Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить насос гидроусилителя руля

Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему.Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему.

Кому приходилось ездить на отечественном автомобиле без гидроусилителя и затем пересесть на иномарку, сразу скажет, что разница существенная и ощущения совсем другие при вождении. Не нужно напрягать руки, думать о траектории разворота, так же гидроусилитель помогает сохранить маневренность, управление автомобилем и смягчает удары.

Намного приятней, когда такой гидроусилитель установлен на автомобиль, но рано или поздно приходит момент, когда он выходит из строя. Характерными поломками гидроусилителя считается проявление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или же тугое вращение руля, проявление разного рода стука при езде по неровной дороге, или же хуже всего это снижение управляемости автомобиля.

Основные составные гидроусилителя

В зависимости от модели и марки автомобиля, конструкция гидроусилителя может отличатся, но все же, основные детали всегда есть. В первую очередь это насос, который предназначен для поддержания давления и движения жидкости в системе. Распределитель – подает жидкость по определенным цилиндрам системы, это никак не касается цилиндров двигателя. Гидроцилиндр, который помогает, посредством давления, перемещает поршень, тот в свою очередь передает усилие на колеса, для облегчения поворота. Ну и конечно не обойтись без соединительных шлангов, которые помогают циркулировать жидкость в системе и передавать жидкость одной части в другую.

Если обнаружили неисправность в гидроусилителе, не откладывайте ремонт или замену деталей на потом. Иногда ремонт может исправить ситуацию, но бывает момент, когда нужно только заменить поврежденную деталь.

Заменить весь гидроусилитель руля не так просто, придется снимать двигатель автомобиля и разбирать половину передней ходовой части. В новых иномарках намного сложней механизм и лучше сразу обратится в сервисный центр.

Средняя цена замены на СТО составляет от 30 долларов, так как сложность зависит от автомобиля. В сервисных центрах намного дороже, так как используются оригинальные запчасти.

Для примера рассмотрим замену насоса гидроусилителя руля, так как чаще всего он приходит в негодность.

Замена насоса гидроусилителя

Первое, что стоит сделать при замене, это снять ремень с гидроусилителя. Сразу хочется предупредить, что перед снятием рекомендуют запомнить силу натяжения ремня, если вы не любите подбирать наугад, как это было до ремонта. Если же не знаете, как правильно сделать это, то поставьте себе метки, перед тем как приступить к съему.

Что бы снять ремень, нужно отпустить ролик натяжителя гидроусилителя, а потом самим натяжителем ослабить ремень. Затем снимаем защиту над ремнем, обычно один болт откручивают полностью, а второй попускаем, чтоб отвести в сторону защиту. Теперь мы можем снять ремень.

Советуют посмотреть ролик натяжителя и сам натяжитель, на вид иногда нечего плохого, но прокрутив его, можем увидеть, как он ходит восьмеркой. В таком случае стоит заменить, так как это очень сильно будет влиять на износ ремня гидроусилителя.


Теперь, как и положено, по технике безопасности обесточиваем электропитание машины, снимаем клеммы с аккумулятора. Затем отсоединяем клеммы датчика с гидроусилителя и откручиваем шланги обратки. Заранее подготовьте емкость, так как с этих самых трубок потечет жидкость, лучше всего не сливать, а закрыть заглушкой. Следующим этапом откручиваем трубку высокого давления гидроусилителя.

Для того, чтоб снять трубку, нужно её немного пошевелить по часовой и против часовой стрелки. Но нужно быть очень осторожным, так как наконечник трубки алюминиевый и может легко сломаться. Дело осталось за снятием насоса гидроусилителя, снять его дело не хитрое, болты запрятаны за шкивом ремня, для этого откручиваем поочередно болты, прокручивая шкив на каждый.

Сбор происходит в обратном порядке, не стоит через силу затягивать болты, чтоб не оборвать шляпки. Натягиваем ремень по тем меткам, которые мы сделали ранее, но и пересиливать тоже не стоит, так как это приведет к быстрому стиранию ремня.

Прокачка системы гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя, это еще не полный процесс, требуется еще сделать систему без воздуха, плюс к этому по любом нужно будет доливать жидкость в бачек. Лучше всего менять жидкость на теплый двигатель, но так как мы меняли насос гидроусилителя, понятное дело, что все было остывшим.

Прогреть бачек и все возможные каналы, по которым будет сливаться жидкость можно с помощью технического фена. Но не стоит усердствовать сильно, чтоб не перегреть и не попалить трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость тоже лучше прогреть, так как будет лучше заливаться. Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтоб не перемерзла, поэтому при выборе жидкости обратите на маркировку на этикетке.

После того как отсоединили шланг обратки от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую бутылку. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс проходит следующим образом: наливаем трансмиссионную жидкость в бачек гидроусилителя, прокручиваем стартер, тот в свою очередь крутит насос гидроусилителя и он прокачивает помаленьку жижу в трубку обратки, та в свою очередь в пустую бутылку.

По цвету можно будет понять, когда жидкость прокачалась в гидроусилителе, тогда и стоит остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на 25 % от его оборота, влево и вправо. Это для того, чтоб почувствовать руль. Не в коем случае не заводите двигатель, так как жидкость в гидроусилителе под давлением вылетит.

Опытные водители рекомендуют отключать бензонасос, чтоб тот просто не мог запустить двигатель.


На этом прокачка и замена насоса гидроусилителя заканчивается, собираем все в обратном процессе, подключаем бензонасос. Смотрим, чтоб в бачке трансмиссионной жидкости было до уровня максимум. Садимся в автомобиль и проезжаем пару кругов. Заодно и прокачаете на рабочем двигателе.

Во время езды постарайтесь по максимуму вывернуть руль в состоянии движения машины, именно так вы почувствуете, есть ли еще какие-то недостатки или хруст. Не должно быть никаких провалов при обороте или шума. Еще лучше поставить на улице человека и что бы он параллельно посмотрел и послушал, как во время работы ведут себя передние колеса и не подает ли посторонних звуков новый насос гидроусилителя.

Видео о принципе работы гидроусилителя руля:

Замена ГУР в Москве. Заменим гидроусилитель руля в день обращения

Замена ГУР в Москве. Заменим гидроусилитель руля в день обращения

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

При обнаружении неполадок в рулевом управлении, в том числе ГУР, необходимо как можно скорее записаться на диагностику в автосервисе.

Есть вероятность, что замене или ремонту подлежит не конкретно гидроусилитель, а неисправность вызвана другим элементом системы. Именно для выявления конкретных причин и правильного способа ремонта Вам следует обратиться к мастерам для проведения диагностики.

  • Сроки полной замены – от 1 до 3 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ГУР подлежит замене?

Ремонт ГУР решает большинство возможных неисправностей, однако это не всегда устраняет источник неисправности и ремонт оказывается временной мерой. В таких случаях, поменять ГУР на новый будет стоить дешевле, чем постоянно проводить ремонтные работы с гидроусилителем.

Признаки указывающие на необходимость замены
  • на поверхности насоса есть слой влажной на вид грязи или пыли;
  • заметное повышение усилия на рулевом колесе;
  • в бачке ГУР появилась пена;
  • во время езды не чувствуется усиление при вращении руля;
  • начинает заедать рулевое колесо;
  • жидкость ГУР (ATF) вытекает из насоса;
  • при повороте рулевого колеса слышен посторонний шум;
  • жидкость в системе ГУР не циркулирует.

Цена на замену гидроусилителя руля в Москве

Замена гидроусилителя от 3500

Сколько будет стоить замена гидроусилителя именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Порядок выполнения работ


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене гидроусилителя руля. В стоимость работ по замене включены:

  • На первом этапе наши специалисты проводят диагностику и осуществляют демонтаж системы ГУР;
  • Производится осмотр насоса, рулевого колеса и рейки, а также гидрооборудования и прочих элементов;
  • При необходимости производится ремонт или замена неисправных элементов;
  • Выполняется сборка системы рулевого управления автомобиля;
  • На завершающем этапе система подвергается контрольному тестированию, после чего автомобиль подготавливается к выдаче.

Где выполнить замену ГУР в Москве

Для проведения работ по замене ГУР приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Как заменить бачок для жидкости гидроусилителя руля

Как заменить бачок для жидкости гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены бачка для жидкости гидроусилителя руля

Место обслуживания

$206,94 — $878,53

Диапазон цен для всех автомобилей

Бачок для жидкости гидроусилителя руля был важной частью автомобилей с момента дебюта системы рулевого управления с усилителем в 1951. В большинстве современных транспортных средств используется гибридная система рулевого управления с усилителем, в которой традиционная система рулевого управления с гидравлическим усилителем дополняется электронными сервоприводами, прикрепленными к рулевой колонке. Однако, если рулевое управление вашего автомобиля на 100% не управляется электроникой, вполне вероятно, что у вас есть резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, который используется для хранения избыточной жидкости гидроусилителя рулевого управления, чтобы ваша система гидроусилителя руля работала эффективно.

Если бачок с жидкостью гидроусилителя руля сломан или протекает, в бачке с жидкостью гидроусилителя руля будет отображаться несколько общих признаков, указывающих на необходимость замены детали. Некоторые из этих предупредительных знаков включают запах горящей жидкости гидроусилителя рулевого управления, скулящий звук при повороте, утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления из-под автомобиля или управление автомобилем с трудом.

Часть 1 из 1: Замена бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Необходимые материалы

  • Торцевой ключ или ключ с трещоткой
  • Фонарик
  • Гидравлические ключи
  • Большая плоская отвертка
  • Поддон для сбора жидкости
  • Сменные хомуты для шлангов
  • Сменные шланги жидкости гидроусилителя рулевого управления (при необходимости)
  • Запасной бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления
  • Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)
  • Бокорезы
  • Тиски

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

  • Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы должны делать при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Снимите все крышки или трубопроводы на пути бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления . На некоторых автомобилях может быть крышка двигателя или шланг воздушного фильтра, который закрывает бачок жидкости гидроусилителя руля.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за точными инструкциями по снятию этих компонентов, прежде чем пытаться снять бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 3: Поместите ветошь под все трубопроводы жидкости гидроусилителя рулевого управления, соединенные с бачком . Эта часть будет протекать, когда вы ее снимете, поэтому хорошей идеей будет подложить хороший запас ветоши под все линии, которые необходимо снять, чтобы избежать утечки гидравлической жидкости на другие части.

Шаг 4. Осмотрите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления на наличие трещин или повреждений трубопроводов/соединений . Иногда утечка может быть вызвана шлангом гидроусилителя руля, соединенным с бачком для жидкости. Проверьте это, прежде чем снимать резервуар.

Если утечка происходит из определенного соединения, замените весь этот шланг, а также резервуар.

Шаг 5: Снимите хомут с возвратного шланга . На многих автомобилях обратная линия гидроусилителя рулевого управления будет подсоединена к бачку жидкости гидроусилителя рулевого управления в верхней части заливной горловины. Найдите это соединение и снимите хомут шланга.

Если хомут представляет собой винтовой хомут, используйте отвертку подходящего типа, чтобы ослабить хомут и сдвинуть его назад для повторного использования. Если хомут представляет собой зажим, отрежьте его и замените новым хомутом.

Когда возвратный шланг снят с резервуара, поместите его за топливопроводом или другими шлангами, направив их вверх, чтобы избежать утечки. Скоро вы будете прикреплять этот шланг, так что пока держите его подальше.

Шаг 6. Снимите бачок с бачка охлаждающей жидкости или насадок . Если ваш бачок с жидкостью для гидроусилителя руля прикреплен к бачку для жидкости омывателя, как показано на рисунке, нажмите на язычок и зажим, которые скрепляют бачки вместе, и подденьте бачок вверх с помощью длинной плоской отвертки.

Если резервуар для жидкости прикреплен к кронштейну или брандмауэру, снимите болты, удерживающие устройство.

Сняв бачок, оставьте его в моторном отсеке. Вы удалите его после следующих нескольких шагов.

Шаг 7: Закройте нижний шланг гидроусилителя руля с помощью тисков . Нижняя часть бачка для жидкости гидроусилителя руля будет прикреплена к шлангу, идущему к насосу гидроусилителя руля. С помощью тисков или других зажимов перекройте подачу жидкости в верхней части шланга, как можно ближе к резервуару.

Это предотвратит слив лишней жидкости при снятии этого шланга.

Шаг 8: Снимите шланг подачи с резервуара . Как только этот шланг был пережат, снимите его, сняв зажимы и поддев его с охватываемой насадки.

Не забудьте использовать ветошь, чтобы закрыть отверстие резервуара для жидкости, чтобы оно не вытекало.

Шаг 9: Снимите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления . Удерживая одним пальцем фитинг линии подачи, где вы только что сняли шланг, чтобы избежать утечки, осторожно снимите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления и поместите его в устройство для удержания жидкости.

Дайте полностью стечь избыточной жидкости гидроусилителя рулевого управления, затем правильно утилизируйте жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 10: Установите новый хомут на шланг подачи . Перед установкой нового резервуара для жидкости рекомендуется подготовить две линии. Один прикреплен к нижней части резервуара для жидкости, а другой — к верхней части (обратная линия).

Обязательно используйте рекомендованные производителем хомуты для шлангов и устанавливайте их на линии для облегчения установки при установке нового блока.

Шаг 11: Установите новый бачок для жидкости . После того, как вы сняли старый и подготовили шланги к установке, установка нового бачка для жидкости производится в порядке, прямо противоположном снятию.

Подсоедините нижний подводящий трубопровод к нижней части бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления, затем подсоедините верхний возвратный трубопровод к верхнему фитингу на новом бачке для жидкости гидроусилителя руля.

Прикрепите резервуар для жидкости к его корпусу, кронштейну или противопожарной перегородке. Дважды проверьте все шланги и фитинги на бачке с жидкостью гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и затянуты.

Заполните новый бачок новой жидкостью для гидроусилителя руля. Снова подсоедините кабели аккумулятора.

Шаг 12: Заполните систему гидроусилителя рулевого управления . Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как это должно быть выполнено.

Как правило, вы сначала запустите свой автомобиль с закрытой крышкой бачка жидкости гидроусилителя руля.

Дайте ему поработать около двух минут, затем заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке.

Долейте жидкость и перезапустите автомобиль.

Шаг 13: Пробная поездка автомобиля . Рекомендуется провести 10–15-минутное дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что система рулевого управления работает правильно в различных дорожных условиях.

Если вы прочитали эти инструкции, но все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить замену бачка для жидкости гидроусилителя руля.


Следующий шаг

График замены бачка жидкости гидроусилителя рулевого управления

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена бачка гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

гидроусилитель руля

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Daniel

21 год опыта

52 отзыва

Запрос Daniel

Daniel

21 год опыта

Request Daniel

by Zanna 9 0003

Mercedes-Benz ML350 V6-3.7L — Бачок жидкости гидроусилителя руля — Сан-Диего, Калифорния

Дэниел всегда профессионален и выполняет свою работу. С этого момента я буду просить его стать моим механиком.

от Zanna

Mercedes-Benz ML350 — Замена бачка для жидкости гидроусилителя руля — Сан-Диего, Калифорния

Дэнни оказал мне превосходную и очень профессиональную помощь. Он позаботился о том, чтобы убраться после того, как служба была завершена. Просто супер сервис!!

Патрон

18 лет опыта

464 отзыва

Заказать патрон

Патрон

18 лет опыта

Запросить патрон

9000 2 by Robert

BMW 328i L6-3.0L — Бачок жидкости гидроусилителя руля — Plano, Техас

Чак ​​профессионален, хорошо осведомлен и всегда прибывает до начала расписания. Он отвечает на мои вопросы, и я доверяю его способности выполнить заказ.

Кевин

25 лет опыта

651 отзыв

Запрос Кевин

Кевин

25 лет опыта

Запрос Кевин

by Kelley

Honda Pilot V6-3.5L — Резервуар жидкости гидроусилителя руля — Decatur, Джорджия

Кевин звездный. У меня были некоторые проблемы после моего первого ремонта, поэтому он осмотрел его и переделал работу по гарантии. Если бы у меня было больше денег, я бы воспользовался услугами, которые он рекомендовал, но в эти дни я должен бросить кости, пока не смогу больше игнорировать проблему!

Alex

16 лет опыта

25 отзывов

Запрос Alex

Alex

16 лет опыта

Request Alex

by mariah

Honda Pilot V6-3.5L — Резервуар жидкости гидроусилителя руля — Elkins Park , Пенсильвания

Алекс был очень профессионален и нашел время, чтобы держать меня в курсе того, какое обслуживание необходимо для моей машины на протяжении всего визита. Он был очень честен и не пытался переиграть меня, что часто случается в типичных магазинах! Определенно с нетерпением жду, когда он поработает над моими автомобилями и автомобилями моей семьи!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного уплотнения выходного вала дифференциала

Общие признаки включают воющие звуки и утечки масла из дифференциала.

Каков срок службы шланга гидроусилителя руля?

Вероятность Велика вероятность того, что система рулевого управления с усилителем в вашем автомобиле является гидравлической — в большинстве случаев так и есть. Электронное рулевое управление с усилителем (EPS) становится все более распространенным явлением, и старые системы с ручным управлением все еще существуют, но гидравлические системы далеко. ..

Как долго служит уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем?

Чтобы Чтобы управлять автомобилем, рулевое колесо соединяется с рулевым валом, который проходит через приборную панель, а затем вниз к коробке передач, где он также соединяется с системой рулевого управления с усилителем. Потому что система гидроусилителя руля в большинстве автомобилей…

Похожие вопросы

Загораются индикаторы проверки системы рулевого управления с усилителем, и рулевое колесо становится жестким.

Привет, спасибо, что написали. Хотя вы не упомянули, какая модель Acura у вас есть, модель TSX 2009 года имеет новую (для Acura) систему рулевого управления с электроприводом. В этой системе используется электродвигатель для усиления рулевого управления с датчиками и…

У моей машины проблемы с электрооборудованием, она теряет мощность и глохнет

Привет. Эти ситуации могут быть вызваны рядом вещей и могут быть неприятными. Судя по моему опыту с этим автомобилем, это обычно вызвано неисправным замком зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Это также может быть плохое главное реле…

Свист жидкости гидроусилителя рулевого управления. Течь гидроусилителя руля?

Здравствуйте. Скрипящий звук свидетельствует о низком уровне жидкости гидроусилителя руля. Если вы обслуживали жидкость для гидроусилителя руля около 5 месяцев назад, и она снова издает стонущий звук, скорее всего, ваш насос гидроусилителя руля…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как: Замена и промывка жидкости гидроусилителя руля


Только вчера сделал это. При правильной подготовке это пустяк! Вы обязаны смыть жидкость PS перед своей машиной… Я чувствую разницу в плавности хода при поворотах на малых скоростях… мою жидкость никогда не промывали!

Необходимые инструменты и предметы:
1. Вам понадобится как минимум 3 бутылки жидкости для гидроусилителя руля Honda, 6 бутылок, если вы хотите хорошо промыть систему!
2. Прозрачный нейлоновый шланг диаметром 5/16 дюйма (минимум 3 фута)
3. Черная изолента
4. Большой контейнер (старый 4-литровый контейнер для масла работал хорошо)
5. Небольшой неглубокий контейнер (должна быть емкостью не менее одной пинты). Я использовал старый контейнер для воска черепах, он был достаточно большим.
6. Плоскогубцы

Процедура:
1. Потяните вверх резервуар PS… он должен выскочить из зажима.

2. Потяните его в сторону, шланги легко согнутся, и поместите неглубокий контейнер прямо под резервуар PS.

3. Осторожно сожмите и снимите зажим, который крепит меньший из двух шлангов к корпусу резервуара. Держите конец шланга над контейнером, осторожно снимите шланг. Жидкость будет стекать из резервуара в маленькую емкость. Как только жидкость будет полностью слита из контейнера, потяните контейнер вверх и осторожно извлеките полный контейнер. Будьте осторожны, чтобы не пролить что-либо на краску! Поместите тряпку под резервуар, чтобы собрать капли, и дайте ему опуститься.

4. Попробуйте вставить нейлоновый шланг в маленький черный шланг, который вы только что сняли с резервуара. Оберните конец шланга изоляционной лентой ровно настолько, чтобы он плотно прилегал к шлангу, который вы сняли с резервуара. резервуар.

5. Пропустите другой конец нейлонового шланга через решетку и надежно поместите его в большой контейнер!

6. Убедитесь, что бачок не касается приводных ремней, и заведите автомобиль (на этом этапе полезно иметь помощника). Медленно поверните руль вправо и влево до упора… продолжайте поворачивать вперед и назад, пока жидкость не перестанет вытекать из шланга. Выключи машину.

7. Заткните штуцер шланга на резервуаре большим пальцем, маленькой пробкой или резиновой пробкой. Заполните резервуар обратно и закройте крышку. Запустите автомобиль и продолжайте медленно поворачивать колесо из стороны в сторону, эта новая жидкость всасывается и вымывается, продолжайте добавлять жидкость по мере вращения колеса, чтобы хорошо промыть систему, прекратите добавлять жидкость, когда у вас останется 2 емкости! Выключи машину.

8. Снимите нейлоновый шланг и переустановите черный шланг к резервуару и снова установите зажим. Установите резервуар обратно на зажим. Заполните бачок жидкостью до верхней отметки.

9. Заведите автомобиль и поверните руль вперед-назад от упора до упора. Это выпустит воздух из системы (при этом насос PS может некоторое время издавать странные звуки).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *