Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гур на приору в Набережных Челнах: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Набережные Челны

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Ролик генератора натяжной для ВАЗ 2110-2112, 2170 (Priora) с ГУР и кондиционером (LGR-1414) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект рулевой рейки 2110-12 2170 Priora с ГУР Тип: ремкомплект рулевой рейки, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора арт. 21233407012, 7691955339

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора+1 ролик 2110-12 2170 Priora с А/С или ГУР КиТ-комплект ANDYCAR Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕ

-5%

659

694

Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора, 2110-2112, LADA Priora, (1115) с ГУР, арт. GLTB14 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР Приора, Шевроле Нива ВАЗ 2110-2112, 2170, 21214, 2123 Насос ГУР Приора, Шевроле Нива ВАЗ 2

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера, ГУР, ВАЗ Лада 2110-2112, LADA Priora 2170-2172 — арт. 2110-1041056

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР с кронштейном в сборе для Lada Priora, ВАЗ десятое семейство Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

MSG Насос гидроусилителя CHEVROLET NIVA 02- LADA 110 00-,111 05-, PRIORA 08- Производитель: MSG,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора поликлиновой (6РК1115) TRIALLI Lada / Лада 2110-2112, Priora / Приора c ГУР, Шкода Октавия II

ПОДРОБНЕЕ

AV AUTOPLASTIC Бачок расширительный LADA Priora 2170-72 в инд. уп,под кондиционер, с 1-им штутце

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора 2110-12 2170 Priora с ГУР BOSCH 6PK1125 972 Тип: ремень, Производитель: Bosch,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень Генератора 2110-12, 2170 Priora И Компрессора А/С С Гур Kraft 6pk1115 685 Kraft арт. KT685287

ПОДРОБНЕЕ

h3022pa Насос Гидроусилителя Руля Lada 2110,11,12, Lada Priora (Аналог) GELZER арт. h3022PA Тип:

ПОДРОБНЕЕ

LUZAR LPS 0101 Насос гидроусилителя руля ВАЗ 2170 LADA Priora LUZAR LPS 0101 Тип: насос

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора для а/м LADA 2170 PRIORA ГУР LB 0127 Тип: ремень, Производитель: Smart, Модель

ПОДРОБНЕЕ

рейки рулевые с

14 207

Новый оригинальный рулевой механизм Lada Granta 2011-, Lada 2110/11/12, Lada Priora 2007-, Lada Kalina 2004- — Gelzer арт. M4702N

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора для LADA Priora, 2170, без кондиционера, с ГУР, c 16кл. двигателем / Ремень генератора для LADA Приора 16кл, без кондиционера, с ГУР, «прамо» 1 шт

ПОДРОБНЕЕ

20 040

Рейка рулевая ВАЗ 2110, 2112, 2170, Приора, на а/м с ГУР, в сборе, 2110 3400010 30 Рейка рулевая ВАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 2170 Priora (Лада Приора) ГУР — Trialli арт. 6PK1115 Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 2170 Priora (Лада Приора) ГУР А/С — Trialli арт. 6PK1125 Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора 21233407012, 7691955339 Насос гидро

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект рулевой рейки (ГУР) на ВАЗ-2110, 2111, 2112, Лада Приора(Lada Priora) Тип: ремкомплект

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект рулевой рейки Лада Приора / Priora (2170, 2171, 2172) с подшипниками Тип: рулевая

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора для LADA Priora, 2170 с кондиционером, с ГУР, c 16кл. двигателем / Ремень генератора для LADA Приора 16кл, с кондиционером, с ГУР, «прамо» 1 шт

ПОДРОБНЕЕ

Насос Гур Новый Lada Priora 2007-, Lada 2110/11/12, Chevrolet Niva 2002- MSG арт. VZ001

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 2170 Priora (Лада Приора) ГУР А/С TRIALLI Тип: ремень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

MSG VZ001 Насос ГУР новый CHEVROLET NIVA 02-;LADA 110 00-,111 05-,PRIORA 08- Производитель: MSG,

ПОДРОБНЕЕ

-15%

1 445

1700

Ремкомплект ГУР рулевой рейки Ваз 2110, 2111, 2112, Приора / Priora — LADA арт. RRR10G Тип:

ПОДРОБНЕЕ

17 765

Рулевой механизм рейка 2110-12 2170 Priora с ГУР Тип: рулевой механизм, Производитель: NO NAME,

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора Насос гидроусилителя руля (ГУР) ВАЗ

ПОДРОБНЕЕ

31 490

Блокиратор руля с релокером Гарант Blok Pro для Лада Приора с ГУР 2011 года выпуска Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень 1685 6PK ВАЗ-2110-2112, Калина, Priora генератора с ГУР и кондиционером «Оригинал» — LADA арт. 21120-8114096-82

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера, ГУР, ВАЗ Лада 2110-2112, LADA Priora 2170-2172 — деталь-авто арт. 2110-1041056

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор кондиционера для ВАЗ 2170-2172 Приора (с 2007 г.), LADA Priora с ресивером (аналог Halla) арт BTL0072ACR

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора 2110-12 2170 Priora и компрессора А/С без ГУР 16 кл BOSCH 6PK1685 986 — Bosch арт. 1987947986

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 2170 Priora (Лада Приора) ГУР — Trialli арт. 6PK1115 Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня кондиционера для ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора, 1118 Калина, LADA Priora, Kalina с ГУР арт PTP1549

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора с ГУРом поликлиновый для а/м ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, Лада Приора, LADA Priora, серии Original+ арт. 15334

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор кондиционера Lada Priora 1 ACS TERMAL Тип: радиатор кондиционера, Производитель: ACS

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 2170 Priora (Лада Приора) ГУР TRIALLI Тип: ремень, Производитель: TRIALLI,

ПОДРОБНЕЕ

10 066

Насос ГУР ВАЗ 2123, 2170, 1118, 2110 Нива Шевроле, Приора насос гидроусилителя руля без шкива для автомобилей: ВАЗ 2110, chevrolet niva кросс номера: 2123-3407012-00 7691 955 339 2123-3407012

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора для ВАЗ 2110-2112, 2170-72 Приора, LADA Priora с ГУР (6РК1115) арт BTL0070BAV

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора LADA 2170 PRIORA ГУР LUZAR Тип: ремень, Производитель: LUZAR, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Вал рулевой SS20 для ам ваз 2112 и 2170 Приора с ЭУР и ГУР, цельнометаллический SS20. 96.00.000-02 артикул SS44108

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора 6PK1115 поликлиновый для ВАЗ 2110-2112, 2170 Лада Приора, LADA Priora, с ГУР, серии Original+ арт 15334

ПОДРОБНЕЕ

Насос гура ВАЗ 2110, 2112, 2170, Приора, 2123, ZF, 21230-3407012-00 Насос гура ВАЗ 2110, 2112, 2170,

ПОДРОБНЕЕ

Рейка рулевого механизма LADA Priora (с 2013 по 2018 г.в.) и Kalina II Тип: рулевой механизм,

ПОДРОБНЕЕ

11 750

Насос Гура Ваз 2170 Lada Priora Luzar ар LUZAR Производитель: LUZAR, Модель автомобиля: LADA Priora

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора 2123-3407012 насос гидроусилителя руля без шкива для автомобилей: ВАЗ 2110

ПОДРОБНЕЕ

VZ001 MSG Насос ГУР новый CHEVROLET NIVA 02 ;LADA 110 00 111 05 PRIORA 08 Производитель: MSG,

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР с кронштейном в сборе для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 «Lada Priora» (21100340700900) Модель

ПОДРОБНЕЕ

10 645

Насос масляный ГУР с кронштейном для Lada Niva, 4×4, Priora Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР Chevrolet Niva 2002-, Lada 2110/11/12, Lada Priora 2007- Производитель: GS, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ремень 1685 6PK ВАЗ-2110-2112, Калина, Priora генератора с ГУР и кондиционером — Tanaki арт. TKV-8114096-33

ПОДРОБНЕЕ

20 440

Компрессор кондиционера Luzar для Lada Priora I 2007-2018. Артикул LCAC 01272 Тип: компрессор

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ-2110 … -2112 и LADA Priora (для а/м с 16 кл. дв., без ГУР) Тип: ремень,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ-2110 … -2112 и LADA Priora (для а/м с 16 кл. дв., с кондицинером, без ГУР)

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР новый CHEVROLET NIVA 02-,LADA 110 00-,111 05-,PRIORA 08- VZ 001 Производитель: MSG,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор кондиционера для ВАЗ 2170-2172 Приора (с 2007 г.), LADA Priora с ресивером (аналог Panasonic) арт BTL0070ACR

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора для ВАЗ 2110-2112, 2170-72 Приора, LADA Priora с ГУР и А/С (6РК1125) арт BTL0071BAV

ПОДРОБНЕЕ

Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 Priora ГУР TRIALLI 6PK1115 Высота ремня: 5.500, Вес

ПОДРОБНЕЕ

Ремень приводной для автомобилей Лада 2170 Priora ГУР А/С TRIALLI 6PK1125 Вес нетто: 0. 120, Длина:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ-2110 … -2112 и LADA Priora (для а/м с 16 кл. дв., кондицинером, без ГУР)

В МАГАЗИН

2 страница из 17

Гур на приору

Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.

Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.

Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.

Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».

В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS.

С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.

Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.

Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе.

РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.

ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.

А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *