Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как Поменять Внутренний Шрус На Ваз 2115. Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 (2108, 21099)

Замена пыльника и наружного шруса

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2110 и других отечественных моделей не требует сложного ремонтного оборудования и может производиться дома. Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятия привода, демонтажа шарнира и обратный монтаж механизма. Аналогичным образом производится и замена поврежденного пыльника.

В каких случаях меняют шарнир, а в каких — пыльник

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109 и всей переднеприводной линейки Тольяттинского автозавода производится в следующих случаях:

  • Сильный хруст со стороны привода при выкрученных колесах;
  • Хруст при прямолинейном движении;
  • Отсутствие движения колеса при запущенном двигателе и включенной передаче.

На заметку: шарнир, хрустящий только при повороте, может эксплуатироваться еще довольно долго, если провести поддерживающий ремонт. Способ ремонта описан ниже.

Замена пыльника выполняется при его механических повреждениях. Важно помнить, что пыль, уничтожающая шарнир, способна проникать даже через мелкие трещины. Поэтому пыльник меняется при малейших подозрениях на наличие сквозных отверстий в нем.

Процедура замены ШРУСа и пыльника

Замена внешнего ШРУСа ВАЗ, включая такие модели, как гранта и лада ларгус, начинается с вывешивания автомобиля на подъемнике или пеньках. Использовать для этого домкраты можно, однако они должны быть надежными и установленными на ровной твердой поверхности (асфальт). Предварительно «срывают» ступичную и колесные гайки. Всю дальнейшую работу можно условно разделить на два этапа: демонтаж и обратная сборка.

Еще совсем недавно на вопрос «можно ли заменить пыльник без снятия гранаты» ответ был бы отрицательным. Но после просмотра видео, на котором с помощью специального прибора это делают без особого труда, ответ уже не столь однозначен.

Демонтаж

После того, как автомобиль будет вывешен, колесо с необходимой стороны снимают и до конца выкручивают ступичную гайку. Следует аккуратно извлечь и отложить в сторону расположенную под ней шайбу.

На автомобилях «Калина», «Приора», семействе ВАЗ-2110, «Самара», ВАЗ-2115 — замена шарнира равных угловых скоростей требует полного снятия привода. Для этого следует расшплинтовать и извлечь из посадочного места рулевой наконечник, тем самым обеспечив возможность бокового движения ступицы.

После того, как будет демонтирована ступичная гайка и наконечник, шарнир можно извлечь. Его снятие производится вместе с приводом. Ступицу отводят в сторону, привод поддевается монтировкой со стороны КПП и извлекается наружу. Если предполагается извлечение обоих осей, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.

Извлеченный привод зажимают в тисках, после чего сбивают шарнир сильными ударами молотка. Если заменяемой деталью является не сам ШРУС, а пыльник, узел следует демонтировать максимально осторожно, нанося удары через деревянную прокладку.

На заметку: в некоторых случаях удается снять ШРУС без полного извлечения привода. Для этого необходимо извлечь его шлицы из ступицы и легкими ударами попытаться сбить элемент с посадочного места прямо в колесной арке. Подобное обычно удается при замене нового, но бракованного узла.

Монтаж

Перед монтажом нужно очистить посадочное место и установить пыльник. Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ-2110, 2114 и прочих авто производится всегда, даже если старый элемент цел. Сам шарнир тщательно набивают одноименной смазкой и с помощью «киянки» (деревянный молоток) устанавливают на место. Дальнейшая сборка производится в точной обратной последовательности. Необходимо проверить, хорошо ли удалось затянуть резьбовые соединения, особенно ступичную гайку. Процедуру можно считать успешной, если хруст, имевшийся до ремонта, пропал, автомобиль уверенно набирает скорость и поворачивает, не издавая посторонних звуков.

Возможно ли отремонтировать ШРУС

Временный ремонт шарнира ВАЗ-2110 своими руками возможен только в том случае, если узел еще не хрустит или хрустит только на крутых поворотах. После обнаружения повреждений на пыльнике деталь следует снять, промыть в керосине и набить новой смазкой. Разумеется, замене подлежит и порванный пыльник.

Если неисправность была замечена сразу, есть шанс, что ресурс ШРУСа не сократится. Наружный шарнир, который хрустит на поворотах, ремонту не подлежит.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

Граната или ШРУС – деталь автомобиля, которая передает крутящий момент из двигателя и КПП на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура и требует определенных навыков и умений. Эта статья расскажет, как правильно заменить ШРУС на автомобиле, а также как подобрать необходимую запасную часть.

Резюмируем

Из вышеописанного очевидно, что замена шруса ВАЗ 2114 своими руками вполне доступна. Мероприятия занимают немного времени, при умении обращаться с инструментом и наличии здравого смысла. Чтобы ремонт не приходилось выполнять часто, нужно не только регулярно проверять состояние пыльника. Но и менять смазку. Специалисты рекомендуют это делать не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега.

 

Источники

  • https://koreec73.ru/transmissiya/zamena-pylnika-shrusa-vaz-2114.html
  • https://autorn.ru/vaz/2113/431-zamena-shrusa-vaz-2113-2114-2115.html
  • https://vrsl-realty.ru/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz-2114-bez-snyatiya-privoda/
  • https://provaz2114.ru/hodovaya/zamena-naruzhnogo-pylnika-shrusa-vaz-2114-poshagovo-svoimi-rukami.html
  • https://avto-lover.ru/drugoe/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz-2114.html
  • https://ilifia-club.ru/transmissiya/zamena-pylnika-shrusa-vaz-2114.html
  • https://drajver.ru/transmissiya/zamena-pylnika-shrusa-2114.html
  • https://avto-layn.ru/nashe-avto/shrus-vaz-2114.html
  • https://AutoBroker-sng.ru/granta/zamena-vnutrennego-shrusa-vaz-2114.html
  • https://auto-nota.ru/transmissiya/zamena-pylnika-shrusa-vaz.html
  • https://k-SportRacing. ru/avtoservis/pylnik-shrusa-naruzhnyj-vaz-2114.html
  • https://ladafakt.ru/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz-2114.html
  • https://AutoTopik.ru/vaz/823-zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-vaz.html
  • https://vaz-2114.info/vaz-2114-zamena-naruzhnogo-shrusa-svoimi-rukami/
  • https://avto-club.su/stati/zamena-pylnika-shrusa-vaz-2114.html

[свернуть]

Замена внутреннего ШРУСа — Статьи

Замена внутреннего ШРУСа рано или поздно станет необходимостью. Чтобы провести данную операцию максимально качественно и без каких-либо последствий, необходимо рассмотреть, что собой представляет данный узел и какие основные меры стоит принять для выполнения его замены, проанализировать видео. На большинстве транспортных средств используется исключительно передний привод, главное преимущество которого заключается как раз в более легкой и компактной трансмиссии, в сравнении с теми же заднеприводными моделями. Следовательно, у данного авто не требуется наличие моста с дополнительным редуктором и карданной передачей.

Что такое ШРУС и где он находится

ШРУС находится в конструкции привода и представляет собой комплект шарниров равных скоростей (угловых). Особенность как раз заключается в возможности последующей передачи необходимого крутящего момента без каких-либо потерь при дальнейшем повороте одной составляющей привода относительно другой на некоторый угол, в пределах 70 градусов.

Собственно, приводной вал должен выполнять несколько основных функций, при этом, в одновременном режиме. Он должен осуществлять непосредственную передачу крутящего момента на ступицу от самой коробки передач, позволять колесу перемещаться относительно кузова при езде по неровной поверхности. Вместе с тем, конструкция должна позволять в последующем изменять некоторый угол положения колеса, иными словами, совершать необходимые повороты (это сопровождается надобностью в корректировке длины самого вала), это можно увидеть на видео в интернете. Все это может быть выполнено исключительно посредством ШРУСа. Собственно, конструкция приводного вала у данных транспортных средств включает в себя непосредственно три элемента, а именно: внешний и внутренний ШРУСы, сам вал (в конструкцию которого входят шлицы, расположенные на концах для последующего соединения с шарнирными элементами). Подобных приводных валов в автомобилях с передним расположением привода находится два, на каждом ведущем колесе по-своему.

Основные неисправности ШРУСа

Что собой представляет ШРУС можно увидеть на видео, но нужно помнить, что рано или поздно, агрегат также потребует замены. Как и любому другому агрегату в конструкции транспортного средства, ШРУСу свойственны неисправности:

Как показывает практика, достаточно часто выходят из строя именно многочисленные рабочие элементы конструкции, а именно, роликовые, шариковые элементы, по которым они будут перемещаться. Песок, пыль, попадая внутрь конструкции, приводят в дальнейшем к более интенсивному износу поверхностей, в результате этого, он разрушается, требуется оперативная замена поврежденного оборудования новым.

