Десять правил полировки автомобиля — Авто bigmir)net
В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.
Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка.
Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм.
Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные.
Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами Sun Stop.
Перед началом полировки автомобиля необходимо удостовериться в том, что:
- на кузове нет битума, следов антикора или еще какой-нибудь грязи
- сколы, царапины до металла и т.п. тщательно закрыты (не критично, если вы будете полировать машину цветообогащенными полиролями)
- на машину не попадают прямые лучи солнца, приводящие к перегреву ЛКП.
Желательно найти место в гараже или заниматься полировкой в тихую безветренную погоду, чтобы на машину не попадала пыль.
Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:
1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.
2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.
3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.
4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.
5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.
6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.
7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.
8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.
9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать защитными препаратами в течение двух месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и растворитель краски через поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.
10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.
Как пользоваться полировальной машинкой
Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.
Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.
Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.
Чтобы узнать, насколько качественно проведена полировка, облейте кузов водой. Вода на кузове должна собираться в крупные капли и свободно стекать с кузова. Таким же образом с машины будут стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.
- Теги:
- уход
как выбрать и как пользоваться
Российские автовладельцы сегодня имеют большой запас специальных средств для ухода за машинами. Даже прохожим хорошо видно, как много стало красивых и ухоженных до блеска автомобилей. Химическая промышленность выпускает огромное количество жидких полиролей, среди которых нетрудно выбрать нужное средство. Желание сохранить стёкла и кузов своего автомобиля заставляет изучать все средства для его защиты.
На внешний вид кузова оказывает огромное влияние окружающая среда: погодные условия, дождь, снег, град. Летом — яркое солнце, мытье автомобиля с помощью сильной струи на мойке и другие отрицательные показатели. Ежедневная езда на работу и домой, не глядя на погодные условия, тоже накладывает отпечаток на поверхность кузова: появляются царапины, исчезает блеск. Специальный уход требуется и за стёклами, особенно лобовыми.
Различные полироли для автомобиля
Содержание
- Польза средств по уходу
- Виды полироля
- Полирование стёкол
- Работа с инструментом
- Ручная полировка
Польза средств по уходу
Для этого следует подобрать нужный полироль. С помощью такого средства добавляется блеск, скрываются царапины. Чтобы добиться эффекта, процесс полировки должен выполняться правильно. Ухоженный автомобиль не требует частого мытья на мойке, а его защитные свойства — увеличатся. Ведь полироль, нанесённый на поверхность кузова, на стёкла, на зеркала, не позволяет ультрафиолетовым лучам влиять на краску, обесцвечивая её.
В современных промышленных городах часто идут кислотные дожди, от которых на краске появляются пятна. Даже птичий помет разъедает лакокрасочное покрытие. Жидкий шампунь, который используется на мойках, тоже негативно влияет на поверхность кузова. Применение тряпки или губки во время мойки наносит огромный вред стёклам, появляются царапины и паутинки. Только полироли, производимые современными предприятиями, способны помочь сохранить автомобиль. Полироль — это страховка для автомобиля.
Виды полироля
Требуется регулярно обрабатывать поверхность специальными средствами: это и защита, и прекрасный внешний вид. Какие же выпускаются виды полироля? Их различают несколько: сделанные на основе тефлона и на основе воска. Наносить их можно вручную. Если есть полировальная машинка, то используют её. Тефлоновые полироли дольше держатся на поверхности кузова и не так быстро смываются, как восковые. Это защитное полирование автомобиля, но существует ещё и абразивное нанесение — более долговечный способ. Этот метод происходит в два этапа: шлифование поверхности и полировка её.
На видео — виды полироля для авто:
Для чего же полируют стёкла автомобиля? Это одно из уязвимых мест машины: стекло могут повредить мелкие частицы, которые летят в него. Даже старые дворники царапают поверхность лобового стекла. Оно может стать и причиной ДТП: свет встречных машин из-за царапин больше слепит. Напряжение на глаза водителя растёт, портится зрение. Мутное стекло — это опасность и вред здоровью. Если на нём есть мелкие повреждения, то достаточно провести полировку с помощью абразивных материалов.
Полирование стёкол
Для стекла со средними повреждениями, когда есть царапины, потребуется шлифование абразивами. Например, наждачной бумагой. А затем — полирование. При глубоком повреждении, а это видимые глазу царапины, требуется применение фотополимерного состава. Он бесцветный, им заполняются неровности. Обычно это делается вручную, а затем — полируется. Самые популярные фирмы, производящие разные виды полиролей — Sonax, TurtleWax, 3M, DoctorWax.
Прежде чем начинать полирование стёкол, их надо сначала подготовить. Для этого следует смыть всю грязь. А сам кузов накрыть плёнкой для защиты. Только после этого можно начинать процесс полирования: на стекло наносится слой состава и начинается его шлифовка. Первой используется паста с высокой абразивностью. Далее, постепенно снижается абразивность пасты. Шлифование же производится составом, в котором отсутствует абразив. И последний этап — мойка всей машины. Это делается очень тщательно, чтобы не осталось частиц от применяемых средств.
На видео — полировка стёкол авто:
Работа с инструментом
Работу можно проводить и с помощью специального инструмента или дрелью. К ней прикрепляется насадка-круг. Средство для полировки выбирается любое: порошок, паста или смесь. Рекомендуется использовать пасту 3M. Она производится трёх видов, для разного вида полирования.
Для начала следует отполировать небольшой участок, чтобы убедиться в правильности производимой работы. Затем можно продолжить. По окончании надо убрать со стекла остатки пасты и хорошенько рассмотреть — не осталось ли дефектов. В случае их обнаружения надо дополнительно провести полировку. Работая с инструментами, весь процесс не займёт много времени. Но существует опасность повредить стекло по неопытности. Желательно делать всё равномерно, особенно прижимать инструмент во время шлифования.
Полировка кузова с помощью инструмента
Поверхность лобового стекла должна быть отшлифована равномерно. Если получатся волны, то они будут искажать видимость. Стекло станет чем-то вроде линзы, а это очень опасно. Надо иметь в виду, что боковые стёкла имеют совсем другую структуру и их не шлифуют, достаточно лёгкой полировки для косметического эффекта. Полирование производится медленно, плавно. Угол наклона круга совсем небольшой, не больше 5 градусов. Закончив один участок, можно переходить на другой. Пропусков между ними оставлять нельзя: лучше перекрывать на сантиметр предыдущий слой. В заключение стекло чистится.
Ручная полировка
Для ручной полировки берутся салфетки и полироль. Рекомендуется использовать средства фирмы TurtleWax. Для лучшего эффекта следует взять специальные салфетки, а не тряпки. На них наносится полироль и растирается по стеклу. Движения должны быть круговыми и плавными. Средству надо дать высохнуть на стекле, поэтому только через пять минут свежей салфеткой протирается стекло. Процесс несложен, но требует больше усилий и времени.
На видео — полировка авто средствами фирмы TurtleWax:
Точно такую же процедуру можно провести и с внутренней стороны стекла. Ведь в салоне автомобиля тоже достаточно грязи, пыли и всё это отражается на стёклах, оседает на них.
В заключение хотелось бы заявить следующее. Всё можно сделать даже своими руками. Но новичку в этом процессе придётся трудно: нужен навык, чтобы всё сделать правильно. Поэтому лучший вариант — это пригласить специалиста. Он не испортит лобового стекла, не повредит, а наоборот, избавит от царапин.
3 Случаи, когда необходима полировка – Auto Care HQ
Полировка – популярная техника при детализации автомобилей, но когда ее следует делать? В этой статье я расскажу три раза, когда требуется полировка автомобиля, и правильный порядок использования полироли в процессе детализации автомобиля.
Быстрый ответ
Полироль следует использовать после обеззараживания автомобиля глиняным бруском и перед нанесением керамического покрытия. Полироль следует использовать для устранения светлых дефектов и усиления блеска. Важно не злоупотреблять полиролью, так как это приводит к чрезмерному удалению прозрачного покрытия.
Что такое полироль для автомобилей?
Полироль для автомобилей — это абразивная жидкость, используемая для удаления тонкого слоя прозрачной краски. Его можно наносить вручную или с помощью полировальной машинки двойного действия. Функция используется для устранения светлых дефектов, усиления блеска, а в некоторых случаях и для подготовки поверхности к керамическому покрытию.
Полироль и воск — не одно и то же. Полироль является абразивом, а воск неабразивным. Воск используется для защиты лакокрасочного покрытия от окружающей среды, а полироль используется для усиления блеска путем срезания слоя краски для удаления легких царапин. Восковую депиляцию следует делать после полировки.
Ознакомьтесь с моим сравнением восков и полиролей, чтобы узнать больше о различиях.
Процесс детализации
Этапы детализации автомобиля следующие:
- Мойка
- Обеззараживание
- Полировка
- Защита от краски, напр. воск, герметик или керамическое покрытие
Полировка должна быть выполнена после обеззараживания , чтобы убедиться, что краска тщательно очищена перед попыткой удаления прозрачного покрытия. Это не только делает процесс более эффективным, но и предотвращает повреждения, которые могут быть нанесены на этапе полировки.
Например, если полироль удаляет твердые загрязнения с лакокрасочного покрытия, т.е. смола, железные осадки или древесная смола, он втирает их в краску, а вызывает царапины, а не удаляет их.
Перед нанесением защитной краски , такой как воск или керамическое покрытие, следует выполнить полировку. Поскольку полироль является абразивным веществом, ее использование после нанесения воска или покрытия приведет к удалению защиты, поэтому это необходимо сделать заранее, иначе потребуется нанести новую защиту.
Ознакомьтесь с моей статьей, описывающей полный процесс детализации для получения дополнительной информации о каждом шаге.
1. Для удаления светлых дефектов и улучшения блеска
Одной из основных причин, по которой большинство людей полируют автомобиль, является удаление таких дефектов, как легкие вихри и царапины. Полироль является абразивной жидкостью, поэтому имеет эффект удаления тонкого слоя прозрачного покрытия (краски), выравнивания поверхности и устранения дефектов.
Перед полировкойПосле полировкиПолировка улучшает блеск и сияние лакокрасочного покрытия, создавая более плоскую поверхность, которая позволяет свету отражаться более равномерно.
Полироли являются мягкими абразивами, поэтому они не способны эффективно удалять более глубокие царапины на лаковом покрытии. В этом случае вместо этого потребуется соединение. Это более агрессивный вид жидкого абразива, чем полироль, который быстрее срезает слой краски. Составы, такие как полироли, можно наносить вручную или машинным способом.
Здесь я написал целую статью о различиях между составами и полиролями.
Полироли часто используются после компаундирования, чтобы довести краску до зеркального блеска, поскольку компаундирование может оставить после себя некоторое «помутнение», так как это более агрессивный абразив.
2. После использования глиняного бруска
Обычной практикой является полировка автомобиля после использования глиняного бруска. Глина абразивна, поэтому оставляет царапины, завитки и следы. Полироль используется для удаления тонкого слоя поврежденного лакокрасочного покрытия с целью устранения этих дефектов и повышения степени блеска.
Нанесение глины следует выполнять перед полировкой по двум причинам:
- Глина создает дефекты, которые необходимо устранить полировкой.
- Полировка без предварительного шлифования вручную наносит дефекты, а не устраняет их.
Глина используется для придания грубому прозрачному покрытию гладкости за счет удаления загрязняющих веществ, прилипших к прозрачному покрытию, включая осадки железа, водяные пятна, древесную смолу и смолу. Если их не удалить перед полировкой, то полироль вытеснит их. Таким образом, когда вы наносите полироль, вы на самом деле будете втирать эти загрязнения в краску, вызывая вихревые следы.
Загрязнения, которые необходимо удалить глиняным брускомВам нужно делать это каждый раз?
Большинство детейлеров полируют свои машины примерно раз в год, поэтому после этого их необходимо полировать каждый раз.
Для устранения дефектов, возникших в результате использования глиняного бруска на автомобиле, необходимо произвести полировку лакокрасочного покрытия. Это сгладит прозрачный слой, удалив слой поврежденной краски, а значит, и дефекты, вызванные глиной.
Если вы можете жить с дефектами, вызванными глиной, тогда нет необходимости полировать. Поскольку полировка на самом деле удаляет слой краски, существует ограничение на то, сколько раз вы можете сделать это, прежде чем у вас закончится лак (подробнее об этом чуть позже).
Существуют также некоторые рекомендации, которые можно использовать при лепке глиной, чтобы свести к минимуму ущерб, наносимый глиняным бруском. Взгляните на мою статью о глиняных брусках для некоторых советов.
Вы также можете использовать глазурь, чтобы скрыть эти дефекты, вызванные глиной, вместо того, чтобы удалять их полностью.
Прочтите мою статью о глазури и полиролях, чтобы узнать больше о том, почему они действительно эффективны.
3. Перед нанесением керамического покрытия
Полироли следует использовать перед нанесением керамического покрытия, чтобы правильно подготовить краску. Керамические покрытия должны приклеиваться к голой, чистой краске, чтобы продержаться как можно дольше. Полироли удаляют слой прозрачного покрытия, открывая свежий и чистый слой, который можно покрыть.
Керамические покрытия представляют собой форму защиты краски, как воски и герметики, за исключением того, что они образуют гораздо более прочный защитный слой. Керамические покрытия служат в среднем от 2 до 5 лет , в то время как воски и герметики обычно служат всего несколько месяцев, а при использовании герметика возможно до года.
Существует две основные причины для полировки перед использованием керамического покрытия:
- Полировка выравнивает прозрачное покрытие, открывая новый слой, с которым покрытие будет правильно сцепляться.
- Полировка удаляет легкие завитки и царапины для усиления блеска, закрепленного покрытием.
После нанесения керамического покрытия его очень трудно удалить (фактически наиболее эффективным методом удаления является полировка). Таким образом, вы не хотите наносить его на царапины и завихрения, потому что вы не сможете исправить их после нанесения покрытия. Вот почему лучше всего привести краску в наилучшее состояние, прежде чем использовать какие-либо покрытия.
Собираетесь отполировать машину? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.
Вощение и полировка
В начале этой статьи я упомянул, что полироли и воски — это не одно и то же, но я хотел ответить на несколько вопросов, которые у вас могут возникнуть по поводу этих двух продуктов и их совместного использования.
Можно ли натирать воском без полировки?
Это штраф t o вощение автомобиля, который не был отполирован. Воски следует наносить на чистую лакокрасочную поверхность, в идеале на краску, на которой нет существующей защиты, такой как воск или герметик, но ее не нужно полировать. Однако предварительная полировка поможет продлить срок службы воска.
Воски отлично подходят для неполированной краски, так как они рассчитаны только на несколько месяцев. Как я упоминал ранее, полировку можно выполнять только определенное количество раз, прежде чем у вас закончится краска, поэтому делать это каждый раз перед нанесением воска — не лучший способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Воски намного легче наносить повторно, чем лак!
Можно ли покрыть воском автомобиль сразу после полировки?
I Если вы планируете покрыть воском автомобиль после полировки, это нужно сделать как можно скорее. Предотвращает оседание на автомобиле пыли, которая может привести к появлению вихревых следов, если сверху нанести воск. Полировка удаляет всю защиту краски, поэтому вскоре после этого необходимо нанести воск, чтобы обеспечить защиту автомобиля.
Всегда ли нужно наносить воск после полировки?
Вы всегда должны применять какую-либо форму защиты краски, например. воск, герметик или керамическое покрытие после использования полироли. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие и удаляют любую существующую защиту лакокрасочного покрытия. Последующее нанесение воска, герметика или покрытия обеспечивает защиту автомобиля от окружающей среды.
Прочтите мою статью о восках и герметиках, чтобы решить, какой вариант лучше для вас.
Когда НЕ полировать
Полировка не должна выполняться как часть рутины, ее следует выполнять только при необходимости. Полироли удаляют слой прозрачной краски, поэтому их можно использовать только ограниченное количество раз, пока краска не закончится.
Чтобы определить, безопасно ли полировать автомобиль, вы можете использовать глубиномер краски. Подробнее об этом я писал в своей статье о том, сколько раз можно полировать машину.
Машинная полировка более агрессивна, чем ручная, поэтому ее следует использовать с осторожностью. Тем не менее, следует проявлять осторожность, особенно на старых автомобилях.
Вместо полировки можно использовать глазурь. Глазури заполняют мелкие дефекты, а не устраняют их. Они имеют очень похожее визуальное воздействие на полироли, но результаты носят временный характер. Если вы хотите узнать больше о глазури и почему они так полезны, ознакомьтесь с моим полным руководством по автомобильной глазури.
Другие часто задаваемые вопросы
Вот еще несколько ответов на ваши вопросы о полиролях и о том, когда их использовать.
Полировка повреждает краску автомобиля?
Полироли удаляют слой лакокрасочного покрытия с автомобиля. Функция состоит в том, чтобы удалить слой поврежденной краски, которая поцарапана, выявить ровный слой, свободный от дефектов, и повысить уровень блеска. Полировку следует проводить только в случае необходимости, поскольку это абразивное вещество.
Полировка хороша для автомобиля?
Полировка может быть полезной для автомобиля, поскольку она удаляет слой поврежденной краски, который может иметь вихревые следы, следы от воды или окисление. Тем не менее, полировка вредна для автомобиля, если на нем остался только тонкий слой краски, и есть риск обнажить базовый слой краски.
Нужно ли мыть машину после полировки?
После полировки мыть автомобиль не нужно. Вместо этого вы должны применить какую-либо форму защиты краски, например. воск или герметик. Полироли оставляют после себя некоторое количество масел, которые могут помешать правильному сцеплению восков и герметиков, но вместо того, чтобы мыть автомобиль, чтобы удалить их, вы можете использовать раствор для протирания панелей.
Что такое хорошая полироль для автомобиля?
Один из моих любимых полировальных составов для машинной полировальной машины двойного действия — Scholl Concepts S40. Для полных новичков, которые вместо этого ищут полироль для рук, я рекомендую Meguiar’s Ultimate Polish, который также содержит некоторые элементы глазури.
Ознакомьтесь со всеми моими любимыми средствами для коррекции окраски, которые я рекомендую.
Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.
Вот еще несколько статей, которые могут оказаться полезными:
- Все, что нужно для полировки автомобиля
- Как подготовить автомобиль к полировке
Полироль или воск для автомобиля — как сохранить блеск автомобиля
Обслуживание автомобиля регулярно является важной задачей в качестве владельца автомобиля. Однако так же, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал надежно, вы также должны позаботиться о его покраске. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не только предотвратит коррозию и поможет вам избавиться от царапин или вмятин, но и поможет вашему автомобилю сохранить большую часть своей стоимости.
Есть два способа сохранить блеск вашего автомобиля – с помощью автомобильного воска или полироли. Но многие люди не знают о различиях между ними и не знают, как полировать или натирать машину воском. Итак, если вы хотите узнать о преимуществах автомобильной полироли по сравнению с воском и о том, как сохранить блеск вашего автомобиля, читайте дальше.
Автомобильная полироль в сравнении с воском
Со временем на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются следы, царапины, и оно становится более тусклым из-за окисления. Чтобы исправить это, вам понадобится автомобильный полироль, который представляет собой мягко абразивный состав. Он работает, удаляя очень тонкий слой краски и любые дефекты на нем. Когда полироль мягко массируется по лакокрасочному покрытию автомобиля, она удаляет дефекты и разглаживает краску, восстанавливая ее первоначальный блеск.
Автомобильный воск, с другой стороны, улучшает внешний вид вашей краски, нанося слой воска, который заполняет поверхностные царапины на краске. Он также добавляет дополнительный защитный слой, который дополнительно разглаживает и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Помимо защиты краски вашего автомобиля от царапин, воск также предотвращает выцветание из-за тепла, ультрафиолетовых лучей и других раздражителей. И, конечно же, придает приятный блеск поверхности вашего автомобиля. Если вы только что отполировали свой автомобиль, последующая обработка его воском улучшит блеск и продлит срок службы. По сути, автомобильная полироль устраняет дефекты и создает блестящую поверхность, а воск защищает и разглаживает поверхность краски.
Когда использовать автомобильный полироль или воск
Прежде чем решить, следует ли использовать автомобильный воск или полироль, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сначала тщательно вымойте и высушите автомобиль. Затем проверьте поверхность краски и нащупайте шероховатости или царапины. Если вы видите или чувствуете царапины и неровности, вам нужно отполировать автомобиль, так как пятна, скорее всего, находятся под поверхностью краски. Если краска гладкая, вы можете просто нанести немного воска в соответствии с инструкциями продукта.
Чтобы действительно усилить и сохранить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо регулярно мыть, полировать и наносить воск. Рекомендуется наносить воск на автомобиль раз в три месяца, чтобы защитить краску. Если вы продолжите в том же духе, полировки автомобиля один или два раза в год должно быть достаточно, чтобы ваш автомобиль не поцарапался. Хотя вы можете добиться отличных результатов, используя и полироль, и воск на своем автомобиле, нет жесткого правила, согласно которому вы должны использовать их вместе. Вы всегда можете использовать один над другим в зависимости от ваших потребностей. Тем не менее, избегайте слишком частой полировки автомобиля, так как это может стереть лишнюю краску и испортить автомобиль.
Прочтите: Руководство по самым простым в уходе цветам автомобилей
Типы автомобильного воска
Помимо выбора между полиролью или воском, вам также следует рассмотреть различные типы восков. Существует больше типов автомобильных восков по сравнению с полиролями, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В то время как все автомобильные воски добавляют дополнительный защитный слой на поверхность вашего автомобиля, на рынке так много типов восков, что может быть сложно выбрать правильный для вас. Чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для ваших нужд, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов автомобильных восков и их преимущества.
Восковая паста
Восковая паста — старейшая форма автомобильного воска, наиболее популярная среди автолюбителей, особенно среди автолюбителей старой школы. По сравнению с другими формами, при нанесении он создает более блестящую и яркую поверхность, в результате чего получается вид, который трудно получить с другими типами воска. Он также очень прочен и обеспечивает отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, мусора, некоторых химических веществ и легких царапин.
Однако при нанесении требуется больше времени и внимания к деталям, что усложняет использование, если вы новичок в вощении автомобиля. Кроме того, пастообразный воск держится не так долго, как жидкий воск. Он изнашивается быстрее, поэтому вам придется повторно наносить его через несколько недель, обычно каждые 8–12 недель. Пастообразный воск также имеет тенденцию быть немного дороже, чем другие типы, особенно если он содержит натуральные ингредиенты, такие как карнаубский воск и натуральные масла.
Жидкий воск
Жидкий воск является наиболее часто используемым типом воска, поскольку благодаря своей текстуре его легче наносить, чем пасту. Он действует так же, как восковая паста, но держится дольше — от 6 до 12 месяцев. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как восковая паста, и не дает такого яркого блеска, но этого более чем достаточно для большинства автовладельцев. Жидкий воск идеально подходит для тех, кому нужен воск, с которым легко обращаться и который долго держится. Однако некоторые жидкие воски могут содержать большее количество абразивных частиц, поэтому обязательно прочитайте этикетку перед покупкой.
Аэрозольный воск
Аэрозольный воск разработан как дополнительный продукт к пасте и жидкому воску. Поскольку вам нужно только распылить его на машину и вытереть, нанесение занимает значительно меньше времени, чем другие типы. Аэрозольный воск может усилить блеск автомобиля, который уже имеет высококачественную отделку, что делает его отличным инструментом для подкраски лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, прежде чем вы снова нанесете на автомобиль пасту или жидкий воск. Хотя он обеспечивает некоторую защиту от элементов и его намного легче наносить, он не держится так долго, как паста или жидкий воск.
2-в-1 Wash and Wax
2-в-1 Wash and Wax сочетает в себе автомобильный шампунь и воск в одном продукте, что делает его хорошим решением для владельцев автомобилей, у которых нет времени мыть и полировать , и воском их автомобиль. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как автономный воск, и держится не так долго, но все же может помочь вашему автомобилю выглядеть блестящим и новым. Если вы регулярно моете свой автомобиль с помощью смывки и воска, вы все равно можете содержать свой автомобиль в чистоте и дополнительно защищать его лакокрасочное покрытие.
Простые шаги по полировке и покрытию воском вашего автомобиля
Если вы всегда задавались вопросом, как отполировать или покрыть воском свой автомобиль, вот шаги, которым вы должны следовать.
- Сначала вымойте машину водой с автомобильным шампунем. Обязательно тщательно высушите автомобиль мягкой сухой тканью, чтобы не оставить пятен от воды. Независимо от того, моете ли вы, полируете или полируете свой автомобиль, всегда делайте это в тени или когда на улице не жарко. Когда вы моете машину под солнцем или в жаркую погоду, после высыхания на машине могут образоваться водяные пятна, что приведет к потускнению лакокрасочного покрытия после полировки.
- После того, как вы помыли машину, пришло время ее отполировать. Нанесите полироль на подходящую подушечку и нанесите на автомобиль, следуя инструкциям к продукту. Всегда наносите полироль панель за панелью круговыми движениями. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, хотя использование машины займет меньше времени и усилий.
- Полируйте поверхность до тех пор, пока полировальный состав не исчезнет, оставив только блестящую краску. Затем вы можете двигаться дальше и продолжить полировку следующей области. Не забудьте прекратить полировку, когда лак исчезнет, так как вы можете потускнеть, если продолжите полировать уже блестящую краску.
- После полировки лучше всего покрыть автомобиль воском, чтобы защитить покрытие и придать ему дополнительный блеск. Однако, прежде чем продолжить, вам нужно вымыть и ополоснуть машину, чтобы удалить остатки полировального состава.
- После мойки и сушки автомобиля можно приступать к нанесению на него воска. Нанесите немного воска на подушечку или губку, которая идет в комплекте, и нанесите ее на автомобиль круговыми движениями.
- Нанесите воск на всю машину, по одной области за раз.