Как уменьшить расход топлива в городе и дальних поездках
Расход топлива является «больной темой» для большинства автомобилистов. На него влияет множество факторов. Поэтому, даже указанные в технической документации данные, кажутся ошибочными, специально заниженными для повышения спроса на конкретную модель. Такое впечатление возникает из-за условий тестирования — специальные треки или проработанные до мелочей пути следования, которые никогда не будут совпадать с вашим ежедневным маршрутом, но отчаиваться не нужно. Опытные автомобилисты и механики разобрались, как уменьшить расход топлива на автомобиле, не меняя идеальных условий эксплуатации. Рассмотрим их детально.
Способы снижения расхода топлива в городе и дальних поездках
Примечательно то, что советы по уменьшению «потребления» автомобилем топлива универсальны. Их нельзя четко разделить на категории, которые подходят для города или скоростных магистралей. Также не нужно изучить сложные методики, покупать какие-либо дополнительные приспособления или внедрять новые технологии. Вся суть заключается в более качественном уходе, использованию надлежащего качества расходных материалов и средств, а также корректировании манеры езды, оказывающей одно из ключевых влияний на проблему.
Давление шин
Техническая документация современных авто не просто так включает строку с рекомендованным оптимальным давлением в колесных шинах. Многие автовладельцы это игнорируют, особенно в сторону его снижения. Это приводит к увеличению пятна контакта с дорожным покрытием и дополняет проблему увеличения расхода, ускорением износа покрышек. Поэтому, важно регулярно контролировать и при необходимости регулировать давление, согласно рекомендациям производителя.
Общим правилом является «надувание» задней пары колес на 0,1 bar больше, чем передних. Это значение является универсальным. При накачке важна размерность колес и общий вес транспорта. Например, стандартно для R16 и R17 предусмотрено давление до 2,2 спереди и 2,3 bar сзади. По сравнению с минимальным пороговым значением, в этом случае пятно контакта с покрытием снижается в 1,5 раза, что также уменьшает сопротивление качению по асфальту. Как результат, экономия горючего только при поддержании «правильного» давления составляет до 10%.
Рекомендованные значения для конкретной модели указываются на специальных наклейках, которые могут быть размещены на люке бензобака, крышке «бардачка» или в дверном проеме.
Аэродинамика
Задаваясь вопросом о том, как уменьшить расход топлива, многие владельцы забывают о влиянии на этот показатель аэродинамических характеристик кузова. Здесь может возникнуть две проблемы:
- Игнорирование дефектов. Повреждения бампера, крыльев и других элементов кузова нарушают изначальные характеристики, повышая сопротивление воздушному потоку, нарушая обтекаемость. На больших скоростях к этой проблеме прибавляется ухудшение управляемости и устойчивости. А это оказывает прямое влияние на безопасность. Поэтому, всегда важно следить за целостью кузова.
- Самовольный тюнинг. Современные автомобили на стадии проектирования продуваются в аэродинамических трубах. Тестирование позволяет инженерам выбрать такую форму, чтобы воздушный поток хаотизировался за пределами кормы. Нарушение продуманной геометрии создает турбулентные завихрения, зоны пониженного давления, препятствующие движению автомобиля. Мухобойки и антенны способны повысить расход топлива на 2–3%. А багажный бокс на крышу вовсе может добавить к потреблению 10%. Поэтому, спортивные обвесы, антикрылья и другие элементы нужно использовать «с умом» или вовсе от них отказаться. Багажник на крыше на время, когда он пустой, лучше снимать.
Исправность
Техническая исправность автомобиля является ключевым условием экономии топлива. Важна полная и эффективная работоспособность всех основных узлов, но в первую очередь — двигателя, трансмиссии и подвески.
Речь идет не только о физических поломках, но и о снижении прочности, эластичности резинотехнических изделий, сбоев в работе электронных блоков управления, смещении подвижных деталей, накоплении критического уровня засорений на внутренних рабочих поверхностях.
Неправильное функционирование узлов и электронных блоков машины может повышать расход топлива до 25%. Чтобы этого избежать, достаточно строго придерживаться регламента обслуживания, пользоваться услугами профессионалов, использовать сертифицированные ГСМ, «расходники» и запчасти.
Манера езды
Ярким примером того, как сильно влияет на расход манера езды, являются случаи использования автомобиля двумя водителями. Можно приводить и другие примеры, как вариант, служебный транспорт. Разница может быть очень существенной, чаще это 2–3 л/100км.
Здесь важно не ставить в пример конкретную скорость, так как медленное движение не является залогом экономии. Для снижения расхода нужна высокая эффективность использования ресурсов. Достичь желаемого можно благодаря таким вещам, как:
- Резкие старты и рывки. Энергичный старт и быстрая остановка существенно сказываются на расходе, дополнительно повышая нагрузку на детали и механизмы. Как результат, быстрее вырабатывается ресурс, нужно чаще посещать СТО, менять тормозные колодки и другие расходные материалы.
- Крейсерская скорость. Контроль динамики движения является важным условием, особенно, если нужно ездить далеко и много. Как правило, крейсерская скорость достигается на последней передаче при оборотах 2000–3000. Суть ее в максимально эффективном использовании ресурсов. Точную информацию об оптимальном значении можно найти в технической документации конкретной модели.
Обороты двигателя
При поиске методов, позволяющих разобраться, как уменьшить расход бензина, не стоит забывать и об оборотах двигателя. К ним также важно «привязывать» момент переключения передач. Правило актуально как для города, так и для дальних поездок по магистралям.
Смену передаточных чисел в условиях движения по городу рекомендуется деталь при 2000–3000 об/мин. Это усредненное значение, требующее корректировки согласно техническим характеристикам конкретного автомобиля. Важно также учитывать и крейсерскую скорость, если ее значение равно 120 км/ч, идеальная нагрузка 3000 об/мин.
В городе важно не использовать двигатель на высоких оборотах. Например, расход при показаниях тахометра 3000, по сравнению с 1500 об/мин, будет выше в 3,5 раза.
Для ориентировочного расчета оптимальных показателей оборотов для конкретного автомобиля, берется красная отметка на тахометре. Достигающее ее значение нужно разделить на два и добавить 200–300. Это и будет оптимальный показатель для экономии.
Вспомогательные системы
Из дополнительного оборудования самым «прожорливым» является автомобильный кондиционер. Компрессор сильно повышает нагрузку на приводные механизмы, а осушитель расходует много электроэнергии, нагружая генератор. В жаркие июльские дни, он способен повысить привычный уровень потребления топлива на 30%. В результате, комфорт является наиболее большой графой затрат.
Незначительно исправить ситуацию поможет регулировка мощности, но глобально проблему экономии это не решает. В качестве альтернативы можно использовать люк или слегка приоткрывать окна. Однако, все это работает только на ходу, а их эффективность усугубляется сквозняком и ухудшением аэродинамики. Как результат, можно получить простуду, что является плохим аргументом ради экономии.
Загруженность автомобиля
Проектируя автомобиль, инженеры прорабатывают каждую деталь, пытаясь уменьшить общий весь хоть на несколько килограмм. Делается это не из-за вредности иди желания доказать важность, а потому, что это действительно важно для снижения расхода, достижения определенных динамических характеристик. При этом, чтобы сэкономить, не нужно сразу лихорадочно искать ближайший спортзал. Хотя это и очень важно для здоровья, но есть способы проще избавиться от всего лишнего.
Ненужный груз в багажнике является распространенной вредной привычкой у автомобилистов всего мира. Иногда доходит до абсурда, когда в заднем отсеке месяцами или годами находятся лишние вещи, для которых нет гаража или желания выложить их. На крыше автомобиля постоянно может находиться багажный бокс, который используется только в отпуске или на пикнике.
Здесь важно понимать, что можно облегчить и заводскую комплектацию, если это не сказывается на безопасности и управляемости. Ярким примером является демонтаж третьего и даже иногда второго ряда сидений, когда они не нужны или не используются.
Расходные материалы
Влияние на расход горючего качества расходных материалов очень велико и речь идет не только о самом топливе. Важно следить за тремя аспектами:
- Топливо. Многие водители замечают, как при смене заправки возникает пару «лишних» литров или наоборот, их начинает не хватать. Хороший бензин с высоким октановым числом позволяет мотору развивать полную мощность, эффективней использовать горючее. В результате, более высокую стоимость компенсирует снижение потребления. Откажитесь от дешевого бензина и сомнительных АЗС.
- Масло. Правильно подобранное масло способно заметно уменьшить трение деталей внутри двигателя. Этот аспект является важным, так как большая часть вырабатываемой энергии при сжигании топлива уходит на преодоление механических потерь — трения. Не достаточно использовать рекомендованное производителем масло. Улучшить его результативность позволят антифрикционные присадки и специальные модификаторы, которые просто доливаются в рабочую жидкость.
- Фильтры. Эти детали также оказывают заметное влияние на расход горючего материала. Если, например, воздушный фильтр будет пропускать меньше кислорода в двигатель, снижается КПД сгорания горючей смеси. Поэтому важно менять фильтрующие элементы своевременно, регулярно контролируя степень засорения.
Прогрев двигателя
Как уменьшить расход топлива двигателя зимой? Нередко для многих водителей этот вопрос становиться первоочередной задачей. При этом, они традиционно совершают наиболее распространенную ошибку, делая длительный прогрев двигателя. Техническая документация новых автомобилей содержит четкое предписание на эту тему. Суть его заключается в том, что нужно начинать движение автомобиля сразу после запуска мотора. Силовые агрегаты проектируются так, чтобы работать без прогрева. Причин две:
- Забота об экологии. Прогрев это всегда выброс, бесполезный и необоснованный. В жилой зоне стоянка с рабочим двигателем вовсе запрещена ПДД п. 17.2. Негативные последствия нарушений этого правила хорошо на себе ощущают жители первых этажей в многоквартирных домах.
- Засорение каталитических нейтрализаторов выхлопа. Те, кому пришлось заменять эту деталь, знают, что она не из дешевых запчастей. Проблема в том, что нейтрализаторы больше всего засоряются именно на холостом ходу.
Исключением из правила могут быть только северные регионы, где актуально использовать только дизельный двигатель. Но и здесь важно не переусердствовать, для прогрева достаточно нескольких минут.
Планировка маршрута
Возможно, покажется банальным, но если сильно беспокоит проблема расхода топлива, стоит пересмотреть ежедневные маршруты, которыми добираетесь на работу, учебу или к любимым магазинам. Сократив путь всего на пару километров, можно получить заметную экономию в долгосрочной перспективе.
Здесь важно помнить о том, что простой в пробках также вызывает обратный эффект. По статистике, в простоях на улицах крупных мегаполисов сжигается около половины топлива. В этом случае расход рассчитывается исходя из времени. Подобным методом пользуются таксисты, их счетчик всегда тикает, даже когда машина стоит. Подсчитать точные цифры, не зная параметров конкретной модели сложно, но в среднем это 1–1,5 л за час, что приравнивается к 10–15 км пробега.
Как экономить на автомате?
Разбираясь, как уменьшить расход топлива на автомате, автомобилисты часто пытаются найти уникальную методику. На практике ее не существует, так как большая часть из перечисленных рекомендаций универсальна. Они актуальны, независимо от коробки передач или типа двигателя. Обратить внимание нужно на манеру езды, уменьшить потребление получится, если не допускать частых «перегазовок» и резкого ускорения. На время стоянки, даже короткой, лучше глушить автомобиль.
Если у автомобиля с автоматической коробкой есть подрулевые лепестки для переключения передач, их использование также позволит снизить потребление топлива. Но здесь важно менять передаточные числа согласно рекомендациям, указанным выше под заголовком «Обороты двигателя».
В заключение важно добавить. Не следует ставить экономию топлива во главе всех проблем и лихорадочно контролировать все возможное и невозможное. Достаточно слегка подкорректировать манеру езды. Вместе с должным уходом за автомобилем это позволит продолжать наслаждаться поездками в привычном режиме, существенно экономя на топливе.
Как снизить расход топлива – эксперты объясняют — журнал За рулем
Для этого нужно прежде всего разобраться с тем, почему двигатель стал поджирать бензин.
Еще один способ сэкономить на бензине — мнение эксперта
Когда визиты на АЗС становятся подозрительно частыми, невольно начинаешь прикидывать: с чего бы вдруг? Ничего не поменялось – ни погода, ни маршруты, а расход явно вырос. Можно, конечно, съездить на сервис, но там на радостях такого порасскажут, что никакой зарплаты не хватит. Нет, предварительную диагностику лучше провести самому.
Да и на сервисе будет легче беседовать.Двигатель и его системы
Механическая часть мотора подбрасывает нам две основные проблемы, увеличивающие расход горючего, – низкую компрессию в цилиндрах и нарушенные фазы газораспределения.
Двигатель с низкой компрессией неэффективно сжигает топливо, а потому требует его много. Компрессию нужно померить – тут диагностика простая.
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?
6 кроссоверов, которые можно заправлять 92-м (официально!). А надо ли?
С фазами газораспределения чуть сложнее: правильность их установки оценивают по меткам, число и расположение которых зависят от типа двигателя. На современных моторах при сбитых метках обычно загорается индикатор Check Engine.
Система питания увеличивает топливный аппетит, как правило, вследствие загрязнения топливного или воздушного фильтра. Тут всё ясно: надо оценить их состояние и при необходимости заменить.
Другая возможная причина прожорливости связана с недостаточным давлением, которое создает бензонасос. Его нужно измерить манометром, после чего принять решение о дальнейших действиях. Ориентировочно давление составляет около 3,5 бар на современных автомобилях с распределенным впрыском топлива и около 3 бар на более старых моделях.
За экономию на замене свечей приходится расплачиваться на бензоколонке.
Наконец, виноватыми могут быть грязные топливные форсунки
– такие не обеспечат правильного факела распыла топлива. Можно попробовать очиститель топливной системы, заливаемый в бак при заправке, но лучше всего промыть их на специализированном сервисе.Система управления двигателем – это вообще Клондайк по части всевозможных неисправностей, повышающих расход топлива. Любой датчик, начинающий дурить, тут же увеличивает прожорливость мотора. Облегчает диагностику загорание индикатора Check Engine.
Проверить, что произошло, можно с помощью диагностического адаптера ELM327 и смартфона с приложением. Отметим и необходимость своевременной замены свечей, и использование только разрешенных производителем оригинальных свечей или аналогов проверенных производителей.
Низкое давление топлива не обеспечит правильного распыла форсунками.
Система выпуска повышает расход простейшим способом – затрудняя выход отработавших газов. Это может происходить при помятых выпускных трубах, отвалившихся перегородках в глушителе, а также при неисправностях в каталитическом нейтрализаторе. С диагностикой поможет манометр, устанавливаемый вместо первого лямбда-зонда. Противодавление даже на больших оборотах двигателя не должно превышать 0,3 бара.
Система охлаждения повышает расход топлива при любом отклонении от рабочей температуры – как в плюс, так и в минус. Чтобы убедиться в правильности ее работы, штатного термометра может не хватить, да и не на всех машинах он присутствует. Проще подключить диагностический адаптер ELM327.
Трансмиссия
Как мы убиваем двигатель своей машины летомНачавший разрушаться подшипник какого-то вала коробки передач по расходу топлива не определишь, хотя и он немного повышает потери на трение. Зато любые пробуксовки фрикционных пар могут чувствительно повысить расход топлива. Причем это будет относится и к обычному сцеплению механической коробки, и к ремню вариатора, и к фрикционам гидромеханической коробки. Правда, ездить с такими дефектами удастся совсем недолго, а потом вы будете оплачивать топливо и прочие расходы эвакуатора.
Еще чувствуется, когда подгорело сцепление, замыкающее гидротрансформатор вариатора или автомата, ведь в режиме постоянной пробуксовки и расход топлива, и температура жидкости растут.
Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать не отключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения.
Ходовая часть и рулевое управление
3 неисправности, которые губят мотор: не пропустите тревожные сигналы!
Нарушение углов установки колес – как передних, так и задних – обязательно повышает расход топлива, поскольку возрастает сопротивление качению. Рецепт очевиден: проверить и подкорректировать.
Давление в шинах должно быть в норме – это очевидно. Приспущенные шины – дыра в бюджете. Недаром многие производители перед поездкой по автобанам рекомендуют немного поднять давление в шинах.
Тормозная система
Стояночная и рабочая тормозные системы легко могут поднять расход топлива хоть вдвое. Подклинивающие тормозные цилиндры, не полностью разблокированный стояночный тормоз – всё это необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать.
Недостаточное давление в шине быстро разрушает ее и увеличивает расход топлива.
Перегруз и аэродинамика
Перегруженный автомобиль расходует больше топлива: это очевидно. Энергия тратится как на разгон повышенной массы, так и на сопротивление качению перегруженных шин.
Ухудшение аэродинамики – это, конечно, про багажник на крыше, всякие дефлекторы и брызговики. В космосе это не имело бы значения, а вот при наличии атмосферы сопротивление растет примерно пропорционально квадрату скорости автомобиля.
Перегруз автомобиля и значительное ухудшение аэродинамики мгновенно сказываются на расходе топлива.
Что еще?
- Псевдоспортивная манера вождения автомобиля способна повысить расход топлива до любой величины. Многим кажется, что у педалей вообще нет промежуточных положений: либо нажата полностью, либо не нажата вовсе. Вместо того, чтобы двигаться в потоке, такие водители практикуют резкие старты от светофора и обгоны в режиме «газ в пол». Про низкий расход при этом следует забыть – диагностировать нужно только себя самого.
- Непрогретый мотор, равно как и коробка передач, даже теоретически не может работать экономично. Режим коротких поездок на холодном моторе часто называют режимом городского врача или докторским циклом. Бензин льется рекой на непрогретый нейтрализатор – так система управления пытается возможно быстрее включить его в работу. Какая уж тут экономия…
- Некачественное топливо. Редко, но бывает – особенно там, где водителя привлекли низкие цены. Возросший расход сразу не почувствовать, но если мотор вдруг повел себя как-то непривычно, будьте уверены: его аппетит уже вырос. Диагностика простая: попробуйте доковылять до заведомо хорошей АЗС и залить качественное топливо. Если поможет – ваше счастье.
ДРОВА ВМЕСТО БЕНЗИНА
В начале 40‑х годов из Москвы в Благовещенск (Амурская область) отправился газогенераторный грузовик ГАЗ‑42. «Самовар» (так шутливо называли газогенераторные машины) за 55 ходовых дней преодолел 8400 км, использовав 23 кубометра чурок из березы, дуба, ели, сосны, лиственницы, а в безлесной местности пилили на чурки старые шпалы.
- Подробная инструкция по снижению расхода топлива тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Как добиться максимальной экономии топлива
Статья по ремонту автомобилей AAA
Автор: AAA Automotive
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA, — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 авторемонтных мастерских, одобренных AAA, по всей Северной Америке.
Поиск
(изображение ААА)
Самый простой и эффективный способ улучшить топливную экономичность любого автомобиля — это изменить свои привычки вождения. Рекомендации представлены ниже, а дополнительную информацию можно найти на сайте fueleconomy.gov.
- Свести к минимуму работу холодного двигателя. Для экономии топлива запустите двигатель, а затем ведите автомобиль в обычном режиме, чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры.
- Водите осторожно. Избегайте стартов, резких ускорений и резких торможений, которые могут снизить расход топлива на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.
- Эффективно переключайте передачи. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, как можно скорее переключитесь на повышенную передачу. При остановке используйте тормоза, а не понижающую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля.
- Предвидеть дорожные условия. Следите за движением впереди и «время» светофоров, чтобы поддерживать скорость и избегать ненужных ускорений и торможений.
- Соблюдайте ограничения скорости. На большинстве автомобилей экономия топлива достигает пика при скорости около 50 миль в час, а затем падает по мере увеличения скорости. Снижение скорости на шоссе на 5–10 миль в час может увеличить экономию топлива на 7–14 процентов.
- Используйте круиз-контроль. Сведение к минимуму колебаний скорости на шоссе экономит бензин. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, так как это может привести к потере контроля над автомобилем.
- Используйте «быстрый проезд» на платных дорогах. Эти электронные транспондеры экономят топливо, сводя к минимуму или исключая замедления и остановки в пунктах взимания платы за проезд.
- Избегайте чрезмерного холостого хода. Автомобильный двигатель потребляет от четверти до половины галлона топлива в час на холостом ходу, но для перезапуска прогретого двигателя требуется всего около 10 секунд топлива. Там, где это безопасно, выключите двигатель, если вас остановят более чем на минуту.
- Планируйте свои поездки. Объединяйте поручения и планируйте свое путешествие, чтобы свести к минимуму возврат. Определите места для бизнеса «одного окна», где вы можете выполнять несколько задач (банковские операции, покупки и т. д.) без лишних поездок.
- Избегайте часа пик. Если ваш работодатель поддерживает гибкий график работы, воспользуйтесь этим вариантом, чтобы ездить на работу и выполнять поручения в непиковые периоды движения.
Практика хорошего обслуживания автомобилей
Автомобили с плохим обслуживанием менее эффективны и потребляют больше топлива. Вот несколько советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить топливо:
- Удалите ненужные предметы из автомобиля. Дополнительные 100 фунтов могут снизить экономию топлива до 1 процента. Обратите внимание, что вес груза влияет на расход топлива небольших транспортных средств больше, чем более крупных.
- Выполняйте регулярное техническое обслуживание автомобиля с периодичностью, рекомендованной производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации, или в соответствии с указаниями встроенной в автомобиль системы напоминания о техобслуживании.
- Когда придет время менять масло, убедитесь, что используете правильный тип. Большинству новых автомобилей требуются маловязкие, энергосберегающие, полу- или полностью синтетические масла.
- Покупайте качественное топливо. Используйте сорт бензина (обычный, средний или премиум), рекомендованный производителем автомобиля, и выбирайте марки Top Tier™, чтобы предотвратить образование отложений в топливной системе и двигателе, которые снижают эффективность.
- Не реже одного раза в месяц проверяйте правильность накачивания шин. Недокачанные шины имеют повышенное сопротивление качению, что снижает расход топлива. Они также могут перегреться и лопнуть.
- Убедитесь, что воздушный фильтр двигателя чистый. Грязный фильтр может снизить расход топлива на старых автомобилях с карбюратором, хотя он влияет только на максимальную выходную мощность современных двигателей с впрыском топлива.
- Как можно скорее обратитесь в автомастерскую для обслуживания, если загорается индикатор «Проверить двигатель». Этот индикатор указывает на неисправность, которая может увеличить выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива.
- Старайтесь избегать использования багажников на крыше. Предметы, перевозимые на крыше автомобиля, значительно увеличивают аэродинамическое сопротивление, что снижает экономию топлива.
- Парк в тени. Летом тепло, выделяемое солнцем, потребует повышенного использования системы кондиционирования воздуха, что снижает эффективность использования топлива.
- Используйте нагреватель блока. В холодном зимнем климате это помогает двигателю быстрее достичь рабочей температуры, при которой он наиболее экономичен.
- Выключите кондиционер и опустите окна, чтобы сэкономить топливо. Это работает даже на высоких скоростях, но дополнительное тепло и шум могут вызывать дискомфорт и повышать утомляемость водителя.
- Регулярно отслеживайте расход топлива вашего автомобиля. Внезапное падение пробега может указывать на необходимость автосервиса.
Выбирайте новый автомобиль с умом
Многие факторы влияют на решение о покупке автомобиля, в том числе личные предпочтения и соображения безопасности. Как правило, автомобили меньшего размера лучше экономят топливо, чем большие, а гибридные автомобили более эффективны, чем сопоставимые негибридные автомобили. Если вы стремитесь к максимальному расходу топлива, выберите автомобиль с наименьшим количеством топлива, который соответствует вашим повседневным потребностям вождения. Вы всегда можете арендовать более крупный автомобиль, когда он требуется. Одинокий человек, который редко возит пассажиров, может найти малолитражку, которая заполнит счет. Паре с детьми скорее нужен минивэн или внедорожник. И люди, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы, часто считают пикап наиболее подходящим решением.
Выбрав тип автомобиля, найдите модели в этой категории с лучшими показателями экономии топлива. Если есть выбор двигателей и/или трансмиссий, выберите наиболее эффективную комбинацию, отвечающую вашим потребностям. Кроме того, ищите автомобиль, в котором используется обычный бензин, а не более дорогой премиум-класс. Наконец, рассмотрите варианты и функции, которые могут способствовать экономии топлива. Например, более светлые автомобили и тонированные стекла снижают тепловую нагрузку на салон и требуют меньшего использования кондиционера.
Если у вас несколько автомобилей, выберите тот, который лучше всего подходит для этой задачи. Для самостоятельного путешествия используйте самый маленький и экономичный автомобиль. Для перевозки большого количества пассажиров или большого количества груза выберите модель большего размера. Это может показаться очевидным, но легко упустить из виду экономию, которую может принести разумный выбор автомобиля с течением времени. Например, в исследовании AAA Your Driving Costs за 2017 год указаны расходы на топливо для небольшого седана, проезжающего 15 000 миль в год, в размере 1077 долларов, в то время как эквивалентная стоимость для полноприводного пикапа составляет 2082 доллара, что почти вдвое больше.
Поиск качественного авторемонта
AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.
Связанные статьи
Просмотреть все (112)
Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор…
Электромобили (EV) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем множество преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями….
Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать движение….
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправность генератора или аккумуляторной батареи. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли починить его и вернуться в дорогу….
См. больше статей
Как сократить расходы на топливо для автопарка
- Расходы на топливо оказывают большое влияние на бюджет предприятий, эксплуатирующих автопарк.
- Некоторые простые стратегии, такие как проверка давления в шинах и замена кислородных датчиков, могут помочь вашему бизнесу стать более экономичным.
- Программное обеспечение GPS для управления автопарком и телематика могут оказать большую помощь в сокращении расхода топлива вашим автопарком.
- Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и менеджеров автопарков, которые ищут программное обеспечение GPS для управления автопарком, чтобы сократить расходы на топливо для автомобилей компании.
Топливо является важнейшим компонентом эксплуатации парка транспортных средств. Без топлива ваши грузовики никуда не поедут, поэтому неудивительно, что топливо является второй по величине годовой статьей расходов автопарка. Исследования показывают, что расходы на топливо могут составлять 60% операционного бюджета компании.
Зная, какое влияние затраты на топливо оказывают на прибыль предприятий, управляющих автопарком, важно найти способы сократить эти расходы. Вот 10 стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы сократить расходы на топливо для вашего автопарка.
1. Сотрудничайте с поставщиком телематических услуг.
Программное обеспечение для управления автопарком с помощью GPS позволяет отслеживать производительность ваших транспортных средств и обеспечивать безопасность водителя. Он может отслеживать маршруты и схемы движения водителей, расход топлива и другие показатели. Эта технология также помогает вам соблюдать нормативные акты штата и федеральные нормы, в том числе требования к электронным устройствам регистрации, Международное соглашение о налоге на топливо и отчеты о проверке транспортных средств водителем. Партнерство с поставщиком телематических услуг гарантирует, что вы оборудуете свои автомобили системами, отвечающими вашим потребностям.
2. Поддерживайте правильное давление в шинах.
Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, правильно накачанные шины транспортных средств могут повысить эффективность использования топлива в среднем на 0,6%, до 3%. Транспортные средства теряют 0,2% топливной экономичности на каждый 1 psi ниже рекомендуемого давления в шинах.
Поскольку температура наружного воздуха влияет на давление в шинах грузовых автомобилей, водителям необходимо регулярно проверять давление в шинах при изменении погоды и температуры. Давление в шинах может сильно различаться как в холодном, так и в очень жарком климате. Водители и специалисты по техническому обслуживанию должны проверять давление в шинах перед выездом грузовика на дорогу и в рамках регулярного технического обслуживания.
Чрезмерно холодная и жаркая погода могут повлиять на давление в шинах. Холодная погода приводит к снижению PSI шин, а жара — к его увеличению.
3. Поддерживайте кислородный датчик.
Все автомобили, выпущенные с 1980-х годов, оснащены кислородными датчиками. Эти устройства анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля и отправляют данные на компьютер двигателя для расчета количества топлива, необходимого для каждого цикла сгорания. Как и любое оборудование, кислородные датчики со временем выходят из строя, а это значит, что их необходимо заменять в какой-то момент эксплуатации автомобиля.
По данным Министерства энергетики США, замена или ремонт датчика кислорода может повысить эффективность использования топлива до 40%. Отдел технического обслуживания вашего автопарка должен настроить уведомления для выявления и ремонта неисправных кислородных датчиков до того, как автомобиль вернется на дорогу.
Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для управления автопарком GPS для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
4. Двигайтесь по ровным дорогам.
Качество дорожного покрытия может существенно повлиять на эффективность использования топлива. Двигатель транспортного средства создает кинетическую энергию для создания импульса движения вперед. Неровное дорожное покрытие будет подпрыгивать и трясти шины (и автомобиль), что нарушает кинетическую энергию, вырабатываемую двигателем, что снижает его топливную экономичность.
Хотя ваши водители не могут контролировать качество дорог, они могут максимально избегать неровностей дороги. Планирование маршрута транспортного средства и использование устройств GPS с рекомендациями по маршруту помогут водителям грузовиков избежать плохих дорог, которые могут снизить эффективность использования топлива. Это также может помочь им избежать заторов на дорогах. Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI), заторы на дорогах из-за пробок могут снизить расход топлива автомобиля на 20-40%.
Технологии GPS, такие как программное обеспечение для управления автопарком GPS, могут помочь вам спланировать маршруты ваших водителей, чтобы максимально избежать плохих дорог и заторов на дорогах.
5. Избегайте ненужного холостого хода.
Автомобили, которые запускаются чаще в течение дня, расходуют больше топлива, чем автомобили, запускаемые реже. В то же время автомобили, работающие на холостом ходу, беспричинно расходуют топливо и накапливают ненужные затраты. Эти напрасные расходы могут в сумме отразиться на вашем автопарке и привести к значительному сокращению вашей прибыли.
Научите своих водителей глушить двигатели, если они планируют припарковаться или простоять какое-то время. Это приведет к краткосрочной и долгосрочной финансовой экономии с точки зрения расхода топлива и износа двигателя. Водители также должны научиться переключать передачи раньше, чтобы снизить общие обороты, что также может снизить расход топлива.
Используйте программное обеспечение для телематики, чтобы предупредить водителей о необходимости выключить транспортные средства, когда они переключились в режим парковки, и просмотрите отчеты программного обеспечения о том, какие водители простаивают больше всего, чтобы изменить эту привычку.
6. Установить ограничение скорости для водителей.
Превышение скорости расходует топливо и потенциально опасно, особенно для водителей грузовиков. Согласно исследованию UMTRI, вождение на высоких скоростях может снизить эффективность использования топлива до 30%. Установите ограничения скорости для ваших водителей, чтобы снизить расход топлива, а также риски для безопасности.
GPS-управление автопарком и телематика также могут отслеживать расход топлива и напоминать водителям о том, когда нужно снизить скорость и двигаться в пределах установленной скорости, что еще больше снизит расход топлива. Вы можете использовать программное обеспечение для создания отчетов, определяющих, какие драйверы не соблюдают ограничения скорости компании.
7. Обучите водителей избегать агрессивного вождения.
Как и превышение скорости, агрессивное вождение может увеличить расход топлива. Агрессивное вождение включает в себя слишком быстрое ускорение, ускорение, слишком быстрое торможение и слишком резкие повороты.
Ваша программа обучения водителей должна включать в себя обучение водителей сдерживанию агрессивного вождения, так как это снизит расход топлива и повысит безопасность дорожного движения. Вы также можете использовать телематику для отправки напоминаний водителям, чтобы избежать агрессивного вождения.
Согласно исследованию UMTRI, агрессивное вождение вашей команды может снизить топливную экономичность вашего автопарка на 20-30%. Во многих решениях для управления GPS используются оценочные карточки водителей, которые могут сдерживать агрессивное вождение.
8. Соотнесите автомобиль и двигатель с маршрутом.
Важно, чтобы автомобиль соответствовал задаче, когда это возможно. Неэкономично перевозить небольшой груз на короткое расстояние в 45-футовом тракторном прицепе. Электромобиль меньшего размера может быть лучшим вариантом для перевозки такого типа груза. Более легкие автомобили с бензиновым двигателем также лучше подходят для более длинных маршрутов.
Перевозка грузов в автомобилях с меньшими двигателями может быть более экономичной. Многие транспортные грузовики перегружены для маршрутов и доставок, которые они совершают. Старайтесь сопоставлять грузовики и двигатели с маршрутами, а не отправлять любой доступный грузовик.
9. По возможности отправляйте более легкие грузы.
Помимо адаптации транспортного средства к маршруту, облегчение загрузки грузовика может повысить эффективность использования топлива. Тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем легкие. Это основная причина, по которой производители автомобилей используют композитные детали кузова в новых автомобилях, так как это снижает вес автомобиля и делает его более экономичным.
Чтобы повысить эффективность использования топлива, убедитесь, что ваши грузовики перевозят только то, что необходимо для доставки груза к месту назначения. По данным Агентства по охране окружающей среды, каждые дополнительные 100 фунтов на транспортном средстве могут снизить его эффективность использования топлива на 1%. Перевозка открытого груза (т. Е. На платформах) также менее экономична, чем перевозка груза внутри закрытого грузовика.
10. Переход на электромобили или альтернативные виды топлива.
Очевидно, что электромобили более экономичны, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.