Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Брелоки сигнализаций StarLine (СтарЛайн) в Перми

  • Дополнительное оборудование
  • Брелоки сигнализаций

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать:

25507590100


Дополнительный брелок для сигнализации StarLine А61/B6 Dialog

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея для сигнализации StarLine с диалоговой авторизацией.  ..

Дополнительный брелок для сигнализации StarLine А91/B9 Dialog

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея для сигнализации StarLine с диалоговой авторизацией.  ..

Дополнительный брелок SLAVE для сигнализации StarLine A63/93

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея для сигнализации StarLine с диалоговой авторизацией. ..

Брелок-метка StarLine Bluetooth

Стандартный брелок-метка для охранных систем производства компании StarLine 6 поколения (M66/ V66/ V. .

Брелок-метка StarLine i95

Стандартный брелок-метка для охранных систем производства компании StarLine.  ..

Брелок-метка BLE для SL *66/96/67/97 (корпус v2)

Стандартный брелок-метка для охранных систем производства компании StarLine.  ..

Брелок для сигнализации StarLine Moto V62

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine A64

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine A9/A6

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine A94

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine A95

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью.

&nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine B6

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B64

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B9

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B9 Dialog

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B94

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B95

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine D64

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. ..

Брелок для сигнализации StarLine D94

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine D95

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine E60

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. ..

Брелок для сигнализации StarLine E90

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine E93/91/91.1/90/90.1/63/61.1/60.1

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine E95/E65

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine Moto V63

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. ..

Брелок для сигнализации StarLine Moto V7

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine T94

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine А61

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine А62

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine А91

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine А92

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine А93/А63

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine В62

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine В92

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью. &nbsp..

Брелок для сигнализации StarLine A96

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine B96

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine D96

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Брелок для сигнализации StarLine E66/E96

Стандартный брелок с ЖК-дисплеем для сигнализаций StarLine с обратной (двухсторонней) связью…

Показано с 1 по 38 из 38 (всего 1 страниц)

Замена брелка starline своими руками

Рассмотрим следующую ситуацию: брелок сигнализации вышел из строя, и его решено заменить новым. Конечно, вновь купленное оборудование должно подходить к сигналке, установленной на авто. Дальше приводится список совместимости, имеющий отношение к сигнализациям Starline. А ещё, брелок нужно прописать в памяти основного блока. Здесь рассмотрено, как выполняется замена брелка Starline вне зависимости от модели.

Совместимость оборудования фирмы Starline

У «Старлайна», как у большинства фирм, есть два вида брелков: основные и дополнительные. Основной, как известно, всегда снабжён дисплеем, а также модулем обратной связи (приёмником). Дополнительный брелок не снабжают дисплеями, что верно даже для «диалоговых» сигналок. Внешний вид подобных устройств показан на фото:

Из комплектов разных сигналок

Для оператора, выполняющего запись кода, не будет так важно, используется ли в брелке обратная связь. Главное – не ошибиться с последовательностью действий, а также с выбором оборудования.

На данный момент, таблица совместимости включает в себя несколько пунктов:

  1. Совместимость по брелкам характерна для сигналок, название которых в старшем разряде имеет цифру «6»: Е60, B64, D64;
  2. То же самое относится к другим моделям: B94, Е90, D94;
  3. Также совместимы модели A4 и A2;
  4. Дополнительные брелки совместимы у следующих сигналок: Starline 24V, A4 и A2;
  5. Ещё, по дополнительным брелкам совместимы Starline B6 и B9;
  6. Серия B обладает особенностью – есть две версии: старая и новая. Для новой характерен синий цвет в оформлении. Так вот, «старые» дополнительные брелки совместимы с «новыми», и наоборот;
  7. Полная совместимость по брелкам есть у моделей В6 Dialog и StarLine А61;
  8. То же относится к моделям B9 Dialog и А91.

Остальные варианты исключаются. Хотя, можно прописать основной брелок A8 в блок A9, но тогда лучше забыть об автозапуске. Возможно, вариантов «частичной замены» существует больше, но о них официально не сообщается.

Процедура записи кода в блок

Допустим, новый брелок добавляется к уже используемым либо выполняется его замена. Тогда, прописывать в память сигнализации придётся все брелки, предполагаемые к использованию. Данная особенность характерна для любых автомобильных сигнализаций. Поэтому вам нужно располагать полным комплектом.

Комплект оборудования Starline Dialog

Максимальное число прописываемых брелков равно 4-м, что верно также не только для «Старлайна». Приступим к выполнению записи.

Официальная инструкция Starline

Любое «дополнительное устройство» в память блока добавляют так: задействуют специальный режим, выполняют запись, выходят из режима записи. Если что-либо пойдёт неправильно, беспокоиться не стоит – содержимое памяти в этом случае не изменится. Для начала, рассмотрим текст официальной инструкции, позволяющей выполнить запись брелка (основного или дополнительного).

Скриншот инструкции Starline B6

Ниже приводятся с уточнения. Прежде всего, заметим, что сначала автомобиль снимают с охраны. Чтобы прописать брелок, следуют инструкции:

  1. Надо выключить зажигание и 7 раз нажать и отпустить кнопку Valet;
  2. Включить зажигание и дождаться 7-ми гудков сирены;
  3. На прописываемом брелке жмут клавиши «1» и «2» (главный брелок моделей «диалогового» семейства воспринимает сочетание «2-3»), затем, звучит гудок сирены;
  4. Третий шаг повторяют для каждого из брелков, не превышая 5-секундный интервал между записями;
  5. Выключают зажигание, дожидаются вспышек габаритов.

Основным брелкам моделей «Dialog» подходит сочетание «2-3»:

Скриншот инструкции Starline Dialog

Всем известно, что шаг «3» иногда выполняют так: нажимают сочетание клавиш, ждут 2-3 секунды, отпускают клавиши (через секунду звучит гудок). Это связано с особенностями версий программы.

Важно знать, что произвести запись брелка не получится, если не установить в него свежую батарейку.

Эта рекомендация является стандартной, однако на практике её выполняют не всегда. Кнопка Valet будет расположена в салоне, а от других её отличает красный цвет. В конструкции предусмотрен и светодиод, показывающий состояние блока. Он начнёт мигать сериями из 5-ти вспышек после выполнения шага «2».

Разъяснения к основной инструкции

Возникает вопрос, что значат слова «включить зажигание» или «выключить» его? Замки на четыре положения переключают так:

2 положения, LOCK + ON

Слово «выключено» означает положение «LOCK», а «включено» – это «ON». Для замка на три положения пропускается метка «ACC» (она в таких замках отсутствует). Получается, включать стартёр не потребуется.

Осталось рассмотреть то, как выполнена нумерация клавиш:

Дополнительные брелки сигналок Starline

Кнопки основного брелка нумеруются так: если смотреть на дисплей, то слева направо. В других пояснениях инструкция не нуждается. Желаем успеха!

Допустим, режим записи активировать не удастся. Тогда содержимое памяти останется прежним. То же самое относится к другому случаю: кнопкой Valet режим был активирован, но произвести запись не удалось.

Успешно прописав хотя бы один брелок, вы получите наличие его кода в памяти («старые» коды при этом сотрутся). Руководствуясь данным свойством, приводят следующую рекомендацию: в первую очередь прописывать нужно именно основной брелок.

Коллекция adorne® | Легран

Коллекция дизайнерских выключателей и розеток adorne отличается уникальным квадратным форм-фактором и сочетается с ослепительными настенными панелями, доступными в широком спектре цветов и материалов, таких как матовый металл и ценное дерево. Коллекция adorne также включает в себя передовые технологии, такие как переключатели с волновым управлением, диммеры на основе приложений, розетки Pop-Out ™, встроенные ночные светильники и зарядные устройства USB, а также эффективное освещение под шкафом.

НАЧНИТЕ: узнайте, как коллекция adorne® может превратить освещение и розетки в самые умные решения для вашего дома.

Сверхбыстрые USB-розетки adorne®


Перейдите на более быструю модную зарядку с помощью новых сверхбыстрых USB-розеток из коллекции adorne, включая варианты USB Type-C для перспективного решения.

Магазин Страница

Двойная USB-розетка adorne®, графит

АРТРУБ153G4 | Коллекция украшений

64,01 $

Посмотреть подробности

Универсальный диммер adorne® Whisper™ Tru-Universal

АДВР703ТУВ4 | Коллекция украшений

84,21 $

Посмотреть подробности

Переключатель adorne® Whisper™, белый

АСВР1532W4 | Коллекция adorne

Инновационный гибрид традиционного тумблера и подрулевого переключателя, adorne Whisper Switch отличается классическими элегантными линиями и плавным движением.

15,56 $

Посмотреть подробности

Розетка adorne® Pop-Out™ с глянцевой белой настенной панелью

ARPTR151GW2WP | Коллекция adorne

Выдвижная розетка adorne позволяет спрятать розетку, когда она не используется. Просто нажмите на розетку, и она исчезнет в стене.

66,18 $

Посмотреть подробности

Безвинтовая настенная пластина adorne® Graphite

AWP1G2GR6 | adorne Collection

Темная, гладкая и немного драматичная, эта настенная тарелка привносит изысканность в любое пространство.

12,25 $

Посмотреть подробности

Безвинтовая настенная пластина adorne® из матовой нержавеющей стали

AWM1G2MS4 | Коллекция adorne

Поднимите свой современный ремонт на новый уровень с помощью зеркальной пластины adorne из полированной нержавеющей стали.

Гладкая поверхность из нержавеющей стали окружена рамкой из сатинированного никеля для изысканной отделки.

$52,76

Посмотреть подробности

Безвинтовая настенная пластина adorne® White-on-White с глянцевым покрытием

AWP1G2WHW10 | Коллекция adorne

Идеальная настенная тарелка для ваших современных полностью белых проектов.

8,54 $

Посмотреть подробности

adorne® 6 in LED Slimline Light

АЛСЛЛЕД6W4 | Коллекция adorne

6-дюймовый светодиодный светильник Slimline обеспечивает непрерывное высококачественное рабочее освещение, спрятанное под шкафами.

57,88 $

Подробнее

У вас другой стиль? Магазин нашей родственной коллекции.


Переключатели, которые можно нажать, отмахнуть и сделать все, что между ними. Узнайте, сколько способов мы заново изобрели выключатель света.

Ресурсы и файлы для загрузки

Титаник: вот самые большие загадки, окружающие злополучный лайнер

Спустя более 100 лет после того, как он затонул во время своего первого рейса через Атлантику, Титаник по-прежнему считается самым известным кораблем в истории.

Роскошный океанский лайнер, принадлежащий и управляемый британской компанией White Star Line, трагически затонул рано утром 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом, в результате чего погибло 1517 из 2224 человек на борту.

Ее останки в настоящее время лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада, хотя хрупкие обломки так быстро разрушаются под водой, что могут полностью исчезнуть в течение следующих 40 лет.

Хотя многие теории, связанные с обстоятельствами затопления, граничат с заговором, вот пять подлинных загадок Титаника, некоторые из которых, возможно, никогда не будут разгаданы.

Фотография RSM «Титаник», покидающего Саутгемптон в начале своего первого рейса 10 апреля 1912 года. Через пять дней после того, как была сделана эта фотография, корабль находился на дне Атлантического океана Построенный базирующейся в Белфасте судостроительной компанией Harland and Wolff между 1909 и 1912 годами, RMS Titanic был самым большим кораблем на плаву своего времени.

Пассажирское судно, принадлежащее и управляемое компанией White Star Line, отправилось в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк 10 и 19 апреля.12.

Лайнер сделал две короткие остановки по пути к запланированному пересечению Атлантики — одну во французском порту Шербур, другую в гавани Корк, Ирландия, где небольшие суда переправляли пассажиров на борт «Титаника» и обратно.

14 апреля около 23:40 по местному времени «Титаник» столкнулся с айсбергом, в результате чего в правом борту судна образовались шесть узких отверстий, предположительно возникших в результате поломки заклепок в корпусе.

Корабль затонул через два часа и 40 минут, рано утром 15 апреля. По оценкам, погибло 1517 человек.

Реклама

ПОЧЕМУ ТИТАНИК ДЕЛАЛСЯ ТАК БЫСТРО?

Хорошо известно, что «Титаник» шел почти на полной скорости, когда наблюдатели заметили айсберг поздно вечером 14 апреля 1912 года. максимальная скорость 23 узла.

Капитан «Титаника» Эдвард Смит вел корабль через Атлантику, несмотря на то, что соседние корабли получали предупреждения о ледовых условиях.

Так почему же он ехал так быстро через известное поле айсберга ночью, когда видимость была плохой?

В фильме Джеймса Кэмерона 1997 года «Титаник» председатель White Star Line Брюс Исмей призывает капитана Смита увеличить скорость, чтобы добраться до Нью-Йорка раньше графика и «попасть в заголовки газет».

Эта сцена основана на подлинном разговоре, подслушанном пассажиром первого класса и выжившей Элизабет Линдси Лайнс, которая дала показания после затопления.

Из ее показаний следует, что Исмей хотела побить рекорд, установленный родственным кораблем «Титаника» RMS Olympic во время ее первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк годом ранее.

«Олимпик» отплыл из Саутгемптона 14 июня 1911 года, зайдя в Шербур, Франция, и Квинстаун, Ирландия (по тому же маршруту, что и «Титаник»), а через шесть дней, 21 июня того же года, достиг Нью-Йорка.

Миссис Лайнс сказала: «Я слышала, как он [Исмей] сделал заявление: «Мы победим Олимпик и попадем в Нью-Йорк во вторник». рекорд скорости «безоснователен», несмотря на показания миссис Лайнс.

Еще одна теория, выдвинутая в 2004 году американским инженером, заключалась в том, что из-за тлеющего угля в недрах Титаника корабль должен добраться до Нью-Йорка быстрее, чем планировалось изначально.

Капитан Эдвард Смит (на фото) вел RMS Титаник через Атлантику, несмотря на то, что соседние корабли получали ледовые предупреждения. Смит затонул вместе с кораблем и погиб в возрасте 62 лет.

Величайший корабль: «Титаник», отправляющийся из Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Он никогда не вернется из этого первого рейса. Ее останки теперь лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада. 0005

«Самая ужасная катастрофа в истории мореплавания»: на этом эскизе «Титаник» изображен среди айсбергов до его гибели

Джеймс Кэмерон говорит, что провел научный эксперимент, чтобы опровергнуть теорию фильма «Титаник». провел научное исследование, чтобы положить конец дебатам о том, мог ли персонаж Леонардо ДиКаприо выжить  

Реклама

По словам Роберта Эссенхайя из Университета штата Огайо, записи Титаника показывают, что в одном из угольных бункеров Титаника, носовом бункере № 6, произошел пожар.

Увеличение скорости, с которой уголь из этого бункера выгружается и загружается в котлы, позволило бы корабельным рабочим контролировать огонь, но это ускорило бы корабль, сказал он.

Эссенхай утверждал, что экипаж «Титаника» не мог пытаться побить какие-либо рекорды, пересекая Атлантику, потому что корабль был построен для комфорта, а не для скорости — и рекламировался как таковой перед своим рейсом.

Теория была повторена в документальном фильме 2017 года «Титаник: новые доказательства» ирландского журналиста Сенана Молони, который сказал, что «Титаник» «никогда не должен был выходить в море», потому что огонь предположительно ослабил его корпус, который выдержал удар айсберга. .

ПОЧЕМУ SS CALIFORNIAN ИГНОРИРОВАЛ ЗВОНОК БЕДСТВИЯ ТИТАНИКА?

После того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом и стало ясно, что корабль тонет, капитан Смит приказал своей команде запустить сигнальные ракеты и передать радиосообщения ближайшим кораблям в надежде получить помощь.

Ближайшим судном в районе Титаника, когда он затонул, был SS Californian, небольшой пароход, направлявшийся в Бостон, штат Массачусетс, под управлением Стэнли Лорда.

На нем не было пассажиров, и места для людей на Титанике было бы предостаточно.

Из-за угрозы «полевых льдов» — больших и плоских ледяных пространств в океане — Лорд остановил «Калифорниан» на ночь около 22:20 14 апреля, примерно за 80 минут до того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом.

В то время позиция калифорнийца была зарегистрирована примерно в 19 милях к северо-востоку от Титаника, хотя британское расследование катастрофы позже пришло к выводу, что он был намного ближе — в шести милях от него.

На фото SS Californian. Под командованием Стэнли Лорда этот пароход направлялся в Бостон, штат Массачусетс, когда «Титаник» затонул.0005

другие видео

Калифорнийский корабль также был ближе, чем RMS Carpathia, который героически проплыл 58 миль по предательски ледяным водам, чтобы спасти выживших с Титаника.

К сожалению, «Карпатия» прибыла через два часа после крушения «Титаника», но «Калифорния» могла прибыть раньше — так почему же этого не произошло?

Ранее тем же вечером, перед столкновением Титаника, калифорнийский оператор беспроводной связи Сирил Фермстоун Эванс связался с Титаником с предупреждением о гололеде.

На фото изображен Сирил Фермстоун Эванс, радист на борту SS Californian в ту ночь от Cape Race, ретрансляционной станции в 800 милях отсюда.

Возможно, оскорбленный грубым упреком, Эванс выключил свое беспроводное оборудование и лег спать, чтобы оно не могло принимать последующие срочные радиосообщения с Титаника.

Однако это не объясняет, почему калифорнийская команда не исследовала сигнальные ракеты, которые, как они видели, запускались в воздух, особенно учитывая то, что они знали, что Титаник был поблизости.

Второй офицер калифорнийца Герберт Стоун сказал, что видел несколько сигнальных ракет, и сообщил об этом капитану Лорду, но на этом этапе истории данные расследования о том, почему это произошло, часто расплывчаты и противоречивы.

Обеспокоенный Стоун якобы сказал в то время, что «корабль не собирается запускать ракеты в море просто так», однако позже он сказал следствию: «Я думал, что, возможно, корабль находится на связи с каким-то другим кораблем, или, возможно, он сигнализировала нам, чтобы сообщить нам, что вокруг нее большие айсберги».

Стоун передал информацию о ракетах капитану Лорду, но в конечном итоге капитан не предпринял никаких действий — решение, которое наверняка стоило жизни.

Роль SS Californian, сыгранная той ночью, не была изображена в эпическом блокбастере Джеймса Кэмерона 1997 года, но она занимает видное место в британском фильме 1958 года «Ночь, которую нужно помнить».

Репродукция комнаты Маркони Титаника в Мистическом аквариуме и Институте исследований в Мистике, Коннектикут. Комната Маркони была местом, где операторы беспроводной связи Титаника Джек Филлипс и Гарольд Брайд поддерживали связь с кораблями и берегом через передатчик Маркони. Связь по беспроводной сети работала с использованием «точек и тире»

КАК ВЫЖИЛ ПЕКАРЬ?

Одна из самых интригующих историй выживания на «Титанике» — это история 33-летнего уроженца Чешира Чарльза Джоуина, главного пекаря на борту.

Charles Joughin; 3 августа 1878 — 9 декабря 1956) — британский повар, известный как главный пекарь на борту «Титаника». Он выжил и прославился тем, что выжил в холодной воде в течение исключительно долгого времени

Джоуин, который приказал своим сотрудникам оснастить спасательные шлюпки хлебом в качестве провизии, находился на Титанике до того момента, как он ушел под воду.

Он забрался на самую заднюю часть «Титаника» (на корму), ухватившись за предохранительные поручни так, что оказался снаружи корабля, когда он пошел ко дну.

Он сказал британскому следствию: «Я не верю, что моя голова вообще ушла под воду. Может быть, он был намочен, но не более того.

В фильме Кэмерона он изображен стоящим на перилах кормы рядом с вымышленными героями Джеком (Леонардо ДиКаприо) и Роуз (Кейт Уинслет), спускающимися по ней, как на лифте.

Удивительно, но Джогину удалось выжить, несмотря на то, что он провел в воде около двух часов, несмотря на то, что температура была ниже точки замерзания (28°F или -2°C).

Большинство людей, вошедших в воду, умерли от переохлаждения в течение 30 минут, так как же он выжил?

Позже пекарь сказал, что пил ликер перед тем, как корабль затонул, и одна из теорий состоит в том, что позже это помогло ему согреться в воде, но исследование 2018 года предполагает, что это маловероятно.

Хотя обычно считается, что алкоголь согревает тело, потребление алкоголя снижает температуру тела в холодную погоду, тем самым увеличивая риск переохлаждения.

Тонущий «Титаник»: спасательные шлюпки отплывают от все еще горящего корабля 15 апреля 1912 года, как показано на этом зарисовке из британской газеты.

Примерно через два часа, по его словам, «гребли и топтались на месте», Джохина затащили в перевернутую складную спасательную шлюпку «Б» без каких-либо побочных эффектов, кроме опухших ног.

Складная B и другие спасательные шлюпки позже были подобраны RMS Carpathia, а позже Джоуин эмигрировал в США перед своей смертью в 1956 лет, 78 лет.  

ПОЧЕМУ БЫЛО НЕДОСТАТОЧНО СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК?

Известно, что на Титанике не хватило спасательных шлюпок, чтобы вместить 2224 человека на борту. Если бы это было так, можно было бы спасти еще сотни, если не все, жизней, погибших в ту ночь.

На «Титанике» было в общей сложности 20 спасательных шлюпок, которые вместе могли вместить 1178 человек, чуть более половины от общего числа (хотя две из этих шлюпок не были спущены на воду, когда корабль затонул).

Есть несколько предположений, почему их не было больше. Во-первых, было сказано, что конструкторы «Титаника» считали, что слишком много спасательных шлюпок будут загромождать палубу и закрывать вид на море для пассажиров первого класса.

Глядя на план «Титаника», спасательные шлюпки в основном находились на променаде для офицеров спереди и на променаде второго класса сзади.

План шлюпочной палубы Титаника сверху с указанием расположения спасательных шлюпок. Основные спасательные шлюпки отмечены зеленым цветом, а две меньшие «аварийные» деревянные лодки выделены красным. Две складные спасательные шлюпки отмечены фиолетовым цветом. Две другие складные спасательные шлюпки (не на этой схеме) располагались на крыше офицерской каюты за рулевой рубкой. Обратите внимание на свободное место для спасательных шлюпок на набережной первого класса в центре 

Скорость «Титаника» в ту роковую ночь была «чрезмерной», расследование вынесло решение

Судья, который руководил британским расследованием катастрофы «Титаника», Джон Чарльз Бигэм, 1-й виконт Мерси, написал в своем журнале, что корабль двигался с «чрезмерной скоростью». и в ледяной среде не было «снижения скорости».

Однако г-н Мальтин сказал, что «каждый капитан», давший показания на допросе, сказал, что они «сделали бы то же самое».

«В ту ночь, когда затонул «Титаник», было очень ясно, и они очень внимательно следили, — сказал он. «Они знали, что приближаются к ледяному региону, но считали, что вовремя увидят лед».

Мистер Малтин также сказал, что капитан Смит был коммодором компании «Уайт Стар Лайн» и командовал всеми их флагманскими кораблями. Смит пользовался популярностью у экипажа, который «любил плавать под его началом». По словам Малтина, вместо того, чтобы искать спасательную шлюпку для себя, он решил помочь женщинам и детям добраться до безопасного места.

Advertisement

Набережная первого класса была почти полностью свободна от спасательных шлюпок, а это означало, что пассажиры первого класса могли прогуливаться и любоваться прекрасным видом на Атлантический океан с обеих сторон.

Хотя сейчас это кажется немыслимым, преимуществом Титаника явно были его величие и роскошь, а не его безопасность.

Кроме того, не предполагалось, что «Титанику» потребуются спасательные шлюпки для одновременного размещения всех пассажиров.

Вместо этого, если «Титаник» столкнется с какими-либо проблемами, его спасательные шлюпки должны были использоваться для переправки пассажиров с «Титаника» на спасательный корабль.

К сожалению, многие из спущенных на воду спасательных шлюпок Титаника не были заполнены до отказа, потому что некоторые члены экипажа ошибочно полагали, что они не могут выдержать вес.

Стоит помнить, что опасно старомодные правила безопасности Титаника в отношении спасательных шлюпок возникли почти 20 лет назад, когда самые большие пассажирские суда весили 10 000 тонн.

Титаник весом чуть более 46 000 тонн был в четыре раза больше.

Возможно, больше всего на свете не ожидалось, что «Титаник» затонет; в рекламной брошюре White Star Line 1910 года о « Титанике» и его родственном корабле « Олимпик» говорилось: «… эти два замечательных корабля спроектированы так, чтобы быть непотопляемыми».

Сам капитан Смит сказал: «Я не могу себе представить условия, которые могли бы привести к затоплению корабля. Я не могу себе представить, чтобы с этим судном случилось какое-либо жизненно важное бедствие. Современное кораблестроение пошло дальше этого».

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КАПИТАНОМ СМИТОМ?

Капитан Эдвард Смит погиб в ночь крушения «Титаника», но что именно с ним случилось, остается загадкой.

Смит, который планировал совершить свой последний рейс на «Титанике» перед уходом на пенсию, «утонул вместе с кораблем», что в то время было морской традицией.

Но было несколько разных рассказов выживших о том, где его видели в последний раз и как он умер.

В фильме Кэмерона 1997 года Смит, которого играет английский актер Бернард Хилл, показан запирающимся в рулевой рубке на мостике Титаника, когда он наполняется водой, предположительно на основании показаний некоторых выживших.

Спуск на воду лайнера White Star RMS Titanic, Белфаст, 31 мая 1911 года. В течение следующего года на нем были установлены двигатели и дымовые трубы, а также обставлены внутренние помещения

Один из них, пассажир первого класса Роберт Уильямс Дэниел, сказал: «Я видел капитана Смита на мостике. Мои глаза, казалось, прилипли к нему.

‘Площадь, с которой я спрыгнул, оказалась под водой. Вода медленно поднималась и достигла пола моста. Тогда это было до талии капитана Смита. Больше я его не видел. Он умер героем.

Другие выжившие, в том числе радист Гарольд Брайд, сказали, что видели, как он спрыгнул с некоторых частей корабля, в то время как другие до сих пор говорят, что Смит подплыл к спасательным шлюпкам с младенцем.

Как написал автор Вин Крейг Уэйд в своей книге 1992 года «Титаник: Конец мечты», у капитана Смита «по крайней мере пять разных смертей, от героических до позорных».

Как бы он ни погиб, тело Смита так и не нашли.

Катастрофа в Атлантике: более 1500 человек погибли, когда «Титаник» затонул

Корабль «Титаник» затонул в северной части Атлантического океана 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Более 1500 человек погибли, когда корабль, на борту которого находились 2224 пассажира и команда, затонул под командованием капитана Эдварда Смита.

На борту находились самые богатые люди мира, в том числе магнат недвижимости Джон Джейкоб Астор IV, правнук Джона Джейкоба Астора, основателя отеля Waldorf Astoria.

Миллионер Бенджамин Гуггенхайм, наследник горнодобывающего бизнеса своей семьи, также погиб вместе с Исидором Штраусом, немецким совладельцем универмага Macy’s, вместе со своей верной женой Идой.

Корабль был самым большим на плаву в то время и был спроектирован таким образом, чтобы быть «непотопляемым».

На борту имелся тренажерный зал, библиотеки, бассейн, несколько ресторанов и роскошные каюты первого класса.

На борту не хватило спасательных шлюпок для всех пассажиров из-за устаревших правил безопасности на море.

Покинув Саутгемптон 10 апреля 1912 года, «Титаник» зашел в Шербур во Франции и Квинстаун в Ирландии, прежде чем отправиться в Нью-Йорк.

14 апреля 1912 года, через четыре дня после перехода, она столкнулась с айсбергом в 23:40 по корабельному времени.

Джеймс Муди был на ночном дежурстве, когда произошло столкновение, и ответил на звонок сторожа, спросив его: «Что ты видишь?» Мужчина ответил: «Айсберг, прямо по курсу».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *