Какой объем кузова у газели, а также его тип и длина
Содержание
- Модификации и их габариты
- Улучшение Газели
- Какой объем кузова у газели, а также его тип и длина?
- Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной
Газель – это группа отечественных автомашин. Выпускаются они на Горьковском автозаводе с 1994-го года. Автомобиль имеет разрешенный допустимый вес, не больше 3,5 тонны. В зависимости от моделей этого автомобиля, могут быть разными габариты кузова.
Модификации и их габариты
Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия.
Газ 3302 – это серия автомашин с бортом. Выпускается с 1994 года, ПВ которого составляет 1000 мм, что объясняется применением НПФ шин.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
3302-216 | УМЗ-4216 | Тент |
3302-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
3302-408 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, Тент |
3302-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент |
3302-748 | Chrysler 2. 4L-DOHC | Тент |
330200-0404 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
330200-0748 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
Газ-33023 или Газель-фермер представляет собой сельскохозяйственный самосвал. В некоторых случаях эту версию Газели используют, как пожарное авто. Грузовой Фермер способен перевозить пять пассажиров и до 1 тонны груза. Серийно выпускаются с 1995 года. Удлиненная модификация Фермера называется Газ-330232, а полноприводная версия рассчитана на постоянную эксплуатацию – Газ-330273.
Индекс модификации | Двигатель | Конструктивные особенности |
33023-216 | УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-404 | ЗМЗ-40524 | Тент |
33023-408 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
33023-748 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
33023-531 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
330232-216 | УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
Автомобили-фургоны с ЦЛМ кузовом и рамным шасси.
Производятся с 1995 года. Длина кузова составляет, 5500 мм, ширина – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Оснащена автомашина 2-я грузовыми дверьми – боковой и задней 2-створчатой.Теперь рассмотрим в таблице габариты Газель тент.
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3 |
Тент Газель | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3 |
Газель Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3 |
Грузопассажиркая Тент | Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м |
Газель Тент | Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м |
Улучшение Газели
Из-за того что раздатка Газель не отвечает параметрам надежности и шумности, а также ввиду неудовлетворительного свойства передаточных чисел, у многих владельцев Газели появляется насущность видоизменения этой РК. Неплохо зарекомендовал себя вариант монтажа раздатки от Газ 66. Этот механизм имеет чугунный корпус, масса которого составляет 40 кг.
Установка раздатки от Газ 66 скажется на повышении скорости и других технических возможностях автомобиля.
Также для увеличения показателей мягкости и комфорта, вместо лишних рессор рекомендуется ставить пневмоподушки. Кроме того, штатные фиксационные чашки, соединяющие кузов с рамой, усиливают постановкой швеллера 18.
В целях увеличения грузоподъемности неплохо зарекомендовала себя операция по удлинению Газели. Данной возможностью широко пользуются коммерческие предприятия, ведь такая машина дает шанс неплохо сэкономить на перевозках.
Узнать больше о габаритах автомобиля Газель и модификациях можно из других статей нашего сайта. Рекомендуем изучить таблицы и другие справочники технического характера.
Какой объем кузова у газели, а также его тип и длина?
Газель по габаритам относят к малотоннажному транспорту, и ее чаще используют для перевозок небольшого количество груза по городу или внутри одной области.
- Самый привычный тип кузова – стандартный непромокаемый тент. Его длина составляет 2,85-3,1 м. Объем груза не превышает 8 куб. м. Вес груза не может быть более полутора тонн;
- Бортовая открытая Газель без тента предназначена для перевозки негабаритных грузов, которые трудно разместить в обычном тентованном фургоне. По длине кузов в этом случае не будет отличаться, груз закрепляется с помощью страховочных ремней;
- Еще один вариант – мебельный фургон. Он имеет увеличенный объем – до 10 куб м., длина составит 3,1 м, вес груза также не может быть более полутора тонн. Жесткий грузовой отсек из фанеры или металла позволяет перевозить увеличенное количество груза, закрепляемого с помощью веревок и специальных крючков.
Специальные возможности и улучшения конструкции:
- Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? С этой целью используется либо изотермический фургон, либо рефрижиратор. В первом случае стенки утепляются полиуретановой пеной, что позволяет поддерживать внутри одинаковую температуру. В фургоне-рефрижираторе устанавливается холодильное оборудование, создающее внутри минусовую температуру;
- Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? В этом случае длина кузова – 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезного груза. При этом его вес также не должен быть более 1,5 тонны.
Множество вариантов превратило Газель в одно из распространенных транспортных средств для грузоперевозок. Переоборудование не займет много времени, если обратиться в компанию «АГАТ».
Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной
Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.
- Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
- Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
- Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.
При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.
Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.
Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.
Технические характеристики ГАЗ 4WD на сайте дилера АвтоГАЗ в Москве
- Главная
- Модельный ряд
- 4 WD
- Технические характеристики
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
Общие данные
Двигатели
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
Общие данные
Двигатели
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
Общие данные
Двигатели
Соболь Бизнес Борт
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная база с однорядной кабиной* | Стандартная база с двухрядной кабиной** |
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная база с однорядной кабиной* | Стандартная база с двухрядной кабиной** |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3000 | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1920 | 2120 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1400 | 1420 |
База, мм | 2760 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 1700 | 1720 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 29 32 | 27 27 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1000 | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 1978 400 | 2340 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 231070
** 231073
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 11/12 | 7,6 | 10,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Соболь Бизнес ЦМФ
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский* |
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 2090 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1410 1590 | 1410 1590 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 1700 | 1720 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)** передний, град. задний, град. | 28 30 | 28 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 820 | 820 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 1830 1430 | 1330 1830 1430 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 275270
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 11 | 7,6 | 10,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Соболь Бизнес Автобус
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | полный подключаемый | полный подключаемый |
Полная масса, кг | 2765 | 2765 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2260 | 2260 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1360 1405 | 1360 1405 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 1700 | 1720 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 29 29 | 29 29 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 1830 1430 | 2460 1830 1530 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221770
** 221717
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 11 | 7,6 | 10,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Газель Бизнес Борт
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная база с однорядной кабиной* | Стандартная база с двухрядной кабиной** |
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная база с однорядной кабиной* | Стандартная база с двухрядной кабиной** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2010 | 2140 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1380 | 1470 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 | 1720 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 190 | 190 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,5 | 7,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 29 | 29 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1060 | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089 | 3089 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 330270-0000245
** 330273-0000245
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 12 15 | 9,8/12* 11,3/15* | 11,2 14 |
* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Газель Бизнес ЦМФ
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский** |
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2185 | 2315 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1430 2070 | 2100 1400 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 | 1720 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 190 | 190 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,5 | 7,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 29 19 | 29 19 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 825 | 825 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 | 2000 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 12 15 | 9,8 11,3 | 11,2 14 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Газель Бизнес Автобус
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль корпоративный* | автомобиль коммерческий** |
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль корпоративный* | автомобиль коммерческий** |
Количество мест Пассажировместимость | 8+1 8 | 13+1 13 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Полная масса, к***г | 3195 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2620 | 2580 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1180 2015 | 1295 2210 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1720 | 1720 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 190 | 190 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,5 | 7,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 28 19 | 28 19 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 3140 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 9 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 322170-0000244
** 322173-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2.8S4129P |
---|---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 88,3 (120) 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 |
ЭБУ | один | один |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 10,5 13 | 9,8 11,3 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Рама Газели: размеры, фото
«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн. Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:
- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы. Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника. Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
Размеры кузова ГАЗ Газель — Таблицы размеров
Параметры кузовов стандартных модификаций: |
1.8 л., Бензин, Автомат, 3ст., Длина сзади:
2 л., Бензин, Автомат, 3ст., Зад:
2 л., Бензин, Механика, 5ст., Зад:
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колесная база, дорожный просвет, габаритная ширина и габаритная длина. У некоторых автомобилей колесная база может быть неодинаковой для правого и левого колеса (разница может составлять несколько десятков миллиметров), это обусловлено конструктивными особенностями Газели и не оказывает отрицательного влияния на ходовые качества автомобиля . |
Особенности измерения зазора: |
При определении клиренса Газели под центральной частью понимается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми линиями, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колес. Важно: В некоторых случаях значение колесной базы автомобиля может незначительно отличаться при работе с некоторыми типами независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций модели ГАЗ Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций ГАЗ модели Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций Газелей в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4350 (mm) | 4475 (mm) | 6 |
Parameter Body parameter | Value Parameter value is either in (mm) or in other units | |
---|---|---|
1,8 л., Бензин, автоматический, 3 часа, задний | ||
Длина | 4475 (мм) | |
Ширина | 1680 (мм) | |
1680 (мм) | ||
1310 (mm) (mm) | ||
Wheelbase | 2400 (mm) | |
Axle track 1 | 1345 (mm) | |
Axle track 2 | 1345 (mm) | |
Road clearance | 165 (mm) | |
2 л. , Gasoline, Automatic, 3ст., Rear | ||
Length | 4475 (mm) | |
Width | 1680 (mm) | |
Height | 1310 (mm) (mm) | |
Wheelbase | 2400 (mm) | |
Axle track 1 | 1345 (мм) | |
Трек оси 2 | 1345 (мм) | |
Дорожный зазор | 170 (мм) | |
2.0006 | ||
Length | 4475 (mm) | |
Width | 1680 (mm) | |
Height | 1310 (mm) (mm) | |
Wheelbase | 2400 (мм) | |
Трек оси 1 | 1345 (мм) | |
Осиная трасса 2 | 1345 (мм) | |
Road Elsece5 (мм) | | |
(мм) | | |
0052 | 170 (mm) | |
1. 8 л., Gasoline, Mechanics, 5ст., Rear | ||
Length | 4400 (mm) | |
Width | 1680 (mm) | |
Height | 1310 (mm) (mm) | |
Wheelbase | 2400 (mm) | |
Axle track 1 | 1345 (mm) | |
Axle track 2 | 1345 (мм) | |
Дорожный зазор | 165 (мм) | |
1,8 $., GASOLINE, Automatic, 4 THET., BERT | ||
ДЛИНА 9KST., Задний | ||
1511511519966666666666.5506). | ||
Width | 1660 (mm) | |
Height | 1360 (mm) (mm) | |
Wheelbase | 2425 (mm) | |
Axle track 1 | 1380 (mm) | |
Axle track 2 | 1360 (mm) | |
2 л. , Gasoline, Mechanics, 5ст., Front | ||
Length | 4430 (mm) | |
Width | 1660 (mm) | |
Height | 1330 (mm) (mm) | |
Wheelbase | 2425 (mm) | |
Axle track 1 | 1400 (mm) | |
Axle track 2 | 1425 (mm) | |
Road clearance | 150 (mm) |
1929 MercedesBenz Model Технические и механические характеристики SSK
Это стандартные спецификации, а не обязательно характеристики транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | спереди |
Тип привода: | Заднее колесо |
Тело / шасси: | прессованная сталь |
Производственные годы для серии: | 1927 — 1932 |
. , Barker, Carlton Carriage Company | |
Вес: | 4900 фунтов | 2222,603 кг |
0-60 миль/ч: | 14 секунд. |
1/4 мили : | 19,2 секунды. |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 130,515 миль/ч |
Рядный 6 с наддувом | M06 | ||
---|---|---|
Рабочий объем: | 6789 куб.см | 414,3 куб. Дюймов | 6,8 L. | |
Питание: | 225 BHP (165,6 кВт) при 3300 об / мин | |
Крутящий момент: | 390 FT-LBS (529 Нм) @ 1800 об / мин | |
BORE: | 9) @ 1800 об / мин||
.0005 3,9 дюйма | 98 мм. | ||
Ход: | 5,9 дюйма | 150 мм. | |
Сжатие: | 5.00: 1 | |
Valvetrain: | 16 SOHC (2,6666666666667 Клапаны на цилиндр) | |
2 Mercedes-Benz Updraft Carbretors | 9||
2 Mercedes-Benz Cudpraft Carbretors | 9 2 Mercedes-Benz-Benz.
. Модель Mercedes-Benz SSK 1929 года имеет длину 177,20 дюйма и колесную базу 116,10 дюйма. 1927 Mercedes-Benz SSK 2020 Hyundai Venue 2017 Hyundai Veloster Value Edition 2015 Nissan Sentra 2014 Mazda 5 2014 Nissan Sentra 2013 Mazda 5 2013 Volvo S60 2012 Honda CR-Z 2012 Toyota RAV4 EV 2012 Volvo S60 2011 Toyota Yaris 2010 Dodge Ram 3500 Chassis Cab 2010 Ford Explorer Sport Trac 2010 Toyota Yaris 2009 Ford Explorer Sport Trac 2009 Saturn Vue 2008 Ford00 Sport1 Trac 2008 Ford Explorer Sport Trac Adrenalin 2008 Mazda 5 2008 Mercury Mariner 2006 Carver One 2006 Suzuki Verona 2005 BMW X3 2005 Chrysler Pacifica 2005 Dodge Stratus 2005 Ford Escape 2005 Jeep Wrangler 2004 BMW X3 2004 Ford Freestar 2004 Kia Sorento 2004 Suzuki Reno 2004 Suzuki Verona 2003 Buick Rendvous0011 2003 Honda Element 2002 Buick Rendezvous 2002 Saturn L-Series 2001 Honda Model X (Element) 2001 Peugeot Prométhée Concept 2001 Saturn L-Series 1999 Toyota 4Runner 1998 Volkswagen Golf 1997 Mitsubishi Eclipse 1994 Volkswagen Golf 1994 Volkswagen Jetta 1994 Volkswagen New Beetle 1993 Chrysler Concorde 1990 Avanti II 1988 BMW 3-Series 1986 Chevrolet Monte Carlo 1986 Dodge Shelby Charger 1981 Pontiac Firebird 1978 Mercedes-Benz 450 Series 1977 Mercedes-Benz 450 Series 1975 BMW 3230i 1971 Chevrolet Chevelle Series 1970 Lincoln Continental Mark III 1969 Chevrolet Camaro 1964 Lancia Flaminia 1962 MG MGA 1600 1955 Bentley Super R-Type 19540200111953 Buick Wildcat I Concept 1953 Chrysler New Yorker 1950 Abarth 204 1929 Mercedes-Benz Model SSK 1927 Mercedes-Benz SSK 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 года. 450h 2014 Lexus IS C 2013 Lexus GS 450h 2013 Lexus IS C 2011 Lexus GS 450h 2011 Renault Latitude 2011 Volkswagen Tiguan 2010 Lexus GS 450h 2010 Volkswagen Tiguan 2009 Lexus GS 450h 2009 Mercedes-Benz ML 450 Hybrid 2009 Volkswagen Tiguan 2007 Lexus GS 450h 2004 Lexus LS 430 2000 Mercedes-Benz Vision SLA 1995 Ford Mustang Rover MGF 1995 года выпуска Легендарный Mercedes SSK Gazelle 1929 года Автомобильный музей онлайнПервое, что нужно знать о Mercedes SSK , это то, что было построено всего сорок . 0052 . Сегодняшние модели-реплики называются Газелями , и хотя есть некоторые разногласия относительно того, какая компания построила первую реплику Газели, Tiffany Motor Cars , похоже, является первой компанией, которая их рекламировала. SSK был аббревиатурой от Super Sport Kurz или Super Sport Short . 1929 Mercedes Gazelle SSK Сегодня считается, что сохранились только пять из этих оригинальных моделей Mercedes SSK . Как вы можете себе представить, они занимают первое место среди коллекционеров автомобилей. Это одни из самых почитаемых спортивных автомобилей во всем мире, и они настолько бесценны, насколько это вообще возможно. Модель Mercedes SSK была разработана Фердинандом Порше с шестицилиндровым двигателем с наддувом мощностью 300 лошадиных сил. Это сделало Mercedes SSK одним из самых быстрых автомобилей в мире. Модели SSK были, по сути, более короткой и легкой версией модели Mercedes S . Наряду с тем, что он был одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, он также был одним из самых красивых в мире. Автомобиль был мастерской работой Порше, прежде чем он в конце концов продолжил и основал свою собственную автомобильную компанию. Daimler-Benz и Ferdinand Porsche В течение 1920-х годов Создание модели Mercedes SSK , показанной в реплике Mercedes Gazelle 1929 года, представленной в этой статье, восходит к гоночным усилиям Daimler в середине 1920-х годов. В 1923 Фердинанд Порше покинул организацию Austro-Daimler и переехал в Штутгарт, где присоединился к немецкой компании Daimler. Daimler в Германии представил гоночный автомобиль с наддувом в 9-м сезоне.0051 1923 Indy 500 который не работал. Это было настолько неудачно, что Porsche взял на себя задачу исправить автомобиль с наддувом, чтобы Daimler не пришлось снова сталкиваться с этим затруднением. Приборная панель «Мерседес-Газель» Как бы странно это ни звучало, в 1924 году в Германии было около восьмидесяти шести отдельных автомобильных компаний . Это было всего через пять лет после окончания Первой мировой войны. Единственным возможным исходом была бы консолидация, и в этом действительно участвовал Daimler. Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz et Cie подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности ». Два года спустя, в году в июне 1926 года , это объединение стало официальным слиянием, в результате которого образовалась новая компания Daimler-Benz Aktiengesellschaft . После слияния была создана торговая марка Mercedes-Benz через дефис. Вероятно, самым большим стимулом для усилий Porshe стало решение руководства Daimler-Benz в 1926 году отказаться от двухцилиндровых гоночных двигателей в пользу 6,0-литровых двигателей. Вдобавок ко всему, стоимость не была соображением. Это дало Порше большую творческую свободу. Рождение моделей Mercedes-Benz S Модели Mercedes S , а также SS, SSK и SSKL были дорогими автомобилями и выпускались ограниченным тиражом. Точно так же, как сохранившиеся сегодня модели бесценны, модели, выпущенные ограниченным тиражом в конце 1920-х годов, предназначались только для самых богатых людей. Porsche непосредственно отвечал за S, SS и SSK , тогда как SSKL появился после того, как Фердинанд Порше покинул Daimler. Новые модели Mercedes-Benz S с большими двигателями с наддувом занимали лидирующие позиции на гоночных трассах с 1928 по 1931 . Автомобили весили почти 4000 фунтов , что делало управление физически сложной задачей, тем не менее, они имели большой успех в гонках. История свидетельствует о том, что уход Порше из Daimler был связан с его желанием производить автомобили для рабочих (семейные седаны), тогда как совет директоров Daimler был счастлив просто производить и продавать дорогие автомобили. Несмотря на то, что правление пыталось удержать Порше рядом и указать ему другое направление, его хорошо известный характер не делал этого даже отдаленно возможным. Фердинанд Порше ушел из Daimler и присоединился к автопроизводителю Steyr в Австрии . Mercedes-Benz SSK 1929 года, вид сзади Mercedes-Benz SSK 1929 года Технические характеристики Модель Mercedes SSK имела 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом . Максимальная скорость оценивалась в 120 миль в час. Коробка передач четырехступенчатая механическая . Тормоза были четырехколесные барабанные . Подвеска в комплекте 9Продается передний мост 0051 и торсионная труба задний мост и передний и задний мост полуэллиптические листовые рессоры . Размеры автомобилей включают колесную базу 116,0 дюймов , общую длину 167,0 дюймов , ширину 67,0 дюймов и высоту 68,0 дюймов . Снаряженная масса составляла 3750 фунтов . Как упоминалось выше, всего было построено сорок моделей Mercedes-Benz SSK, и половина из них продавалась как гоночные автомобили. Многие из этих гоночных моделей попали в аварии, а некоторые из них были использованы на запчасти. Это демонстрирует, насколько редки эти пять уцелевших автомобилей. Вы также можете насладиться статьями AuthomuseMonline на ссылках ниже… A Sunbeam Tiger 260 V-8 A 1962 Porsche Carrera 2 Location Рекомендуем прочитать книгу « Ferdinand Porsche and the Legacy of Genius » автора Лоуренса Мередита. Mercedes-Benz Gazelle Репликары Merdedes SSK 1929 года Учитывая, что на сегодняшний день существует только пять оригинальных Mercedes-Benz SSK , если вы хотите водить или собирать один из этих красивых автомобилей, вам, вероятно, понадобится копия. Разное |