На холодной машине реле щелкает, а стартер не крутит — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г.Уральск
На холодной машине реле щелкает, а стартер не крутит
- Цитата
#160993
Сообщение francuz92kz »
из за чего может на холодную, не крутить стартер?,не откидывает а проста щелчок и всё???? а на разогретую ништяк всё заводится без проблем??? подскожите пожалуйстачто это может быть бендикс, или втягиваючий как разобраться???
Соната 1995г. 2.0
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#161005
Сообщение and1822 »
Твою-ж ты-ж мать! Русский язык…
Прочитал название темы «сартир не крутит».
Пишите по русски пожалуйста!
Втягивающее похоже умерло, либо просто сигнал до него не доходит.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#161025
Сообщение Noks1 »
and1822 писал(а):Твою-ж ты-ж мать! Русский язык. ..
Прочитал название темы «сартир не крутит».
Пишите по русски пожалуйста!
Подправил……
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#161027
Сообщение evgeniy110383 »
Аккумулятор заряд держит?
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г. Уральск
- Цитата
#162292
Сообщение francuz92kz »
на щетке приборов в темноте видать что пульсирует зарядка клему на акм… снимал зарядку держит???
Соната 1995г.2.0
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#162322
Сообщение evgeniy110383 »
на щетке приборов в темноте видать что пульсирует зарядка
Проверь натяжку ремня генератора.
Возможно кончаются щетки, возможно где-то плохой контакт. Зарядку замерь тестером на заведенном двигателе, посмотри показания.
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г.Уральск
- Цитата
#176112
Сообщение francuz92kz »
поменял генератор, и якорь на стартере, ща всё в норме…
Соната 1995г.2.0
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2. 0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#210212
Сообщение Lionchik »
Такая же беда еще не разбирался. Неделю назад только купил машинку. Утром обычно когда поворачиваешь ключ щелчок под капотом(то ли втягивающее то ли релюха какаято) и секунд через 5 начинает крутить стартер.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#210299
Сообщение Noks1 »
Lionchik
, для начала проверь и зачисть все контакты на стартёре и проверь клемы на АКБ. Далее по результатам. Возможно что и втягивающее чудит.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#211254
Сообщение Lionchik »
На днях прислушивался когда заводился, такое ощущение что пока бензонасос не накачает нужное давление стартер крутить не хочет.
Т.е. ключ на старт щелчек под капотом и гудит что то сзади подозреваю что насос ну и через несколько секунд начинает крутить стартер. Интересно что если стартер крутанул глушишь сразу же машину, опять ключ на старт и стартер не задумываясь крутит. К стати есть какието подробные мануалы как например снять стартер, компрессор кондиционера, гур и т.д. а то по книжке что у меня есть….. проще без книжки. После эскорта 86 года тут под капотом просто ахтунг какой то.Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#245974
Сообщение Карамель »
есть у кого нибудь подробная инструкция замены втягивающего реле стартера?
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2. 0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246006
Сообщение Lionchik »
Карамель
я как стартер снимать буду могу пофоткать, но это будет не скоро(( , но в этом году
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246014
Сообщение Карамель »
Lionchik, спасибо, но к тому времени, я думаю, уже буду ездить)
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246017
Сообщение Карамель »
Lionchik, хотя всё равно было бы неплохо, на будущее может кому пригодится) вообще это реле долго менять?
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#246415
Сообщение evgeniy110383 »
Карамель
вообще это реле долго менять?
Со снятием/установкой стартера часа полтора.
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246608
Сообщение Lionchik »
Не большой фотоотчет по стартеру и клапану EGR в картинках )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246617
Сообщение Карамель »
классный отчет!! спасибо)))
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#246629
Сообщение evgen__ok »
Ага… Отчётик классный !!!
Самое главное это ПИВО… Проверено временем, без него никак)))) Вернее как…, но так как надо получится)))))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246777
Сообщение Lionchik »
Теперь стартер крутит без всяких задержек, только ключ на старт сразу же крутит, а до этого была задержка не менее 1-2 сек это в лучшем случае. Проблема 99% в стертых щетках (хотя еще где то по 13 мм остаток), надо менять. Заработало нормально потому что расшевелил (разработал) все щетки, ну и коллектор тож почистил. На сколько хватит хз, но пока что радуюсь
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Почему стартер не крутит: причины и решения
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Задачей стартера в автомобиле является запуск вращения коленвала для начала работы всей топливной системы. Поэтому, когда водитель, проворачивая ключ в замке, слышит лишь потрескивание из-под капота, приходится выяснять, почему стартер не крутит. Хотя работа этого узла осуществляется только в первые секунды запуска мотора, но без него самостоятельно трогаться с места автомобилю вряд ли удастся.
Первичную диагностику можно провести самостоятельно даже без приборов. Можно очень быстро проверить стартер на аккумуляторе. Однако, полный анализ работоспособности стартера выясняется лишь при наличии измерительных устройств. Когда же будут понятны причины поломки, можно будет определиться с дальнейшими действиями.
Содержание
- 1 Диагностика неисправностей
- 2 Популярные проблемы со стартером
- 3 Проверка элементов стартера
- 4 Выводы
Диагностика неисправностей
Основная нагрузка в работе стартера ложится на реле. Поэтому когда говорят о том, что стартер не щелкает и не крутит, имеют в виду работу тягового реле, которое издает характерные звуки щелчков.
Данные симптомы возникают в таких ситуациях:
- обмотки статора или ротора замыкаются «накоротко»;
- валик электромотора либо втулка заклинили и не вращаются;
- «масса» ротора задевает положительный заряд статора.
Без снятия корпуса с данного электроприбора выявить эти поломки не удастся.
Звук, который слышит водитель, создается движением сердечника между обмотками. Одна из них втягивает для фиксации, а вторая удерживает в заданном положении сердечник. Если же напряжения на удерживающей недостаточное, то он возвращается в исходную позицию. Поэтому каждый щелчок чаще всего говорит о том, что сердечник совершил неудачную попытку зафиксироваться. Именно в такой ситуации втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, тронуться с места не удается.
Нужно знать, что если автомобильный стартер не запустился с первого раза, то это не говорит о его поломке, возможно не все системы «прогрелись» в полной мере. Необходимо попытаться прокрутить ключ в зажигании снова.
Проблемы кроме тягового реле могут возникать как из-за подгоревших контактов, о которых может сказать характерный запах, так и от некачественного соединения проводки с «массой» либо разряженного аккумулятора. «Лечение» в каждом случае предусмотрено индивидуальное.
Популярные проблемы со стартером
Основные проблемы, как свидетельствует практика, кроются не в механических поломках, а в электрических.
Разобранный стартер
- Если машина не заводится, то первым контролируется аккумулятор. Питание стартера осуществляется лишь от этого электоприбора. Когда АКБ не выдает заданного напряжения, то можно даже щелчков не услышать. При наличии тестера в машине проводится контроль заряда батареи. Заменить мультиметр в этом случае может просто включение фар, по их яркости опытный водитель поймет примерную степень заряженности аккумулятора. Особенно если при включенных фарах и проворачивании «зажигания» яркость заметно убавляется, то в большей степени будет вина АКБ. Можно прокрутить контактные провода на клеммах батареи, чтобы слегка процарапать оксидную пленку, если неполадки возникают от слабого напряжения.
- Проводится контроль тягового реле. Кроме прямой поломки этого элемента может быть неисправность с управляющим кабелем. Протестировать элемент можно с помощью прямого подключения с аккумулятора «плюсовой» клеммы на клемму стартера, к ней по умолчанию крепится кабель с меньшим диаметром. Рабочее состояние такого соединения покажет то, что «слабое звено» стоит поискать на других участках, например, в реле, контактах замка зажигания или подводящих кабелях.
- Слабый контакт на соединениях не обеспечивает прохождение достаточной силы тока через электрическую цепь, поэтому необходимо проконтролировать все сопряжения, особенно на силовом кабеле. Для бесперебойной работы стартера требуется ток около 200А. Меньшие значения позволят запускать лишь втягивающую обмотку, из-за которой возникают щелчки, но двигатель не заводится все равно.
Проверка элементов стартера
После внешнего контроля неработающих узлов, можно провести демонтаж стартера и проверить работу отдельных элементов стартера.
Стартер ВАЗ 2106
- Заметить износ щеточного узла, можно только открыв корпус. Если автомобиль эксплуатируется давно и интенсивно, то выработка графитных щеток будет явной, хотя заводской ресурс их позволяет работать безотказно длительный период. Нужно учитывать особенности некоторых конструкций стартеров, в которых износ щеточного узла блокирует работу втягивающего реле. При этом не будет слышно никаких щелкающих звуков.
- Обгорелые обмотки будут заметны внутри не только внешне, но и по характерному запаху. Ремонту или замене этот элемент не подвергают, придется заменить стартер целиком.
- Провести стресс-тест можно и с реле на открытом корпусе. Внутри него имеется три контактных клеммы: вход с АКБ, выход на стартер и маленькая управляющая клемма. Отверткой с хорошо изолированной ручкой можно попробовать соединить контакты двух больших клемм, при этом не касаться корпусных элементов. Начавшееся вращение скажет о том, что проблема в реле. Последствиями этого теста часто оказываются обгоревшие контакты реле. Чистить их не стоит, так как вместе с нагаром удалиться защитный слой напыления благородных металлов. Долго после этого такое реле не проработает. Лучшим выходом будет замена этого элемента.
Стоит также проконтролировать напряжение в замке зажигания. Иногда отходят или окисляются провода из этого узла. Решить вопрос можно пайкой или заменой.
Выводы
Решения большинства выявленных проблем достаточно очевидны. Для устранения проблем с аккумуляторной батареей достаточно будет ее зарядить. Также надо будет зачистить места контактов сопрягающихся кабелей, особенно это касается минусовой «массы», подключаемой к корпусу. Заметные проблемные точки, в которых возможны замыкания, требуется изолировать. Явные конструкционные проблемы с отдельными узлами обычно дешевле обходятся полной заменой стартера, чем ремонтом некоторых элементов.
youtube.com/embed/9y-6EiibdJs?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&wmode=opaque&vq=&controls=2&» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″>Интересное по теме:
загрузка…
Автомобиль не заводится и издает щелкающий шум: причины и решения
Связаться с нами Получить предложение
Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.
Что делать дальше?
В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.
В этой статье содержится:- Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
- Что делать?
- Лучший способ решения проблемы
- 5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится, слышен щелчок
- Как заводится мой автомобиль?
- Сколько стоит замена неисправной батареи?
- Сколько стоит замена неисправного генератора?
- Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
- Каковы признаки неисправного стартера?
Давайте начнем.
Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звукиДостаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.
Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.
Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.
Как правило, вы услышите:
1. Быстрые, многократные щелчки автомобиля
2. Вялый, одиночный щелчок
Давайте проверим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В частности, могут возникнуть проблемы со следующим:
- Автомобильный аккумулятор — неисправный аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
- Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
- Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
- Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.
И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.
B. Одиночный щелчок
Если при попытке завести автомобиль вы слышите только один щелчок, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .
Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.
Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.
Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелчок и блокирует запуск автомобиля.
Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:
- Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
- Отсутствие двигателя использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
- Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.
Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.
Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?
Давайте выясним.
Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.
Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.
Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:
- Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
- Неисправный генератор
- Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
- Проблемы с соленоидом стартера и многое другое
Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.
Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.
Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.
Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.
A. Многократные щелчки
В случае частых щелчков механик должен:
Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника
Механик может использовать другой автомобиль, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.
В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.
Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора и аккумулятор кабели
проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.
Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора
Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.
Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль
Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод, что неисправен генератор, и порекомендовать заменить неисправный генератор.
B. Одиночный щелчок
В случае одиночного щелчка механик:
Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля
Обычно стартер находится внизу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.
Шаг 2. Осмотрите стартер
Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.
Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину
Ваш автомобиль заводится без щелчка.
Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.
По сути, при найме механика убедитесь, что он:
- Использует только качественные запасные части
- Предлагает вам гарантийное обслуживание
Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?
Лучший способ справиться с проблемойНаличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.
Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!
Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.
Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:
- Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
- Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
- Наши профессиональные техники придут к вам для любого ремонта автомобиля: будьте это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
- На все наши услуги по ремонту автомобилей действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
- Наши услуги доступны семь дней в неделю.
Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:
5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится , 1 Щелчок5Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о том, что машина не заводится, издает шум:
1.
Как заводится моя машина?Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:
- Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
- Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую.
- Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
- Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.
2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?
Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.
3. Сколько стоит замена неисправного генератора?
Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.
4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.
В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.
5. Каковы признаки неисправности стартера?
Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:
- Что-то не так, т. е. вы слышите щелчок в машине
- Фары работают, но двигатель не работает
- Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
- Из вашей машины идет дым
- Масло пропитало стартер
Если ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, вызовите механика как можно скорее.
Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или плавкая вставка, корродированные клеммы аккумулятора, неисправный стартер и т. д.
ремонта, вы можете обратиться в RepairSmith. Наши опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Мотоцикл не заводится — не щелкает (как диагностировать и исправить)
Этот пост содержит ссылки на продукты, с которых мы можем получать комиссионные без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Печальный сценарий:
На прошлой неделе у нас была отличная погода для катания, поэтому, естественно, я и мои друзья-мотоциклисты решили где-нибудь встретиться и отправиться на вечернюю прогулку. Вы знаете — обычный. Когда приходит время ехать к месту встречи, я сажусь на свой мотоцикл, нажимаю кнопку запуска и… ничего . Нет даже щелчка реле стартера.
В этот момент мои планы на этот день рухнули, но мне повезло. Что, если бы это случилось в глуши? Не могли бы вы что-нибудь соорудить, чтобы завести мотоцикл и вернуться домой?
Как диагностировать мотоцикл, который не заводится – нет щелчковПричин, по которым мотоцикл не заводится, много, однако тот факт, что не слышно щелчка реле стартера, скорее всего, означает что проблема не в самом стартере. Когда вы нажимаете кнопку запуска и не слышите щелчка реле стартера, это означает, что либо реле стартера неисправно, либо реле стартера не получает питание.
Теперь диагностировать неисправное реле довольно просто, но если проблема не в реле, то весь процесс займет у вас гораздо больше времени. Есть много-много предохранительных выключателей, которые не позволят стартеру провернуться, если они не замкнуты, например: нейтральный выключатель, боковой подножка, выключатель сцепления и т. д. Хотя маловероятно, что один из них неисправен, они по-прежнему время от времени выходят из строя и мешают работе стартера.
На всякий случай пройдемся по всем, но мне 90% уверен, что вы обнаружите проблему до того, как дойдете до 4-го шага, так как сначала мы будем тестировать наиболее вероятные компоненты.
Вот как можно диагностировать мотоцикл, который не заводится и не щелкает.
1. Проверьте напряжение батареиНачнем с основ, которые легко упустить из виду. Некоторые мотоциклы (особенно более поздние) спроектированы так, чтобы водитель не мог запустить двигатель, если напряжение батареи низкое.
Чтобы исключить это, проверьте напряжение на аккумуляторе – оно не должно быть ниже 12В. В идеале оно должно быть в районе 12,4-6В. Кроме того, при устранении неполадок рекомендуется иметь полностью заряженный аккумулятор.
2. Проверьте реле стартера и стартерТеперь, когда мы знаем, что аккумулятор в хорошем состоянии, давайте сразу перейдем к наиболее вероятному виновнику — реле стартера.
Поскольку реле стартера не издает никаких щелчков, весьма вероятно, что оно неисправно или не получает питания.
Чтобы проверить реле, выключите тестовую лампочку. Мы будем использовать контрольную лампу вместо мультиметра, потому что нам нужно нагрузить цепь. В некоторых случаях коррозия или плохое соединение не обнаруживаются мультиметром, но обнаруживаются контрольной лампочкой. Контрольная лампа нагружает цепь и позволяет любым слабым местам нагреваться и терять связь. Это единственный способ правильно протестировать цепь.
После этого давайте проверим, получает ли реле стартера питание
Сначала отсоедините два провода меньшего сечения, которые идут к реле — эти два провода находятся на управляющей стороне реле. Не откручивайте болты, удерживающие реле, так как некоторые типы реле заземляются через них.
Прикоснитесь одним концом контрольной лампы к одному из проводов, а затем прикоснитесь другой стороной контрольной лампы к другому проводу. Включите зажигание, выберите нейтраль, боковую стойку, выжмите сцепление и т. д. и попробуйте запустить двигатель, как обычно.
После того, как вы нажмете кнопку пуска, контрольная лампочка должна загореться, показывая, что на нее подается питание и что управляющая сторона цепи работает. В этом случае реле стартера вышло из строя, и вам необходимо его заменить.
Но чтобы быть на 100% уверенным, можно перемкнуть две выходные клеммы реле стартера металлической отверткой.
Сделав это, вы полностью обойдете реле стартера и включите стартер вручную, поэтому перед этим убедитесь, что зажигание включено, а мотоцикл находится в нейтральном положении. Если при этом стартер начнет крутить двигатель, то вы точно будете знать, что стартер и соленоид стартера работают нормально.
С другой стороны, если контрольная лампочка не загорается, значит, у вас проблема со стороной управления, и вам необходимо проверить переключатель нейтрали, переключатель боковой стойки, переключатель сцепления, выключатель и проводку. между ними.
3. Проверьте кнопку пускаЕсли контрольная лампа не загорелась при проверке управляющей стороны пускового реле в предыдущем тесте, то пришло время перейти к различным предохранительным выключателям, которые есть на всех мотоциклы.
Начнем с кнопки запуска. Они не длятся вечно и, как известно, время от времени выходят из строя.
Чтобы проверить кнопку запуска, отсоедините два разъема кнопки запуска или разъем переключателя на рукоятке. Используя схему подключения, найдите два провода, которые идут к кнопке запуска.
С помощью мультиметра в режиме прозвонки измерьте сопротивление между двумя проводами, которые идут к кнопке пуска. Мультиметр должен показать вам, что цепь является разомкнутой, пока кнопка выключена. Теперь нажмите и удерживайте кнопку запуска — теперь мультиметр должен показывать сопротивление 0–10 Ом. Если это все еще открытый цикл, то кнопка запуска плохая, и вам нужна новая.
Если вы знаете, что делаете, вы можете обойти кнопку запуска и соединить два провода вместе. Включите зажигание, выключите аварийный выключатель, трансмиссию в нейтральном положении и т. д. Возьмите тестовую лампочку или кусок провода и закоротите два провода, идущие к кнопке запуска. Сделав это, вы обойдете кнопку запуска. Замыкание двух проводов вместе должно включить стартер, так что будьте осторожны!
Если двигатель крутится — неисправна кнопка запуска и ее нужно заменить, а если нет — кнопка запуска исправна и нужно искать в другом месте.
4. Проверьте переключатель боковой подставкиЕсли это не так, то пришло время перейти к переключателю боковой подставки. Чтобы предотвратить выезд мотоциклистов с опущенной боковой подножкой (что чрезвычайно опасно), производители мотоциклов начали использовать переключатели боковой подножки.
Эти переключатели не могут быть более простыми — у них есть подпружиненный штифт, который вдвигается, когда боковая подножка поднята. Когда контакт вставлен, переключатель замыкает цепь и пропускает ток.
Проверка переключателя боковой подножки точно такая же, как и проверка кнопки запуска. Сначала отсоедините два провода, идущие к выключателю, и закоротите их тестовой лампочкой. Делая это, мы полностью обходим переключатель боковой подставки. Можно использовать мультиметр, но переключатель на боковой подставке состоит всего из двух проводов — перепутать его крайне сложно.
Включите зажигание, выключите аварийный выключатель, включите нейтральную передачу и т. д. — вы знаете, что делать. Запустите мотоцикл как обычно. Опять же, если двигатель переворачивается — вы нашли свою проблему и вам нужен новый переключатель боковой подножки. Если это не так, перейдите к следующему переключателю.
5. Проверьте выключатель сцепленияВыключатель сцепления используется для предотвращения случайного запуска двигателя водителем при включенной передаче и, возможно, увода мотоцикла.
Опять же, его тестирование точно такое же, как тестирование переключателя на боковой подставке выше — переключатель имеет точно такую же конструкцию. Сначала отсоедините два провода, идущие к нему, и замкните их вместе с помощью контрольной лампы или куска провода.
Включите зажигание, трансмиссию в нейтральном положении и т. д. — как обычно при запуске мотоцикла. Нажмите кнопку запуска, чтобы попытаться запустить двигатель. Если двигатель завелся, значит, все время был плохой переключатель сцепления, а если нет — переходим к следующему.
6. Проверьте переключатель нейтралиУ переключателя нейтрали точно такое же назначение, как и у переключателя сцепления – предотвратить запуск двигателя водителем при включенной передаче. Когда дело доходит до мотоциклов, все дело в избыточности.
Когда дело доходит до переключателей нейтрального положения, они бывают разных форм и размеров, и их тестирование варьируется от мотоцикла к мотоциклу, поэтому вам лучше выполнить быстрый поиск в Google, чтобы проверить его на вашем конкретном мотоцикле.
Однако многие из них поставляются только с одним проводом, потому что они уже заземлены через двигатель. Вот хорошее видео, показывающее, как проверить переключатель нейтрали в базовой конструкции с одним проводом:
Скорее всего, вам придется снять переключатель и проверить его целостность в нейтральном положении с помощью мультиметра.
7. Проверьте аварийный выключательАварийный выключатель выходит из строя очень редко, но это все же может случиться, если вам не повезет.
Проверка выключателя очень похожа на проверку кнопки запуска, и они, скорее всего, имеют один и тот же разъем.
Итак, отсоедините разъем, найдите два контакта, которые идут к выключателю, и измерьте их сопротивление. При выключенном аварийном выключателе ваш мультиметр должен показывать около 0-10 Ом и разомкнутый контур, если переключатель включен. Если мультиметр показывает разомкнутый контур при выключенном выключателе, то ваш аварийный выключатель неисправен и его необходимо заменить.
Вы также можете проверить аварийный выключатель, замкнув два контакта куском провода или контрольной лампочкой.
8. Проверьте проводку между переключателямиЕсли ни один из переключателей не исправен, значит, у вас проблема с проводкой между ними.
Диагностика проблемы с запуском двигателя на мотоцикле никогда не была легкой задачей, и это, безусловно, самая раздражающая и трудоемкая часть диагностического процесса.
Быстрый визуальный осмотр проводки. Убедитесь, что провода не повреждены и на них нет корки зеленоватого цвета (коррозия). Тяните каждый посильнее — это хороший способ найти проржавевшие провода, которые едва держатся вместе.
Если проводка прошла визуальную проверку, вам придется измерить сопротивление между всеми ними. Да, это означает отсоединение проводов с одного конца и другого, а затем измерение сопротивления каждого из них. Показания сопротивления до 15 Ом приемлемы, но все, что выше, указывает на проблему.
Байпас соленоида стартера мотоцикла (инструкция)
А что, если вы находитесь в глуши, и на многие мили нет обслуживания? Не могли бы вы обойти соленоид стартера и запустить двигатель?
Да! Вы определенно можете это сделать, если у вас есть ключ в замке зажигания. Это немного поверхностно, и при этом вы увидите несколько искр, но это может спасти ваш бекон в чрезвычайной ситуации. Вот как это сделать:
1. Найдите соленоид стартераСоленоид стартера (также известный как реле стартера) обычно находится где-то под сиденьем рядом с аккумуляторной батареей. Это черный компонент круглой формы, который трудно не заметить, особенно если вы видели несколько таких элементов на разных мотоциклах.
Если вы все еще не уверены, где находится соленоид стартера, найдите положительную (+) клемму на аккумуляторе и следуйте по толстому красному проводу — он приведет вас прямо к соленоиду стартера.
2. Найдите две положительные (+) клеммы на соленоиде стартераОдна из двух клемм идет прямо от аккумулятора, и на нее постоянно подается +12 В при включенном зажигании. Другой открыт и не имеет никакого напряжения.
Когда на соленоид стартера подается питание и он работает правильно, соленоид соединит две клеммы вместе и позволит электрическому току проходить через них в стартер.
В этом случае, так как соленоид стартера неисправен и не соединит их между собой — соединим клеммы сами, закоротив их.
3. Найдите кусок металла, чтобы закоротить соленоидС этим вам придется импровизировать. К сожалению, мы, всадники, не возим с собой никаких инструментов (обычно).
В этом случае проверьте под сиденьем, не спрятаны ли под ним аварийные отвертки. Если нет, ключи от дома должны помочь.
4. Подготовьтесь к запуску двигателяВключите зажигание, выключите аварийный выключатель и убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении.
5. Замкните две клеммы на соленоиде стартераКоснитесь одной клеммы металлическим предметом, а затем другой. Теперь стартер должен включиться и провернуть двигатель. Держите его там достаточно долго, чтобы запустить двигатель и быстро отпустите его, когда он работает.
Вот и все, вы обошли соленоид стартера и запустили свой мотоцикл.
Заключительные мысли
Неприятно иметь мотоцикл, который даже не пытается завестись, особенно если вы находитесь в глуши. Однако есть довольно простой способ запустить его в экстренной ситуации — все, что вам нужно, это кусок металла, чтобы соединить две клеммы на соленоиде стартера.
Но как только вы вернетесь домой, диагностика не запуска может стать довольно сложной и трудоемкой. К счастью, есть всего несколько компонентов, которые могут выйти из строя и помешать запуску двигателя, и если вы правильно проверите их и целостность проводки между ними, вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.