Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена наконечников рулевой тяги на Фрилендер 2 в Москве

Комфортное управление большими внедорожниками Ленд Ровер возможно благодаря продуманной системе рулевого управления. За счет специальной конструкции рулевых шарниров удары и вибрация от дороги меньше передаются водителю на руль, и вести кроссовер становится удобно и легко. В случае естественного износа деталей предусмотрена замена рулевых наконечников Фрилендер 2, а вместе с ними и тяг, что выполняется в сертифицированном техцентре в Москве «Сервис Парк».

Предназначение и особенности рулевых наконечников Фрилендер

В кроссовере Land Rover Freelander предусмотрена передача усилия от рулевого колеса к рейке, которая воздействует на подвижный кулак ступицы через тяги с наконечниками. И на тех и на других выполнены шаровые шарниры, обеспечивающие легкое кручение в разные стороны и упругую передачу движения. В них интегрированы резиновые вставки, смягчающие вибрацию от дороги и резких поворотов руля. Freelander рулится мягко и четко. Наконечники закреплены на длинной резьбе с контргайкой, препятствующей самопроизвольному раскручиванию. Глубина накручивания выставляется мастером на сервисе исходя из нужной длины привода.

Признаки неисправности

Рулевые наконечники Freelander 2 способны прослужить 100000 км и более, но все зависит от стиля езды и качества дорожного покрытия, на котором эксплуатируется Ленд Ровер. Признаками выхода из строя и близкой замены наконечников Freelander являются:

  • стук с отдачей в руль при проезде неровностей;
  • увеличенный ход рулевого колеса.

Обнаружив вышеперечисленные симптомы нужно обратиться в сервис LR в Москве для замены деталей. Признаки указывают на разбитие посадочных мест и дальше управляемость будет снижаться, а дискомфорт от вибрации на руле увеличиваться.

Процесс замены наконечников Фрилендер 2

Чтобы снять наконечник рулевой тяги в автомобиле Freelander 2 необходим специальный инструмент, блокирующий вращение шарового шарнира.

Для выполнения процедуры в условиях автосервиса проделывают следующие операции:

  1. Фрилендер заезжает на подъемник и выставляется на высоте пояса мастера.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Ключом мастер ослабляет контргайку на тяге.
  4. Выкручивается верхняя гайка, фиксирующая наконечник к кулаку, и штифт с резьбой выводится наружу. Для этого применяется специальный инструмент.
  5. Против часовой стрелки выкручивается сам наконечник. Нужно считать сколько полных оборотов было выполнено.
  6. Новый накручивается с таким же количеством оборотов, чтобы привод не стал длиннее или короче.
  7. Шаровой шарнир присоединяется к кулаку Фрилендер и затягивается контргайкой.

Поменять наконечник рулевых тяг на британском Freekander 2 занимает около 15-20 минут каждый. Если происходит замена по кругу, то процедура займет примерно 1 час. Для ремонта и установки у нас имеются оригинальные запчасти, рассчитанные для автомобилей Фрилендер.

После окончания процесса замены потребуется отрегулировать сход-развал, поскольку углы установки были нарушены.

Замена рулевой тяги на Renault Symbol

Как быть, если автомобиль плохо слушается или реагирует с опозданием? Почитайте, как с этим справился наш подписчик.

При диагностике подвески Renault Symbol был выявлен сильный люфт в рулевом управлении. Виновниками оказались изношенный рулевой наконечник и рулевая тяга. Мало того, что ездить с неисправным рулевым опасно жизни, но еще и запрещено ПДД. А значит изношенные детали придется менять. Расскажу, как это было сделано и какие сложности возникли в процессе.


  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем переднее левое колесо (именно слева был обнаружен люфт). Для удобства использовали пневматический гайковерт (аналог Licota PAW-04048):

Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем переднее левое колесо

На фотографии видно поворотный кулак  

2. Отворачиваем гайку на рулевом наконечнике:

Отворачиваем гайку на рулевом наконечнике  

3. Устанавливаем съёмник на поворотный кулак:

Устанавливаем съёмник на поворотный кулак

4. C помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник из поворотного кулака (аналог съёмника Licota ATC-2193A):

C помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник из поворотного кулака  

5. При помощи изоленты, намотав её на резьбу рулевой тяги, замечаем место расположения контрящей гайки рулевого наконечника:

При помощи изоленты, намотав её на резьбу рулевой тяги, замечаем место расположения контрящей гайки рулевого наконечника:  

6. Устанавливаем тягу на место, и наживляем гайку на рулевой наконечник. После, ключом на 21 мм отворачиваем на 0,5 оборота контрящую гайку, и снимаем (отвинчиваем) рулевой наконечник:

Устанавливаем тягу на место, и наживляем гайку на рулевой наконечник. Отворачиваем на 0,5 оборота контрящую гайку, и снимаем (отвинчиваем) рулевой наконечник  

7. Снимаем пыльник рулевой тяги. Для этого необходимо полностью открутить контрящую гайку, и при помощи длинногубцев (аналог Licota APT-36002B) снять два хомута: передний (видно на фото) и задний, после чего снимаем пыльник рулевой тяги:

Снимаем пыльник рулевой тяги  

8. На рулевой тяге автомобиля Renault Symbol отсутствуют специальные проточки под рожковый ключ (для откручивания рулевой тяги). Поэтому мы воспользовались спецключом для снятия рулевых тяг от Licota:

Снятие рулевой тяги

На фотографии эксцентриковый ключ для тяги рулевой трапеции (Licota ATC-2277)  

9. Используя спец.инструмент Licota ATC-2277, и удерживая шведками Licota APT-4203 рулевую рейку от проворота, откручиваем рулевую тягу:

Откручиваем рулевую тягу  

10. Старая рулевая тяга и наконечник сняты, теперь можно приступать к установке новых деталей:

Старая рулевая тяга и наконечник сняты, теперь можно приступать к установке новых деталей

На фотографии снятые старые детали, и новые готовые к установке  

11. Приступаем к установке новой рулевой тяги. Для начала устанавливаем пластиковое кольцо на рулевую рейку (его видно на предыдущей фотографии). Затем смазываем специальным резьбовым герметиком резьбу на рулевой тяге:

Смазываем специальным резьбовым герметиком резьбу на рулевой тяге  

12. Используя эксцентриковый ключ для тяги рулевой трапеции устанавливаем в рулевую рейку тягу. Момент затяжки 79 Нм:

Устанавливаем в рулевую рейку тягу  

13. Смазываем изнутри силиконовой смазкой пыльник рулевой тяги, и устанавливаем его на на место, закрепив его хомутами:

Смазываем изнутри силиконовой смазкой пыльник рулевой тяги, и устанавливаем его на на место, закрепив хомутами  

14. На снятой рулевой тяге измеряем расстояние до контрящей гайки (рулевого наконечника):

На снятой рулевой тяге измеряем расстояние до контрящей гайки (рулевого наконечника)  

15. Смазываем новую (установленную) рулевую тягу специальной медной смазкой, и устанавливаем такое же положение контрящей гайки, как на снятой рулевой тяге:

Смазываем новую рулевую тягу специальной медной смазкой, и устанавливаем такое же положение контрящей гайки, как на снятой  

16. Устанавливаем на рулевую тягу рулевой наконечник:

Устанавливаем на рулевую тягу рулевой наконечник.  

17. Вставляем рулевой наконечник в поворотный кулак, и прикручиваем его гайкой. Затем рожковым ключом затягиваем контрящую гайку рулевого наконечника:

Вставляем рулевой наконечник в поворотный кулак, и прикручиваем его гайкой.
Затем, затягиваем контрящую гайку рулевого наконечника.  

18. Теперь устанавливаем колесо, прикручиваем и, опустив машину, проверяем момент затяжки колёсных болтов (105 Нм):

Теперь устанавливаем колесо, прикручиваем и проверяем момент затяжки колёсных болтов.  

19. Теперь необходимо проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки колес (на автомобиле Renault Symbol регулируется только схождение передних колес). Перед началом процедуры необходимо проверить давление в колёсах автомобиля (должно быть 2 Бара ), для этого я использую подкачку шин с манометром Licota PAP-D057-4:

Проверяем давление в колёсах автомобиля.  

20. Устанавливаем автомобиль на стенд для поверки развал-схождения, и крепим на колёса специальные датчики-мишени:

Устанавливаем автомобиль на стенд для поверки развал-схождения, и крепим на колёса специальные датчики-мишени.  

21. В базе данных стенда выбираем нужный нам автомобиль, и производим операции по диагностике и последующей регулировке схождения:

Производим операции по диагностике и последующей регулировке схождения.  

22. Регулировка схождения произведена, но по фотографии видно что развал передних колес выходит из допуска. К сожалению углы развала на данном автомобиле не регулируются. Скорее всего деформированы поворотные кулаки, и нужно готовится к их замене.

Регулировка схождения произведена.

Замена рулевой тяги — LEMFÖRDER

Замена рулевой тяги — LEMFÖRDER

Примечание

Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить?

Продолжить

Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

Контакт

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Поделиться этой страницей

Если при проезде дорожных неровностей или бордюров чувствуется рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников рулевых тяг или внутренних рулевых тяг.

Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывки в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней поперечной рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

Общее примечание!

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Инструкция по замене рулевых тяг

Опрыскивание крепежной гайки

Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

Опрыскивание крепежной гайки

Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

Демонтаж противоподкатной защиты

3. Демонтируйте передний противоподкатный брус.

Демонтаж противоподкатной защиты

3. Демонтируйте передний противоподкатный брус.

Снятие наконечника рулевой тяги

4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

Снятие наконечника рулевой тяги

4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

Ослабление зажима

6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

Ослабление зажима

6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

Ослабление внутренней рулевой тяги

8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.

9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

Ослабление внутренней рулевой тяги

8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.

9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

Очистка уплотнительной поверхности

10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

Очистка уплотнительной поверхности

10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

Крепление хомута

12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

Крепление хомута

12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

Установка наконечника рулевой тяги

13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

Установка наконечника рулевой тяги

13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

Установка передних колес

14. Установите передний противоподкатный брус.

15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

Установка передних колес

14. Установите передний противоподкатный брус.

15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

Выравнивание колес

16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

17. Выполните тест-драйв.

Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

Выравнивание колес

16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

17. Выполните тест-драйв.

Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

Дополнительная информация

Контакты и запросы

в 3 простых шага

Свяжитесь с нами

Служебная информация

Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

Искать

Каталог товаров

Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

Перейти к каталогу продукции

ZF [про]Тех

Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов

Обратитесь в ZF [pro]Tech

Центр настроек конфиденциальности

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Обязательные технические файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Всегда активный

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Активнеактивный

Дополнительная информация

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические файлы cookie

Активнеактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Принять все Сохранить настройки

Как заменить наконечники рулевых тяг

Как заменить наконечники рулевых тяг | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Рулевые тяги — лишь один из многих компонентов системы рулевого управления. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и, конечно же, колес. Короче говоря, рулевые тяги — это детали, которые соединяют рулевой механизм с передними колесами вашего автомобиля. Таким образом, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги помогают рулевому механизму направлять передние колеса в нужном вам направлении.

Рулевые тяги часто подвергаются неправильному обращению, так как они постоянно используются во время движения автомобиля. Этот износ может быть ускорен, если ваш автомобиль будет модифицирован, например, с поднятым грузовиком или опущенным автомобилем, из-за изменения геометрии подвески. Дорожные условия также могут способствовать чрезмерному износу, например, из-за необслуживаемых дорог и выбоин.

Этот ремонт может быть выполнен на дому владельцем автомобиля; тем не менее, настоятельно рекомендуется проверить и отрегулировать сход-развал сразу после ремонта, чтобы обеспечить хороший и равномерный износ шин.

  • Совет : Наконечники поперечной рулевой тяги бывают разных конструкций и различаются от одного автомобиля к другому. Обязательно приобретите наконечники рулевой тяги, подходящие для вашего автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена наконечников рулевых тяг

Необходимые материалы

  • ½-дюймовый прерыватель
  • Головка ½ дюйма, 19 мм и 21 мм
  • Трещотка ⅜ дюйма
  • Набор головок ⅜, 10–19 мм
  • Комбинированные ключи, 13–24 мм
  • Шплинты (2)
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Жидкий маркер
  • Стойки страховочного домкрата (2)
  • Защитные очки
  • Стяжка(и)
  • Инструмент для снятия рулевой тяги

Шаг 1: Поставьте автомобиль на ровную поверхность и ослабьте зажимные гайки . Используйте прерыватель и головку подходящего размера, чтобы ослабить зажимные гайки на двух передних колесах, но пока не снимайте их.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Используйте домкрат, чтобы поднять передние колеса над землей и зафиксировать автомобиль в воздухе с помощью подставок для домкрата.

  • Совет : При подъеме автомобиля вы всегда можете поднять его за раму на грузовиках и за защемление сварных швов на автомобилях. Обычно вы видите стрелки, резиновые прокладки или усиленную деталь под автомобилем, которую нужно поднять. Если вы сомневаетесь, где поднимать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящие точки подъема на вашем конкретном автомобиле.

Шаг 3: Снимите зажимные гайки и шину . Это позволит вам получить доступ к компонентам рулевого управления.

Шаг 4: Поверните рулевое колесо в нужном направлении . Конец поперечной рулевой тяги должен быть выдвинут наружу автомобиля.

Чтобы выдвинуть наружу правый конец поперечной рулевой тяги, необходимо повернуть рулевое колесо влево и наоборот.

Это дает нам немного больше возможностей для ремонта.

Шаг 5: Подготовьтесь к снятию наконечника поперечной рулевой тяги . Используйте комбинированный ключ подходящего размера, чтобы ослабить стопорную гайку наконечника поперечной рулевой тяги.

Ослабьте гайку настолько, чтобы обнажить резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги, и маркером отметьте эти резьбы. Эта метка поможет нам в дальнейшем при установке нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 6: Снимите шплинт с наконечника рулевой тяги . Затем найдите головку подходящего размера и трещотку на ⅜.

Ослабьте и снимите корончатую гайку, крепящую конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Шаг 7: Снимите старый наконечник рулевой тяги . Используйте съемник рулевой тяги, чтобы выломать конец рулевой тяги из его полости в поворотном кулаке.

Теперь поверните конец поперечной рулевой тяги против часовой стрелки, чтобы снять ее с внутренней поперечной рулевой тяги. Считайте каждый полный оборот, когда вы снимаете рулевую тягу — это, наряду с ранее нанесенной маркировкой, будет использоваться для установки нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 8: Установите новый наконечник поперечной рулевой тяги. Вкрутите новый наконечник поперечной рулевой тяги с тем же количеством оборотов, которое потребовалось для снятия старого. Он должен совпасть очень близко к маркировке, сделанной ранее.

Вставьте другой конец рулевой тяги в полость поворотного кулака. Установите и затяните гайку, которая крепит конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Вставьте новый шплинт через конец рулевой тяги и крепежную гайку.

С помощью комбинированного ключа затяните стопорную гайку, крепящую внешнюю рулевую тягу к внутренней поперечной рулевой тяге.

Шаг 9: Повторите при необходимости . При замене обеих наружных рулевых тяг повторите шаги 1–8 на противоположной стороне.

Шаг 10: Установите шины на место, плотно затяните гайки и опустите автомобиль . После того, как шина будет установлена ​​обратно, а гайки затянуты, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности и опустить автомобиль на землю.

Затяните гайки на ½–¾ оборота до упора.

Вы можете гордиться тем, что успешно заменили наконечники поперечной рулевой тяги вашего автомобиля. В связи с тем, что ваши рулевые тяги контролируют угол схождения, настоятельно рекомендуется доставить ваш автомобиль в ближайший автомобильный или шинный магазин, чтобы выполнить регулировку сход-развала передних колес. Это обеспечит равномерный износ ваших шин во время движения, а также использование крутящего момента для затягивания гаек до заводских спецификаций. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, вы можете пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам домой или на работу, чтобы заменить наконечники рулевой тяги.


рулевые тяги

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить узел передней части

Если у вас изношены компоненты узла передней части, это может вызвать ряд проблем с…

P0963 Код неисправности OBD-II: соленоид управления давлением Высокая

P9063 означает наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением Цепь управления из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости, неисправной проводки или электромагнитного клапана.

Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески

Признаки неисправности воздушного компрессора пневматической подвески включают в себя низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.

Похожие вопросы

Может ли из-за слишком сильно затянутого наружного конца поперечной рулевой тяги пыльник расколоться и выступить смазка??

Если порвался пыльник рулевой тяги, то, скорее всего, он был поврежден при установке или ударился чем-то в дороге. В любом случае шарнир нужно будет вскоре снова заменить, иначе он быстро…

Порванные нижние шаровые шарниры и порванные рулевые тяги — Nissan Sentra 2006 года

Привет. К сожалению, определить, какой тип обслуживания мог быть выполнен другим механиком, без физического осмотра автомобиля сложно, как и узнать, как долго ваш автомобиль может эксплуатироваться с изношенными шаровыми шарнирами и рулевой тягой…

Сколько рабочих часов требуется для замены внутренней и внешней рулевых тяг

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Замена внутренних и внешних рулевых тяг на вашем автомобиле может занять некоторое время. Дилерский центр заменит наконечники рулевых тяг, а затем выполнит центровку автомобиля, так что время там…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *