Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Для нормальной работы машины все ее узлы необходимо содержать в чистоте. Эти требования касаются не только корпуса и салона. Двигатель автомобиля также необходимо регулярно мыть.

Для чего нужно мыть двигатель автомобиля

Существует как минимум 5 причин, почему автомобильный мотор нужно подвергать очищению:

  1. Чистый двигатель – гарантия предотвращения возгораний, ведь капли осевших масел, смешанных с грязью, могут воспламениться при нагревании.
  2. Слой грязи внутри ДВС может вызвать такие проблемы, как преждевременный износ маслопровода, патрубка, сальника или частей электропроводки.
  3. Скопившаяся грязь не позволяет контролировать протечки моторной смазки, охлаждающего состава.
  4. На внутренних стенках силового агрегата оседают смешивающиеся с пылью частицы испаряющегося масла, тосола. Такой слой нарушает параметры теплоотдачи, вызывает перегрев мотора, затрудняет его работу.
  5. Автомобиль с чистым двигателем приятно обслуживать. Можно быстро найти место протечки, оценить состояние уплотнителей, без проблем сменить свечи.

Обратите внимание! Транспортное средство с чистым подкапотным пространством легче продать.

Как самостоятельно помыть двигатель автомобиля

Подкапотное пространство подлежит чистке от масла, другой грязи, примерно 1 раз в год. Обычно водители совмещают эту процедуру с регулярным ежегодным техобслуживанием или генеральной мойкой машины при смене сезонов. Такую операцию предоставляет практически любой автосервис. Но можно помыть двигатель и самостоятельно.

Способы

Существует 4 распространенных способа вымыть двигатель машины:

  1. Сухая чистка профильными средствами в формате аэрозольных пены или жидкости, не требующими смывания. Такие вещества запрещено наносить на некоторые элементы мотора, о чем указано в их инструкции.
  2. Паровая мойка. Она проводится профессиональными автосервисами и требует особого оборудования.
    В домашних условиях выполнить эту процедуру затруднительно. Кроме того, горячий пар может убить силовую установку, если направить его струю «не так» и «не туда».
  3. Бесконтактная чистка Керхером или другими ручными автомойками. Эффективный, но не самый безопасный метод. Большой напор воды может повредить внешние элементы мотора, а некоторое ее количество иногда попадает внутрь него, вызвав образование ржавчины или поломку.
  4. Ополаскивание водой. На очищаемые детали предварительно следует нанести специальное чистящее средство, а через несколько минут смыть его слабым потоком воды. Метод простой и самый распространенный среди автовладельцев, однако существует опасность попадания влаги внутрь силового агрегата.
С Керхером

Кистью или распылителем на поверхность ДВС наносят чистящий состав. Выждав некоторое время, его смывают с помощью мини-автомойки. Напор воды должен быть минимальным – сильная струя способна нарушить работу двигателя.

Без Керхера

При отсутствии домашней автомойки отчистить мотор от грязи можно ручным или аэрозольным распылителем. Второй вариант лучше применять, когда составные части ДВС и окружающих его узлов прилегают друг к другу слишком плотно.

Подготовка двигателя

Если применяется сухая чистка аэрозолями – предварительно силовую установку машины нужно прогреть до теплого состояния. Нанесение таких средств на холодный ДВС не принесет нужного результата. Во всех остальных случаях мотор перед началом мойки должен быть остывшим. Иначе струя холодной воды приведет к его резкому остыванию и возникновения риска деформации головки цилиндров.

Перед чисткой необходимо:

  • отсоединить на АКБ клемму «минус»;
  • разобрать защиту двигателя;
  • защитить все провода, датчики, плотно обернув их пленкой, фольгой и закрепив обмотку клейкой лентой;
  • отсоединить все детали, которые не дают добраться к мотору.

Обратите внимание!

Если есть возможность, датчики, провода, электрические контакты обработайте влагоотталкивающим составом.

Выбор моющего средства

Все жидкости для мойки автомобильного двигателя бывают:

  • универсальными;
  • профильными.

Всеми ими моют не только подкапотное пространство, но и всю машину. Но профильные составы имеют направленное действие. Они предназначены для устранения с деталей остатков масел, смешанных с ними пыли, грязи.

Бытовая химия

Моющим средством для кухни чистить автомобильный двигатель не рекомендуется. Однако, за неимением других вариантов при мойке своими руками этот вариант также подойдет. Жидкости хорошо удаляют жировые отложения. В них нет компонентов, вредных для резиновых, пластиковых и других деталей подкапотного пространства.

Народные средства

Народные средства – керосин, бензин, дизельное топливо и другие горючие вещества, которые иногда используют для мойки двигателя, считая их отличными растворителями, в этом случае не работают. Они хорошо удаляют масляную пленку, но огнеопасны. Если после процедуры под капотом останется хотя бы одна их капля – пожар весьма вероятен.

Обратите внимание! Большинство этих составов негативно влияют на резиновые и полимерные детали.

Ошибки при мойке

Допущенные при чистке ДВС ошибки могут вызвать проблемы с электропроводкой. Например, такое случается, если напор воды будет слишком сильным. Другая распространенная ошибка – применение растворов, которые не предназначены для мойки мотора. В этом случае возможно возгорание двигательного отсека.

Но чаще всего ошибку допускают уже после мойки – во время сушки агрегата. Если операцию выполнить неправильно, есть риск не досушить силовую установку. А запуск мокрого мотора может спровоцировать короткое замыкание или иную поломку узла.

Как просушить двигатель после мойки

Сразу после чистки мотор правильно высушите. Выполнить процедуру можно кухонными бумажными полотенцами. Только после полной уборки воды можно снимать пленку, фольгу или другую защиту с элементов двигателя.

Обратите внимание!

Предварительно убедитесь, что влага не попала на датчики, провода, другие защищенные детали. Если на разъемах и электрических контактах обнаружены капли воды, их тоже нужно тщательно вытереть и просушить.

Как помыть двигатель авто. Инструкция по мойке мотора.

Наверняка многие автомобилисты при заезде на мойку видели в списке услуг строку – «мойка двигателя автомобиля». Действительно, раз у автомобиля есть двигатель, который, как и остальные узлы и агрегаты, подвержен загрязнениям, его необходимо чистить. Так ли это на самом деле, насколько часто нужно проводить мотору «головомойку», и как правильно это делать, — обо всем этом мы сегодня и поговорим.

На самом деле, производители автомобилей не рекомендуют в обязательном порядке очищать силовой агрегат от грязи. Особенно это касается зарубежных автопроизводителей. В инструкциях по эксплуатации к иномаркам говорится о периодической мойке кузова (а в зимнее время – и днища автомобиля), а вот о чистке двигателя не упоминается вовсе. Объяснить отсутствие этого пункта можно тем, что продающиеся на европейском рынке машины намного меньше подвержены загрязнению, чем российские, просто в силу того, что дороги в Европе – чище, и, следовательно, двигатели авто содержатся в большей чистоте.

Мойка двигателя

У нас же достаточно даже небольшого периода эксплуатации, чтобы в подкапотное пространство нельзя было заглянуть без перчаток. Вернемся к нашим, отечественным реалиям. Положим, вы заглянули под капот авто и обнаружили, что двигатель загрязнен настолько, что под слоем грязи не видно даже фирменного шильдика. Нужна ли в этом случае мойка? Наш ответ – да.

Дело в том, что слои грязи, отложившиеся на двигателе за время езды, могут стать причиной многих бед. Одна из них – перегрев мотора, особенно в летнее время. Это наиболее актуально для автомобилей советского производства, охлаждающая система которых зачастую не справляется с повышенной нагрузкой и не в состоянии противостоять высокой внешней температуре и внутреннему нагреву, который, в частности, провоцируют те самые слои грязи. Еще одна беда, которая может подстеречь авто с грязным мотором – воспламенение силового агрегата. Огонь в подкапотном пространстве может вспыхнуть, когда от искрящейся свечи зажигания могут воспламениться остатки масла, которые тоже накапливаются вместе с грязью на поверхности агрегата.

Двигатель автомобиля можно помыть самостоятельно, а можно доверить эту процедуру мойщикам. Хотя против последнего часто протестуют люди, которые после некачественного «ополаскивания» мотора на автомойках имели проблемы – короткое замыкание или отказ в работе двигателя. В время очередного визита на мойку присмотритесь к прейскуранту: наверняка на нем мелкими буквами будет написано, что администрация предприятия не несет ответственности за технические проблемы автомобиля после «водных процедур».

Мойка двигателя в сервисе

Да и человеческий фактор и отсутствие профессионализма в этом вопросе не учитывать тоже нельзя: процедура эта редкая, а потому на мойке попросту может не быть специалиста по очистке двигателя.

Не доверите же вы такую ответственную операцию человеку, который может банально не знать, какими средства нужно чистить мотор, какие места агрегата нужно тщательно изолировать от попадания воды и, что немаловажно, как его правильно сушить. Поэтому лучше всего будет провести мойку двигателя самостоятельно, тем более что ничего архисложного в этой процедуре нет.

Прежде чем приступить к непосредственной мойке мотора, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: средства для мойки авто (есть универсальные, но лучше использовать специализированные, так как их химический состав предназначен для растворения отложений, накапливающихся именно на двигателе), полиэтиленовая пленка, щетка, кисточка для труднодоступных мест, тряпки, сухие полотенца и компрессор, при помощи которого нужно будет провести сушку агрегата.

Специальное средство для чистки двигателя

Ну и, естественно, необходимого количества воды, которое может разниться в зависимости от степени загрязнения, конструкции мотора и его размеров.

Если это все у вас есть, то открываем капот и приступаем к подготовительному этапу.

Ни в коем случае не моем горячий двигатель! Лучше всего эту операцию проводить на теплом моторе (30 градусов) – это поспособствует лучшей реакции специального средства для чистки. Первым делом укрываем полиэтиленовой пленкой всю проводку, аккумулятор, сигнализацию (если установлена) и прочие приборы. После того, как все наиболее уязвимые для воды места прикрыты, наносим на загрязненную поверхность специальное средство для чистки и оставляем его на срок, указанный в инструкции по применению. Химикатам, входящим в состав этого средства, нужно время, чтобы растворить грязь. По прошествии определенного периода времени, приступаем к очистке труднодоступных мест кисточкой и щеткой. Когда эти процедуры закончены, смываем грязь теплой водой. Важно помнить, что для мойки двигателя ни в коем случае нельзя использовать аппараты высокого давления. Затем оставшиеся следы грязи смываем при помощи тряпок и щеток, и снова промываем достаточным количеством воды. Содовым раствором (кальцинированная сода и вода в соотношении 1:1) промываем детали аккумулятора – это убережет его от коррозии. Мокрый мотор промокаем сухими полотенцами, продуваем компрессором и оставляем сушиться на солнце. Чистка двигателя закончена!

Перед тем, как запустить чисто вымытый мотор, убедитесь, что на его частях не осталось грязи, влаги и остатков полиэтиленовой пленки, словом, всех тех компонентов, которые могут привести к замыканию или воспламенению. Также важно выкрутить свечи, вытереть их насухо и удалить из свечных колодцев влагу. Тщательно просушив агрегат, можно его завести и проверить работу.

Просто фотография чистого двигателя — после мойки

Как помыть двигатель автомобиля и не допустить типичных ошибок

Как помыть двигатель автомобиля и стоит ли вообще это делать – такие вопросы рано или поздно возникают практически у всех автолюбителей. И ответ здесь однозначен – двигатель автомобиля мыть необходимо. И на это есть ряд причин.

Мойка двигателя автомобиля дает несомненные предпродажные преимущества

Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

  • Причина первая – эстетическая. Согласитесь, что приятно открыть капот своего автомобиля и увидеть сверкающий первозданной чистотой моторный отсек. Да и ремонтные работы в моторном отсеке проводить куда приятнее, если он не покрыт толстым слоем пыли.
  • Во-вторых, чистый двигатель позволяет с первого взгляда определить место подтеков технических жидкостей. А вовремя замеченная и решенная проблема позволит сэкономить немало средств. К тому же автомобиль со сверкающим моторным отсеком гораздо быстрее найдет своего покупателя. Да и стоимость его при прочих равных может быть несколько выше средней цены на рынке. Ведь как ни крути, а большинство автолюбителей при покупке автомобиля ориентируются не только на его техническое состояние, но и на внешний вид. Так что и финансовый аспект в мойке двигателя автомобиля тоже присутствует.
  • В-третьих, своевременная мойка двигателя автомобиля позволяет уберечь его от возможного перегрева. Ведь осевшие в моторном отсеке грязь, пух и прочие загрязнения выполняют роль своеобразной шубы, которая не позволяет передавать излишнее тепло от силового агрегата окружающему пространству.
  • К тому же грязевая шуба является достаточно хорошим проводником электричества. В худшем случае из-за нее могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, а сам двигатель начнет работать с перебоями.
  • Не стоит забывать и про безопасность. Моторный отсек, как правило, достаточно сильно испачкан разного рода техническими жидкостями. И большинство из них являются хорошо воспламеняющимися. Так что и в этом случае без мойки двигателя не обойтись.

Вот только автомобильные производители в один голос заявляют, что мыть двигатель автомобиля стоит лишь в исключительных случаях. И доля истины в этом есть, поскольку неумелая мойка зачастую приносит больше вреда, чем тот слой пыли и масляные пятна, что скопились в моторном отсеке.

Чем мыть двигатель?

На рынке присутствует широкий ассортимент средств для ухода за двигателем автомобиля

Но если вы все-таки приняли твердое решение отмыть от загрязнений моторный отсек своего автомобиля, то вам следует знать, что средства для очистки двигателя могут фасоваться в самую разнообразную тару. Чаще всего для этого применяются аэрозольные баллончики и флаконы из пластика, позволяющие распылять средство для очистки вручную. Изредка чистящие средства упаковывают и в стеклянные флаконы.

Аэрозоли и флаконы с ручными распылителями при мойке двигателя автомобиля, естественно, наиболее удобны. Они позволяют направить струю жидкости даже в самые труднодоступные места, чего нельзя добиться при использовании средств, упакованных в обычные емкости. С другой стороны, стеклянные или пластмассовые флаконы без распылителей подкупают своей низкой стоимостью, так что, если вас не пугает нанесение чистящего средства с помощью подручных средств, и к ним вполне можно присмотреться.

Хотя в любом случае при выборе средства для мойки двигателя автомобиля целесообразнее исходить из того, как плотно расположены агрегаты в подкапотном пространстве вашего автомобиля. В старых или сравнительно простых автомобилях подкапотное пространство, как правило, заполнено не очень плотно, что позволяет мыть его с помощью флаконов с ручным распылителем. К тому же такая конструкция флакона позволяет точно дозировать средство, что позволить использовать его в минимальных количествах. А вот для очистки подкапотного пространства новых автомобилей целесообразнее использовать аэрозоли. С их помощью даже при наличии большого количества навесного оборудования можно добраться до самых труднодоступных мест.

Достаточно часто на рынке можно встретить и концентраты моющих средств. Пользоваться ими чаще всего не слишком удобно, но если двигатель вашего автомобиля загрязнен очень сильно, то для его очистки проще воспользоваться именно концентрированным средством, которое позволит за один раз очистить даже сильно загрязненные участки.

Обратите внимание и на то, что средства, предназначенные для очистки от загрязнений кузова автомобиля, для мойки двигателя не годятся. Дело в том, что большинство из них имеют в основе кислоту, которая может повредить металлические части двигателя.

Еще большим варварством выглядит мойка подкапотного пространства с помощью дизельного топлива. И пусть этот дедовский способ вполне эффективен, но минусов от него все-таки больше. Во-первых, после подобной мойки двигателя избавиться от запаха солярки будет очень сложно. Причем это касается не только самого автомобиля, но и вас. А во-вторых, данный способ попросту опасен. Пары дизельного топлива при определенных условиях воспламеняются моментально.

То же самое может произойти и с бензином, который некоторые автолюбители также используют для мойки двигателя. Достаточно небольшой искры, которая вполне может образоваться благодаря статическому электричеству, и пожара не избежать. В лучшем случае придется отделаться небольшим испугом, а в худшем – попрощаться с автомобилем. Стоит ли так рисковать?

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как помыть двигатель автомобиля?

При использование минимойки напор воды должен быть минимальным

Большинство автолюбителей, которые задумываются о том, как помыть двигатель автомобиля, в конечном итоге выбирают профессиональную мойку на одной из станций технического обслуживания. Здравое зерно в этом есть, но вы, прежде всего, должны понимать, что после мойки двигателя автомобиля обслуживающая организация никакой ответственности за его состояние не несет. Так что поручать подобную операцию следует лишь тем специалистам, которым можно доверять.

Еще перед началом мойки двигателя стоит убедиться в том, что его не будут мыть с помощью аппарата высокого давления. Сильная струя воды запросто может смыть надписи не только с декоративных пластиковых крышек, но и с навесных элементов, которые находятся в подкапотном пространстве. И ведь это далеко не все беды, которые может сотворить сильный напор воды. Мощная струя может пробить утеплитель на капоте, проникнуть в свечные колодцы и под резиновые колпачки на свечах. Так что если и пользоваться минимойкой при наведении лоска под капотом, то исключительно при минимальном напоре струи воды.

Видео: Как помыть двигатель и не «убить» машину

 

Если же говорить непосредственно о процедуре мойки двигателя, то она следующая.

  1. Сперва с помощью целлофана и скотча необходимо тщательно замотать все те узлы (аккумулятор, генератор, блок управления двигателем и так далее), что бояться влаги. Обратите внимание, что двигатель перед этим должен быть слегка прогрет, после чего заглушен.
  2. После этого необходимо обработать подкапотное пространство выбранным химическим составом и спустя означенное на его инструкции к применению время смыть его легким напором воды. Если после этого какие-то участки подкапотного пространства все еще не избавились от грязи, то процедуру следует повторить.
  3. Теперь осталось снять целлофан и просушить подкапотное пространство сжатым воздухом. Для этого можно использовать воздушный компрессор или обычный домашний пылесос. Особое внимание при сушке уделите тем местам, где расположено электрооборудование.
  4. Теперь осталось завести автомобиль и убедиться, что двигатель работает устойчиво.

Какие могут быть последствия при неправильной мойке двигателя?

Мойка двигателя без соблюдения перечисленных выше правил может быть весьма губительной для силового агрегата автомобиля. Достаточно часто автолюбители забывают о том, что следует избегать больших перепадов температур, которые могут привести к деформированию головки блока цилиндров. Именно поэтому не стоит заниматься мойкой двигателя зимой. Да и летом лучше подождать, пока двигатель остынет.

Ну а про попадание воды в свечные колодцы и электрически разъемы мы уже говорили. В худшем случае после мойки ваш автомобиль просто не заведется.

Если же все сделано правильно, то перед вашими газами предстанет идеально чистый моторный отсек, который не только будет радовать вас, но и позволит избежать некоторых технических проблем. Так что двигатель стоит мыть однозначно. И теперь вы знаете, как сделать это правильно.

Как помыть двигатель автомобиля самому: описание, фото,видео.

Чистый двигатель на наших машинах не сказать что уже явление редкое, но всё же таким он бывает нечасто. Конечно, приятно, когда двигатель чистый, особенно на новой машине. Дальше уже многие из нас просто бояться мыть двигатель, потому что опасаются, что вдруг вода приведёт к его нестабильной работе, либо выведет из строя какой-нибудь дорогостоящий датчик или другую, не менее дорогую и важную деталь. Конечно, определённые риски в этом процессе присутствуют, но всё, же нужно разобраться, заниматься ли мойкой двигателя, или связываться с этим всё-таки не стоит.

Содержание статьи

Мыть или не мыть двигатель? А, если мыть, то, как это правильно делать?

 Чтобы разобраться с этим вопросом, нужно чётко представлять себе преимущества чистого двигателя в любом автомобиле, а также знать, что может таить в себе сам процесс мойки. Вот всё это мы сейчас и постараемся выяснить.

Почему двигатель всё же стоит помыть?

 Чистый двигатель всё-таки имеет свои определённые плюсы перед грязным, и они весьма весомы. Давайте перечислим их:

  • если двигатель в Вашем авто грязный, то нагреется он гораздо быстрее;
  • масляные потёки и сама грязь весьма агрессивны и вполне могут нанести вред электрооборудованию Вашего автомобиля;
  • пятна масла, это всегда дополнительный источник для возгорания;
  • на грязном моторе гораздо сложнее найти даже самую простую неисправность;
  • если двигатель у машины чистый, то продать её гораздо проще, так как он обладает товарным видом.

Почему двигатель мыть не стоит?

 Здесь есть тоже свои аргументы, которые мы просто не можем не учитывать. Ведь, если Вы надумали помыть двигатель, то нужно знать, к чему следует быть готовым. Какие же здесь могут быть сложности? Вот они:

  • если напор воды достаточно сильный, то он запросто может нанести вред резиновым уплотнителям и проводке;
  • как бы не было защищено электрооборудование, всегда присутствует вероятность, что влага всё же попадёт внутрь него;
  • почти все средства, с помощью которых моют двигатели, достаточно легко могут воспламениться;
  • не на всех сервисах придерживаются строгих правил при мойке двигателя. «Хороших» специалистов хватает везде!
  • иногда после самостоятельной мойки, двигатель мы просушиваем недостаточно, а это существенно увеличивает возможность замыкания электропроводки;

 Теперь Вы знаете, все аргументы «за» мойку двигателя, и «против» этого процесса. Решение же кроме Вас, конечно, не примет никто. Так что, думайте. Если же Вас мойка двигателя не пугает, то всё же, лучше сделать это не как попало, а правильно.

 

Учимся мыть двигатель правильно. Как это нужно делать?

 Понятно, что первым делом многим хочется просто поехать на любую мойку и помыть двигатель там. Поехать, конечно, можно, но уже там нужно спросить, как это будут делать. И, если двигатель моют, используя для этого струю воды под высоким давлением, то лучше на такой мойке не задерживаться, и уехать оттуда. Также, на многих станциях обычно предупреждают, что ответственности они никакой при мойке не несут, и, если Ваш автомобиль после такого «душа» не захочет заводиться, тут уж не взыщите. Но, если знать определённые моменты, то можно двигатель помыть и самостоятельно.

 Первое, что Вы должны знать обязательно – горячий двигатель мыть просто НЕЛЬЗЯ! Нужно обязательно подождать, пока он не станет хотя бы слегка тёплым. Также двигатель нужно будет подготовить. Для этого берётся полиэтилен и им закрывается сигнализация, все воздухозаборники, а также и электрооборудование. Сам полиэтилен на всех этих частях нужно будет закрепить обыкновенным скотчем.

 Отмыть мотор хорошо, стиральным порошком у Вас не получится, нужно для этого использовать только специальное средство. Его наносят на двигатель и дальше обязательно выжидают какое-то время (почитайте инструкцию), за которое вся грязь должна будет отмокнуть. После этого все места, которые принято относить к труднодоступным, тоже нужно будет помыть, и тогда уже двигатель споласкивают. Далее, полиэтилен можно будет уже снять, и всё пространство под капотом хорошенечко высушить. Заводим мотор и смотрим, как он работает.

Не заводится двигатель после мойки. Почему?

 Бывает, что такое происходит после мойки двигателя. Если и Вам не удалось этого избежать, то наверняка Вы плохо просушили двигатель. Вполне возможно, что влага проникла куда-нибудь в проводку, а «выгнать» её оттуда поможет только компрессор. Бывает, что двигатель после этого начинает троить. Дело опять же в воде, но теперь она уже присутствует в свечных колодцах. Тогда свечи нужно будет снять и просушить их и обязательно ещё и свечные колодцы.

Моем дизельный двигатель

 С «дизелем» всё попроще, чем с его бензиновым «собратом». Мойка для него не так страшна. Конечно, можно «убить» и дизельный двигатель, но, это только, если Вы сильным давлением собьёте топливные шланги. Здесь уже вода просто попадёт в саму систему, и тоже возникнут проблемы. Другая опасность при мойке дизельных двигателей, это вероятность окисления. Такое тоже вероятно, когда при сборке двигателя его плохо смазывают. Если оба эти момента Вы исключите, то проблем быть у Вас не должно при мойке. Но, обязательно всё так же помним про качественную сушку двигателя, особенно генератора, аккумулятора и ещё стартера.

Как помыть двигатель автомобиля. Плюсы и минусы мойки двигателя

Каждый водитель рано или поздно задумывается как помыть двигатель автомобиля. Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа. Давайте взвесим все за и против.

Почему стоит мыть двигатель автомобиля

  • грязный двигатель быстрее греется;
  • грязь и потеки масла могут повредить электрооборудованию;
  • масляные пятна могут привести к возгоранию;
  • испачканный мотор мешает проводить поиск неисправности;
  • чистый двигатель имеет более товарный вид при продаже авто.

Почему не стоит мыть двигатель автомобиля

  • сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку;
  • есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное;
  • средства для мойки двигателя легко воспламеняются;
  • не все сервисы моют мотор правильно;
  • некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.


Так что стоит взвесить эти плюсы и минусы, чтобы принять решить стоит ли мыть движок. Если решение было принято в пользу мойки двигателя автомобиля, то вот как это делается.

Как помыть двигатель автомобиля

Конечно, можно обратиться за помощью на специализированную автомойку. Но если там вам предложат помыть двигатель струей воды с высоким давлением – лучше сразу оттуда уехать. Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый.

Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем.

Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время (указанное на средстве), чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель. Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор.

Почему двигатель не заводится после мойки

Если после того как помыли двигатель автомобиля машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

Как помыть дизельный двигатель

Дизельный движок мыть значительно легче, чем бензиновый, поскольку его достаточно сложно повредить мойкой. Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага. Еще одна опасность – риск окисления, но это грозит в случае если двигатель был плохо смазан при сборке. В остальном никаких затруднений не должно возникнуть, надо только хорошо высушить аккумулятор, генератор и стартер.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Чем отмыть двигатель от масла и грязи: последовательность действий

Каждый владелец транспортного средства хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Чем отмыть двигатель автомобиля от масла, грязи и других отложений?» Действительно, со временем на поверхности корпуса мотора откладывается много таких «побочных» продуктов. Кроме того что это явление неприятно с эстетической точки зрения – сильное загрязнение может нарушить температурный режим работы двигателя.

Почему нужно мыть основные узлы автомобиля?

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определённые правила «гигиены». Это необходимо для того, чтобы кузов транспортного средства не подвергался коррозии и обладал устойчивостью к внешним воздействиям. Кроме того, силовая установка и коробка передач отводят тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные металлические поверхности их корпусов. Если они покроются слоем грязи и масла – терморегуляция может нарушиться.

Кроме силового агрегата загрязнение может коснуться радиатора, с помощью которого охлаждающая жидкость отдаёт своё тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

Не следует забывать, что на протяжении эксплуатации детали двигателя подвергаются износу. Это значит, что в моторное масло попадают металлические частицы. К сожалению, не все они удаляются с помощью масляного фильтра. Часть отходов оседает в картере двигателя. Масляный состав, циркулируя по системе, вновь подхватывает их и разносит по всей системе смазки мотора. Попадая на соприкасающиеся поверхности, металлическая «пыль» постепенно разрушает их. Последствия очевидны – это сокращение ресурса мотора, нарушение его нормальной работы, потеря мощности. Вот почему при замене масла в домашних условиях автомобилисты стараются полностью слить его из системы. Некоторые умельцы умудряются после этого удалить самые загрязнённые масляные остатки из картера при помощи шприца и трубки.

Загрязнения подкапотного пространства и мотора могут негативно сказаться на работе электроники и системы зажигания. Вдобавок, если в моторе где-то потёк сальник, эту неисправность из-за толстого слоя грязевых и масляных отложений трудно обнаружить. Следует также знать, что при загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра тоже может послужить причиной столь фатальных последствий. Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодически чистить и промывать основные узлы автомобиля так же важно, как для его владельца регулярно принимать душ.

Ещё одна причина для того, чтобы помыть мотор и всё подкапотное пространство – продажа автомобиля. В этом случае предпродажная подготовка – неотъемлемый атрибут, позволяющий покупателю оценить все достоинства предлагаемого автотранспортного средства.

Средства для мытья

Каждая машина, как женщина, нуждается в правильном уходе. Привести в порядок салон автомобиля умеет большинство автолюбителей. Однако о том, как отмыть двигатель от масла и грязевых отложений, знают далеко не все. Для этого недостаточно взять ёмкость с тёплой водой, тряпку, щётку. Дополнительно нужны как минимум специальные моющие средства. В случае застарелых и плотных отложений такого набора средств недостаточно.

Для решения этой проблемы часто прибегают к помощи установок, подающих моющие составы под сильным давлением, что само по себе небезопасно. Дело в том, что сильная струя может механически повредить электропроводку, прокладки и другие элементы. Как результат – выход двигателя из строя.

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мот

Детализация двигателя, очистка автомобильного двигателя, очиститель двигателя, детализация двигателя, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с краской двигатель — одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину с самого начала. Вам просто нужно было иметь этот большой маслкар с блоком питания или этот силовой вагон с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов на протяжении всей жизни вашего автомобиля на обслуживание жидкостей, уход за краской и салоном, замену шин и все остальное, что связано с владением автомобилем.Как теперь выглядит ваш двигатель после многих лет владения и десятков тысяч миль за рулем?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не детализируют свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. На самом деле ваш двигатель намного более устойчив, чем вы думаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель, не опасаясь что-либо испортить. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите пожар.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует небольшого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Прежде всего вы должны помнить, что никогда не детализирует горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя — утро, когда он простаивает всю ночь. Если полить горячей водой холодный двигатель, риск его повреждения значительно выше. Перед началом работы обязательно убедитесь, что двигатель остыл.Некоторые специалисты рекомендуют прогреть двигатель, чтобы уменьшить скопления, но он должен быть только слегка теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и оставит пятна на поверхности двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это те области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попадали в лужу. Накройте открытый воздушный фильтр мешком, затем обязательно снимите мешок перед запуском двигателя. Вы также можете рассмотреть любые другие части двигателя, которые могут быть неблагоприятными для воды.Если вы выполнили какую-либо индивидуальную работу, возможно, у вас есть электрические соединения или датчики, которые вы хотите прикрыть. Просто подумайте о том, что вам не нужно слишком намокать. Вы всегда можете очистить эти участки вручную после того, как удалите остатки грязи. Помните: используйте столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser — это интенсивное обезжиривающее средство, которое творит чудеса с жирными отсеками двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать обезжиривателем, но он удалит воск. Убедитесь, что вы обезжирили емкости с жидкостью и шланги. Это участки, которые обычно сильно загрязняются. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь спуститься как можно глубже. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, упростит задачу. Чтобы удалить обезжириватель, просто промойте его медленной струей воды. Вы можете приложить большой палец к концу шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель сделает всю работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не продается в бутылке или банке. Обычно вам приходится протирать его вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснули все, что смогли, остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть рукавица, специально предназначенная для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых участков, до которых вы не можете дотянуться рукой, вам пригодится кисть EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкой щетиной из нейлона и нейлекса, устойчивой к химическому воздействию. Общая длина щетки составляет 18 дюймов, и щетина будет прилегать к центральному стержню, чтобы втиснуться в узкие места.

    Вымойте двигатель по периметру и убедитесь, что вся грязь удалена. Вы также можете начать мыть с середины двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и крышек может потребоваться немного дополнительной смазки для локтей, поэтому убедитесь, что вы получили и эти области.

    Для удаления грязи на некоторых участках может потребоваться использовать кисти для детализации. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте щетки из латуни или нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно испортят внешний вид вашего двигателя.

    Возможно, вам понадобится смешать немного мыльной воды в пульверизаторе, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить детализацию участков. Вы также можете использовать хорошее средство для быстрой очистки, например, BLACKFIRE Waterless Wash.Просто имейте под рукой множество торговых полотенец, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете выделить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. Набор из 6 салфеток из микрофибры Cobra Mango Breeze по выгодной цене, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до Cobra Super Plush Deluxe 600 Microfiber Towels и использовать старые полотенца для работы двигателя.

  5. Перед обработкой воском или защитными средствами двигатель необходимо высушить. Используйте Metro Vac N ‘Blo, если он у вас есть. Эта воздуходувка удалит воду из мест, недоступных для полотенца.Если у вас нет Vac N ‘Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдувать воду из щелей.

Как помыть машину как профессионал

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап Внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Ford Nissan Митсубиси Kia Suzuki Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируемый

спонсируемый

Автомобиль недели
Mazda BT-50
1 350 000 песо — 1 550 000 песо Акция (6) Посмотреть цены и спецификации Подержанные автомобили Подержанные автомобили на продажу Продай свой автомобиль Автомобильный советник Торговля Дилеры-партнеры по подержанным автомобилям Новости и обзоры Последние новости Новости автомобилей Обзоры автомобилей Автомобильные видео Новости и обзоры грузовиков образ жизни Советы и советы Сравнение автомобилей Сравнение новых автомобилей Сравнение подержанных автомобилей Поиск агента Продай свой автомобиль

Как детализировать экстерьер автомобиля (пошаговое руководство)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Внешний вид вашего автомобиля — это то, что видят все; это лицо вашего опыта вождения. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, вы должны о нем позаботиться. Знание , как правильно детализировать автомобиль , — это отличный навык, который может даже принести вам несколько дополнительных долларов, если вы захотите.

Конечно, вы можете отнести свою машину или грузовик к профессиональному мастеру по ремонту и потратить пару сотен на то, чтобы это сделал кто-то другой.Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и исключить риск того, что некачественный отделочник не выполнит свою работу правильно или даже не повредит вашу краску?

Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, когда вы меняете масло в случайном месте для быстрой смазки. То же самое можно сказать и об автодетейлерах. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так, как вы.

В наши дни продукты для автозапчастей намного удобнее и снисходительнее. Все, что вам нужно знать, — это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться, и несколько бесплатных часов в выходные.Это руководство поможет с 2 из 3 из них.

Как детализировать экстерьер автомобиля

Шаг 1. Соберите необходимые материалы

Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все материалы, необходимые для выполнения работы. .

Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации. Просто покупать те детали, которые продаются на распродаже, — не лучшая идея.

Платите немного больше за качественные расходные материалы.Обычно они требуют меньше кропотливой работы, а результаты более заметны. Вы ищете не профессионала, а чего-то лучшего, чем дешевые бренды.

Чтобы упростить задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и я МНОГО пробовал за эти годы). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу вас также отметить, что, по вашему мнению, является лучшим детализированным продуктом за деньги.

Вот что вам понадобится:

Шаг 2. Возьмите колеса и шины

Большинство экспертов рекомендуют сначала заняться колесами и шинами, потому что самая большая грязь и сажа возникает из-за езды по грязи, мокрому снегу и другим плохим дорогам. условий, и вы не хотите распространять эту грязь на другие части вашего автомобиля.

Тем не менее, совершенно нормально сначала вымыть машину, а потом — колеса. Вам просто нужно не забыть держать внешнюю поверхность влажной, иначе у вас появятся пятна от воды еще до того, как вы начнете ловить рыбу, мыть колеса и шины.

  1. Начните с опрыскивания всего автомобиля из шланга с форсункой, чтобы удалить поверхностную грязь. Форсунка позволяет бережно относиться к краске, но вы можете переключиться на более сильный спрей для более грязных колес и шин.
  2. Используйте раствор для чистки колес, созданный специально для этих грязных участков автомобиля, желательно некислый раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес.Существует множество продуктов, которые можно наносить в виде спрея, ненадолго сидеть, взбалтывать поверхность колеса и шины, а затем смывать из шланга.
  3. Вам нужно работать с одним колесом за раз. Распылите средство для чистки колес и оставьте его на минуту или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не царапает) или специальную губку или рукавицу для мытья посуды. Даже не думайте об использовании одной и той же рукавицы для мытья колес и краски.
  4. После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.

Шаг 3. Мойте машину

Если есть один проект, которым вы можете заняться, чтобы внешняя отделка вашего автомобиля выглядела великолепно, это регулярная мойка автомобиля. Конечно, другие шаги по детализации сделают его сияющим еще больше, но хорошая стирка удалит основные загрязнения с кузова вашего автомобиля и упростит будущую мойку и детализацию.

Когда у вас есть грязь, мертвые насекомые, дорожные материалы и другой мусор, застрявший на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.

Большинство экспертов по детализации автомобилей рекомендуют чистить машину не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило состоит в том, что вы должны смывать все очевидные проблемы, как только вы их заметите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.

Местные автомойки

Хотя вы можете просто отвезти свою машину на местную автомойку, потратив время на то, чтобы пройти этот процесс самостоятельно, вы получите лучшие результаты.Просто имейте в виду, что срезание углов, например использование грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.

При необходимости можно время от времени пользоваться полной автомойкой, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать автомойки, проводимой на заправочных станциях, поскольку они не чистятся и не обслуживаются, а также специализированных автомойок.

Избегайте автомойки самообслуживания

Имейте в виду, что невозможно очистить каждый уголок и трещину на внешней стороне вашего автомобиля при помощи полнофункциональной мойки.Откажитесь от каких-либо бесполезных добавок, таких как полироль / воск, герметик, роскошная чистка колес и т. Д.

Что бы вы ни делали, НИКОГДА не используйте автомойку самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если это не произойдет в первый раз, это произойдет при следующем посещении.

Как помыть машину

Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она заработала или посреди жаркого дня.Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не повредится.

Я предпочитаю мыть машину утром или ранним вечером. Если вы планируете наносить глину и воск, начните с утра, чтобы у вас было хорошее освещение, пока не закончите.

  1. Установите систему с двумя ведрами: одно с мылом для автомойки и водой, а другое с простой водой.
  2. Тщательно ополосните поверхность автомобиля, чтобы удалить рыхлую грязь, сажу и птичий помет.
  3. Окуните рукавицу для мытья посуды в мыльную воду и, начиная с верхней части автомобиля, обильно нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля на небольших участках для мытья.Вам нужно будет часто полоскать рукавицу в ведре 2 и и наливать больше мыльной воды в ведро 1 st .
  4. После того, как одна секция готова (например, крыша, капот и т. Д.), Вы захотите смыть все мыло перед тем, как переходить к следующей секции. Опять же, работайте сверху вниз, так как низ обычно является самой грязной частью, и вы хотите уменьшить свои шансы удержать грязь в рукавице для мытья посуды и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего автомобиля.
  5. При использовании системы с двумя ведрами требуется больше времени, но смывание грязи перед тем, как вернуть губку в мыло, сохраняет ведро с мылом чистым и предотвращает повторное втирание грязи на внешнюю поверхность автомобиля.
  6. После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра бережно относится к краске и хорошо впитывает влагу. Опять же, начните с верхней части машины и двигайтесь вниз.

Шаг 4.Нанесите глину на свой автомобиль

Глина для автомобильных деталей — это синтетическая смола, которая может помочь в удалении поверхностного слоя.

10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не подозревая об этом

1. Отпечатки пальцев

Дети или раздражающие прохожие любят писать «Очисти меня» на грязную машину. Однако они мало знают, что их граффити на кончиках пальцев могут нанести долговременный вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкое пятно, которое бывает очень трудно удалить.

Как удалить отпечатки пальцев

Тщательно вымойте лакокрасочное покрытие и проверьте, нет ли царапин или истирания. Затем используйте высококачественный полироль, чтобы удалить любые светлые следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.

2. Каменная крошка

Когда дело доходит до разрушения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней и гальки являются повторным нарушителем. Каменные сколы могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, особенно его капоту и бамперу.

Как удалить каменную крошку с краски автомобиля

Хотя каменную крошку удалить бывает сложно, профессионал должен суметь восстановить ваш автомобиль в лучшем виде. В качестве альтернативы, вы можете сами попробовать краску и средства для ухода Simoniz.

3. Ошибки

Мертвые насекомые на удивление кислые, их трудно удалить, и они могут нанести долговременный ущерб вашему лакокрасочному покрытию, если не устранить их быстро. Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы можете что-нибудь сделать, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие.Чтобы легко удалить насекомых, попробуйте наш специально разработанный спрей для удаления насекомых и смол.

4. Птичий помет

Птичий помет не только неприглядный, он кислый и может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Кроме того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.

Удаление птичьего помета из автомобиля

Чтобы удалить птичий помет, попробуйте спрей, упомянутый выше, и делайте легкие подъемные движения, чтобы не втирать вещество в краску.

5. Сок дерева

Припаркуйтесь под деревом достаточно долго, и ваша машина покроется соком, который будет трудно удалить, особенно если он сильно высохнет. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область. Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете чистить древесный сок неправильным инструментом или продуктом.

Как удалить сок деревьев из вашего автомобиля

Используйте наш спрей для удаления насекомых и дегтя и качественную перчатку из микрофибры, чтобы аккуратно удалить сок.После того, как вы все это очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от отложений в будущем.

6. Водяные пятна

Живите в дождливой части страны или припаркуйтесь рядом с автоматическим поливом, и ваш автомобиль скоро покроется пятнами от воды. Хотя вы не думаете, что вода может нанести длительный вред вашему лакокрасочному покрытию, эти раздражающие пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.

Как удалить водяные пятна и следы

Чтобы удалить водяные пятна и следы с лакокрасочного покрытия, вымойте машину автомобильным шампунем, затем тщательно вытрите салфеткой из микроволокна.После того, как вы удалите все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.

7. Забыть о регулярной стирке

Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы поддерживать их внешний вид в идеальном состоянии. Если не чистить его регулярно, вскоре на нем могут образоваться пятна ржавчины, особенно если зимой оставлять автомобиль непокрытым.

В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть машину раз в две недели, особенно осенью и зимой.Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воск не реже двух раз в год для полной защиты.

Как удалить пыль с вашего автомобиля

Одним из основных упущений при пренебрежении к мытью автомобиля является количество пыли, которое может накапливаться на лакокрасочном покрытии, потускневая отделку и вызывая проблемы с видимостью. Когда ваша машина чиста, но покрыта пылью, налить ей полный шампунь может показаться излишним. Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смести пыль с лакокрасочного покрытия, не мочив автомобиль.Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для использования на автомобилях, чтобы избежать мелких царапин и потертостей. Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.

8. Пятна на топливе

Вне зависимости от того, произошла ли утечка в вашем автомобиле или пролилась жидкость во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут вызвать повреждение при контакте с лакокрасочным покрытием. пятна и пятна, которые невозможно удалить, если оставить их слишком долго.

Удаление пятен от автомобильной жидкости с вашего автомобиля

Как можно скорее вымойте его и круговыми движениями удалите пятно чистой салфеткой из микроволокна. Если пятно не исчезнет, ​​снова промойте это место, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микроволокна. Затем нанесите качественный автомобильный полироль на пораженный участок, снова круговыми движениями. Микроабразивное действие лака поможет удалить пятно. После того, как пятно будет удалено, нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.

Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?

По мере развития автомобильных красок и тормозных жидкостей опасность повреждения автомобиля в случае пролития уменьшилась. Тормозная жидкость старого типа была очень едкой и действовала как средство для удаления краски при контакте с автомобильной краской. Современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее подвержены кислотному повреждению тормозной жидкостью. Однако вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании более старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.

9. Продолжительное пребывание на солнце

Благодаря надежной облачности в Великобритании автомобили нечасто подвергаются продолжительному воздействию солнечного света. Однако если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, пребывание на солнце может привести к потускнению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля — и этот ущерб трудно исправить.

Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — припарковаться в гараже или накрыть автомобиль специально изготовленным автомобильным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тени, где это возможно.

10. Неправильная очистка

Независимо от того, как часто вы моете и моете автомобиль шампунем, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем типичные проблемы, возникающие при очистке автомобиля, и способы их устранения:

  • Грязные принадлежности для мытья посуды — Как только ткань, губка или другой аксессуар испачкаются, эту грязь легко перенести обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к образованию вихревых пятен или других участков истирания. Во избежание этого всегда используйте два ведра при чистке автомобиля: одно для чистой воды для стирки, а другое для ополаскивания аксессуаров.Это предотвратит попадание грязи на ваш автомобиль после удаления.
  • Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с большим количеством пены и пены. Именно эта кремовая пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется усерднее работать, чтобы очистить свою машину, — и все эти чистки могут вскоре привести к небольшим царапинам и завиткам. Вы также не должны позволять шампуню высохнуть; сразу же промойте, чтобы он не застыл.
  • Ошибки при нанесении воска — Никогда не наносите воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами. Из-за тепла воск затвердевает до того, как вы успели отполировать его, и его бывает сложно удалить. Вместо этого припаркуйтесь в тени и периодически работайте, нанося воск на одну панель и полируя ее до блеска, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что воск не успеет засохнуть на лакокрасочном покрытии.

Если вы гордитесь своим автомобилем, не позволяйте повседневной жизни испортить отделку его выставочного зала.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *