MERCEDES-BENZ 280CE Coupe W123 (1997), red metallic
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Mercedes-Benz 230 E — Авторевю
Владимир Мельников,
Дмитрий Питерский,
Дмитрий Струков,
Игорь Владимирский,
Илья Хлебушкин,
Константин Сорокин,
Никита Ситников,
Олег Растегаев,
Сергей Знаемский,
Федор Лапшин,
Юрий Ветров
Фото: Дмитрий Питерский
Этот ярко-желтый седан мы взяли в сервисе аренды интересных автомобилей autobnb. ru. Он сошел с конвейера в 1977 году и изначально назывался Mercedes-Benz 200: под капотом стоял двухлитровый карбюраторный мотор M115 мощностью 94 л.с. в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Тогда за такую машину просили 19 тысяч дойчемарок.
Уже в России этот Mercedes подвергся масштабной реставрации. Ему не только заменили салон и привели в порядок шасси, но и пересадили силовой агрегат от старшей версии Mercedes-Benz 230 E, которая выпускалась в 1980—1986 годах. Четырехцилиндровый мотор M102 объемом 2,3 л (136 л.с.) оснащен механической системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, в паре с ним — пятиступенчатая «механика» Getrag. На старте производства такой седан стоил в Германии 25200 дойчемарок.
Жарко! Кататься на олдтаймере без кондиционера (а он на W123 вполне мог быть!) в плюс 32 градуса — это вызов. Не только всем нам, но в первую очередь и технике возрастом 45 лет. Впрочем, я лукавлю — что ей будет-то? Это же «тот-самый-123-й», герой легенд про надежность и миллионные пробеги. Да и машин таких сделали почти три миллиона — это ведь Меrcedes, выпущенный самым большим тиражом.
На капоте трехлучевая звезда, это еду я — встречай, Москва! И ведь встречают. Просят разрешения сфотографировать, осмотреть, задают вопросы. Яркий желтый Mercedes с зеленым салоном, Green over tan наоборот — реальный красавец и ай-стоппер.
Этот 123-й и 24-я Волга из прошлой серии хоть и одногодки, но совсем разные. Здесь мне точно удобнее сидеть — нравятся низкая посадка и приятное кресло с огромным диапазоном регулировок. Машина точно лучше держит прямую и лучше управляется. А этот рычаг «механики»? Работать им одно удовольствие — щелк-щелк-щелк.
Если честно, я влюблен в W123 c нашего ретротеста шестилетней давности. Тогда я сильно удивился уровню комфорта и некоей скромной идеальности во всем. Все немногое, что в нем было, — высшего уровня. И теперь я рад возможности прокатиться еще раз, пока китайские автомобили не прервали эту полосу «ретропримерок». Потом будет очень одинаково, грустно и неинтересно.
А тут — приятно, светло и уютно. Похвалю отличный аквариумный обзор, но поругаю зеркала: что есть, что нет — разницы немного. Так что крути головой в потоке вернувшихся из отпусков жителей столицы.
Кстати, любой тест Мерседеса из тех времен должен включать проезд по неровной дороге — чтобы как на перине. И показательно-пофигистичное преодоление «лежачего полицейского». Эх, я бы точно не отказался добавить в свой гараж W123. Или W124. Они пока еще относительно недороги, и есть из чего выбрать. Не зря же их столько миллионов сделали!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Mercedes-Benz 230E W123 0-60, четверть мили, время разгона
0-60 миль/ч | 10,1 секунды |
0-100 км/ч | 11,0 секунд |
Четверть мили | 19,4 с при скорости 130 км/ч |
Максимальная скорость | 184 км/ч / 114 миль/ч |
Собственная масса | 1385 кг (3053 фунта) |
Год выпуска | 1980 |
Рабочий объем | 2300 кубических сантиметров (2,3 литра / 140 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 136 метрических лошадиных сил (134 тормозных лошадиных силы / 100 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 205 ньютон-метров (151 фунт-фут) |
Расположение двигателя | передний |
Привод | задний привод |
Mercedes-Benz 230E 0-60 и ускорение в милях в час
0-10 миль/ч | 1,4 с |
0-20 миль/ч | 2,4 с |
0-30 миль/ч | 3,3 с |
0-40 миль/ч | 4,7 с |
0-50 миль/ч | 6,8 с |
0-60 миль/ч | 10,1 с |
0-70 миль/ч | 15,6 с |
0-80 миль/ч | 23,7 с |
0-90 миль/ч | 31,8 с |
Mercedes-Benz 230E четверть мили и ускорение в футах
300 футов | 8,6 с при скорости 52 мили в час |
1/8 мили | 12,7 с при скорости 68 миль в час |
1000 футов | 16,3 с при скорости 78 миль/ч |
Четверть мили | 19,4 с при скорости 130 км/ч |
2000 футов | 25,4 с при скорости 150 км/ч |
1/2 мили | 30,3 с при скорости 150 км/ч |
3000 футов | 32,9 с при скорости 97 миль/ч |
3500 футов | 36,3 с при скорости 150 км/ч |
Время разгона Mercedes-Benz 230E в километрах в час
0-10 км/ч | 0,9 с |
0-20 км/ч | 1,7 с |
0-30 км/ч | 2,3 с |
0-40 км/ч | 2,8 с |
0-50 км/ч | 3,4 с |
0-60 км/ч | 4,2 с |
0-70 км/ч | 5,3 с |
0-80 км/ч | 6,7 с |
0-90 км/ч | 8,5 с |
0-100 км/ч | 11,0 с |
0-110 км/ч | 14,5 с |
0-120 км/ч | 19,2 с |
0-130 км/ч | 24,4 с |
0-140 км/ч | 29,5 с |
0-150 км/ч | 33,9 с |
0-160 км/ч | 37,0 с |
Mercedes-Benz 230E расстояние ускорение в метрах
100 метров | 9,0 с при 87 км/ч |
200 метров | 12,6 с при 109 км/ч |
300 метров | 16,1 с при 124 км/ч |
400 метров | 19,4 с при 135 км/ч |
500 метров | 22,4 с при 142 км/ч |
600 метров | 25,1 с при 147 км/ч |
700 метров | 27,7 с при 150 км/ч |
800 метров | 30,2 с при 153 км/ч |
900 метров | 32,5 с при 155 км/ч |
1 километр | 34,8 с при 158 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Mercedes-Benz 230E
Volvo 760 GLE 1982 г. (156 л.с. / 115 кВт)
Другие автомобили Mercedes-Benz
2005 г.
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
Mercedes-Benz W123: назад, когда форма действительно следовала за функцией
Когда я думаю о Mercedes-Benz, на ум сразу же приходит W123. Представленный в 1976 году, это было предложение автопроизводителя начального уровня до 1982 года, когда был представлен меньший W201 ( Википедия , 2016).
W123 был разработан, чтобы стать рабочей лошадкой Mercedes. Таким образом, несмотря на то, что он предлагался в кузове купе с жесткой крышей, кузова седан и универсал были более знаковыми. Возможно, самыми знаковыми из всех были дизельные модели. Изображенный здесь W123 — это седан 240D, который стал культовым на Тихоокеанском Северо-Западе среди экологически сознательных водителей, которым нужен удобный, но практичный автомобиль. Вместо обычного дизельного топлива некоторые используют в своих автомобилях «биотопливо», такое как этанол или растительные масла.
Производство W123 закончилось 30 лет назад, поэтому большинство защитников окружающей среды перешли на гибридные и электрические автомобили. Тем не менее, это поколение Mercedes является мощным напоминанием о времени, когда его автомобили заметно отличались от всего остального на дорогах, особенно по сравнению с причудливой детройтской платой за проезд.
Нажмите на это и изображения ниже, чтобы увеличить; полная фотогалерея здесь.W123 показал, как форма может искусно следовать за функцией
Во время производственного цикла W123, который закончился в 1986, Mercedes-Benz в своей рекламе настаивал на том, что «форма следует за функцией». Это была удивительно подрывная корпоративная философия, учитывая преклонение американской автомобильной промышленности перед формой превыше всего — практичностью, безопасностью, надежностью, экологической устойчивостью и даже удовлетворенностью клиентов.
В характерном для того времени стиле Mercedes W123 избегал почти всех модных излишеств эпохи карет. Ну, кроме решетки радиатора, которую все скопировали с Мерседеса.
Даже решетка радиатора была необычной: она была сужающейся, чтобы придать аэродинамический вид, а не квадратную форму. То же самое относится и к краям передних крыльев, которые в американских автомобилях обычно имели выступающие вперед крылья, нарушавшие аэродинамику.
Вместо точечных полос боковые стороны W123 были украшены устойчивыми к истиранию молдингами. В самом деле, посмотрите на этот передний бампер с его утилитарным использованием резины. В американских автомобилях, которые еще не перешли на бамперы в цвет кузова, по-прежнему преобладали акры хрома всевозможных причудливых форм.
Мерседес не побоялся отказаться от внешнего вида кареты
В 1970-х годах американские автопроизводители все еще соревновались друг с другом, чтобы их автомобили выглядели ниже, длиннее и шире. Относительно высокие оранжереи американских седанов 1960-х уступили место башенкам с огромными виниловыми стойками, безрамными дверными стеклами и скрытыми дворниками. Полноразмерные автомобили General Motors пошли еще дальше, предложив ветровые стекла, которые почти полностью сливались с окнами передних дверей.
И здесь Mercedes выбрал противоположный подход. Теплица W123 была исключительно высокой и обеспечивала потрясающий обзор во всех направлениях. Необычно большие водосточные желоба на передних стойках отводили воду от боковых окон. Дворники не примерзли на месте, потому что они были открыты, но они также не слепили на солнце, потому что были выкрашены в черный цвет.
Задняя часть была такой же простой и функциональной, как и остальная часть автомобиля. Не было фальшивого горба запасного колеса и причудливых задних фонарей, встроенных в задний бампер сложной формы. Вместо этого задние фонари были большими, включали желтые указатели поворота и огибали машину сбоку для максимальной видимости. Ребристый дизайн выглядит стильно, но, как сообщается, поток воздуха направлен на то, чтобы линзы задних фонарей оставались чистыми.
Маркетинг не смягчил иконоборчество Mercedes
Трудно представить, как такой немодный дизайн мог хорошо продаваться без рекламной кампании, которая с гордостью подчеркивала «отличия» автомобиля. К счастью, Mercedes уделил большое внимание исключительной управляемости и безопасности автомобиля.
Сегодня мне больше всего нравится в W123 то, что он похож на Mercedes-Benz. Язык дизайна уникален для этого поколения, но содержит больше элементов от своих предшественников, чем это было типично для автопроизводителя ни тогда, ни сейчас. Что не менее важно, W123 выглядел роскошно, но не претенциозно, безвкусно или модно.
Это противоположность более поздним разработкам автопроизводителя, которые можно было бы спутать с другим люксовым брендом, если бы вы не видели логотип с трехконечной звездой на решетке радиатора или капоте. Мерседес теперь просто еще один дорогой бренд, торгующий модными заявлениями, которые слишком быстро устареют.