Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция как пользоваться тахографом

Тахограф — это специальное устройство, которое устанавливается на транспортное средство. Оно предназначено для отслеживания множества параметров. Среди них — скорость, режим труда и отдыха членов экипажа.

Анализ информации позволяет оценивать эффективность работы водителя и напарника, вносить необходимые коррективы. Также сам факт наличия тахографа является важным мотивирующим фактором: водитель будет придерживаться маршрута, он не сможет превышать скорость, что повышает безопасность перевозок и приводит к экономии средств.

Тахографы используются при внутренних и международных перевозках. Чтобы все данные правильно снимались и записывались, необходимо правильно использовать данное устройство. В этой статье — о том, как пользоваться тахографом с картой водителя, а также конкретные детали о том, как пользоваться тахографами Меркурий и Штрих М.

Тахограф Меркурий

Меркурий — это высокотехнологичный тахограф, который обеспечивает регистрацию информации непрерывно и без возможности корректировки со стороны водителя.

На сегодняшний день на рынке несколько моделей, наиболее популярные — ТА-001, ТА-002.


Как пользоваться тахографом Меркурий — начало рабочего дня

Использование данного устройства следует разделить на два этапа — в начале смены и в конце рабочего дня.

Перед тем как отправиться в путь, водитель должен выполнить следующие действия:

  1. Запустить тахограф. Это происходит автоматически после поворачивания ключа в замке зажигания. О том, что устройство готово к работе, свидетельствует подсветка на дисплее.
  2. Авторизоваться. Водителю необходимо вставить свою карту в левый слот, а его напарнику — в правый слот. Если напарника нет, тогда свою карту вставляет только водитель.
  3. Ввести данные о географическом расположении автомобиля. Этим пунктом можно пренебречь, если установлен автоматический режим.
  4. Проверить, правильно ли устройство определило время и дату начала сессии. Эти данные отображаются на дисплее. При неправильном отображении даты и времени устройство не будет корректно работать.

Лишь после этого можно запускать мотор и отправляться в путь. Тахограф Меркурий будет записывать всю информацию без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя и его напарника.

Как пользоваться тахографом Меркурий — окончание смены

По окончанию смены необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Остановить транспортное средство и заглушить двигатель. Важно — сохранить поворот ключа, чтобы дисплей тахографа светился.
  2. Вынуть карту. Для этого водитель нажимает кнопку “1”, а его напарник — кнопку “2”.
  3. Если установлена функция автоматического мониторинга нахождения транспортного средства, делать ничего не надо. Если нет, следует ввести эти данные о физическом расположении транспортного средства.
  4. Посмотреть на дисплей тахографа и убедиться в том, что дисплей перешел в режим отдыха. После этого можно выключать зажигание.

Последовательность действий очень простая, обучиться можно за несколько минут. Устройство работает надежно и мониторит данные с высокой точностью, но лишь в том случае, когда корректно откалибровано.

Калибровка тахографа Меркурий

Калибровка — это настройка тахографа под конкретное транспортное средство. Заводские настройки использовать не рекомендуется, так как каждый автомобиль уникален.


Калибровка может быть двух типов:

  • Начальная. Имеет место перед началом эксплуатации. Выполняется, чтобы получить регистрационный номер.
  • Эксплуатационная. Выполняется через 24 месяца после начала эксплуатации тахографа Меркурий. В процессе использования настройки могут сбиваться, поэтому необходимо провести повторную калибровку. Это поможет проверить его соответствие параметрам транспортного средства и в случае обнаружения каких-либо отклонений их исправить.
  • Внеплановая. Если транспортное средство подвергалось ремонтным работам или попало в ДТП, необходимо провести калибровку еще раз.Также это требуется в других случаях — когда меняется регистрационный номер, при замене шин, когда датчик отклоняется в любую сторону хотя бы на 20 минут.

Важно калибровать тахограф Меркурий каждый раз, когда он устанавливается на новое транспортное средство, а лучше закрепить конкретный тахограф за конкретным автомобилем.

Чтобы устройство качественно работало и обеспечивало запись всех данных, его калибровку стоит доверять квалифицированным экспертам. Лучше всего — обратиться в специализированную мастерскую.

Тахограф Штрих М

Тахограф Штрих М — похожее устройство. Оно также используется для сбора и обработки информации, которая поступает от датчиков, установленных на транспортном средстве.


Штрих М имеет следующие преимущества:

  • Невысокое энергопотребление, бережное отношение к аккумулятору, что положительно влияет на его срок службы;
  • Защита от перепадов напряжения до 100В. Адекватно реагирует на скачки напряжения, которые имеют место во время запуска двигателя автомобиля, или когда их создают другие источники питания. Защищен от выхода из строя в случае неисправной проводки.
  • Благодаря наличию автономных CAN-шин и входа цифрового и аналогового типов к тахографу Штрих М можно подключать множество дополнительных устройств.
  • Коммуникация через голосовое меню и текстовые сообщения.
  • Обеспечение безопасности движения: при превышении максимальной скорости (устанавливается опционально) или при приближении окончания смены подается сигнал водителю.

К визуальным преимуществам стоит отнести большой дисплей с антибликовым покрытием, благодаря чему устройством удобно управлять даже в яркий солнечный день, автоматическую регулировку яркости в зависимости от интенсивности освещения и меню в минималистическом стиле.
Такие особенности дизайна на самом деле очень важны, так как значительно повышают комфорт использования со стороны водителя.

Как пользоваться тахографом Штрих М

Чтобы запустить устройство в работу, первым делом необходимо вставить карту в левый картоприемник, а после подтвердить авторизацию через ввод PIN-кода:

  1. Сначала с помощью кнопок “Вверх”, “Вниз” выбирается количество цифр PIN-кода;
  2. После необходимо подтвердить ввод, нажав кноку “Ок”. Устройство издаст звуковой сигнал;
  3. Если в транспортном средстве присутствует напарник, он вставляет свою карту в правый картоприемник и повторяет процедуру;
  4. Если экипаж сменный, карта водителя должна быть всегда вставлена в правый картоприемник.

На экране появится дата последнего подключения. Это подтверждает готовность к работе, а значит, можно начинать движение.

Внесение изменений возможно только при выключенном двигателе. Во время движения меню блокируется.

После окончания работы карта изымается.

Чтобы это сделать водитель нажимает кнопку “1”, а сменный водитель — кнопку “2”. После звукового сигнала карту можно вынимать, данные будут сохранены и записаны.
Не стоит забывать карту в тахографе!

Как пользоваться тахографом с картой водителя — рекомендации

Чтобы тахограф выполнял свою функцию, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Карты должны находиться в чистоте — оптимально в кармане или кошельке. Физические деформации могут вывести их из строя, в результате чего в самый неподходящий момент будет отказано в авторизации. Фактически правила хранения карты тахографа похожи на правила хранения банковской карты.
  • Если тахограф заблокирован или неисправен, перевозку осуществлять запрещается. Также не следует отправляться в путь в случае, когда закончился срок эксплуатации тахографа.
  • Тахограф должен быть сертифицирован и откалиброван. Это гарантирует корректную работу устройства и съем актуальной информации.
    Водитель не имеет права уничтожать данные, которые хранятся на карте водителя и в тахографе.
  • Представители контрольных органов имеют право требовать доступ к карте водителя и тахографу. Это регулирует приказ Минтранса №36 датированный 13 февраля 2013 года. В нем, в частности, указывается право представителей контролирующих органов требовать распечатать информацию или предоставить имеющиеся распечатки.

Как пользоваться тахографом СКЗИ

СКЗИ — это аббревиатура от “система криптозащиты информации”. Технологически она представляет собой модуль, который устанавливается в тахограф. Он подключен к системе Глонасс, благодаря чему осуществляется мониторинг передвижения автомобиля.

Криптозащита позволяет надежно защитить данные от стороннего вмешательства. Модуль СКЗИ оснащен аккумулятором, поэтому ему не требует внешнего питания. В данный модуль записываются данные, которые поступают из тахографа.

Соответственно, карты с СКЗИ можно использовать только с тахографами, которые поддерживают данную технологию. Они устанавливаются на транспортные средства, которые курсируют по территории Российской Федерации.

Рассмотренные выше тахографы Меркурий и Штрих М могут комплектоваться модулями СКЗИ. Правила их эксплуатации также были рассмотрены выше.

Выводы

Меркурий и Штрих М — популярные модели тахографов, которые широко используются российскими компаниями. Они просты в эксплуатации и весьма надежны. Каждое предприятие должно побеспокоиться о том, чтобы обучить всех водителей, как правильно пользоваться тахографом. В этом случае поездка будет безопасной и соответствующей действующим нормам и требованиям.

Правила использования тахографов в России

  • Home
  • Публикации
  • org/ListItem»>Правила использования тахографов в России

Тахограф — “черный ящик” машины. Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме труда и отдыха водителя. Данные хранятся во внутренней цифровой памяти устройства.

Чтобы пользоваться тахографом, нужны специальные карты: для водителя и предприятия, а также подразделяются на карты СКЗИ и ESTR.

Информация о работе транспортного средства также хранится на карте для тахографа.

Как пользоваться тахографом?

В комплекте с тахографом обязательно должна идти инструкция с подробным описанием по эксплуатации. Обычно она содержит несколько важных шагов по работе с “черным ящиком”.

Перед началом использования устройства водителю необходимо вставить карту в слот тахографа. Для корректной работы ее помещают в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Далее на экране появится личная информация водителя (ФИО). Если этого не произошло, возможно карта вставлена не до конца.

В случае некорректной работы карта может не читаться совсем или тахограф будет постоянно выдавать ее обратно. В такой ситуации необходимо обратиться в сервис для выяснения причины сбоя.

Если все идет по инструкции, следующим шагом водителю нужно указать на дисплее местонахождение машины до момента начала движения, информацию об отдыхе или другой работе. После ввода данных можно ехать по заданному маршруту.

Тахограф начинает записывать информацию о движении автомобиля с того момента, как тот сдвинется с места. После остановки машины водителю нужно обязательно проверить текущий режим на дисплее устройства.

Бортовой самописец автоматически переключится на режим отдыха после того, как водитель выключит зажигание в машине. Для завершения рабочей смены нужно вынуть карту из слота.

Замена бортовых самописцев для машин в России

С принятием поправок в приказе Минтранса РФ № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», на мастерские возложили новые обязательства при замене блока СКЗИ тахографа.

После демонтажа блока СКЗИ из тахографа сервисные центры должны уничтожать с него ключевую информацию, содержащуюся в блоке. Кроме того, мастерские обязаны направлять данные об уничтожении в ФБУ “Росавтотранс”.

Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передавать на хранение в транспортное предприятие.

{{field1.name}}

{{field2.name}}

{{field3.name}}

{{field4.name}}{{field4.link}}{{field4.name2}}

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Прогресс заполнения формы:

Ваша заявка успешно отправлена.

{{field1.name}}

{{field2.name}}

{{textfield.name}}

{{checkfield.name}}{{checkfield.link}}{{checkfield.name2}}

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Прогресс заполнения формы:

Ваш заказ успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

Ваш запрос успешно отправлен.

Наш юридический справочник по соблюдению новых 28-дневных правил

Первоначально эта статья была опубликована в журнале Roadway Magazine

Что случилось?

Правительство, похоже, «пробрало» самые обременительные требования ЕС к водителям с тех пор, как был впервые изобретен тахограф, и кризис Covid, похоже, предоставил идеальное прикрытие.

Всего за 20 дней в августе 2020 года Государственный секретарь (вместе с ЕС) ввел в действие требование, которое распространяется на всех водителей, регулируемых ЕС (независимо от того, насколько мало водителей, регулируемых ЕС , они совершают), и которое DVSA интерпретирует как требование к каждому водителю записывать каждую минуту каждого часа каждого дня – вождения, выполнения другой работы, ежедневного или еженедельного отдыха, отпуска или даже отпуска по болезни.

Эта запись должна быть сделана с использованием одного из трех официально признанных форматов — тахографическая карта, диги-карта водителя или распечатка с цифрового устройства (журналы, табели учета рабочего времени и другие формы записи не допускаются).

С января 2022 года DVSA изменило свой подход к этим правилам и обеспечивает их соблюдение как на дорогах, так и во время расследований операторов. Кроме того, Комиссары по дорожному движению теперь ссылаются на эти обязательства и изучают системы операторов для эффективного управления соблюдением правил на публичных расследованиях и предварительных слушаниях.

Ничего не было сделано для повышения осведомленности о новых требованиях. Помимо тонкого изменения в онлайн-руководящих документах DVSA (GV262 и PSV375), которое не было особо выделено, мы не можем найти никаких свидетельств каких-либо попыток предупредить и обучить секторы коммерческих транспортных средств и сотни тысяч пострадавших водителей.

Кроме того, похоже, что это изменение было внесено в обход торговых ассоциаций, что, должно быть, является самым быстрым несрочным глубоким изменением законодательства в ЕС за всю историю.

Обычно законодательство ЕС вступает в силу после длительного периода подготовки и переговоров. Даже в этом случае между публикацией нового регламента ЕС и его вступлением в силу обычно проходит около двух лет. В данном случае проект постановления был издан 15 июля, опубликован 31 июля и вступил в силу всего через 20 дней, 20 августа 2020 года.

Почему изменения так важны?

Эти новые требования к записи имеют огромное количество непрактичных последствий.

Как минимум, каждый водитель (независимо от того, насколько мало вождения, регулируемого ЕС, он совершает) должен иметь свой текущий тахограф/цифровую запись и записи за предыдущие 28 календарных дней, доступные для производства на обочине. Эти записи теперь включают запись за 24 часа в сутки, семь дней в неделю, что требуется в соответствии с интерпретацией DVSA изменений, внесенных в августе 2020 года. Поэтому немедленно всем водителям необходимо записывать свой ежедневный отдых каждый день и еженедельный отдых, отпуск и отсутствие по болезни (в одном из трех юридически признанных форматов).

Последствия становятся намного более сложными, если рассматривать положение случайных водителей (например, ваших водителей, работающих неполный рабочий день, которые также могут работать в магазине или которые могут брать на себя управление автомобилем, не регулируемым ЕС, для другого работодателя) — теперь на них ложится огромное бремя ретроспективно записывая свои предыдущие 28 дней в виде ручного ввода, распечатки или аналоговых диаграмм. Они должны точно записывать всю остальную работу, перерывы, ежедневный и еженедельный отдых, праздники и отсутствие по болезни за весь период с момента последнего вождения, регулируемого ЕС.

Более сложным, но еще более сложным является положение тех водителей, которые выполняют комбинацию деятельности в ЕС и за пределами ЕС (особенно, например, в секторах переездов и пассажирских перевозок), или менеджера по транспорту, который ездит очень редко в течение года, как правило, только в спасите водителя, у которого закончились часы работы, и он не знает заранее, когда от него может потребоваться вождение.

Подумайте также о новом водителе, начинающем свой первый рабочий день… теперь он должен иметь как минимум 28-дневную ретроспективную запись своей деятельности в одном из трех предусмотренных законом форматов. Так же будет и с любым водителем агентства, которого вы наймете.

Мы понимаем, что различные торговые ассоциации в настоящее время стремятся обсудить требования с правительством, но в то же время должно быть почти 100% несоблюдение новых правил из-за подлинной неосведомленности в отрасли.

Что теперь делать?

К работодателям водителей давно предъявляется требование об обучении их требованиям, в связи с чем всем операторам необходимо срочно ознакомиться с новыми правилами и организовать обучение водителей новым требованиям.

Действительно, по нашему опыту, даже недавно получившие квалификацию водители не проходят обучение в отношении этих новых обязательств, что неудивительно, учитывая, что никакой рекламы DVSA или DfT не было вообще.

Работодатели также должны убедиться — посредством анализа и соответствующего мониторинга и управления — в том, что их водители соблюдают правила и делают соответствующие записи/распечатки вручную.

Само по себе это непростая задача, и все операторы должны понять, как они могут контролировать это с помощью своего аналитического программного обеспечения (нарушения новых требований к ведению записей, как мы понимаем, не будут отображаться в обычном отчете водителя о нарушении).

Backhouse Jones предлагает 2,5-часовое электронное обучение, проводимое совместно с Гордоном Хамфрисом из Foster Tachographs and Transport Compliance (ведущий эксперт по тахографам в Великобритании), посвященное новым обязательствам по ведению учета и шагам, которые операторы должны предпринять для обучения, внедрения , отслеживайте изменения и управляйте ими соответствующим образом.

Мы подробно изучаем изменения правил, обязанности по ведению документации для водителей и то, как это повлияет на различные категории водителей (полный рабочий день, неполный рабочий день, случайные водители, новые водители и т. д.), влияние изменений на ваш анализ водителей часы и записи тахографа, а также последствия для водителей, операторов и транспортных менеджеров, если они ошибутся. Эти учебные курсы проводились и будут проводиться в течение года.

HGV Driver Hours и как обеспечить соответствие тахографа


Изображение предоставлено Патриком Зайдлером

Обновлено: 21.05.2020

К счастью, в ЕС правила по ограничению часов работы коммерческих водителей действуют и соблюдаются DVSA, чтобы сделать наши дороги более безопасными. К сожалению, даже при наличии этих правил доказано, что большая часть дорожно-транспортных происшествий связана с усталостью водителей, когда такие водители находятся на дорогах в течение долгих часов и их уровень бдительности ухудшается.

Поэтому как работодатель важно понимать, что вы должны делать, чтобы соблюдать закон и обеспечивать безопасность своих водителей.

Правила для тахографов, описанные в этой статье, применяются только в Великобритании и странах ЕС.

Комплектация:

  • Штрафы за исторические нарушения водительских часов
  • Правила тахографа стали проще
  • Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения
  • Правила тахографа по перерывам
  • Правила тахографа по ежедневному отдыху
  • Правила тахографа по еженедельному отдыху
  • Правила работы тахографа в ночное время
  • Когда мне нужен тахограф?
  • Как долго вы должны хранить записи тахографа?
  • Тахографы могут помочь улучшить поведение водителей и снизить расходы на страхование
  • Как Brexit повлияет на правила тахометра?

Штрафы за исторические нарушения водительских часов

Если правила рабочего времени водителя не соблюдаются, могут быть применены фиксированные штрафные санкции, а в случае более серьезных нарушений это может даже привести к судебному преследованию водителя или оператора.

Пытаясь ужесточить соблюдение режима рабочего времени водителя, с марта 2018 года DVSA начала налагать штрафы на месте за исторические нарушения рабочего времени водителя, которые были совершены в предыдущие 28 дней (в отличие от наложения штрафов только в день неуплаты рабочего времени). согласие). Водительские транспортные средства теперь могут даже быть обездвижены, если платежи не произведены, что повлияет на ведение вашего бизнеса.

Существуют некоторые исключения, в том числе водители, которые не пользуются дорогами общего пользования, например, при вождении в связи с улучшением или содержанием дорог, добычей полезных ископаемых, строительными или гражданскими работами. Правила также не применяются, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством до 7,5 тонн (хотя для управления транспортным средством такого размера вам необходимы соответствующие права).

Вы можете нарушать правила, если, например:

  • Существует опасность для людей или животных
  • Серьезное нарушение основных коммунальных услуг (газ, вода, электричество и канализация), телекоммуникаций или почтовых услуг.
  • Серьезный материальный ущерб

Правила использования тахографа стали проще

Согласно европейскому законодательству, транспортные средства, полная масса автопоезда которых превышает 3,5 тонны, должны соответствовать Закону ЕС о часах работы водителей и Закону о тахографах, если транспортное средство используется в связи с «наймом и вознаграждением» (использование в коммерческих целях) .

Правительство, в соответствии с правилами ЕС, строго контролирует часы, в которые водители могут находиться на дежурстве и/или за рулем, и эти правила необходимо соблюдать, иначе вы можете оказаться на неправильной стороне закона.

Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения

  • Максимум 9 часов в день
  • Не более 90 часов в течение двух недель

Максимальное количество часов вождения установлено на 9 часов в день, хотя это может быть превышено до 10 часов в день до двух раз в неделю. Еженедельный максимальный водительский час должен составлять не более 56 часов, максимум не более 9 часов.0 часов за любой двухнедельный период.

Для лиц, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, не существует возможности «отказаться». Однако перерывы и периоды доступности не считаются рабочим временем.

Временное ослабление правил рабочего времени водителей Великобритании (COVID-19)

В связи с COVID-19 было временно ослаблено правило рабочего времени водителей в Великобритании с 23 rd марта по 17 th апреля .

Эти правила коснулись тех, кто занимается производством или сбором транзитных грузов, распределением и доставкой в ​​магазины через транспортные узлы. Эти правила не распространялись на водителей, осуществляющих доставку непосредственно потребителям.

Для водителей и рассматриваемой работы правила рабочего времени водителей ЕС были временно смягчены следующим образом:

а) Замена дневного лимита вождения в ЕС, составляющего 9 часов, на один из 11 часов.

б) Сокращение потребности в ежедневном отдыхе с 11 до 9 часов.

c) Повышение недельного (56 часов) и двухнедельного лимита вождения (90 часов) до 60 и 96 часов соответственно.

d) Отсрочка требования о начале еженедельного периода отдыха после шестичасовых периодов или после семидневного периода; хотя два регулярных еженедельных периода отдыха или регулярный и сокращенный еженедельный период отдыха все равно потребуются в течение двух недель.

д) Требование о ежедневных перерывах в 45 минут после 4,5 часов вождения заменено на перерыв в 45 минут после 5,5 часов вождения.

Водителям не разрешалось использовать релаксацию «a» и «d» одновременно, это было сделано для того, чтобы водители могли полноценно отдыхать.

Несмотря на то, что сейчас это отозвано, вы можете найти информацию об ослабленных правилах здесь .

Правила тахографа по перерывам

  • Водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа
  • Перерыв предназначен исключительно для отдыха и восстановления сил, в это время нельзя работать или садиться за руль


Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа, за исключением периода отдыха. Таким образом, они могут делать либо один 45-минутный перерыв, либо 15-минутный перерыв с последующим 30-минутным перерывом.

Перерыв – это когда водитель не управляет автомобилем или не выполняет какую-либо другую работу в течение определенного периода времени. Перерыв следует использовать исключительно для отдыха и восстановления сил, без перерывов.

В настоящее время водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются другой работой и используют это время для отдыха.

Правила тахографа о дневном отдыхе

Стандартная потребность в ежедневном отдыхе составляет 11 часов в течение 24-часового периода. Это означает, что отдых должен начинаться не позднее, чем через 13 часов после начала работы за рулем. В качестве альтернативы этот период может быть разделен на два периода. Один из не менее трех часов, за которым следует один из не менее девяти в течение 24-часового периода.

Вы можете сократить свой ежедневный отдых до 9 часов максимум до трех раз в неделю.

Правила еженедельного отдыха тахографа

В целом минимальное требование к еженедельному отдыху составляет 45 часов после не более чем шести последовательных 24-часовых работ.

В течение любого двухнедельного периода водитель должен иметь как минимум один 45-часовой регулярный еженедельный отдых и один 24-часовой сокращенный еженедельный период отдыха. Если вы сделали какие-либо сокращения еженедельного отдыха, то они должны быть компенсированы добавлением их к другому блоку отдыха и должны быть предоставлены до конца третьей недели.

Правила работы тахографа в ночное время

Ночная работа классифицируется как работа с полуночи до 4 часов утра для водителей большегрузных транспортных средств или с 1 часа ночи до 5 часов утра для водителей PSV.

В ночное время вы не можете работать более десяти часов в сутки. Это не будет включать перерывы, поэтому вы по-прежнему можете по закону завершить до 15-часовой смены с включенными соответствующими перерывами. Кроме того, при наличии коллективного трудового договора эти правила работы в ночное время не применяются.

Конечно, есть некоторые исключения из этих правил, и в этом случае ваши требования будут подпадать под действие внутренних правил Великобритании.

Когда мне нужен тахограф?

Если вы едете в пределах ЕС (включая Великобританию) и максимально допустимая масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вы должны использовать тахограф для регистрации часов работы водителя и периодов отдыха.

Вы должны использовать одобренные ЕС аналоговые или цифровые тахографы для записи периодов вождения, работы и отдыха, пройденного расстояния и скорости автомобиля. Цифровые тахографы превзошли использование аналоговых тахографов и фактически требуются для любого транспортного средства, впервые зарегистрированного с 1 мая 2006 г., хотя аналоговые версии все еще используются.

Водители, использующие аналоговый тахограф, должны:

  • проверьте время установлено на официальное время страны, в которой зарегистрировано транспортное средство
  • убедитесь, что тахограф не нуждается в проверке или повторной калибровке, проверив, что пломба не повреждена, а табличка имеет дату
  • .
  • заполните все детали центрального поля на каждой диаграмме. Однако по закону заполнение поля «общий километраж» не требуется
  • используйте карту, совместимую с тахографом
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или если он не знает, как им правильно пользоваться
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно в течение каждой смены
  • делать письменные записи вручную, если вы работаете вне транспортного средства и не можете использовать записывающее оборудование, или если правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации
  • запишите регистрационный номер и показания одометра любого нового транспортного средства, используемого в смену, а также время смены транспортного средства
  • уметь производить соответствующие записи на обочине
  • вернуть карты, которые они не обязаны хранить, владельцу лицензии O как можно скорее, но в любом случае в течение 42 дней

Водители, использующие цифровой тахограф, должны:

  • проверить, что тахограф не нуждается в повторной калибровке
  • убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточный запас печатного рулона после вставки карты водителя, а также заполните все записи вручную по вводу данных в формате UTC и подтвердите место начала в соответствии с инструкциями оборудования
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении всей смены
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или если он не знает, как им правильно пользоваться
  • сделать распечатку и предоставить письменные записи вручную, если они не могут использовать свою карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или этого требует сотрудник правоохранительных органов (их также могут попросить расписаться, что это правдивая запись)
  • уметь производить соответствующие записи на обочине дороги
  • разрешить оператору скачивать данные со своей карты

Как долго вы должны хранить записи тахографа?

Европейские правила в отношении часов работы водителя и тахографов требуют, чтобы записи тахографов операторов автопарка хранились в течение года, однако правила Директивы о рабочем времени требуют, чтобы записи хранились до двух лет.

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей также обязаны хранить записи тахографа за последние 28 дней при себе.

Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тахографы могут помочь улучшить поведение водителей и снизить расходы на страхование

Анализируя данные с ваших тахографов в системе управления автопарком, можно управлять и улучшать поведение водителей, а также ориентировать свой автопарк на более экономичный подход. Это не только поможет обеспечить значительную экономию топлива, но также уменьшит воздействие на окружающую среду, расходы на страхование перевозки и улучшит ваш имидж в глазах общественности.

Однако следует отметить, что водителей коммерческих автомобилей, оснащенных цифровыми тахографами, предупреждают о необходимости как можно скорее загрузить свои данные. Данные должны загружаться каждые 24 часа, чтобы ничего не было потеряно, поэтому можно использовать такую ​​информацию, как скорость движения, и она имеет решающее значение для защиты любых последующих претензий от возможной аварии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *