Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка
Фото установленного ГБО
После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас
Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.
Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:
- Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
- Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.
Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.
Установка ГБО в Самаре
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт.
У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.Переход на газ со скидкой
Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.
Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.
Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Выбрать и заказать ГБО
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.
Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.
Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!
Наше оборудование
Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.
Lovato ГБО 4 ловато
Наши сертификаты
Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.
С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».
Приезжайте на бесплатную оценку
Мы ждем Вас по адресу:
г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110
Или просто позвоните нам
Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре
+7 (937) 989-09-80
+7 (937) 989-00-26
что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение
О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбиратьЧто такое ГБО
Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.
В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.
Зачем ставить ГБО, какие плюсы
Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:
- Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
- Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
- Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
- Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
- Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
- Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.
Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.
Газ выгорает практически полностью и благодаря этому, почти не выделяется сажа, а следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.
Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием.
Основные функции программного обеспечения котроллеров |
EuropaGAS BASICO 24 4 цил. |
EuropaGAS AVANCE 324 цил. |
DIGITRONIC MAXI -24 цил. |
OMVL DREAM4 цил. |
LOVATO Smart4 цил. |
BRC Seguent 324 цил. |
Возможность работы системы на LPG и CNG |
||||||
Возможность работы системы на LPG и CNG |
||||||
Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК |
||||||
Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК |
||||||
Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi |
||||||
Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi |
||||||
Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков |
||||||
Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков |
||||||
Поддержка всех типов распределительного впрыска |
||||||
Поддержка всех типов распределительного впрыска |
||||||
Коррекция состава смеси при первом переключении |
||||||
Коррекция состава смеси при первом переключении |
||||||
Коррекция по оборотам двигателя |
||||||
Коррекция по оборотам двигателя |
||||||
Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора |
||||||
Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора |
||||||
Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно |
||||||
Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно |
||||||
Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ» |
||||||
Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ» |
||||||
Тестирование газовых инжекторов |
||||||
Тестирование газовых инжекторов |
||||||
Теплый старт |
||||||
Теплый старт |
||||||
Функция выхода из режима Cut-off на бензине |
||||||
Функция выхода из режима Cut-off на бензине |
||||||
Функция отключения бензинового насоса |
||||||
Функция отключения бензинового насоса |
||||||
Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков) |
||||||
Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков) |
||||||
Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов |
||||||
Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов |
||||||
Функция разогрева газовых инжекторов |
||||||
Функция разогрева газовых инжекторов |
||||||
Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров |
||||||
Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров |
||||||
Программная смена очередности инжекторов |
||||||
Программная смена очередности инжекторов |
||||||
Интегрированный эмулятор давления топлива |
||||||
Интегрированный эмулятор давления топлива |
||||||
Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания |
||||||
Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания |
||||||
Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов |
||||||
Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов |
||||||
Осциллограф для графического отображения параметров системы |
||||||
Осциллограф для графического отображения параметров системы |
||||||
Автоадаптация |
||||||
Автоадаптация |
||||||
Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов |
||||||
Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов |
||||||
Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения |
||||||
Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения |
||||||
Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет |
||||||
Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет |
||||||
Возможность использования нестандартных газовых инжекторов |
||||||
Возможность использования нестандартных газовых инжекторов |
||||||
Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин |
||||||
Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин |
||||||
Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива |
||||||
Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива |
||||||
Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля |
||||||
Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля |
||||||
Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов |
||||||
Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов |
||||||
Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop» |
||||||
Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop» |
||||||
Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя |
||||||
Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя |
||||||
Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером |
||||||
Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером |
||||||
Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов |
||||||
Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов |
||||||
Обеднение Mazda |
||||||
Обеднение Mazda |
||||||
Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении |
||||||
Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении |
||||||
Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ |
||||||
Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ |
||||||
Калибровка показаний датчиков уровня топлива |
||||||
Калибровка показаний датчиков уровня топлива |
||||||
Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера |
||||||
Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера |
||||||
Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU |
||||||
Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU |
||||||
Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах |
||||||
Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах |
||||||
Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM |
||||||
Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM |
||||||
Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме |
||||||
Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме |
||||||
Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента |
||||||
Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента |
||||||
Ограничение количества запусков на газе |
||||||
Ограничение количества запусков на газе |
||||||
Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов |
||||||
Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов |
||||||
Возможность блокировки контроллера по времени работы |
||||||
Возможность блокировки контроллера по времени работы |
||||||
Возможность блокировки контроллера по дате кредита |
||||||
Возможность блокировки контроллера по дате кредита |
||||||
Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии) |
||||||
Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии) |
||||||
Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов |
||||||
Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов |
||||||
Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера |
||||||
Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера |
||||||
Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка» |
||||||
Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка» |
||||||
Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона |
||||||
Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона |
||||||
Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива) |
||||||
Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива) |
||||||
Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка |
||||||
Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка |
||||||
Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов) |
||||||
Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов) |
Установка газового оборудования (гбо) 4 поколения на автомобиль в Перми
Установка газового оборудования на автомобиль – качество работ, которое впечатляет
Сегодня практически каждый автомобиль может быть оснащен газовым оборудованием. Большинство автовладельцев озабочено постоянным ростом цен на бензин, и поэтому всеми путями стремятся экономически выгодно решить этот вопрос. Установка оборудования под газовый вид топлива является наиболее лучшим способом модернизировать комплектацию авто для снижения расходов на топливо.
Установку ГБО 4 поколения осуществляют на автомобили любых марок и типов в том числе и на ваз. Независимо от того, каким способом передается топливо в цилиндры, какую конструкцию имеет машина, наши специалисты смогут произвести установку газового оборудования на автомобиль в кротчайшие сроки. Безусловно, система, которая рассчитана на установку ГБО в грузовых автомобилях, значительно отличается своими параметрами от системы, используемой в легковых автомобилях. Газобаллонное оборудование также имеет определенные особенности настройки, однако в последнее время тенденция установки ГБО на авто настолько возросла, что многие ограничения попросту исчерпали себя.
Наша компания специализируется на установке ГБО в Перми и предлагает всем автовладельцам воспользоваться этой доступной и крайне выгодной услугой!
Выбор установки газового оборудования на автоУстановка газа на авто пользуется большой популярностью не только в США и Европе, но и в России. Эффективность использования газа в качестве топлива подтверждается годами, а потому нельзя отрицать экономии средств, экологичности, повышения мощности в отношении эксплуатации авто. Газ в установке становится все более распространенным явлением, а потому среди производителей вы также можете встретить определенных лидеров. Сегодня большее предпочтение отдается итальянским компаниям, которые выпускают надежные и высококачественные ГБО 4 установки. Эти устройства отлично приспосабливаются к отечественным компонентным составам, основу которых составляют бутан, сжиженный пропан и их смеси.
В Перми наша компания является лидером по установке газобаллонного оборудования. У нас большой выбор газового оборудования. Благодаря большому опыту наших специалистов, широкому ассортименту ГБО, а также высокому качеству регулировки устройств, мы готовы гарантировать установку оборудования под газовый вид топлива на автомобиль на самом высоком уровне.
Мы готовы установить ГБО как на легковых автомобилях, так и на грузовых! Газовое оборудование поможет вам сэкономить значительную часть денег на топливе.
Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.
ГБО на Renault, ГБО на Ford, ГБО на Lexus, ГБО на infiniti
С газовой установкой для ваза вы сможете забыть о постоянном росте цен на бензин.
Установка ГБО
Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.
Цены на монтаж автогазового оборудования
Рассчитать стоимость для Вашего авто
Этапы регистрации ГБО в ГИБДД
Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:
- ПТС
- СТС
- Паспорт владельца транспортного средства.
В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.
Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)
Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)
В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:
- Заявление-декларация.
- Свидетельство
- Диагностическая карта.
- Протокол заключительной экспертизы.
На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.
Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.
Почему выбирают нас?
Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.
- Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
- Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
- Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
- Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
- Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
- Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.
Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.
Примеры работ
Установка ГБО на авто |
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME Silver (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.
ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами KME Silver, Zavoli Zeta (мощностью до 340 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.
итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)
Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам
Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам | Установка газового оборудования на авто в ЧелябинскеСкидочная карта Novatek в подарок!
Установив ГБО на свой автомобиль в Top Gas Service, Вы получите бонусную карту, дающую скидку 10% на 9000 литров газа на заправках Novatek!
ГБО в кредит или в рассрочку
Не готовы внести разом всю сумму за установку ГБО на свой автомобиль? Мы предложим Вам самые выгодные условия кредитования или рассрочки платежа! БЕЗ % РАЗСРОЧКА!
Регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году
Задаетесь вопросом о регистрации ГБО? Не знаете, стоит ли вообще регистрироваться и какая ответственность за этим последует? Мы максимально подробно расскажем Вам обо всем в данной статье.
Помощь в регистрации в ГИБДД
Оказываем содействие в регистрации ГБО в ГИБДД, в том числе уже установленного.
Все услуги
Газовое оборудование 4-го поколения на автомобиль – это возможность существенно экономить на бензине. В этом случае в качестве альтернативы привычному топливу будет использоваться смесь пропана и бутана.
Наши услуги
- Установка газового оборудования на авто в Челябинске. Нашей компании под силу выполнение работы любого уровня сложности. ГБО четвертого поколения может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG.
- Установка газового оборудования пятое и шестое поколение на авто в Челябинске.ГБО пятое и шестое поколения компании Vialle может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI и GDI.
- Установка газового оборудования на авто по Гос. программе! Субсидии от государства, специальные маркетинговые программы Газпром снижают стоимость установки ГБО-метан на 70%.
- Газовое оборудование на автомобиль в рассрочку. Предложение актуально для тех клиентов, которые не имеют возможности внести всю сумму целиком и желают воспользоваться кредитом.
- Регистрация нового газового оборудования на автомобиль 4-го поколения в ГИБДД. Мы готовы предложить квалифицированную консультационную помощь и оказать своим клиентам содействие в выполнении данного обязательства. Также мы предлагаем услугу регистрации для установленного ранее газового оборудования на автомобиль.
- Демонтаж, ремонт и обслуживание ГБО. Все работы выполняются профессионалами со стажем.
Почему именно к нам ?
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО.
РАБОТАЕМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ И ПРАЗДНИКИ
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
+7 (351) 225-8501
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
ЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы перевели на газ 1 9 1 2 автомобиля
Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
- Комплект ГБО: STAG 400 DPI
- Балон: ТОР-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Volkswagen Transporter 1996 г.в.
- Двигатель: 5-цилиндровый
- Объем: 2.5 л (115 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-130 (130 литров)
- Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Volkswagen Polo
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1. 6 л (107 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: 90 л (22м3)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
Преимущества заказа ГБО в нашей компании
- На все газовое оборудование 4-го поколения на автомобили мы предоставляем гарантию, которая распространяется до 2 года эксплуатации или 50 000 км пробега транспортного средства.
- Выполняем индивидуальную настройку каждого автомобиля.
- Работаем без выходных и праздников по предварительной записи. Вы можете обратиться к нам в любой удобный день недели – газовое оборудование на автомобиль будет поставлено максимально качественно.
- Служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Позвонить нам по вопросам монтажа газовых установок на автомобиль, условиям предоставления кредита или сервисного обслуживания можно по телефонам, указанным в верхней части страницы.
- Предлагаем широкий выбор оборудования и автомобильных запчастей по разумной стоимости.
- Подбираем оптимальные условия финансового сотрудничества, а также консультируем по вопросам выбора, установки и ремонта газобаллонной системы.
Предлагаем ознакомиться с фотографиями, подтверждающими отличные результаты нашей работы по монтажу ГБО в Челябинске и Челябинской области. Хотите узнать, насколько выгодным по цене станет газовое оборудование на автомобиль – воспользуйтесь разделом «Расчет окупаемости». Надеемся, что вы станете одним из многих клиентов, довольных сотрудничеством с нами, и порекомендуете нашу компанию своим друзьям и коллегам.
Мы так же осуществляем обслуживание и ремонт систем гбо следующих производителей:
Адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского 155
Телефон: +7 (351) 225 8501
E-mail: [email protected]
Заказать звонок
Как заправить машину (без воронки)
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете одну из этих ссылок и сделаете покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Есть много способов заправить машину бензином. Однако вам нужно быть очень осторожным, потому что весь процесс чреват опасностями, и есть большая вероятность, что пожар может вспыхнуть, если вы не будете осторожны.
В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это открыть бензобак, вставить трубку и дать ей наполниться. Однако что, если у вас есть только банка с круглым отверстием и вы хотите залить бензин?
В этом случае, чтобы избежать утечки, лучший вариант — использовать воронку. Но не многие люди с готовностью носят воронки в своей машине, поэтому заправка бензина может показаться проблемой.
Как уже упоминалось, фактический процесс заливки газа из баллончика в баллон не будет проблемой, но необходимо следить за тем, чтобы газ не пролился.В противном случае газ может легко загореться, что также может привести к серьезной проблеме.
Вы уже знаете, что бензин невероятно легко воспламеняется, поэтому важно держать все канистры с бензином подальше от источников тепла.
Итак, если у вас нет воронки для автомобиля, что делать, чтобы заправить бак? Вот несколько простых советов, которые помогут вам заправить бензобак.
Использование газового баллона
Газовые баллончики — это специально разработанные емкости для наполнения газом.Они толще, чем большинство других пластиковых контейнеров, и имеют максимально возможную огнестойкость.
Что еще более важно, газовые баллончики также имеют специальный носик спереди. Это щель с удлиненной трубкой, которую можно убрать, когда нужно наполнить баллон газом.
Большинство других газовых баллонов имеют два отдельных отверстия; один с носиком, а другой предназначен для наполнения банки.
Если у вас есть газовый баллон, заправить баллон без воронки не составит труда.Первое, что вам нужно сделать, это открыть крышку бензобака. Открутите его и держите на крыше автомобиля или просто позвольте ему свисать сбоку.
Во-вторых, нужно открывать форсунку сверху газового баллона.
Большинство старых банок были сделаны из металла, и их тяжеловато носить с собой. Новые газовые баллончики обычно изготавливаются из пластика и имеют красный цвет. Все они поставляются с непроливающими насадками и спроектированы таким образом, чтобы предотвратить проливание любого вида.
Если хотите, можете купить банку меньшего размера, обычно с емкостью пять галлонов.Доступны и более мелкие, из которых вы можете выбирать.
А теперь самое сложное. Вам нужно расположить сопло газового баллона и поместить его в бак вашего автомобиля. Затем нужно убедиться, что насадка из баллончика плотно вошла в отверстие.
Осторожно приподнимите баллончик вверх, чтобы позволить газу переместиться в баллон. При заливке газа нужно быть осторожным, чтобы не допустить перелива.
Если вы опрокинете банку в надежде быстро наполнить бак, существует довольно высокий риск переполнения, которое может привести к разливу жидкости по всей стороне автомобиля. Вы точно этого не хотите!
Когда вы закончите наполнение бака, вам нужно поставить газовый баллон вниз, а затем правильно закрыть крышку на верхней части форсунки.
Наконец, установите на место крышку бензобака на крышке автомобиля и убедитесь, что она закрыта как можно плотнее. Теперь все готово. Если вы собираетесь хранить баллончик с газом у себя дома, вам необходимо убедиться, что баллончик заблокирован как можно плотнее.
Во-вторых, всегда храните его в прохладном и сухом месте, вдали от любых источников пожара или угроз безопасности.
Топливная система без колпачка
Если в вашем автомобиле есть заправка без колпачка, вы также сможете заправлять его без воронки. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о газовой крышке; вам просто нужно открыть топливную дверцу, нажать на форсунку, и все готово.
Многие производители сейчас переходят на этот метод, потому что он значительно надежен и его нелегко взломать.
В принципе, вы должны знать, что в топливной системе без крышки есть форсунка, которая обычно подпружинена и защелкивается, когда вы заканчиваете заправлять свой автомобиль.
Однако, если вы собираетесь заправлять свой автомобиль, используя топливную систему без крышки, вы должны понимать, что лучший способ использовать — это газовый баллончик или заправлять его непосредственно с помощью топливной форсунки.
В противном случае система без колпачка останется на месте, и вы не сможете открыть ее.
В идеале заправлять машину без воронки — ужасная идея. Это может привести к утечкам и серьезному возгоранию. Вы должны убедиться, что этого не произошло.
К счастью, теперь есть несколько различных способов заправить автомобиль.
Если у вас нет воронки, но вы хотите ее заправить, вы можете просто отвезти машину прямо на заправочную станцию, и они заправят ее за вас. Вы также можете использовать форсунку прямо из газовой машины, чтобы заправить свой автомобиль.
Если нет, то баллончик с газом — жизнеспособный и недорогой вариант. Сопло, построенное на газовом баллоне, подходит для того, чтобы убедиться, что нигде нет утечки, поэтому это отличный инструмент, который вы можете использовать при заправке бензина в машине.
Это лишь несколько простых способов заправить автомобиль без использования воронки.
5 ступеней для первой откачки газа
Автор: Джейн Пэрент,
Научиться водить — значит научиться качать бензин. Это то, что нужно понять каждому подростку, прежде чем он получит лицензию. Почему бы не начать учиться прямо сейчас?
Мы подумали, что вам также понравится:
Как качать газ шаг за шагом:
1.Найдите бензобак.
Прежде чем подъехать к бензоколонке, попросите подростка найти крышку бензобака. Это может показаться очевидным, но они могут не знать, что это не всегда на стороне водителя.
На приборной панели вашего автомобиля рядом с манометром есть стрелка в форме треугольника. Стрелка укажет на ту сторону автомобиля, где находится бензобак. (По данным AAA, только один из 10 водителей знает о стрелке индикатора бензобака). Потяните вверх так, чтобы бензонасос находился с той же стороны, что и бензобак, и достаточно близко, чтобы сопло доходило до вашего автомобиля.
2. Оплатить газ.
Наличными или в кредит? Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты на улице, но наличными потребуется поездка внутрь к клерку. Знает ли ваш подросток, что он может вкладывать всего несколько долларов за раз? Это полезно знать в те времена, когда у них не хватает денег, чтобы заправить машину.
3. Выбираем сорт.
Объясните разницу между разными типами газа: премиальным, средним и обычным. И что вы, вероятно, никогда не захотите использовать этот дизельный насос, у которого есть форсунка другой формы, чтобы вы случайно не воспользовались им.Скорее всего, вы можете продолжать заправлять свой автомобиль обычным бензином, если только вы не управляете автомобилем с мощным двигателем (например, спортивным автомобилем или большим внедорожником). В этом случае будет лучше заправлять любой средний газ. -gradeorpremiumgas, чтобы двигатель работал бесперебойно.
4. Вставить газовую форсунку в бензобак.
Слегка потяните вниз до фиксации. Нажмите на спусковой крючок сопла и зафиксируйте его на месте. Он автоматически отключится, когда бак будет заполнен. Когда машина перестанет подавать газ, осторожно снимите форсунку, чтобы не пролить.
5. Снова закрутите крышку бензобака.
Легко забыть. Но если снять газовую крышку, газ может выйти из системы. Когда это происходит, многие автомобили проводят самотестирование системы производительности и обнаруживают эту утечку в системе улавливания паров. После этого загорится индикатор проверки двигателя.
Ищете больше новых драйверов?
Как использовать очистку газа
Мы получаем несколько сложных вопросов в отрасли очистки топлива — как работают моющие средства PAO? Почему солярка зимой загустевает? Являются ли тиоцианатные биоциды более эффективными в уничтожении микробов в биодизеле, чем карбаматы?
Но не все вопросы потенциально настолько сложны.Иногда заслуживают ответа и простые вопросы. Один из примеров, который мы получаем время от времени, — это «Как мне использовать вашу газоочистку? Мне нужно заливать его в каждый резервуар? »
Как мне использовать вашу газоочистку
На простом уровне обработка газов работает, когда они присутствуют в топливе перед сгоранием. Рекомендуется добавить любую газовую очистку, которую вы хотите использовать во время заправки, прежде чем добавлять еще газа. Введите рекомендованное количество очищающего газа в частично заполненный резервуар, а затем заполните его как обычно.
Это процедура «смешивания разбрызгиванием», которая гарантирует, что обработанный газ должным образом распределен по всему топливу в вашем баке. И это более эффективный метод, чем просто обработать газ поверх газа в вашем баллоне и оставить его. Это будет «диффузионный» метод, в результате которого обработка будет распространяться по всему топливу в баке (особенно с учетом любого движения топлива во время работы транспортного средства). Но диффузионный метод не так предпочтительнее, как добавление очистки газа во время заправки на станции.
Нужно ли добавлять его во время каждого резервуара?
Что касается этого вопроса, предположим, что мы говорим о прототипе многофункциональной системы очистки газа, такой как Ethanol Defense или Mix-I-Go. Они содержат присадку, улучшающую сгорание, и моющие средства для очистки двигателя, а также водяные регуляторы для топлива. Суть в том, что они не будут работать, если их нет в топливе. Поэтому мы рекомендуем, чтобы да, было бы лучше, если бы вы использовали очистку газа в каждом резервуаре. Он не только очищает существующие отложения и контролирует наличие воды в топливе, но и сохраняет двигатель в чистоте с течением времени.
Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения о подготовке газа:
Стабилизатор топлива для автомобилей: зачем он нужен и как его использовать
Если у вас есть автомобиль, которым вы редко управляете, или даже тот, который вы храните месяцами, вам следует добавить в бак стабилизатор топлива, чтобы газ не испортился. Если тот факт, что газ через некоторое время «портится», является для вас шоком, пора узнать, почему это происходит и как качественный стабилизатор топлива может предотвратить эту проблему. Итак, вот что вам нужно знать, если вы планируете оставить машину на хранение и хотите, чтобы бензин оставался свежим в течение нескольких лет.
Как со временем выходит из строя газ?
Если вы регулярно водите машину и, следовательно, израсходуете бензин в течение нескольких дней или недель после заправки бака, вы можете быть уверены, что топливо остается свежим. Но что, если вы оставите это топливо в баке, не используя его в течение нескольких месяцев? Что ж, в этом случае со временем он становится менее действенным, и формула может даже начать разрушаться, так как она подверглась воздействию смеси влаги и кислорода, когда она находилась в резервуаре.В результате газ постепенно начинает повреждать всю топливную систему, забивая важные детали, такие как карбюратор.
В этом случае двигатель не запустится, пока вы не очистите старое топливо. И, конечно же, вам нужно будет заправить бензобак свежим топливом, когда вы снова будете готовы водить машину. Разве не было бы неплохо, если бы вы могли просто оставить свою машину с топливом в баке, а затем подготовить ее снова к поездке в ту минуту, когда вы захотите уехать? К счастью, такой сценарий возможен, но только если вы добавите в автомобиль стабилизатор топлива перед тем, как положить его на хранение.
Как помогает стабилизатор топлива
Стабилизатор топлива для автомобилей предназначен для предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени. По сути, когда вы добавляете в бак стабилизатор топлива, топливо остается в полном объеме и не склеивает окружающие детали, даже если вы не водите машину. Это связано с тем, что стабилизатор топлива останавливает процесс окисления, а это означает, что химические вещества в газе не разрушаются со временем.
Это означает, что когда вы смотрите на бензин в баке после длительного хранения автомобиля, он должен выглядеть и работать примерно так же, как когда вы залили его в бак перед хранением автомобиля.Это хорошо, если вы хотите иметь возможность водить машину прямо со склада, вместо того, чтобы чистить карбюратор и доливать бак перед тем, как отправиться куда-нибудь.
Как использовать стабилизаторы топлива для автомобилей
Если вы собираетесь хранить свой автомобиль на зиму или просто не планируете водить его в течение нескольких месяцев, добавьте стабилизатор топлива в бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение. Таким образом будет намного проще завести машину, когда вы будете готовы забрать ее с хранения!
Стабилизатор топлива прост в использовании.Просто убедитесь, что в баке свежий бензин и что он заполнен примерно на 95 процентов. Затем залейте стабилизатор топлива в бак и дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы убедиться, что он распределится по всей топливной системе. Стабилизатор топлива, который вы добавляете в свой автомобиль, должен сохранять топливо свежим до 24 месяцев, и он работает как с этанолом, так и с неэтанольным топливом.
Если вы готовы купить стабилизатор топлива для своего автомобиля, обратите внимание на стабилизатор топлива STA-BIL, так как это самый популярный вариант на рынке.Фактически, это средство для стабилизации топлива №1 в Америке! После того, как вы выберете правильный стабилизатор топлива для своего автомобиля, ознакомьтесь с этими 5 главными советами по хранению автомобиля зимой, прежде чем хранить его.
Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ
Майкл Немет
Природный газ использовался в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов.В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые технологии гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте.В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает на 20 процентов меньше выбросов углерода и примерно на 25 процентов сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности.К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.
NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.
Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезных 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска.Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16,8: 1, тогда как бензин прекрасно работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от того, какое топливо выбрано, включает бензиновые или CNG-форсунки. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа.Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.
Разжигание бедИтак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ поставляется примерно по 0.5 фунтов на квадратный дюйм, но давление природного газа в транспортных средствах должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов) — единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.
ЭкономикаХорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ — это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно средств на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.
Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызывали бурные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовало падение спроса, когда цены на газ падали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей. И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.
Майкл Немет
Химический классКак следует из названия, природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое сгорание, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.
Под капотом: преобразование КПГВсе цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Type IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.
Что вам понадобится для конверсии природного газаНе нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам CNG [7] через параллельный жгут проводов [8] .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работают автомобили, работающие на двухтопливном природном газе?
Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ) — (бензин): ЕСМ управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, моментом зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.
Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.
Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.
Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.
Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Проверка фактов о бензобаке: ответы на самые распространенные вопросы
Что нужно знать о бензобаке вашего автомобиля
Сегодня мы хотели бы предоставить клиентам подробную информацию, чтобы понять всю глубину проблем, с которыми наши механики сталкиваются при работе с топливными системами .
Газ очень летуч.
Те голливудские взрывы, которые вы видите по телевизору, обычно производятся при детонации большого количества бензина. Вы можете легко поджечь свой автомобиль, если решите проблемы с топливной системой без надлежащей подготовки и инструментов. Достаточно немного искры или контакта с горячими поверхностями, чтобы бензин воспламенился на вашем автомобиле и распространился со скоростью лесного пожара.
ОЙ !!!
Поэтому мы рекомендуем вам не пытаться выполнять этот ремонт самостоятельно, а вместо этого обратиться за профессиональной помощью.
Что происходит, когда вода попадает в ваш бензобак?
Это НЕЛЬЗЯ попадать в бензобак .
Атмосферная влага может конденсироваться в бензобаке, если автомобиль находится в сидячем положении в течение длительного времени. Существуют формулы экономии топлива, разработанные для защиты автомобилей, получивших название «гаражных королев», которые могут много времени собирать пыль. Добавление этих формул в бак с бензином поможет удалить влагу и предотвратить порчу газа между месяцами вождения.
Плохой газ, смешанный с водой, чаще всего является результатом покупки топлива на дешевой заправке с негерметичными подземными резервуарами. В этом случае качество газа заметно при возникновении проблем с работой после заправки на определенной станции.
Проблема с водой в бензобаке двоякая.
Вода является коррозионным окислителем, который может захватить топливные насосы, двигатели, топливные форсунки и привести к окислению и износу внутренних деталей топливной системы.Хуже всего то, что вы не сможете быстро определить, какая часть вышла из строя.
В худшем случае вода в чувствительных форсунках может замерзнуть и за ночь повредить их. Вы также можете страдать от долговременных периодических проблем из-за загрязнения ржавчиной, которые невозможно решить без полного капитального ремонта вашей топливной системы.
Каковы симптомы плохого газа?
В некоторых автомобилях проблемы могут быть более выраженными, чем в других. Любые признаки небольшого колебания или грубого холостого хода могут быть связаны с плохим газом.Вот некоторые из наиболее объективных симптомов:
- Неровный холостой ход
- Глохнет
- Проблемы с жестким запуском
- Световой индикатор проверки двигателя
- Низкая экономия топлива
- Высокий уровень выбросов оксида азота
- Пинг двигателя
Бензин легче воды и, таким образом, выталкивает воду на дно резервуара. Топливный насос типично набирает топливо со дна бака в системе с гравитационной подачей. Если бы это было не так, ваш топливный насос работал бы всухую и заклинивал всякий раз, когда в баке заканчивается.Топливный насос нуждается в топливе для охлаждения и смазки во время работы.
Как очистить грязный бензобак?
Самый простой способ — купить присадку для очистки топливной системы, такую как Seafoam или Chevron Techron. Добавление этих моющих средств в бензин может растворить лак и жирные остатки, которые могут со временем накапливаться в баке.
Если вы используете высокооктановый бензин, вам, вероятно, будет меньше нужно чистить топливный бак и форсунки, потому что бензин премиум-класса обычно смешивается с моющими средствами.Топливо с более высоким октановым числом горит медленнее и необходимо для некоторых типов двигателей с высокой степенью сжатия для достижения оптимального сгорания.
Все двигатели могут работать с различным октановым числом. Разница в том, насколько хорошо они бегают.
Высокооктановое топливо снижает детонацию, возникающую при более высоких оборотах в двигателях с высокой степенью сжатия. Стук — это взрывная опалубка поршней от преждевременного сгорания. Если вы залите топливо с более высоким октановым числом в автомобиль, для которого требуется 87, вы обычно заметите первоначальный прирост производительности благодаря моющим средствам, освобождающим форсунки.Долгосрочная производительность будет снижаться из-за нерегулярного отображения топлива, для расчета которого при использовании топлива с более высоким октановым числом требуются бортовые компьютеры управления двигателем.
Если ваш бензобак действительно грязный или автомобиль довольно старый, вы можете очистить его вручную. В этом случае вам придется снять топливный бак с автомобиля. В магазинах обычно есть оборудование для откачки или откачки газа из резервуара перед его удалением. Полный бензобак довольно тяжеловесен, и с ним трудно работать, если вы сначала не удалите топливо. Каждый автомобиль будет по-разному согласовывать удаление.
Обычно есть некоторые топливопроводы, ведущие к закрученной крышке, которая обеспечивает доступ к топливному насосу для простоты замены. Прежде чем начинать ремонт любой модели для сброса давления в системе, необходимо сначала ослабить крышку бензобака с внешней стороны автомобиля. После того, как вы удалите узел топливного насоса и трубопроводы из бака, вероятно, нужно просто опустить бак на трансмиссионный домкрат после ослабления некоторых ремней и болтов, удерживающих его на месте.Топливозаливную трубку также необходимо будет снять. Большинство современных газовых баллонов изготовлены из пластика, их легче заменить и обойти, а также с меньшей вероятностью потребуется ручная очистка.
Очистка бензобака заключается в том, чтобы слить излишки бензина и использовать мощный светильник для проверки внутренних и внешних поверхностей на предмет ржавчины или повреждений. Вы можете использовать ручной обезжириватель или просто вымыть внутреннюю поверхность. Если на нем много ржавчины, вы можете подумать о замене его запчастями, изготовленными по индивидуальному заказу, или переоборудованием универсального бака на старые классические автомобили.Возможно, вы захотите зайти в свой местный автомобильный магазин или магазин по ремонту классических автомобилей, чтобы узнать, могут ли они заказать индивидуально подобранную деталь, даже если оригинальное оборудование было снято с производства в представительстве. Многие из этих магазинов могут похвастаться доступом к глобальной сети и возможностью приобрести любую когда-либо изготовленную деталь.
Всегда заменяйте топливный фильтр при любом ремонте топливной системы. Они недороги и просты в установке. Замена может избавить вас от головной боли при поиске и устранении неисправностей в системе после ремонта.Вы можете проверить все остальное в топливной системе и безуспешно заменить его, если топливный фильтр забит. Например, работающий очиститель для системы впрыска топлива может повредить стареющие топливные фильтры или удалить грязь, скопившуюся в бензобаке. Забитый или изношенный топливный фильтр приведет к невозможности запуска двигателя, из-за чего вы можете почесать голову.
Что делать, если ваш бензобак протекает?
На рынке представлены различные наборы исправлений как для металлических, так и для пластиковых резервуаров.Самым эффективным методом ремонта вашего бака будет его полное снятие и замена. Если резервуар металлический, вы можете поручить ему сварить его после того, как снимете. В пластиковых баках используется набор эпоксидной смолы, который может работать при правильном нанесении.
Можно ли управлять автомобилем с утечкой газа?
Управлять автомобилем с утечкой бензина очень опасно. Будь то топливная магистраль или негерметичный бензобак, не потребуется ничего, кроме простой искры или горячей поверхности, чтобы зажечь настоящий предохранитель, капающий на вас из-под кузова.Логичным результатом был бы костер. Кроме того, если в вашем автомобиле ночью происходит небольшая утечка бензина, когда вы сидите, вероятно, он вылетает, когда бак нагнетает под высоким давлением. В любом из этих случаев все, что требуется, — это горячая часть выхлопной трубы, чтобы зажечь капающее топливо и отправить ваш автомобиль в дым.
Почему течет бензобак?
Бензобаки могут быть неисправны и могут начать разламываться по швам. Они могут быть повреждены дорожным мусором или со временем просто заржаветь.Повышенная вибрация из-за ненадежного крепления бака может также со временем повредить бак из-за трения. Некоторые растворители могут даже испортить пластиковый бак, если их небезопасно использовать в топливных системах с пластиковым баком.
Причины, по которым стоит подумать о том, чтобы услуги выполнялись профессионалами
Есть много причин, по которым вы можете столкнуться с утечкой топлива в вашем автомобиле или захотите очистить бензобак. Обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить искрение на коротких проводах и стать причиной трагического пожара.Замена и ремонт бензобака крайне ситуативны и зависят от марки. Более подробно описать шаги для вашего конкретного автомобиля невозможно. Утечка бензобака не означает, что вам нужно откладывать деньги на новый автомобиль. Это не конец света.
Профессиональный магазин, как правило, может заменить или почистить ваш бензобак менее чем за 200–600 долларов за труд. Вам, вероятно, придется потратить эквивалентную сумму на оборудование, чтобы сделать это самостоятельно. Когда вы отнесете свой негерметичный резервуар профессионалу, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно, в рамках бюджета и в срок.Имея многолетний опыт и магазин, полный мастеров механики, которые все это видели и делали, поможет вам расслабиться. Вы не хотите делать этот ремонт, если вы механик-любитель с набором розеток, который должен постоянно проверять утечки, чтобы убедиться, что это было сделано правильно.
Это работа не для новичков, которую можно выполнить без ненужного раздражения и стресса.
Проблемы с топливной системой также довольно сложны, если утечка — не единственная проблема. Если это не из-за очевидного повреждения дорожным мусором или ржавчины, то почему вообще образовалась утечка? После устранения утечки профессиональный механик будет иметь под рукой инструменты для проверки давления в линии и проверки работы форсунок.Обычно ремонт давления в топливной системе начинается с замены топливного фильтра, если он не обслуживался долгое время. Если давление в трубопроводе низкое, а топливный фильтр исправен, следующим шагом будет проверка других утечек давления. Последний шаг — проверить соединения топливного насоса и, возможно, снять его для визуального осмотра и замены.
Проверка электрических компонентов топливной системы открывает другое измерение. Если вдруг давление совсем отсутствует, первым делом нужно проверить электрические системы.
В профессиональном магазине под рукой будут электрические схемы и многолетний опыт, чтобы понять, что все подключено к этой цепи. В некоторых транспортных средствах есть так называемый инерционный выключатель, который отключает питание, когда транспортное средство попадает в аварию, чтобы автоматически отключить топливную систему и предотвратить возгорание. Этот переключатель может выйти из строя или отключить подачу топлива без аварии. У большинства автомобилей есть предохранитель и реле насоса с предохранителями, которые необходимо проверить перед тем, как рассматривать вопрос о капитальном ремонте.
Компьютерная диагностика открывает еще более глубокое измерение. Если есть какие-либо коды неисправностей на компьютерах управления двигателем или трансмиссией, это, вероятно, связано с проблемой топлива. Эти коды двигателей могут быть расплывчатыми и вводящими в заблуждение. Только эксперт с многолетним опытом и ресурсами для заводского ремонта может гарантировать, что коды не имеют непосредственного отношения к проблеме.
Многие автомобили регистрируют вводящие в заблуждение коды двигателя, когда возникает проблема отсутствия запуска в отношении датчика положения кулачка и других устройств.Эти общие коды редко имеют какое-либо отношение к самой неисправности.
Зачем вам профессиональный механик?
Возрастающая сложность ремонта автомобилей и использование специальных инструментов, необходимых для выполнения работы, в большинстве случаев требуют надежной заботы профессионалов.