Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт форсунок Денсо (Denso) в Нижнем Новгороде

Главная / Услуги / Ремонт форсунок / Denso

Наш сервис предлагает качественный ремонт форсунок Denso. Если у Вас наблюдается сбой работы двигателя – обратитесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью. Благодаря наличию импортных запчастей в собственном магазине гарантируем Вам оперативность.

У Вас появилась сильная задымленность? Или может заметно увеличился расход топлива автомобиля? Срочно приезжайте к нам на диагностику. Ни в коем случае не стоит откладывать такой ремонт и, тем более, не доверяйте авто непроверенным специалистам. Все это может привести к более серьезным проблемам, чем на первоначальной стадии. Лучше обратиться к нам, и мы проведем качественный ремонт форсунок Денсо в Нижнем Новгороде.

Наиболее частым и распространенным последствием сбоя работы форсунки является заметное падание мощности двигателя, что очень неприятно для любого автомобилиста. Специалисты «Агродок Дизельный Центр» всегда готовы выполнить диагностику на высочайшем уровне, а наличие импортных запчастей помогает обеспечивать безотказную работу детали на протяжении долгого периода времени.

Ремонт насоса форсунок Denso

Электромагнитные элементы топливной системы часто могут давать сбой. В том числе, это относится и к запчастям от брендовых компаний. Denso не является исключением из правил, хоть продукт компании и признан наиболее долговечным среди аналогов. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, или заметно изменилось количество потребления топлива – необходимо тут же обратиться в сервис обслуживания автомобилей. Только грамотный, подготовленный специалист поможет найти первопричину неправильной работы двигателя, и предложит наиболее верный план решения поставленной перед ним задачи.

Диагностика форсунок Denso

Это основополагающий этап, который требует наиболее пристального внимания. От качества проведения напрямую зависит конечный результат, ведь только по итогам процедуры составляется план дальнейших действий. Среди наиболее распространенных проблем – несоответствие цикловой подачи количеству впрыснутого топлива, что в первую очередь может говорить о выходе из строя инжектора. К такому результату чаще приводит загрязнение распылителя. В отношении марки Denso следует отметить, что часто дает сбой клапан-таблетка. Данный клапан обладает вертушком, где расположен запорный шарик. В некоторых случаях данный элемент разворачивается, из-за чего происходит размолачивание канала. Как результат – форсунка производит слив в обратную, противоположную плоскость.

Восстановление форсунки Denso

Восстановление форсунок – это, в первую очередь, экономия средств. Владельцу автомобиля гораздо дешевле реанимировать деталь, чем тратить деньги на процедуру замены вышедшей из строя запчасти. Для этого нужно обратиться в специализированный сервис. Почти всегда форсунки могут подлежать ремонту, но с брендом Denso ситуация иная. Фирма выпускает очень качественные запчасти с продолжительным сроком службы (долго не выходят из строя). Однако здесь очень сложно найти элементы, чтобы восстановить деталь, это и является единственным значимым минусом данных форсунок – они практически не подлежат ремонту. В то же время, всегда есть возможность собрать из двух б/у форсунок одну хорошую.

Стоимость ремонта форсунок Denso

Возможность ремонта напрямую зависит от общей сложности выполняемой работы. Нужно помнить, что отдельных запчастей на форсунку рассматриваемого производителя в продаже практически нет. Стоимость целой форсунки составляет около 10 000 р. (наша ценовая политика значительно лояльней, чем у конкурентов). Пригоняя автомобиль с инжектором от рассматриваемого производителя, учитывайте, что Denso далеко не всегда подлежит ремонту. В то же время, если это возможно, на сервис докажет обратное и организует ремонт.

Преимущества «Агродок Дизельный Центр»

  • Сервис оборудован современными технологиями, что позволяет произвести ремонт повышенной сложности.
  • Выполняем работу качественно и точно в срок;
  • В наличии штат сотрудников высокой квалификации и профессионализма;
  • Выполненная работа сопровождается выдачей долгосрочной письменной гарантии.

Стоит отметить, что «Агродок Дизельный Центр» сотрудничает сразу с несколькими организациями, предоставляющими запчасти. А потому, здесь есть возможность отремонтировать даже форсунки производителя Denso. Также, Вы можете приобрести у нас нужные запчасти и организовать самостоятельный ремонт. При этом мы всегда готовы предложить свои услуги Вашему автомобилю.

Специалисты нашего сервиса в любой ситуации используют индивидуальный подход к каждому, отдельно взятому, случаю. Мы может гарантировать, что работа будет выполнена быстро и качественно. Итоговая цена зависит от сложности выполняемой работы, однако наша ценовая политика значительно лояльней конкурентов.

Профессионалы сервисного центра «Агродок» специализируются на ремонте ТНВД и форсунок, и в данной области мы являемся ведущими лидерами местного рынка.

Ремонт Форсунок Denso

АКЦИЯ

Диагностика форсунок 

Оцените пожалуйста качество обслуживания нашей компании

%h:%m | %D, %d. %M.%y

 

                      Ремонт Дизельных Форсунок Delphi  Любой Сложности по низким ценам!

 

                                      Форсунка Denso

 

 

   Основные детали дизельной форсунки Denso:

   Соленоид ( электромагнитная голова), шайба, анкер, шарик, мультипликатор (клапон), распылитель, корпус.

 

   Для того чтобы разобрать  форсунку  требуется специализированный инструмент:

 

 

 

                                         Что такое соленоид

   Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

 

 

                                               Анкер

 

 

                                             Мультипликатор

 

   Как показывает практика   чаще всего выходит из строя и подлежит замене.  Наша компания меняет  на новые оригинальные. Это самый качественный ремонт форсунки.

 

 

                                            Шток

 

 

                                           Распылитель

    Редко когда выходит из строя распылитель, обычно его хватает на долгий период времени.

 

 

 

                                               Корпус. 

 

   Деформация корпуса за частую, выходит из строя когда извлекают форсунки из двигателя.

 

                                            

ВНИМАНИЕ!!!

   Вы произвели  ремонта форсунок  и идете устанавливать их. Часто бывает, что люди не обращают свое внимание на установку. Как правильно это сделать?

— Начисто вычистить колодец и посадочное место куда прилегает медная шайба.

— Почистить или продуть под болт.

— Прокачать топливо до форсунок.

— Убедиться отсутствие воздуха. 

 

   Звоните, мы проконсультируем, ответим на ваши вопросы!

Новости

07.11/2012

Поставщики

10.10/2012

Открытие Автосервиса

ВНИМАНИЕ! С 01.11.2012г. начинает работу Автосервис «Супер Дизель«. Основным направлением работы автосервиса, является диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей «Common Rail». Приглашаем к сотрудничеству автосерсвисы, транспортные компании.

Купить комплект для ремонта форсунок Denso премиум-класса по конкурентоспособным ценам

Какие существуют типы форсунок Denso?

Существует три типа комплектов для изготовления форсунок Denso, среди которых комплекты для изготовления форсунок Denso состоят из различных типов комплектов для изготовления форсунок Denso. Некоторые из наиболее распространенных форсунок denso — это совершенно новые форсунки denso, а другие — совершенно новые. форсунки denso — это совершенно новые форсунки denso, являющиеся одним из самых популярных комплектов для производства форсунок denso. Его бренд представляет собой совершенно новый инжектор Denso, и его можно разделить на три типа: комплекты для изготовления инжекторов Denso и комплекты для изготовления топливных инжекторов Denso. Некоторые форсунки Denso также являются совершенно новыми форсунками Denso и одним из наиболее распространенных комплектов для производства форсунок Denso.

Существует несколько типов форсунок Denso, которые обычно используются во многих областях. Например, плотные топливные форсунки являются наиболее часто используемым типом форсунок Denso и, как видно из названия, они обычно используются на разных двигателях. Распространенный пример: плотные топливные форсунки являются наиболее распространенными типами топливных форсунок и дизельных форсунок.

Существует два распространенных типа инжекторов Denso, но наиболее надежным является инжектор Denso. Инжектор Denso является торговой маркой и долговечен благодаря своему размеру. Тем не менее, они не получили широкого распространения в качестве инжекторов Denso, но этот бренд долговечен и имеет широкий спектр применения. Инжектор высокого давления является типом инжектора Denso, хотя он приводится в действие дизельным двигателем и также является распространенным типом Denso.

Какие типы комплекта для ремонта форсунок Denso

доступны?

В зависимости от состояния автомобиля доступны различные типы комплектов для ремонта форсунок denso , в том числе различные типы комплектов для ремонта форсунок denso s. Например, важно знать номер комплекта для ремонта форсунок denso s, которые подходят для каждой марки автомобиля. Миниатюрный комплект для ремонта форсунок Denso состоит из 9 различных типов форсунок. 0011 комплект для ремонта форсунок denso s, независимо от марки и предназначения.

Существует несколько типов комплектов для плазменной резки труб, которые выполняют те же функции, что и инжекторы Denso.

Существует несколько типов инжекторов Denso, включая комплекты, например, проверенные на наличие утечек, которые являются общими для всех инжекторов Denso, включая комплекты, которые начинаются с оригинального типа инжектора Denso, включая комплекты, которые начинаются с процесса диагностики. Один из наиболее распространенных типов форсунок Denso, включая комплекты и заправщики высокого давления.

Что такое ремонтный комплект системы впрыска Denso?

Ремонтные комплекты системы впрыска Denso являются одними из наиболее часто используемых ремонтных комплектов системы впрыска Denso. Тем не менее, один из наиболее часто используемых комплектов для ремонта впрыска Denso предназначен для механизации и ремонта системы Denso. Одним из наиболее часто используемых комплектов для ремонта форсунок denso s являются ремонтные комплекты для впрыска denso, которые предназначены для ремонта системы denso любого двигателя. Один из наиболее часто используемых комплектов для ремонта форсунок denso s — это название ремонтных комплектов для форсунок denso. Они состоят из ремкомплекта форсунки Common Rail и дополняют ремонтные комплекты форсунки Denso, которые склонны к поломкам. Один из наиболее часто используемых комплект для ремонта форсунок denso s — это тип ремонтных комплектов для форсунок denso, которые дороже и более распространены, чем форсунки denso.

Пресс-формы для литья под давлением Denso также используются для ремонта пресс-форм для литья под давлением Denso. как бизнес, важно знать различные компоненты пресс-форм для литья под давлением Denso, они оборудованы для ремонта пресс-форм для литья под давлением Denso и других пресс-форм для литья под давлением Denso. Для бизнеса важно знать компоненты пресс-форм для литья под давлением Denso, а в процессе ремонта важно знать различные типы пресс-форм для литья под давлением Denso, такие как пресс-формы для Ремкомплект форсунок Denso s.

Выпрямленная посадка — это то, из чего состоит ремонтный комплект форсунки Denso, вместо прямой посадки, где форсунка Denso является одним из наиболее распространенных ремонтных комплектов форсунки Denso. Существует множество распространенных форсунок Denso, в том числе обычные дизельные форсунки Denso и топливные форсунки, которые оснащены различными комплектами для ремонта форсунок Denso s, включая общие ремонтные комплекты для топливных форсунок Denso на Alibaba.com. Есть много типов комплект для ремонта форсунок denso s, включая любые обычные дизельные комплект для ремонта форсунок denso , который выпрямлен, чтобы соответствовать, a любой ремонтный комплект для форсунок Denso, оснащенный обычным ремонтным комплектом для топливно-эжекторных форсунок, который не выпрямлен, и, любой желаемый. Один из самых распространенных комплектов для ремонта форсунок Denso .

— Магазин запчастей для тяжелых грузовиков

В настоящее время техническая информация и информация об обслуживании форсунок Common Rail Denso широко используется и существует на мировом дизельном рынке.

Целью следующего документа является руководство по использованию комплектов инструментов и прокладок вместе с оригинальными и неоригинальными деталями для разборки, восстановления и тестирования форсунок Common Rail Denso типа G2. Были внесены изменения в регулировку прокладок отдельных форсунок, и результаты были зарегистрированы. Эти результаты были использованы для определения влияния любых изменений в регулировке прокладки на общую производительность форсунки.

Коды коррекции (QR-коды) не могут быть написаны и созданы для любой форсунки Denso с использованием этой информации. Для производства и создания QR-кодов требуется сложное программное обеспечение и тщательное тестирование потока с использованием оригинального авторизованного оборудования Denso/Hartridge. Ремонт форсунок Common Rail Denso требует соблюдения строгих правил чистоты и строгого контроля качества сборки. Пожалуйста, примите это во внимание при разборке инжекторов Denso Common Rail.

Надеемся, что это руководство даст представление о том, чего можно добиться с помощью инструментов, не входящих в официальную программу ремонта Denso. Следует учитывать важность корректирующих кодов при выполнении любой регулировки или неофициального ремонта ЛЮБОЙ форсунки Common Rail, в которой используется корректирующий код.

Обзор и идентификация компонентов:

На фотографии ниже показан разобранный инжектор Denso G2 и маркированные компоненты:。

Разборка

Следующие инструкции по разборке, восстановлению и тестированию основаны на использовании комплекта форсунок Common Rail (номер по каталогу — 850901) и комплектов прокладок (850276, 850296, 850301), которые можно приобрести у дистрибьюторов дизельных двигателей вместе с оригинальные и неоригинальные запчасти.

ЭТАП 1 – Снятие соленоида

Установите инжектор вертикально в тиски, используя соответствующие удерживающие губки, в зависимости от типа корпуса, и осторожно ослабьте соленоид с помощью 27-мм «гусиной лапки» (рис. 1). После ослабления продолжайте ослаблять вручную и ОСТОРОЖНО и ОСТОРОЖНО снимите соленоид, стараясь не уронить пружину электромагнитного клапана или натяжную прокладку (рис. 2).

Удалите «калибровочную прокладку топлива», которая либо все еще находится на форсунке, либо находится внутри корпуса соленоида (рис. 2).

Затем электромагнитный клапан можно снять с помощью длинногубцев. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ УПАДИТЬ «ПОЛУШАРОВОЙ КЛАПАН» (рис. 3). Он расположен в конце электромагнитного клапана. Он маленький и очень легко теряется!! -(Запасные клапаны и полушаровые клапаны можно приобрести у дистрибьюторов дизельного топлива).

e Механические или электромеханические альтернативы обычным подшипникам, обеспечивающие управляемую опору вала с помощью воздуха, магнитных полей и т. д. для критических и высокоточных применений.

ШАГ 2. Снятие седла клапана

Вставьте трехзубую муфту седла клапана в направляющую (рис. 4), следя за тем, чтобы 3 штыря попали в 3 отверстия крепежного винта седла клапана, а затем заверните направляющую. розетка. Полностью затяните направляющую рукой, пока не почувствуете, что она «доходит до дна», затем отвинтите примерно на 1/8 оборота (рис. 5). Нам необходимо убедиться, что внутреннее 3-контактное гнездо будет поворачиваться, сохраняя при этом максимальную поддержку направляющей, сводя к минимуму риск опрокидывания гнезда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта гайка обычно очень тугая! Используйте подходящий ломающий стержень и головку на 14 мм, поместив ее на шестигранник на трехгранной головке, чтобы открутить гайку, удерживающую седло клапана (рис. 6). В случае неудачи используйте электрическую тепловую пушку, чтобы ЛЕГКО, УМЕРЕННО нагреть гайку, затем с помощью латунной выколотки ударьте по гайке и повторите попытку. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАЯЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ!! Чрезмерный нагрев может повредить инжектор!

Сняв седло клапана (рис. 7), осторожно снимите 2 установочных штифта (рис. 8). Снимите инжектор с держателя и поверните вверх, удерживая рукой открытый конец корпуса (рис. 9).). Командный поршень должен выскользнуть или, по крайней мере, начать выступать из канала ствола. Вынуть поршень из корпуса. Если в этот момент управляющий поршень не движется, это может означать, что он заклинен или зажат. Если это так, то его можно оставить на месте для удаления после демонтажа конца сопла.

ЭТАП 3. Снятие колпачковой гайки

Установите инжектор на зажимное приспособление так, чтобы узел форсунки был направлен вверх.

Как и в случае с гайкой крепления седла клапана, гайка крепления форсунки также может быть очень тугой. Один из методов, который можно использовать для более легкого снятия гайки и сведения к минимуму риска повреждения резьбы корпуса и установочных штифтов, заключается в использовании трубореза для надрезания колпачка и «освобождения» резьбы перед снятием. В любом случае замена колпачковой гайки на форсунках CR является обычной практикой, поэтому колпачковую гайку придется выбросить, а при ремонте установить новую (доступную у дистрибьюторов дизельных двигателей).

Чтобы снять накидную гайку, проведите линию не глубже 0,5 мм примерно в 15 мм от основания гайки (противоположной стороне сопла) вокруг накидной гайки (рис. 10). Затем, используя хорошую одинарную шестигранную головку на 15 мм, отверните гайку. В комплект входит 15-миллиметровая гусиная лапка, но ее лучше использовать для затяжки при использовании приспособления для выравнивания инжектора.

После снятия накидной гайки форсунки можно снять сопло вместе с установочными штифтами (рис. 11). Наконец, снимите корпус инъектора с зажимного приспособления и осторожно переверните, удерживая пружину иглы, и снимите пружину и шайбу натяжения пружины (рис. 12).

Если командный поршень не был снят ранее из-за того, что он был затянут или заклинен, то теперь его можно аккуратно выбить с одного конца. ОБЫЧНО, ЕСЛИ ДЛЯ СНЯТИЯ КОМАНДНОГО ПОРШНЯ ТРЕБУЕТСЯ СИЛА, КОРПУС ФОРСУНКИ И ПОРШЕНЬ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕПОДХОДНЫМИ И НЕ СТОИТ РЕМОНТА.

Осмотр

Соленоид в сборе

Необходимо проверить сопротивление соленоида. Измеренное удельное сопротивление будет зависеть от типа форсунки и должно сравниваться с новым устройством. Сопротивление, зафиксированное на конкретных протестированных нами форсунках G2, составляло примерно 0,5–0,7 Ом.

Должны быть замечены явные признаки любого повреждения внешнего корпуса или сколов/трещин на электрическом разъеме. Проверьте электрические клеммы на эрозию/коррозию и убедитесь, что внутренняя поверхность соленоида чистая, без вмятин и т. д. (Рис. 13).

Убедитесь, что пружина соленоида находится в хорошем состоянии. Может быть хорошей идеей проверить и записать длину по новой.

Соленоидный клапан и полушаровой клапан в сборе

Проверьте состояние узла электромагнитного клапана, уделяя особое внимание поверхности полушарового клапана и седлу внутри штока клапана. Плоская поверхность полушарового клапана отвечает за уплотнение камеры управления, поэтому она должна быть в хорошем состоянии, без эрозии или износа. Эти компоненты лучше всего исследовать под микроскопом. Проверьте коническое седло, на которое садится шар внутри клапана, а также шток клапана на наличие признаков износа, царапин и эрозии (рис. 14)

Замените оба компонента, если есть какие-либо отклонения или сомнения в их состоянии (оба компонента можно приобрести у дистрибьюторов дизельных двигателей).

Седло клапана и стопорная гайка

Осмотрите седло клапана на предмет эрозии и износа (рис. 16). Как и в случае с шаром и клапаном, это, вероятно, лучше всего рассматривать под микроскопом или другим увеличительным оборудованием. Если на поверхности седла есть какие-либо следы, указывающие на проблемы с уплотнением, замените седло клапана (доступно у дистрибьюторов дизельных двигателей).

Осмотрите уплотняющую поверхность стопорной гайки на наличие признаков эрозии и износа (рис. 16).

Из-за очень тонких допусков форсунок CR притирка уплотнительных поверхностей этих компонентов не рекомендуется. Любые попытки притирки поверхностей следует предпринимать с особой осторожностью и с использованием притирочных паст VERY FINE.

Командный поршень и корпус форсунки

Проверьте поршень на наличие царапин и следов износа, а также внутреннее отверстие форсунки. Если считается, что какой-либо из компонентов имеет чрезмерные задиры или износ, то устройство, скорее всего, будет утилизировано (рис. 17). Поршень должен быть чистым, без задиров и свободно перемещаться внутри отверстия форсунки без заеданий или заеданий.

Форсунка в сборе, шпиндель давления и пружина.

Инструкции по проверке узла форсунки можно считать такими же, как и для любой обычной форсунки. Проверьте на наличие чрезмерного износа или задиров на стержне иглы и седле и при необходимости замените сопло. (Оригинальные и неоригинальные форсунки можно приобрести у дистрибьюторов дизельных двигателей в зависимости от области применения и доступности). Проверьте состояние пружины и шпиндель на наличие чрезмерного износа седла пружины.

Повторная сборка

При повторной сборке любых компонентов Common Rail всегда следует соблюдать правила чистоты и принимать максимальные меры предосторожности, чтобы избежать любого загрязнения компонентов до и во время сборки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Значения крутящего момента, указанные в следующей процедуре, являются РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЗНАЧЕНИЕМ, основанным на нашем опыте, а НЕ в спецификации Denso.

Установите инжектор в зажимное приспособление и поместите 2 установочных штифта в отверстия на верхней поверхности инжектора (эти штифты больше по длине и диаметру, чем штифты, фиксирующие форсунку). Убедитесь, что седло клапана установлено правильно, прежде чем вставлять его в инжектор. Отверстие на нижней стороне клапана должно быть совмещено с отверстием на лицевой стороне форсунки (рис. 18 и 19).).

Используя торцевую головку с 3 штырями, вставьте и вручную затяните стопорную гайку в инжектор так, чтобы уплотнительная поверхность была обращена к клапану. Навинтите направляющую на муфту, убедившись, что муфта все еще может двигаться, но при максимальной поддержке направляющей, и затяните до 70-75 Нм (рис. 20).

ШАГ 2.2. Соленоид и электромагнитный клапан в сборе

Вставьте полушаровой клапан в шток электромагнитного клапана и убедитесь, что плоская поверхность полушарового клапана видна и находится на одном уровне со штоком. НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ШТОК КЛАПАНА В СЕДЛО КЛАПАНА, ЕСЛИ ВЫ ВИДЕТЕ СФЕРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПОЛУШАРОВОГО КЛАПАНА (Рис. 22). ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОСКАЯ СТОРОНА (Рис. 21).

Полушаровой клапан должен оставаться в штоке клапана, когда его переворачивают и вставляют в седло клапана. После того, как шток клапана окажется в нужном положении, убедитесь, что он свободен, повернув его (рис. 23).

Поместите калибровочную прокладку топлива сверху форсунки (рис. 24)

Затем вставьте прокладку пружины соленоида и пружину соленоида в соленоид и осторожно установите соленоид на форсунку, следя за тем, чтобы пружина села в центре клапан и затяните вручную. Затянув вручную, натяните узел соленоида до 10-12 Нм (рис. 25).

ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАТЯЖКА СОЛЕНОИДА В СБОРЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ФОРСУНКИ И ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ СОЛЕНОИДА.

ШАГ 3.2. Сопло и колпачковая гайка в сборе

Переместите инжектор в сборе на приспособление соленоидом вниз (Рис. 26).

Затем вставьте шайбу давления открытия форсунки и пружину в центральное отверстие форсунки, а затем вставьте шпиндель давления поверх пружины так, чтобы меньший диаметр был обращен к игле форсунки (Рис. 27.)

Вставьте установочные штифты в уплотнительную поверхность и поместите на них инжектор. Наденьте (новую) колпачковую гайку на сопло и затяните ее вручную (рис. 28).

В идеале следует использовать какое-либо приспособление для зажима форсунки, чтобы не обеспечить точное выравнивание сопла, если вы можете найти или изготовить что-нибудь подходящее для удержания корпуса. Устройство, изображенное ниже (рис. 29), представляет собой инструмент для выравнивания инжектора Stanadyne. Инструмент для выравнивания форсунок в этом упражнении не использовался, и проблем с работой не возникало, однако было бы лучше использовать его, если он имеется, чтобы свести к минимуму риск несоосности или b

Упаковка и поставка для инструкции по ремонту инжектора Common Rail Denso

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральную коробку и деревянный ящик. Мы также можем упаковать товары в соответствии с вашими инструкциями, включая упаковку и виды этикеток.

Q2. Как насчет времени доставки?

О: Как правило, это занимает от 5 до 7 рабочих дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

Q3.Каковы ваши условия оплаты?

A: Обычно T/T, L/C или Western Union,

T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок до того, как вы оплатите остаток.

Q4. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.

Q5. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

A: Да, но вы всегда будете рады видеть вас в нашей компании, чтобы проверить товар перед доставкой

Q6. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *