для чего нужна, как заменить, какую лучше выбрать
За герметичность внутреннего пространства ДВС отвечают различные прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Все металлические детали стыкуются через упругие уплотнения, что в дальнейшем позволяет производить разборку и ремонт. Одним из таких средств является прокладка клапанной крышки.
Зачем нужна прокладка крышки клапанов
Прокладка крышки головки блока цилиндров представляет собой плоский герметизирующий элемент, который находится в пространстве между блоком и собственно, клапанной крышкой. Она предотвращает проникновение отработанного масла из внутреннего пространства мотора наружу. Пожалуй, это единственное ее назначение. От качества и материала ее изготовления зависит надежность мотора, но также немаловажное значение имеет сама крышка. Важно, чтобы она крепилась максимально плотно к блоку цилиндров и обеспечивала максимальную герметичность, так как от этого зависят многие характеристики. Крышка фиксируется к блоку при помощи как минимум 8-ми гаек.
Как и когда следует менять прокладку
Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.
Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:
- Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
- При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
- Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.
Как часто надо менять прокладку крышки клапанов
Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.
Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки
Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:
- резина;
- специальный пропитанный картон;
- паронит;
- различные полимерные материалы.
При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь.
Особенности замены прокладки крышки клапанов
Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:
- Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
- При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
- При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.
Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.
Замена прокладки клапанной крышки своими руками
Многие автовладельцы уже сталкивались с проблемой негерметичности прокладки клапанной крышки. Немало еще тех, кто будет впервые выполнять данную процедуру. Так или иначе, сначала прокладка клапанной крышки должна быть приобретена. Купить ее можно на рынке или в магазинах. Можно приобрести резиновую, но опытные водители посоветуют паронит по многочисленным причинам. Не забудьте также приобрести про герметик. Это должен быть высокотемпературный материал, потому что корпус мотора в процессе работы нагревается достаточно сильно. Соответственно, прокладка под клапанной крышкой также оказывается под ее действием.
Процедура замены уплотнения не должна вызывать трудностей и будет состоять из нескольких этапов:
- выбора и покупка прокладки;
- подготовка к работе;
- выполнение замены.
Меняем прокладку в гаражных условиях
Поменять прокладку клапанной крышки двигателя не так уж и сложно. Скорее, наоборот, очень легко. В гаражных условиях эту работу вполне реально выполнить без последствий для своей машины. Прокладка крышки ГБЦ при наличии все необходимых инструментов устанавливается не более чем за полчаса, но менять ее следует аккуратно, так как корпус головки блока цилиндров изготовлен из алюминия и его можно легко повредить.
Подготовка к работе
Вы решили своими силами произвести ремонт двигателя и установить новую прокладку под клапанную крышку? Сначала необходимо, собственно, приобрести саму деталь, найти нужные ключи и расходники. Для выполнения этой работы потребуются следующие позиции:
- головка на 10 с воротком для откручивания гаек, которые фиксируют клапанную крышку;
- плоская лопатка или нож с тонким лезвием;
- средство для обезжиривания места установки новой прокладки;
- новая прокладка;
- герметик для двигателя.
Советы для качественного проведения работ
Перед тем, как крышка клапанов будет вскрыта для замены поврежденного уплотнения, рекомендуется изучить следующие советы:
- Для выполнения данного вида ремонта следует использовать качественный герметик. В продаже есть несколько их разновидностей, но важно обращать внимание на температуру, которую он выдержит. Если взять низкотемпературный, то его благополучно выдавит на 100 градусах и масло потечет наружу.
- Важно равномерно затягивать винты или гайки клапанной крышки, чтобы они не перекашивались. В противном случае придется повторять работу и поправлять испорченную в алюминиевом блоке резьбу.
- Обращайте внимание на материал прокладки. Резиновая боится чрезмерного усилия, поэтому с ней нужно быть аккуратным.
Типичные ошибки при замене прокладки
Новички часто сталкиваются с различными проблемами при выполнении замены прокладки клапанной крышки. Трудности обычно связаны со следующими ошибками:
- применение некачественных расходных материалов;
- невнимательное отношение к процессу затягивания винтов и повреждение резьбы в ГБЦ;
- неправильное нанесение герметика или использование старого вещества, которое уже утратило свои свойства.
Как несложно заметить из перечня, это типичные ошибки, которые можно избежать. Если вы никак не чувствуется себя автомехаником, то лучше сразу обратиться к профессионалам и доверить даже такую несложную работу им.
Какую выбрать прокладку для клапанной крышки
Одним из этапов при выполнении замены клапанной крышки является покупка расходных материалов. Какую же приобрести прокладку и из какого материала она должна быть изготовлена? В продаже есть много разновидностей прокладок по типу используемого материала и производителя. Важно учесть, что клапанный механизм очень нежен. Необходимо бережно относиться к нему и надежно защитить от внешней среды. Прокладка именно это и выполняет, но какую прокладку клапанной крышки купить для ремонта мотора своего автомобиля?
Лучшие производители прокладок клапанной крышки
Так как двигателей существует огромное разнообразие, то форма прокладок бывает самой различной. В любом случае производители предлагают уплотнения для многих моделей автомобилей. И лучшими брендами по праву считаются следующие:
- Rosteco – производит качественные резинотехнические изделия разной конфигурации. Изделия этого российского бренда идет на рынок и на конвейеры. Применяется при изготовлении многих моделей и марок автомобилей, собираемых на территории нашей страны. Полностью соответствуют оригинальным. Можно не менять до 3 лет. Требует применения специального герметика.
- Elring – известный в мире немецкий бренд резиновых прокладок. Изделия отличаются долговечностью и выносливостью. Производитель дает срок гарантийной службы до 3 лет. Лучше покупать цельные прокладки.
- AMD – это корейская компания, производящая качественные прокладки для крышки ГБЦ. Эффективный срок службы составляет 2 года, затем требуется ее замена. Отличаются устойчивостью к высоким температурам, возникающим в процессе работы ДВС.
Форма
Форма прокладки клапанной крышки зависит от особенностей конструкции двигателя. Если в его корпусе имеется много изгибом и заворотов, то и на прокладке это отражается. Она тогда обладает более сложным устройством. Их все можно разделить на цельные и составные. Составная включает несколько изделий в комплекте. Имеется наружная, которая прокладывается по периметру или наружной стенке блока и внутренние. Их может быть несколько в зависимости от конструкции силового агрегата. Чем больше элементов, тем и сложнее строение прокладки. Составные часто продаются единым изделием. Перед их установкой на свое законное место необходимо выполнить разрезку ножницами. Здесь важно быть предельно осторожным, так можно сделать рез не в том месте и получить испорченную прокладку или даже выйдет из строя двигатель из-за большой утечки масла.
Материал
Для производства прокладок используется несколько разных видов материалов. Каждый из них обладает своими преимуществами. Если вы решили выполнить ремонт мотора своими руками, то тщательно подойдите к процессу выбора прокладки в зависимости от материала ее изготовления. В продаже имеется как минимум десяток их разновидностей. Основную категорию составляют резиновые и паронитовые. Самые дешевые именно из резины, потому что это самый доступный материал. Обладает хорошей герметичностью, но критичны к воздействию углеводородов. При контакте с ними становятся более мягкими. Паронит, казалось бы, идеальный вариант. Он представляет собой тонкий материал с волокнистой структурой, который пропитан герметиком. Так как он обладает высокой плотностью, то дополнительно требуется использовать герметик.
Также прокладки производят из специального пропитанного картона, бумаги, целлюлозы, фибры, асбеста, графита и даже из мягких металлов. У каждой есть свои преимущества и недостатки. В основном используются именно резиновые или из паронита. Что касается герметиков, то лучшими являются DoneDeal, ABRO 11-AB, Victor Reinz и Dirko.
Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114
Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.
Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.
Замена прокладки клапанной крышки
Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.
Содержание
- Что нужно знать о моторе?
- Зачем нужна прокладка?
- Когда производить замену?
- Как провести замену?
- Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
- Полезное видео
- Заключение
Что нужно знать о моторе?
Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.
Устройство ДВС
№ | Номер детали | Наименование запчасти |
1 | 2108-1003298 | Гайка |
2 | 2108-1003278-01 | Шайба |
3 | 2108-1003277-01 | Втулка |
3 | 2108-1003277-02 | Втулка |
4 | 2108-1003274 | Шпилька крышки |
5 | 2111-1003260 | Крышка головки цилиндров |
6 | 2108-1003271 | Болт М12х1,25х135 |
7 | 2108-1003265 | Шайба |
8 | 14328201 | Заглушка 10 чашечная |
9 | 14329101 | Заглушка 30 чашечная |
10 | 1118-1003011 | Головка блока цилиндров |
11 | 2101-1002042 | Втулка |
12 | 14329201 | Заглушка 36 чашечная |
13 | 10158601 | Заглушка 16 сферическая |
14 | 11183-1002011-10 | Блок цилиндров |
15 | 14234330 | Болт М10х1,25х65 |
16 | 2108-1003284-10 | Кольцо уплотнительное |
17 | 2111-1003284 | Кольцо уплотнительное |
18 | 2111-1003286 | Болт |
19 | 2111-1003288-10 | Заглушка |
20 | 10725911 | Гайка М6 низкая |
21 | 11197773 | Шайба 6 пружинная коническая |
22 | 13541221 | Шпилька М6х22 |
23 | 2108-1003270-10 | Прокладка крышки |
23 | 2108-1003270-11 | Прокладка крышки головки цилиндров |
24 | 21083-1003020-10 | Прокладка головки |
24 | 21083-1003020-11 | Прокладка головки |
25 | 2112-3855020 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-01 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-02 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-03 | Датчик детонации |
26 | 2101-1002040 | Втулка |
В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:
- трещотка с удлинителем;
- головка на 10;
- отвертка с крестообразной насадкой.
Зачем нужна прокладка?
Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.
Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.
Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.
Когда производить замену?
Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.
Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.
Грязная клапанная крышка
К случаям, когда стоит произвести замену, относят:
- Заметили явную течь масла на стыке.
- Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
- Проведение технического осмотра.
- Снятие крышки.
Как провести замену?
Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.
Последовательность ваших действий должна быть следующей:
- Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.
Отсоединение шлангов
- Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.
Снятие троса акселератора
- Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.
Снятие кронштейна
- Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.
Откручиваем гайки крепления клапанной крышки
- Можно снимать клапанную крышку.
Снимаем клапанную крышку
- Старая деталь снимается, а новая ставится.
Новая прокладка
Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.
Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.
Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:
- При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
- Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
- Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
- При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
- После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
- Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
- Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
https://www. youtube.com/watch?v=3wA1JS0Mdvw
Заключение
Такие работы с вашим автомобилем могут быть выполнены самостоятельно. Важно, чтобы под рукой имелись необходимые приспособления, а также соблюдались советы и инструкции.
Как заменить прокладку крышки клапана на BMW N51/N52N (328i, X3, X5 и другие)
BMW
- 17.02.20
- Чтение за 10 мин
- Автор: Гарет Фоли
Этот мастер-класс будет посвящен замене прокладки клапанной крышки (и соответствующих прокладок) на двигателях N51 и N52N. В отличие от ранних двигателей N52, в которых использовалась крышка клапана из магния и внешний клапан вентиляции картера, обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. Что касается двигателей N51 и N52N, следует отметить, что винты крышки клапана НЕ требуют замены, в отличие от крышки клапана из магния, для которой требуются специальные алюминиевые винты (которые также подвержены поломке), крышка клапана двигателя N51 и N52N имеет инкапсулированное оборудование.
Модели BMW и год выпуска:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?
Вы можете какое-то время не обращать внимания на признаки неисправности прокладки клапанной крышки. Однако, если вы пропустите это слишком долго, это может привести к дорогостоящему ущербу. Некоторые из основных симптомов:
- Низкий уровень масла/утечки масла. Это один из самых простых способов узнать, повреждена ли прокладка клапанной крышки. Когда он выходит из строя, это позволяет двигателю вытекать масло, что требует частой доливки масла. Вы также можете заметить запах горелого масла, когда ваш автомобиль нагревается, и даже маслянистый/жирный моторный отсек. Лучший способ действий — визуальный осмотр задней части клапанной крышки.
- Неровная работа и пропуски зажигания. Когда прокладка клапанной крышки становится достаточно плохой, масло попадает в свечные колодцы. Когда это происходит, масло будет препятствовать правильной искре и может в конечном итоге привести к возгоранию в моторном отсеке.
Сколько времени занимает замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?
Я должен подчеркнуть, что это не простая или прямая работа; это потребует базовых автомобильных навыков и некоторой ловкости. В зависимости от автомобиля, над которым вы работаете, у вас может быть больше или меньше вещей, которые нужно убрать, прежде чем вы сможете получить доступ к клапанной крышке. В этом DIY мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог выполнить работу примерно за 5 часов, делая это в первый раз, однако вам может потребоваться больше или меньше времени в зависимости от вашего опыта.
Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?
Если вы пойдете к дилеру или в независимый магазин, чтобы заменить клапанную крышку на вашем двигателе BMW N51 или N52N, вы можете ожидать, что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов США за запчасти и работу. Приобретая детали через нас и выполняя работу самостоятельно, вы можете легко сэкономить более 500 долларов США, и это займет всего полдня вашего времени.
Инструменты, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:
- Внешние торцевые головки Torx — E8 и E10
- Головки Torx — T30
- Набор торцевых головок с внутренним шестигранником — 4 мм
- Универсальные шарниры — 3/8″ и 1/4″
- Удлинители торцевых головок 3/8″
- Удлинители торцевых головок 1/4 дюйма
- Набор трещоток
- Набор метрических головок 3/8″
- Набор метрических головок 1/4″
Детали, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:
- Прокладка клапанной крышки BMW N51/N52N
Шаг 1.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/0/f/f/0ff4675a04b4563f9abb40e13291ec0c.jpeg)
Этот шаг зависит от того, какой у вас автомобиль. Для E8X 1-й серии или E9X 3-й серии вы начнете со снятия корпуса салонного фильтра, датчика AUC (при наличии), распорки стойки (при наличии), шумозащитного кожуха двигателя и т. д. По сути, этот первый шаг заключается в откройте моторный отсек и уберите другое оборудование с дороги. На двигателях N51/N52N в E8X 1-й серии и E9X 3-й серии, вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете добраться до клапанной крышки.
Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все будет в порядке:
Шаг 2. Отсоедините аккумуляторную батарею багажник, чтобы убедиться, что вы случайно ничего не закоротите, так как в этой работе вы будете перемещать жгуты и отсоединять множество электрических компонентов. Все, что вам нужно, это накидной ключ на 10 мм или головка на трещотке. После ослабления болта стяните клеммный разъем с провода на аккумуляторе и отложите в сторону:
Шаг 3.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/1/d/f/1dff128fe0ac4ab5ba97f800f27e87cb.jpeg)
На этом этапе пора начинать отсоединять все электрические соединения. Со стороны впуска двигателя вам нужно будет отсоединить жгут проводов топливной форсунки, датчик давления масла, разъемы кислородного датчика и все, что мешает. Жгут проводов топливных форсунок представляет собой один пластиковый корпус с отдельными разъемами, которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь, что вы не теряйте зажимы, так как найти замену практически невозможно.
Когда все зажимы оттянуты назад, потяните жгут форсунок вверх и в сторону. При этом следите за тем, чтобы другие части привязи не были слишком сильно натянуты. Если есть, проследите провода до источника напряжения и, если возможно, отсоедините. Вам также нужно будет снять крышку электронной коробки со стороны пассажира в моторном отсеке. Замки на этой крышке сдвигаются в открытое положение, позволяя снять крышку. Позже вам также придется убрать ремни, которые находятся в коробке.
Во время этого шага отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебристый компонент сбоку на крышке клапана), а также разъем датчика Valvetronic с передней части крышки клапана. Также самое время отключить катушки зажигания и снять их. Просто переверните язычки на катушках вверх и вытащите электрический разъем. Аккуратно поднимите катушки зажигания из клапанной крышки.
На задней стороне клапанной крышки находится шланг сапуна. Будьте осторожны при удалении этого, так как он может стать хрупким с возрастом. Просто нажмите пальцами на выступы внутрь и сдвиньте шланг с ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не поддевайте его никакими инструментами. Не торопитесь и убедитесь, что вы не сломаете шланг.
На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания, которые помогают герметизировать свечные трубки. Эти втулки предназначены только для одноразового использования и должны быть удалены, чтобы было достаточно места для снятия крышки клапана. С помощью плоскогубцев со стопорными кольцами сожмите зазоры во втулках и вытащите их. Вот как они выглядят после установки:
Шаг 4. Снимите систему впрыска вторичного воздуха (относится только к двигателям N51)
Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает, что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему. Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Чтобы снять клапанную крышку, необходимо снять клапан подачи вторичного воздуха и шланг. Шланг подачи вторичного воздуха — это стандартный тип быстроразъемного шланга. Просто нажмите на язычки и открутите. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким со временем. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха со стороны головки блока цилиндров, вам понадобится универсальный шарнир и удлинитель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам, которые его удерживают. По сути, найдите комбинацию инструментов, которая работает для вас, и убедитесь, что вы не уроните гайки в моторный отсек.
Когда все отсоединено и жгут проводов убран, вот как будет выглядеть моторный отсек:
Шаг 5. Снимите двигатель Valvetronic
Вы можете безопасно снять двигатель Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в сервисное положение, при котором эксцентриковый вал не испытывает напряжения. Это предпочтительный метод, но вы также можете сделать это нетехнологичным способом. На стороне двигателя Valvetronic есть место, куда вы можете вставить торцовый ключ на 4 мм. Вращайте двигатель вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете некоторое напряжение. Как только вы почувствуете, что натяжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Далее вы будете откручивать винты с шестигранной головкой, которые крепят двигатель к крышке клапана. Один прямо под мотором и два на монтажном фланце. Чтобы снять нижний винт Torx, вам понадобятся инструменты 1/4 дюйма. Полностью снимите нижний винт. Два больших винта, которыми двигатель крепится к крышке клапана, немного ослабьте. В этот момент вы будете вращать двигатель Valvetronic с помощью 4-мм гнездо влево (против часовой стрелки) и двигатель начнет выдвигаться из крышки клапана.По мере того, как двигатель Valvetronic постепенно выдвигается, винты с главным торксом выкручиваются.Чего вы не хотите, так это выброса двигателя наружу. крышку клапана и получить повреждение. Большие крепежные винты на фланце подобны предохранительной чеке на гранате. Как только двигатель полностью вынут, поместите его в безопасное место.0003
Шаг 6. Снимите крышку клапана
Крышка клапана удерживается серией винтов с шестигранной головкой, расположенных по периметру крышки клапана. Доступ к винтам Torx сзади будет жестоким; здесь в игру вступают ваши универсальные шарниры и удлинители.
Профессиональный совет: Не роняйте головку Torx E8 при работе с задней частью двигателя. Его поиск займет много времени и потребует снятия нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.
В общем, обойдите клапанную крышку по периметру, предварительно ослабив все винты Torx. Эти винты загерметизированы и не выйдут из клапанной крышки. Корпус, в котором находятся винты, может выйти из крышки клапана, но вы можете вернуть их на место. Что касается винтов сзади, не торопитесь и используйте любые расширения / методы, которые вы можете связать, чтобы вытащить их. После того, как вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, чтобы ничего не мешало.
В центре крышки клапана есть три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных головок. Убедитесь, что у вас есть глубокие гнезда для этого, так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки являются точками заземления жгута проводов катушек зажигания. Эти три внутренних болта также ввинчиваются в головку блока цилиндров и помогают герметизировать клапанную крышку вокруг трубок свечей зажигания.
Примечание: На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может мешать. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.
Проведите окончательную проверку по периметру крышки клапана и убедитесь, что все крепления ослаблены, прежде чем пытаться снять крышку клапана. Обратите внимание, что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic приведет к скоплению масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом, снимая крышку клапана, так как она, скорее всего, разольется повсюду. Кроме того, будьте осторожны, вытягивая крышку клапана, так как там не так много места для работы. Я в основном поднял его спереди и наклонил его в сторону пассажира.
Электронная коробка и кожух ветрового стекла немного мешают, но с достаточной ловкостью вы можете снять клапанную крышку, не повредив ее и не сломав ничего другого. Ниже показано, что у вас остается, когда клапанная крышка снята с двигателя.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает система valvetronic, двигатель имеет штопор, который вращается, что, в свою очередь, изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит, либо уменьшит подъем впускных клапанов. Вот как это монтируется:
Вот хорошее видео, показывающее, как работает система Valvetronic:
Шаг 7. Замените прокладку крышки клапана
Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины работы. Если вы заменяете всю клапанную крышку, вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана, вам нужно будет удалить старую прокладку, а также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания. Этот шаг относительно прост.
Во-первых, как можно лучше очистите клапанную крышку. Для этого хорошо подходит очиститель тормозных деталей. Вам нужно будет очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой ветошью. Убедитесь, что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла, так как это может помешать надлежащей герметизации прокладки.
На сменной прокладке клапанной крышки есть язычок с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки, этот язычок расположен на впускной стороне крышки клапана вперед, как показано ниже:
Вставьте новые уплотнения трубок свечей зажигания. Они подходят только в одном направлении, так что не бойтесь их перепутать:
Прокладку двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic можно заменить после установки клапанной крышки. Это значительно облегчит дальнейшую работу и предотвратит непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности, уплотнения датчика Valvetronic). На данный момент снимите уплотнение двигателя Valvetronic, отвернув два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно вынуть с помощью отвертки с плоской головкой.
Шаг 8. Установите клапанную крышку
Хитрость здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы не скатываете прокладку клапанной крышки, вдавливая клапанную крышку на место. Также важно убедиться, что уплотнения трубки свечи зажигания не выпадают. Установить клапанную крышку на место сложнее, чем снять. По сути, мне пришлось установить клапанную крышку под углом к задней пассажирской стороне двигателя, чтобы очистить электронный блок и кожух ветрового стекла. У вас должен быть крутой угол, чтобы крышка клапана не касалась башни эксцентрикового вала на стороне впуска двигателя. Моя рука — единственный способ, которым я действительно могу сообщить об этой стратегии введения:
После установки крышки клапана пройдитесь по периметру и убедитесь, что прокладка все еще на месте. Теперь пришло время затянуть болты клапанной крышки. Руководство BMW TIS рекомендует 9 Нм или крутящий момент для болтов крышки клапана. Я затянул оригинальные болты по Z-образной схеме, чтобы убедиться, что клапанная крышка равномерно прилегает к головке блока цилиндров. С задними винтами было сложно, но я сделал все, что мог, с тем пространством, которое у меня было. После того, как болты крышки клапана затянуты, пришло время установить новые втулки трубки свечи зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и зафиксируйте на месте (они могут быть установлены только одним способом). Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто установите его на место (подходит только одним способом) и установите два винта T30. На этом этапе также самое время переустановить двигатель Valvetronic. Установите двигатель на место и с помощью шестигранника на 4 мм поверните двигатель против часовой стрелки. Вы заметите, что двигатель втягивается. Как только вы почувствуете натяжение, прекратите вращение двигателя и переустановите винты Torx, крепящие двигатель к крышке клапана. Крутящий момент до 10 Нм. Уплотнение датчика Valvetronic в принципе можно вставить на место. Если у вас под рукой есть головка на 32 мм, вы можете использовать ее, чтобы аккуратно вставлять ее, пока она не упрется в клапанную крышку. В моем случае, я просто смог протолкнуть его большими пальцами.
Шаг 9. Соберите все обратно
К этому моменту вы в основном закончили со всеми сложными вещами. Убедитесь, что вы снова подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ленты, детали подачи вторичного воздуха (если применимо). У вас должен остаться моторный отсек, который выглядит так:
Теперь подключите аккумулятор. Если у вас есть ISTA или INPA, сейчас самое время сбросить стоп-лимиты для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA, вы можете сделать это вручную, включив автомобиль в вспомогательном режиме (положение 2 не запускать) несколько раз. Полная перезагрузка системы Valvetronic без жесткой перезагрузки в электронном виде займет пару дней, поэтому вы можете заметить некоторую шероховатость при работе двигателя на холостом ходу.
И это все! Если это руководство было полезным, сообщите нам об этом в комментариях. Если мы что-то пропустили, также дайте нам знать!
Все комплекты прокладок клапанной крышки N51/N52N
Автор:
Гарет Фоли
Гарет является менеджером каталогов BMW для FCP Euro и работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился ремонтировать сам, а также узнал больше. о БМВ. Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться по адресу [email protected]
Другие статьи по теме
BMW
- 28.11.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
BMW
- 18.11.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
BMW
- 02.11.22
- 18 минут чтения
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.
BMW
- 31.10.22
- 22 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.
BMW
- 21.
10.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.
BMW
- 15.09.22
- 23 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.
Ауди
- 23.06.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Еще статьи по теме
Замена прокладки клапанной крышки Форт-Уэрт, Техас
Испытайте исключительное обслуживание в Norm Reeves Honda North Richland Hills
Знайте свою норму Reeves Honda North Richland Hills Замена прокладки крышки клапана
Клапаны в двигателе вашего автомобиля позволяют воздуху поступать, а выхлопные газы выходить, чтобы поддерживать процесс внутреннего сгорания. Вашему двигателю нужны хорошие клапаны для эффективной работы и максимальной мощности. Ему также нужны хорошие клапаны, чтобы обеспечить максимально возможный расход бензина. Поддержание этих клапанов в хорошем состоянии — это прокладка клапанной крышки двигателя. Эта крышка клапана удерживает масло внутри клапанов, грязь и грязь снаружи и предотвращает утечку воздуха. Прокладка клапанной крышки играет критически важную роль. Поэтому важно выполнять осмотр и замену прокладки клапанной крышки, чтобы все работало правильно.
Плановое обслуживание
Что дает замена прокладки крышки клапана
Сертифицированные технические специалисты компании Norm Reeves Honda North Richland Hills в Форт-Уэрте, штат Техас, проверят прокладку крышки клапана и соответствующие компоненты системы. При появлении любых признаков необычного износа или возможных утечек прокладку заменяют совершенно новой. Новые прокладки будут либо оригинальными OEM-запчастями Honda, либо прокладками ведущих поставщиков запасных частей. Norm Reeves Honda North Richland Hills выполняет замену прокладки клапанной крышки на автомобилях любой марки и модели и имеет в наличии множество качественных запчастей OEM, чтобы гарантировать правильное выполнение работы.
Зачем нужна замена прокладки клапанной крышки
Пропускать замену прокладки клапанной крышки — особенно плохая идея, особенно если в ваших клапанах есть признаки утечки масла. Со временем прокладки рассыхаются и становятся ломкими, и они выходят из строя. Когда это произойдет, сначала могут быть повреждены клапаны, а затем и весь двигатель. Сертифицированные технические специалисты могут осмотреть клапанную систему, определить наличие утечек или других проблем и заменить прокладку на новую высококачественную, которая прослужит гораздо дольше. Головки клапанов тоже деформируется со временем из-за жары и стресса, особенно на жарких дорогах Техаса. Вы должны убедиться, что прокладки, такие как прокладка крышки клапана, и прокладка головки блока цилиндров продолжают работать должным образом.
Запишитесь на обслуживание сегодня!
(855) 902-9103
Услуга по замене прокладок клапанной крышки
Norm Reeves В сервисном центре Honda North Richland Hills в Форт-Уэрте, штат Техас, работает очень дружелюбный штат механиков и техников, которые могут выполнить обслуживание прокладки клапанной крышки на любой марке и модели автомобиля. Работа обычно занимает менее часа, и вы можете подождать в нашем удобном клиентском зале ожидания, пока работа будет выполнена.