Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

выбор и замена масла ГУР

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Для чего нужна жидкость в гидроусилителе
  • 2 Выбор жидкости для гидроусилителя руля
  • 3 Что отличает синтетику от минералки
  • 4 Как определить, что пора делать замену жидкости в ГУР
  • 5 Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля

Не только в двигателе и трансмиссии периодически требуется менять масло. Если автомобиль оборудован ГУР, то в нем также необходимо периодически менять смазку. Соответственно, для нормального функционирования механизма нужно знать, какую жидкость для гидроусилителя руля выбрать и как ее заменить своими руками.

Для чего нужна жидкость в гидроусилителе

Гидроусилитель руля (ГУР) — составная часть рулевого механизма, устанавливается для обеспечения лучшей управляемости транспортным средством. С его помощью создаются комфортные условия для водителя, так как снижается прилагаемое для поворота колес усилие.

Этот узел улучшает маневренность машины, помогает сделать езду более безопасной. Благодаря этому небольшому устройству управлять даже многотонным автомобилем можно чуть ли не мизинцем.

Конструкция гидравлического усилителя рулевого управления — довольно сложная. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, шлангов и бачка, в котором находится техническая жидкость.

Легкое вращение обеспечивается передачей усилия от насоса к толкающему поршню, за что и отвечает жидкость для гидроусилителя руля, которая выступает в роли рабочего тела. Для этих целей применяется специальный состав, к подбору и приобретению которого необходимо относиться серьезно.

Если раньше допускалось использование в качестве гидравлической жидкости обычного моторного масла, то современные устройства после заливки таких смазок просто выйдут из строя.

Используемое в ГУР масло распределяется по всей гидравлической системе. Оно смазывает узлы и детали, создает защиту от коррозионных проявлений. Помимо этого, жидкость предохраняет от перегрева гидросистему, отводя излишки тепла, выделяющиеся в процессе работы узла. Это помогает увеличить эксплуатационный ресурс гидроусилителя.

Заливаемая в ГУР смазка должна обладать рядом определенных характеристик:

Стойкостью к температурным воздействиям. Техническая жидкость для гидроусилителя руля не должна изменять своих эксплуатационных характеристик даже при значительном повышении температуры (до +90…+110 градусов). Кристаллизоваться при низких температурных значениях ей также нельзя.

Стабильностью вязкостных свойств. Требуемый уровень вязкости должен поддерживаться в течение всего срока эксплуатации. Он не должен выходить за определенные пределы под воздействием внешних факторов. Иначе это скажется на управляемости автомобилем и ресурсе самого гидравлического узла.

Совместимостью с уплотнительными элементами системы, которые, как правило, производятся из резины. В жидкость для снижения агрессивности обычно добавляются специальные присадки.

Визуальной чистотой и гомогенностью. В смазке не должно быть никаких взвесей и грязи.

Низким пенообразованием. Появление в смазке воздушных пузырьков может привести к тому, что будет наблюдаться задержка при передаче усилия от руля к поворотному механизму. Для минимизации пенообразования также используются соответствующие присадки.

Выбор жидкости для гидроусилителя руля

Подбирая жидкость для гидравлического усилителя, необходимо ориентироваться на ее эксплуатационные характеристики. К важнейшим параметрам относятся:

  • вязкостно-температурные свойства;
  • способность к пенообразованию;
  • гидравлические и физико-химические показатели.

Сегодня на рынке представлены два вида технических жидкостей: минеральные и на синтетической основе. Чаще всего для заливки в ГУР применяется именно минеральная смазка.

Это объясняется наличием в узле деталей, произведенных из резины. Воздействие синтетического масла на такие элементы характеризуется высокой агрессивностью, из-за чего значительно сокращается их срок службы.

Синтетический продукт разрешен к использованию лишь в тех случаях, когда резиновые детали имеют особый состав, который не вступает с ним в конфликт. Об этом обязательно в технической документации на машину потребителя должен информировать производитель транспортного средства.

Важно! Смешивать минеральные и синтетические составы не разрешается.

Что отличает синтетику от минералки

Основа. В первом случае ею являются очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, этиленгликоль или пропиленгликоль. Минеральной базой служит только очищенная нефтяная фракция (парафин или нафтен). Содержание базовой составляющей в обоих видах смазок может доходить до 97%. Для улучшения свойств используются различного вида добавки.

Температурный диапазон, в пределах которого сохраняются физико-химические характеристики продуктов. Для синтетических составов он составляет -40…+130 градусов. Минеральная смазка нормально работает при температуре, не превышающей значение +90 градусов (нижний предел — тот же).

Стоимость синтетических жидкостей для гидравлической системы рулевого управления может превышать цену минерального аналога вдвое, а иногда и втрое.

Нужно сказать, что при превышении допустимых температурных порогов обе разновидности масел ведут себя одинаково. При падении температуры ниже -40 градусов управляемость транспортным средством значительно ухудшается.

Это объясняется тем, что масла густеют. Повышение температурных значений выше допустимой нормы приводит к потере вязкости, вспениванию и закипанию смазки. При этом управляемость автомобилем может стать непредсказуемой.

Также различаются масляные жидкости для ГУР по оттенку. Сегодня выпускаются три вида составов:

  1. красные;
  2. желтые;
  3. зеленые.

Первый вид масла производятся по стандарту автомобильного концерна General Motors. Их выпускают под брендами Dexron (сегодня на рынке присутствуют в основном продукты Dexron III, Dexron IV и Dexron VI) и ATF (марка синтетического состава).

Широкое применение эта продукция нашла в системах рулевого управления корейских и японских автопроизводителей (Киа, Ниссан, Мазда, Тойота и др.). Она используется и в АКПП.

Жидкость для гидроусилителя руля желтого оттенка, как минеральная, так и синтетическая, изготавливается по стандарту Daimler. Чаще всего такие жидкости заливаются в ГУР (и в гидроподвеску) автомобилей Мерседес-Бенц, а также в другую технику, выпускаемую этим концерном. Самые популярные марки желтого масла на синтетической основе – Total и Mobil.

Использование зеленого масла для гидроусилителя руля характерно для производителей Ситроен, Пежо, а также группы VAG, в линейку продукции которой входят такие бренды, как Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, Скания, Ман и другая техника.

Такой состав может применяться для автомобилей, в которых установлена механическая коробка переключения передач. Зеленую смазку выпускают и Мерседес Бенц, и БМВ (этому производителю принадлежит марка Pentosin).

Следует запомнить, что первые два вида составов допускается смешивать (часто подобная ситуация возникает при необходимости срочно долить жидкость в бачок). Однако характеристики масла должны быть идентичными. Жидкость зеленого цвета ни в коем случае нельзя мешать с красными и желтыми смазками.

Важно! Правильнее всего постоянно использовать одну и ту же марку смазочной жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не занимаясь постоянным подбором.

Это исключит риск применения неподходящего для авто состава, что чревато печальными последствиями.

Многие задаются вопросом, можно ли использовать для заливки в ГУР масло, предназначенное для трансмиссии? Частично ответ на этот вопрос был дан выше. Отличие этих двух продуктов заключается в наличии специальных добавок.

Смазку, применяющуюся в автоматической коробке, можно заливать и в гидроусилитель. Таким образом уже давно поступают автопроизводители из Японии и Кореи.

Как определить, что пора делать замену жидкости в ГУР

Немаловажный вопрос — насколько часто следует менять техническую жидкость в бачке? Периодичность замены напрямую зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство. Ориентироваться в основном следует на пробег автомобиля.

При эксплуатации машины в нормальных условиях достаточно проводить смену смазки после 30 тыс. км пробега. Интенсивный режим работы узлов авто предполагает более частую замену.

Важно! Во время замены жидкости в бачке гидравлического усилителя необходимо устанавливать и новый фильтр (это касается тех моделей, где он конструктивно предусмотрен).

Особенности манеры вождения, качество ранее залитой смазки могут привести к досрочной замене масла. Как водителю понять, что его пора менять?

  1. Происходят изменения в работе системы рулевого механизма, что не может не заметить человек, сидящий за рулем. Для маневрирования ему приходится прикладывать больше усилий.
  2. Звоночком станет и изменение цвета, а также появление примесей в составе. Это можно понять, открутив крышку бачка с жидкостью и капнув небольшое количество смазки на чистую салфетку, желательно светлого оттенка (при отсутствии оной можно воспользоваться пальцем).
  3. Цвет масла должен легко определяться. В составе не могут присутствовать загрязнения. Он не должен быть мутным и пахнуть гарью.

Если что-то из вышеперечисленного имеет место, необходимо, не ориентируясь на установленную периодичность замены, срочно поменять жидкость в бачке. Потерявшая свои эксплуатационные характеристики смазка может стать причиной поломки всей гидравлической системы.

Если внешний вид состава не вызывает подозрений, в случае некоторого уменьшения уровня (не очень критичного) допускается простая доливка идентичного ранее залитому продукта через горловину до необходимой отметки.

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля

Справиться с заменой жидкости в гидравлическом усилителе может практически любой владелец железного коня. При этом много времени операция не займет. Однако желательно иметь под рукой напарника.

Перед началом работ необходимо немного приподнять переднюю часть автомобиля, используя домкрат. Это нужно сделать, так как при проведении работ потребуется изменение положения колес при выключенном моторе.

Технология выполнения замены жидкости в ГУР:

Откручивается крышка бачка. От попадания смазочной жидкости на детали двигателя рекомендуется их защитить, прикрыв, например, ветошью.

При помощи шприца с надетой на него тоненькой трубкой откачивается отработанное масло из расширительно бачка.

Ослабляются хомуты на патрубках, откручиваются болты крепления (для этого понадобятся пассатижи и торцевой ключ).

Бачок демонтируется. От него отсоединяются шланги. Если есть нужда, его можно промыть. Не лишним будет и осмотреть резервуар на предмет наличия возможных дефектов.

После снятия бачка понадобятся шланги: один из них идет на рулевую рейку, второй — на насос. Первый шланг требуется опустить в заранее подготовленную емкость для сбора отработки.

Необходимо выполнить вращательное движение рулевого колеса. Чтобы удалить старую жидкость, следует поворачивать его вправо-влево. Заводить при этом двигатель нельзя, иначе в гидросистему может попасть воздух.

После удаления отработанного состава во всасывающий шланг, соединенный с насосом, требуется вставить воронку, через которую будет удобно заливать свежее масло.

Рекомендуется, чтобы одновременно с процессом заливки помощник выполнял вращение руля. Это нужно, чтобы заливаемая жидкость проникла во все узлы системы.

Дождавшись появления масла (чистого) из второго патрубка, процесс его заливки следует закончить.

Бачок устанавливается на свое место (работы проводятся в обратном порядке). Еще раз вращается руль. Уровень залитой жидкости проверяется. При необходимости производится долив до максимальной отметки.

Заводится мотор. Опять вращается рулевое колесо. Снова проверяется уровень масла.

Автомобиль опускается на землю. Он готов к поездке.

Также можно провести частичную замену отработанного масла в ГУР. Это сделать проще, но эффективность подобного рода работ гораздо ниже.

По аналогии с вышеизложенным способом от попадания масла защищаются детали силового агрегата. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата. Откручивается крышка бачка. Используя шприц или грушу, удаляется отработанное масло.

После этого в ГУР заливается свежая жидкость для гидроусилителя руля до необходимого уровня.

При заведенном моторе вращается рулевое колесо (до упора вправо и влево). Двигатель глушится. Масло опять частично сливается и заливается новое. Этот алгоритм необходимо выполнять до того момента, пока находящаяся в резервуаре жидкость не станет чистой.

Нередко после проведения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля автолюбители сталкиваются с проблемами: появились посторонние звуки, стало тяжелее крутить рулевое колесо. Чаще всего это связано с использованием некачественной жидкости.

Экономия и попытка подобрать аналоги в данном случае могут сослужить плохую службу. Рекомендуется использовать в системе гидроусилителя исключительно оригинальные смазочные жидкости.

Грамотное обслуживание автомобиля, в том числе и гидравлической системы рулевого механизма, а также использование качественных расходных материалов, помогают существенно продлить эксплуатационный ресурс автомобиля.

Adblock
detector

Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго

В статье:

  • Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго
  • Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo
  • Контроль уровня и качества жидкости

Рулевой механизм кроссовера Chery Tiggo включает в себя гидравлический усилитель, который облегчает вращение руля, улучшает маневренность автомобиля и повышает комфортность управления им. Лопастной насос, вращающийся посредством ременной передачи от коленвала, создает в гидравлической системе рулевого управления необходимое давление. Масло нагнетается насосом в распределитель, где происходит перераспределение жидкости в зависимости от того, в какую сторону и насколько поворачивает руль водитель. Далее поршень силового цилиндра подталкивает рулевую рейку в соответствующую сторону, облегчая таким образом ее смещение, а значит, и поворот колес.

Если гидроусилитель руля (ГУР) выйдет из строя, машина не потеряет управление, но вращать тугой руль будет заметно труднее, а изменить направление движения автомобиля легким усилием пальцев станет невозможно.

Масло в гидроусилителе — такой же расходный материал, как и остальные автомобильные рабочие жидкости. Оно тоже стареет, теряет свои эксплуатационные качества, и его необходимо периодически менять. Однако далеко не все автолюбители знают, как производится замена жидкости в ГУР.

Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго

В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III.

По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.

Приобрести жидкость в гидроусилитель руля можно в интернет-магазине Китаец.

Следует избегать смешивания минерального и синтетического масла, так как при этом возможны химические реакции и выпадение осадка. Жидкость при этом утратит свои эксплуатационные свойства, а детали гидроусилителя могут получить повреждения. Но даже масло с одинаковой основой может отличаться по своим техническим характеристикам и иметь в своем составе не совсем совместимые присадки. Поэтому заливать лучше жидкость той же марки и того же производителя. Если не знаете, что используется в вашем гидроусилителе, откачайте немного жидкости из расширительного бачка ГУР и смешайте в прозрачной посуде с тем маслом, которое собираетесь заливать. Через несколько часов посмотрите, не появился ли осадок.

Не рекомендуется доливать Dexron II, если изначально залит Dexron III, даже если основа одна и та же. А вот обратная замена допустима.

Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo

Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.

Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.

Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.

  1. Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.
  3. К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
  4. Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
  5. Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
  6. Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!
  7. Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
  8. Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1…2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
  9. Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
  10. Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.

Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.

Контроль уровня и качества жидкости

Проверять уровень в расширительном бачке ГУР нужно как минимум дважды в год. Делать это следует при неработающем моторе. На холодном двигателе уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Если уровень упал, проверьте всю гидравлику, особенно шланги и места их подсоединений. Возможно, произошла разгерметизация. Чем скорее ее устранить, тем меньше будет вероятность повреждения деталей рулевого управления, особенно — весьма дорогостоящего насоса.

Заодно обращайте внимание на состояние рабочей жидкости. Для этого небольшое количество масла из бачка нужно нанести на чистый лист бумаги. Если жидкость темная, мутная и с присутствием осадка, ее лучше заменить, не дожидаясь нормативного срока.

Если все же возникла необходимость ремонта, необходимые детали рулевого управления можно подобрать в интернет-магазине kitaec.ua.

 

Жидкость для гидроусилителя руля Обслуживание и стоимость

Жидкость для гидроусилителя руля Обслуживание и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местоположение службы

Рейтинги клиентов

(967)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 016

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинг клиентов

(967)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9 0039
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2008 Nissan Sentra 118 долларов 22,94 доллара 94,99 доллара 9% 130 долларов. 44
2016 Nissan Versa Note 118 $ 22,94 $ 94,99 $ 9% 130,44 $ 9 0057
2009 Chevrolet Equinox 111 $ 15,94 $ 94,99 $ 10% 123,44 $
2007 Mercedes-Benz C350 165 $ 69,94 $ 94,99 $ 7% 177,44 $
Lexus IS200t 2016 11 $ 8 22,94 $ 94,99 $ 9% 130,44 $
Jaguar XJ 2012 136 $ 9 0057 40,58 $ 94,99 $ 8% 148,08 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль


Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Жидкость гидроусилителя руля протекает через гидравлическую систему гидроусилителя руля. Система находится под давлением насоса гидроусилителя рулевого управления и с помощью клапанов, плунжеров или поршней уменьшает усилие, необходимое водителю для поворота рулевого колеса. Когда насос перестает качать, давление падает, и гидроусилитель рулевого управления теряет свое гидравлическое давление.

По мере износа компонентов системы рулевого управления металлические частицы будут загрязнять жидкость, что приведет к протечке уплотнений системы и выходу компонентов из строя. Проверка уровня жидкости и замена жидкости через регулярные промежутки времени, рекомендованные производителем, важны для срока службы шлангов, поршней, клапанов, уплотнений и самого насоса гидроусилителя руля.

Имейте в виду:

  • Заливка неподходящей жидкости или переполнение системы может привести к дорогостоящему повреждению. Механик должен будет проконсультироваться с владельцем транспортного средства или руководством по обслуживанию.
  • Если уровень жидкости низкий, механик проверит шланги, фитинги и хомуты на наличие утечек.

Как это делается:

  • Опорожнить бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Залейте новую жидкость соответствующего типа и количества
  • Прокачать систему гидроусилителя руля/удалить остатки жидкости
  • Проверка работы усилителя руля
  • Проверить наличие утечек в гидроусилителе рулевого управления

Наша рекомендация:

Подумайте о промывке гидроусилителя руля раз в 3-4 года.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены жидкости гидроусилителя руля?

  • Свистящий звук насоса гидроусилителя руля или рулевого механизма
  • Трудности при повороте рулевого колеса
  • Загрязненная жидкость (коричневая/черная)

Насколько важна эта услуга?

Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления с периодичностью, рекомендованной производителем, обеспечит постоянную работу системы и увеличенный срок службы. Это часть планового технического обслуживания, которое избавит вас от необходимости капитального ремонта в будущем.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы штата Алабама о безопасности детских сидений

В Алабаме действуют законы, согласно которым любой человек, занимающий переднее сиденье автомобиля, независимо от возраста, должен пристегиваться ремнем безопасности. Здравый смысл заключается в том, что вы должны соблюдать законы о ремнях безопасности, поскольку они…

P2647 Код неисправности OBD-II: Система слишком обогащена (ряд 1)

P2647 Определение кода P2647 Система привода коромысла застряла в ряду 1 Что означает код P2647 Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе привода коромысел впускного распредвала (A)…

P0322 Код неисправности OBD-II: Входная цепь частоты вращения двигателя зажигания/распределителя Нет сигнала

P0322 означает, что PCM получил необычный входной сигнал от распределителя или датчика положения коленчатого вала из-за их смещения

после замены новой лампы

Распространенной проблемой является периодическая проблема с фарами. Наиболее вероятной причиной является сам блок фары, проблема с проводкой или неисправный переключатель (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-switch-replacement). Любой из них может привести к периодическому выходу из строя фары. Если бы…

Остановка. Форд Мустанг 2005г.

Привет. Спасибо, что написали о своем Ford Mustang 2005 года. Это может быть неисправный датчик давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-sensor-replacement) или датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/). услуги/замена датчика массового расхода воздуха), вызывая дисбаланс в соотношении воздух-топливо. Вы должны…

Я сменил аккумулятор, но каждое утро моя машина не работает, и мне нужен прыжок?

Привет. Похоже, у вас неисправен генератор или регулятор напряжения. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время работы двигателя. ..

  • Обслуживание жидкости гидроусилителя руля в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Обслуживание жидкости гидроусилителя руля в Фениксе, AZ
  • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Сан-Франциско, Калифорния
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Далласе, штат Техас
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Хьюстоне, штат Техас в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Сиэтле, штат Вашингтон
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Остине, штат Техас
    • Служба жидкости для гидроусилителя руля в Сакраменто, Калифорния
    Другие города

    1. Главная
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. org/ListItem»> Обслуживание жидкостей гидроусилителя руля

    Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 P СБ, суббота — воскресенье 7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как заменить жидкость гидроусилителя руля вашего Hilux?

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля вашего Hilux?

    Вкратце:
    Заменить жидкость гидроусилителя руля очень просто. Для этого вы должны убедиться, что ваш автомобиль холодный и его двигатель выключен .
    Учтите, что его следует заменять только в случае проблем с системой гидроусилителя руля: например, если он издает странные звуки или колеса вашего автомобиля с трудом поворачиваются. Со временем эта жидкость портится . Вы сможете заметить это ухудшение, потому что это будет темный и тусклый . Если все работает нормально, но уровень низкий, долейте до отметки; вам не нужно заменять его полностью.

    Для замены вам потребуются эти элементы :

    • Рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля для вашего автомобиля. Вы можете увидеть, какой из них вам нужен в этом руководстве.
    • Шприц или пипетка для удаления использованной жидкости
    • Емкость для сбора использованной жидкости
    • Резиновая заглушка или что-то, чем можно закрыть горловину бачка
    • Воронка для новой жидкости
    • Бумажные салфетки для очистки пролитой жидкости
    • Домкрат (это не обязательно, но облегчает выполнение этой задачи)

    Для замены этой жидкости необходимо выполнить следующие действия:

    1. Поднимите оба передних колеса домкратом так, чтобы между ними и полом было несколько сантиметров. Этот шаг не является обязательным, но упрощает процесс.

    2. Снимите бачок с жидкостью гидроусилителя руля и с помощью шприца удалите большую часть старой жидкости.

    3. Затем нужно извлечь остальную жидкость, которая там осталась. Резервуар имеет два шланга: шланг низкого давления или обратный шланг и шланг высокого давления. Отсоедините обратный шланг (обычно это более тонкий или тот, который заглушен сбоку), а затем поместите его конец в контейнер. Оттуда выйдет старая жидкость.

    Внимание! Обычно эти шланги не имеют маркировки, поэтому вы не сможете отличить возвратный шланг от шланга высокого давления. Если вы отсоедините не тот шланг, то при повороте колеса отсоединенный шланг будет всасывать жидкость, а не выпускать ее. В этом случае отсоедините другой шланг.

    4. Закройте резиновым колпачком горловину возвратного шланга, который вы только что отсоединили.

    5. Добавляйте новую жидкость в бачок с помощью воронки, пока бачок не заполнится.

    6. Включите двигатель.

    7. Поверните колесо до упора несколько раз. Когда вы это сделаете, старая и черная жидкость гидроусилителя руля вытечет через шланг, который вы только что отсоединили.

    8. Заполняйте резервуар новой жидкостью по мере снижения уровня жидкости.

    9. Когда вы увидите, что из шланга выходит красная чистая жидкость, это означает, что процесс завершен.

    10. Заглушите автомобиль, снимите резиновую заглушку и заткните шланг на место.

    11. Залейте нужное количество жидкости и закройте бачок.

    12. Вытащите домкрат.

    Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

    Была ли эта информация полезной?

    Спасибо!

    Подробнее о Toyota
    и замене жидкости гидроусилителя руля

    Связанные руководства

    Какая жидкость для гидроусилителя руля нужна вашему Hilux?


    Проблемы Toyota Hilux: замена жидкости ГУР

    Неисправность рулевого колеса

    Toyota Hilux 2011

    Рулевой звуковой сигнал

    Разобрал руль и перестал работать клаксон.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *