Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? — Иксора

 Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.

Причины выхода из строя сайлентблоков

Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:

  • некачественной сборки;
  • неудовлетворительных условий эксплуатации;
  • низкого качества самой детали.

Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.

Как выгоднее поступить при износе сайлентблока

В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.

Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:

  • люфт соединений;
  • трещины и глубокие царапины;
  • деформация металла.

Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.

Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.

Какие производители деталей подвески автомобиля лучше

Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.

Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:

  • высокое качество сборки комплектующих;
  • большой выбор;
  • адекватные цены;
  • детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.

Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».

Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
LYNX C9246 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА) / НИЖН. РЫЧАГА / ПЕРЕД. ПОДВ. Nissan Almera
LYNX C8482 САЙЛЕНТБЛОК Mitsubishi Lancer
LYNX C8496 САЙЛЕНТБЛОК Nissan Almera
LYNX C5349LR РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ L/R Hyundai I30
LYNX C5083L Рычаг подвески L Renault Logan
LYNX C5083R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R Renault Logan
PATRON PSE1560 САЙЛЕНТБЛОК Ford Fokus
PATRON PSE10186 САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS III
PATRON PS5015L РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ЛЕВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5
PATRON PS5015R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ПРАВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве

В СТО «AUTOMAXSERVICE» — 450₴

Выберите дату и время визита

Нужна консультация?
Вам позвонит наш специалист

Выгода от СТО

При первом визите — скидка на диагностику и замену масла.

Наши автосервисы в Киеве и области

СТО «AUTOMAXSERVICE»

ул. Сахравская, 20, Крюковщина, Киев
+38 (068) 770-71-88 
09:00-21:00 (Пн-Сб)

СТО «AUTOMAXSERVICE»

ул. Одесская, 72, Крюковщина/Гатное
+38 (093) 239-33-83  
09:00-21:00 (Пн-Вс)

Фото и работы Автосервиса в Киеве и области

Смотреть все фото

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей

Мы перезвоним Вам

Запишим на СТО, согласуем работы, подберем запчасти.

Отзывы клиентов


Способствуют нашему росту

Хлопці роблять якісно та відповідально. СТО рекомендую. Гарне відношення, все просто і зрозуміло.

Рекомендую.

Швидко, якісно по роботі. Замовляють всі необхідні запчастини.

Все ок

Оставить отзыв

Что Вы получаете


В СТО «AUTOMAXSERVICE»

Онлайн запись на СТО

(удобное время для Вас)

Подбор автозапчастей

(оригинальные + аналоги)

Историю обслуживания

(дата, сумма, пробег и т. д.)

Выгодные предложения

(скидки + бонусы)

Удобный способ оплаты

(наличные + безналичные)

100% гарантию на ремонт

(работы + комплектующие)

Снятие и установка рычага передней подвески в Киеве

Установка рычага передней подвески — сложная, но выполнимая работа. Но, сначала напомним основные функции подвески. Во-первых, это комфорт при движении. Во-вторых, управляемость автомобилем и торможение.

Роль подвески в автомобиле

Каждая деталь подвески выполняет свою роль. Например, пружины, работая на сжатии, на неровной дороге «поджимают» колесо, не давая конструкциям подвески удариться о корпус автомобиля.

Амортизаторы (стойки), гасят колебания пружины, не давая колесу подпрыгивать по инерции. Главной функцией амортизаторов является устранение вертикального колебания, которое возникает при наезде колес на различные препятствия.

Рычаги являются направляющими элементами ходовой. Они задают траекторию движения ступицы при ходе подвески и повороте колеса.

Типы подвески

Подвески автомобиля в основном делят на две группы: зависимые и независимые. В независимой подвеске оба колеса на одной оси не имеют жесткой связи друг с другом. Здесь применяют различные рычаги, которые никак не соединяются между собой. Данная подвеска выглядит как система независимых рычагов. В зависимой подвеске колеса располагаются на одной оси. Такая конструкция проста и надежна в использовании. А также помогает равномерно распределить нагрузку на колеса.

Важный элемент подвески — рычаг

В основе передней подвески лежит рычаг, который предназначен для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг подвески с обеих сторон автомобиля. С одной стороны – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески: поперечные, продольные, диагональные, треугольные, стержневые.

Снятие, установка рычага передней подвески зависит от ее конструкции. Левый и правые рычаги бывают верхними и нижними, а также имеют разные устройства. Их конструкция зависит от вариантов крепления. Нижние рычаги в основном изготовлены в форме треугольника. Некоторые рычаги, как верхние так и нижние, имеют Н-образную форму. Форма зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

У рычагов передней подвески достаточно большой срок службы. Поэтому часто эта деталь деформируется из-за неправильного технического обслуживания или серьезного удара во время езды (колесо попало в яму на скорости, был удар об бордюр). Поэтому одновременно с демонтажем детали стоит обратить внимание на состояния других деталей ходовой части автомобиля.

Запись в один клик

Согласуем работы, закажем запчасти

Когда необходимо заменить рычаги подвески?

Обновлено: 12 марта 2020 г.

Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески. Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает приемлемым, транспортное средство считается небезопасным для вождения.

Нижний рычаг подвески со стойками МакФерсон.

За последние годы качество передних деталей, в том числе и рычагов, улучшилось, но они по-прежнему выходят из строя. Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими деталями передней части, так что местные автомастерские не обанкротятся в ближайшее время.

Как работает поперечный рычаг: В конструкции передней подвески со стойками МакФерсон

, распространенными в современных автомобилях, с каждой стороны имеется по одному «нижнему» рычагу, см. рисунок. Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль наезжает на неровности.

Внешний конец рычага подвески через шаровой шарнир соединяется с поворотным кулаком, частью, на которой закреплено переднее колесо. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с обоими нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. эту иллюстрацию передней подвески.

В большинстве автомобилей рычаг подвески имеет А-образную или L-образную форму, поэтому он также известен как А-образный рычаг. В некоторых автомобилях рычаг подвески однобалочный, смотрите фото.

В компоновке со сдвоенными поперечными рычагами («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя нижними и верхними рычагами.

Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах.

Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях. Верхний рычаг меньше. Более крупный нижний рычаг несет большую часть нагрузки. И нижний, и верхний рычаги имеют шаровой шарнир, хотя верхний шаровой шарнир часто меньше. Когда колесо наезжает на неровность, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках вслед за колесом.

В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля ставится под угрозу.

Если рычаг подвески необходимо заменить, особенно если это происходит вскоре после истечения гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или продленная гарантия, так как это элемент безопасности. В последние годы несколько производителей автомобилей организовали сервисные кампании, продлили гарантию или отозвали автомобили, чтобы покрыть вышедшие из строя или заржавевшие рычаги управления. Даже если он не покрывается, и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию. Если в будущем произойдет отзыв, есть вероятность, что производитель может предложить возмещение.

Существует несколько причин, по которым требуется замена поперечного рычага. Самая частая причина – когда изнашивается шаровая опора, и ее невозможно заменить отдельно. Часто шаровой шарнир поставляется с рычагом управления как единое целое.

Нижний рычаг пикапа Ford F-150. См. также: Рычаг Toyota.

Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере контроля над автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенной шаровой опорой управлять небезопасно. К сожалению, симптомы износа шарового шарнира редко заметны. Ваш механик может проверить шаровые шарниры, рычаги подвески и другие компоненты во время обычного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднят на подъемнике.

Изношенные или треснутые втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменить отдельно. Смотрите фото сайлентблоков рычагов. Еще одна причина для замены поперечного рычага – это когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

Выбор замены только шаровой опоры или втулок или всего рычага подвески часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия запчастей. Что более рентабельно?

Реклама

Цены на замену одного рычага управления в автомобиле или внедорожнике среднего размера варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт стоит дороже на больших внедорожниках и пикапах: 520-890 долларов за один рычаг. Если тяга стабилизатора заедает и не может быть удалена без повреждения или находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с рычагом подвески. Звено стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за важности поперечного рычага для безопасного вождения мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые подделки рычагов подвески, шаровых шарниров и других компонентов подвески преждевременно выходят из строя.

После замены рычага подвески в большинстве случаев необходимо выполнить развал-схождение, чтобы привести углы поворота рулевого колеса и подвески в соответствие со спецификациями.

Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно при одинаковом пробеге. Если один рычаг неисправен, а другой уже в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно будет сделать сход-развал только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать своему механику при выборе вариантов ремонта: «Будет ли мой автомобиль безопасным для вождения?»

Читать дальше:
Когда следует заменять стойки и амортизаторы?
Когда необходимо заменить наконечник поперечной рулевой тяги?
Когда необходимо заменить шаровые опоры?
Когда заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
Когда требуется замена винтовых пружин в автомобиле?
Почему трясется руль при торможении на большой скорости?
Как часто нужно делать сход-развал?
Когда необходимо балансировать шины?
Когда следует заменить шины?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику

Как заменить нижний рычаг или втулки

Нижний рычаг может вызвать хлопки, тряску рулевого колеса и неравномерность шин износ

Нижний рычаг подвески служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с контролем оружия независимо от того, является ли оно обычным, гибридным или электрическим. Не менее 2 рычагов управления есть на любом автомобиле, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре. Эти рычаги состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарика. соединение. Отвечает за то, чтобы колесо могло двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на кочку. без передачи движения на корпус автомобиля рычаг управления действует как шарнир, поддерживающий вес автомобиля с помощью пружины и ударная сборка.

Что пошло не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два резиновых рычага втулки устанавливаются в точке поворота и крепятся болтами к раме. Дорожные условия и манера вождения могут способствовать износу этих втулок, которые станут изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно осмотреть, подняв машину и посмотрев за неправильную конфигурацию резинового центра втулки. Многие контролируют рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в руку, которая будет заменена вдоль с самим рычагом управления. При износе одного рычага управления настоятельно рекомендуется заменить противоположную руку.

Сколько это стоит?

Если вы должны были отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для контроля замененные части руки и работа будут стоить вам от 280,00 до 350,00 долларов США за стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете рычаг самостоятельно, вы можете получите запасной рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44 до 40 долларов США. 95 долларов США за штуку. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка только стоит от $90,00 и 14,00 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

Приступим

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкратить машину во время поддерживая его на домкратах. Также наденьте защитные очки и перчатки.

1. Освободите шаровой шарнир

Для запуска шаровой шарнир должен быть освобожден, что может быть сделано с помощью большого ключа от 20 мм до 24 мм или гнезда и ослабление гайки шаровой опоры после снятия шплинта. Затем с помощью ударьте молотком по шпинделю или переборке рычага управления, чтобы «шокировать» конусную посадку. Если эта работа выполняется на подвеске с «живой пружиной» (амортизатор), нижняя часть рычага рычаг должен удерживаться гидравлическим домкратом, а затем медленно опускаться, как только шаровой шарнир выпущен.

2. Снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стабилизатор будет соединен с рычагом управления через звено стабилизатора. Снимите гайку с помощью ключа или торцевой головки на 14 или 15 мм. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам, возможно, придется расшатать его так же, как шаровой шарнир.

Возьмитесь за тягу стабилизатора и снимите ее с крепления нижнего рычага. Это поможет звену стабилизатора поперечной устойчивости не мешать во время работы.

3. Снимите болты крепления рычага управления

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Там будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикальными. Используйте гаечный ключ или торцевую головку на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты. Некоторые болты будут на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительным ключом. Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплены на головке болт, чтобы избежать закругления.

Для снятия болта заднего рычага можно использовать универсальный шарнир и головку. что облегчает работу. После того, как болты были удалены, рычаг может быть ослаблен так что держи себя в руках.

4. Снимите нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы снять с креплений рамы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Замена втулок

Если вы заменяете только втулки, продолжайте следовать этому руководству. Если вы заменяете весь рычаг управления, затем переходите к пункту 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка порвана, что позволяет рычагу управления бродить вокруг в своих горах, которые вызывает тормоз тяга и неравномерный износ шин. Соответствовать новая втулка к старой втулке, расположенной в поперечном рычаге. Он должен быть идентичным соответствовать.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно. Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильной работе. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс с помощью пресс-конуса и чашка, чтобы вытолкнуть втулку из руки. Когда втулка начинает двигаться.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с рычага. Контроль рука ослабнет, когда операция будет завершена. Затем вы можете отпустить прессу и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена ​​в так же, как и старая втулка.

Вставьте новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки, которые вы сделан из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки, потому что это позволит втулке выйти из руки во время использования.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первоначального прессования, чтобы не деформировать корпус. Один раз пресс начался втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите эту процедуру для противостоящая единица. Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

Смотри видео!

Вот видео работы одного из наших механиков.

6. Установите на место нижний рычаг подвески

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в слава зашкаливает. Это может занять некоторое время, которое поможет движение вверх и вниз. при нажатии внутрь рычага управления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При установке рычага следите за отверстиями для болтов, чтобы можно было совместить их с помогите вставить болты в отверстия. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполнить это действие, которое показано на изображении ниже.

После выравнивания вручную вставьте болты крепления рычага, чтобы избежать перекручивания резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут закручены все болты, включая шаровой шарнир.

Расположите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайка своими руками.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте звено стабилизатора в рычаг управления и переустановите звено стабилизатора и орех.

После установки всех болтов и гаек затяните болт крепления переднего рычага. Затяните эти болты с указанным производителем крутящим моментом, который обычно находится в пределах 65 и 75 футов фунтов.

Универсальная головка и удлинитель действительно могут помочь при затягивании элемента управления болты рычага.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

Когда гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживая тягу стабилизатора на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или торцевой головки и все готово.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *