Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ

1. Обслуживание продукции и сдача в ремонт, запчасти

 

1.1 Как сдать устройство в ремонт?

Внимание, вся продукция торговой марки BERKUT имеет гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи конечному клиенту. По окончании гарантии ремонтные работы производятся платно. По всем вопросам, связанным с использованием, ремонтом и обслуживанием оборудования, просьба обращаться в техническую поддержку по телефону +7 (968) 418-86-42 или E-mail: [email protected].

Для сдачи продукции в гарантийный ремонт клиент может обратиться как по месту покупки (реквизиты указаны в кассовом чеке или товаросопроводительной накладной), так и в наш Сервисный центр: ИП Ильин С.Ю., г. Москва, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 4, корп. “К”.

Для Москвы: время работы и адрес Сервисного центра указаны в разделе Контакты.
Для других городов России: неисправное устройство можно выслать через ТК «СДЭК» www.cdek. ru / Получатель ИП Ильин С.Ю. (Просьба предварительно согласовать отправку со специалистом по e-mail.ru:[email protected]).

К неисправному устройству необходимо приложить чек и/или гарантийный талон (для гарантийного ремонта), а также бланк рекламации (скачать) и соглашение на обработку персональных данных (скачать).

Внимание! Доставка оборудования по гарантийному ремонту оплачивается нашим сервисным центром. В случае, если ремонт не гарантийный, все расходы по отправке и ремонту покупатель берет на себя.

1.2 Что делать, если потерялась/сломалась деталь/запчасть?

При утере или поломке детали/запчасти вы можете подобрать и купить ее самостоятельно на сайте www.service.berkut-compressor.ru , либо связаться с нашей технической поддержкой по телефону Тел. +7 (968) 418-86-42 или E-mail: [email protected].

 

2.    Автомобильные компрессоры BERKUT

 

2.1 Что такое максимальное давление и рабочее давление?

Максимальное давление — это экстремальное давление, которое может создать компрессор на короткое время 5-10 секунд без изменения эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ). При этом следует учесть, что манометр компрессора серии R не рассчитан на работу с высоким давлением и может быть выведен из строя.
Рабочее давление — это давление, при котором компрессор может работать продолжительное время.

Все компрессоры серии R — это компрессоры для накачки шин.

Для построения пневмосистемы требуются компрессоры серии PRO, скорость накачки (производительность) на низком давлении у них ниже, но они могут работать продолжительное время при высоком давлении в паре с ресивером (резервуаром для сжатого воздуха.

2.2  Какая разница между компрессорами серии R и PRO ?

Компрессоры серии R предназначены для подкачки шин и их интервал работы от 0 до 4-5 атм. В этом интервале компрессоры сохраняют длительный срок службы.

Компрессоры серии PRO предназначены для работы в пневмосистемах, где участвует ресивер (резервуар для сжатого воздуха), они специально разработаны для работы в нагруженном состоянии длительное время или непрерывно (100% рабочий цикл).

Их рабочий интервал составляет от 5 до 10-12 атм. (см. более точные характеристики по каждой модели).

Внимание! Использование компрессоров серии R для пневмосистем — это нарушение правил эксплуатации изделия, которое влечёт безусловное снятие устройства с гарантии.

Все изменения и доработки владелец устройства вносит только под свою полную ответственность без каких-либо претензий к производителю.

2.3 Компрессор сильно греется. Это нормально?

Нагрев происходит во время длительной работы компрессора. Возможность работать в нагруженном состоянии длительное время оценивается тремя характеристиками:

  1. Рабочее давление
  2. Максимальный рабочий цикл
  3. Непрерывное время работы в нагруженном состоянии.

Для того, чтобы определить, по какой причине перегревается Ваш компрессор, внимательно изучите технические возможности конкретной модели и соотнесите с условиями использования. Если Вы соблюдаете все технические условия и не перегружаете свой компрессор, значит это не перегрев, а его нормальное состояние в результате работы. В ряде моделей предусмотрена функция автоматического отключения для предотвращения перегрева.

2.4. Стрелка манометра не возвращается в положение “0”. В чем причина?

Внимание! При накручивании или закреплении наконечника на ниппеле шины убедитесь в правильном соединении. Наконечник компрессора должен продавить внутренний золотник ниппеля – манометр должен показать текущее давление в шине!

Если наконечник не продавил ниппель, то при включении компрессора давление создается не в шине, а в шланге компрессора, и это давление за несколько секунд может превысить ограничительный порог самого манометра – стрелка зашкаливает и даже порой делает оборот по оси!!

Вследствие этого пружина манометра растягивается и манометр выходит из строя! Дальнейшее точное измерение невозможно.

 

3.  Зарядные устройства BERKUT и SMART POWER

 

3.1  Как правильно подобрать зарядное устройство к аккумуляторной батарее?

Для зарядки любой АКБ максимальный зарядный ток не должен превышать в 8-10 раз ёмкость этой АКБ.
Пример: Ёмкость АКБ 65A*ч/ 8-10 = 8,1-6,5 А
Для такой АКБ подойдет устройство с максимальным зарядным током не более 8А

3.2  В чём разница между зарядными устройствами Smart Power и BCA?

Это импульсные зарядные устройства с автоматическим циклом работы. Сам поэтапный алгоритм работы этих зарядных устройств схож в обеих сериях.

В серии BCA имеются дополнительные функции диагностики и ЖК-дисплей для более точных показаний во время зарядки и диагностики.

См. подробнее технические характеристики устройств в руководстве пользователя.

3.3  В устройстве заявлена функция Десульфатация (восстановление неисправной АКБ). Как она работает?

 ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ – это автоматический этап работы устройства, который активируется, если АКБ очень глубоко разряжена и подверглась длительному простою в разряженном состоянии. Программа ЗУ проверяет возможность запуска этого процесса, который может продолжаться до 2-х часов. В случае успешного восстановления, ЗУ перейдет в режим стандартной зарядки, если восстановление невозможно – выдаст ошибку!

*Сульфатация – процесс образования на пластинах аккумулятора и решетке сепаратора кристаллов сульфата свинца (PbSO4). Он не растворяется в кислоте и уменьшает площадь пластин, участвующих в химических реакциях. Это уменьшает общую емкость АКБ.

Внимание! Устранить эту неисправность АКБ (произвести Десульфатацию) можно только на начальном этапе сульфатации. При глубокой сульфатации процесс необратим и требует замены батареи на новую.

 

4.    Пуско-зарядные устройства JSL и JSC

 

4.1  В чём разница между Литий-полимерными ПЗУ (модели JSL) и конденсаторными (модели JSC)

Это разные технологии, которые имеют свои плюсы и минусы:

—       В основе Литий-полимерных ПЗУ лежит батарея собранная из 3-х или 4-х компактных аккумуляторов Li-ion 3,7V разной ёмкости в зависимости от мощности устройства. Срок эффективной службы этих аккумуляторов 3-4 года. Устройства отличаются компактностью, большим функционалом (режим повербанка: различные выходы USB, Type-C,12-19V, фонарик и т.п.) и не дорогой стоимостью. Необходимо бережное хранение и постоянная подзарядка.

—       В основе Конденсаторных ПЗУ лежит сборка из cуперконденсаторов (ионисторов) разной мощности. Уникальная технология зарядки от остаточной ёмкости разряженной АКБ. Устройства могут храниться в разряженном состоянии при любых температурах и в любое время готовы к работе. Срок службы более 10 лет. К недостаткам можно отнести ограниченный функционал – только запуск двигателя, относительно большие габариты и цена в 1,5-2 раза превышающая Литий-полимерные аналоги сравнительной мощности. 

 

4.2  Как правильно подобрать пуско-зарядное устройство к автомобилю?

Все пуско-зарядные устройства служат для аварийного запуска двигателя автомобиля в случае разряженной или неисправной АКБ. Устройства характеризуются максимальным и номинальным пусковым током и для облегчения подбора имеют рекомендацию по типу и объёму двигателя автомобиля.

Для более точного выбора пуско-зарядного устройства лучше ориентироваться на стартерный ток штатной АКБ — пиковый ток ПЗУ не должен быть меньше 10%. Если у Вас АКБ 90Ah 900A (EN), лучше выбрать устройство с пиковым током не менее 800A. Под данные характеристики подходят, к примеру, модели JSL-20000 (800A) или JSL-25000 (c хорошим запасом в 1300A). Для дизельного двигателя рекомендуем выбрать ПЗУ с запасом по току, поскольку современному дизельному мотору нужно более длительное время на запуск (включение электроники, прогрев свечей накаливания и т.п.).

 

Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать?

Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать? — Статьи

Главная

Статьи

— Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать?

Содержание

    Автомобильный компрессор ни что иное, как портативное устройство для автоматической подкачки шин.

    Его конструкция, вес и габариты настолько незначительны, что пользоваться им может в буквальном смысле каждый водитель.

    Другое дело, что не все знают, как правильно подкачивать шины, даже имея компрессор на руках.

    Кстати, они тоже есть на нашем сайте в разделе Компрессоры

    Расскажем обо всем чуть более подробно

    Компрессоры получили широкое распространение среди автомобилистов сравнительно недавно.

    Еще 10-15 лет назад для подкачки колес водители использовали обычные ножные насосы.

    Чтобы работать с ними, требовались значительные усилия, которых хватало далеко не у всех.

    В противном случае, педаль могла не прожиматься и ничего из этой затеи не получалось.

    Автомобильный компрессор работает автоматически, от прикуривателя или напрямую от АКБ возможно, именно поэтому они так полюбились публике.

    Какие бывают?

    Вне зависимости от марки, конструкции и производителя, компрессоры бывают двух видов: мембранные и поршневые.

    Мембранные компрессоры принято считать менее долговечными, однако это правда только на половину.

    Мембрана внутри устройства изготавливается из резины, которая, как мы знаем, не любит сильных перепадов температур и подвержена затвердеванию после холодов.

    В условиях России это значит, что даже хороший компрессор через несколько лет может выйти из строя.

    Из плюсов: стоят они, как правило, дешевле и поэтому если вы хотите подобрать для себя неплохой вариант, то среди мембранных компрессоров можно найти и такие.

    При этом ведь никто не вынуждает водителя хранить его в холодном багажнике, когда на улице глубокий мороз, согласитесь?

    Поршневой компрессор, как антипод мембранному, больше пользуется спросом у российских водителей.

    Его активный элемент поршень изготавливается из металла и, как следствие, более устойчив к морозам.

    Еще его хвалят за более высокую производительность.

    Принцип действия тот же самый, производительность соразмерна с мембранным.

    Один минус некоторые модели стоят значительно дороже, при этом всегда остается вероятность наткнуться на товар низкого качества (особенно, если покупать в сомнительных интернет-магазинах).

    Как работает устройство?

    1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
    2. Это может быть прикуриватель или непосредственно сама АКБ;
    3. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса.
    4. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять;
    5. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим.
    6. В этот момент начинается подкачка.
    7. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема его можно отследить на манометре.

    Важные примечания

    • По возможности, лучше подкачивать колеса в таких же атмосферных условиях, при которых автомобиль будет в дальнейшем эксплуатироваться. Другими словами, если подкачаете шины в теплом паркинге, а потом выедете на мороз, то давление в колесах изменится.
    • Подкачивать шины нужно в тот момент, пока они еще не остыли после поездки.
    • Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды.

    Распространенные проблемы с воздушными компрессорами — Fluid-Aire Dynamics

    Проблема воздушного компрессора может быть вызвана одной из многих проблем, таких как утечка воздуха, утечка масла или сломанная деталь. В некоторых случаях у вас может быть недостаточное давление или поток воздуха. В других случаях компрессор может не запуститься или перестать работать по запросу. Какой бы ни была причина проблемы, симптомы могут быть неприятными, дорогостоящими и трудоемкими.

    К счастью, большинство таких проблем можно исправить с помощью надлежащей диагностики воздушного компрессора. Компания Fluid Aire Dynamics разработала это руководство по поиску и устранению неисправностей для справки, когда ваш воздушный компрессор не работает. Если вы слышите чрезмерный шум от вашего портативного воздушного компрессора или ваша система не создает давление, вы найдете здесь причину и, надеюсь, решение. Если нет, позвоните нам. Мы будем там быстро с нашими аварийными службами 24/7.

    В этой статье

    • Утечки воздуха
      • Компрессор постоянно протекает
      • Утечки воздуха из маслозаливной горловины
      • Утечки воздуха из капота
    • Электрический двигатель и проблемы с питанием
      • Компрессор перегорает Предохранители и выключатели
      • Затемнение индикаторов компрессора при запуске
      • Отключение выключателя при запуске
    • Не запускается или не останавливается
      • Компрессор не запускается
      • Компрессор не останавливается
      • Компрессор работает, но не создает давление воздуха
    • Масло в воздушных линиях
    • Проблемы с давлением и потоком
      • Засоренный элемент впускного фильтра
      • Нет воздуха из шланга
      • Воздух поступает только короткими рывками
    • Необходимы запчасти и ремонт
      • Сломанный впускной фильтр
      • Сломанный коллектор воздушного компрессора
      • Сломанный вентилятор компрессора
      • Сломанный переключатель включения/выключения
    • Получите помощь по воздушному компрессору от Fluid Aire Dynamics

    Утечки воздуха

    Хорошее давление воздуха необходимо для хорошей работы машины. Когда воздух выходит из вашего резервуара или шлангов, вы заметите низкое давление, что приводит к дополнительным временным и энергетическим затратам, которые могут оставить ваш бизнес позади. Утечка воздуха может быть вызвана одним из нескольких факторов. К счастью, утечки можно устранить с помощью правильной диагностики воздушного компрессора. Следующие симптомы относятся к числу наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, связанных с утечкой:

    1. Постоянная утечка из компрессора

    Если вы отключаете воздушный компрессор при полной зарядке, но показания манометра падают, когда компрессор выключен, у вас определенно есть утечка воздуха. Компрессор может даже автоматически перезапуститься, чтобы противостоять ситуации. Что вам нужно сделать в этой ситуации, так это точно определить источник утечки.

    • Нанесите мыло на соединения:  При отключенном компрессоре покройте соединения жидким мылом, включая все муфты и реле давления. Если в какой-либо точке образуются пузыри, то утечка именно там. Затяните муфту, если это возможно, в месте образования пузырьков.
    • Осмотрите обратный клапан бака:  Утечки воздуха иногда возникают из-за того, что обратные клапаны бака не закрываются полностью. Если показания манометра продолжают падать, когда бак выключен, получите доступ к клапану бака и проверьте его состояние. Клапан может нуждаться в чистке или замене.

    Если утечки воздуха возникают только при подключении шланга к компрессору, отсоедините шланг. Если показания манометра перестают падать, причиной утечки является шланг.

    2. Утечки воздуха из маслозаливной горловины

    Если ваш компрессор теряет давление через маслоналивную трубку, проверьте уплотнения поршня. В большинстве таких случаев уплотнения поршня сильно изношены и требуют немедленной замены. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, так как изношенные поршни могут вызвать трение металла о металл, что может быстро привести к внутренней коррозии.

    3. Утечки воздуха из-под капота

    Утечки воздуха из-под капота иногда встречаются на небольших воздушных компрессорах. Чтобы диагностировать проблему, снимите кожух, включите компрессор на несколько минут, затем выключите его и отключите компрессор от сети. Ощупайте детали двигателя на наличие тяги воздуха. Скорее всего, утечка будет происходить из клапана бака, и в этом случае вам нужно будет снять и очистить или, возможно, заменить клапан.

    Проблемы с электродвигателем и питанием

    Если вы заметили проблему с электричеством, вам необходимо как можно скорее проверить ее или вызвать специалиста. Это может быть что угодно, от конденсаторов вашего двигателя до пропусков зажигания поршневых колец. Если на вашем воздушном компрессоре отключается питание — или мощность недостаточна и ненадежна — проблема, скорее всего, связана с одним из следующих факторов:

    1. Компрессор перегорает предохранителями и прерывателями

    Предположим, что ваш компрессор подключен к сети. работающей розетке и включенном, следующие причины могут привести к перегоранию предохранителей:

    • Удлинители:  Если ваш компрессор подключен к розетке через удлинитель, двигатель может быть лишен достаточного количества энергии, что приведет к его перегреву. Компрессоры — это не бытовая электроника, которой хватает удлинителей и силовых шин. Воздушный компрессор должен получать питание только через прямое подключение к источнику питания.
    • Старый двигатель:  Если ваш компрессор много лет работал с одним и тем же двигателем, возможно, пришло время его заменить. У более старых двигателей могут быть изношенные обмотки, ослабленные провода конденсатора и другой общий износ, который может легко привести к перегоранию предохранителей и автоматических выключателей.

    Если кажется, что бак дергается во время высокого давления, возможно, проблема связана с конденсатором двигателя.

    2. Затемнение индикаторов компрессора при запуске

    Воздушный компрессор потребляет огромное количество энергии во время запуска. Это известно как бросок, который значительно превышает количество энергии, обычно потребляемой в течение остального цикла использования. Чтобы предотвратить перегорание предохранителей во время этого броска, двигатели компрессоров оснащены пусковыми конденсаторами, которые управляют входной мощностью. Тусклый свет является одним из контрольных признаков того, что пусковой конденсатор изношен и подлежит замене.

    3. Отключение прерывателя при запуске

    Если воздушный компрессор отключается в момент включения, проблема, скорее всего, вызвана попаданием воздуха на поршни. Чтобы проверить эту проблему, выключите бак, отключите его от источника питания и слейте из бака весь воздух. Это должно освободить поршни от чрезмерного давления воздуха и позволить баку запуститься без дальнейших проблем. Захват воздуха над поршнями обычно вызван неисправным разгрузочным клапаном, который следует проверить, очистить и, возможно, заменить, если проблема не устранена.

    Не запускается или не останавливается

    Если воздушный компрессор не запускается, не выключается или не обеспечивает какое-либо давление воздуха во время работы, проблема может заключаться в одной из нескольких причин. Каждый случай следует рассматривать отдельно, а именно:

    1. Компрессор не запускается

    Помимо очевидных ошибок, таких как отсоединение шнура питания или деактивированный выключатель питания, компрессор обычно не запускается, когда ему не хватает давление воздуха. Если давление включения не пропорционально давлению воздуха, хранящемуся в ресивере, компрессор часто не запускается. Проверьте настройку включения реле давления и соответствующим образом отрегулируйте уровень.

    2. Компрессор не останавливается

    Компрессор должен остановиться, как только давление в резервуаре упадет до точки отключения. Если этого не произойдет, проблема, как правило, сводится к одной из двух проблем:

    • . Неисправный клапан сброса давления:  Если клапан не сбрасывает давление, давление в баке будет слишком высоким для остановки двигателя. В подобных случаях следует отключить питание и воздержаться от дальнейшего использования до замены клапана, так как дальнейшее использование может серьезно повредить компрессор.
    • Неисправное реле давления:  Если реле давления не подает сигнал на внутренние органы управления, новый переключатель должен решить проблему.

    Компоненты наддува лежат в основе функций компрессора, и когда они выходят из строя, компрессор, по сути, выходит из строя.

    3. Компрессор работает, но не создает давление воздуха

    Если компрессор работает и работает, но давление воздуха не поступает, проблема, вероятно, связана с одной из двух причин:

    • Неисправный насос:  Если двигатель работает и издает шум, но воздух не выходит, вероятно, неисправный насос воздухозаборника, который необходимо заменить. Пока компрессор не слишком горячий, вы можете почувствовать отсутствие давления в насосе вручную с помощью пары защитных перчаток.
    • Неисправная прокладка:  Если компрессор создает только небольшое давление, может возникнуть проблема с прокладкой между отсеками низкого и высокого давления компрессора, например, воздух течет с одной стороны на другую без достаточного давления. .

    К счастью, насосы и прокладки можно легко заменить. С помощью простой замены деталей вы сможете продлить срок службы компрессора на многие годы.

    Свяжитесь с нами сегодня

    Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

    Свяжитесь с нами

    Масло в воздушных линиях

    Если компрессорное масло попадет в воздушные линии, последствия могут быть пагубными в других частях компрессора, поскольку в насосе используется смазка другого типа, чем в других частях системы. Оказавшись внутри воздушных линий, это масло будет рассеиваться в других местах, что может привести к растрескиванию или вздутию уплотнений. Замасленные воздушные линии больше всего беспокоят, когда масло попадает на пластиковые детали воздушного клапана.

    Вредное воздействие масла на пластмассу связано с содержащимися в масле присадками, которые могут привести к тому, что пластиковые поверхности станут хрупкими и в конечном итоге растрескаются. Например, пластиковая чаша лубрикатора может расколоться при таких обстоятельствах, если давление воздуха превысит определенный порог. Вы можете защитить чашу или удержать пластик в случае разрыва, закрепив его металлическим кожухом.

    В поршневом воздушном компрессоре масло должно сначала пройти через уплотнения поршня, чтобы попасть в бак. В этом случае следует немедленно заменить уплотнения. Это также было бы подходящим временем для замены клапана и прокладки.

    Как только вы заметите, что масло попало в воздуховоды, проверьте поддон, чтобы убедиться, что в нем все еще достаточно масла. Если проблема не устранена, возможно, в маслосборнике закончился запас масла.

    При удалении масла посмотрите на него и убедитесь, что оно чистое и однородное. Иногда вы можете заметить, что ваше масло имеет молочный оттенок — это происходит, когда ваш воздушный компрессор подвергается воздействию чрезмерной влажности и конденсат попал в масляный резервуар. В этом случае вам следует слить и заменить масло, а также переместить воздухозаборную трубу в менее влажную среду.

    Проблемы с давлением и расходом

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с воздушными компрессорами связаны с проблемами с давлением и расходом, которые часто проявляются следующими симптомами: впускной фильтр — это когда он подвергается коррозии или повреждению. Тем не менее, фильтр может быть источником проблем с давлением и потоком, если впускное отверстие засорится. К явным признакам неисправности относятся следующие симптомы:

    • Ресиверу компрессора требуется все больше и больше времени для создания давления воздуха.
    • Двигатель периодически перегревается и отключает термовыключатель.

    При возникновении этих проблем снимите корпус фильтра с всасывающего насоса и снова запустите компрессор. Если проблемы исчезают и компрессор работает нормально, проблема кроется во впускном коллекторе. Отсюда у вас есть два варианта — очистка или замена. Чтобы очистить фильтр компрессора, пропустите через него воду, пока не перестанете видеть частицы грязи.

    Вы можете заменить фильтрующий элемент различными типами фильтрующих элементов, которые продаются в магазинах расходных материалов и в магазинах автозапчастей. Лучшими вариантами являются носители, которые напоминают те, что используются в кондиционерах. Обрежьте материал по размеру входного фильтра и замените старый на новый.

    2. Нет воздуха из шланга

    Если воздушный шланг подсоединен к вашему компрессору, но воздух не поступает, проблема может быть связана с одним из нескольких факторов:

    • В баке не хватает воздуха. Об этом будет свидетельствовать нулевое значение давления на манометре резервуара.
    • Давление регулятора установлено на ноль. Если это так, отрегулируйте регулятор до уровня в пределах 20 фунтов на квадратный дюйм от давления отключения компрессора.
    • Нагнетательный патрубок оснащен неправильным соединителем шланга, что блокирует поток воздуха. Это может быть в том случае, если вы недавно заменили одну из деталей, не проверив спецификации OEM.

    Проблема также может заключаться в том простом факте, что разъем на прикрепленном пневматическом инструменте не подходит для соединителя.

    3. Воздух поступает только короткими рывками

    Если в вашем резервуаре достаточно воздуха, но давление воздуха очень мало, проверьте показания манометра. Если манометр слишком низкий, вы не получите достаточного давления воздуха из бака. Если манометр вашего резервуара составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, манометр должен быть установлен примерно на 90 фунтов на квадратный дюйм.

    Необходим ремонт и запчасти

    Если кажется, что воздушный компрессор перестал работать из-за сломанной детали, сначала необходимо проверить эту деталь, чтобы определить причину проблемы. Компрессор не будет работать, если сломаны следующие детали. К счастью, все можно заменить:

    1. Сломанный впускной фильтр

    Впускной фильтр является важнейшей частью воздушного компрессора, поскольку он улавливает нечистые частицы из поступающего воздуха. Поскольку он физически выступает из остальной части устройства, входной фильтр является одной из наиболее легко ломаемых частей воздушного компрессора. К счастью, это также одна из самых простых частей для замены. Если вы найдете фильтр с таким же размером резьбы и примерно таким же размером и диаметром портала, он должен подойти для вашей машины.

    2. Сломанный коллектор воздушного компрессора

    Если вы сломаете реле давления на воздушном компрессоре, вы можете быть удивлены скрытыми сложностями. Дело в том, что любой старый сменный переключатель не решит проблему из-за всех точек подключения коллектора. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет найти переключатель, который соответствует каждой из четырех или пяти точек подключения, которые обычно включают разъемы для клапана сброса давления, манометра воздушного резервуара, резервуара компрессора и быстроразъемного соединения.

    Прежде чем купить новое реле давления и коллектор, обратите внимание на следующие детали старого реле, каждая из которых должна соответствовать любому новому реле, которое вы подключаете к компрессору:

    • Количество портов на вашем реле давления и многообразие.
    • Напряжение оригинального прессостата.
    • Настройки включения и отключения на старом реле давления.
    • Присоединение разгрузочного клапана.

    Будьте осторожны, чтобы правильно навинтить порты нового коллектора на соответствующие части вашего воздушного компрессора.

    3. Сломанный вентилятор компрессора

    Многие новые воздушные компрессоры, особенно недорогие, продувают воздух вентиляторами из пластика, который дешевле металла, но также более подвержен износу. . К счастью, сменный вентилятор, изготовленный из любого материала, подойдет практически для любого компрессора. Поэтому, если у вас есть вентилятор со сломанными пластиковыми лопастями, вы можете превратить это в возможность перейти на металлические.

    Прежде чем выбрать вентилятор на замену, проверьте в руководстве по эксплуатации компрессора номер детали и соответствующие размеры. Если не нашли, измерьте размеры и диаметр отверстия оригинального вентилятора. Обратите внимание на количество лопастей и направление воздушного потока, так как обе эти детали влияют на производительность и модель компрессора.

    4. Сломанный переключатель включения/выключения

    Если двигатель вашего воздушного компрессора не включается при нажатии переключателя, это может быть связано с самим переключателем, хотя вам следует провести некоторые тесты, прежде чем делать какие-либо выводы. Проверьте шнур питания, чтобы убедиться, что он подключен к работающей розетке. Если выключатель питания по-прежнему не включает компрессор, подключите к розетке лампу или электронное устройство, чтобы проверить, включается ли оно.

    Если розетка подходит для других устройств, но не для вашего компрессора, потяните назад корпус, ограничивающий переключатель, извлеките его из розетки и проверьте технические характеристики переключателя в руководстве по эксплуатации компрессора. Убедитесь, что новый выключатель соответствует спецификациям и подходит к розетке.

    Получите помощь по воздушным компрессорам от Fluid Aire Dynamics

    Воздушные компрессоры служат для самых разных целей как в профессиональном, так и в личном масштабе. От прессовочных заводов и фабрик до ремонтных мастерских и мастерских сжатый воздух используется для сборки всего, от автомобилей и самолетов до бытовой техники и предметов домашнего обихода. Современные компрессоры спроектированы так, чтобы обеспечивать оптимальную мощность с элегантным дизайном в течение многих циклов использования.

    Компания Fluid Aire Dynamics предлагает техническое обслуживание различных  типы и марки воздушных компрессоров . Свяжитесь с нами сегодня , чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах и о том, как мы можем помочь вам починить воздушный компрессор, который не работает должным образом.

    10 лучших портативных насосов для накачки шин и воздушных компрессоров 2023 года

    Автор Роберто Болдуин

    Обновлено 22 марта 2023 г.

    Аварийные ситуации на дорогах никогда не случаются по расписанию. Из-за этого быть готовым иметь дело со всем, что бросает в вас ваша машина, — хорошая идея. Если на приборной панели загорается предупреждение о низком уровне шины, возможно, вы столкнулись с проблемой, которая может подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров. Независимо от того, имеете ли вы дело с медленной утечкой из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана, наличие портативного воздушного компрессора в вашем автомобиле даст вам возможность доехать до ближайшей станции техобслуживания. Ваши шины осмотрены профессионалом.

    После нескольких недель исследований и испытаний мы обнаружили, что лучшим портативным насосом для накачки шин и воздушным компрессором является аккумуляторный насос Avid Power 20 В . (доступно на Амазонке) . Это легкое и надежное оборудование, которое может использовать практически каждый.

    Кредит: Отзыв / Бетси Голдвассер

    Наш лучший универсал работает на батарейках, адаптируется, его можно либо держать в руке, либо класть на землю во время использования.

    Лучший результат

    Насос Avid Power для накачки шин Воздушный компрессор

    Аккумуляторный нагнетатель Avid Power 10 В напоминает дрель. Благодаря большому аккумуляторному блоку, встроенному в основание рукоятки, вы можете поставить его на землю во время работы, освободив руки для подключения длинного воздушного шланга и насадки к шине. При использовании в труднодоступных местах вы обнаружите, что Avid достаточно легкий, хорошо сбалансированный и удобный в руке. Мы обнаружили, что цифровой дисплей с подсветкой этого компрессора легко читается днем ​​и ночью.

    Во время тестирования Avid смог накачать шину с 25 PSI до 35 PSI чуть более чем за минуту, что сделало его третьим по скорости воздушным компрессором, который мы использовали. Однако более важной, чем его скорость, была его точность: показания PSI, которые он производил, были почти на вершине пакета с частотой ошибок около 1 PSI по сравнению с нашим контрольным манометром. Нам понравилось, что пользователи могут установить целевое давление при использовании этого компрессора — это отличная функция, которая поможет вам не перекачивать шины. Как только Avid накачает вашу шину до желаемого PSI, он добавит еще 1 PSI, прежде чем сработает автоматическое отключение. Таким образом, когда вы отсоединяете компрессор от шины, результирующая потеря воздуха оставит вас с идеальной сумма инфляции.

    В отличие от многих насосов для накачки шин и воздушных компрессоров, описанных в этом руководстве, Avid может использовать несколько источников энергии. Включенный аккумулятор, зарядное устройство переменного тока и адаптер для зарядного устройства постоянного тока позволяют держать его заряженным, куда бы вы ни пошли. Более того, его аккумулятор оснащен портом USB, который можно использовать для зарядки дополнительных устройств.

    Самым большим недостатком является то, что при 89,5 дБ Avid был самым громким насосом, который мы тестировали. Хотя в случае спущенной шины это должно быть всего несколько минут, вы все же не хотели бы тратить на это слишком много времени.

    Минусы
    • Громкий

    Другие протестированные нами насосы для накачки шин и портативные воздушные компрессоры

    DeWalt DCC020IB

    Нагнетатель Dewalt DCC020IB 20 V Max больше похож на крошечный бумбокс, чем на воздушный компрессор. Но за почти игрушечным дизайном скрывается мощная, полнофункциональная машина для надувания.

    Его цифровой дисплей со светодиодной подсветкой и тот факт, что вы можете выбрать желаемый PSI с помощью поворота диска, делают его простым в использовании в любых условиях освещения. Помимо шин, Dewalt также можно использовать для накачивания воздуха в надувные матрасы, спортивное оборудование и игрушки для бассейна благодаря набору адаптеров для шлангов.

    У нас были некоторые проблемы с ним, однако, во-первых, несмотря на то, что DCC020IB можно питать от литий-ионной батареи, батарею необходимо приобретать отдельно, что увеличивает общую стоимость этого компрессора. Если вы решите обойтись без аккумуляторной батареи, компрессор все равно можно будет подзарядить с помощью входящего в комплект автомобильного адаптера постоянного тока. И хотя его дисплей хорошо освещен, мы были разочарованы, обнаружив, что DCC020IB не оснащен рабочим освещением. Наконец, из-за его размера мы считаем, что этот компрессор лучше всего подходит для использования с автомобилями с большим объемом грузового пространства или в домашнем гараже. Владельцам компактных автомобилей, вероятно, следует избегать DCC020IB.

    EPAuto AT-010-1Z

    Один из самых маленьких инфляторов, которые мы тестировали для этого руководства, EP Auto AT-010-1Z также оказался одним из самых тихих. Во время тестирования AT-010-1Z потребовалось около двух минут, чтобы накачать шину, что немного медленно. Тем не менее, как только будет достигнуто правильное давление воздуха, компрессор автоматически выключится. Это отличная функция, которая позволяет водителям решать другие проблемы, которые могут возникнуть в их автомобиле, не беспокоясь о случайном переполнении шин.

    Кроме того, нам понравилась его простая, но эффективная система управления кабелями. Мы также оценили тот факт, что AT-010-1Z достаточно мал и прочен, чтобы выдержать попадание в багажник автомобиля, не беспокоясь о том, что он займет слишком много места или будет поврежден.

    Профи
    • Мощный двигатель с прямым приводом

    • Функция автоматического отключения

    • Яркий, точный дисплей

    Минусы
    • Медленно надувать

    Black & Decker BDINF20C

    Аккумуляторный насос для накачки шин Black and Decker 20v Max может питаться от перезаряжаемой бумажной упаковки… при условии, что вы ее купите. Тем не менее, он поставляется с кабелями переменного и постоянного тока, что позволяет подключать этот компрессор к розетке 12 В или настенной розетке в вашем доме.

    Мы были разочарованы тем, что, как и Dewalt DCC020IB, 20v Max не имеет встроенного рабочего освещения для тех случаев, когда вам нужно накачать шину посреди ночи на обочине дороги. Кроме того, как и у DCC020IB, его больший размер делает его лучшим выбором для использования дома или в транспортных средствах с большим количеством места для хранения.

    Несмотря на эти жалобы, 20v Max доказал свою способность добавлять 10 фунтов на квадратный дюйм к шине менее чем за одну минуту. Также стоит отметить, что у него было лучшее управление кабелями и шлангами из всех протестированных нами компрессоров.

    Минусы
    • Нет света

    • Батарея оплачивается дополнительно

    Air Hawk Pro

    Как и наш лучший выбор, Air Hawk Pro напоминает аккумуляторную дрель. Он поставляется с перезаряжаемой батареей, но без кабеля постоянного тока. Так что, если у вас спустила шина посреди ниоткуда, а батарея разряжена, это бесполезно. Мы обнаружили, что пользовательский интерфейс компрессора так же разочаровывает: его дисплей яркий, но крошечный, а небольшой размер его кнопок может затруднить его использование для некоторых. Если вам удастся нажимать нужные кнопки, вы обнаружите, что Air Hawk Pro позволяет вам установить желаемый PSI. Когда этот PSI будет достигнут, компрессор автоматически выключится.

    Во время испытаний он смог накачать шину давлением 10 PSI за одну минуту и ​​20 секунд. К сожалению, короткий воздушный шланг компрессора означает, что если сопло вашей шины находится в положении «12 часов», вам придется либо держать Air Hawk все время, пока он выполняет свою работу, либо позволить ему висеть на конце шланга. , что далеко от идеала.

    Минусы
    • Нет резервной копии постоянного тока

    • Короткий шланг

    Husky HD12A

    Husky HD12A был вторым по скорости протестированным нами компрессором. Это прочный металлический инфлятор, который подключается к 12-вольтовому адаптеру вашего автомобиля для питания. К сожалению, в условиях низкой освещенности, несмотря на скромную подсветку дисплея, цифры на приборной панели настолько малы, что их трудно прочитать без фонарика.

    Мы также были разочарованы, обнаружив, что, хотя его шланг можно аккуратно спрятать, нет укладки кабеля для автомобильного адаптера постоянного тока компрессора. Это плохая новость, если вам нужно хранить HD12A в грязном багажнике, так как есть вероятность, что он может зацепиться и изнашиваться.

    Плюсы
    • Быстро надуть

    • Прочный

    Stanley Jumpit J5C09 Jump Starter

    У Stanley Jumpit J5C09 много достоинств. С его помощью вы можете запустить автомобиль, его внутреннюю батарею можно использовать для питания USB-устройств, и, поскольку его батарея настолько велика, вы сможете заправить свои шины с помощью Jumpit, не беспокоясь о кабелях постоянного тока. Но его огромная батарея также является огромным недостатком. При весе 17,75 фунтов он слишком тяжелый и громоздкий, чтобы таскать его в багажнике.

    Если вам просто нужен компрессор для дома, купите Jumpit. Если вам нужно что-то, что спасет вас в крайнем случае в глуши, пропустите это.

    Минусы
    • Тяжелый

    • Громкий

    Viair 85P

    Если вам нужна чистая скорость, Viair 85P — ваш компрессор. Он смог достичь 10 фунтов на квадратный дюйм всего за 43 секунды. Это на 18 секунд быстрее, чем что-либо еще, что мы тестировали. К сожалению, в первый раз, когда мы использовали его, мы не поняли, что манометр был отключен на 5 фунтов на квадратный дюйм. При нашей второй попытке, чтобы достичь целевого значения 35 фунтов на квадратный дюйм, нам пришлось настроить компрессор так, чтобы он отключал 40 фунтов на квадратный дюйм. Может показаться, что это не так уж и важно, но, учитывая, что нормальная допустимая погрешность компрессора составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, отклонение в 5 фунтов на квадратный дюйм довольно велико.

    Мы были разочарованы, обнаружив, что рабочий свет Viair 85P настолько тусклый, что он почти бесполезен, и, что еще хуже, нет ничего, что мешало бы фактической подсветке, чтобы освещать его датчик.

    Наконец, этот компрессор не имеет системы управления кабелями. Тем не менее, пользователи могут собрать его вместе с кабелем и шлангом и положить все в прилагаемый мешок для хранения. Так что это будет для него.

    Профи
    • Быстро Отлично

    • качество сборки

    Насос для накачки шин воздушного компрессора AstroAI

    Угловатый пластиковый корпус Astro выглядит как нечто из научно-фантастического фильма 1970-х годов. Это не обязательно плохо. Тем не менее, качество используемого пластика гарантирует, что компрессор довольно сильно ударится, когда он какое-то время будет ездить в багажнике, полном инструментов и тяжелых предметов. плохо, но его пластиковый внешний корпус кажется, что его довольно сильно ударят, как только он доберется до багажника. Он имеет яркий и легко читаемый дисплей. Но его фонарик крошечный и почти бесполезный.

    Помимо этого, мы обнаружили, что рабочий свет Astro был слишком тусклым, чтобы его можно было использовать. Плохое управление кабелем и тот факт, что добавление 10 PSI к шине заняло почти две минуты, сделали этот компрессор менее желательным, чем почти любая из моделей, которые мы тестировали для этого руководства.

    Минусы
    • Сомнительное качество сборки

    • Плохое управление кабелем

    • Компрессор медленно наполняется

    Pittsburgh 96068

    Создавая во время работы звук мощностью 73 дБ, инфлятор Pittsburgh был моделью, которую мы тестировали для этого руководства. То, что он такой тихий, — это победа, так как вы будете слушать его долгое время: наш тест на заполнение шин занял две минуты и 18 секунд, что делает его самым медленным насосом для накачки шин, который мы тестировали для этого руководства.

    Несмотря на то, что мы были впечатлены его прочным качеством сборки, этого недостаточно, чтобы не заметить проблемы: первая заключается в том, что ручка для переноски компрессора закрывает манометр Pittsburgh. Второй, и более важный вопрос, заключается в том, что когда мы могли видеть его датчик, он был на колоссальные 15 фунтов на квадратный дюйм! Мы провели три теста, чтобы убедиться, что мы не просто прочитали его неправильно. В конце концов, нам пришлось накачать нашу шину до 50 фунтов на квадратный дюйм (согласно манометру), чтобы получить фактические 35 фунтов на квадратный дюйм, к которым мы стремились.

    Такое огромное несоответствие делает этот инфлятор почти бесполезным, если только он не используется вместе с шинным манометром.

    Как мы тестировали портативные насосы для накачки шин и воздушные компрессоры

    Reviewed.com / Дэн Рот

    Мы протестировали каждый портативный насос для накачки шин и воздушный компрессор, указанные в этом руководстве, несколько раз, чтобы убедиться, что наши данные верны.

    Тестер

    Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический репортер, чьи работы публиковались в Car and Driver, Motor1, Engadget, Wired и множестве других изданий. Роберто вырос с отцом-механиком и матерью, склонной к механике. Оба, как правило, прерывали его подростковые выходные, заставляя его помочь починить семейную машину. В настоящее время ремонт автомобилей перестал быть рутиной и стал способом расслабиться после долгого дня написания статей об автомобилях.

    Тесты

    Чтобы честно протестировать насосы для накачки шин и воздушные компрессоры, мы проверили ряд различных факторов на одном и том же автомобиле — Subaru BRZ 2014 года. Передняя шина автомобиля со стороны водителя была подвергнута десяткам сдуваний только для того, чтобы снова и снова накачивать ее, вероятно, к раздражению соседей, недоумевающих, почему кто-то работает с машиной днем, а затем снова вечером.

    Во-первых, мы сравнили и записали ряд объективных характеристик для каждого из компрессоров в нашей тестовой группе, включая длину шнура питания и шланга, размер, вес и, если таковые имеются, аксессуары, поставляемые с компрессором.

    Чтобы увидеть, насколько хорошо работают насосы в нашей тестовой группе, мы использовали каждый из них для повышения давления с 25 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм четыре раза подряд на 17-дюймовых шинах, установленных на легковом автомобиле. Чтобы убедиться, что мы начали тестирование при одном и том же давлении в шинах 25 фунтов на квадратный дюйм, мы каждый раз использовали цифровой шинный манометр Kobalt. Kobalt также использовался в качестве нашего контроля на протяжении всего теста для проверки показаний, производимых каждым инфлятором.

    Мы также измерили уровни звука, взяв показания в децибелах по шкале А на расстоянии 24 дюйма. В этом тесте использовались методы измерения звука OSHA, которые определяют двухфутовую сферу вокруг головы как «зону слышимости». Учитывая то, как люди приседают в непосредственной близости от автомобильной шины, когда наполняют ее воздухом, можно предположить, что одно или оба уха будут находиться в пределах 2 футов от любого накачивающего устройства во время его работы. Однако наши показания специфичны для этого теста и могут отличаться от официально опубликованных цифр, которые соответствуют спецификациям измерений и калибровки.

    Наконец, чтобы проверить яркость встроенного освещения и разборчивость дисплея каждого инфлятора, мы провели тесты как днем, так и ночью.

    Как только мы получили всю необходимую информацию. Объективные измерения, которые мы собрали во время тестирования, были усреднены и взвешены. Затем эти результаты были рассмотрены вместе с субъективными впечатлениями, которые мы получили от каждого устройства в нашей тестовой группе, чтобы определить, какой инфлятор мы должны порекомендовать.

    Что нужно знать о портативных шинных насосах и воздушных компрессорах

    Кредит: Reviewed.com / Дэн Рот

    Этот портативный Stanley содержит зарядное устройство/пусковое устройство для автомобильного аккумулятора и компрессор.

    Как пользоваться переносным насосом для накачки шин и воздушным компрессором

    Правильное использование насоса для накачки шин или воздушного компрессора является ключом к успешному обеспечению безопасной езды на ваших шинах.

    • Если у инфлятора нет аккумулятора, подключите его к 12-вольтовой розетке в автомобиле. Раньше это называлось зажигалкой.
    • Если на инфляторе есть выключатель, включите его.
    • Подсоедините шланг инфлятора к вентилю шины. Существует два типа соединения шинных шлангов: резьбовое и рычажное. Первый требует, чтобы вы прикрутили шланг к штоку клапана вашей шины (так просто!). Использование соединения рычажного типа немного сложнее. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, наденьте соединение на клапан, затем нажмите на рычаг вниз, чтобы зафиксировать соединитель на месте.
    • После подсоединения к шине слегка потяните за шланг компрессора, чтобы убедиться в хорошей герметичности.
    • Теперь следите за манометром. Как только вы достигнете желаемого PSI, удалите соединение, и все готово.

    Сколько воздуха нужно закачивать в шины?

    Лучшее место, где можно узнать, сколько воздуха нужно накачивать в шины вашего автомобиля, находится в очень странном месте: на этикетке на косяке двери со стороны водителя. Если вы не заменили шины на своем автомобиле резиной, которая сильно отличается от той, с которой он поставлялся, числа PSI на этикетке должны быть точными.

    Почему шины спускаются?

    Шина, которая спустилась со временем, может быть результатом целого ряда сценариев. Медленная утечка из-за прокола, плохого уплотнения колеса или неисправного клапана. Давление в шинах также будет естественным образом теряться в течение длительного периода времени. Вот почему важно проверять давление в шинах раз в месяц. Это более неотложные проблемы, которые вызывают тревогу и должны быть устранены как можно скорее.

    Починит ли шиномонтажный станок спущенную шину?

    Шину, которая теряет воздух из-за прокола, плохого уплотнения или неисправного клапана, нельзя исправить, накачав шину воздухом. На самом деле, дополнительное давление воздуха, которое вы добавляете, скорее всего, приведет к выходу воздуха из вашего слуха. После добавления воздуха в неисправную шину обязательно отремонтируйте или замените ее в местном шинном магазине как можно скорее.

    Другие статьи, которые могут вам понравиться

    • Лучшие видеорегистраторы
    • Лучшие радар-детекторы
    • Лучшие автомобильные зарядные устройства
    • 11 вещей, которые вы всегда должны иметь в машине на случай чрезвычайной ситуации
    • Портативные воздушные компрессоры необходимы для использования в инвалидных колясках

    Познакомьтесь с тестировщиком

    Роберто Болдуин

    Автор

    Роберто Болдуин — независимый автомобильный и технический журналист из района залива Сан-Франциско.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *