Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция Зарядные устройства Bosch С3

На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке:  Купить Зарядное устройство Bosch C3

Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

 

 Комплект поставки:

1  зарядное устройство

2  сетевой кабель с сетевой вилкой

3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)

4  зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками

5 руководство по эксплуатации 

6   крепление за крючок

Описание компонентов

1) Зарядное устройство 

2) Крепежный крючок 

3) Сетевой кабель с сетевой вилкой 

4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный) 

5) (+)Соединительная клемма (красная) 

6) (-) Соединительная клемма (черная) 

7) Индикатор режима ожидания / питания 

8) Кнопка выбора режима 

9) Защита от неправильной полярности 

10) Степень заряженности 

 Индикатор полной зарядки (горит) 

11) Подзаряд (мигает) 

12) Режим 1: 6 В (заряд)

13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла) 

14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля) 

15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM) 

16) Индикатор режима работы 12 В

 

Технические данные

Расчетное входное:

Напряжение 230В/50Гц

Ток включения: <50А

Расчетный входной ток: макс. 0,6А

Потребляемая мощность: 60В

 

Вторичные

Выходное напряжение: 6В , 12В  

Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),

           14.4 В (±0.25 В),

             7.2 В (±0.25 В)

Зарядный ток: 3.8А (±10%),

Выходной ток: 0.8А/3.8А

Пульсация1: макс. 150 мВ

Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)

Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)

Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)

Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач

Предохранитель (внутренний):  1,6 А

Уровень шума: < 50дБА

Температура окружающей среды: от 0 до +40°С

Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)

Безопасность

Указания по безопасности

Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.

Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.

В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!

Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.

Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.

Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.

Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.

Опасность травмирования!

Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)

При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!

Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!

При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!

Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.

Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!

Взрыво- и пожароопасность!

Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с  топливопроводном (например, бензопроводом).

Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.

Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.

Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!

Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!

Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!

Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!

Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.

Опасность химических ожогов!

  Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!

Опасность поражения электрическим током!

Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.

Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!

К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!

Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.

Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.

По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.

В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!

Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!

Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!

Свойства изделия

Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).

Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.

Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.  

В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда. 

Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд  лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.

Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/

Управление 

Перед вводом в эксплуатацию

Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.

Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.

обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород. 

Подключение

Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от  топливопривода.

Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-). 

Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.  

Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания» горит синим цветом.

Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).

Отсоединение

Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.

Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.

Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.

Выбор режима работы

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.

Загорается светодиод нужного режима работы.

В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:

Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный  индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически  переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс

заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Импульсный заряд

Это — автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.

Защитная функция устройства

При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.

Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.

При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.

Защита от перегрева

Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.

Техническое обслуживание и уход за изделием

Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!

Устройство не требует технического обслуживания.

Выключите устройство!

Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.

Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.

Утилизация

Только для стран ЕС:

Не выбрасывайте электроприборы

8 бытовой мусор!

 

Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.

Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.

Информация

Сервисное обслуживание

Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.

Гарантия

На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и

перед поставкой было добросовестно проверено.

Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.

Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.

Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.

 

Зарядка аккумулятора: как правильно это сделать?

Может быть много разных причин, по которым Вы не можете «завести» машину, но чаще всего причиной будет разряженный аккумулятор. Хотя в Интернете есть много разных советов, большую часть информации сложно понять, если у Вас нет технического образования или хотя бы некоторого понимания этих вещей. Ниже мы понятно и просто опишем способы зарядки аккумуляторов и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

Почему автомобиль не заводится?

По неосторожности оставленные включенные фары автомобиля, короткие поездки, во время которых аккумулятор не успевает зарядиться, низкие зимние температуры, неправильная работа генератора — вот лишь некоторые из причин, по которым аккумулятор автомобиля может быть разряжен.

Если произошла полная разрядка или процесс зарядки не был завершен, аккумулятору не хватит мощности для запуска двигателя. Когда Вы пытаетесь завести машину, Вы можете услышать щелкающий звук, который указывает на то, что стартер начал вращаться, но слишком слаб, чтобы завести машину.

Вы можете выбрать одно из двух возможных решений — автомобильный аккумулятор подзарядить от другого заведенного автомобиля или эту же задачу можно выполнить с помощью зарядного устройства. Зарядка автомобильного аккумулятора от другого заведенного автомобиля займет до получаса, но после использования этого способа необходимо будет некоторое время ездить на автомобиле, чтобы восстановить хотя бы частично или полностью уровень энергии с помощью генератора.

Если после такой подзарядки Вы просто оставите машину на парковке на целый день, возможно, Вы не сможете снова ее завести позже. С другой стороны, если Вы будете использовать зарядное устройство, то это займет больше времени, но зарядка будет более эффективной, поэтому даже без лишней езды автомобиль будет работать как обычно, даже если он оставлен на парковке.

Какое напряжение аккумулятора?

Аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов должны иметь напряжение 12 В, для скутеров — 6 В, для грузовых автомобилей — 24 В. Выбирайте зарядное устройство в зависимости от того, аккумулятор какого транспортного средства Вы хотите зарядить.

Некоторые зарядные устройства имеют несколько режимов зарядки, поэтому они могут подходить для зарядки аккумуляторов разных транспортных средств.

Как проверить аккумулятор, хороший ли он?

Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить исправность автомобильного аккумулятора. Это прибор подходит для измерения напряжения в электрических цепях.

Через два-четыре часа после поездки необходимо открыть капот автомобиля и прикрепить контакты вольтметра к клеммам. Контакт (+) должен быть подключен к положительному полюсу аккумулятора, а контакт (-) к отрицательному.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор?

В этом случае нет одного точного ответа, однако, по видимым показателям можно понять нужна ли будет дополнительная подзарядка.

Значения дисплея устройства:

  • Менее 12В — автомобильный аккумулятор необходимо заряжать;
  • 12-12,5В — в принципе все нормально, но с приближением зимы стоит подзарядить автомобильный аккумулятор;
  • 12,5-12,7В (может быть и больше) — отличный показатель, подзарядка не требуется.

Если есть подозрения на неисправность генератора, можно также измерить мощность этого устройства с помощью вольтметра. В этом случае двигатель нужно будет запустить. Процесс полностью идентичен.

Показания вольтметра снимаются сначала при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Если вольтметр при работающем двигателе показывает 13,8–14,6 В, значит, генератор работает нормально и можно спокойно использовать автомобиль.

Если при запуске двигателя внутреннего сгорания, напряжение отображаемое на вольтметре, падает ниже уровня, показываемого при незапущенном двигателе, тогда автомобиль следует отвезти в сервис, где его проверят специалисты.

Подзарядка аккумулятора от другого автомобиля

Перед началом зарядки, очень важно оценить состояние автомобильного аккумулятора внешне, иначе Вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих. Аккумулятор должен быть исправным, без трещин, протечек электролита или других повреждений.

Если повреждений нет, следуйте этим инструкциям.

  1. Расположите автомобили так, чтобы их аккумуляторы можно было легко соединить. Оставьте достаточно места, чтобы можно было подойти и прикрепить соединительные провода.
  2. Выключите зажигание автомобиля. Обе машины необходимо оставить на нейтральном положении.
  3. Наденьте резиновые перчатки. Провод сначала необходимо подключить к заряженному или «донорскому» аккумулятору.
  4. Подсоедините красную клемму соединительных проводов к положительному (+) полюсу автомобиля. Присоедините другую красную клемму к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, которую надо заряжать.
  5. Чтобы подключить черный провод, сначала подключите черный конец клеммы к отрицательной (-) клемме автомобильного аккумулятора (начните снова с заряженного аккумулятора).
  6. Прикрепите вторую черную клемму к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от аккумулятора.
  7. Заведите транспортное средство, от которого будете заряжать автомобиль, который не заводится.
  8. Дайте аккумулятору зарядиться хотя бы 10 минут.
  9. Попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.
  10. Если автомобиль по-прежнему не запускается, дайте аккумулятору зарядиться еще хотя бы 5 минут.
  11. Когда автомобиль заведется, отсоедините соединительные провода, начиная с отрицательных (черных) проводов. Затем также отсоедините положительные (красные) провода.

После подзарядки на автомобиле необходимо поездить не меньше 20 минут, после чего сможете выключить двигатель.

Подзарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства

Если Вы приобрели зарядное устройство для аккумулятора или у Вас есть возможность одолжить его у кого-нибудь, по соображениям безопасности мы рекомендуем заряжать его следующим образом:

  1. Сначала убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  2. Подсоедините положительный провод зарядного устройства к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается красным цветом и знаком плюс.
  3. Подсоедините отрицательный провод зарядного устройства к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Обычно отмечается черным цветом и знаком минус.
  4. При необходимости отрегулируйте параметры зарядного устройства. Для легковых автомобилей и мотоциклов напряжение должно быть 12 В, для скутеров — 6 В, для грузовиков — 24 В. Некоторые зарядные устройства могут заряжать аккумуляторы различного напряжения. Подключите прибор к электросети.
  5. На некоторых моделях зарядных устройств также можно выбрать режим зарядки — быстрый или медленный. Если аккумулятор полностью разряжен, можно выбрать режим быстрой зарядки. Между тем, режим медленной зарядки с низким энергопотреблением и длительным циклом больше предназначен для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии в холодную погоду или когда автомобиль долго не используется.
    Этот режим также подходит, если собираетесь заряжать аккумулятор всю ночь.
  6. Выбрав нужные настройки, включите зарядное устройство и дайте аккумулятору зарядиться так, как указано в инструкциях к продукту. После завершения процесса обязательно отключите устройство от сети.

Показать больше

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Можно ли заряжать аккумулятор дома?

Для зарядки аккумуляторов выбирайте нежилые помещения. Оно должно быть хорошо вентилируемым и сухим. Зарядка автомобильного аккумулятора дома опасна.

  1. Как узнать, заряжен ли аккумулятор?

Проверяйте, как меняются показания зарядного устройства каждые несколько часов. Когда в течение 2-3 часов показатели зарядного устройства не меняются — это означает, что можно закончить подзарядку.

  1. Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Все зависит от Вашего зарядного устройства.

Зарядное устройство с функцией быстрой зарядки может зарядить аккумулятор всего за 15 минут, а медленная зарядка с низким энергопотреблением может занять несколько часов. Некоторые зарядные устройства имеют индикатор уровня заряда батареи. Когда аккумулятор будет достаточно заряжен, устройство покажет Вам это.

  1. Можно ли заряжать аккумулятор ночью?

Это возможно, если Вы используете качественное зарядное устройство с медленной, маломощной зарядкой и автоматическим отключением. Однако не рекомендуется держать аккумулятор подключенным более 24 часов.

  1. Можно ли зарядить аккумулятор, не вынимая его из машины?

Это возможно, хотя из соображений безопасности все же рекомендуется вынимать аккумулятор из автомобиля.

Однако, если аккумулятор разряжается довольно часто, это может означать, что в автомобиле возникла более серьезная проблема или срок службы аккумулятора приближается к концу и его скоро необходимо будет заменить на новый.

Для выявления более серьезных поломок, рекомендуем показать свой автомобиль специалистам.

Если Вы хотите узнать больше об аккумуляторах, прочтите эту статью!

Купить новый аккумулятор можно в интернет-магазине 220.lv!

Как правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Таким образом, вы можете не думать об этом, но не все батареи одинаковы. Некоторые питают наши телефоны, другие — маленькие игрушки, как этот парень. Я профессионал Interstate Batteries, и я здесь, чтобы показать вам, как зарядить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне. Итак, что же делает автомобильные аккумуляторы уникальными? Ну, во-первых, они перезаряжаемые. Знание этого пригодится после того, как вы оставите купольный свет включенным на ночь или на полторы недели. Или, возможно, вы ездите на машине только на короткие расстояния и не очень часто.

[Щелчок]

Ах да, это не очень хороший звук. Итак, если ваша батарея кажется разряженной, вы можете вернуть ее к жизни, зарядив. Но с чего начать? Здесь со мной.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какое зарядное устройство вам нужно, поэтому давайте поговорим о различных типах зарядных устройств. Для наших целей мы собираемся обсудить четыре типа зарядных устройств: капельное зарядное устройство, солнечное зарядное устройство, сверхмощное зарядное устройство, пусковое устройство. Технически пусковое устройство не является зарядным устройством, но оно может помочь вам добраться до ближайшей автомастерской. Но об этом позже. Сейчас я начну с того, что расскажу вам о различиях между четырьмя типами зарядных устройств, а чуть позже в этом видео я покажу вам, как их использовать.

Начнем с зарядного устройства. Это струйка с буквой «р», потому что нет такой вещи, как зарядное устройство «щекотать». Поверь мне, я проверил. Как я уже говорил, капельное зарядное устройство поддерживает. Он предназначен для того, чтобы оставить его на автомобилях, которые нельзя использовать какое-то время.

Подзарядное устройство предотвращает саморазряд. Саморазряд — это когда батарея со временем теряет свой заряд. На это может повлиять жаркая или холодная погода. Подзарядное устройство также является отличным инструментом для защиты аккумулятора от перезарядки. Они идеально подходят для транспортных средств, которые вы не используете каждый день, таких как мотоциклы, квадроциклы, газонокосилки и автомобильные аккумуляторы. Подзарядное устройство лучше всего подходит для работы с заряженным аккумулятором, который в противном случае будет простаивать в течение месяца или дольше. Последнее, что нужно сделать, это то, что зарядные устройства не наносят вреда системе во время зарядки, потому что напряжение не слишком высокое. Итак, это зарядное устройство.

Следующий тип зарядного устройства — солнечное зарядное устройство. Да, они понадобятся. Как вы могли догадаться, солнечное зарядное устройство использует энергию солнца. Солнечные зарядные устройства используются для поддерживающей зарядки, аналогично зарядному устройству. Их можно использовать с любой батареей, но они идеально подходят для RV, морских батарей и силовых видов спорта. Конечно, есть некоторые проблемы с надежностью, потому что, если солнце не светит, зарядка не происходит.

Далее: сверхмощные зарядные устройства. Сверхмощные зарядные устройства предназначены для тех случаев, когда ваша батарея полностью разряжена. Не уходи на свет! Нет! Он мертв. Ага. Мертвые батареи. Не батареи, которые нуждаются в обслуживании, вам нужна полная зарядка. Есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать о своем сверхмощном зарядном устройстве, поэтому загляните в руководство пользователя, чтобы ответить на следующие вопросы: Какова выходная мощность зарядного устройства? Будет ли ваше зарядное устройство автоматически сообщать вам, когда аккумулятор полностью заряжен? Вам нужно беспокоиться о том, чтобы испортить компьютеры в машине? Где найти эти ответы? В вашем мануале. Да, я знаю, я уже говорил тебе это.

Последнее среди зарядных устройств вообще не зарядное. Jump-starter — это то, что вы используете, как вы уже догадались, для прыжка! Не тот прыжок. Итак, давайте уделим немного времени и поговорим о разнице между пусковыми устройствами и зарядными устройствами. Наш джамп-стартер предназначен исключительно для быстрого прыжка. Он не будет заряжать вашу батарею. Цель прыжка — получить достаточно заряда, чтобы доехать прямо до ближайшей автомастерской.

Подведем итоги. Зарядное устройство, такое как капельное или солнечное зарядное устройство, — это зарядные устройства, которые мы рекомендуем для обслуживания вашей батареи. Для полной зарядки аккумулятора мы рекомендуем мощное, полностью автоматическое зарядное устройство на 15, 20 или 30 ампер. Могу ли я перезарядить аккумулятор? Краткий ответ: да. Чуть более длинный ответ: yesss. Если батарея заряжается слишком быстро, это может привести к перезарядке, которая может повредить или убить вашу батарею. Это может привести к быстрой разборке, а это всего лишь слово из четырех слогов, что означает, что ваша батарея очень быстро развалится. Я могу резюмировать это еще двумя слогами: нехорошо! Вы можете найти все эти зарядные устройства во всех межгосударственных центрах аккумуляторов и у всех дистрибьюторов аккумуляторов между штатами.

Итак, теперь вы спрашиваете: «Как мне использовать зарядное устройство?» Что ж, я собираюсь рассказать вам. Во-первых, убедитесь, что у вас есть защитные очки, химически стойкие перчатки и закрытая обувь. Теперь вы заметите, что у зарядных устройств есть кабель питания и зажимы. Вы увидите черный негативный клип и красный позитивный клип. Вы захотите проверить соответствующее напряжение, которое требуется вашей батарее. Что вам действительно нужно, так это вольтметр для проверки напряжения батареи. Его действительно легко использовать. Как только вы определите, что ваша батарея нуждается в зарядке, возьмите зарядное устройство, возьмите красный положительный кабель и подключите его к положительной клемме. Затем поместите черный кабель на отрицательную клемму. Перед включением зарядного устройства убедитесь, что каждый кабель надежно подключен. Хорошо, теперь подключите зарядное устройство и установите его в положение «Вкл.». Большинство зарядных устройств имеют амперметр, который показывает больше на разряженной батарее и ниже нуля на полностью заряженной.

А теперь, как пользоваться солнечной зарядкой. Вы собираетесь подключить солнечную панель к аккумулятору. Начните с положительного красного зажима. Теперь негатив, черный зажим. Это своего рода это. Для панелей мощностью 10-15 Вт, когда вы подключаетесь к панели, они включены, выключателя нет. Никаких сложных процедур входа в систему, вы просто позволяете своей батарее впитывать солнце. Хотите узнать больше о сверхмощных зарядных устройствах и способах запуска вашего автомобиля от внешнего источника? Вот ссылка на наши видео.

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, или, по крайней мере, вы узнали почти все, что собираетесь узнать из этого видео. К счастью, вы всегда можете обратиться к одному из 150 000 профессионалов Interstate, которые всегда рядом и готовы узнать больше.

Найдите сейчас.

Зарядка аккумулятора от CTEK | ctek.com

Зарядка аккумулятора

По мере развития автомобильных технологий аккумулятор подвергается все большей нагрузке. В результате зарядка аккумулятора стала важной частью технического обслуживания автомобиля и должна быть такой же важной, как проверка давления в шинах или уровня масла.

В настоящее время доступны различные типы зарядных устройств для аккумуляторов — в основном зарядные устройства с капельным зарядом и интеллектуальные зарядные устройства. Но интеллектуальные зарядные устройства представляют собой более безопасный и эффективный способ продления и поддержания срока службы вашей батареи.

Когда аккумуляторы достигают оптимального уровня заряда, подзарядные устройства просто отправляют уровень мощности в течение определенного периода времени, после чего отключаются, и продолжают повторять этот процесс, пока вы не отсоедините его от аккумулятора. Этот метод зарядки аккумулятора потенциально может перезарядить аккумулятор, что приведет к его высыханию, возможно, даже к выделению газа и, в конце концов, к разряду аккумулятора.

Умные зарядные устройства от CTEK переходят в импульсный режим обслуживания, когда батарея полностью заряжена. Вместо того, чтобы посылать заряд и вычислять, что нужно вашей батарее, зарядное устройство CTEK будет постоянно связываться с батареей, реагировать и заряжать только тогда, когда это необходимо.

В режиме импульсного обслуживания ваша батарея может естественным образом разрядиться до определенного уровня, прежде чем снова полностью зарядится. Это не только предотвращает риск перезарядки, но и, поскольку батарея работает так же, как при обычном использовании, срок службы батареи значительно увеличивается.

 

О зарядке аккумуляторов

Наиболее важной функцией аккумуляторов является накопление энергии, чтобы стартер работал и запускал двигатель. Как только двигатель заработает, аккумулятор будет работать в качестве буфера между электронными компонентами автомобиля и генератором, он будет поддерживать стабильное напряжение, а также поглощать любые возможные скачки напряжения. Генератор получает питание от двигателя и заряжает аккумулятор, когда двигатель работает.

Современные автомобили имеют множество электронных компонентов, которые потребляют энергию аккумулятора, даже если автомобиль припаркован. В зависимости от возраста батареи, температуры и некоторых других факторов исправная батарея должна иметь достаточную мощность для запуска автомобиля, даже если она не использовалась в течение нескольких месяцев. Однако многие факторы могут быстрее разряжать аккумулятор, а также препятствовать запуску автомобиля. Такая мелочь, как оставить включенным один свет, может разрядить аккумулятор за ночь и разрушить ваш день. Вот почему зарядка аккумулятора удобна, помогая вам быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Аккумуляторы фактически разряжаются, если автомобиль стоит только припаркованным, а также когда они хранятся вне автомобиля. Вот почему зарядка аккумулятора удобна для владельцев транспортных средств и ремонтных мастерских.

Производители транспортных средств внедрили в свою продукцию больше технологий, а это означает, что аккумуляторы эволюционировали. Залитые кислотные аккумуляторы по-прежнему популярны, однако аккумуляторы EFB (усовершенствованные залитые аккумуляторы) и AGM (абсорбированные стекломаты) постепенно становятся все более распространенными, особенно в автомобилях с системами «старт-стоп», а также в автомобилях класса люкс. Поскольку наши батареи становятся все более и более сложными, покупка высококачественных зарядных устройств важна для обеспечения надлежащей зарядки и предотвращения повреждения батареи. Зарядка аккумулятора с помощью CTEK — это безопасное и разумное решение, поскольку мы используем современную электронику для безопасной зарядки различных типов автомобильных аккумуляторов.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, вам нужно знать, какая выходная мощность вам нужна; например, небольшие грузовые автомобили обычно и автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 12В, а большегрузные автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 24В. Вам также необходимо учитывать, какой тип батареи и хотите ли вы, чтобы процесс зарядки батареи поддерживал вашу батарею, помимо других функций.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *