Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru
Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.
Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР.
Также замена производится при следующих симптомах:
- Жидкость в бачке потемнела;
- В бачок насоса попала влага;
- Жидкость стала пахнуть гарью;
- В бачке насоса или фильтре появился осадок;
Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.
Что нам понадобится:
1. Жидкость гидроусилителя руля (946 мл)
Свойства:
— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.
2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.
3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.
1. Определяем тип жидкости ГУР
Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.
На крышке насоса будет указан тип жидкости.
В нашем случае это POWER STEERING FLUID.
Так же встречаются DEXRON.
2.Определяем уровень жидкости.
Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости.
Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.
Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием.
Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.
Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.
На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.
Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.
3. Замена жидкости
Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:
Частичная замена:
Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:
Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.
С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.
Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе.
Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо.
Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.
Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой.
Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.
Полная замена жидкости ГУР.
Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.
ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.
Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.
С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.
Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.
Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.
Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.
Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.
-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.
— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.
Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации.
Спасибо, что любите ABRO
Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля |Мастер Сервис
10. 03.2019 Автор: Master Service 18389
Гидроусилитель руля — надежный помощник и верный друг водителя. Он облегчает поворот руля, делает вождение плавным и комфортным. Но чтобы ГУР служил вам верой и правдой как можно дольше, о нем тоже нужно заботиться.
Схема рулевой рейки с ГУР
Что такое масло ГУР
Именно масло в гидроусилителе, по сути, помогает вращению руля, передавая усилие от руля на колеса за счет давления в системе. Помимо своей основной функции, масло ГУР служит смазкой для всего механизма рулевой рейки, охлаждает его и заботливо оберегает от коррозии.
Какие бывают виды масел и какие мифы о нем придумало автосообщество, читайте здесь.
По правилам плановую замену масла проводят раз в один или два года, в зависимости от нагрузки на автомобиль, или не реже, чем раз в 100 тысяч километров. А срочную, или экстренную замену проводят, если вышел из строя насос или другой элемент гидросистемы.
youtube.com/embed/8s0U7qytDLM»>Как выглядит фильтр ГУР
Но наши водители обычно “забивают” и не меняют масло по 3-4 года. Чем это чревато?
- В отработанном масле скапливается огромное количество мельчайшего мусора, металлической стружки и других продуктов износа. Вся эта взвесь не идет на пользу гидросистеме, особенно фильтру, который находится в бачке ГУР. Он забивается и на насос идет сверхнагрузка. Как результат — сломанный насос ГУР, цена которого, кстати, не самая низкая.
- Масло для ГУР не такое гигроскопичное, как тормозная жидкость, однако и оно впитывает конденсат. Вода в системе ГУР вызывает неумолимую и безжалостную коррозию рулевой рейки.
- Кроме того конденсат в масле способствует вязкости масла зимой. Масло не может нормально циркулировать, идет избыточная нагрузка на весь агрегат и его уплотнители, система разгерметизируется, течет, появляется гул под капотом.
- А в жаркую погоду масло с конденсатом, наоборот, излишне жидкое, “водянистое”.
Если зимой вы включили зажигание и услышали гул, который вскоре прошел (когда прогрелось масло) — вероятнее всего, вы имеете дело со сверхнагрузкой на насос ГУРа. Такая повышенная нагрузка в разы сокращает жизнь гидроусилителя. Поэтому важно менять масло ГУР перед началом зимы, если уже подходит срок замены.
А если подходит время менять масло в конце зимы, то весна — самое подходящее время для этого. Так вы не допустите разжижения масла конденсатом, и потери усилия в теплый период.
Как понять, что масло “уже не то”
Как можно невооруженным глазом увидеть, что масло непригодно?
- Открываете крышечку бачка ГУР.
- Вспоминаете, какого цвета было масло, когда его в бачок только залили — желтое, зеленое или красное. Если есть остатки того масла, налейте в пластиковый стаканчик и сравните.
- Если жидкость потемнела, это первый сигнал о том, что пора масло менять.
- Если масло темно-коричневого цвета, это более тревожный знак.
- А если масло по консистенции больше напоминает эммм… горячий шоколад — дело труба. Срочно, слышите, срочно меняйте масло!
Несвежее и свежее масло ГУР — найдите 5 отличий
Чтобы не допустить такого исхода, мы рекомендуем не просто менять масло раз в энное количество километров, но и проверять масло ГУР каждый техосмотр.
Мы, конечно же, рекомендуем доверить эту процедуру профессионалам — автомеханикам-гидравликам. Так проще, быстрее и, главное, безопаснее. Но если вы не доверяете СТО или вам просто в кайф поковыряться в собственной машине на выходных, наш самоучитель вам в помощь.
Итак, есть два варианта самостоятельной замены масла:
- частичная замена — подходит, если вы решили заменить жидкость самостоятельно, а масло в бачке еще не почернело, как кровь Волан-де-Морта;
- полная замена масла.
Для обоих вариантов вам понадобятся:
- Новое масло. То, которое подходит вашему автомобилю, обычно производитель указывает тип масла — синтетика или минералка и т.д.
- 20-кубовый шприц + резиновая трубочка — чтобы откачать отработанное масло из бачка.
- Лейка (для полной замены).
- Емкость со шкалой объема — чтобы понимать, сколько масла вы слили.
Частичная замена
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Шприцем с предварительно надетой трубочкой в несколько этапов удаляем масло — выливаем в емкость со шкалой.
- Когда все старое масло удалили, наполняем бачок свежим масло до метки максимума.
- Заводим двигатель и ждем, пока масло разойдется по системе, опять доливаем масло до максимума. Повторяем манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
- Когда увидели, что масло уже не уходит, начинаем сначала плавно, потом быстрее вращать руль — до крайнего положения вправо, потом так же влево несколько раз.
- Выключаем двигатель, и продолжаем крутить руль, пока он не будет вращаться легко — значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
- Готово!
Полная замена
- Приглашаем старого друга в помощники.
- Поддомкрачиваем передок автомобиля для пущего удобства — так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Откачиваем все масло, как в первом способе.
- Ослабляем хомуты на шлангах бачка, снимаем их вместе с бачком. В результате у нас два шланга-маслопровода: один от насоса ГУР (сейчас он нам не нужен), другой от рулевой рейки — его мы направляем в емкость для слива старого масла.
- Ваш друг за рулем начинает вращать руль, поворачивая колеса. Таким образом мы выкачиваем масло из гидросистемы.
- Когда все масло уже наверняка слито, берем шланг от насоса, вставляем в него лейку. Небольшими дозами вливаем в нее масло.
Заливаем масло через лейку
- Ваш товарищ продолжает вращать руль.
- Когда в емкости для отработанного масла покажется чистое масло, останавливаемся, возвращаем шланги на место, фиксируем хомутами. Устанавливаем бачок ГУР.
- В открытый бачок доливаем масло до отметки максимум.
- Убираем домкрат, заводим двигатель. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла. Доливаем масло, пока оно не перестанет уходить из бачка — как в способе 1.
- Устраиваем контрольную поездку, чтобы проверить жесткость-мягкость руля.
- Все хорошо? Поздравляем, у вас все получилось!
Если вдруг у вас остались вопросы по процессу замены масла — вот видео-урок от наших специалистов:
Как заменить масло гидроусилителя
Не важно, будете ли вы менять масло самостоятельно или в автосервисе. Главное, делать это регулярно, чтобы избежать поломок насоса ГУР. Чистого вам масла и исправного автомобиля!
Как поменять масло в гидроусилителе руля правильно, видео
Рабочая смазка гидроусилителя руля, как и любая другая смазка, со временем приходит в негодность. Рассмотрим ресурс технической жидкости, а также подробно расскажем, как поменять масло в гидроусилителе руля и сколько стоит залить смазки для правильно работы системы.
Ресурс
Некоторые производители ГУР утверждают, что масла в их системах залито на весь срок службы, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна. Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. Разумеется, в случае если уровень «уходит», доливать стоит только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Хотим вас заверить, что если вам дорого исправное состояние вашего автомобиля, замена жидкости ГУР – обязательная составляющая технического обслуживания. Рекомендовано менять масло каждые 100 тыс. км. либо 4-5 лет эксплуатации.
Если вы не знаете, как часто и когда менялось масло в последний раз, ориентироваться стоит на состояние жидкости. Темный цвет, грязевые примеси, горелый запах – явные причины заменить смазочный состав.
В некоторых бачках усилителя руля установлена сеточка для фильтрации. Грязная жидкость способна забить поры, что ухудшает пропускную способность, затрудняя тем самым циркуляцию жидкости по всей системе. Ощущается это повышенным уровнем шума работы насоса ГУР, а для поворота руля требуется большее усилие.
Заправочный объем
Информация о том, сколько масла залито в ГУР вашего автомобиля (и как часто его нужно менять), можно узнать из технической документации по эксплуатации. Учтите, что часть заправочного объема при замене своими руками в любом случае останется в системе. В зависимости от выбранного способа замены, этот показатель варьируется от 5-20%.
Если таковых материалов на руках у вас нет, ориентироваться можно на количество жидкости, которое удастся слить. Обычно замена жидкости гидроусилителя руля легкового автомобиля требует не более 1 л масла. Сколько смазки потребуется, зависит также от способа замены.
Контроль количества
Уровень жидкости ГУР можно проверить двумя способами:
- на бачке есть формовка с насечками. Поскольку при нагреве смазочные материалы расширяются, вы увидите две пограничные отметки: Min, Max. Первая показывает минимальный уровень, а вторая максимально допустимый. Проверить уровень желательно «на холодную». В таком случае оптимальным показателем будет уровень, немного превышающий среднее значение между Min и Max. Если бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, корпус можно подсветить фонариком. Граница жидкости с обратной стороны в таком случае станет более заметной;
- другой тип конструкции предполагает наличие щупа, который одновременно является и крышкой бачка. Проверить уровень помогут такие же формовки. На определенных моделях может быть только одна линия, которая устанавливает минимально допустимое количество жидкости «на холодную».
Способ частичной замены
Первый способ замены своими руками является наиболее простым, но в то же время более затратным с точки зрения финансовой составляющей. Чтобы заменить масло, вам потребуются:
- двойной объем заправочной жидкости;
- шприц со шлангом, длина которого позволит дотянуться до дна бачка гидроусилителя руля;
- емкость для слива отработки.
Поменять жидкость ГУР можно следующим образом:
- с помощью шприца и одетого на него шланга выкачайте максимально возможное количество жидкости из бачка;
- далее необходимо долить новое масло;
- преодолейте в обычном режиме около 100 км.;
- повторяйте процедуру до тех пор, пока по преодолению указанного километража смазка ГУР не поменяет цвет. Это будет сигналом того, что система полностью очищена от старых загрязнений.
Такой способ наиболее благоприятен, поскольку позволяет хорошо промыть всю систему. Но требует большего количества смазочных материалов и временных затрат. Упрощенный способ частичной замены предполагает перемешивание старого и нового масла путем вращения рулевого колеса (машина при этом стоит на месте). Для этого после заливки нового масла вращайте руль до упора влево, задержитесь в таком положении 2-3 с., затем выверните колеса в обратную сторону, выдержав аналогичную паузу. Количество повторений для каждого случая индивидуально. Для облегчения жизни насосу ГУР вывесите переднюю ось автомобиля.
Такой способ более приемлем, если менять смазку нужно на авто, где затруднен доступ к штангам подачи и обратки жидкости.
Немного теории
Невозможно правильно менять масло ГУР ниже описанным методом, не имея знаний о принципиальном устройстве системы гидравлического усиления рулевого управления. Таковыми в нашем случае будут знания о том, что с бачка жидкость забирается в насос для перекачки в рейку, рулевой редуктор; после выполнения полезной работы смазка возвращается через магистраль обратки в бачок.
Инструмент и материалы
Замена своими руками невозможна без следующего набора инструментов:
- пассатижи;
- заглушка для отверстия в бачке под шланг обратки;
- емкость для слива старой жидкости;
- шприц и шланг;
- домкрат и опоры для безопасного вывешивания передней оси.
Замена одним махом
- Откачайте всю жидкость из бачка с помощью шприца и шланга. Снимите резервуар и хорошо промойте его;
- шланг обратной магистрали опустите в емкость. Установить ее так, чтобы старая жидкость не проливалась в процессе слива;
- вывесите переднюю ось автомобиля;
- выверните руль до упора влево, затем в противоположную сторону. Повторяйте процедуру до того момента, пока из шланга обратки не перестанет течь старая смазка. Для еще лучшего результата выдерните предохранитель бензонасоса либо снимите катушки зажигания, а затем покрутите двигатель стартером не более 10 с. С малыми промежутками повторите процедуру несколько раз. Заводить двигатель не стоит, так как работа без смазки может негативно сказаться на трущихся элементах насоса. При наличии компрессора, кратковременно подавайте в шланг подачи смазки порции сжатого воздуха. Это поможет максимально избавиться от старой жидкости. Будьте аккуратны, так как давление может привести к разбрызгиванию жидкости;
- установите бачок и подсоедините шланги;
- теперь необходимо долить новую жидкость, оставьте крышку открытой;
- попросите помощника либо собственноручно покрутите рулевое колесо до упора влево и вправо. Поначалу не важно, сколько вы будете лить жидкости, так как она будет уходить для заполнения системы. Если вы хотите правильно менять жидкость гидроусилителя руля, не позволяйте бачку пустеть. Это приведет к завоздушиванию системы;
- когда уровень перестанет уменьшаться, заведите двигатель. Продолжайте вращение руля с небольшими задержками в крайних положения до того момента, пока из системы не перестанет выходить воздух.
Альтернативный метод
Технология защитных тканей | GORE-TEX Professional
ПРЕИМУЩЕСТВА ТКАНИ GORE-TEX PROFESSIONAL
Благодаря обширным исследованиям и тщательному тестированию мы объединили науку о защите и комфорте, чтобы создать лучшие в своем классе конструкции и технологии, которые вселяют уверенность и спокойствие во время носки. выполнять свои сложные задачи.
Наши передовые технологии изготовления тканей разработаны с учетом требований профессионалов, их рабочих мест и неожиданных изменений в работе, особенно там, где они подвержены риску воздействия неблагоприятных условий или опасных веществ. Независимо от того, в каких условиях приходится работать — экстремальные погодные условия, жара и пламя, воздействие биологических жидкостей, токсичных химических веществ или биологических опасностей — наши строгие производственные стандарты и приверженность «Пригодности к использованию» обеспечивают превосходную защиту, неизменно высокое качество и длительный срок службы. . Мы выполняем свое обещание, чтобы профессионалы могли сосредоточиться на своей работе, а не на своем оборудовании.
Подробнее Подробнее
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
Наш ассортимент инновационных технологий был разработан для обеспечения высочайшего уровня защиты, комфорта и надежности в средствах индивидуальной защиты на основе строгих испытаний на опасность для отраслей, с которыми мы работаем.
Наша репутация основана на нашем стремлении поставлять продукты, которые подходят для их предполагаемого конечного использования или «пригодности для использования»: это означает, что продукты, изготовленные из этих высококачественных тканей, должны соответствовать конкретным требованиям пользователя. . Или, другими словами, они должны выполнять обещанное.
Для этого Gore анализирует взаимодействие между пользователем, окружающей средой и защитным снаряжением, принимая во внимание:
- физическая активность пользователя и продолжительность
- тепловой баланс/потение
- Спецификации материалов и дизайн одежды
- экологические факторы и опасности
Это позволяет нам согласовать нашу конечную цель — обеспечение надежной защиты и максимального комфорта — с характеристиками продукции.
Мы даем обещание каждому покупателю и владельцу, что наши продукты «будут делать то, о чем мы говорим», и мы поддерживаем это обещание.
Подробнее Читать меньше
ЛаминатыGORE-TEX долговечны, водонепроницаемы, ветрозащитны и воздухопроницаемы, обеспечивая комфорт и сухость. Дополнительные защитные технологии могут сделать их идеальными для некоторых из самых требовательных профессий.
Исследовать
Водонепроницаемая и воздухопроницаемая технология GORE-TEX CROSSTECH® обеспечивает защиту от проникновения вирусов и бактерий, содержащихся в крови и биологических жидкостях, а также защиту от проникновения обычных химических веществ.
Исследовать
Технология продукта GORE-TEX CROSSTECH® PARALLON® устраняет необходимость компромисса между тепловой защитой и воздухопроницаемостью, достигая беспрецедентного уровня воздухопроницаемости, а также предотвращая снижение теплозащиты, которое может произойти, когда снаряжение намокнет, особенно от пота.
Исследовать
Легкие ткани CHEMPAK® производства GORE-TEX LABS обеспечивают защиту от боевых химических и биологических агентов, а также токсичных промышленных химикатов в виде паров, жидкостей, аэрозолей и твердых частиц.
Исследовать
Технология эластичных изделий GORE-TEX позволяет разрабатывать эргономически улучшенные СИЗ: одежда плотно прилегает к телу, а обувь обеспечивает более плотное прилегание к подъему стопы. Без ущерба для своих защитных свойств изделия с этой технологией исключительно удобны в носке.
Исследовать
Технология продукта GORE-TEX SURROUND® сочетает в себе дышащий и водонепроницаемый ламинат GORE-TEX с инновационной конструкцией подошвы, обеспечивающей климатический комфорт на 360°. Он также обеспечивает защиту от часто встречающихся химических веществ на рабочем месте.
Исследовать
Технология продукта GORE-TEX PYRAD® помогает избежать чрезмерного объема и веса в жаростойкой и огнестойкой защитной одежде. Эта текстильная технология позволяет ламинату обеспечивать защиту от ожогов в ситуациях, связанных с воздействием тепла и пламени, сохраняя при этом основные преимущества непромокаемой одежды GORE-TEX 9.0003
Исследовать
Многие специалисты из разных отраслей сталкиваются с риском внезапного возгорания. Технология ткани PYRAD® от GORE-TEX LABS состоит из ламината, который образует стабильный обугленный материал при воздействии тепла и пламени и защищает пользователя. Можно даже добавить дуговую защиту.
Исследовать
Обладая полной ветрозащитой и максимальной воздухопроницаемостью, технология ткани WINDSTOPPER® от GORE-TEX LABS сводит к минимуму охлаждающий эффект ветра и снижает риск перегрева. Используется в верхней одежде и перчатках.
Исследовать
Технология продукта GORE-TEX THERMIUM® революционизирует способность перчаток и обуви сохранять больше тепла при меньшем весе. Усовершенствованная технология изоляции в сочетании с водонепроницаемой и воздухопроницаемой мембраной GORE-TEX повышает комфорт в холодном климате в различных погодных условиях.
Исследовать
Замена масла и купоны для Gore Rd
Замена масла и купоны для Gore Rd | Мгновенная замена масла Valvoline℠Четверг 8:00 утра — 18:00
Пятница 8:00 утра — 18:00
Суббота 8:00 утра — 5:00 вечера
Воскресенье Закрыто
Понедельник 8:00 утра — 18:00
Вторник 8:00 утра — 18:00
Среда 8:00 утра — 18:00
Быстро. Знающий и дружелюбный
★★★★★
★★★★★
Аноним
23 сентября 2022 г.
Персонал был замечательным! Спросил про отличия в замене масла и что он порекомендовал для чего я ездил. К моему удивлению, когда он увидел мой двигатель, он порекомендовал средний, не самый дорогой л! Обязательно вернусь
★★★★★
★★★★★
NV
17 сентября 2022 г.
Отличная работа, поэтому все мои автомобили обслуживаются в этом маслоцентре. Персонал очень хорошо осведомлен, и они не пытаются заставить вас покупать все эти другие вещи, как большинство, они просто говорят, что нужно вашему автомобилю, и позволяют вам решить, хотите вы этого или нет, без какого-либо давления.
★★★★★
★★★★★
Быстрая и простая замена масла
15 сентября 2022 г.
Они были очень дружелюбны и быстры.
★★★★★
★★★★★
Эви Л
14 сентября 2022 г.
Вершина моего списка «А»!!!
★★★★★
★★★★★
Дядя Панки
14 сентября 2022 г.
Очень профессионально, быстро, дружелюбно и информативно
★★★★★
★★★★★
Wayna E
9 сентября 2022 г.
Настоящая спасительница. Всегда быстро, профессионально, компетентно, надежно, эффективно
★★★★★
★★★★★
JD
6 сентября 2022 г.
Все были очень приветливы и милы. Все сделали в срок
★★★★★
★★★★★
Анонимно
3 сентября 2022 г.
Персонал valvoline on gore всегда профессионален и рад предоставить хороший сервис. Они там очень личные ребята. Я рекомендую это место всем своим коллегам и друзьям
★★★★★
★★★★★
Блейк
1 сентября 2022 г.
Менеджер Мэтт был очень дружелюбным и услужливым. Весь персонал был очень хорошо осведомлен о своей работе и рекомендации. Время было очень быстрым для объема работ, проделанных с автомобилем.
★★★★★
★★★★★
Дэниел
31 августа 2022 г.
Вежливый и профессиональный,
★★★★★
★★★★★
Лос-Анджелес Джаз, армия США в отставке 9 лет0003
30 августа 2022 г.
Техник проделал потрясающую работу. Служба была быстрой и эффективной. Менеджер Мэтт был потрясающим и ответил на любые мои вопросы об обслуживании.
★★★★★
★★★★★
Redd
29 августа 2022 г.
Отличный сервис во всем. Никаких проблем и вопросов.
★★★★★
★★★★★
Марк
26 августа 2022 г.
Все техники были вежливы, профессиональны и хорошо осведомлены. Я настоятельно рекомендую замену масла Valvoline.
★★★★★
★★★★★
GB
24 августа 2022 г.
Эффективность
★★★★★
★★★★★
Д. Смит
23 августа 2022 г.
Очень дружелюбный, знающий и быстрый.
★★★★★
★★★★★
Deb H
20 августа 2022 г.
Быстро туда и обратно. Персонал был приятным и очень знающим. Они сообщили мне обо всех моих возможностях.
★★★★★
★★★★★
Lantern108
19 августа 2022 г.
Ребята никогда не проверяли все мои фары и стоп-сигналы. Никогда. Это было потрясающе. Они все были такими дружелюбными, что я больше никуда не пойду. Они прибили мой бизнес
★★★★★
★★★★★
Вики К
18 августа 2022 г.
Приятное общение!
★★★★★
★★★★★
Аноним
17 августа 2022
Просто цена всего в наши дни
★★★★★
★★★★★
Teri D
15 августа 2022 г.
Купоны
$ 7 Off
Valvoline™ Full-Service Полная замена синтетического или полусинтетического масла
Срок действия: 05.11.2022
Электронная почта Текст Распечатать Сохранить в фото
Плюс налог. Недействительно с любыми другими предложениями/скидками на те же услуги, включая автопарки. Хорошо в участвующих местах. Включает до 5 литров синтетической смеси, полностью синтетического или дизельного масла (литры дизельного топлива могут отличаться; подробности см. в магазине), фильтр (за дополнительную плату), смазку и техническое обслуживание. Закрыть
Предложение Отказ от ответственности
$ 5 Off
Полная замена обычного масла Valvoline™
Срок действия: 05. 11.2022
Электронная почта Текст Распечатать Сохранить в фото
Плюс налог. Недействительно с любыми другими предложениями/скидками на те же услуги, включая автопарки. Хорошо в участвующих местах. Включает до 5 литров обычного масла, фильтр (за дополнительную плату), смазку и техническое обслуживание. Закрыть
Заявление об ограничении ответственности
Ваш купон
отправлено.
Отзывы
Быстро. Знающий и дружелюбный
★★★★★
★★★★★
Аноним
23 сентября 2022 г.
Персонал был замечательным! Спросил про отличия в замене масла и что он порекомендовал для чего я ездил. К моему удивлению, когда он увидел мой двигатель, он порекомендовал средний, не самый дорогой л! Обязательно вернусь
★★★★★
★★★★★
NV
17 сентября 2022 г.
Отличная работа, поэтому все мои автомобили обслуживаются в этом маслоцентре. Персонал очень хорошо осведомлен, и они не пытаются заставить вас покупать все эти другие вещи, как большинство, они просто говорят, что нужно вашему автомобилю, и позволяют вам решить, хотите вы этого или нет, без какого-либо давления.
★★★★★
★★★★★
Быстрая и простая замена масла
15 сентября 2022 г.
Они были очень дружелюбны и быстры.
★★★★★
★★★★★
Эви Л
14 сентября 2022 г.
Вершина моего списка «А»!!!
★★★★★
★★★★★
Дядя Панки
14 сентября 2022 г.
Очень профессионально, быстро, дружелюбно и информативно
★★★★★
★★★★★
Wayna E
9 сентября 2022 г.
Настоящая спасительница. Всегда быстро, профессионально, компетентно, надежно, эффективно
★★★★★
★★★★★
JD
6 сентября 2022 г.
Все были очень приветливы и милы. Все сделали в срок
★★★★★
★★★★★
Анонимно
3 сентября 2022 г.
Персонал valvoline on gore всегда профессионален и рад предоставить хороший сервис. Они там очень личные ребята. Я рекомендую это место всем своим коллегам и друзьям
★★★★★
★★★★★
Блейк
1 сентября 2022 г.
Менеджер Мэтт был очень дружелюбным и услужливым. Весь персонал был очень хорошо осведомлен о своей работе и рекомендации. Время было очень быстрым для объема работ, проделанных с автомобилем.
★★★★★
★★★★★
Дэниел
31 августа 2022 г.
Вежливый и профессиональный,
★★★★★
★★★★★
Лос-Анджелес Джаз, армия США в отставке 9 лет0003
30 августа 2022 г.
Техник проделал потрясающую работу. Служба была быстрой и эффективной. Менеджер Мэтт был потрясающим и ответил на любые мои вопросы об обслуживании.
★★★★★
★★★★★
Redd
29 августа 2022 г.
Отличный сервис во всем. Никаких проблем и вопросов.
★★★★★
★★★★★
Марк
26 августа 2022 г.
Все техники были вежливы, профессиональны и хорошо осведомлены. Я настоятельно рекомендую замену масла Valvoline.
★★★★★
★★★★★
GB
24 августа 2022 г.
Эффективность
★★★★★
★★★★★
Д. Смит
23 августа 2022 г.
Очень дружелюбный, знающий и быстрый.
★★★★★
★★★★★
Deb H
20 августа 2022 г.
Быстро туда и обратно. Персонал был приятным и очень знающим. Они сообщили мне обо всех моих возможностях.
★★★★★
★★★★★
Lantern108
19 августа 2022 г.
Ребята никогда не проверяли все мои фары и стоп-сигналы. Никогда. Это было потрясающе. Они все были такими дружелюбными, что я больше никуда не пойду. Они прибили мой бизнес
★★★★★
★★★★★
Вики К
18 августа 2022 г.
Приятное общение!
★★★★★
★★★★★
Аноним
17 августа 2022
Просто цена всего в наши дни
★★★★★
★★★★★
Тери Д
15 августа 2022 г.
- Полная замена масла
- Служба передачи
- Обслуживание радиаторов
- Замена фары/заднего фонаря
- Замена воздушного фильтра
- Служба очистки топливной системы
- Замена серпентинового ремня
- Замена батареи
- Обслуживание кондиционеров
- Замена жидкости дифференциала
- Замена стеклоочистителя
Следуйте за нами на Facebook
facebook.com/viocofficial/»> Мгновенная замена масла ValvolineЕсли вам нужна самая быстрая замена масла рядом с вами, загляните в местный офис Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 2115 West Gore Blvd в Лотоне, штат Оклахома. Наш дружный коллектив профессиональных техников всегда готов помочь с техническим обслуживанием, которое соответствует вашему графику и ценам, которые соответствуют вашему бюджету.
Своевременное обслуживание, которое не замедлит вашу работу
Мы знаем, что вы заняты. Когда вы посещаете наш сервисный центр, мы не тратим ни свое, ни ваше время. Наши технические специалисты обычно могут выполнить полную замену масла примерно за 15 минут. Наряду с вашим маслом мы также оценим следующее:
- Воздушный фильтр
- Давление в шинах
- Стеклоочистители и жидкость
- Жидкость ГУР и антифриз
- Фары и задние фонари
Вам нужно заменить масло в перерыве? Ты встречаешься с друзьями в Лотоне? Благодаря нашей сервисной замене масла вам не придется откладывать основные работы по техническому обслуживанию. Заходите по дороге на обед или на встречу, зная, что мы поможем вам добраться туда вовремя.
Технические специалисты, прошедшие обучение по программе ASE-Accredited
Наряду с быстрой заменой масла технические специалисты Valvoline могут выполнить быстрое и полное обслуживание систем кондиционирования воздуха, радиатора и трансмиссии вашего автомобиля. Наши специалисты проходят 270-часовое обучение по программе, аккредитованной ASE, и обладают достаточной квалификацией для замены шин, замены поликлинового ремня, аккумулятора, воздушного фильтра и многого другого.
Обратитесь в центр Valvoline на Gore Rd сегодня по телефону
Сделайте Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 2115 West Gore Blvd вашим центром обслуживания по доступным ценам, которые сэкономят вам до 50% по сравнению с ценами дилеров. Мы также поможем вам сэкономить на наших тарифах, если вы воспользуетесь купонами на замену масла, доступными на нашем веб-сайте. Получите дополнительную информацию об услуге, связавшись с нами по телефону (580) 248-1118.
Загрузите наше приложение
Карьерные возможности для этого местоположения
Патенты, переданные W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Патенты, переданные W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Корпус с защитой от несанкционированного доступа
Номер патента: 7978070
Резюме: Настоящее изобретение относится к реагирующему на несанкционированный доступ покрытию (10), в котором покрытие (10) приспособлено для установки на поверхность, имеющую по меньшей мере один элемент (14, 16), расположенный на нем, указанное реагирующее на несанкционированное вмешательство покрытие (10) содержит закрывающий элемент определяющий углубление (28), и по меньшей мере один неметаллический элемент обнаружения, имеющий электрическую характеристику, расположенный на указанном закрывающем элементе, при этом указанный закрывающий элемент приспособлен для установки на поверхность и покрытия и защиты указанного по меньшей мере одного элемента (14, 16 ) на поверхности таким образом, что повреждение указанного, по меньшей мере, неметаллического чувствительного элемента приводит к обнаруживаемому изменению указанной электрической характеристики.
Тип: Грант
Подано: 6 апреля 2005 г.
Дата выдачи патента: 12 июля 2011 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатель: Стивен Б. Хантер
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6688128
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 10 февраля 2004 г.
Правопреемники: Gore Enterprise Holdings, Inc, W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6644042
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 11 ноября 2003 г.
Правопреемники: Gore Enterprise Holdings, Inc, W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6644040
Резюме: Фасонное изделие способно по крайней мере к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 11 ноября 2003 г.
Правопреемники: Гор Энтерпрайз Холдингс. Inc., W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6622512
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 23 сентября 2003 г.
Правопреемники: Gore Enterprise Holdings, Inc., W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6622493
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 23 сентября 2003 г.
Правопреемники: Gore Enterprise Holdings, Inc., W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6526761
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 11 июля 2002 г.
Дата патента: 4 марта 2003 г.
Правопреемники: Gore Enterprise Holdings, Inc., W.L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Материал для контролируемого испарения жидкого криогена
Номер патента: 6427451
Резюме: Фасонное изделие способно, по крайней мере, к одному из следующих условий: удерживать и доставлять криогенную жидкость. Изделие имеет пористую структуру, которая ограничивает прохождение криогенной жидкости в жидкой фазе, но допускает прохождение криогенной жидкости в газообразной фазе. Изделие может иметь форму трубки или контейнера. Изделие позволяет транспортировать жидкий криоген к определенному месту, а затем охлаждать это место за счет теплопроводности от холодного изделия и конвекции холодного газа, фазовый переход испаряющейся жидкости значительно увеличивает потери тепла.
Тип: Грант
Подано: 8 июня 1999 г.
Дата патента: 6 августа 2002 г.
Правопреемники: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd., Gore Enterprise Holdings, Inc.
Изобретатели: Марк Джон Робби, Дэвид Майерс
Пористый композит
Номер патента: 6143675
Реферат: Пористый композитный многослойный материал содержит слой (4) мембраны из вспененного политетрафторэтилена (ПТФЭ) и прикрепленный к ней слой (2) из нерасширенного пористого ПТФЭ. Слой нерасширенного пористого ПТФЭ может быть спеченным пористым ПТФЭ, полученным путем спекания частиц ПТФЭ гранулированного типа с образованием пористой цельной сети взаимосвязанных частиц; и может быть получен на месте путем распыления на мембрану с последующим обжигом. Могут быть включены модификаторы, включая неспеченный мелкодисперсный порошок ПТФЭ, термопластичный фторированный органический полимер, низкомолекулярный ПТФЭ и их смеси. Мембрана из расширенного ПТФЭ может быть в виде листа или в виде волокон из расширенного ПТФЭ, вплетенных в ткань. Ламинат можно использовать для смазки и очистки высокотемпературных валов фьюзера в фотокопировальной машине или в качестве фильтра.
Тип: Грант
Подано: 23 июля 1998 г.
Дата патента: 7 ноября 2000 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Фрэнсис Майкл Джон Макколлам, Норман Эрнест Клаф
Производство защитных ограждений
Номер патента: 5539379
Реферат: Защитная оболочка (20) включает внутреннюю оболочку, образованную первым электроизоляционным листом (60), несущим слой (56) электрически чувствительного материала на внешней стороне, лист (60) согнуты и имеют края (100) внахлест и приклеены друг к другу, образуя внутреннюю оболочку. Детектор (80) предназначен для обнаружения отделения электрочувствительного материала (56) от листа (60) и расположен внутри внутреннего корпуса. Внешний корпус образован вторым электроизолирующим листом (44), обернутым вокруг внутреннего корпуса и приклеенным к нему, а также имеющим перекрывающиеся края.
Тип: Грант
Подано: 3 марта 1995 г.
Дата патента: 23 июля 1996 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатель: Хью Макферсон
Аппарат для проверки герметичности водонепроницаемой обуви.
Номер патента: 5535617
Реферат: Испытательная установка для проверки герметичности водонепроницаемой обуви содержит опорную стойку (40) и надувной воротник (2, 43), закрепленный на ней с возможностью скольжения. Ножка (48) прикреплена к нижнему концу стойки для упирания во внутреннюю подошву обуви и отвода воротника на правильное расстояние от нее для герметизации входа в обувь. Воротник надувается, чтобы герметизировать внутреннюю часть обуви, которая затем нагнетается воздухом. Любые утечки воздуха обнаруживаются путем погружения в воду и наблюдения за пузырьками или с помощью звукового зонда. Почти готовые изделия обуви могут быть испытаны, как правило, перед нанесением подошвы.
Тип: Грант
Подано: 9 ноября 1994 г.
Дата патента: 16 июля 1996 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатель: Питер Д. Бастианелли
Нефтяной резервуар
Номер патента: 5534062
Реферат: Устройство подачи масла для подачи масла на вал машины воспроизведения изображений, которое включает масляный резервуар, образованный из вспененного меламина с открытыми порами; и слой материала, регулирующего проникновение масла, проходящий над резервуаром для регулирования подачи масла из резервуара на валок. Материал, контролирующий проникновение масла, формируется из пористого ПТФЭ, полученного сплавлением частиц гранулированного ПТФЭ с образованием цельной пористой сети взаимосвязанных частиц.
Тип: Грант
Подано: 11 января 1995 г.
Дата патента: 9 июля 1996 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Кит Доусон, Роберт Хейхерст
Газовый фильтр
Номер патента: 5496396
Реферат: Фильтр для стомы для колостомы и илеостомического мешка является газопроницаемым для вентиляции и непроницаемым для жидкости для предотвращения утечки. Он включает адсорбент сероводорода для удаления запахов. Фильтр состоит из 9до 50 мас.% частиц неспеченного гранулированного политетрафторэтилена (ПТФЭ), от 30 до 82 мас. % частиц измельченного спеченного вспененного пористого ПТФЭ и от 9 до 30 мас.% частиц водонерастворимого адсорбента H 2 S. Частицы сплавляются вместе путем обжига при повышенной температуре с образованием газопроницаемой и непроницаемой для жидкости сети. Измельченный спеченный вспененный пористый ПТФЭ предпочтительно получают путем измельчения одноосно вспененного ПТФЭ волокна.
Тип: Грант
Файл: 16 сентября 1994 г.
Дата патента: 5 марта 1996 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Эндрю М. Аллан, Акис Кацакоглу
Защитная оболочка
Номер патента: 5438474
Реферат: Раскрыта трубчатая защитная оболочка для помещения в нее трубопровода для передачи энергии, при этом оболочка содержит: первый и второй гибкие элементы, каждый из которых спирально расположен с образованием соответствующих внутреннего и внешнего трубчатых элементов. Первый элемент выполнен в виде первой электроизолирующей пленки, имеющей соответствующие первый и второй слои электропроводящего легкоплавкого материала, приклеенные к ее противоположным поверхностям. Второй элемент выполнен в виде второй электроизолирующей пленки, имеющей третий слой электропроводящего легкоплавкого материала, приклеенный к одной поверхности.
Тип: Грант
Подано: 24 июня 1994 г.
Дата патента: 1 августа 1995 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Хью Макферсон, Дэвид Макнотон, Нил Кроксфорд, Кристофер Ф. Парсонс
Защитные ограждения
Номер патента: 5289785
Реферат: Защитный кожух содержит первый слой изоляционного материала, проходящий по всей площади кожуха и несущий по крайней мере на одной поверхности линейный электрически чувствительный элемент. Слой с низкой прочностью на растяжение, имеющий более низкую когезию, чем адгезия, расположен между первым слоем изоляционного материала и электрически чувствительным элементом. Второй слой изоляционного материала приклеен к электрически чувствительному элементу и покрывает его. Элемент расположен на поверхности с такой конфигурацией, разделяющей поверхность, что попытка проникновения внутрь корпуса изменяет электрические характеристики элемента, причем изменение обнаруживается с помощью электрической цепи. Попытка удалить второй слой изоляционного материала, чтобы получить доступ к элементу, приводит к разрушению слоя с низкой прочностью на растяжение и, таким образом, к повреждению элемента, а также к заметному изменению электрических характеристик элемента.
Тип: Грант
Подано: 18 июня 1992 г.
Дата патента: 1 марта 1994 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates (UK) Ltd.
Изобретатели: Хью Макферсон, Эйлин Гриншилдс, Джон МакСуин
Резервуар для хранения
Номер патента: 5288266
Реферат: Емкость для хранения зерна или других натуральных продуктов состоит из газонепроницаемой оболочки с паропроницаемой мембраной, позволяющей зерну дышать и сохнуть, а также предотвращать образование конденсата. и рост плесени. Мембрана непроницаема для газообразного кислорода, что позволяет создать атмосферу с пониженным содержанием кислорода (например, от 3 до 7%), поскольку кислород поглощается насекомыми-вредителями внутри зерна. Насекомые не могут выжить при таком низком уровне кислорода. Таким образом зерно защищено от вредителей без применения химических пестицидов.
Тип: Грант
Подано: 17 июня 1992 г.
Дата патента: 22 февраля 1994 г.
Правопреемник: W. L. Gore & Associates, (UK) Ltd.
Изобретатель: Дэвид Хэлли
Защитные ограждения
Номер патента: 5285734
Реферат: Раскрыта защитная оболочка, включающая сложенный гибкий электроизолирующий лист, проходящий по всей площади оболочки и несущий линии из электрочувствительного материала с каждой стороны, линии, определяющие проводник, проходящий по обеим сторонам листа, электрические соединения между линиями на одной стороне листа и соответствующими линиями на другой стороне листа обеспечиваются линейными соединениями, проходящими через лист и на выбранных краях листа линия соединения расположены внутри края и отделены от краев соответствующей несущей линию частью листа.