Неисправностью могут стать и многочисленные резиновые пыльники, которые являются слабым местом узла. В самом процессе эксплуатации, резина постепенно начинает «стареть», в пыльнике будут образовываться многочисленные трещины, через них в середину шарнирного элемента и попадает нежелательный песок.

Собственно, загрязнение представляет собой единственную и самую тяжелую причину, по которой может выйти из строя оборудование. Принимая к вниманию, что ремонту данная неисправность не подлежит, необходимо выполнить замену всего узла. Признак выхода из строя заключается как раз в отчетливом хрусте, когда имеет место выполнение поворотов. На раннем этапе данный хруст проявляется исключительно на полном вывороте колеса, после этого, по мере износа он слышится исключительно при небольших поворотах.

Возникновение хруста указывает на тот факт, что шарнир уже получил некоторое повреждение, устранить его не получится. Если речь идет о первом этапе, необходимо промыть конструкцию, заложить в него новый пыльник и смазку.

После этого, стоит поменять непосредственные места установки, к примеру, правый шарнир будет смонтирован взамен левого и наоборот. Как показывает видео, замена ШРУСа представляет собой достаточно простой процесс, который можно выполнить в минимальные сроки, если обратиться к профессионалам в сервисный центр.

Замена поврежденного элемента

Рассматривая видео, стоит отметить, на всех транспортных средствах, внешний ШРУС представляет собой шариковую конструкцию, следовательно, последовательность выполнения операций идентична для всех моделей (некоторые изменения есть только в креплении). Среди всей конструкции узлов и агрегатов, именно ШРУСы представляют собой отдельный компонент, который не потребует парной замены. Достаточно выполнить замену одного элемента, остальные трогать в этом случае неактуально.  Происходит замена следующим образом:

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и обездвиживается. Ослабляются необходимые крепления вала на ступице, после чего снимается необходимое колесо. Откручивается крепление непосредственно шаровой опоры, соединяющее рычаг подвески и ступицу. Посредством использования съемника потребуется отсоединить наконечник рулевого типа от самой стойки. Необходимо будет взяться за тормозной диск, после чего тянуть ступицу на себя, демонтировав ее с концевика самого вала. После завершения данных работ, вал должен быть отведен в сторону. Нет необходимости полностью внимать весь приводной вал, вытаскивать внутренний шарнир, достаточно лишь частичного демонтажа, что позволит существенно сократить время выполнения работы. После потребуется выполнить демонтаж внешнего узла непосредственно с самой конструкции. Для этого необходимо ослабить хомуты, после чего со ШРУСа стягивается пыльник, как вариант, его можно просто перерезать, в нем больше нет необходимости. Посредством использования молотка и наставки, потребуется сбивать шарнирный элемент с конструкции вала.

Удары должны иметь небольшую силу, главное здесь – сбить узел со стороны стопорного кольца, а с самих шлицевых элементов он может сойти и от непосредственного усилия руки.

Это основные операции, после которых мастеру необходимо приступить к сборке конструкции. Изначально, на сам вал надевается новый пыльник, после чего на шлицы будет насажен новый шарнирный элемент.

Если возникла необходимость выполнить замену ШРУСа цена на работы по которому приятно удивит владельца авто, стоит обратиться в сервис Uremont, где специалисты с радостью выполнят поставленную задачу в минимальные сроки. За счет доступной стоимости, можно запросто выполнить все работы и получить максимально качественный результат, учитывая, что мастера автосервиса имеют просто колоссальный опыт работы.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Subaru замена внешней и внутренней рулевой тяги! Держите руль крепче! — Блингстром

Если ваш Subaru посещает гоночную трассу, парк для бездорожья или просто подвергается ежедневному насилию, вы, вероятно, обнаружите, что шарнир не затянут на заводе, как когда-то, когда он был новым.

Из-за ослабления или люфта в этих соединениях ваше рулевое управление может быть менее чем вдохновляющим… что не является оптимальным для любого из вышеперечисленных действий.

Рулевые тяги соединяют рулевую рейку и передний поворотный кулак. С изношенными рулевыми тягами точность рулевого управления снижается, а шины изнашиваются намного быстрее.

Каждый раз, когда передняя часть моей машины отрывается от земли, я люблю ее приспособить, чтобы еще раз проверить герметичность. Приведенная ниже таблица может помочь вам определить области, которые следует трясти, и то, что, скорее всего, является проблемной областью. У Forester в этом ремонте внутренняя рулевая тяга выскакивала и выпадала, что приводило к плохому износу шин и реакции на рулевое управление. Итак, давайте теперь посмотрим, что необходимо для этого ремонта!

Это краткое руководство по поиску незакрепленных деталей подвески со стойками МакФерсон. Всегда могут быть исключения, с очень незакрепленными деталями вы можете обнаружить, что они люфтят в любом из этих мест. Всегда выполняйте визуальный осмотр, встряхивая шину, чтобы точно определить проблемную зону.

С соответствующими инструментами замена внутренней поперечной рулевой тяги займет в среднем час плюс-минус тридцать минут. Внешнюю рулевую тягу можно заменить немного быстрее, примерно за тридцать-сорок пять минут. Если у вас особенно ржавая машина, это может легко добавить еще один час к ремонту, обязательно промойте все, что сможете, прежде чем начать!

Ручные инструменты будут вашим первым выбором, включая ваш любимый набор метрических головок, пару гаечных ключей, хороший набор плоскогубцев (чем больше, тем лучше) и любой из ваших любимых электроинструментов, которые помогут ускорить процесс.

Если у вас есть возможность использовать инструмент для снятия поперечной рулевой тяги, самое время воспользоваться им. Инструмент для снятия шаровых шарниров также является отличным помощником, облегчающим ваш день.

Электрический ударный пистолет Milwaukee 3/8 с трещоткой Milwaukee 3/8 ударный электрический ударный пистолет Milwaukee 1/2 дюйма Серый Пневматический набор головок 3/8

Шестеренчатый ключ с трещоткой

Клещи KNIPEX

Пассатижи для каналов, 20 дюймов

Сепаратор шарового шарнира

Инструмент Lisle для внутренней рулевой тяги

В зависимости от ваших потребностей вы можете заменить обе рулевые тяги в комплекте или только необходимые незакрепленные, изношенные или погнутые детали.

Номер детали Subaru Oem для SG Forester: внешняя рулевая тяга 34141AA042 и внутренняя рулевая тяга 34160AE001.

Блестящая новая внутренняя рулевая тяга!

Комплект наружных и внутренних рулевых тяг Amazon.

Наружная рулевая тяга Febest

Внутренняя рулевая тяга Dorman 

Внутренняя рулевая тяга Dorman

Наружная рулевая тяга Febest

Комплект наружных и внутренних рулевых тяг Amazon.

Мы начинаем этот ремонт, как и многие другие, он включает в себя отрыв автомобиля от земли и надежную поддержку. Это лучшее время, чтобы перепроверить область ремонта перед началом. Если вам нужна помощь в правильной поддержке вашего Subaru в воздухе, сначала ознакомьтесь с этим руководством! Теперь вы можете снять колесо (колеса), чтобы начать эту работу.

Сняв шину, мы можем найти рулевые тяги, спрятанные за тормозным диском. Ссылка для установки Subaru на домкрат!

Первое, с чего нужно начать, независимо от того, делаете ли вы внутренние или внешние рулевые тяги, — это вырвать контргайку, которая удерживает их вместе. Если вы забудете об этом шаге, вам не будет весело, когда вы попытаетесь снять внешнюю рулевую тягу с внутренней. Скорее всего, вам придется вернуться назад (собрать части вместе), чтобы исправить эту проблему.

Замачивание контргайки внутренней поперечной рулевой тяги значительно облегчит ее снятие. Также освободите это, прежде чем вы начнете что-то удалять, необходимость собирать вещи вместе, чтобы освободить это, совсем не весело…

Далее нам нужно снять шплинт, который удерживает внешнюю рулевую тягу на шпинделе. Я использую комбинацию плоскогубцев, бокорезов и съемника шплинта. После извлечения шплинта вы можете снять 19-миллиметровую гайку, которая удерживает рулевую тягу на месте.

В мире никогда не бывает достаточного количества пенетранта

Это поможет ослабить гайку, стяжку и шплинт, чтобы сделать вашу жизнь намного проще.

Немного плохо видно, но шплинт выпал. Удалим остальные.

Со снятым шплинтом и снятой гайкой. Вы можете нанести несколько ударов по шпинделю молотком, чтобы увидеть, освободится ли он. Если нет .. к следующей идее.

Сняв гайку, вы можете сделать несколько хороших ударов по шпинделю, чтобы освободить рулевую тягу. Или вы можете использовать инструмент для разделения шаровых шарниров, это ускорит работу. Снимите гайку, и теперь вы можете свернуть внешнюю рулевую тягу. При снятии рулевой тяги мне нравится считать обороты, это поможет вам выровнять новую рулевую тягу на автомобиле, прежде чем выровнять ее.

Используя гайку, вы можете предотвратить вылет рулевой тяги при использовании молоткового инструмента или инструмента для снятия шарового шарнира.

Наружная рулевая тяга свобода!

Если вам нужно заменить только внешнюю рулевую тягу, смело скатывайте старую и заменяйте ее новой!

Если вам нужно было заменить только внешнюю рулевую тягу, теперь вы можете установить ее. Отправляйтесь в местный центр развал-схождения и снова наслаждайтесь своим автомобилем. Продолжайте, если вам нужно заменить внутреннюю рулевую тягу.

Далее мы снимаем контргайку с внутренней рулевой тяги, она должна быть 19 мм. Сняв его, вы теперь можете освободить внешний зажим чехла внутренней поперечной рулевой тяги. Далее будет зажим, который удерживает чехол на рулевой рейке, металлический зажим можно снять с помощью отрезного инструмента или плоскогубцев, чтобы повернуть его, пока он не сдастся. Теперь резиновый чехол можно отбросить в сторону.

Гайка Jame снята!

Далее хомут пыльника внутренней рулевой тяги.

Теперь к дальнему внутреннему зажиму.

Загрузиться!

Теперь мы можем легко увидеть внутренний шарнир поперечной рулевой тяги и то, как он крепится болтами. Если у вас есть специальный инструмент для внутренней рулевой тяги, пришло время его вытащить! В противном случае вы можете повернуть руль, толкая другую шину в автомобиле, и это толкает противоположную рулевую тягу наружу, и вы можете использовать плоскогубцы, чтобы снять ее. Как только он освободится, вы можете открутить его от стойки и отложить в сторону.

Внутренняя рулевая тяга без чехла! Теперь вы можете видеть сустав, который позволяет ему двигаться вверх и вниз.

С помощью ваших любимых пассатижей или подходящего инструмента пришло время снять его!

Держа в руке новую внутреннюю стяжку, вы можете нанести на нее небольшое количество фиксатора резьбы и вкрутить ее обратно. Затем с помощью инструмента для стяжки или плоскогубцев затяните ее достаточно, мы не хотим, чтобы она расшатывалась. После установки новой рулевой тяги вы можете установить ботинок на место с помощью нового металлического хомута, если у вас есть инструмент или хорошая тугая стяжка-молния.

Старая рулевая тяга вышла из строя!

Новый шинный стержень готов к работе!

Смазать его небольшим количеством фиксатора резьбы, чтобы стяжка не отваливалась при выравнивании.

Теперь мы просто пойдем в обратном порядке и переустановим все элементы, которые мы только что удалили. Это будет пыльник рулевой тяги, затем контргайка, затем внешняя стяжка и так далее.

Установлена ​​новая внутренняя рулевая тяга. Просто жду багажник, хомуты, контргайку и внешнюю рулевую тягу, чтобы присоединиться к вечеринке!

Повторная загрузка.

Теперь перейдем к контргайке!

Почти готов к работе!

Последняя часть головоломки. Пришло время отправиться в ваш любимый магазин выравнивания.

Поздравляем! Ваш руль вернулся к заводской свежей герметичности. После выравнивания вы вернетесь в дело, будь то прорыв трассы auto’x, преодоление холмистой каменистой местности или просто повседневная езда.

Номер детали Subaru oem для SG Forester: внешняя рулевая тяга 34141AA042 и внутренняя рулевая тяга 34160AE001.

Комплект наружных и внутренних рулевых тяг Amazon.

Наружная рулевая тяга Febest

Dorman inner tie rod

Milwaukee 3/8ths electric ratchet 

Milwaukee 3/8ths impact gun 

Milwaukee 1/2” electric impact 

Grey Pneumatic 3/8th socket set 

Grey pnuematic wobble socket set

Gearwrench ключи с храповым механизмом

плоскогубцы Knipex

инструмент Lisle для внутренних стяжек

Дэн Энгстрем 3 комментария

0 лайков

Сколько рабочих часов требуется для замены внутреннего и…

Сколько рабочих часов требуется для замены внутреннего и…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эшли

на 08 ноября 2016 г.

Я хочу проверить количество часов, которые мне указывают

Пробег моей машины 245000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена наконечника рулевой тяги 130,37–608,62 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Замена внутренних и внешних рулевых тяг на вашем автомобиле может занять некоторое время. Дилерский центр заменит наконечники рулевых тяг, а затем выполнит выравнивание автомобиля, поэтому время будет составлять от 3 до 4 часов. Если делать наконечники рулевой тяги самостоятельно без выравнивания, это займет от 2 до 12 часов, в зависимости от опыта того, кто выполняет работу, а также в зависимости от состояния автомобиля. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, обратитесь к профессионалу, например, из YourMechanic, который поможет вам с заменой наконечника рулевой тяги.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать, если в шину попал гвоздь?

Гвоздь или другой посторонний предмет, застрявший в шине (https://www. yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-nail-in-my-tire), может быть раздражающий. Большую часть времени мы не замечаем, что прокол произошел, пока мы не подходим к автомобилю и шина не спущена….

Что мне говорят датчики на приборной панели?

На приборной панели есть несколько датчиков, которые предоставляют важную информацию для вашего автомобиля. Тахометр расположен на левой стороне панели и показывает скорость вращения двигателя в оборотах в минуту или об/мин….

Дребезжащий звук и не включается передача

Если вы можете легко включить любую передачу при выключенном двигателе, но не можете включить ни одну передачу при запуске автомобиля с выжатым сцеплением, значит, у вас проблема со сцеплением. У вас будет…

зачем менять масляный фильтр?

Это очень хороший вопрос, и я бы хотел, чтобы его задавало больше людей. Причина, по которой вы меняете фильтр одновременно с заменой масла (https://www. yourmechanic.com/article/do-i-need-to-change-my-motor-oil-for-hot-or- холодная погода) связано с тем, что фильтр имеет «срок службы»…

Можете ли вы сказать мне, почему некоторые люди думают, что броды действительно плохи?

Согласно последнему «Исследованию надежности транспортных средств в США за 2016 год», проведенному компанией JD Power (http://www.jdpower.com/resource/us-vehicle-dependability-study)», которое было основано на ответах 33 560 первоначальных владельцев автомобилей 2013 модельного года. транспортных средств после трех лет владения автомобили Ford имеют рейтинг «общая надежность» ниже среднего. JD Power’s…

Так как механик сменил моторное масло на приборной панели мигает сервисный двигатель скоро

Система изменения фаз газораспределения VANOS вашего автомобиля со временем может заклинить. Особенно, если вы не меняете масло усердно. Это устройство с гидравлическим приводом, которое перемещает распределительный вал, используя давление моторного масла при определенных условиях.

Когда я нажимаю педаль газа, грузовик трясется.

Привет. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит. Забитый воздушный фильтр приведет к тому, что двигатель будет дышать неправильно, а двигатель будет трястись при ускорении. Также проверьте датчик массового расхода воздуха…

Я куплю машину в США, и у меня горит индикатор неисправности трансмиссии. Дешево починить?

YourMechanic (https://www.yourmechanic.com) может направить сертифицированного механика для личного осмотра автомобиля в США в ходе осмотра перед покупкой (https://www.yourmechanic.com/services/pre-purchase). -car-inspection) и отправить вам полный отчет по электронной почте. В отчете будут отмечены конкретные диагностические коды неисправностей, связанные с силовым агрегатом…

Горит индикатор аккумулятора и горит индикатор Check Charging system lite. Генератор и аккумулятор у меня новые. Это должно быть что-то еще b

Привет! Возможно, у вас вышел из строя регулятор напряжения, из-за которого генератор переменного тока может подавать на аккумулятор слишком большую или слишком малую силу тока, что приводит к тому, что батарея никогда не поддерживает постоянный заряд, как это предусмотрено….

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Highlander 2012 года

В то время как оригинальный Highlander был скорее универсалом, чем внедорожником, Toyota Highlander 2012 года — совершенно другой зверь. Он достаточно большой, чтобы конкурировать с Honda CR-V по грузоподъемности и пассажировместимости, но он маленький…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в дождливой местности

При рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля вам приходится принимать множество решений. Вам нужно учитывать цену, размер, расход бензина, необходимое грузовое пространство и, конечно же, внешний вид автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *