Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена наконечника рулевой тяги, порядок проведения работ

Замена наконечника рулевых тяг, рано или поздно, проводится на всех автомобилях. Как бы не было сложно устройство рулевого управления на разных моделях автомобилей, наконечники рулевых тяг присутствуют везде. А вот количество их может быть разным – от 4 до 6 штук.

Отсутствие данного узла привело бы к потере смысла наличия всего рулевого управления автомобиля, так-как только наконечники рулевых тяг могут предать поступательное усилие, передаваемое через механизмы, под определенным углом.

Передача поступательного движение под углом обеспечивают специальные подвижные элементы, которые используют в работе принципы шарнирного соединения.

Прежде чем проводить замену наконечника рулевой тяги, будет не лишним разобраться в его устройстве.

Устройство

Основные элементы:

  1. Вкладыш изготовленный из тефлона;
  2. Шаровый палец с нарезанной на нем резьбой;
  3. Корпус с крышкой;
  4. Пыльник;
  5. Гайка пальца.

Со временем износ тефлоновых вкладышей приводит к повышению люфта в тягах рулевого управления, а это значит уменьшается управляемость автомобиля, а это, в свою очередь, влияет на безопасность вождения.

Поэтому необходимо хотя бы раз через 10 – 50 тыс. км. пробега (в зависимости от того по каким дорогам Вы ездите), проводить диагностику рулевого управления и при выявлении люфта в наконечнике, срочно принимать меры, которые выражаются в полной его замене.

Так же такие работы проводятся при появлении ржавчины на деталях наконечников и при изгибе пальца, который может образоваться в результате мощного, неприятного для водителя, удара колесом об препятствие.

Порядок замены

Так как марок автомобилей много, порядок замены наконечника рулевой тяги разберем на наиболее популярных народных автомобилях ВАЗ 2108, 09, 099.

Подготовка.

  1. Для застопорения автомобиля воспользуйтесь ручным тормозом. Для надежности установите упоры под задние колеса;
  2. С помощью домкрата поднимите переднее колесо, подставьте упор в целях безопасности;
  3. Снимаем колесо;
  4. При необходимости очищаем все от грязи;
  5. При невозможности открутить гайку рулевой тяги воспользуйтесь жидкостью WD-40 или аналогичной автохимией.

Замена наконечника рулевой тяги.

Освободите гайку, благодаря которой шаровая крепится к рулевой тяги, от фиксирующего шплинта.

Открутите указанную выше гайку.

Используя специальный съемник, выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой.

Рулевые тяги к рулевому механизму крепятся с помощью болтов. Болты сразу не заметны, так как они законтрены специальными стопорными пластинами. Чтобы до них добраться отогните данные пластины любым позволяющим это сделать инструментом.

В других моделях автомобилей стопориться болты могут по-другому.

Болт, благодаря которому крепится рулевая тяга, выворачивается полностью, а вот на втором болте только ослабляется затяжка.

Благодаря ослабленной затяжки второго болта Вы теперь сможете провернуть в сторону стопорную пластину и полностью отсоединить рулевую тягу.

На рулевой тяге можно заметить шестигранник. Зажмите его в тисках и ослабьте затяжку контргайки.

Наконечник рулевой тяги можно откручивать, но перед этим возьмите листок бумаги и ручку, чтобы записать количество оборотов или запомните их, а также поставьте метку где он был расположен, это важно.

Установите новый наконечник закрутив его на то же количество оборотов, которое Вы запомнили. Для точной установки воспользуйтесь меткой.

Замена пыльника

Не исправность пыльника приводит к быстрому выходу из строя шарнирного соединения, и как следствие всего наконечника рулевой тяги.

Поэтому важность своевременной замены пыльника очевидна. Данную работу можно проводить и без полного демонтажа рулевой тяги.

Для этого нужно снять уплотнительное кольцо.

Следующее идет пружинное кольцо, которое тоже снимаем.

Снимаем пыльник.

Удалите старый и нанесите новый слой смазки. Если Вы заметили проникновение грязи во внутрь шарнира, замените его, так как описано выше.

Перед установкой нового пыльника, заложите в него 0,5 его объема смазки (солидол, литол-24 и т. д.).

Установив пыльник, в тоже положение, что и находился старый, в обратном порядке установите пружинное кольцо, затем уплотнительное кольцо.

Рулевая тяга устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 09, 099 в обратной последовательности как снималась. При этом следует обратить внимание на усилия затягивания болтов, с помощью которых рулевые тяги крепятся к рулевому механизму (8 кгс-м).

Обязательно следует зафиксировать болты с помощью стопорной пластины.

Важно почитать: Замена пыльника внутреннего ШРУСа, популярных моделей автомобилей.

Замена наконечника рулевой тяги у опытного водителя, при наличии нужного инструмента (съемника, тисков, ключей), займет до 20 минут.

После этого не забудьте сделать развал схождение колес, хотя многие водителя игнорируют даные работы, что приводит к быстрому износу передних шин.

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ, своими руками — видео.

Замена рулевого наконечника lada 2106 (ваз 2106)

Содержание

  • 1 Алгоритм замены рулевых тяг на ВАЗ 2106
    • 1. 1 Как обнаружить неисправность
    • 1.2 Инструкция по выполнению замены
  • 2 Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2106
      • 2.0.1 Источники

Алгоритм замены рулевых тяг на ВАЗ 2106


Содержание

Как обнаружить неисправность


Чтобы осуществить диагностику, нужно поставить машину над канавой или заехать на эстакаду и зафиксировать транспортное средство ручным тормозом. Взявшись одной рукой за стержень тяги около наконечника, надо резким движением надавить его вверх, а потом вниз. Исправный наконечник либо вовсе не имеет люфта, либо он составляет пару миллиметров, рукой это ощущается.

Случается, что в соединениях люфт отсутствует, но защитные пыльники порвались или потрескались. Если их не поменять, то постоянно набивающиеся в шарнир пыль и грязь сделают свое дело: узел быстро выйдет из строя. Изношенные пыльники подлежат обязательной замене. Для выполнения работы потребуется минимум инструментов:

Съемник представляет собой металлический стакан с прорезью, для того чтобы его можно было надеть на сошку рулевого механизма или маятника. Такой есть почти в каждом гараже, где стоит ВАЗ 2106 или другая модель «классики» Жигулей.

Инструкция по выполнению замены


  1. Ослабить и открутить гайку крепления шарового пальца. На некоторых машинах еще можно встретить рулевые тяги с зашплинтованными гайками. В таком случае придется предварительно извлечь шплинты, согнув их усики пассатижами.
  2. Со стороны округлого конца рулевой сошки вставить съемник таким образом, чтобы его опорная площадка оказалась под рычагом сошки.
  3. Вращая ключом болт вверху съемника, выпрессовать его из гнезда.
  4. Операцию повторить на всех остальных наконечниках.

После того как все 3 тяги сняты, нужно новые детали подогнать под длину старых. Это касается двух крайних рулевых тяг. С помощью резьбы крепления наконечников на них производится регулировка угла схождения передних колес. Чтобы колеса изначально не смотрели в разные стороны, закручиванием или выкручиванием наконечников на новых деталях подгоняется их длина под размер снятых элементов.

Чаще всего из строя выходят наконечники, находящиеся по краям, возле колес. Тогда их можно поменять поодиночке. Разборку производить можно по той же инструкции, но выпрессовать только один конец тяги. Потом нужно раскрутить хомут, который фиксирует вращение детали по резьбе. Замена рулевых наконечников заключается в том, чтобы вывернуть старую деталь, а потом на такую же длину вкрутить новую и затянуть хомут. После чего можно вставлять палец в гнездо и затягивать гайку.

expertVAZ.ru

Август 9th, 2012

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена рулевых наконечников ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится идентично. После замены рулевых тяг или наконечников, обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колес. При эамене рулевых тяг или наконечников, «сбивается» угол схождения колес, но в этой статье описана регулировка длины рулевых тяг, которая поможет вам отсрочить процедуру регулировки угла развалв/схождения колес.

  1. Подвешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Не забывае подложить под автомобиль страховочный упор.
  2. Пасстижами вытаскиваем шплинт из пальца рулевого наконечника и ключом «на 22» откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника.
  3. При помощи съемника выпрессовываем палец рулевого наконечника из рычага поворотного кулака.
  4. Гайки крепления наконечников к сошке рулевого редуктора и к маятника удобнее откручивать при помощи головки с длиным воротком из подкапотного пространства.
  5. Пальцы рулевых наконечников выпрессовываем съемником или,…
  6. …подставив отрезок уголка под рычаг,…
  7. …надставив на палец подходящий стержень выбиваем его молотком. Для этого, чтобы не повредить резьбу на пальце, гайку не выкручиваем полностью, а только откручиваем до совпадения торцев пальца и гайки.
  8. Прежде чем заменить рулевой наконечник или всей рулевой тяги в сборе, замеряем расстояние между центрами заглушек старой тяги.
  9. Выставляем такую же длину новой тяги, что на старой тяге.
    Чтобы выставить длину тяги, откручиваем или закручиваем один из рулевых наконечников в резьбовую муфту, либо регулируем длину тяги резьбовой муфтой. После того, как отрегулируем длину рулевой тяги, затягиваем стяжные хомуты на муфте.
  10. Также рекомендуется проверить наличие смазки рулевых наконечников. Для этого выбиваем пыльник наконечника и в случае необходимости добавляем смазку. Далее запрессовываем пыльник на место, используя оправку или отрезок трубы подходящего диаметра.
  11. Не забудьте после замены тяг проверить углы схождения колес.

blogautolive.ru

Для снятия и замены рулевых тяг на Ваз 2106 вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира

Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы Ваз 2106

Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства

Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или, подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)

Выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки

Перед заменой рулевого наконечника Ваз 2106 или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек). Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте. После установки новых тяг следует проверить углы установки колес Ваз 2106.

Сегодня решил подготовить не фото, как я обычно это делаю, а полноценную видео инструкцию по замене наконечников рулевой трапеции на автомобиле ВАЗ 2106. Демонстрация была произведена на самом ближнем наконечнике, чтобы более наглядно показать весь процесс, но суть замены остальных остается такой же.

Сначала приведу список необходимого инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Молоток
  2. Домкрат
  3. Ключ баллонный
  4. Плоскогубцы
  5. Ключ накидной на 22 мм и 13 мм
  6. Головка на 13 и трещоточная рукоятка
  7. Съемник наконечников и шаровых опор

Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2106


Источники
  • http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_pomenyat_rulevye_tyagi_na_vaz_2106.html
  • http://vaz2106-remont.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov-video-instrukciya/

Замена рулевых наконечников Рено Логан

  • Краткое описание
  • Рулевой наконечник от компании Febi Bilstein
  • Работа по замене наконечников
  • Снятие пальца с поворотного кулака
  • Установка пальца в поворотный кулак
  • 5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или деревянный брусок и начнем работать.

Краткое описание

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет;
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте;
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания;
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху;
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага;
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде;
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания;
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги;
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля.
Замена рулевых Рено Логан неправильноПравильно

Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящейся вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрёл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены на большом заводе, город Белебей, республика Башкирия.

Напоминание…

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Работа по замене наконечников

Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.

Фото домкрата.

Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.

Демонстрирую попутно на видео (см. в конце статьи) весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками.

Вернемся к работе…

Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.


Смотрите фото…

Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.

Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.

Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.

Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.

Фото контрогайки:

Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.

Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.

Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.

Снятие пальца с поворотного кулака

Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.

Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.

Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.

Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.

Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.

После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.

Установка пальца в поворотный кулак

Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.

В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.

На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.

Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…

Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебеевская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.

Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.

На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.

Замена рулевых наконечников Рено Логан, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту.

5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

В первом видео устанавливается рулевой наконечник от производителя Феби Бильштейн Германия, а в пятом Lynx Auto Япония…

Видео 2
Видео 3
Видео 4

Видео 5

Удачной работы! До свидания. Буду рад комментариям.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена топливных фильтров

Немного про свечу зажигания

Несколько советов по регулировке клапанов Логан

Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix

Как менять дворники

Замена рулевой тяги — LEMFÖRDER

Замена рулевой тяги — LEMFÖRDER

Примечание

Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить?

Продолжить

Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

Контакт

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Поделиться этой страницей

Если при проезде дорожных неровностей или бордюров чувствуется рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников рулевых тяг или внутренних рулевых тяг. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывки в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней поперечной рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

Общее примечание!

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Инструкция по замене рулевых тяг

Опрыскивание крепежной гайки

Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

Опрыскивание крепежной гайки

Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

Демонтаж противоподкатной защиты

3. Демонтируйте передний противоподкатный брус.

Демонтаж противоподкатной защиты

3. Демонтируйте передний противоподкатный брус.

Снятие наконечника рулевой тяги

4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

Снятие наконечника рулевой тяги

4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

Ослабление зажима

6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

Ослабление зажима

6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

Ослабление внутренней рулевой тяги

8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.

9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

Ослабление внутренней рулевой тяги

8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.

9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

Очистка уплотнительной поверхности

10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

Очистка уплотнительной поверхности

10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

Крепление хомута

12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

Крепление хомута

12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

Установка наконечника рулевой тяги

13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

Установка наконечника рулевой тяги

13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

Установка передних колес

14. Установите передний противоподкатный брус.

15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

Установка передних колес

14. Установите передний противоподкатный брус.

15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

Выравнивание колес

16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

17. Выполните тест-драйв.

Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

Выравнивание колес

16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

17. Выполните тест-драйв.

Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

Дополнительная информация

Контакты и запросы

в 3 простых шага

Свяжитесь с нами

Служебная информация

Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

Искать

Каталог товаров

Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

Перейти к каталогу продукции

ZF [про]Тех

Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов

Обратитесь в ZF [pro]Tech

Центр настроек конфиденциальности

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Обязательные технические файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Всегда активный

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Активнеактивный

Дополнительная информация

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические файлы cookie

Активнеактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Принять все Сохранить настройки

Замена рулевой тяги — Kanga Motorsports

James Chartres

Spec Racer Ford

Джеймс Чартрес

Spec Racer Ford

Еще одним элементом обслуживания подвески на Spec Race Ford является замена рулевых тяг. Это может помочь почувствовать рулевое управление и может понадобиться, если есть шунт. Для начала поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.

Инструменты и оборудование

  • ДРУГЕНИ: 5/8 ”, 9/16”, 11/16 ”, 15 мм

  • Регулируемый гаечный ключ

  • КОНД КОНЧИ

    Anti-Seize

  • Внутренний LH 7/16 Конец стержня (необязательно)

  • DRIFT копля (необязательно)

  • Пенетрантная жидкость (опциональный)

  • Magnetic (опциональный)

  • 404 Magnetice (опциональный)

  • 9

    404.

    Замена рулевой тяги

    Перед заменой рулевой тяги необходимо снять старую. Если вы собираетесь переделывать настройку подвески или также заменять внутренний конец штока, вы можете просто снять всю связь. В противном случае держите конец тяги закрытым на месте и просто отсоедините конец рулевой тяги.

    Прежде чем что-либо снимать, первое, что вам нужно сделать, это разблокировать контргайки с помощью гаечных ключей. Гораздо проще сделать сейчас на машине, когда ничего не двигается. Размер контргайки для стяжной тяги, по-видимому, варьируется от устройства к устройству, поэтому удобно иметь под рукой разводной ключ.

    Далее нужно открутить тягу от стойки. Измерьте расстояние от рычажного механизма до вертикального шарнира, чтобы при повторной сборке можно было правильно настроить.

    Если очень повезет, рулевая тяга просто выпадет из стойки. Но этого никогда не происходит, вместо этого ослабьте гайку сверху, она должна быть 15 мм, но это также зависит от устройства. Не снимайте гайку полностью. Затем вы ударите молотком по стороне стойки, прилегающей к рулевой тяге, надеюсь, это освободит рулевую тягу, и ее можно будет легко снять. К сожалению, более вероятно, что это не сработает, расположите верхнюю гайку, чтобы защитить резьбу на конце рулевой тяги, вы хотите сохранить ее на случай, если новая не подойдет. Затем ударьте молотком по гайке и тяге, чтобы освободить ее. Если это не сработает, распылите на него пенетрантную жидкость и уходите, возвращайтесь, когда будете менее расстроены.

    Если вы заменяете внутреннюю головку штока, также подсчитайте количество прокладок, используемых сверху и снизу шаровой головки штока. Вам нужно собрать таким же образом, чтобы ограничить количество ударов. Также измерьте расстояние от рычажного механизма до центра конца тяги, чтобы при повторной сборке схождение попало в шаровую опору. Отверните болт, удерживающий конец штока на месте, и захватите все маленькие прокладки. Нам нравится надевать их на болт и навинчивать гайку на место, чтобы они не исчезли позже, также удобен магнитный лоток для деталей.

    Теперь, когда вся тяга удалена, вы можете отсоединить старый конец тяги и изношенную рулевую тягу. Возможно, вам придется перемещать нити вперед и назад, если они застряли из-за мусора.

    Установите новый конец штока и контргайку. Перед установкой нанесите на резьбу противозадирное средство. Измерьте и поместите новую рулевую тягу в то же место, что и старую.

    Затем откройте коробку с новой рулевой тягой, в ней должны быть рулевая тяга, пыльник, верхняя гайка и контргайка. Если какой-либо из этих деталей не хватает, иногда можно заменить гайки старой рулевой тяги, если они еще в рабочем состоянии. По какой-то странной причине мы купили несколько наконечников рулевых тяг, и иногда они поставляются с верхними и контргайками разного размера. Нам нравится делать их одинаковыми по размеру вокруг автомобиля, так как это облегчает обслуживание на обочине, чем необходимость ходить туда и обратно к ящику с инструментами или просто жить с ним и использовать разводной ключ.

    Нанесите противозадирное покрытие на новые наконечники поперечной рулевой тяги и установите контргайки. Вставьте тягу в рычажный механизм, отмерив положение старого узла.

    Сначала установите конец штока, используя правильное количество прокладок сверху и снизу. Может быть сложно выровнять их все, чтобы болт прошел сквозь них. Мы используем коническую оправку, покачивая вперед и назад, чтобы выровнять и отцентрировать прокладки и конец штока. Затем вставьте болт обратно и затяните гайку на место.

    Затем вставьте стяжку в стойку и затяните верхнюю гайку.

    Чтобы установить правильную длину навески, вам нужно снова поставить колеса на автомобиль и поставить его на землю. Вы можете выполнить полную настройку или быструю проверку схождения. Как только схождение установлено, зафиксируйте его, снова затянув контргайки.

    Дополнительные советы по обслуживанию

    Gen3 Опорожнение сапуна

    Один из самых простых способов обслуживания Spec Racer Ford Gen3 — опорожнение сапуна.

    Подробнее →

    SRF Замена шарового шарнира

    Пошаговое руководство по замене верхних шаровых шарниров на автомобиле Spec Racer Ford. Шаровые шарниры — это элемент технического обслуживания, который требуется не часто, за исключением нескольких сезонов.

    Подробнее →

    Обслуживание полуосей

    Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных CV и штативов.

    Подробнее →

    Джеймс Чартрес

    Spec Racer Ford

    Tagged: Техническое обслуживание, SRF3

    Джеймс Шартр

    Как заменить наконечник рулевой тяги автомобиля

    Электромобили и автомобили, работающие на газе, оснащены наконечниками рулевых тяг, которые необходимы для соединения реечный или рулевой механизм к шпинделю и передним колесам, которые управляют направление, в котором движется транспортное средство, у транспортного средства будет один правый и один левый внешний конец рулевой тяги, который является частью рулевая система.

    Что пошло не так?

    Наконечник рулевой тяги представляет собой универсальный шарнир с резьбой с одной стороны, с противоположной сбоку есть хвостовик с конической посадкой, который крепится болтами к шпинделю с течением времени и использованием. рулевая тяга может ослабнуть, что может привести к тряске руля на автостраде скорости или при торможении. Это также вызовет неравномерный износ шин и при небрежном он может отсоединиться от переднего колеса, что может привести к аварии.

    Сколько это стоит?

    Обычно сменные детали на Amazon (США) стоят от 15 до 30 долларов США. и потребует выравнивания. Рабочее время может составлять от 0,7 до 1,0 часа в магазине. или дилером и не включает выравнивание. Если необходимо точное время или процедуры вы можете попросить наших специалистов предоставить вам информацию (бесплатно) или проконсультируйтесь с онлайн-ресурсом, таким как AllData DIY (платно), но это руководство и видео будет достаточно в большинстве случаев.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Давайте прыгать!

    Наконечник рулевой тяги легче заменить, если шины сняты, также автомобиль должен быть поднят и поддерживается на домкратах. На изображении ниже мы покажем вам, что такое рулевая тяга конец похож.

    Для начала с помощью гаечного ключа или воздушного удара ослабьте гайку стяжной тяги на шпинделе, оставьте гайку примерно на 3 витках, чтобы защитить резьбу и удерживать ее на месте во время удаления. Поскольку рулевая тяга заменяется, не имеет значения, если резьба повредиться при снятии, но это хорошая практика при работе с рулевым управлением и детали подвески.

    На стяжке имеется контргайка, которая используется для удержания стяжки на месте во время соединения к дополнительным компонентам рулевого управления, используйте фломастер, чтобы отметить положение заедания гайка, это даст вам представление о том, где расположить новую рулевую тягу.

    Используйте большой гаечный ключ, чтобы удерживать стяжку на месте, используя дополнительный гаечный ключ на контргайке ослабить, в данном случае размер ключа 13/16, на какой-нибудь стяжке концы резьбы перевернуты, затяжка будет ослаблена, так что смотрите на резьбы чтобы быть уверенным, в какую сторону ослабить гайку.

    Оставив гайку незатянутой примерно на 3 оборота, используйте большой монтировку, чтобы приложить усилие и давление вниз.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Удерживая давление на конец рулевой тяги, используйте молоток и ударьте по шпиндельная переборка головки для «удара» по конусной посадке.

    Когда конусная посадка ослабнет, она опустится и покажет конический стержень шар рулевой тяги.

    Смотри видео!

    Посмотрите видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

    Теперь можно полностью снять гайку наконечника рулевой тяги.

    СПОНСОРСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

    После того, как гайка будет снята, рулевая тяга освободится и будет готова к снятию. возьмитесь за рулевую тягу и поверните либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки в зависимости от правого или левая резьба.

    Сопоставьте старую рулевую тягу с новой, они должны быть идентичными.

    Осторожно установите новую стяжку на место, останавливая ее после того, как контргайка была снята. контакт, убедитесь, что положение контргайки осталось на месте.

    Вставьте коническую часть наконечника рулевой тяги в перегородку шпинделя.

    С помощью небольшого молотка вбейте конец поперечной рулевой тяги, чтобы установить конус стержня, препятствующий проворачиванию шпильки при затягивании гайки.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Навинтите гайку вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы, и затяните в соответствии со спецификацией, которая в этом случае крутящий момент составляет 28 футо-фунтов. Для некоторых гаек потребуется шплинт. быть расположен через гайку для дополнительной безопасности.

    Плотно затяните контргайку на конце поперечной рулевой тяги, настройка крутящего момента отсутствует для этой гайки, но мы хотели бы сказать, что полная рука затянута, теперь автомобиль готов к выравниванию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *