Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструктивные особенности задней подвески Лада Калина

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.

Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.

Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,

К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.

Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.

При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).

Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка.

На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.

Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.

С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.

В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.

Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.

Проверка состояния подвески

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля.

При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.

После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес.

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора.

Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки Нм (кгсм)

Болты крепления колеса М12х1,25 — 65,2—92,6 (6,7—9,5)

Гайка подшипника ступицы заднего колеса М20х1,5 — 186,3—225,6 (19,0—23,0)

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески М12х1,25 — 66,6—82,3 (6,8—8,4)

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову М10х1,25 — 50,0—61,7 (5,1—6,3)

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну М12х1,25 — 66,6—82,3 (6,8—8,4)

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову М10х1,25 — 27,4—34,0 (2,8—3,5)

Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются.

Поврежденные детали заменяем.

Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.

Задняя подвеска Лада Калина (Lada Kalina)

Автолюбителю

Устройство ходовой части ваз 1118 калина. Обслуживание узлов ходовой ваз 1119 калина. Передняя и задняя подвеска ваз 1117 лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Задняя подвеска лада калина: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — сайлент-блок; 3 — кронштейн рычага подвески; 4 — рычаг балки задней подвески; 5 — балка; 6 — тормозной барабан; 7 — амортизатор; 8 — кронштейн крепления амортизатора; 9 — пружина; 10 — буфер хода сжатия; 11 — кожух амортизатора; 12 — прокладка пружины; 13 — ступица заднего колеса; 14 — тормозной механизм заднего колеса

Задняя подвеска лада калина — полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески лада калина — балка с приваренными к ней через усилитители продольными рычагами. Внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, концы которой приварены к рычагам. К рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном.


Амортизатор лада калина: 1 — чашка чехла; 2 — прокладка пружины; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — буфер хода сжатия; 6 — чехол; 7 — подушки штока; 8 — распорная втулка; 9 — опорная шайба; 10 — пружинная шайба; 11 — гайка

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварные шпильки. Нижним концом пружина подвески лада калина опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку— на опору, приваренную изнутри к арке колеса.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник. Посадка подшипника на оси — переходная (с легким натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. Пружины задней подвески lada kalina делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей. С правой и елевой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. В передней и задней подвеске лада калина устанавливаются пружины одного класса. В исключительных случаях допускается установка пружин класса В в задней подвеске лада калина, если в передней установлены пружины класса А. Установка пружин класса А на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса В.


Передняя подвеска

Задняя подвеска


  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов и салон

ЛАДА / КАЛИНА / ремонт / ходовая часть / Задняя подвеска

Технические характеристики Лада Калина Универсал




Объяснение: IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorSafety Other

Двигатель и производительность

тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

Lever

9

. 0006

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Катушка

Подвеска, задняя

 

Полузависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4010 – 4040 mm

Width

1,700 mm

Height

1,500 mm

Track, Front

1,430 mm

Track, Rear

1,410 mm

Wheel Base

2,470 mm

Turning Circle

10,4 М

Заземление

160 мм

Вес

Вес скидки

1128 кг

Бруссионный вес

1,603 кг

Макс.0006

900 kg

Max Trailer Load, unbraked

450 kg

Cargo Capacity

475 kg

Max Roof Load

50 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Station Wagon

Конструкция шасси

Цельный корпус

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычное

Оборудование

боковые зеркала

Зеркальный тип

. Передний

Приводной | Ручной

Стеклоподъемники, задние

Ручные

Окна с обогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передний | Первый ряд | Второй ряд | Rear

Noise Reducing Windows

Yes

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Daytime Running Light

Halogen

Fog Lights

Optional

Особенности

 

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Диски и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

98

Размеры гайки/болта

M12x1.25

Центральный отверстие (CB)

58.6

Тип

Bolts | Высотные гайки

Запасное колесо

Да

Интерьер

Оборудование

Приборные кластеры

Trip Compower

Да

Дисплей

Да

Shape

квадрат

Спидометр

. 0006

Аналог

Тахометр

Аналог

Датчик топлива

Аналог

Температура охлаждающей жидкости

Аналог

Климат -контроль

. Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Сторона пассажира

12 В выходы

Фронта

Руководство

Рулевое управление

Электрические

Регулирование

наклонение

Материал

Цвет

Строительный

Задний багажник

Да

Объем

335–350 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

670 – 690 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья

. Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол на спинке

Руководство

ГОДОВОЙ ЛЕСТО, Высота

Руководство

Back Seat

Second Sod Low

и безопасность

и безопасность. Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Другие характеристики

Иммобилайзер

Yes

Anti-theft Alarm

Yes

Central Locking

Remote

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Light Car

Европейский сегмент

B-сегмент

CAR. INFO Классификация

Маленький семейный автомобиль

LADA Kalina I 1,6 MT 84 HP 5-DOOR WAGN-Спецификации

9 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2009 — 2013

4 040

1 500

160

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Калина
Поколение я
Модификация 1,6 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип корпуса Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 040
Ширина, мм 1 700
Высота, мм 1 500
Колесная база, мм 2 470
Колея передняя, ​​мм 1 430
Колея задняя, ​​мм 1 410
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 175/65/R14
185/60/R14
Вес и объем
Масса, кг 1185
Снаряженная масса, кг 1585
Объем багажника минимальный, л. 350
Максимальный объем багажника, л. 650
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 164 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 14 сек.
Расход топлива в городе 100 км 8,5 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,3 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,8 л.
Экологический стандарт Евро 4
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 84 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *