Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала.  Сальник коленвала  считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.

При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.

В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.

Содержание статьи

  • Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя
  • Основные неисправности: течет коренной сальник
    • Замена коренного сальника двигателя: особенности
  • Подведем итоги

Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя

Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения,  удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.

При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.

Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.

Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться.  Например, на заднеприводной  «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев  стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.

Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.

Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.

Основные неисправности: течет коренной сальник

Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км.  При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Среди основных специалисты выделяют следующие:

  • несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • перегрев двигателя автомобиля;

Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника.

В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.

Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).

Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан  сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.

Замена коренного сальника двигателя: особенности

Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть.

В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.

Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.

Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.

Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.

Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.

Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего).  Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.

  • Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух  ремня ГРМ.
  • После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу  ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо,  включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
  • После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
  • Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
  • Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
  • Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
  • В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель в масле. Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных причинах утечки масла из двигателя, а также о способах диагностики и ремонта неисправностей для восстановления герметичности масляной системы.

Что касается замены заднего сальника коленвала,  в общих чертах процедура заключается в следующем:

  • На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
  • Затем нужно открутить  болты крепления маховика к  ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
  • Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.

Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.

Подведем итоги

Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако  все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если появилась течь масла из-под масляного фильтра двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым масло вытекает в месте установки масляного фильтра, а также как устранить утечку смазки в месте установки фильтра масла.

По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.

Замена сальников — Сакура Моторс Красноярск

ГлавнаяЗамена сальников

Автосервис Сакура Моторс Красноярск предоставляет качественные услуги по замене различных сальников агрегатов. Данная запчасть заполняет зазоры между деталями и защищает от подтекания масла. Вовремя проведённый осмотр ТС нашими профессионалами даст возможность увидеть износ или дефект детали, а также отремонтировать либо заменить её.

Когда необходимо менять сальники?

Мы советуем осуществлять замену сальников не меньше одного раза в 3 года. Может понадобится внеплановая замена, к примеру, если появилась течь масла. Также процедура будет необходима при прохождении автомобилем более ста тысяч километров и тогда, когда уплотнение затвердело ввиду того, что транспортное средство давно не эксплуатировалось.

Как правило, в российских климатических условиях необходимость процедуры появляется после прохождения определённого километража. Тем не менее обратиться в наш автосервис надо и в других случаях:

  • при возникновении необходимости внепланового ремонта двигателя;
  • при возникновении необходимости внепланового ремонта МКПП или АКПП
  • в случае избыточного перегрева мотора;
  • при условии появления течи масла или других жидкостей;
  • при видимых механических повреждениях.

Замена сальника требуется при малейшей течи масла. Если под автомобилем скапливается жидкость (не считая конденсат системы кондиционирования салона), значит, элемент повреждён. Промедление может привести к полной утечке масла и и выходу из строя агрегата, таких как двигатель, МКПП, АКПП, приводного вала коробки, ремня ГРМ и т.д.

Сколько стоит замена сальников?

Стоимость услуги зависит от модели автомобиля и видов работ:

Вид работЦена
Замена сальника приводаот 2400 руб
Замена сальника гидромуфты АКППот 7800 руб
Замена сальника коленвалаот 7800 руб

Замена этой запчасти — трудоемкая работа, требующая большой внимательности и аккуратности. Кроме того, отдельные части узла требуют бережного обращения, поэтому для демонтажа применяются особое оборудование.

Сервис Сакура Моторс Красноярск имеет полное техническое оснащение и профессиональное оборудование для проведения работ в кратчайшие сроки.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Последние новости

А мы работаем!

Механические цеха автосервисов на Вавилова, 1Г и Октябрьской, 12 и магазин новых запчастей на Октябрьской, 12 работают в обычном режиме 09:00 до 21:00.

Подробнее…

06.03.2023

Оригинальные масла на розлив по отличным ценам

Мы наладили прямые поставки оригинальных моторных и трансмиссионных масел Honda, Mazda, MMC, Nissan, Subaru, Toyota.

12.08.2022

Сколько может стоить Honda CR-V с японского аукциона?

Пример расчета конечной цены на аукционный автомобиль из Японии для покупателя в Красноярске.

01.07.2022

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач

Задний главный сальник является важной частью системы двигателя. Его основная функция в вашем автомобиле — не допустить утечки масла между блоком и коленчатым валом. Заднее главное уплотнение может служить долго, может быть, до конца срока службы вашего автомобиля. Но у всего есть свои минусы. Когда дело доходит до замены заднего коренного сальника , это занимает много времени. Обычно для выполнения этого процесса необходимо снять коробку передач. Но вы можете спросить как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач ? В этом посте мы покажем вам, как заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Что такое заднее главное уплотнение?

Если вы хотите узнать , как заменить задний главный сальник , вам нужно знать, что это такое на самом деле. Как и его название, задний главный сальник устанавливается в задней части двигателя вашего автомобиля. Его основная работа заключается в помощи коленчатому валу. Это предотвращает попадание масла в коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал может закончить свою работу и позволить двигателю хорошо координироваться. Если задний главный сальник неисправен, масло будет быстро вытекать. Тогда масло высохнет и на нем останутся пятна, разрушающие систему.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач (Источник: Chevy HHR Network)

Что приводит к выходу из строя заднего главного сальника?

Помимо самого срока службы заднего главного уплотнения, есть и другие факторы, вызывающие выход заднего главного уплотнения. Во-первых, это может быть неисправность коленчатого вала. Когда это приведет к поломке коленчатого вала, пострадает задний коренной сальник. Во-вторых, задний главный сальник может выйти из строя из-за плохой установки производителем или механиком. Также на уплотнение могут влиять погодные условия и температурный режим внутри автомобиля. Из-за пыли и мусора, а также жаркой или холодной погоды заднее главное уплотнение может столкнуться с угрозой сокращения срока службы.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач

Замена заднего сальника требует длительной напряженной работы. Вам также понадобятся некоторые специальные инструменты для выполнения этого. Да, вы можете попросить механика починить его для вас, но вы будете удивлены, узнав, что стоимость замены заднего главного уплотнения составляет . Он выметет ваш банковский счет, как метла. Обычно нам нужно снять коробку передач, прежде чем добраться до заднего главного уплотнения. Но вы можете заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач. Это не менее сложно, чем другой способ, однако вы можете сделать это самостоятельно.

Вот шаги по замене заднего главного уплотнения без снятия коробки передач

Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею двигатель. Хотя речь не идет о снятии трансмиссии, но безопасность превыше всего! Вам нужно вынуть аккумулятор. Отсоедините как отрицательную, так и положительную клеммы, которые подключены к цепи. Для создания большего рабочего пространства вы также можете отключить выхлоп. Таким образом, вы будете чувствовать себя более комфортно позже.

Первым шагом замены заднего главного уплотнения без снятия коробки передач является снятие аккумуляторной батареи с двигателя (Источник: Vestis Pluma)

Шаг 2: Снимите карданный вал и гибкую пластину длинный шток, предназначенный для передачи крутящего момента от выходного вала коробки передач к заднему дифференциалу в заднеприводных, полноприводных или полноприводных автомобилях. Перед заменой заднего главного сальника необходимо снять карданный вал. После этого вам нужно будет найти гибкую пластину. Это круглый металлический диск с множеством отверстий на нем. Используйте гаечный ключ и отвертку, чтобы снять гибкую пластину. Сделав это, вы сможете легко добраться до заднего главного уплотнения.

Перед заменой заднего главного уплотнения необходимо снять карданный вал (Источник: www.prestizwal.pl)

Шаг 3: Снимите кожух заднего главного уплотнения

Сняв все дополнительные детали, вы почти закончили работу с Процесс замены заднего главного сальника без снятия коробки передач. Как правило, задний главный сальник запрессовывается в капот с помощью болтов в блоке цилиндров. Здесь посередине вы можете видеть коленчатый вал, который приходит в действие при работающем двигателе. В центре коленчатого вала есть крошечная деталь, которая является опорным подшипником. Крышка уплотнения обычно имеет болты от шести до десяти мм, которые необходимо снять. Сняв весь комплект болтов, снимаем кожух уплотнителя. Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он изготовлен из хрупкого алюминиевого материала, подверженного трещинам и вмятинам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Признаки утечки заднего главного сальника и способы диагностики
  • Узнайте здесь: пять лучших советов по обслуживанию автомобильных трансмиссий
  • Утечка автомобильного масла: угрозы и решения

Шаг 4: Снимите сальник коленчатого вала

Обычно сальник снимается вместе с капотом, но если это не так, вы должны сделать это самостоятельно. Иногда сальник застревает в коленчатом валу. Осторожно проткните коленчатый вал, чтобы снять сальник. Это уплотнение является задним основным уплотнением, которое необходимо снять. Удалите его и установите новый. Вот как легко и быстро заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Почему замена заднего главного уплотнения обходится так дорого?

Действия по замене заднего сальника на трансмиссии кажутся сложными, почему бы нам просто не загнать машину в гараж? Ну, некоторые будут бояться чистой платы за замену. Дополнительные сведения см. ниже.

Сложность работы

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний о конструкции двигателя, а также о том, как он крепится к трансмиссии. Существуют разные способы установки заднего главного уплотнения, а также трансмиссии, поэтому в автомастерских придется взимать немного больше, поскольку каждое заднее главное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы необходимо разобрать большую часть автомобиля, механик должен достаточно хорошо знать трансмиссию и двигатель, чтобы не упустить из виду все остальные детали и переподключить все датчики.

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний о конструкции двигателя, а также о том, как он крепится к трансмиссии (Источник: ремонт автомобилей B & JJ)

Требование к специальным инструментам

трансмиссионный домкрат, широкий выбор динамометрических ключей, опорная планка двигателя и, возможно, множество других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт при замене заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автосервис мог позволить себе покупку и техническое обслуживание такого количества оборудования.

Другие сопутствующие услуги

Во время замены заднего главного уплотнения может иметь смысл заняться другим техническим обслуживанием. Например, хотя у автомобиля стандартная трансмиссия, возможно, пришло время заменить и сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Точно так же, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, некоторые дополнительные расходы могут быть неизбежны, например, замена прокладки масляного поддона, если масляный поддон необходимо снять.

При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл провести другое техническое обслуживание (Источник: Edmunds)

Механические детали

Механические детали — это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро добавиться в ваш счет. Вы можете заменить другие уплотнения или прокладки или выполнить любой ремонт двигателя, и тогда стоимость деталей может быть легко увеличена до нескольких сотен долларов в вашем счете за замену.

Заключение

После прохождения всего процесса замены заднего главного уплотнения без снятия коробки передач эта задача может обескуражить многих людей. Но если вы можете доверять своим способностям и своему ящику с инструментами, это сэкономит вам много денег. В противном случае получение механика также будет безопасным выбором, чтобы не тратить больше денег на дальнейшую поломку. Как всегда, мы рекомендуем вам регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Таким образом, вы быстрее диагностируете проблему с автомобилем и легче ее устраняете.

Замена заднего главного уплотнения | Прокладки Fel-Pro

Уплотнение Critical

Заднее главное уплотнение, отвечающее за предотвращение утечки масла в задней части коленчатого вала и попадание вредных загрязняющих веществ, выпускается в различных конструкциях и из различных материалов. При замене заднего главного уплотнения конструкция уплотнения определяет процесс установки. Узнайте, как устанавливать задние главные уплотнения Fel-Pro® различных типов:

1-компонентная резина или PTFE

2-компонентная резина

Подготовка

Независимо от того, какой тип заднего главного уплотнения вы устанавливаете, перед началом работы необходимо выполнить три ключевых шага:

  1. Выберите комплект заднего главного уплотнения Fel-Pro для конкретного применения

    Разработанные и изготовленные специально для несовершенных уплотняющих поверхностей, встречающихся в условиях ремонта, задние главные уплотнения Fel-Pro изготовлены из правильных материалов и имеют правильную конструкцию для применения.
  2. Осмотр коленчатого вала
    Осмотрите область уплотнения коленчатого вала на наличие повреждений, включая зазубрины, царапины или канавки, нанесенные на коленчатый вал.
  3. Осмотрите систему PCV
    Убедитесь, что она находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы предотвратить будущие утечки масла или отказы уплотнений.

Цельные задние главные уплотнения стали стандартом примерно в 1986 модельном году. Изготовленные из высококачественной резины или ПТФЭ с металлической оболочкой, они обеспечивают надежное уплотнение.

ШАГ 1

Снимите коробку передач и маховик. В некоторых случаях может потребоваться снятие двигателя с автомобиля.

ЭТАП 2

Снимите старое уплотнение с помощью специального инструмента (продается отдельно) или выньте его, стараясь не повредить коленчатый вал. Вы также можете установить винты для листового металла в металлической области заднего уплотнения, чтобы облегчить снятие уплотнения. В некоторых двигателях используется фиксатор или пластина RMB, которые крепятся болтами к задней части двигателя, и их можно снять, чтобы облегчить замену уплотнения RMB (заднего коренного подшипника). Для этой конструкции может потребоваться специальный инструмент для выравнивания, чтобы обеспечить правильное перемещение уплотнения/фиксатора RMB обратно на двигатель.

ЭТАП 3

После снятия уплотнения очистите область коленчатого вала и осмотрите ее на наличие повреждений. При наличии повреждений коленчатого вала их необходимо устранить до начала установки нового уплотнения.

Проверьте следующие области:

  • Резина:
    Замените коленчатый вал или установите ремонтную втулку коленчатого вала Fel-Pro, доступную для некоторых применений.
  • ПТФЭ:
    Замените коленчатый вал; обратите внимание, что ремонтную втулку нельзя использовать с этим типом уплотнения.

ШАГ 4

Подготовка уплотнения к установке для резины или ПТФЭ:

  • Резина:
    Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку и внешний диаметр уплотнения, чтобы облегчить его вдавливание .
  • ПТФЭ:
    • Уплотнения из ПТФЭ поставляются с пластиковой втулкой/инструментом для установки на внутреннем отверстии уплотнения. Это делается для того, чтобы область уплотнения оставалась растянутой, чтобы уплотнение могло надеть коленчатый вал.
    • Оставьте втулку на месте до установки уплотнения.
    • Установите сальник СУХИМ на поверхность уплотнения кривошипа; моторное масло не требуется.
    • На наружный диаметр можно нанести тонкий слой масла. уплотнения, чтобы помочь с установкой.
    • Некоторые уплотнения Fel-Pro из ПТФЭ могут поставляться с предварительно нанесенной смазкой — оставьте ее на месте.
    • После установки уплотнения кромка уплотнения из ПТФЭ «расслабится» и прилегает к коленчатому валу после снятия установочной втулки.

ЭТАП 5

Впрессуйте уплотнение в заднюю часть блока цилиндров. Для некоторых применений поставщики оригинального оборудования или некоторые производители инструментов предлагают инструмент для правильной запрессовки уплотнения.

Если инструмент недоступен, используйте соответствующий инструмент для установки уплотнения. Установите уплотнение на рекомендуемую производителем глубину.

Совет по установке – В случае резиновых уплотнений нанесите маслорастворимую смазку внутрь уплотнения, где расположена стягивающая пружина. Это поможет предотвратить смещение пружины при запрессовке уплотнения.

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

После постепенного отказа от задних основных уплотнений каната промышленность перешла на двухкомпонентные резиновые основные уплотнения, которые проще в установке и обеспечивают лучшее уплотнение.

ЭТАП 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости), заднюю главную крышку и старые уплотнения. Очистите крышку ПКМ и область коленчатого вала. Осмотрите коленчатый вал на наличие зазубрин, царапин или износа канавки на коленчатом валу.

ШАГ 2

Установите уплотнение в крышку заднего коренного подшипника. Большая уплотнительная кромка обращена к передней части двигателя; некоторые уплотнения могут иметь «сторону воздуха» на уплотнении, что указывает на то, что эта сторона обращена к маховику. Верхнюю часть можно надеть на коленчатый вал. В комплект поставки входит рожок для обуви, который помогает предотвратить повреждение обратной стороны уплотнения при его вставке. Перед установкой верхней части убедитесь, что на кромку уплотнения нанесен тонкий слой масла.

ЭТАП 3

Сместите уплотнение по отношению к линии разъема крышки RMB примерно на 3/8 дюйма – там, где концы уплотнения соприкасаются. Вы не хотите, чтобы концы уплотнения совпадали с линии разделения блока и крышки Убедитесь, что верхняя половина уплотнения должна иметь один конец, выступающий ниже линии блокировки, а другой конец утоплен в блоке Нижняя половина уплотнения должна отражать это при установке в крышку RMB

ШАГ 4

Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку нижнего уплотнения в RMB 9Крышка 0005 перед установкой.

ШАГ 5

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на каждый конец нижнего уплотнения, где концы уплотнения соприкасаются, избегая контакта с уплотнительной кромкой. Чем меньше, тем лучше в этом случае

ШАГ 6

Нанесите рекомендованный производителем герметик на обработанные поверхности, где крышка заднего основного уплотнения соприкасается с блоком цилиндров.Некоторые крышки RMB могут иметь боковые уплотнения; следуйте инструкциям производителя для этих уплотнений.

ШАГ 7

Затяните крышку RMB в соответствии со спецификациями производителя.

ШАГ 8

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

Тросовые задние главные уплотнения используются в старых транспортных средствах. Для некоторых применений Fel-Pro предлагает двухкомпонентное резиновое уплотнение вместо тросового уплотнения.

Компания Fel-Pro рекомендует демонтировать двигатель и коленчатый вал для установки тросового уплотнения, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Существуют инструменты, с помощью которых можно попытаться втянуть тросовое уплотнение в блок, не снимая рукоятку. Однако это может быть очень сложно и может повредить материал веревки при использовании этого метода.

ШАГ 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости) и заднюю главную крышку. Удалите старый материал троса с крышки RMB и блока цилиндров. Очистите область коленчатого вала и проверьте на наличие повреждений или изношенных поверхностей.

ШАГ 2

Не замачивайте тросовое уплотнение в масле или любой другой жидкости. Вручную вставьте трос в канавку блока и крышки заднего коренного подшипника. Имеются специальные инструменты для сжатия и укладки веревки. Вы также можете использовать гнездо на материале веревки, чтобы свернуть его на место.

ШАГ 3

Обрежьте трос так, чтобы он находился на одном уровне с задней основной крышкой и блоком.

ШАГ 4

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на концы уплотнений троса крышки RMB. Нанесите рекомендованный производителем герметик на заднюю основную крышку.

Затяните крышку RMB согласно спецификациям производителя

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу

Скачать PDF

Узнайте больше о качественных задних коренных уплотнениях, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *