Тест-драйвы и обзоры Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Daewoo Nexia DOHC GLE: Антисоветчина
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.
10 марта 2003
Кирилл Бревдо Колеса
Замена салонного фильтра на Дэу Нексия
Оригинальный фильтр Daewoo Nexia 28828822. Устанавливается на Нексия хэтчбек и седан с бензиновыми 1,5 л двигателями DOHC и SOHC A15MF, G15MF, A15MF, F16D3. Аналог салонного фильтра:
GeneralMotors | 28828822 |
TSN | 9.7.110, 9.7.199 |
KORTEX | KC0090 |
AMDAM | DFC54 |
Диаметр 175мм, высота 10мм.
Назначение салонных фильтров – предотвращение попадания пыли, пыльцы, сажи и других загрязняющих веществ в кабину автомобиля. Рекомендуют менять фильтр чаще. В особенности это относится к фильтрам для Дэу Нексия. Эти фильтры недорогие и их надо менять чаще. Замена труда большого не составит.
Лучше использовать активные углеродные фильтры. Они обеспечивают дополнительную защиту от транспортных и промышленных выбросов. Концентрация бензола в кабине может быть до 4-6 раз выше, чем снаружи. Салонный фильтр с активированным углем защищает пассажиров от неприятных запахов. Фильтр также предотвращает накопление грязи на внутренней стороне окна.
Качественный салонный фильтр помогает обеспечить хороший вид из вашего автомобиля (грязный фильтр кабины вызывает запотевание при определенных условиях). Чистый воздух в салоне способствует общему благополучию водителя и пассажиров, тем самым обеспечивая безопасность вождения.
Дэу Нексия – приемник Опель Кадет. С 2002 года в Узбекистане выпускается второе поколение Нексия – Uz Daewoo Nexia. Характерно, что изначально устанавливать какие-либо фильтры заводом не предусматривалось. Это позже, когда появилась необходимость кондиционирования салона, инженеры придумали оригинальный выход. Они нашли место для установки: в воздухозаборнике отопительной системы и основного отсека воздухозаборника. Для отсека отопления изготовили круглый фильтр, а для отсека кондиционирования подобрали соответствующий размеру фильтр.
Вот, что находится под капотом (рис. 1). Предстоит снять резиновую накладку перегородки моторного отсека (красный пунктир), демонтировать пластиковую накладку и водозащитный пластиковый козырек, который закрывает отсек воздухозаборника.
Рис. 1 Замена салонного фильтра на Дэу Нексия
Снимаем пластиковую накладку (3 винта) и пластиковый козырек. (рис. 2)
Рис. 2
Под козырьком увидим салонный фильтр (если он есть) и увидим резиновое уплотнение отсека воздуховода обогрева салона.(рис.3)
Рис.3
Отгибаем резиновое уплотнение и извлекаем круглый фильтр (рис. 4)
Рис.4
Вот как этот фильтр правильно расположен.(рис.5)
Рис.5
Меняем эти фильтры. Замену фильтров лучше проводить с помощником. Вставлять фильтры несколько затруднительно. Скорее всего уже в новых моделях салонные фильтры будут располагать в привычном для многих моделей месте – под бардачком.
Так же посмотрите видео по замене Daewoo Nexia своими руками:
https://www.youtube.com/watch?v=gqFgbBxnlAs
CC & Vintage Review: Pontiac LeMans и Daewoo 1.5i/Cielo — Kadetts сообщает о том, что они опоздали на службу сам вид этого. По крайней мере, GM избавила австралийских потребителей от унижения, когда они увидели табличку с названием наследия, грубо прикрепленную к удешевленной корейской перефразировке, хотя в Новой Зеландии использовалось оскорбительно неуместное название Pontiac LeMans.

Жаль, что Kadett E, также известный как Vauxhall Astra, в свое время был довольно красивым. Утонченный аэродинамический Kadett E был вершиной стиля в европейском С-сегменте середины 1980-х, хотя и не был абсолютным лидером в своем классе. По крайней мере, хэтчбеки были — седан и универсал были квадратными и неукрашенными до такой степени, что казались строгими. Был даже кабриолет плюс горячие хэтчбеки GTE и GSi с четырехцилиндровыми двигателями 1,8 и 2,0, а также фургон Combo/Astramax.
Daewoo начала производство Kadett E в 1986 году, хотя он не появлялся в Северной Америке до 1988 года. Тогда он не поразил североамериканских потребителей своим великолепием, и когда он наконец прибыл в сентябре 1994 года в Австралию. , он выглядел явно древним. Скромный фейслифтинг, которому подверглись LeMans в 1993 году, был пропущен для Австралии по неизвестным причинам, в результате чего Daewoo 1.5i стал очень похож на Kadett 1984 года. И, как ни странно, у 1.5i был очень похожий на Pontiac значок в виде стрелки на решетке радиатора.
В ежегодном рейтинге качества Wheels ’ 1995 1.5i занял 19-е -е -е место из 20 автомобилей. Презрение вызвали его непоследовательные и широкие зазоры в панелях и некачественный интерьер. Несмотря на это, продажи молодого корейского бренда в Австралии начались хорошо. Была запоминающаяся рекламная кампания с участием надежного Kelpie, отличной трехлетней гарантии на 100 000 км и низкой, низкой ценой в 14 000 австралийских долларов. Это было неплохо для чего-то, что было ближе по размеру к Toyota Corolla, но ближе по цене к Suzuki Swift.
Это заслуга Kadett E в том, что, даже когда ему было десять лет и он был безразлично собран, 1. 5i не был полностью ужасен. Вышеупомянутый просторный салон, низкая цена и, что обнадеживает, надежный четырехцилиндровый двигатель 1,5 SOHC производства Holden с впрыском топлива под капотом. Это не было последним словом в изысканности, но он был довольно бодрым для своего класса с 77 л.с. и 93 футо-фунтами.
Настоящим корейским героем был Hyundai Excel (Accent), выпущенный в то же время, который взлетел в чартах продаж и даже некоторое время был самым продаваемым автомобилем в Австралии. У него был более свежий дизайн внутри и снаружи, и, как и корейский и почти такой же популярный Ford Festiva (Aspire), он больше понравился молодым покупателям. Несуществующий Какая машина? Журнал подверг троих корейцев испытанию, добавив Seat Ibiza и Suzuki Swift на всякий случай. На самом деле это был первый номер автомобильного журнала, который я когда-либо купил – «Какая машина?». стал сокровищем моего детства — и это единственный выпуск, который я когда-либо рисовал, так что не обращайте внимания на каракули!
Volkswagen представил бренд Seat в Австралии в 1995 году как бюджетный аналог Volkswagen и безуспешно пытался продавать эти испанские автомобили здесь, прежде чем сдался в 1995 году. 99. Из-за своего европейского производства VW не мог снизить цены настолько, чтобы оставить брешь на рынке. Разработанная в Германии Ibiza, естественно, стояла выше своих конкурентов, но с ценовой премией в 2 тысячи долларов этого следовало ожидать.
Как Какой автомобиль? позиционировался как руководство покупателя для австралийских потребителей, охватывающее как новые, так и подержанные автомобили, сравнительные тесты часто включали разделы, посвященные безопасности…
…и эргономике. Не все 0-60 раз и слалом!
В то время как у покупателей из Северной Америки был новый Suzuki Swift 1995 года, покупателям на других рынках осталась модель 1988 года выпуска. И, покатавшись на одном из них, я могу подтвердить, что Swift Cino с его ручным рулевым управлением был довольно неприятным в управлении. Как и те тестеры, я не хотел брать его на шоссе.
При той же цене, что и автомобили меньшего размера, такие как Swift, вы можете увидеть привлекательность более крупного и, казалось бы, более солидного автомобиля, такого как 1. 5i.
То есть, если не обращать внимания на гораздо более внушительный Excel. Он тоже был немного больше, чем большинство его соперников, и был даже мощнее, чем 1.5i, уже достаточно бодрый для своего класса. Hyundai также поставлялся с опцией подушки безопасности водителя.
Excel также полностью затмил Festiva во всех отношениях. Корейский Ford также был чертовски медленным, разгоняясь до 100 км/ч за 16,6 секунды. По крайней мере, Ibiza чувствовала себя хорошо настроенной для вождения, Ford совмещал в себе три фактора: неустойчивая управляемость, неуверенная езда и безвольная производительность.
Неудивительно, что Какая машина? обнаружил, что Hyundai стал победителем в этом сравнении. Журнал Rival Wheels провел испытания тех же самых автомобилей в том же году — с Mazda 121, добавленной для верности — и получил точно такой же порядок результатов. Они похвалили 1.5i за его привлекательную ценность и за то, что он «большой и прочный».
Оба австралийских журнала, однако, сочли 1.5i недостаточным по качеству, изысканности и стилю. Аналогичный приговор вынесли Consumer Guide всего за два года до того, как аналог 1.5i, Pontiac LeMans, уходил с рынка Северной Америки. Любопытно, что двигатель Понтиака также был агрегатом семейства I с почти идентичными показателями мощности и крутящего момента, но рабочим объемом 1,6 литра.
Границы между сегментами B и C были более размытыми в США и Канаде, чем в Австралии. Здесь 1.5i был на 5000 долларов дешевле, чем базовое предложение C-сегмента, такое как Nissan Pulsar или Mitsubishi Lancer (Mirage). Однако в США ценностное предложение LeMans испарилось. Возможно, он предлагал самую низкую цену в выставочном зале Pontiac, но базовый 9-й год выпуска.3 LeMans был всего на 200 долларов дешевле, чем более современный, мощный и изысканный Ford Escort; между ним и Plymouth Sundance была такая же разница в цене. Модернизированные Dodge и Plymouth Colt 1993 года даже подорвали корейский Pontiac, и если вы действительно хотели дешевый хэтчбек, Ford Festiva стоил всего 6914 долларов.
Не обращайте внимания на скромный фейслифтинг 1993 года, и LeMans выглядел старым и усталым, что было иронично, поскольку на тот момент он еще даже не был представлен в Австралии. Итак, как он относился к критикам ранее?
В 1989 году журнал Consumer Guide сделал обзор LeMans и… ну, история была почти такой же. Это был Opel, из которого были высосаны все германские достоинства, и все же его корейская сборка не могла даже сделать цену достаточно низкой, чтобы сделать его выгодной покупкой. Северная Америка, возможно, получила бодрый двигатель 2.0 в топовом GSE, но LeMans имел еще меньше смысла в этом конце модельного ряда.
По крайней мере, базовый «ЛеМан» 89 года — лидер по стоимости Aerocoupe — подорвал почти все, кроме Hyundai Excel и несчастного Yugo. Вы должны были отказаться от гидроусилителя руля, но та же история была и с базовым Dodge Colt, который стоил на 300 долларов дороже и имел унижение виниловых сидений. Даже старый Plymouth Horizon стоил дороже LeMans. Увы, это ценностное преимущество сошло на нет во время пробега LeMans, даже когда он стал старше и менее желанным. Несмотря на то, что продажи Hyundai Excel резко упали с первоначальных высот (260 000 автомобилей в год с 1987-1988 до всего 40 тысяч в 1992 году), Hyundai все же удалось превзойти LeMans по продажам 2-к-1. Конечно, у Hyundai не было конкурентов в выставочном зале (пока), но для Pontiac это был плохой результат. Лучшим годом для них был 1988 год, когда было продано 64 000 единиц, и каждый год они снижались, прежде чем в 1993 году продажи упали до уровня чуть менее 8 000 единиц. Не обманывайтесь его измененным и более подходящим для эпохи стилем — внутри это был все тот же старый автомобиль. Было мгновенное освежение интерьера и дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 88 л.с., но Cielo все еще выглядел сильно старым. По крайней мере, у Daewoo хватило ума нанять Porsche, чтобы попытаться привести в порядок ходовые качества.
Тяжеловесный Daewoo выглядел как машина для скряг. И Daewoo продавала его как таковой, даже отказавшись от четырехступенчатой автоматической коробки передач в пользу трехступенчатой на полпути к пробегу автомобиля и сделав усилитель руля опцией.
Продажи Daewoo не вызвали насмешек. В 1996 году, чуть более чем через год после запуска в Австралии, бренд продал 12 750 экземпляров. Хотя это всего лишь четверть от числа Hyundai, это всего на 2-4000 единиц меньше, чем у Honda и Nissan. Никогда не недооценивайте низкую цену и длительную гарантию, независимо от того, сколько лет вашему изделию.
И если вы хотите поговорить о старом продукте, подумайте вот о чем: Cielo был снят с производства в Австралии в 1998 году, целых 14 лет после того, как его предшественник был впервые представлен, но он продолжал производиться в других странах мира. Последним рынком, на котором продавался Cielo, был Узбекистан, где он предлагался до 2016 года как Nexia. Это было одно из наиболее распространенных названий этого переодетого Kadett, известного на других рынках как Racer, Fantasy, Pointer и Heaven.
В то время как срок службы LeMan в Северной Америке, к счастью, сократился, GM зашла так далеко, что разработала глиняные модели для замены модели, которая продолжала бы использовать устаревшую платформу.
Стиль седана довольно безобидный и типичный для 1990-х годов, но хэтчбек граничит с милым своим свежим и пышным стилем. GM, очевидно, решила, что Sunfire будет достаточным продуктом начального уровня для бренда Pontiac, и автомобиль так и не был запущен в производство. Эти фотографии от GM через удивительно информативную Vauxpedia.
В то время как срок службы 1.5i/Cielo в Австралии был коротким, Daewoo сумела использовать эту старую подержанную платформу в качестве трамплина здесь, как и во всем мире. Возможно, он был полностью устаревшим и построен по низкой, очень низкой цене, но в нем все еще был некоторый проблеск компетентности, скрытый под его стареющим листовым металлом и пластиковым интерьером. И без 1.5i/Cielo/LeMans/и т. д. Daewoo не стал бы процветающим корейским автопроизводителем… который рухнул в финансовом отношении и должен был быть выручен General Motors.
Cielo сфотографирован в центральном деловом районе Брисбена в ноябре 2015 года. 1.5i сфотографирован в Тумбуле, Квинсленд, в июне 2018 года. 99 Hyundai Accent/Excel – прочная основа
Curbside Classic: Ford Aspire 1996 года – о боже, я нашел еще один
Daewoo Nexia, Hyundai Elantra и Renault Logan strong – блог самых продаваемых автомобилей
- Мэтт Гаснье
Первый взгляд на Renault Sandero нового поколения, проделавший весь путь из Армении!
Сегодня я решил стряхнуть пыль со страны, о которой говорил почти 3 года: Армении. Не из-за отсутствия интереса, а просто потому, что я не могу получить доступ к официальным данным о продажах. Если вы живете в Армении и/или у вас есть какая-либо информация об армянском рынке новых автомобилей, обязательно оставьте комментарий здесь или свяжитесь со мной по адресу matt@bestsellingcarsblog.
Daewoo Nexia и Opel Astra в Ереване, Армения.
Вот что я мог предположить, основываясь на просмотре нескольких видеороликов YouTube 2013 года с улицами столицы Еревана. Во-первых, поразительное количество Lada 2105/2107 и 4×4 (он же Niva) все еще в обращении, безусловно, самые частые Lada на улицах (не Priora или 110), но большинство из них выглядят довольно усталыми, поэтому я сомневаюсь, что они все еще есть высокое место в рейтинге 2013 года.
Армянский Renault Logan
Учитывая, что рынок новых автомобилей в Армении по-прежнему очень мал (поэтому продажа такси может решить или помешать успеху модели), и, глядя на доминирование такси на улицах Еревана, рискну предположить, что Daewoo Nexia должна возглавить чарты продаж в этом году. , поскольку они кажутся популярными как в качестве таксистов, так и среди частных покупателей. Hyundai Elantra и Renault Logan не должны сильно отставать, Toyota Corolla также сильна, особенно с полицией!
Hyundai Elantra такси в Ереване, Армения
Как это часто бывает в странах бывшего СССР, здесь очень популярны внедорожники. Среди них Nissan Qashqai, кажется, попал в точку среди армянских покупателей, а также популярны Toyota Highlander, Mercedes M-Class, Lexus LX, Mitsubishi Pajero, Hyundai ix35, Kia Sorento и… Porsche Cayenne.
Лада 2107 Такси. Фото предоставлено Азиатским Банком Развития
Чтобы дорисовать точную картину авторынка Армении, добавлю, что Opel Astra 1998 года выпуска, должно быть, уже много лет находится близко к вершине, судя по тому, сколько их все еще на улицах, обратите внимание на интересную связь с соседним Ираном через (хотя и уменьшающуюся по сравнению с моим последним набегом в Армению) большое количество такси Iran Khodro Samand и странные Mercedes S-Class и BMW X6, типичные для региона.