Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing.

Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали.

Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя. 

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя.

Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

с чего начать, инструкция по турбированию

Практически все автолюбители сегодня стараются как-нибудь выделить свой автомобиль из потока, сделать машину особенной. Улучшением ходовых качеств занимаются чуть ли не сразу после приобретения. Нередко на дорогах можно встретить турбо ВАЗ. С установкой турбонаддува на двигатели «АвтоВАЗа» можно существенно повысить мощность мотора. А вот без турбины, но с установкой тюнингованных комплектующих, существенной прибавки в мощности получить не удастся. Давайте посмотрим, как собрать турбированный мотор для ВАЗ.

Что необходимо знать о наддуве

Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

Установка турбо-компрессора имеет массу плюсов. Механизм имеет достаточно низкий вес. Турбины зачастую универсальные – их можно отрегулировать под любые двигатели, карбюраторы и другие системы питания. Комплект можно установить на тюнингованные моторы, а монтаж не помешает дальнейшим доработкам. Турбировать можно моторы любого объема.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании. И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

Что необходимо для постройки турбированного двигателя?

Для тех, кто желает получить мощность 200+, лучше всего достать блок двигателя от «Лады Калины». Можно использовать и блок от ВАЗ-2110, однако при строительстве автомобиля для автоспорта важная любая мелочь. Для мотора также необходим коленчатый вал от «Калины», где кривошип имеет диаметр 75,6 мм. Поршни для турбо ВАЗа лучше приобретать кованные, предварительно выточив на них выемку под нужную степень сжатия.

Турбокомпрессор

Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

Газовая турбина

Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Она может достигать 200 тыс. об/мин, при этом давление может доходить до 2 Бар. Данная турбина способна увеличить мощность мотора до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются на огромных скоростях и требуют смазки. Система подключается к смазочной системе ДВС. Турбине нужно определенное время, чтобы набрать необходимые обороты. Поэтому она начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать педаль акселератора на низких оборотах коленчатого вала, то напор отработанных газов будет слишком мал для работы агрегата. Можно ощутить провалы. Это явление называется не иначе, как «турбояма».

Подбираем турбокомпрессор

Если установить маленький элемент, то он будет работать на небольших и средних оборотах коленчатого вала. На высоких такой компрессор функционировать не будет. С большим агрегатом все с точностью до наоборот. Чаще всего устанавливают модели TD04L от Subaru, TD05 – Mitsubishi, турбины Garett, китайские турбины сомнительного качества – T3 и T4.

Охлаждение

С охлаждением ВАЗа турбо все просто. Устанавливают двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они гораздо более производительны. Также можно установить интеркулер. Если он будет слишком большим, то может вызвать проблемы.

Маленький не имеет должной производительности и просто не будет успевать охлаждать подающийся в цилиндры воздух.

Клапан Blow-off

Это важная часть конструкции. Основная задача ее – сбрасывать часть воздуха после того, как дроссельная заслонка закроется. Если этого клапана не будет, то давлением может буквально порвать все соединения. Клапанов этих на рынке достаточно много – от промышленных до сделанных своими руками.

Клапан «Вестгейт»

Этот клапан необходим, чтобы пропускать часть воздуха мимо турбины. Таким образом поддерживается заданное давление в системе.

Готовые наборы

Чтобы создать турбо-мотор, совсем не обязательно собирать комплект необходимого оборудования. Сегодня можно приобрети уже готовые наборы. Они предназначены, как для 16-клапанных двигателей, так и для 8-клапанных инжекторных моторов.

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

В турбо-кит входит:

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.

Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

Ваз 2109 Турбо 1.1 давление надува смотреть онлайн видео от Сергей Басович в хорошем качестве.

НА соревнованиях по драг-рейсингу https://bit.ly/39SVcGw — поддержка для проекта оптимизация: приора валит, злая приора, валы и ресивер на приору, быстрая приору, как сделать приору быстрее, приора атмо, приора 2, тазы валят, тюнинг тазов, битва тазов, разгон приоры, скорость, быстрые тачки, приора на валах, атмо приора, автолюбитель, lada, lada priora, priora, лада приора, лада, приора, лада приора 1.6, приора на валах 8.9 уса, валы 8.9 уса, ставрополь, бекоев, руслан бекоев, лада приора тюнинг, лада приора замер 0-100, приора замер 0-100, приора на валах 0-100, приора разгон 0-100, приора кавказ, приора тюнинг, nfr-style, ресивер нфр стайл, приора ресивер, nfr style, приора дроссель 54, лада приора быстрая, гонки с вестой, тюнинг фар приора, фары своими руками приора, двойные стекла, приора стекла, тонировка, всмпо, 15, 16, 17диски, 2 praide, лаунч, лаунч на приору, прострелы, пламя, выхлоп, черкесск, кавказ, резниченко.

турбо, ваз, жигули, лада, скорость, драг, рейсинг, гонки, ремонт, гараж, менеджер антон, nissan gtr, ниссан гтр, drag racing, unlim 500+, nissan gt-r, bmw x6, bmw x6m, mansory, ferrari, ferrari ff, феррари, бмв, бмв х6, ниссан, бмв х6 против гелика, bmw x6m vs, bmw x6m vs ferrari, заезды, гонки драг, турбо, турботаз, турбо ваз, турбо таз, менеджер антон 2019, лексус, менеджер антон ауди, понт, понты, против понтов, пацаны против понтов, спорткар, спорткары, гонка, тюнинг, тазоета, свап, дрифт, марк2, корч, tazoyota, боевая классика, тюнинг ваз, ваз 2101, 2101, 2106, проэкт, братко иван, братко, покраска, своими руками, самодельный, кастом, 2114, пушка, компрессор sc14, компрессор ск14, русская турбина, мощность двигателя, драг рейсинг, турбо пушка, чип тюнинг, авто тюнинг, нива 2131 тюнинг, тюнинг просто, тюнинг холл, bmw, форсунки ваз, топливный насос, турбина на ниву, интеркулер, механизм, воздушный ресивер, тайм турбо, обзор, клуб турбо, компрессор купить, как сделать своими руками, 1.
4tsi, твинскрольная турбина, тазовод, приора, оживление, турбокомпрессор, нагнетатель, турбонаддув, #турботаз, #тазывалят, #драг, #гонки турбо ваз 2107 турбо ваз 2106 турбо ваз 2114 турбо ваз 2109 турбо ваз 2108 турбо ваз 2101 турбо ваз 2107 своими руками турбо ваз 2110 турбо ваз разгон турбо ваз актау турбо ваз авториа турбо ваз менеджер антон атомный турбо ваз турбо ваз против бмв турбо ваз 0.5 бар ваз турбо 2 бара ваз турбо 1 бар бюджетный турбо ваз би турбо ваз бюджет турбо ваз турбо ваз в городе турбо ваз выхлоп турбо ваз видео турбо в ваз турбо ваз на каждый день турбо ваз на карбюраторе турбо ваз на газу турбо ваз на трассе турбо ваз на дороге турбо на ваз 2107 турбо ваз гонки турбо ваз по городу турбо ваз пушка гараж городской турбо ваз ваз турбо дрифт по городу турбо ваз дрифт турбо ваз драг турбо ваз для города турбо двигатель ваз турбо двигатель ваз 2106 ваз турбо дизель турбо ваз разгон до 100 турбо ваз екатеринбург турбо ваз ёда жорик турбо ваз турбо ваз запорожье турбо ваз звук турбо ваз замеры турбо ваз 2114 задний привод заруба турбо ваз турбо ваз против иномарок турбо ваз против инфинити турбо приора и ваз 2108 турбо на ваз 2107 инжектор турбо ваз йошкар-ола турбо ваз йо турбо ваз карбюратор турбо ваз классика турбо ваз как сделать турбо ваз краснодар турбо ваз купить турбо ваз купить украина турбо кит ваз 8 кл турбо кит ваз 16 кл турбо карбюратор ваз 2107 турбо корч ваз турбо ваз 300 л. с ваз турбо 500 лс ваз турбо 400 л.с турбо мотор ваз 2106 турбомотор ваз ваз турбо максимальная скорость турбо ваз оживление мертвеца сборка турбо мотора ваз 2112 сборка турбо мотора ваз 2107 собрать турбо мотор ваз собираем турбо мотор ваз турбо на сток мотор ваз турбо ваз наказывает турбо ваз нива турбо на ваз турбо на ваз 2114 турбо ваз от первого лица турбо ваз обзор ваз турбо отсечка турбо ваз 2107 оживление мертвеца тюнинг 2101 турбо отжиг ваз турбо ваз порвал нас турбо ваз приора турбо ваз против турбо ваз покатушки турбо ваз по дешману турбо ваз расход топлива турбо ваз рязань турбо ваз своими руками турбо ваз 2106 разгон турбо ваз 2114 своими руками турбо ваз сборка турбо ваз с нуля турбо ваз сити кар драйвинг турбо сток ваз турбо ваз тд04 турбо ваз тест драйв ваз турбо тд 05 турбо тюнинг ваз твин турбо ваз турбо ваз украина лучшие турбо ускорения ваз турбо ваз фильм турбо ваз харьков турбо ваз цена атомный-турбо ваз-2103 # шок- катались по городу$$$ турбо ваз ost турбо ваз one турбо ваз это турбо ваз ярославль турбо ваз 16 кл ваз турбо 16v ваз турбо 0-100 ваз 14 турбо ваз 1. 3 турбо ваз 1.8 турбо ваз 1.7 турбо турбо ваз 2112 турбо ваз 2115 турбо ваз 2107 amag 300 л.с турбо ваз 2104 турбо ваз 2105 турбо ваз 6 турбо ваз 2106 дрифт турбо ваз 2107 8 кл турбо ваз 2107 дрифт ваз 7 турбо турбо ваз 8 кл турбо ваз 8 клапанов турбо ваз 8v турбо 8кл ваз классика турбо ваз 2108 карбюратор турбо на ваз 2110 8 клапанов турбо кит ваз 2114 8кл турбо ваз 99 турбо ваз 2109 карбюратор а турбо ваз 2107 турбо на ваз 2106 турбо на ваз 2107 карбюратор турбо на ваз 2109 8кл

Поместите это в H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет машин без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если посмотреть на почти через правую призму, любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты накидали на них несколько Ватанабе и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с тем, что да, соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не мой дар, но он наверняка есть у Джона Людвика-младшего.

Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние двадцать с небольшим, профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свои автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, профилированного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая кабину Chevrolet 52-го года и BMW 700 с панорамированием Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одно влекло за собой другое, и местные интернет-объявления выводились на экран, чтобы посмотреть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийном автомобиле, когда он прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока детали тормозов находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые прислали ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более приличную высоту за две недели.

С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отреставрированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентилятора была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона — заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

Двигаемся дальше

С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и сейчас живет в Калифорнии. Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим количеством Шакотан чутье. Но перед этим он должен был закончить свой BMW 700, который только что стал единым целым с вышеупомянутой сковородой Beetle.

После этого он также хотел бы попробовать 16-клапанный Cosworth, а затем 190e EVO2. У него также есть свой наполовину запущенный бескапотный грузовик, которому нужно уделить внимание… Все это при условии, что ничего больше не привлекает его внимание в этот момент.

Не удивляйтесь, если в будущем на сайте появится больше работ Джона.

Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom

Фотография Keiron Berndt
Instagram: keiron_berndt

Еще, а, Lada Stories on Speedhunters

’72 Жигули — Из России с Ладой.

Words & Photography: Jonny Smith

Всегда есть что-то другое, что бросается в глаза, что иногда досадно. Кажется, что мы сужаем свой кругозор и склонны придерживаться того, что знаем. Иногда полезно расширить наши перспективы, особенно в этом огромном автомобильном мире, в котором мы все живем. Всегда интересно посмотреть, что делают другие автомобильные культуры.

У русских довольно сумасшедший и разнообразный стиль; от их безумных дрифт-билдов и водителей, которые дают японцам шанс за свои деньги, до полноценных шоу-каров. Их культура интересна, кажется, что они берут реплики стиля со всего мира и собирают их в одном месте. Может быть, учитывая огромные размеры их страны, вы можете понять, почему.

Сцена с Ладой / Джон Людвик.

Один из стилей, у которого действительно много поклонников, — это сцена Lada. Этот квадратный, маленький и простой автомобиль стал любимым во всем мире, и здесь у нас есть одна Лада, которая за годы своего существования проделала немалый путь. Из России в ​​Литву, экспортируется в Кеттеринг и далее в Уэльс. Поездка на лодке в Нью-Гемпшир и последнее путешествие по зданию, чтобы спуститься в Оушен-Сити, США.

Домашняя почва.

Но сначала мы начнем эту историю на родной земле, здесь, в Англии.

Ранее в прошлом году Джон Людвик-младший запланировал путешествие по пруду, как и мой друг Алекс в 2015 году. В основном, чтобы посетить как можно больше европейских стран за одну поездку и увидеть как можно больше друзей и онлайн-друзей.

Главной целью было посетить Вертерзее. Для Джона и его друга Кори это началось с того, что они покинули Бостон, сделали короткую остановку в Исландии и приземлились в Манчестере, где их ждал некий Сай Грей, чтобы забрать их и оказать гостеприимство на «Севере».

Свидания Tinder.

Я впервые встретил Джона в Tinder, разве не так завязывается большинство дружеских отношений в наши дни? (РЕДАКТИРОВАТЬ* О, Дэн, ты смешной) Во время моей первой поездки в Штаты в 2016 году мы лично встретились на очень короткой встрече Клуба губернаторов в Оушен-Сити, взяли футболку, обязательное кольцо для ключей h3Oi и увидели фантастическое Corvair, который мне посчастливилось снимать в прошлом году, но это на другой день, в другой пост и меньше проволочек. Было здорово наконец встретиться лично.

из Оушен-Сити в Вертерзее.

Итак, учитывая, что Джон проделал весь этот путь, а я сделал перерыв в долгом путешествии в Велден, я подумал, что не повредит проехать пять с лишним часов на север и остаться с ним и Кори в доме Сай. Было здорово снова наверстать упущенное. Удивительно, как этот металлический предмет на четырех колесах может соединять нас с людьми по всему миру.

Как идет история… 

В первый день начинается эта история, поздно вечером, расслабляясь во время нерешительного просмотра фильмов, вместо того, чтобы догонять и говорить об автомобилях, мы забрели на тему автомобилей мечты. . Вы знаете, что автомобиль (ы), которым вы всегда хотели владеть, но на самом деле никогда не делали этого. Ну, мы выяснили, что у одного из Людвиков была Лада, точнее, 2101 или 2102 Wagon.

Что происходит, когда вы думаете об этих машинах мечты? Вы заходите в Интернет и находите их в продаже, и вам становится грустно от того, что вы, вероятно, никак не сможете это сделать. Людвика постигла почти та же участь. Найдя оранжевую последнюю модель 2101 на Classic Cars, его голова выскочила из телефона, он спросил: «Как далеко Кеттеринг?» не так далеко на самом деле!

Где есть воля, там и способ.

Поначалу все это испытание казалось немного сказкой, и несколько вопросов типа «Может ли он позволить себе купить машину во время отпуска? Как он вообще сможет доставить ее домой? в Соединенном Королевстве?» Мы никуда не ушли с этой идеей. Вы можете понять, почему эти автомобили ускользают.

После долгих размышлений и множества гипотетических вопросов около 10 часов вечера Людвик сжал зубы и позвонил этому парню. Мечта была в значительной степени разрушена, когда после обмена несколькими словами парень сказал: «О, я продал это день назад». еще один в красном, я могу написать или отправить по электронной почте несколько фотографий, если хотите?» Так он и сделал. Людвик упомянул, что ему больше нужна была красная, но технически это не Лада, а Жигули… все то же самое, верно?

Итак, мы согласились, что поездка в Кеттеринг, чтобы посмотреть машину во время отпуска, не такая уж сумасшедшая идея, и мы взяли на себя окончательное обязательство сделать это. У меня была одна небольшая проблема: вместит ли GT86 троих комфортно для хорошей пятичасовой поездки туда и обратно? Ну, если у вас есть Кори сзади за пассажирским сиденьем, выдвинутым до упора вперед, да, да, это так! Мы отправились спать, готовые к паломничеству на следующий день.

One Large Starbucks = ’72 «Жигули 2101». У Си на самом деле был парень, который, как ни странно, приезжал из Эссекса, как и я, на съемки PVW.

Мы оставили его дома, чтобы он творил чудеса фотографии, а сами направились в Кеттеринг.

Легкая поездка, всего одна остановка в большом Старбаксе, и мы прибыли к дому продавца. Иногда у вас возникает такое чувство, когда вы думаете, что находитесь в нужном месте, но не уверены на 100%? Ну у нас такого не было.

С двумя «Ладами», припаркованными на подъездной дорожке, мы знали, что находимся в нужном месте. Короткая поездка вниз по дороге, мы подошли к множеству гаражей, где продавец открыл один, в шутку сказав: «Надеюсь, он заведется», что он и сделал, не медля ни секунды, и выехал из гаража задним ходом.

Партия Блока.

Я никогда раньше не видел их во плоти, я видел их на форумах, Stanceworks, в основном когда-то. Они не такие маленькие, как я себе представлял, но такие же крутые даже в стандартной форме. Она была красавицей.

Несколько возрастных отметин тут и там, но что вы ожидаете от машины, которая уже проехала тысячи миль от советской. После некоторых переговоров и болтовни Людвик и продавец договорились о цене, и машина была оплачена тут же, с самым веселым обменом документами, который я когда-либо видел.

Мы действительно не были уверены, что то, что выглядело как самодельный ламинированный кусочек желтой бумаги формата А5, было настоящим или нет, но мы поверили парню на слово и приготовились отправиться в путь. Вернувшись в тот же гараж, «Лада» остановилась, ожидая, каким бы путем она не проехала еще несколько тысяч миль до восточного побережья Америки.

Доставка по всему миру.

Мы вернулись в путь, и Джон договорился со своим другом Дином @dean.flowers , который мог бы забрать машину и доставить ее в доки для отправки. Какое сюрреалистическое стечение обстоятельств.

В течение 24 часов мы перешли от шуток о машинах мечты к тому, что Людвик действительно воплотил их в жизнь. Я думал, что мои поездки в Америку были дорогими, ну, я могу сказать, что нет, потому что я не купил там машину. .. Пока.

На следующий день пришло время попрощаться с Людвиком, Кори и Си и отправиться обратно на юг, где я позже буду сожалеть, что не поехал на Вертерзее в этом году, видя, как весело проводят время Джон и Кори.

Итак, история продолжилась.

…Еще бы раз увидеть Ладу!

Находясь в Вертерзее, еще до того, как Людвик забрал Ладу из гаража продавца, у него были другие владельцы Лады из России и Украины, которые предлагали помощь в сборке, либо зная места, где можно купить нишевые детали, либо продать запчасти, которые у них были. .

В результате к нему попали новые старые запасы СССР. Новый значок на передней решетке и линзы задних фонарей, которые парень даже отполировал до блеска, так как его не устраивало их состояние после хранения. Невероятно, насколько связаны и полезны люди.

Резка пружин с помощью AK47.

Вскоре после того, как он сам вернулся домой, «Жигули» последовали за ним, и сразу же началась работа. Его крайним сроком было неофициальное собрание h30i, как обычно, в Оушен-Сити, Мэриленд. Заказов было не так много, можно сказать воздух и колеса, но в основном все приходилось делать на заказ, так что это была не самая простая сборка.

Думаю, Людвик не имел в виду просто перерезать пружины АК-47. После того, как нестандартная сумка настроила хорошо, на очереди был выбор колеса. Используя три 14-дюймовых Epsilon, которые у него лежали, они были разобраны, перекрашены и перестроены. Собрав все вместе, вместе с выгравированными на заказ турбовентиляторами и центральными крышками, Людвик создал себе автомобиль, который он всегда хотел построить и владеть им.

15×8 BBS E87…

Через некоторое время он пришел к выводу, что хотя Эпсилоны и выглядели потрясающе, 15-е смотрелись бы более уместно. Так началась охота за новым комплектом колес и закончилась она тем, что вы видите сейчас. Замечательный набор BBS Motorsport E76, идеально подходящий для 4×100.

Детка, еще раз.

Что ж, я обещал тебе снова увидеть машину. Я вернулся в Штаты на третий год. Это была скорее общественная поездка, чем автомобильная, в отличие от двух предыдущих лет, но я позаботился о том, чтобы меня не было на Staggered Show, которое проходило недалеко от того места, где я остановился, и от дома Людвика; идеальное место для воссоединения. 6 месяцев спустя эта замечательная Лада преобразилась и совершила настоящий путь, и я горжусь тем, что сыграл в этом небольшую роль. Иногда нужно просто действовать спонтанно, и иногда это срабатывает.

После написания Людвик продал «Ладу». По его собственным словам, из-за того, что у него слишком много машин, ему пришлось отказаться от нее и сосредоточиться на других проектах, которые у него есть. Короткое, но приятное времяпрепровождение вместе, но одно он может отметить в своем списке и сказать, что закончил с улыбкой на лице. Может быть, он начнет с BMW 700 или с 5-оконным грузовиком/платформой COE 1952 года, и тогда у меня будет дополнительный повод снова пролететь над Атлантикой.

 …другими словами, нас делает путешествие.

Лада Самара EVA/S-Proto (Группа Б/С Прототипы)

 Опубликовано:  18 янв. 2016 в 23:44
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
    (C) Джей Огер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ЛАДА САМАРА ЕВА
  • С-ПРОТО
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

LADA SAMARA EVA

Этот среднемоторный и заднеприводный прототип, изначально носивший кодовое название «Lada Turbo», был построен так, чтобы немного напоминать модель ВАЗ-2108 «Спутник» (Самара), на которую возлагались большие надежды. для участия в международных раллийных гонках группы B. Несмотря на то, что он носит имя Lada, оригинальный прототип, как говорят, был построен в частном порядке полностью с нуля группой преданных своему делу людей в затворнической секции завода по производству грузовиков и автобусов в Таллинне, Эстония, около 19 года.84.

Lada Turbo имеет полностью пространственную (трубчатую) конструкцию, обрамленную «силуэтным» кузовом. Двигатель, основанный на агрегате «Жигули» 2106, был полностью переработан в соответствии со спецификациями DOHC и турбонагнетателя и мог развивать мощность в 300 л.с.

Внешний вид отличался передней и задней открывающимися раскладушками, изготовленными из легких композитов. Яркими конструктивными особенностями были использование воздухозаборников, отлитых во всех четырех крыльях автомобиля, и использование двойных спойлеров — все для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.

Этот проект был выполнен на высоком инженерном уровне, что было очень необычно для частной инициативы в советском коммунистическом блоке. Поскольку в России это было нормой, официальное финансирование было очень сложно получить, особенно для автоспорта, но частный проект был настолько хорошо сделан, что ему удалось получить одобрение правительства.

Первоначально средства были выделены на производство 200 омологационных единиц и на гоночную программу в составе команды «Лада Ралли». Все дальнейшее развитие автомобиля шло под крылом ВФТС 9.0003 ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), которая была основана и затем управлялась известным литовским раллистом Стасисом Брундзой. Поэтому автомобиль был переименован в EVA (Экспериментальный Вильнюсский автозавод).

Ходят слухи, что было построено от 20 до 30 единиц, в том числе некоторые базовые омологационные автомобили, оснащенные безнаддувным двигателем мощностью 160 л.с. для снижения затрат, особенно с учетом того, что турбокомпрессоры были очень дефицитны в угасающем коммунистическом блоке, а также, возможно, обманывают инспекторов FISA. Однако вскоре после официального утверждения проекта в 1986 FISA отменила группу B, тем самым прервав производство EVA.

Lada EVA могла бы иметь большой успех на национальном уровне, если бы у нее была возможность конкурировать. Однако на международной арене крайне сомнительно, что он мог бы конкурировать с яростной оппозицией полноприводных автомобилей. Тем не менее, помимо, может быть, Москвич-Алеко 2141КР, Lada EVA была лучшей попыткой коммунистического блока создать что-то достойное Группы Б.


S-PROTO

В 1985 году FISA (бывший руководящий комитет FIA) объявила о возможной замене класса B группой B, которая называлась «Группа S». Новые правила требовали только десять автомобилей для омологации и, по сути, представляли собой класс «прототипов» для ралли. Изначально планировалось, что дебют этого класса состоится 1 января 1988 года, а затем он станет серьезно переработанной заменой группы B в 1987 году, но в конечном итоге оба класса были отменены. Чтобы узнать больше об истории Группы S, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Lada, как и другие производители, которые увидели, что их стремления к Группе B пошли насмарку с запретом, решили переработать свои усилия в запланированной формуле замены Группы S. Таким образом, поскольку производственные затраты теперь будут значительно ниже, рассматривалась еще более усовершенствованная версия EVA. Называемый «S-Proto», он имел на 50 лошадиных сил больше мощности и некоторые незначительные изменения. Известно, что был построен только один прототип. Однако в конечном итоге группу S постигла та же участь, что и группу B, и проект был закрыт. Как и EVA, S-Proto, скорее всего, был бы достойным соперником в национальных соревнованиях коммунистического блока, где все еще было много обычных раллийных автомобилей.

Lada Samara T3

Теоретически, если бы заявка Lada в группе S была бы успешной, ходили слухи, что будущие планы по улучшению автомобиля включали использование двигателя и трансмиссии Porsche 959. Эта идея была реализована в 1991 году в Lada Samara T3 Paris-Dakar Special. В умелых руках Джеки Икса машина финишировала пятой. Говорят, что Grand Raid Samara того времени является прямой эволюцией технического дизайна Lada EVA / S-Proto, поэтому проект не будет полностью потрачен впустую.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Группа/Класс
  • Ева : B/12
  • S-прото : S
ПРОТОТИП
Концепция/производство 1984~86 # построено:
  • ВКД : 20~30 (по слухам)
  • S-Proto : 1
Двигатель
Тип И-4, DOHC 16v, газ средний, продольный
Рабочий объем 1860 куб.см WRC = 2604 куб.см
Степень сжатия н/д
Выходная мощность – крутящий момент
  • EVA : 300 л.с. при 8000 об/мин
  • S-Proto : 350 л.с. при об/мин
  • EVA : 200 lb-ft при – об/мин (оценка)
  • S-Proto : нет данных
Материалы н/д н/д
Аспирация
  • турбокомпрессор
  • интеркулер
  • ЭФИ
наддув: 8~12 фунтов на кв. дюйм
Зажигание н/д
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки н/д н/д
Трансмиссия
Тип задний привод н/д
Передаточные числа коробки передач н/д н/д
Дифференциальные коэффициенты н/д н/д
Сцепление н/д
Соотношение
Шасси-кузов
Тип полная пространственная рама с каркасом безопасности, композитными панелями, окнами и раскладушками
Передняя подвеска н/д
Задняя подвеска н/д
Система рулевого управления н/д: Н/Д
Тормоза
  • Н/Д
н/д
Размеры
длина: н/д ширина: н/д высота: н/д
колесная база: н/д передняя гусеница: N/A задняя гусеница: N/A
Диски – шины
  • Н/Д
  • Н/Д
Масса в сухом/порожнем состоянии 960 кг (2115 фунтов) *приблизительно
Вес/мощность
Топливный бак н/д

ВИДЕО