Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять радиатор печки газель?: Гидравлика

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров.  Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в  автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время.  Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя.

Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

 

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Как снять радиатор печки газель

Как снять радиатор печки газель?: Гидравлика

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров.  Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в  автомобиле.

В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время.

  Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз.

19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее.

Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз.

22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность.

Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор.

Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей.

На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Источник: https://autoadvisor.ru/kak-snyat-radiator-pechki-gazel.html

Меняем сломавшийся радиатор отопителя на Газели

Меняем сломавшийся радиатор отопителя на Газели.

Трудно представить более неприятную полому Газели, чем зимняя неисправность печки. Положительно, никто не согласится зимой целый день работать на машине с неотапливаемым салоном. Многие поломки трансмиссии или ходовой части требуют достаточно серьёзной подготовки водителей для самостоятельной диагностики, а вот с “печкой” все иначе — поломку отопителя диагностирует и ребёнок.

Признаки чересчур характерные:

  • отсутствие горячего воздуха в потоке из дефлектора;
  • отсутствие самого потока.

После того, как проблема выявлена необходимо локализовать её: какое именно место в отопительной системе оказалось слабым звеном? Можно ли справиться с этим самому, а потом ещё и заменить или отремонтировать отопитель? Газель не зря всегда славилась своей невероятной ремонтопригодностью. Так что после прочтения статьи даже неопытный водитель должен справиться с этим несложным ремонтом.

Откидываем крышку моторного отсеку и для начала осматриваем входной и выходной патрубки. Как правило, именно они и оказываются виновниками отказа. Если один из патрубков слетел, то воздух вместо того, чтобы греть салон, нагнетается в подкапотное пространство только мешая охлаждению двигателя.

Сорванный со своего места патрубок необходимо просто вернуть на место. А если потерялся крепёжный хомут, то необязательно даже покупать специальные автомобильные запчасти, достаточно заглянуть в любой строительный супермаркет или магазин метизов.

Стандартные стальные хомуты вполне подойдут для наших целей.

Предположим, проблема не в патрубках. Тогда для начала потрогайте их рукой (не волнуйтесь, обжечься не получится, температура их не такая большая). По ощущениям входной должен нагреваться при работе чуть-чуть сильнее выходного, что обуславливается неизбежными тепловыми потерями на нагрев магистрали.

Следующая точка диагностики — это собственно радиатор печки. Возможно он нуждается в продувке или замене. Чтобы извлечь его, нужно всего-навсего отвернуть два болта. Делается это на заглушенном двигателе. Буквально через пару минут после остановки мотора радиатор холодный, то проблема именно в нём.

Радиатор уже придётся искать у официальных поставщиков запчастей ГАЗ. А чтобы он не выходил так быстро из строя, рекомендуется радиатор периодически продувать.
Ну а если и с радиатором всё в порядке, придётся тщательно искать обрыв по всем воздушным магистралям. Материал воздуховодов имеет свойство стареть.

И если порвался один из них, лучше сразу комплектом поменять и остальные.

Источник: http://www.bora-jetta.ru/stati/menyaem-slomavshiisya-radiator-otopitelya-na-gazeli.html

Как Заменить Радиатор Печки На Газели

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_2AC858B1.jpg» />Гаражники 13 755 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 — 15:32

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_9B18D844.jpg» />Гаражники 3 932 сообщений

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку.

Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.

На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он. Продолжение следует. Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 — 22:57.

Источник: http://5net.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-gazeli/

Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110

20.10.2018

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею. На сто процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из радиаторов в чистую емкость, вместимостью более 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

. и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели устройств (см. Снятие консоли панели приборов.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Ключом “на 10” ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и “отщелкиваем” пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки “массовый” провод.

Как снять радиатор печки на газ 3110

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла.

. и снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом “на 10” ключом “на 8” отворачиваем 5 гаек.

. и снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой.

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-na-gaz-3110/

Как разобрать печку в Газели. Самостоятельно снять

Снимаем печку с Газели

Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок.

Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки.

А если поломалась печка, то сейчас интересный сайт подскажет как разобрать печку в Газели самостоятельно.

[y1]

Печка газель обеспечивает комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Чтобы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте различные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Сначала снимите торпеду, затем отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите весь отопитель в сборе.

Первая половина разборки печки пройдена, теперь приступайте к разборке отопителя, который играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля необходимой температуры. Открутите четыре гайки, при этом удерживая болты ключом на 10, которые крепят колпак электродвигателя к отопителю.

Снимите колпак, а затем вентилятор. После того как вы уберете уплотнительную прокладку, отверткой открутите два винта крепления и снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После осуществления всех вышеописанных действий, снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

[y1]

Печка салона газель имеет схожее строение с другими печками автомобилей, произведенных у нас в стране. К примеру, некоторые детали печки автомобиля Нива могут быть использованы для модернизации и улучшения технических характеристик печки газели.

Многие водители жалуются, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов часто идет холодный воздух. Многие затыкают их одеялами или заклеивают скотчем.

Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в любое время года в салоне автомобиля будет комфортная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособном состоянии. В случае поломки оперативно принимайте соответствующие меры. Если вы самостоятельно не в состоянии разобрать печку в Газели, то обратитесь за помощью в автомастерскую, где вам снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

Источник: http://OtvetKak.ru/cars-motorcycles/kak-razobrat-pechku-v-gazeli.html

Как снять радиатор печки газель?

Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя.

Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения.

И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.

Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува.

Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом.

Регулировка заслонками осуществляется моторедукторами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Особенности

Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

Как установить радиатор «Газель-бизнес»

В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
  2. Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
  3. Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
  4. Убрать заглушку, сливной кран и кронштейн крепления.
  5. Переставить эти элементы на новый радиатор.
  6. Произвести сборку в зеркальной последовательности.

Характеристики и применение

Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:

  • Материал и тип исполнения – паяная модель из сплава латуни и меди.
  • Число рядности – три.
  • Показатель тепловой отдачи – 83 кВт.
  • Вес стандартной модификации – семь килограмм.
  • Производитель – компания «Автомаш Радиатор».

Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат – УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 – 1301010/1301010-33.

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности.

Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью.

На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Эффективность тюнинга

После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.

Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно.

При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло – достаточно просто выключить помпу.

После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.

Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Источник: https://superfb.site/avto/gruzovye/kak-snyat-radiator-pechki-gazel.html

Снятие и установка основного отопителя автомобиля Газель

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

 Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

— устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона.

Проблема такова. В салоне холодно. Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда…

Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу BOSH. Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам.

Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько:

  • завоздушивание системы
  • засорение радиатора отопителя
  • засорение резиновых патрубков
  • исчерпала свой ресурс основная помпа

Завоздушивание в моём случае отпадает. Весь воздух был удалён из системы и не помогло. Точнее помогло, но не сильно.

Поэтому решено было идти от простого к более сложному – сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше.

Прежде всего,  для удобства работы снимаем пассажирское переднее сидение.

Снимаем, кожух с задней печки. Саму печку откручиваем и снимаем боковую крышку для того, что бы вынуть дополнительный радиатор отопителя салона Газели.

Радиатор отнёс на проливку. В домашних условиях подсоединяем с помощью двух резиновых шлангов к горячей воде и даём напор. Рукой определяем равномерность зон нагрева радиатора. В моём случае, радиатор грелся нормально и равномерно, но установлен был низовым патрубком вверх. И соответственно имел постоянную воздушную пробку вверху. Кто-то из предыдущих установщиков накосячил…

Затем, снимаем радиатор отопителя водителя. Для этого откручиваем бардачёк и вынимаем его.

 

Теперь можно добраться до радиатора отопителя водителя. Прежде всего надо обратить внимание на возможные подтёки ОЖ в районе радиатора и патрубков. В моём случае, всё сухо.

Правда полость в которой находится отопитель, засрана прилично…

Несём радиатор на проливку. При проливке оказалось, что этот радиатор был подзабит. Пришлось его чистить и проливать серьёзно. После всех процедур радиатор равномерно прогревался и его можно ставить обратно.

Затем, необходимо пролить и продуть все магистрали, по которым идёт ОЖ до и после отопителей. Если где есть засоры прочистить. Если где есть старые и потерявшие эластичность шланги – заменить.

После того, как всё это проделано, собираем всё обратно используя герметик. Некоторые родные хомуты я заменил на обычные.

 

Выехал на Газели на испытательный прогон. Циркуляция по патрубкам есть. Радиаторы прогреваются, но не достаточно. Заехал на горочку, передом машины вверх. Дал 4000 оборотов в течении 3 минут. Из печек “африка”!

Еду обратно по дороге, опять воздух средней теплоты… Ну, думаю, что-то здесь не так. Останавливаюсь. Даю опять 3000 оборотов. Из печек “африка”…

Вердикт понятен и неприятен – подошла основная помпа. Гонять ОЖ по двигателю, она ещё гоняет, а вот обеспечить нормальную циркуляцию в салон уже не хватает производительности…

Теперь дело за решением  хозяина Газели.

Поделиться ссылкой:

Как поменять радиатор печки на Газели

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

42 Просмотров0 Лайк

avtorin

35 Просмотров0 Лайк

avtorin

25 Просмотров0 Лайк

avtorin

93 Просмотров0 Лайк

avtorin

63 Просмотров0 Лайк

avtorin

409 Просмотров0 Лайк

avtorin

332 Просмотров0 Лайк

avtorin

119 Просмотров0 Лайк

avtorin

32 Просмотров0 Лайк

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins Алека Сакен: Всем привет У меня газель бизнес 2013 г. в. Проблема вот в чём, заводишь двигатель поработает минут 5 и глохнет. Пригнал к автоэлектрику, диогностику сделал, показала ошибку на датчик распредвала поменяли изменений нет. В чём может быть проблема? может кто сталкивался с такой проблемой?
Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Bolindger
тут был вопрос про то что плохо греет печка и ты задал вопрос, работает ли печка нормально при усиленных оборотах, вот у меня такая же проблема, но ты эту тему так и не раскрыл, какая причина если не греет печка, и греет при усиленных оборотах (2. 2, 5т)

Анастасия Никитина
Классный ролик, благодарюВопрос, горит предохранитель печки, не сразу через какое-то время, родной 15 А, ставлю 25А, держится чуть дольше, собираюсь добраться до вентилятора, но неужели нужно снимать всю торпеду, посоветуй, спасибо

New MosKow
Дружище, может ты подскажешь. В средний воздуховод, что ближе к водителю, провалилась ручка. Печка встала. Вентелятор печки не крутит. Заслонки не реагируют. Что может быть? Торпеда Газель_Бизнес.

роман барс
кстати один в один подходит печка от нивы к газели так что не сложно и его поменять открываем верхний бардачок и легко меняем печку братва на колесах ГАЗЕЛИСТЫ маршрутники подсказали

Sergey Dudich
денис, ты лучше сделай видео по замене моторчика печки на бизнесе, только не подрезай и не ускоряй, интересно сколько времени нужно для одного человека и какие есть ньюнсы

борис Матвеев
денис а как разобрать нижнюю часть корпуса отопителя без снятия печки это возможно или нет? просто я думаю там что есть остаток охлаждающей жидкости. заранее СПС.

роман барс
наконец то спасибо за отличный ролик а я голову ломал думая о том что снимать в тягость РАЗБИРАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ А ТУТ РАЗ, ДВА И ДЕЛО В ШЛЯПЕ браво

Алмаз Гаймалетдинов
Денис у меня такая проблема идет еле теплый воздух шланги идущие на радиатор теплые в чем может быть проблема заранее спасибо газель камиск

Марат Махмадиев
здравствуйте иза чго непослушание стола регулятор печка как замок перевернуть и всё будет печка роботат на полном ходу что сним случилось?

руководство для чемпионов DIY

Finder UK войти в систему

Поиск

Поиск

  • Коронавирус
  • Деньги
  • Страхование
  • Утилиты
  • Покупки
  • Путешествие
  • студентов
  • Бизнес
  • Подробнее
  • регистр
  • Мой счет
  • Энергия
    • Электричество
    • Газ
    • Гиды
    • Бизнес
  • Широкополосный
    • Тест скорости широкополосного доступа
    • Полное руководство по скорости широкополосного доступа
    • Широкополосный доступ для бизнеса
    • Сравнение роутеров
    • Провайдеры широкополосного доступа

Стоимость замены радиатора

Сколько нужно заменить радиатор?

Средняя стоимость замены радиатора обычно составляет около 200 фунтов стерлингов для традиционного двухпанельного радиатора.Цена варьируется в зависимости от качества и размера радиатора, а также от того, нужно ли менять кронштейны и сколько требуется трубопроводов. Общее время для завершения работы составляет около 2-3 часов, при этом инженер-теплотехник обычно проводит испытания радиатора, чтобы убедиться, что не требуется мелкий ремонт, а также устраняет любые незначительные утечки.

Большинство инженеров-теплотехников из соображений безопасности работают парами и обычно берут за пару около 300 фунтов стерлингов в день.Если работа небольшая, то довольно часто требуется только один ремесленник, поэтому вы можете рассчитывать на стоимость труда около 150-200 фунтов стерлингов в день.

Стоимость установки радиатора

Ниже приведены приблизительные затраты на поставку и установку / замену радиаторов:

Тип работы Ср.Стоимость Продолжительность
Заменить радиатор £ 200 1-2 часа
Бросить / снять радиатор £ 100 1-2 часа
Установить дополнительный радиатор £ 300 3-4 часа
Удалить воздух из радиатора £ 100 30-60 минут
Заменить все радиаторы в 3-местном доме £ 1300 1-2 дня

Калькулятор разбивки затрат на замену радиатора

Индивидуальные затраты на замену одинарного двухпанельного радиатора — Общая стоимость: 200 фунтов стерлингов

Введение в цены на новые радиаторы

Эта статья содержит цитаты, цены и советы сантехников и газовых инженеров по замене радиаторов.Будь то снятие и замена радиатора для доступа, простая замена радиатора на новый или установка дополнительного радиатора. В этой статье предполагается, что стандартные газовые радиаторы центрального отопления, которые обычно используются в Великобритании, а также электрические накопительные нагреватели и т. Д. Не обсуждаются. Радиаторы часто приходится ронять / снимать, когда вы хотите облицевать стену плиткой / украсить стену позади, это быстрая работа, но сантехник может после этого проверить радиатор и выполнить любой мелкий ремонт, необходимый в случае каких-либо утечек.Вы должны помнить, что когда дело доходит до снятия радиаторов, общее практическое правило заключается в том, что чем старше радиатор, тем больше вероятность того, что он потечет, если его сломать!

Как заменить радиатор

Для снятия и замены радиатора сначала необходимо слить воду, закрыв клапаны, затем открутив накидную гайку, удерживая чашу под шарниром. Затем откройте спускной клапан, чтобы вода медленно стекала до полного опорожнения. Затем снимите радиатор с настенных кронштейнов и, если у вас есть термостатические радиаторные клапаны, убедитесь, что вы закрыли их крышкой.Замена радиатора — это полная противоположность снятию, к тому же вам нужно будет выпустить воздух из радиатора. В современных домах радиаторы лучше всего размещать в самой холодной части комнаты, которая обычно находится под окном.

Факторы, которые следует учитывать при установке новых радиаторов

При замене радиатора следует подумать о мощности и КПД котла, если котлу больше 10 лет, вероятно, стоит заменить и котел. Другая связанная с этим работа — установка клапанов TRV для более эффективного контроля температуры в помещении / радиаторе.Термостатические клапаны радиатора (TRV) регулируют температуру радиаторов, определяя температуру воздуха в помещении и автоматически открывая и закрывая поток воды к радиатору для поддержания заданной температуры. TRV в настоящее время является требованием в рамках Строительных норм в домах, но во многих более старых объектах их до сих пор нет. Проконсультируйтесь с установщиком, чтобы убедиться в наличии правильных клапанов. Наконец, нет смысла иметь эффективные радиаторы, если ваш дом плохо изолирован. Изолируйте чердак как минимум 150 мм современной теплоизоляции и обратите внимание на двойное остекление, если оно у вас еще не установлено.

Нужен ли мне новый радиатор?

Существует ряд ситуаций, когда нам необходимо снять радиатор. Декорирование является наиболее распространенным, после чего следует замена пола или плинтусов, промывка системы центрального отопления, чистка, установка отражателей из серебряной фольги и, конечно же, замена радиатора на новый. Это не сложная работа, если у вас есть терпение и разумные меры предосторожности. Но есть вещи, которые могут пойти не так, наиболее распространенными из которых являются протечки радиатора при установке / установке.Чтобы найти и устранить утечки в радиаторе, прежде всего положите полотенца на пол вокруг радиатора, а затем полностью высушите поверхность радиатора, чтобы найти источник утечки. Когда радиатор высохнет, вы сможете легко увидеть источник утечки. Но если нет, возьмите туалетную бумагу или кухонный рулон и систематически проверяйте все соединения на радиаторе.

Как починить радиатор

Утечки в радиаторе происходят в одном из трех мест: корпус самого радиатора (если он старый и заржавевший), место слива, клапан или водопроводная труба, ведущая к радиатору.если вы только что заменили / повторно установили радиатор, наиболее вероятными виновниками являются стыки труб, клапанов и сам радиатор. Если радиаторы горячие вверху и холодные внизу, это обычно означает, что в радиатор поступает недостаточный поток воды, это может быть вызвано рядом причин, включая засорение радиатора и неисправный или неправильно указанный водяной насос. в системе центрального отопления, лучше всего вызвать теплотехника для дальнейшего исследования.

Типы радиаторов

Существует довольно много типов радиаторов на выбор, включая горизонтальные, панельные, колонные, полотенцесушители и радиаторы LST.Есть также одинарные и двойные панельные радиаторы, а также двухпанельные и двухконвекторные радиаторы. Что вы выберете, зависит от того, что лучше всего подходит для вашей комнаты, вашей системы отопления и ваших личных предпочтений. Также важно выбрать размер радиатора, который будет достаточно обогревать вашу комнату, но не переусердствуйте, поскольку это приведет к потере энергии. Вот калькулятор размера радиатора, который удобно использовать при выборе нового радиатора.

Готовы узнать предложение от местных торговцев?

Опубликуйте свою вакансию за считанные минуты и получайте котировки по местным и надежным сделкам.Это БЕСПЛАТНО . Никаких обязательств.

Получить ценовое предложение
Часто задаваемые вопросы
Падение радиатора для доступа для украшения и последующего ремонта обычно стоит около 100 фунтов стерлингов и включает установку контрольных столбов, чтобы убедиться, что все в порядке.Чтобы заменить неисправный или поврежденный радиатор, как и аналогичный, с установленным клапаном TRV, вы ищите цены около 200 фунтов стерлингов.

Если вы решите установить дополнительный радиатор, если в комнате слишком холодно, то сантехнику, возможно, придется поднять ковер / пол и половицы, плюс потребуются дополнительные трубопроводы, так что это будет дороже. Бюджет составляет около 230 фунтов стерлингов, хотя вам нужно будет убедиться, что ваш существующий котел может справиться с дополнительным радиатором.Большинство котлов могут справиться с одним или двумя дополнительными радиаторами, но вам нужно проконсультироваться с инженером-теплотехником / сантехником, чтобы убедиться.

Удаление воздуха из радиаторов — задача, которую следует выполнять примерно раз в год, и ее достаточно просто, чтобы выполнить ее самостоятельно, не вызывая сантехника.Системы центрального отопления могут собирать пузырьки воздуха или по всей системе, что создает точки холода, которые не позволяют радиаторам достичь полной температуры. Это означает, что вам нужно повысить температуру или оставить обогрев включенным дольше, чтобы получить ту же температуру в помещении, что требует гораздо больших затрат на топливо.

Чтобы начать спуск воздуха из радиатора, сначала выключите отопление, чтобы не получить ожогов, затем, используя ключ радиатора и ткань, просто медленно поверните вентиль, пока не выйдет небольшое количество воды (и, возможно, воздуха), как только вода начнет поступать. Чтобы выйти без брызг и пузырей, закройте / затяните клапан и перейдите к следующему радиатору, по очереди обходя дом.

После этого проверьте давление воды в системе центрального отопления, возможно, ее необходимо долить. Теперь снова включите центральное отопление и проверьте все радиаторы на наличие холодных точек, повторяя процесс по мере необходимости для всех радиаторов, у которых все еще есть холодные точки. Если все это звучит как слишком много работы, сантехник обычно берет около 120 фунтов стерлингов за прокачку радиаторов в типичном двухквартирном доме с 3 спальнями.

Могу ли я установить телевизор над радиатором?

Если вы хотите установить телевизор на стене, единственное подходящее место или место, которое вы действительно хотите установить, — это над батареей отопления или другим источником тепла.Продолжайте читать, чтобы получить помощь и советы по этому вопросу, а также несколько советов и советов по этому вопросу. Я собираюсь начать с заявления об отказе от ответственности, если по какой-либо причине у вас возникнут проблемы с телевизором в результате его установки над радиатором, о котором вы можете прочитать в конце этого блога.

Перед тем, как установить телевизор над радиатором, я бы посоветовал по возможности попробовать найти другое место, так как при повышении температуры вы потенциально можете повредить телевизор. Это не то, что мне нравится делать, но я делал это в прошлом.На самом деле у меня есть собственный кухонный телевизор над радиатором, который позже собираются перенести, но я хотел дать несколько советов по этой теме, а не просто сказать «не делайте этого». Однако я настоятельно рекомендую принять некоторые меры, упомянутые в этом блоге. Если вы не можете найти альтернативное положение, например, вы могли бы проявить немного творчества с настенным кронштейном для телевизора, который позволяет расположить телевизор вдали от источников тепла. Как настенный кронштейн с полным ходом или потолочное крепление. В нашем блоге вы можете найти дополнительную информацию о различных типах настенных кронштейнов и креплений для телевизоров.

Советы по вывешиванию телевизора над радиаторами

Проверьте спецификации производителя

Если вы посмотрите в документации производителя, вы увидите, что сам телевизор имеет диапазон нагрева, в котором телевизор может безопасно работать. Большинство телевизоров работают при температуре от -10 до 50 градусов по Цельсию, и вы не должны превышать это значение. Вы можете использовать это, чтобы примерно определить, какое тепло будет в комнате. Просто помните, где тепло поднимается на телевизор, зона нагревается намного быстрее, чем другие части комнаты.

Подумайте о подвижном / подвижном настенном кронштейне для телевизора

Вы всегда можете повесить телевизор над радиатором на подвижном настенном кронштейне, который можно отодвинуть от стены, чтобы избежать нагрева при включенном отоплении. Когда обогрев включен, вы можете просто вытащить кронштейн в исходное положение, а когда обогрев выключен, вы можете откинуться назад к стене. Я бы серьезно подумал, если радиатор будет регулярно включаться.

Выключите радиатор

Если радиатор, который вы хотите установить, не так важен в том смысле, что комната хорошо отапливается без радиатора, как на кухне.Лучше всего просто выключить радиатор, чтобы от него не исходило тепло. Это легко сделать, просто отрегулировав термостатический вентиль радиатора (TRV).

Выключите радиатор

Если вы не можете повернуть радиатор вниз, вы можете установить его как можно ниже, чтобы меньше тепла уходило из него.

Установите крышку радиатора

Вы можете попробовать отвести тепло от стены в комнату, чтобы большая часть тепла не попала в положение телевизора.Я лично считаю, что крышки радиаторов выглядят хорошо, и их можно использовать, чтобы остановить повышение тепла до положения телевизора.

Установите плавающую полку над радиатором

Вы можете установить плавающую полку над радиатором, чтобы попытаться максимально отвести поднимающееся тепло, аналогично предложению крышки радиатора. Плавающая полка идеально подойдет для этого, и на ней можно будет хранить украшения и сам пульт от телевизора.

Установите вентилятор

Я просто проводил мозговой штурм! Я сам никогда не делал этого с телевизором, установленным над радиаторами, но я делал это несколько раз с аудио-видео оборудованием и сетевыми стойками, чтобы оборудование оставалось холодным.Вы можете приобрести бесшумный USB-вентилятор, который может питаться от самих телевизоров, и использовать его для отвода тепла и охлаждения телевизора.

Перемещение радиатора

Это может показаться немного резким, но вы всегда можете подумать о перемещении радиатора. Очевидно, вам понадобится сантехник или сильный набор навыков DIY, но это может быть ответом на ваши проблемы. Если у вас сейчас есть радиатор на стене, в любом случае может быть полезно переместить его под окном.

Установите УЗО

Если вы все еще беспокоитесь об установке телевизора непосредственно над радиатором, вы можете принять некоторые дополнительные меры безопасности, такие как установка гнезда УЗО или вилки в УЗО.Они предназначены для срабатывания, когда есть аномалии с вашим электричеством, и большинство современных панелей предохранителей в любом случае будут защищены УЗО / MCB, но если у вас старый тип, может быть хорошей идеей установить УЗО.

Установите телевизор выше, подальше от радиатора

Я бы предположил, что было бы ужасной идеей устанавливать телевизор непосредственно над радиатором, который постоянно включен, вместо этого вам следует установить телевизор выше, подальше от радиатора, чтобы у тепла есть шанс разойтись в другом направлении.Я написал в блоге о том, как высоко следует устанавливать телевизор на стенах, предполагая высоту от уровня глаз до центра экрана в вашем положении для просмотра. Очевидно, вам придется избегать этого совета в этой ситуации. Если вы заинтересованы в том, чтобы нанять кого-то для монтажа вашего телевизора, вас также интересует, сколько должна стоить установка телевизора на стене.

Я надеялся, что вам понравился этот блог, немного кратковременный для меня. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ в разделе комментариев к блогу под блогом, и я отвечу вам как можно скорее.Если вы не находитесь в зоне покрытия Восточного Суссекса, НЕ ЗВОНИТЕ НА НАШИ ТЕЛЕФОНЫ. Я понимаю, что может показаться, что я кричу там заглавными буквами, но я действительно не в состоянии помочь всем с их проблемами. Я занятой человек, который большую часть времени тратит на инструменты или ведение бизнеса и не могу вписаться в свой график поддержки по телефону. Я регулярно проверяю комментарии в блоге и отвечу на любые комментарии. Кроме того, размещая свой вопрос в блоге, каждый читающий получает выгоду от заданного вопроса и полученного ответа.

До следующего раза,

Tom

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Я и компания T Smart Technology Ltd. t / A Smart Aerials не несут ответственности за любой ущерб, причиненный вашему телевизору в результате установки телевизора над радиатором. Блог был написан как ответ на вопрос, который нам регулярно задают, и я советую вам не устанавливать телевизор над батареей отопления или любым другим источником тепла.

Карьера и работа в магазине радиаторов

Хорошие люди, с которыми можно работать.Провели там два великолепных года, если бы я все еще работал на них, я тоже люблю водить для них. Они не понимают, но мы все отлично ладили. Торговый представитель

Route в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.

Худшая компания для работы, они не заботятся о вас. Назовите вашу зарплату, но относитесь к вам как почасовая. Обманут вас при каждом удобном случае с оплатой. Никаких пособий, нет больничных, солги тебе. Вас уволят раньше срока, если вы вставите через две недели. Компания занимается темными вещами.

Внешний торговый представитель в Ист-Хартфорде, Коннектикут

Эта компания не уважает своих клиентов.Много историй о телефонных продажах, кричащих и ругающих клиентов, которые звонили. Я был в пути и имел дело со многими недовольными клиентами, с которыми плохо обращались. Может быть, они изменились с 10 лет назад, но я сомневаюсь.

Региональный менеджер по продажам в Лоди, штат Нью-Джерси.

Требование посещения минимум 25 остановок в день было обычным рабочим днем. Для расширения территорий требовалось поддерживать более 1000 клиентов в центральном Нью-Джерси с помощью обновленных продуктов и специальных предложений. Моя территория была №2 из 17 других регионов благодаря моей способности вести дела с новыми клиентами и увеличивать суммы текущих клиентов в долларах.Самая приятная часть работы — работать с другими специалистами по продажам. Когда компания пыталась ЗАКРЫТЬ СДЕЛКИ, иногда было трудно добиться гибкости в цене.

Водитель / менеджер склада в Линдене, штат Нью-Джерси

Обычно обычный рабочий день в этой компании был напряженным. Я научился выполнять несколько задач одновременно под давлением и уважительно руководить другими как менеджер. На мой взгляд, общее руководство в этой компании было плохим. Электронная система, с которой мы работали, была устаревшей, и это усложняло работу.Клиенты приходили один за другим, чтобы заплатить кредитными / дебетовыми картами, и мне, у которого были другие обязанности, приходилось звонить в бухгалтерию, чтобы они по телефону вводили каждую карту одну за другой и повторяли этот процесс с четырьмя разными клиентами. Запас инвентаря может быть кошмаром, поскольку устаревшие сканеры время от времени медленно обнаруживают частые сбои. Самым сложным в этой работе было желание работать на высоком уровне, но при этом ограничиваться системой, которая не могла поддерживать стандарты качества.Самым приятным в работе было то, что я смог работать с отличными людьми.

как поменять радиатор

Хорошо, я взял свою машину на швы, там около 5 трещин на радиаторе, когда парень сжал шланг, вы можете увидеть, как выходит охлаждающая жидкость. Что вы думаете о ремонте, должен ли я получить использованный радиатор, купить временное уплотнение или заменить его на новый. ВАЖНО, возможно, это треснуло, когда они производили замену охлаждающей жидкости, и, во-вторых, если бы это была уже существующая трещина, они бы увидели некоторую утечку во время выполнения замены… Вот что я действительно хочу знать …

Вот hx из моего первого поста

У

есть Toyota Camry V4 95. На днях моя машина перегрелась. Из-под капота шел дым, а датчик температуры был на уровне H. Когда я посмотрел на бачок с охлаждающей жидкостью, он был пуст. Итак, я залил воду и охлаждающую жидкость в радиатор. Примерно через 6 дней я снова проверил бак, он был пуст. Итак, я залил часть бака охлаждающей жидкостью примерно через 3 часа, и через 15 минут езды (до некоторых магазинов) я посмотрел на бак, и он наполовину закончился (я залил его до линии).Мне кажется странным, что для полного опустошения потребовалось 6 дней, а для того, чтобы он опустел наполовину, не хватило даже 2-3 часов. Так что мне интересно, становится ли машина хуже. У меня еще не было перегрева, а датчик температуры был на среднем уровне. Мне интересно, в чем проблема и сколько, по вашему мнению, может стоить ремонт. Я женщина, и мне всегда было трудно с автомагазинами, потому что они, кажется, всегда пользуются преимуществом и говорят мне, что с машиной так много плохого. Я просто хочу подготовиться.Спасибо

Дополнительные сведения

18 часов назад

Кстати, насколько безопасно так водить машину? Я имею в виду, пока проверяю бак с охлаждающей жидкостью. Я не могу позволить себе ремонт сейчас. И следует ли мне залить в бак охлаждающую жидкость или воду. Спасибо

17 часов назад

Ах да, 10 июля я пошел в sears и купил пакет услуг, который включал замену охлаждающей жидкости, очистку топливной системы и замену масла. Если бы была трещина, утечка и т. Д., Они бы увидели / определили это при замене охлаждающей жидкости ??? В моем счете-фактуре сказано, что ремни, утечки, герметичная крышка, шланги и другие детали проверены и никаких рекомендаций по ремонту не предлагается, и это было сделано 10 июля, возможно ли что-то пойти не так вскоре после этого.Опять же, у меня никогда раньше не было проблем с перегревом. Ну, в конце концов, это был радиатор !!? Если вы будете поддерживать уровень охлаждающей жидкости достаточно полным, чтобы не перегреваться, это не повредит вашему двигателю. Но с 5% 26quot; трещина в радиаторе, он не будет оставаться полным, даже если вы не ведете машину и не создаете тепло и давление в системе охлаждения. Вам нужно заменить радиатор, затем долить охлаждающую жидкость, но пока не устраните утечку, доливайте только воду. Я руковожу ремонтной мастерской, и когда я говорю кому-то, что с их машиной что-то не так, это потому, что с ней что-то не так, и если вашему магазину нужно поднять бизнес, солгав своим клиентам, найдите другую.Есть более чем достаточно ремонтных работ, которые никого не обдирают. Что ж, в конце концов, это был Радиатор !!? Если бы это был я, я бы поговорил с менеджером Sears о том, что они собираются покрыть при этом ремонте. Если бы они заменили охлаждающую жидкость и не сообщили об отсутствии проблем, маловероятно, что вскоре после этого внезапно и таинственным образом возникла бы 5-дюймовая трещина.

Я ожидал, что они отремонтируют то, что они причинили, заменой радиатора.

Не сердитесь и не сердитесь на это, но скажите им, чего вы от них ждете.

Как работает автомобильный радиатор? Что это делает?

Что такое автомобильный радиатор и как он работает?

Радиатор — неотъемлемая часть автомобиля или грузовика. система охлаждения. Это позволяет избавиться от огромного тепла, выделяемого вашим двигателем. легче рассеивается в воздухе, обеспечивая оптимальную работу двигателя. температура. Проблема с радиатором может стать большой проблемой для всей функционирование вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Хотя принципы работы для автомобильный радиатор довольно прост, там много штрафа подробности, которые вы можете захотеть узнать, если у вас возникнут проблемы с радиатор.

Прежде чем перейти к чему-либо более сложному, давайте начнем с основы. Радиатор находится в передней части моторного отсека вашего автомобиля или грузовика, за решеткой. Он крепится к большой металлической раме, называемой опорой сердечника радиатора. Это, в свою очередь, связано с рамой автомобиля.Радиатор есть обычно крепится парой кронштейнов вверху и опирается на комплект резины втулки внизу.

Сам радиатор состоит из ряда трубок через какой теплоноситель течет. Трубки находятся между двумя резервуарами, в которых охлаждающая жидкость вход и выход. К этим трубкам в сердечнике радиатора прикреплены ребра, которые излучают тепло в воздух (отсюда и название). Их можно сделать из разные типы проводящих металлов с разным количеством охлаждения области или активной зоны, и имеют разные схемы потока теплоносителя со своими собственными конкретные достоинства и недостатки (но не будем забегать вперед).

Процесс охлаждения начинается, когда водяной насос подает охлаждающую жидкость к двигателю. Охлаждающая жидкость проходит по цилиндрам и собирает часть тепло, выделяемое при сгорании и трении в двигателе. Затем нагретая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний шланг радиатора и проходит через радиаторные трубки, которые принимают тепло. Затем тепло отводится от трубки в ребра, которые рассеивают тепло в воздух. Воздух уносится радиатор через решетку по мере движения автомобиля, но электрический вентилятор ускоряет этот процесс.Наконец, охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы повторить свое путешествие.

Из чего сделаны автомобильные радиаторы?

Радиаторы могут быть изготовлены из ряда различных материалы. У каждой из этих конструкций есть свои достоинства и недостатки. Чаще всего используются медь или латунь, алюминий и пластик.

Медные и латунные радиаторы

Старые радиаторы в основном изготавливались из меди и латуни.Этот потому что медь — второй лучший металл по проводимости тепла. Почему бы не использовать лучший проводник тепла? Потому что это будет серебро и целый радиатор сделать из серебра было бы ужасно дорого, и никто не видел бы его. Однако из меди будет трудно превращаться в резервуары, поэтому их обычно делали из латуни (которая, кстати, пятая по качеству проводник среди металлов). Латунные резервуары будут соединены с медными трубками с помощью свинцовый припой.

Медные баки охлаждались эффективно, но довольно тяжелые.Медь также разъедает (подумайте о любых зеленых монетках, с которыми вы столкнулись, или о Статуе Свобода в этом отношении). Однако это можно решить, покрасив радиатор. Незначительные проблемы с этими новыми радиаторами можно было устранить с помощью пайки. Этот облегчили их ремонт по сравнению с более новыми.

Алюминиевые радиаторы

Многие автопроизводители переходят на алюминиевые радиаторы. в последние годы, хотя алюминий не проводит тепло так же хорошо, как медь.Почему сделают ли они радиаторы из материала, который хуже переносит тепло? Что ж, алюминий намного легче меди и латуни. Более легкий радиатор означает более быстрый или более экономичный автомобиль или грузовик (в зависимости от использования). В добавление к это преимущество, он также неплохо передает тепло. Алюминий — четвертый самый проводящий металл после серебра, меди и золота (который не используется в радиаторах почти по той же причине, что и серебро). Алюминиевый радиатор представляет собой компромисс уменьшенного веса, но также немного уменьшенного (но все же эффективная) теплопередача.Это оказывается компромиссом, который многие автопроизводители готовы делать.

Пластиковые радиаторы

Многие автопроизводители используют пластик в своих радиаторах, но для обозначения для них как «пластиковые радиаторы», что может немного сбивать с толку. В трубки и ребра по-прежнему сделаны из металла, либо из меди, либо из алюминия, но баки изготовлены из пластика. Пластик очень легкий, но мало нагревается. перечислить. Материал сердечника, будь то медь или алюминий, дает преимущества. и недостатки, присущие этому металлу.

Одна проблема с пластиком в том, что он не реагирует на тепло. а также металл. Поскольку он расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении, он может появляются трещины, которые со временем могут привести к утечкам. Избыточное тепло может даже привести к плавлению и деформации резервуаров. С другой стороны, металл может подвергаться коррозии там, где пластик нет.

Означают ли большее количество ядер радиатора лучшее охлаждение?

Каждый слой трубок и ребер в радиаторе известен как ряд или сердцевина.Возможно, вы слышали о некоторых радиаторах с двумя, тремя или даже четырьмя ядра. Возможно, вы слышали, что чем больше ядер, тем лучше охлаждение. Это правда? В принципе, да, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для отвода тепла. от, а в свою очередь лучшего охлаждения. При этом, как и в случае с вопросом о какой материал использовать, это становится немного сложнее, если посмотреть на деталь. Фактически, строительный материал может сыграть роль в этих расчетах.

Как упоминалось ранее, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для тепло рассеивается в более прохладный воздух.Воздух достигает четвертого ядра, скажем, не так круто, как воздух, который проходит через другие, и не выдерживает столько тепла. Это потому, что жилы расположены слоями спереди назад. К тому времени, когда воздух достигает четвертого ряда, уже греется от приора тройки.

Алюминиевые радиаторы могут иметь увеличенную площадь поверхности не слишком увеличивая их толщину. Потому что алюминий прочнее меди.Эта повышенная прочность позволяет изготавливать алюминиевые трубы. шире, не утолщая их стенки, и чтобы трубы поддерживали больше ребер на дюйм. Благодаря этим преимуществам двухрядный алюминиевый радиатор иногда может охлаждать лучше четырехрядного медного радиатора. Конечно, каждая дополнительная строка добавляет больший вес, что увеличивает преимущество алюминия по весу над медью вдвое.

Радиаторы Crossflow Vs. Радиаторы с нисходящим потоком

В зависимости от того, как охлаждающая жидкость протекает через радиатор.В радиаторе с нисходящим потоком наверху находятся баки. и дно, и охлаждающая жидкость течет вниз по трубам под действием силы тяжести. В поперечный радиатор, бачки слева и справа, а охлаждающая жидкость течет через трубки через радиатор с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость движется более эффективно через радиатор с нисходящим потоком. Это хорошо, правда? Не так быстро. За охлаждающей жидкости, чтобы отдавать тепло, вы хотите, чтобы он провел немного больше времени в радиатор. Радиаторы с поперечным потоком чаще встречаются на более новых автомобилях для эта причина.Более широкие и короткие радиаторы с поперечным потоком также лучше вписываются в более гладкие современный дизайн, чем более высокие радиаторы с нисходящим потоком. Установка поперечного радиатора в приложение, которое изначально использовало радиатор с нисходящим потоком, потребует некоторых изготовление. В конечном итоге, какой дизайн потока вы будете использовать, будет определяться вашим марка и модель автомобиля.

Какие другие детали связаны с радиатором?

Радиатор работает как часть общей системы охлаждения и для правильной работы полагается на ряд других частей.Некоторые из более соответствующие части верхний и нижний шланги радиатора, крышка радиатора и в бачок перелива радиатора, иногда называемый бачком перелива охлаждающей жидкости, расширительный бачок, или бачок охлаждающей жидкости.

Шланги радиатора

Шланги радиатора — самые простые из них. Это пара резиновых шлангов, которые позволяют охлаждающей жидкости течь между радиатором и двигатель. Они удерживаются на месте металлическими зажимами. Верхний шланг несет охлаждающей жидкости к радиатору, а нижний шланг возвращает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.Эти шланги могут быть сформованы под конкретный автомобиль или гибкие шланги. которые установщик должен придать форму.

Крышка радиатора

Крышка радиатора сложнее, чем может показаться на Первый взгляд. Может показаться, что он просто закрывает радиатор, позволяя вам при необходимости долить охлаждающую жидкость. Он также поддерживает надлежащее давление радиатор, правда. Внутри крышки находится подпружиненный поршень, который управляет давление внутри радиатора.Поддержание высокого давления внутри радиатора фактически увеличивает температуру кипения теплоносителя. Если давление становится слишком высоким, плунжер перемещается и пропускает охлаждающую жидкость в переливной бак. Когда охлаждающая жидкость охлаждается, она конденсируется, создавая вакуум, который всасывает охлаждающую жидкость из бачка перелива.

Каковы признаки плохого радиатора?

Радиаторы имеют ряд проблем, некоторые из которых: рассмотренные выше, относятся к их строительному материалу и другим которые универсальны.

Забит радиатор

Самая частая проблема — забитый радиатор. Охлаждающая жидкость должен быть синего или зеленого цвета и примерно такой же консистенции, как вода. Коррозия внутри радиатора может вызвать попадание ржавчины в охлаждающую жидкость, превращающую ее в желтый или коричневатый осадок. Этот ил течет медленнее (как бы то ни было осадок), и не может охлаждать двигатель так же эффективно. Перегрев двигателя может быть признак забитого радиатора. Ил также может оставаться в углах и уходить минеральные отложения, которые могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение возможности радиатора.Забитые радиаторы тоже могут развиваться дальше коррозия, которая в конечном итоге может привести к утечкам. Этой проблемы следует избегать однако, если вы меняете охлаждающую жидкость через регулярные промежутки времени, как описано вашим Инструкция по применению.

Утечки, ржавчина или погнутое или сломанное ребро радиатора

Иногда проблемы с радиаторами могут возникать снаружи. а не внутри. Наружные поверхности радиатора могут быть повреждены камнями или прочий дорожный мусор. Это может привести к проколам и утечкам, а также к деформации или поломке. плавники.Так как ребра предназначены для увеличения площади радиатора. и излучают тепло, повреждение ребер значительно снижает эффективность. К счастью, существует инструмент, известный как гребень радиатора, который может помочь чтобы расправить эти участки загнутых плавников. Это не поможет, если плавники полностью сломаны. Ржавчина и коррозия также могут повлиять на внешнюю поверхность радиатор, что приводит к утечкам или снижению эффективности радиатора плавники.

Коррозия

В редких случаях могут возникнуть более необычные проблемы. Если система зажигания не заземлена должным образом, радиатор может получить электрический ток. заряжать. В алюминиевых радиаторах это вызовет электролиз. В этом ситуация, электрохимическая реакция между алюминием и хладагентом вызовет быструю коррозию алюминия.

Алюминий также может плохо реагировать с старые охлаждающие присадки. Они были разработаны с медными и латунными радиаторами в разум и может вызвать реакцию, которая разъедает внутреннюю часть радиатора.Медные трубки, поскольку они не так прочны, как алюминий, могут взорваться под давление.

Сломанные детали радиатора

Все связанные детали также могут быть повреждены и сохранить ваш система охлаждения не работает должным образом. Шланги, например, могут развиваться утечки, которые вызывают потерю охлаждающей жидкости, или изгибы, которые не позволяют течь охлаждающей жидкости должным образом. Шланги могут истираться или прокалываться дорожным мусором, могут выходят из строя из-за перегрева и могут реагировать на протечки масла.Нефть взаимодействует с резина странным образом и может сделать шланг пористым или липким и выпячивается. Ослабление или износ шланговых хомутов также может вызвать утечку соединения.

Неисправная крышка радиатора также может вызвать проблемы. Треснувший крышка может привести к утечке. Проблема с поршнем (обычно приписывается коррозия металлической пружины) может привести к закипанию охлаждающей жидкости при более низкой температура и потеря для испарения.Резервуар переполнения также может развиваться трещины и протечки.

Могу ли я заменить радиатор самостоятельно?

Если вы испытываете утечку охлаждающей жидкости или перегрев, это Возможно, пришло время заменить радиатор. Тем не менее, было бы разумно проверить, что Во-первых, исправны остальные элементы системы охлаждения. Утечки и потеря охлаждающей жидкости может быть связана с неисправностями шлангов, крышки или переливного бачка. Эти детали заменить легче, чем сам радиатор.Радиатор крышка — самое простое решение — просто открутите старую и накрутите новую.

Конечно, можно снять радиатор и самостоятельно. Это может быть трудная и трудоемкая задача. Также потребуется использование линейного ключа для отключения системы охлаждения трансмиссии. линий. Обязательно отключите аккумулятор автомобиля перед началом работы, чтобы охлаждающие вентиляторы не включаются во время работы. Также слейте и заменить охлаждающую жидкость.Держите под рукой поддон или ведро для сбора охлаждающей жидкости, так как это может быть опасно для домашних животных и маленьких детей.

Нужен радиатор на замену для вашего автомобиля или грузовика?


Если вам нужна замена радиатора, вы пришли в нужное место. 1A Auto знает не только об автомобилестроении радиаторы, но мы также предлагаем самые качественные и надежные радиаторы на вторичном рынке. У нас есть радиаторы, изготовленные из разных материалов и с разными номерами. сердечников для многих легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников по отличным ценам!

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам получить замена правого радиатора для вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *