д.)
Кроме того, старайтесь красить (и хранить банки с краской) при оптимальной температуре, т. е. при комнатной температуре или выше
** ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ**
— Предварительный очиститель пластика — (если вы не можете его найти, подойдет медицинский спирт или уайт-спирит. Кроме того, используйте обезжириватель только на очень грязных, жирных, маслянистых или обработанных защитными средствами предметах. т. е. броня и т. д. После обезжиривания очистите их с помощью средства предварительной очистки пластика или медицинского спирта, так как обезжириватель имеет тенденцию оставлять после себя остатки, которые затемняют соединение)
— Влажная наждачная бумага — зернистость 800 (для пластика) и зернистость 1500 (для винила)
— Лента — (на случай, если вам нужно замаскировать определенные области)
**РАСПЫЛИТЕЛЬ**
3 —
3 —3 Краска
— (если это пластик, купите краску для пластика. Если это винил, убедитесь, что это виниловая краска, только потому, что эта краска содержит определенные элементы, которые лучше прилипают из-за свойств гибкости винила)
Кроме того, вам решать, хотите ли вы матовую или глянцевую краску. финиш. Большинство красок также бывают атласными. ИМО, сатин работает лучше всего, так как это матовая поверхность с хорошим блеск к нему. Обычно колпачок краски дает хорошее представление о типе отделки. — Праймер — (подойдет любой пластиковый грунт для внутренних и наружных работ)
— Усилитель адгезии — (в аэрозоле)
— Clear Coat — (опять же, поставляется с глянцевым или матовым покрытием. Перейти
Шаг 1
Удалите все детали, подлежащие покраске (довольно очевидно… это просто облегчает очистку и покраску; сядьте на что-нибудь так, чтобы он был над землей. Если он подвешен, вы можете получить хорошее равномерное распыление по всему периметру сверху вниз)
Шаг 2
Тщательно вымойте детали водой с мылом. Если они очень грязные, маслянистые или жирные, используйте обезжириватель (подойдет очиститель тормозов). Хорошо высушите все и, наконец, протрите их пластиковым средством для предварительной очистки (или медицинским спиртом). Окончательно высушите чистой тканью.
Шаг 3
*Важно* Если это пластик, СЛЕГКО отшлифуйте детали влажной наждачной бумагой с зернистостью 800. Убедитесь, что и деталь, и наждачная бумага постоянно влажные. Не применяйте силу или давление, позвольте мокрой наждачной бумаге сделать свою работу. Используйте круговые движения, меняя круги по всей поверхности изделия. ДЕРЖИТЕ ИХ ВЛАЖНЫМИ! И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ! Это ключ к хорошему мокрому песку. Кроме того, держите наждачную бумагу чистой от пластиковых отложений; что накопление может и будет царапать поверхность. Хорошей идеей будет намотать влажную наждачную бумагу на кусок поролона или губки, чтобы вы не оказывали слишком сильного давления рукой, и она хорошо отшлифовала контурные участки! Но если вы похожи на меня и хотите «почувствовать» свою работу, то можно и голой рукой, просто ДЕРЖИТЕ ЕЕ ВЛАЖНОЙ, ЧИСТОЙ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Когда закончите, прополощите изделие. .. тщательно высушите.
*Примечание* Для винила: тот же процесс, но с зернистостью 1500. Вы найдете винил на двери, подлокотнике, приборной панели.
Этап 4
Нанесите усилитель адгезии, но сначала ВТРЯСИТЕ БАНКУ! Если на этикетке написано встряхнуть минуту, лучше сделайте это! Вы хотите, чтобы клейкие химические растворители в баллончике были хорошо перемешаны, чтобы вы получили хороший однородный слой, который только и ждет, чтобы его загрунтовали! Наносите так же, как красите: легким, равномерным слоем из стороны в сторону. При использовании усилителя адгезии достаточно одного слоя. Будьте осторожны здесь, потому что слишком много слоев, и этот материал будет липнуть к поверхности. Дать высохнуть
*Примечание* В зависимости от марки усилителя адгезии, которую вы покупаете, перед следующим шагом рекомендуется следовать указаниям по «высыханию» на банке. На некоторых банках будет написано, что через 30 минут они высохли… на других может быть 90. Следуйте за банкой!
Этап 5
*Важно* Нанесите грунтовку, но сначала ВЗТРЯНИТЕ ЭТУ СОСУКУ! Опять же, та же концепция, вы хотите, чтобы пигменты краски хорошо смешивались для получения однородного качества. Встряхните до и во время. Распылите один, хороший ЛЕГКИЙ слой (И я имею в виду легкий! Не сходи с ума!) Подождите около часа…. распылите 2-й хороший ЛЕГКИЙ слой. Здесь достаточно двух слоев. Если вам все еще нужно больше покрытия (вы не должны… но эй), подождите еще около часа, распылите 3-й, ЛЕГКИЙ слой.
ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО СЛОЯ ГРУНТОВКИ ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 24 ЧАСА ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ!
Я зацикливаюсь на светлых пальто и жду 24 часа? Вы держите пари! Чем лучше грунтовка сцепится с поверхностью, тем лучше краска сцепится с грунтовкой.
*Примечание* Между слоями рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не пойдет чистый газ. ПОЧЕМУ? Что ж, баллончик скажет вам, что это значит, что сопло не засорится, однако более важная концепция заключается в том, что теперь, когда вы переходите к распылению слоя № 2, может быть засохшая краска, препятствующая проходу сопла, что создает «разбрызгивание и разбрызгивание». » краски, тем самым разрушая ту красивую однородную гладкую поверхность, которую вы получили при нанесении слоя №1.
Шаг 6
Вы ждали 24 часа, верно? Время рисовать! Но знаете что? Встряхните эту чертову банку! Встряхните его, пока рисуете! Та же концепция: приятное, ЛЕГКОЕ движение из стороны в сторону. Мы собираемся добавить 3 слоя, и именно этот шаг делает его или «отслаивает» его для краски. После вашего 1-го слоя я рекомендую по крайней мере час … если вы можете подождать больше, даже лучше. При работе с базовым покрытием решающее значение имеет достаточное время высыхания. Кроме того, ваш метод нанесения краски в конечном итоге влияет на конечный результат. Итак, еще раз, 3 слоя… подождите некоторое время между слоями… и держите их СВЕТЛЫМИ! И… между слоями перевернуть банку и распылить!
ПОДОЖДИТЕ 24-48 ЧАСОВ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ
Шаг 7
Время нанесения лака. Ты трясешь банку, да? Для прозрачного покрытия достаточно 2-3 слоев. Та же концепция, что и выше… красивые, однородные и ЛЕГКИЕ пальто! С клиром вам не придется долго ждать, около получаса или около того. Пока вы держите пальто СВЕТ. Дайте всему высохнуть в течение дополнительных 24 часов, прежде чем обрабатывать и возвращать в машину.
**Дополнительные примечания**
Я бы не использовал чистящие средства для свежеокрашенных поверхностей по крайней мере неделю или две. На самом деле, я бы не стал использовать для них чистящие средства! Причина в том, что большинство средств для чистки приборной панели содержат растворители на спиртовой основе, такие как н-пропоксипропанол, эфир пропиленгликоля (для стекла) и изопропанол. Большинство из них содержат 2 из 3 растворителей на спиртовой основе, которые, если их использовать время от времени, могут повредить прозрачное покрытие, что в конечном итоге приведет к выцветанию краски.
Подойдет старое доброе модное мыло и вода… если нет стойких пятен, которые нужно удалить. Если вам нужно использовать чистящие средства, вы должны АБСОЛЮТНО защитить поверхность защитным средством после.
В любом случае вам следует использовать защитное средство, так как большинство из них содержат ингибиторы УФ-излучения для предотвращения выцветания.
Хорошо бы поискать защитные средства, содержащие ланолин и натуральные увлажнители… а если нет, то подойдет и силикон на водной основе.
Имейте в виду, что детали, которые вы выбрали для покраски, просто… ПОКРАШЕНЫ! Эти изделия требуют особого ухода, в отличие от заводских, которые окрашены (да и те могут выцветать)
Итак, в конце концов, практикуйтесь в «хорошем уходе за автомобилем». Надеюсь, эта статья поможет кому-то изменить интерьер!
*** редактирование администратора — добавлено несколько ссылок на продукты, упомянутые в посте ***
Как покрасить салон автомобиля? (Пятиэтапное руководство)
Хотите узнать, как покрасить салон автомобиля?
Вы обратились по адресу!
Из этого руководства ProPaintCorner.com вы узнаете:
- Как покрасить салон автомобиля своими руками
- Сколько стоит покраска салона автомобиля
- Материалы, необходимые для покраски салона автомобиля
И многое другое!
Итак, если вы хотите узнать, как покрасить салон автомобиля и внутренние панели, я рекомендую вам прочитать эту краткую аннотацию, в которой вы найдете все необходимые советы.
Что в этом руководстве?
Что нужно знать о покраске салона автомобиля?
Сколько стоит покраска салона автомобиля?
Какие материалы вам понадобятся для покраски салона автомобиля?
Как покрасить салон автомобиля (Руководство из 5 шагов)
Другие ценные ресурсы о том, как покрасить салон автомобиля
Что вам нужно знать о том, как покрасить салон автомобиля?
Покрасить салон автомобиля не так уж и сложно, но в некоторых случаях вам может понадобиться нанять профессионала. Вот несколько примеров подходящего времени для самостоятельной работы, а также несколько других примеров, когда вы можете нанять профессионала для работы:
Нанять профессионала или сделать это самому
Стоит ли нанимать профессионала для внутренней покраски? Это зависит от вашего уровня мастерства и уверенности. Если вы настроены на покраску интерьера своими руками, обязательно изучите заранее.
Самостоятельные работы
Для большинства старых автомобилей мы рекомендуем вам выполнять работу самостоятельно, поскольку внутри отделки не так много электрических деталей, которые можно повредить.
Небольшие детали отделки, детали из углеродного волокна/стекловолокна , любые пластмассовые детали, и т. д. на любом типе автомобиля, как правило, легко выбить самостоятельно.
Вам решать, хороша ли покраска своими руками…
Оставьте эту работу профессионалам
Дверные панели, панели приборов, обивка, и т. д. , особенно на новых автомобилях.
Имейте в виду, что для снятия сидений и дверных панелей в новых автомобилях требуются современные инструменты, а снятие разъемов датчиков подушек безопасности с автомобильных сидений и т. д. лучше доверить профессионалам.
Кроме того, вы не хотите застрять с дополнительными непредвиденными расходами, когда непредвиденные аварии приводят к повреждению автомобиля.
Если это дорогая машина и у вас нет опыта снятия электрических разъемов и т. д., то пусть профессионал покрасит салон.
Подробнее >> Сколько стоит покраска автомобиля в другой цвет?
Сколько стоит покраска салона автомобиля?
На цену покраски салона вашего автомобиля влияет множество факторов.
Мы скажем, что покраска деталей отделки салона стоит всего 5 долларов за баллончик с аэрозольной краской, в то время как выполнение полной детализации и полный ремонт салона автомобиля обойдутся в тысячи долларов.
Перед тем, как нанять профессионала для покраски салона вашего автомобиля, было бы разумно обзвонить всех и узнать цены в различных кузовных мастерских.
Не забудьте проверить рейтинги Google и рейтинги на других веб-сайтах, таких как Yelp, Angie’s List и Craig’s List, чтобы получить полную информацию о компании, которую вы хотите нанять.
Окрашивание безопасно
Окрашивание является относительно безопасной практикой, но случаются несчастные случаи. Вот несколько правил безопасности, которые следует учитывать при покраске салона автомобиля:
Защитные очки
Защитите свое зрение любой ценой. Токсичные краски и воздух, выдуваемый воздушным компрессором, могут нанести вред глазам.
Нитриловые перчатки
Нитриловые перчатки защитят ваши руки от грязи и химикатов. Рассмотрите возможность использования нитриловых перчаток на время вашего проекта, чтобы вы могли снять перчатки, чтобы вымыть руки, когда придет время обедать.
Хлопковая маска/респиратор
Все мы время от времени пользуемся хлопковой маской. Используйте хлопчатобумажную маску, чтобы защитить себя от пыли и вредных химических веществ, и вы должны использовать респиратор при шлифовке стекловолокна и углеродного волокна, чтобы предотвратить вдыхание вредной пыли.
Ниже приведены пошаговые инструкции по покраске салона автомобиля, начиная с основного списка расходных материалов, которые могут пригодиться в процессе.
Подробнее >> Сколько стоит восстановить поврежденную солнцем краску автомобиля?
Какие материалы вам понадобятся для покраски салона автомобиля?
Вот список расходных материалов, которые типичный профессиональный маляр будет использовать для покраски салона автомобиля.
Съемник отделки
Инструменты для съемника отделки удобны для снятия деталей отделки, не ломая их. Войдите на Amazon или посетите местный магазин автозапчастей и купите недорогой набор съемников для отделки салона.
Базовый набор отверток и головок
В салоне автомобиля обычно используются небольшие болты (обычно 10 мм) и винты для крепления панелей.
В дорогих автомобилях, таких как Mercedes-Benz и BMW, используются насадки «звезда» и «звездообразный ключ» для крепления деталей отделки, а болты часто прячутся в ненадежных местах.
Руководство по обслуживанию вашего автомобиля
Владельцы автомобилей: Наличие копии руководства по обслуживанию вашего автомобиля сэкономит ваше время и деньги. Потратьте 20–30 долларов на руководство по обслуживанию, чтобы разблокировать инструкции по снятию деталей двигателя и шасси.
Профессиональные техники обычно используют программу под названием «ALLDATA», которая есть практически в любом руководстве по обслуживанию автомобиля.
Малярная лента/пай NT Masker Профессиональные маляры используют малярный маляр практически при каждой работе, чтобы закрыть поверхности, которые не будут окрашиваться.
Краска на ваш выбор (аэрозольная аэрозольная краска/прозрачное покрытие/базовое покрытие/баллончик с аэрозолем)
Аэрозольная краска отлично подойдет для окраски пластиковых предметов интерьера, также вы можете использовать меловую краску, чтобы покрасить некоторые поверхности обивки.
Существует множество вариантов окраски салона. Все, от Rust-Oleum до Plasti Dip, подойдет — вам решать, насколько безумным вы хотите стать, и сколько денег вы хотите потратить, чтобы обмануть свою машину.
Наждачная бумага
Шлифование наждачной бумагой с высокой зернистостью (от 200 до 2000 будет отлично работать) поможет краске прилипнуть к пластиковым и металлическим поверхностям.
Клейкая ткань/микрофибра Поскольку очистка поверхности необходима для работы профессионального качества, у вас должны быть такие материалы, как тряпка и микрофибра для очистки.
Ткань/картон
Используйте ткань или картон при покраске элементов отделки снаружи автомобиля.
Усилитель адгезии
Для достижения наилучших результатов для некоторых деталей может потребоваться усилитель адгезии.
Пылесос
Детализация салона автомобиля требует вакуумного шланга. Вы должны тщательно очистить ковры и сиденья перед выполнением любого типа покраски.
Возможно, вы даже захотите нанять профессионала, который вымоет сиденья и ковер шампунем перед изменением цвета, например, окрашиванием ковров или покраской сидений меловой краской.
Растворитель
Растворители, такие как разбавитель для краски, предназначены для удаления излишков краски и засохшей краски в нежелательных местах.
Глиняный брусок
Глиняный брусок больше подходит для детализации, но все же неплохо иметь глиняный брусок на случай, если клейкая лента остается на окнах.
Используйте средство для мытья окон и глиняный брусок, чтобы сделать окна кристально чистыми.
Чистящее средство на основе лимона
Нет ничего лучше, чем чистящее средство на основе лимона для очистки всего, от оконных панелей до сидений.
Воздушный компрессор с насадкой для подачи воздуха
Воздушный компрессор — важный инструмент для детализации. Например, если вы чистите вентиляционные отверстия, вам нужно будет вычистить пыль из щелей вентиляционных отверстий.
Используйте очиститель на основе лимона в пульверизаторе, чтобы смочить внутреннюю часть трещин, а затем распылите пыль и грязь с помощью пневматической насадки
Кондиционер для кожи
Конечно, кондиционер для кожи не нужен для окраски салона автомобиля. , но если вы выполняете работу для крупного клиента, вы заработаете несколько баллов домового за то, что нанесли на его сиденья кондиционер для кожи перед тем, как отправить его в стирку.
Стремянка
Для покраски салона седана стремянка может не потребоваться, но для некоторых коммерческих фургонов она необходима. Детейлеры и малярные мастерские всегда имеют при себе стремянку для ситуаций, когда работа просто вне досягаемости.
Как покрасить салон автомобиля (Руководство из 5 шагов)
Теперь, когда вы знаете, какие материалы вам потребуются для выполнения работы, давайте углубимся в шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы покрасить салон вашего автомобиля.
(Тсс! Вы можете щелкнуть любую из ссылок ниже, чтобы сразу перейти к этому шагу.)
- Идентификация/удаление детали внутри
- Очистить и слегка отшлифовать (при необходимости)
- Замаскировать поверхности (при необходимости)
- Нанесите краску
- Проверьте результаты
Шаг 1. Определите/удалите деталь из салона
Во-первых, вам нужно определить, какие детали будут окрашены, и снять их с автомобиля.
Снятие некоторых деталей салона автомобиля затруднено без руководства по обслуживанию автомобиля. Купите руководство по обслуживанию для вашего автомобиля и используйте инструкции по снятию внутренней отделки, чтобы не сломать пластиковые детали.
Используйте инструменты для снятия накладок , отвертки, набор головок, Torx и наборы звездочек и т. д. , чтобы снять элементы отделки, дверные панели, сиденья и приборную панель вашего автомобиля, обратившись к руководству по обслуживанию, относящемуся к вашей модели.
Некоторые пластиковые детали трудно снять, и все дело в том, чтобы найти силу между разрушением пластика и успешным удалением детали. Важно знать, как крепится деталь. Некоторые старые детали имеют зажимы, которые неизбежно сломаются при снятии, и вам придется проявить творческий подход при повторной установке
Помните, что специалист по запчастям в вашем местном автосалоне или магазине запчастей знает больше вас о том, как найти нужную деталь для вашего автомобиля.
Вы также можете найти на Youtube обучающие видео о том, как снимать детали отделки.
Шаг 2. Очистите и слегка отшлифуйте (при необходимости)
Слегка отшлифуйте поверхность металлических и пластиковых деталей для лучшего сцепления краски. Вы можете использовать что-то вроде зернистости 200 для шероховатой поверхности, и это не займет больше времени, чем быстрый проход большинства деталей.
Раз уж мы затронули тему уборки, вы можете детализировать весь интерьер, прежде чем приступать к покраске. Плата за детали интерьера — отличный способ сохранить свой автомобиль безупречным. Профессиональная деталь будет стоить от 100 до 300 долларов, но она того стоит, если машина полностью грязная.
Чистка салона автомобиля — длительный процесс. Если вы хотите сохранить стоимость своего автомобиля, вы либо инвестируете в инструменты и продукты, необходимые для детализации или вы будете регулярно платить за полную автомобильную деталь.
Шаг 3. Замаскируйте поверхности, если необходимо
Вы не хотите, чтобы краска попадала на поверхности, которые не будут окрашиваться. Используйте малярный герметик и малярную ленту или пленку, чтобы покрыть участки поблизости. Если вы рисуете снаружи автомобиля, вы можете накинуть на него тряпку или просто положить детали на картон.
Используйте синюю или зеленую малярную ленту на окнах, чтобы избежать липкого клея. Окна обычно маскируются лентой и бумагой по краям, а затем маскирующей пленкой в середине больших областей, таких как лобовое стекло и заднее стекло.
Это также хорошее время для нанесения усилителей адгезии.
Шаг 4. Нанесение краски
Нанесение краски зависит от проекта. Например, если вы красите пластиковые детали отделки, вы можете начать с базового слоя, а затем закончить прозрачным лаком. Роспись ткани мелом предполагает аккуратное и равномерное нанесение меловой краски на поверхность ткани.
Неважно, какой краской вы красите интерьер. Блин, можно даже использовать масляные краски из художественного набора, чтобы придать приборной панели фактурный художественный вид. Важно лишь правильно подобрать краску для поверхности. Например, если вы красите металл, используйте краску, совместимую с металлом, для пластика используйте краску для пластика и т. д.
Быстрый Google расскажет вам все, что нужно знать о том, какую краску использовать для вашего конкретного автомобиля, а на Amazon есть множество вариантов. Распылить краску с помощью аэрографа также неплохая идея.
Шаг 5. Проверка результатов и легкая шлифовка/полировка
Теперь, когда вы все покрасили, сделайте шаг назад и проверьте результат. Этот шаг особенно важен, если вы выполняете работу для клиента, поскольку клиенты иногда возвращают сомнительную работу.
Существует множество различных продуктов, предназначенных для полировки деталей интерьера. Отличным средством для полировки окрашенных деревянных панелей является полироль с ручным аппликатором.
Не забудьте использовать фонарик в своем проекте, чтобы подвергнуть его прямому освещению, прежде чем называть его завершенным, потому что иногда вы не можете видеть световые пятна, когда они находятся в тени крыши автомобиля.
Другие ценные ресурсы о том, как покрасить салон автомобиля
Вы перешиваете сиденья?
Можно покрасить тканевую обивку меловой краской, но мы рекомендуем перекрасить обивку, если вы хотите сохранить ценность своего автомобиля.
Покрасьте ковры Вы думали о том, чтобы покрасить ковры в другой цвет? Это отличная идея для обновления внешнего вида старого автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми вариантами
Вы обновляете внешний вид своего автомобиля? Существует так много разных ресурсов для улучшения вашего автомобиля. Компании послепродажного обслуживания производят множество аксессуаров для вашего автомобиля, в том числе чипы, повышающие мощность двигателей с турбонаддувом.
Какую краску вы будете использовать?
Используйте идеальную краску для работы. Проведите исследование, чтобы найти лучшую краску для материала, который вы рисуете. Хорошие ресурсы — это общение с местным дилером, поиск в Интернете по VIN-коду вашего автомобиля.
Сломанные детали отделки
Посетите местную свалку, чтобы выиграть детали отделки других автомобилей.
Отправиться на свалку очень просто. Заранее сообщите VIN вашего автомобиля сотруднику, и он направит вас к ряду автомобилей, похожих на ваш.
Удалите все детали, подлежащие покраске (довольно очевидно… это просто облегчает очистку и покраску; сядьте на что-нибудь так, чтобы он был над землей. Если он подвешен, вы можете получить хорошее равномерное распыление по всему периметру сверху вниз)
Тщательно вымойте детали водой с мылом. Если они очень грязные, маслянистые или жирные, используйте обезжириватель (подойдет очиститель тормозов). Хорошо высушите все и, наконец, протрите их пластиковым средством для предварительной очистки (или медицинским спиртом). Окончательно высушите чистой тканью.
*Важно* Если это пластик, СЛЕГКО отшлифуйте детали влажной наждачной бумагой с зернистостью 800. Убедитесь, что и деталь, и наждачная бумага постоянно влажные. Не применяйте силу или давление, позвольте мокрой наждачной бумаге сделать свою работу. Используйте круговые движения, меняя круги по всей поверхности изделия. ДЕРЖИТЕ ИХ ВЛАЖНЫМИ! И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ! Это ключ к хорошему мокрому песку. Кроме того, держите наждачную бумагу чистой от пластиковых отложений; что накопление может и будет царапать поверхность. Хорошей идеей будет намотать влажную наждачную бумагу на кусок поролона или губки, чтобы вы не оказывали слишком сильного давления рукой, и она хорошо отшлифовала контурные участки! Но если вы похожи на меня и хотите «почувствовать» свою работу, то можно и голой рукой, просто ДЕРЖИТЕ ЕЕ ВЛАЖНОЙ, ЧИСТОЙ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Когда закончите, прополощите изделие. .. тщательно высушите.
Нанесите усилитель адгезии, но сначала ВТРЯСИТЕ БАНКУ! Если на этикетке написано встряхнуть минуту, лучше сделайте это! Вы хотите, чтобы клейкие химические растворители в баллончике были хорошо перемешаны, чтобы вы получили хороший однородный слой, который только и ждет, чтобы его загрунтовали! Наносите так же, как красите: легким, равномерным слоем из стороны в сторону. При использовании усилителя адгезии достаточно одного слоя. Будьте осторожны здесь, потому что слишком много слоев, и этот материал будет липнуть к поверхности. Дать высохнуть
*Примечание* В зависимости от марки усилителя адгезии, которую вы покупаете, перед следующим шагом рекомендуется следовать указаниям по «высыханию» на банке. На некоторых банках будет написано, что через 30 минут они высохли… на других может быть 90. Следуйте за банкой!
*Важно* Нанесите грунтовку, но сначала ВЗТРЯНИТЕ ЭТУ СОСУКУ! Опять же, та же концепция, вы хотите, чтобы пигменты краски хорошо смешивались для получения однородного качества. Встряхните до и во время. Распылите один, хороший ЛЕГКИЙ слой (И я имею в виду легкий! Не сходи с ума!) Подождите около часа…. распылите 2-й хороший ЛЕГКИЙ слой. Здесь достаточно двух слоев. Если вам все еще нужно больше покрытия (вы не должны… но эй), подождите еще около часа, распылите 3-й, ЛЕГКИЙ слой.
Вы ждали 24 часа, верно? Время рисовать! Но знаете что? Встряхните эту чертову банку! Встряхните его, пока рисуете! Та же концепция: приятное, ЛЕГКОЕ движение из стороны в сторону. Мы собираемся добавить 3 слоя, и именно этот шаг делает его или «отслаивает» его для краски. После вашего 1-го слоя я рекомендую по крайней мере час … если вы можете подождать больше, даже лучше. При работе с базовым покрытием решающее значение имеет достаточное время высыхания. Кроме того, ваш метод нанесения краски в конечном итоге влияет на конечный результат. Итак, еще раз, 3 слоя… подождите некоторое время между слоями… и держите их СВЕТЛЫМИ! И… между слоями перевернуть банку и распылить!
Время нанесения лака. Ты трясешь банку, да? Для прозрачного покрытия достаточно 2-3 слоев. Та же концепция, что и выше… красивые, однородные и ЛЕГКИЕ пальто! С клиром вам не придется долго ждать, около получаса или около того. Пока вы держите пальто СВЕТ. Дайте всему высохнуть в течение дополнительных 24 часов, прежде чем обрабатывать и возвращать в машину.
Я бы не использовал чистящие средства для свежеокрашенных поверхностей по крайней мере неделю или две. На самом деле, я бы не стал использовать для них чистящие средства! Причина в том, что большинство средств для чистки приборной панели содержат растворители на спиртовой основе, такие как н-пропоксипропанол, эфир пропиленгликоля (для стекла) и изопропанол. Большинство из них содержат 2 из 3 растворителей на спиртовой основе, которые, если их использовать время от времени, могут повредить прозрачное покрытие, что в конечном итоге приведет к выцветанию краски.
Хорошо бы поискать защитные средства, содержащие ланолин и натуральные увлажнители… а если нет, то подойдет и силикон на водной основе.