Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как поменять глушитель на ваз 2110 своими руками в гараже

Оставьте комментарий / От Юрий

Однажды все владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с необходимостью отремонтировать, а то и вовсе полностью заменить глушитель своего авто. Хотя данная деталь машины не самая хлипкая, но и она может быть повреждена механически или банально проржаветь. Если это произошло, то эксплуатировать автомобиль с неисправной выхлопной системой нельзя. Нужен незамедлительный ремонт.

Прежде чем менять или ремонтировать какую-либо часть выхлопной системы, стоит выяснить место поломки.

Выхлопная система ВАЗ 2110 состоит из четырех частей:

  1. Приемная труба (часто в просторечии называется «штанами»).
  2. Нейтрализатор. Именно в нем происходит дожег топлива и устранение искр.
  3. Резонатор (он же называется дополнительным глушителем).
  4. Основной глушитель.

Совета по замене глушителя на ваз 2110

  • Совет 1: использовать сварку можно только при нейтрализации механических повреждений выхлопной системы, если же причина поломки прогорание швов, стенок или износ и слом самой трубы из-за вибраций, то эти детали нужно полностью заменить.
  • Совет 2: Перед началом любых работ с выхлопной системой запастите подходящие для ВАЗ 2110 металлокомпенсаторы — их придется заменить в любом случае.
  • Совет 3: В случае выхода из строя нейтрализатора у многих автолюбителей появляется желание заменить его на более простой и дешевый пламегаситель (иначе его называют стронгером). Но это стоит делать хорошо все взвесив. Дело в том, чтоустановка пламегасителяч приводит в увеличению расхода топлива не менее, чем на 15%. Кроме того на авто должен стоять только один лямбда-датчик.

Процедура замены глушителя на ваз 2110

 

  1. Замена приемной трубы. Автомобиль загоняют на смотровую яму и из нее с помощью соответствующих гаечных ключей откручиваются (с осторожностью!) шпильки, крепящие трубу к коллектору. Во время этого стоит быть предельно осторожным — слом шпильки серьезно усложнит ремонт. Болты соединяющие трубу с нейтрализатором подпружинены — их можно просто ослабить. Совет: перед откручиванием гаек их стоит смазать нейтрализатором ржавчины, для облегчения вращения. После демонтажа шпилек нужно провести замену прокладок и уплотнительного кольца коллектора. Возможно, заменить и саму приемную трубу. Сборка этого узла выхлопной системы происходит в обратной последовательности.
  2. Замена нейтрализатора. Нейтрализатор помимо своих основных функций гасит вибрации двигателя. По этой причине, разбирая его стоит обратить пристальное внимание на пружины и болты — если они ослабли или повреждены коррозией — их нужно заменить. Пропускающее выхлопные газы кольцо нельзы ремонтировать — его можно только заменить на новое. Сборка узла нейтрализатора осуществляется путем последовательного наживления крепежных болтов и равномерного их закручивания.
  3. Замена резонатора. Эта деталь соединена с одной стороны с глушителем, а с другой — с нейтрализатором. Для отсоединения от первого нужно открутить ботлы и снять общимной хомут. Если болты заржавлены — их можно попробовать обработать нейтрализатором ржавчины или же просто срезать с помощью УШМ. От нейтрализатора резонатор отсоединяют открутив или срезав соответствующие болты (они находятся на так называемом «кулаке»). После всего вышеописанного резонатор извлекается из подвесок. Так как они сделаны из резины, может потребоваться их замена. В месте соединения с нейтрализатором расположено графитовое или асбестовое уплотнительное кольцо. После осмотра их тоже возможно придется заменить. Сборка производиться в обратном порядке. При этом все стыки предварительно смазаваются термостойким герметизирующим составом.
  4. Замена глушителя. Он соединен с резонатором через уплотнительное кольцо из графита (этот материал используется из-за его свойства не прилипать к металлу после нагрева). Крепится глушитель особым обжимающим хомутом. Его гайки также нужно открутить. Далее снимается глушитель. Это позволит осмотреть находящиеся справа и слева от него резиновые подвесные элементы — при порче их нужно заменить. Установка отремонтированного старого или же сменного нового глушителя производится в обратном порядке. Главное при это не забыть о резиновых подвесных элементах и уплотнительном кольце.

Ремонт и замена глушителя Лада (Lada, ВАЗ) в СПб

 

Замена и ремонт глушителя Лада — стандартная процедура в сервисе «Мастер Глушителей». Исправность выхлопной системы одинаково важна независимо от того, отечественный у вас автомобиль или иномарка. Мерный звук работающего двигателя приятен всем.

Мы знаем особенности сборки и свойства материалов российского автопрома и без проблем беремся за ремонт и замену глушителей Lada таких моделей, как:

2110  2111
2112  2113
2114  2115
Niva  Granta
Kalina  Largus
Priora  и другие

 

Инструментальная база, опыт и квалификация персонала «Мастер Глушителей» позволяют выполнять все работы по ремонту и модернизации систем выпуска на достойном наших клиентов уровне!

Цены на ремонт и замену глушителя Лада (ВАЗ)

Точную стоимость обслуживания, замены или ремонта глушителей Lada, вы без труда узнаете после визита в наш центр. Общий порядок цен выглядит так:

Вид работСтоимость
работ
Ремонт задней части глушителя от 500 р.
Замена задней части глушителя от 500 р.
Ремонт средней части глушителя от 500 р.
Замена средней части глушителя от 800 р.

 

Записаться на диагностику выхлопной системы можно по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте. Не затягивайте, обращайтесь!

Особенности замены глушителя Лада (ВАЗ)

Автомобиль ревет и оставляет за собой клубы дыма? В салоне запах выхлопных газов? Возможно замена глушителя Лада изменит ситуацию?

Современные методы стендовой диагностики позволяют нам за короткое время (10-15 минут) выявить основную причину неисправности. Дальше, следует предложение о вариантах ремонта, подбор оригиналов или аналогов запчастей, составление сметы. Мы не стремимся заработать любой ценой, наша цель сделать работу качественно!

Важно! Спрос на узлы выхлопной системы для отечественных автомобилей, породил бесчисленное множество сомнительных производств, выпускающих продукцию без каких либо норм и гарантий. СТО «Мастер Глушителей» много лет работает напрямую с постоянными поставщиками запчастей.

Поэтому, детали и расходники для Лады купленные у нас отличает:

  • уверенное качество и надежность;
  • адекватная цена;
  • обязательная гарантия.

Профиль нашего сервиса позволяет предлагать владельцам Lada новые и проверенные временем варианты тюнинга выхлопа. Добавить машине мощности при помощи уникального «паука» или создать неповторимый образ авто изменив тембр и тональность звука выхлопа заменой стандартной «банки» на спортивную, для нас не проблема. Мы с удовольствием обсудим с клиентом детали интересного ему проекта!

«Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

Вопрос-ответ

задать свой вопрос

Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

Всасывающий патрубок глушителя: описание и характеристики

В устройстве любого современного автомобиля есть выхлопная система. Он состоит из нескольких частей, включая катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Но мало кто упоминает такие детали, как впускной патрубок глушителя. Им оснащается и ВАЗ-2110. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Впускной патрубок глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы. Этот элемент находится после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлического основания и гофры. Последний присутствует не в каждой системе.

Какой диаметр впускной трубы глушителя? УАЗ «Патриот» оснащен 60-миллиметровым элементом. Диаметр сопоставим с тем, что имеется на остальных компонентах системы: патрубке глушителя, катализаторе и так далее. Отличительной особенностью компонента выхлопной системы является наличие двух входов, которые плавно соединяются друг с другом. Итак, вначале выхлопные газы попадают в центральный выпускной коллектор, затем в разветвление впускной трубы. Далее газы, вышедшие из цилиндров двигателя, передаются под давлением на катализатор. Здесь все вредные вещества сгорают, превращаясь в водород, и выбрасываются наружу. Завершающим элементом системы является глушитель. Именно он воспринимает все акустические нагрузки, сглаживая звуки и вибрации. На выходе имеем чистый и тихий выхлоп. Кстати, характеристики приемной трубки могут быть разными. Он оборудован двумя или более входными отверстиями. Что касается диаметра, то ресиверная трубка глушителя ГАЗ-3310 имеет размер 51 миллиметр. Назначение у них одинаковое – удаление газов из резервуара к катализатору.

Материал

Впускной патрубок глушителя изготавливается из различных марок стали:

  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминированный;
  • Черный.

Все они отличаются по цене и качеству. Давайте посмотрим на них.

Нержавеющая сталь

Такие приемные трубы очень редки из-за их высокой стоимости. Обычно изготавливаются глушители из нержавеющей стали. Это выглядит очень впечатляюще. Зеркальная трубка имеет не только красивый внешний вид, но и массу других достоинств. Так, необходимо отметить устойчивость этого материала к коррозии. Поскольку впускной патрубок находится под днищем автомобиля, он постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Снаружи на его поверхность наносят грязь, воду и реагенты; Изделие подвергается высоким температурным нагрузкам.
Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к этим факторам. Кроме того, из-за сложности изготовления цена на него в разы дороже.

Алюминированный впускной патрубок глушителя

Изготовлен из обычной стали. Отличительной особенностью является алюминиевое покрытие, предназначенное для защиты детали от коррозии. Срок службы таких труб составляет около пяти лет. Дополнительно можно дополнить гофрой.

Черный

Труба изготавливается из обычной стали без дополнительной обработки, поэтому срок службы зачастую не превышает двух лет. По истечении этого срока требуется замена детали на новую. Стоимость относительно других материалов на порядок ниже.

Какой выбрать?

Самый распространенный впускной патрубок глушителя алюминирован. Стоит в несколько раз меньше, чем нержавеющая. В то же время обладает высокой устойчивостью к коррозии и перепадам температуры. Автолюбители не рекомендуют покупать трубу из обычной черной стали без дополнительной обработки. Некоторые производители покрывают его слоем краски. Но нужно понимать, что уже через пару месяцев труба потеряет свой привлекательный вид: высокая температура, грязь и вода сделают свое дело. И удалить его достаточно сложно. Даже если вы установили прокладку впускного патрубка глушителя, открутить болты не получится: они прилипают к основанию. Единственный выход — срезать шляпки болгаркой. Что касается впускной трубы из нержавеющей стали, то она может служить 10 лет. Единственное, это цена и доступность на рынке. На некоторые автомобили такой элемент приходится покупать под заказ.

Неисправности

Как определить, что приемник вышел из строя? Самый верный способ – визуальный осмотр. Так как деталь находится в довольно сложном месте, без подъемника ее не диагностировать. Поэтому многие автолюбители определяют неисправность «на слух». Если звук выхлопа стал громче, появились лишние вибрации, а в салоне появился запах гари, скорее всего деталь вышла из строя. Но труба не всегда пробивается. Гофра выхлопной трубы глушителя, поглощая чрезмерные вибрации и подвергаясь высоким температурным нагрузкам, может прогореть. Поэтому при появлении этих особенностей требуется замена приемной трубки или гофры на ней.

Чем заменить?

Для замены изношенных деталей потребуется набор гаечных ключей и подъемник (эстакада, смотровая яма). Помимо новой трубы также необходим комплект прокладок. Старые выжимаются один раз.

Итак, перед днищем находим нашу трубу (обычно она прикручена на 13). Фиксируем гайку с одной стороны, другой закручиваем болт. Для облегчения откручивания можно использовать универсальную смазку ВД-40. Если невозможно открутить крепеж, берем в руки болгарку и просто вырезаем болты (потом не забываем купить новые). Берем трубу, зачищаем место под противнями и устанавливаем новые элементы.

Что касается замены гофры, то последняя должна быть вварена в полость трубы. Конечно, проще приобрести новую деталь в сборе (особенно если она из нержавейки, которую не «подхватывает» обычный сварочный аппарат).

Полезные советы

Для снижения риска выкипания на поверхность болты перед закручиванием необходимо обработать графитной смазкой или Литолом. Такой крепеж будет гораздо легче снять, нежели необработанный. На этом процедура замены завершена. Можно запустить двигатель и проверить качество новой трубы. Из него не должно течь. В противном случае проверьте затяжку болтов. Если вы собираетесь резать гофру и устанавливать новую, обратите внимание на ее длину. Размер должен быть на 20-40 миллиметров больше предыдущего (так как часть самой трубы будет вырезана).

beamng-police-car-mod — Google Такой

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

полиция — BeamNG.drive Поиск — ModLand.net

www.modland.net › BeamNG.drive › Поиск

Здесь вы можете найти тысячи созданного пользователями контента для игр – моды, такие как пользовательские транспортные средства, карты, а также учебники, читы и новости о последних играх!

Global Police Skin Pack 1.40 — BeamNG.drive

www.beamng.com › Моды › Скины

Global Police Skin Pack 1.40 … Сто тридцать скинов включены. Сирены по умолчанию можно изменить, щелкнув стрелку вправо рядом со световой полосой в «Транспорте» …

НОВАЯ модификация полицейского внедорожника НЕВЕРОЯТНА в модах BeamNG Drive!

www.youtube.com › смотреть

16. 11.2022 · НОВЫЙ мод полицейского внедорожника НЕВЕРОЯТНО в BeamNG Drive Mods! (Моды BeamNG Drive) Сегодня …
Добавлено: 13:20
Прислано: 16.11.2022

Этот мод делает полицейские погони в BeamNG НАМНОГО ЛУЧШЕ!

www.youtube.com › смотреть

22.06.2021 · Мод делает полицейские погони в BeamNG НАМНОГО ЛУЧШЕ!Подпишитесь, чтобы не пропустить BeamNG …

Какие моды делаются на полицейские машины?

У полицейских машин есть моды?

Как включить фары полицейской машины в Beamng drive?

Как получить модифицированные машины в Beamng drive?

BeamNG — Gavril Grand Marshall Firwood Police Car Mod — Pinterest

www.pinterest.de › Entdecken › Fahrzeuge

… BeamNG – специальный фургон Burnside V1.0.2.1 | Моды для BeamNG Drive Скачать Oldtimer.

Vapid Police Cruiser для BeamNG Drive — WorldOfMods.eu

www.worldofmods.eu › beamng › cars › 1133-vapid-police-cruiser

17. 07.2014 · Скачать мод Schale Polizei Cruiser für BeamNG FAHREN Sie auf die unten stehenden links. Zusätzlich: Славаска. 17.07.2014 13:34:13 …

Почему полицейские машины ИИ имеют разные цвета? :: BeamNG.drive 일반 토론

steamcommunity.com › приложение › обсуждения

Это происходит со всеми обычными и модифицированными транспортными средствами. Я попытался отключить все свои моды, и это сработало, но я бы не хотел этого делать. Кто-нибудь знает, как это исправить?

BeamNG Drive — Моды 0.17 — Mods.club

mods.club › версия › beamng-0-17-mods

Autobello Piccolina Мод полицейской машины для BeamNG.Drive Тип автомобиля: Легковой автомобиль Тип кузова: SedanDrive Тип: Задние колеса (RWD)Количество осей: 2.. . Скачать.

Итак, сегодня я пытался устраивать полицейские погони на своем самодельном грузовике…

www.reddit.com › BeamNG › комментарии › so_today…

Как мне сделать функциональную полицейскую машину? .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *