Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отшлифовать кузов после окраски

Практическое руководство

Согласитесь, покупка кузовных запчастей – это лишь начало в цепочке мероприятий по ремонту автомобиля. Установка детали, ее покраска и дальнейший уход за покрытием – вот что ждет автовладельца, радеющего за безукоризненный облик своей «ласточки». Причем, от хозяина машины зависит не меньше, чем от автомаляра – и даже больше.


Наши постоянные покупатели часто спрашивают: как сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии, как правильно заботиться о лакокрасочном покрытии, каким образом осуществляется шлифовка и полировка… Ответы на эти вопросы мы объединили здесь – в этой небольшой инструкции. Надеемся, она поможет вам решить насущные задачи обслуживания авто.

Это практическое руководство включает несколько частей, в соответствии с различными видами обслуживания автомашины:

  1. — Мойка кузова автомобиля после работ по окрашиванию
  2. — Детальная шлифовка кузова
  3. — Полировка свежего лакокрасочного слоя на кузове авто

Обязательными элементами ухода должны стать: своевременная мойка транспортного средства, выполнение шлифования некоторых кузовных деталей по мере необходимости, обработка всего кузова автомобиля полировочными пастами и жидкостями для поддержания состояния покрытия. Если вы будете соблюдать наши простые рекомендации, лакокрасочное покрытие кузова вашего авто сохранит первозданный блеск, высокую прочность и первоначальный цвет в течение нескольких лет.

I. Мойка автомобиля сразу после окрашивания

Как мыть авто, который недавно был покрашен?

Когда ваше авто приобрело свежий цвет, блеск и лоск, важно, что называется, «не навредить». Поэтому даже в процессе такого, казалось бы, простого мероприятия, как мойка машины, следует соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие крайне чувствительно к внешнему воздействию, особенно к агрессивному (под давлением и с участием абразивных частиц).

Итак, как правильно мыть свежеокрашенный автомобиль:

Лучше всего приступать к мытью машины только после продолжительной поездки– ведь налипшие частицы грязи еще не успели засохнуть и прочно закрепиться на кузовных элементах автомобиля. Если по каким-либо причинам нет возможность произвести мойку сразу, то грязь смывать следует очень аккуратно, предварительно размочив ее небольшим напором воды. Если этого не сделать, то можно повредить лакокрасочное покрытие.

Отмывание с усилиями и тем более соскабливание загрязнений с тела кузова портит покрытие. Вы и не заметите, как на покрытии появятся незначительные канавки и царапины, которые позже перерастут в трещины и сколы. Весь эффект от окраски будет потерян.

Мойку окрашенного авто стоит выполнять вдали от солнечных лучей, а лучше всего в помещении, поскольку в противном случае при высыхании воды будут оставаться пятна, которые потом снова придется отмывать.

Автомобиль, который недавно был окрашен, нельзя выводить на воздух мокрым, если температура за пределами бокса упадет до отметки ниже нуля градусов. При несоблюдении этого правила на покрытии появятся трещины уже в самом скором времени.

Чтобы эффективно вымыть авто применяйте шланг большого диаметра. Если таковой возможности не будет, то грязевые отложения и пыль следует смывать ведрами, то есть большим количеством воды. Напор струи в шланге должен быть слабым, воду лучше использовать очищенную, комнатной температуры. Если Вы начнете мыть авто под давлением, то помните, что это неминуемо повредит лакокрасочное покрытие кузова. Вредно мыть авто и в горячей воде, так как она оказывает негативное влияние на прочность краски. Чтобы новое покрытие сохранилось максимально долго, недопустимо на сухую стирать даже незначительную пыль. Кроме того, не стоит использовать при мытье керосин, бензин, соду или минеральное масло. Исключение – если кузов загрязнен, гудроночасть автомобиля была вымазана гудроном, в таком случае его оттирают мягкой фланелью, предварительно пропитанной бензином.

После проведения мытья кузова, на его поверхности неминуемо останется слой ила. Его можно легко удалить посредством губки или же любой мягкой тряпки, которая не оставит разводов и царапин. Важно, на данном этапе обильно поливать кузов водой.

И напоследок напомним элементарные правила безопасной мойки кузова:

Прежде чем начинать мыть машину, не поленитесь проверить, насколько надежно задраены дверные стекла, закрыты все двери, багажник и капот, а также люк воздухопритока.

Иначе жидкость может проникнуть внутрь кузова и повредить обшивку.

Важно проследить, чтобы влага никоим образом не попала на приборы электронного типа, которые расположены под капотом. Помните, что влага способна просочиться и сверху, и с любых других сторон.

II. Шлифовка кузова

Если вы сами выполнили покраску автомобиля или доверили эту задачу специалистам сервиса, обратите внимание, что после нанесения лакокрасочного покрытия обязательно проводится процедура шлифования.

Зачем это нужно?

Какой бы ни была дорогой краска, она не может идеально «улечься» на кузов машины. После окрашивания обязательно остаются разнообразные мелкие дефекты, многие из которых едва различимы. Шагрень, пылинки, мелкий мусор, усадки и провалы – все эти «прелести» должны быть полностью ликвидированы. Иначе эффект будет «не тот».

Простые правила шлифовки

Однако не стоит спешить зачищать проблемные места на следующий же день после покраски. Необходимо выждать 3-4 недели – чтобы лакокрасочное покрытие наверняка высохло, затвердело и было готово к дальнейшей обработке. Когда время прошло, можно приступать.

Шлифование проводят в двух вариантах: «на сухую» или в мокром виде.

Что касательно первого варианта, то здесь в дело идут специальные шлифовальные круги с абразивностью 1000-2000. На широких, больших поверхностях рекомендуется применять орбитально-шлифовальную полировочную машинку. А вот на угловатых элементах кузова авто следует быть поаккуратнее, поскольку можно повредить состояние лака вплоть до слоя грунта или пигмента – поэтому на таких локальных участках задействуется ручной метод шлифования.

Мокрая шлифовка выполняется на предварительно смоченной поверхности. Для устранения ярко выраженных дефектов в данном случае принято использовать традиционную наждачку, которая не боится взаимодействия с водой. Изначально используемое абразивное зерно должно составлять не менее 2000, потом можно переходить на более мелкую и мягкую наждачку (2500-4000).

В процессе применяются подходящие подошвы и терки, на которых крепится наждачная бумага.

Шлифование проводится вплоть до ликвидации всех видимых дефектов. Когда дело сделано, рано потирать руки. Переходим к следующему этапу – Полирование.

III. Как правильно отполировать кузов

Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.

Основные этапы проведения полировки:

  1. — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
  2. — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
  3. — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.

Какую полироль выбрать?

При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли. На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.

Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.

Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.

Виды полиролей

В зависимости от консистенции различают:

  • — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
  • — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
  • — Аэрозольные полироли. Удобны в использовании, однако характеризуются относительно низкой эффективностью, так как большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент.

По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:

Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.

Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.

Рекомендуемые материалы для полировки

Полировочная вода № 1. Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.

Жидкий восковой полирующий состав № 3. Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.

Полировочная паста № 290. Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.

Подготовка к полированию

Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:

  • Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
  • ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
  • Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
  • Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
  • Весь кузов должен быть равномерно освещен
  • Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом

Как полировать кузов автомобиля

Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).

Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.

Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:

  • — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
  • — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
  • — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
  • — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон

Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.

Как правильно полировать шлифовальной машинкой

Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.

На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.

И напоследок – совет новичку…

Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.

Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!


Полировка кузова автомобиля в Казани по низким ценам


Для многих автовладельцев автомобиль не просто средство передвижения, а любимое детище. Содержать свою машину в должном техническом состоянии привык каждый водитель, но не все обращают внимание на внешний вид.

С течением времени на кузове автомобиля появляются мелкие дефекты: сколы, трещинки, царапины, потертости, теряется первоначальный лоск, и яркое прежде покрытие темнеет и мутнеет.

Лакокрасочное покрытие автомобиля разрушается с течением времени: воздушные потоки проникают внутрь, песок, пыль и осадки воздействуют снаружи. В холодное время года добавляются химические реагенты и перепад температурных режимов.

Не стоит забывать и о птичьем помете, который способен за неделю так разрушить поверхность покрытия, что придется этот участок зачищать и окрашивать заново. Наиболее верный способ вернуть первоначальный вид — провести процедуру полировки кузова.

Виды полировки кузова

Восстановительная полировка

Этот вид полировки способен вернуть автомобилю утраченный лоск, яркость краски и восстановить выгоревшую насыщенность цвета. Под воздействием климатических явлений (солнце, осадки, ветер) и регулярных моек автомобиля на поверхности кузова образуется мельчайшая сеточка, мутнеет лак, тускнеет блеск краски.

Если тщательно присмотреться к автомобильному кузову, то можно увидеть множество следов: мелкие царапины, сколы, следы неаккуратной мойки.

Наиболее эффективно с такими дефектами справится абразивная полировка автомобильного кузова. Восстановительная процедура полировки проводится в несколько этапов:

  • полировка абразивом — снимается тончайший верхний слой покрытия в 2 мкм;
  • удаление мелких дефектов кузова: потертости, царапины;
  • устранение химической пленки;
  • выравнивание опылов после покраски;
  • снимается слой помутневшего лака.

Восстановительная полировка кузова автомобиля проводится по всей площади и занимает от 2 до 7 часов, в зависимости от сложности работы и первоначального состояния автомобиля.

При необходимости можно провести полировку отдельных частей (дверь, капот, крыша автомобиля) — в этом случае будет исключен этап работы крупным абразивом.

В Казани восстановить насыщенность цвета и сочного тона краски, вернуть кузову блеск и первоначальный лоск можно в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань».

Стоимость полировки кузова автомобиля в автоцентре невысока, но вы не пожалеете о потраченных средствах, когда увидите свое авто после данной процедуры.

Защитная полировка

При этом виде полировки на кузов автомобиля наносятся специальные полимерные составы, главными компонентами которых выступают силикон и антицарапин.

Главное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в том, что верхний слой лакокрасочного покрытия не снимается абразивом, а затирается полировочными пастами. Все дефекты кузова заполняются силиконом, что делает их практически незаметными.

При нанесении полимерного состава на автомобиль происходит реакция на молекулярном уровне, образуется тончайшая защитная пленка. Она препятствует наслоению пыли и грязи на кузове, отталкивает влагу.

Преимущества защитной полировки:

  • комфортная мойка автомобиля;
  • защита кузова от грязи, влаги и природных явлений;
  • защита в зимнее время от химических реагентов;
  • защита от ультрафиолетовых лучей.

После проведения защитной полировки кузов автомобиля приобретает насыщенный блеск и незаметную окружающим защиту на лакокрасочном покрытии. Полимерное покрытие на восковой основе обладает отличными водоотталкивающими свойствами.

Усилить действие защитной полировки помогают составы с тефлонами, которые сохраняют стойкость к химическим реакциям и перепадам температур.

Такой вид полировки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Вся процедура занимает около трех часов.

Мягкая полировка

Мягкая полировка кузова автомобиля проводится после защитной полировки и заключается в снятии предыдущего покрытия и наведении сияющего лоска. Мягкую полировку рекомендуется проводить примерно раз в месяц, вся процедура занимает около двух часов.

Ручная или профессиональная полировка?


Для правильного проведения процедуры полировки необходимо специальное помещение с определенным температурным режимом и фильтрацией пыли. Только крупные специализированные сервисы, такие как центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань», способны обеспечить все необходимые условия.

Перед проведением полировки необходимо заблаговременно подобрать требуемые материалы, исходя из нужд лакокрасочного покрытия определенного автомобиля, так как для каждого случая есть свое решение.

Необходимо тщательно соблюдать алгоритм процедуры, особенно при абразивной полировке: сначала всегда идут наиболее активные и агрессивные полироли, затем более мягкие, финишные.

Обычные мойщики на проходных автомойках просто не знают всего технологического процесса, не знакомы со всеми этапами правильного проведения полировки кузова. Последствия такой работы самые печальные: разводы и голограммы в лучшем случае или полная перекраска детали в худшем.

Самый главный аспект при автомобильной полировке — толщина слоя лака, его очень легко повредить. В зависимости от марки и модели автомобиля, года и страны его выпуска варьируется жесткость лака, толщина слоя.

Чтобы не повредить этот лаковый слой, необходимо точно знать число оборотов шлифовальной машины и ее скорость, а это возможно определить только на профессиональном оборудовании, которое опять же есть в специализированных центрах и полностью отсутствует на случайных автомойках или в шиномонтажных.

И хоть цена профессиональной полировки кузова авто выше, чем если делать всё самостоятельно или в ближайшем гараже, но огрехи, которые вы можете допустить, в будущем могут вылиться вам в большую сумму.

Любой вид полировки кузова, проведенный на профессиональном уровне (например, в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань»), не уступает по результативности заводскому покрытию. Для наиболее заметного эффекта следует тщательно следить за периодичностью:

  • 1 раз в год — восстановительная полировка;
  • 1 раз в полгода — защитная;
  • 1 раз в месяц — мягкая.

Только при соблюдении этого несложного графика ваш железный конь будет вызывать восхищение спустя долгие годы после выпуска с конвейера.

Не стоит жалеть денег на данную процедуру, ведь цена полировки кузова автомобиля в Казани невелика, однако регулярное проведение данного комплекса мероприятий позволит защитить вашу машину от вредных факторов окружающей среды.

профессиональных советов и рекомендаций по деталям

  • 1 Подготовка
  • 2 Полировка автомобиля своими руками
  • 3 Как отполировать машину с помощью машинки

Полировка кузова автомобиля дает много преимуществ, поскольку она не только освежает лакокрасочное покрытие, но и помогает сохранить его. Люди часто путают восковую эпиляцию с полировкой, но между ними есть несколько ключевых отличий. Процесс полировки включает в себя использование абразивов для исправления дефектов лакокрасочного покрытия, таких как потертости, царапины, отслаивание, вихревые следы и неровные слои. Вощение, с другой стороны, создает защитный барьер, благодаря которому автомобиль выглядит блестящим и блестящим.

Важно полировать автомобиль только тогда, когда это необходимо, потому что если вы переполируете его, краска станет слишком тонкой, поскольку абразивный материал постепенно удаляет слои. Чтобы процесс был эффективным, вам необходимо сначала тщательно очистить автомобиль, чтобы удалить всю грязь и копоть. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для этого, так как некоторые материалы или инструменты могут принести больше вреда, чем пользы.

Подготовка

Этап очистки, возможно, так же важен, как и процесс полировки, так как любая грязь или мусор могут поцарапать поверхность и создать больше вихревых следов.

Если вы хотите сделать это как профессионал, вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы убедиться, что поверхности полностью обеззаражены.

  1. Сначала вам нужно будет тщательно вымыть автомобиль, используя воду, обычный шампунь для мойки автомобилей и мягкие полотенца из микрофибры или мочалки. Вы должны придерживаться очень простого шампуня, который не содержит воск или вещества, улучшающие блеск, так как они могут уменьшить эффект полировки.
  2. Следующим шагом является обеззараживание поверхностей для удаления смолы или других остатков, которые могут прилипнуть к лакокрасочному покрытию. Это можно сделать химическим путем или с помощью глины. Для этой цели разработаны наборы глиняных стержней и подушечек. Прежде чем использовать глиняный брусок, вам необходимо распылить глиняную смазку на глину, а также на небольшой участок кузова автомобиля. Аккуратно потрите глину вперед и назад по смазанной поверхности. Не забывайте хорошо смазывать пластилин и складывать его чистой стороной. Когда краска станет гладкой и вы сможете скользить по ней глиной, этот шаг завершен.
  3. После того, как вы закончите дезактивацию автомобиля, его нужно будет снова промыть водой и чистой тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки глины. Не забудьте тщательно высушить его, чтобы подготовить его к полировке.

Полировка автомобиля вручную

Если вы хотите сделать это старым добрым способом, вам понадобится аппликатор из микрофибры или поролона, полотенце из микрофибры и подходящий универсальный полироль. Начните с небольших частей автомобиля и двигайтесь по кругу вместо того, чтобы пытаться взяться за все сразу.

  • i Нанесите небольшое количество полироли на подушечку и круговыми движениями осторожно распределите полироль по лакокрасочному покрытию. После того, как покрытие станет ровным, перемещайте подушечку вверх-вниз и слева-направо. Продолжайте втирать лак, пока он не станет почти прозрачным.
  • i Проверьте упаковку, чтобы узнать, как долго нужно оставлять полироль для полимеризации. Готовность можно проверить, проведя пальцем по поверхности. Если он оставляет чистый след, он должен быть готов к следующему шагу.
  • i На этом этапе вам необходимо отполировать поверхность чистой тканью из микрофибры. Продолжайте складывать или переворачивать ткань во время полировки, пока все остатки не будут удалены.
  • i Теперь автомобиль готов к нанесению воска.

Как отполировать автомобиль с помощью машины

Использование двойного или роторного полировального станка (буфера) сэкономит вам много времени. Полировка автомобиля вручную может быть очень утомительной, и эти машины часто дают лучшие результаты. Однако вам также нужно быть более осторожным, так как полировщики могут быть очень мощными.

Очистка и детализация

Ден

смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Что такое коррекция окраски и как она работает?

Что приходит вам на ум, когда вы слышите «коррекция цвета»? Заполнение царапин? Удаление вихревых следов? Удерживайте эту мысль.

Совершенно новый автомобиль выглядит красиво, потому что, как и все остальное, из чего состоит автомобиль, его лакокрасочное покрытие свежее с завода. Но после того, как машина немного покатается, вы начинаете замечать царапины, вихри и трещины на краске в результате естественного износа с течением времени.

Все согласны с тем, что царапины, следы и другие дефекты на краске автомобиля делают его менее привлекательным. Если ваш автомобиль в настоящее время попадает в эту категорию, не беспокойтесь! Коррекция окраски может спасти положение.

Для того, чтобы вы начали, мы составили подробный, простой, пошаговый процесс, который расскажет и проинформирует вас о том, что такое коррекция окраски, как работает коррекция окраски и какие материалы лучше всего использовать. Копай!

Что такое коррекция цвета?

Коррекция лакокрасочного покрытия — это процедура автодетализации, которая удаляет матовость, мелкие царапины, разводы, завитки и другие дефекты на прозрачном покрытии автомобиля. Для этого используются специальные машины и полировальные составы, которые медленно удаляют микроскопические слои прозрачного покрытия до тех пор, пока поверхность снова не станет гладкой.

После завершения коррекции окраски на вашем автомобиле больше не будет разводов, царапин и других дефектов, видимых невооруженным глазом.

Прежде чем мы перейдем к процессу исправления окраски, давайте уделим некоторое время тому, чтобы понять, из чего состоит автомобильная краска и как каждый слой краски помогает восстановить внешний вид вашего автомобиля.

Что содержится в автомобильной краске?

Автомобильная краска состоит из грунтовки, базового слоя и прозрачного слоя. Грунтовка наносится для подготовки автомобиля к процессу покраски. Затем поверх грунтовки наносится базовое покрытие, придающее автомобилю его цвет. Наконец, наносится прозрачный слой для защиты внешнего слоя автомобиля и придания ему блестящего защитного покрытия. .

Этапы покраски автомобиля следующие:

  • Этап подготовки: пескоструйная обработка поверхности или рамы автомобиля. Он делает это, используя сжатый воздух, чтобы выбрасывать крошечные кусочки материала (например, скорлупу грецкого ореха или пластиковые шарики) из сопла, чтобы снять поврежденную краску. Этот важный шаг подготавливает кузов автомобиля к гладкой окраске.

    • Нанесение грунтовки

    Далее следует нанесение грунтовки. Грунтовка — это тип краски, изготовленный из смолы, растворителей и добавок, который подготавливает поверхность автомобиля к настоящей автомобильной покраске; базовое пальто.

    Грунтовка нужна для выравнивания поверхности кузова автомобиля и устранения производственных дефектов. Он также защищает металлический кузов автомобиля от ржавчины, сильной жары, осколков камня и солнечного УФ-излучения.

    • Нанесение базового слоя

    Нанесение базового или цветного покрытия является третьим этапом покраски автомобиля. Базовое покрытие — это фактическая цветная краска, которая наносится поверх слоя грунтовки, обеспечивая основной цвет и цвет лица автомобиля.

    Базовые покрытия бывают четырех различных типов: матовые, перламутровые, металлизированные и твердые. Каждый из четырех типов обладает уникальными качествами и дает различную отделку. Матовое покрытие лучше скрывает царапины, а перламутровое покрытие заставляет краску светиться и менять цвет под разными оттенками света. Металлическая отделка автомобиля более устойчива к отбеливанию, а твердая отделка легче всего ремонтируется.

    • Нанесение прозрачного покрытия

    Нанесение прозрачного покрытия является завершающим этапом окраски автомобилей. Он защищает базовое покрытие от внешнего разрушения и устойчив к ультрафиолетовому излучению. Вы должны следить за тем, чтобы прозрачный слой был прочным и часто укреплялся, чтобы он прослужил как можно дольше, несмотря на прямой контакт с окружающей средой.

    Лак можно сделать более прочным с помощью воска или полировки. Любой процесс эффективен, поэтому все зависит от ваших предпочтений и доступа к материалам; но в целом воск лучше укрепляет лак, чем полироль.

    Инструменты и составы, используемые для коррекции окраски

    • Машинный полировальный станок: Машинный полировальный станок используется для полировки краски с целью удаления царапин. Он врезается в лакокрасочное покрытие автомобиля, делая его гладким и увеличивая срок службы краски.
    • Полировальные подушечки: Полировальные подушечки — это насадки, которые устанавливаются на полировальную машину и используются для устранения пятен, завихрений и царапин. Он может быть изготовлен в различных размерах и из различных материалов, включая пену, микрофибру и шерсть.

      Подушечки из пеноматериала идеально подходят для повседневного использования, с ними легче работать, а микрофибра способна прорезать более твердые керамические покрытия. С другой стороны, шерстяные подушечки выделяют меньше тепла и дают лучший результат на липкой краске.

    • Полироль или состав: Полироль может служить основным химическим веществом, используемым для восстановления первоначального цвета автомобиля. Составы более агрессивны и используются для удаления сильных царапин и травления, в то время как полироль менее агрессивна и используется для удаления легких царапин и следов, оставленных составами.
    • Герметик для автомобильной краски: Герметик для автомобильной краски изготовлен из синтетических полимеров, которые отталкивают внешние воздействия, такие как чрезмерное тепло, кислотный дождь и ультрафиолетовые лучи; тем самым защищая вашу автомобильную краску от прямого контакта с силами, которые могут ее повредить.

    Как работает коррекция лакокрасочного покрытия

    Типичный процесс корректировки лакокрасочного покрытия включает в себя использование электрической полировальной машины, полировальной подушки из микрофибры и специального полировального состава, которые врезаются в лаковое покрытие автомобиля до тех пор, пока не будут удалены все царапины.

    Вот процессы, связанные с исправлением окраски:

    1. Очистите место, над которым вы хотите работать

    Для достижения наилучших результатов необходимо удалить все загрязнения с поверхности пораженного участка до начала исправления окраски .

    Во-первых, используйте процедуру обеззараживания, чтобы удалить грязь, сок или насекомых, которые могут помешать корректировке окраски. Профессиональные мастера используют обеззараживающий спрей, средство для удаления железа или осадков или обработку глиняным стержнем, поскольку они обеспечивают глубокую очистку до микроскопического уровня и уменьшают возможность дальнейшего повреждения автомобильной краски. И, конечно же, необходимо вымыть автомобиль перед любой обработкой дезактивации.

    2. Анализ поцарапанной поверхности

    Теперь, когда краска очистилась, пришло время тщательно осмотреть поцарапанную поверхность, чтобы понять причину и степень повреждения. После анализа вы узнаете, насколько глубока царапина и какое оборудование нужно использовать. Вот несколько хороших способов анализа царапин:

    • Если ваш ноготь не зацепился за царапину, скорее всего, повреждено только прозрачное покрытие. Вы можете исправить это с помощью средств для удаления царапин и завихрений или даже просто хорошего слоя лака.
    • Если вы видите металлическую часть автомобиля, грунтовое покрытие повреждено. Это повреждение более глубокое, чем поверхность, и для его устранения потребуется нечто большее, чем восстановление прозрачного покрытия. Чтобы узнать, как это исправить, перейдите к нашей статье о краске для ретуши.

    3. Выровняйте поверхность

    Вам понадобится набор дисков для резки из микрофибры, чтобы должным образом выровнять поверхность, используя описанный ниже процесс: область. Продолжайте полировать его движениями вперед и назад.

  • Когда режущая пластина изнашивается, замените ее новой. Для достижения наилучших результатов заменяйте режущую пластину через каждые шесть квадратных футов, чтобы не усугубить царапину, разрезая незатронутые участки краски.
  • Повторите процесс для всех пораженных участков.

4. Отполируйте поверхность

Используйте автомобильную полироль, чтобы удалить царапины, следы и другие дефекты на лакокрасочном покрытии автомобиля, сохранив фактический цвет автомобиля.

Часто требуется несколько этапов полировки, чтобы выполнить работу. Первый является наиболее абразивным, он удаляет более глубокие царапины, в то время как последующие, более тонкие этапы полировки удаляют более легкие потертости поверхности, вызванные полировкой.

5. Повторно покройте автомобиль

После завершения полировки нанесите на прозрачный слой укрепляющий слой. Повторное покрытие автомобиля защищает его от царапин и защищает от ультрафиолетовых лучей и других факторов окружающей среды.

Для этого вы можете нанести автомобильный воск на исправленную поверхность. Хорошей альтернативой автомобильному воску являются нанокерамические покрытия, срок службы которых превышает 3-5 лет. Они более устойчивы к царапинам, и некоторые говорят, что они более привлекательны внешне.

Вывод

Реальность такова, что время съедает все, от железа до дерева и стекла; краска вашего автомобиля не является исключением. Со временем он должен потерять свой блеск из-за человеческих и экологических факторов.

Как только вы заметите, что цвет стал менее ярким, рекомендуется испортить автомобиль с помощью средства для коррекции окраски. Желаем вам удачи в процессе коррекции окраски и не можем дождаться результатов!

Если вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете позвонить нам по телефону 425-243-9155, отправьте электронное письмо или просто запланируйте онлайн, и мы приедем к вам. В Big’s Mobile Detailing мы имеем более чем десятилетний опыт предоставления услуг по коррекции окраски и профессионального набора инструментов, которые вернут вашему автомобилю его первоначальную славу.

До скорой встречи!

Часто задаваемые вопросы

Что исправит коррекция окраски?

Коррекция лакокрасочного покрытия удаляет поверхностные царапины, завихрения, матовость и другие дефекты на кузове вашего автомобиля. В процессе коррекции краски слои краски в окружающей области медленно удаляются, пока они не выровняются с самой нижней точкой царапины. Это устраняет все поверхностные повреждения.

Удаляет ли Paint Correction прозрачный слой?

В процессе коррекции окраски используется режущий состав, который прорезает прозрачный слой при использовании электрической полировальной машины. Так что да, он удаляет немного прозрачного покрытия, распределяя режущий состав по поверхности автомобиля и отслаивая 2,5-3 микрона (мкм) прозрачного покрытия. Этого можно добиться за 4 или 5 проходов при 1500 или 1800 об/мин.

Когда я должен получить коррекцию окраски?

Коррекция лакокрасочного покрытия необходима, если вы заметили выцветание или повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сюда входят такие повреждения, как царапины и дедовщина. Вы также можете исправить окраску, чтобы удалить вихревые следы, вызванные машинными полировальными машинами или твердыми полировальными пастами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *