Автомобиль пересек белую линию в ожидании зеленого сигнала светофора. Какова будет сумма штрафа?
Глава отдела безопасности на дорогах полиции Республики Кипр Йоргос Милис пояснил в эфире радио Active, как будут начисляться штрафы за пересечение белой линии в ожидании зеленого сигнала светофора, и каков будет размер штрафа — 25 или 300 евро.
Во время ожидания зеленого сигнала светофора водители должны останавливаться до белой линии, отделяющей полосу движения от перекрестка. Что случится, если автомобиль пересек эту линию? Камера зафиксирует нарушение. Сумма штрафа будет зависеть от того, как далеко заехала машина за белую линию.
- Если передние колеса авто пересекли белую линию A (на схеме) максимум на 70 сантиметров, то водителю придется заплатить штраф в размере 25 евро.
- Если во время красного сигнала светофора задние колеса пересекли линию B, которая является начальной линией пешеходного перехода (см. схему), то это нарушение будет расценено как «езда на красный свет», и за него выставят штраф в размере
- Если водитель пересек задними колесами автомобиля или мотоцикла линию B (на схеме), когда горел зеленый сигнал светофора, и оказался на перекрестке, когда загорелся красный свет, то штраф выписан не будет.
Как неоднократно подчеркивали власти, основанная цель использования стационарных и мобильных камер слежения — сократить до минимума количество ДТП и изменить манеру вождения жителей Кипра, приучив их к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.
Какие еще нарушения ПДД фиксируют камеры?
1) Езда с непристегнутым ремнем безопасности — 150 евро + 3 штрафных балла
2) Разговор по мобильному телефону без hands free и громкой связи — 150 евро + 2 штрафных балла
3) Езда без мотоциклетного шлема — 200 евро + 3 штрафных балла
4) Нарушение скоростного режима
- Скорость превышена на 30% максимум — 2 евро за каждый км/ч больше лимита и 1 штрафной балл
- Скорость превышена на 50% максимум — 3 евро за каждый км/ч больше лимита и 2 штрафных балла
- Скорость превышена на 75% максимум — 5 евро за каждый км/ч больше лимита и 3 штрафных балла
Статья по теме
«10 ответов на вопросы о камерах слежения за нарушителями ПДД на Кипре»
Фото Cyprus News Agency
!!! — Подписывайтесь на страницы «Европы-Кипр» в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и на канал в Telegram
Тэгиавтомобиль дороги камеры штраф ПДД нарушение
Previous Story
Новый президент Кипра отозвал заявку на покупку 35 авто представительского класса
Next Story
Житель Кипра получил полгода условно за попытку убийства жены.
Он заверил, что больше так не будетПОДЕЛИТЬСЯ
Гонки самосвалов, беспечная велосипедистка и езда на красный свет
Выкса.РФ » Авто
1 июля 2021, 15:35 · Просмотров: 15 009 · Теги: Подборка с видеорегистратора, Видео · Версия для печати
Подборка нарушений с видеорегистраторов
Читатели Выксы.РФ прислали в редакцию материалы для новой подборки нарушений ПДД. В видеосюжет попали гонка самосвалов, велосипедистка, нарушившая правила дорожного движения, лихачи, проехавшие на красный свет и любители обгонов.Так, 31 мая самосвалы устроили гонку на трассе Выкса — Навашино в зоне знака «Обгон запрещён». На перекрёстке улиц Лермонтова и Пушкина беспечная велосипедистка ошибочно решила, что её дорога главная и, не посмотрев по сторонам, поехала напрямик. Водитель успел притормозить.
У школы №8 и Межонского пруда автомобилист и мотоциклист не дождались зелёного сигнала светофора. А у Мотмосской школы и на Навашинском шоссе водители пересекли сплошную и обогнали в зоне действия знаков «Обгон запрещён».
Присылайте свои записи на [email protected] или личным сообщением в социальных сетях. Интересные случаи попадут в следующий выпуск.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!
« предыдущая новость следующая новость »
Вчера, 16:17
Как волонтёры искали 56-летнюю жительницу Велетьмы
Вчера, 15:05 УК «Иверское» отремонтировала фасады в микрорайоне Гоголя
Вчера, 13:57Программу долгосрочных сбережений запустят в России с 1 января 2024 года
Вчера, 13:36Дополнительные автобусы пустят после концерта 14 июля
Ко Дню города перекроют дороги и запретят продавать алкоголь
Афиша: Велозаезд ОМК «С заботой о людях, с любовью к городу»
16 июля в 10:00 Вчера, 10:54Семью Абрамовых наградили медалью «За любовь и верность»
Ползком к финишу: чемпионат среди малышей устроили в парке
Вчера, 9:21«Металлург» набрал первые золотые очки, победив «Арзамас»
Вчера, 8:49 Мужчина и подросток найдены мёртвыми в подвале частного дома
Афиша: Хореографические мастер-классы
11, 12 и 15 июля площадь Металлургов 10 июля, 16:32Машинист сорвался с мостового крана
10 июля, 16:07Электроэнергию и воду отключат в Выксе и Шиморском
10 июля, 15:45Александр Барыков подарил 12 велосипедов спортшколе «Выксунец»
10 июля, 14:33Нижегородцы установили рекорд России по самому массовому поцелую
6 раз можно проехать на красный свет
Стать комфортно и самодовольно за рулем легко после многолетнего водительского стажа. Тем не менее, безопасные и осторожные водители стремятся расширить свою базу знаний, чтобы лучше понимать дорогу и быть в курсе правил и положений дорожного движения.
В этом посте мы подробно расскажем о процедурах на красный свет и о 6 случаях, когда мы можем проехать на красный свет.
Без регулирующего знака, запрещающего действие.
Из-за потенциально опасного характера поворота направо на красный свет этот маневр является «разрешающим действием», а не «обязательным действием». Это означает, что водители могут повернуть направо после полной остановки у стоп-линии, если это безопасно, однако они не обязаны этого делать. В то время как повороты направо на красный свет являются обычной практикой вождения в Канаде, многие европейские и азиатские страны полностью запрещают этот маневр.
Могут быть определенные перекрестки, где поворот направо на красный свет запрещен. Это может быть связано с рядом различных факторов, таких как количество аварий, произошедших на перекрестке; угол или высота перекрестка могут не обеспечивать достаточного наблюдения для безопасного поворота; может быть более трех других пересекающихся дорог; скорость, указанная для сворачиваемой дороги, составляет 70 км/ч или выше, либо могут учитываться и другие факторы. Безопасно и разумно предположить, что правые повороты разрешены в Британской Колумбии, если вы не видите знак, запрещающий маневр.
Поворот налево на перекрестке, когда он уже юридически закреплен за перекрестком на зеленый свет.
Скорее всего, вы были на перекрестке, ожидая поворота налево, только чтобы застрять посередине, в то время как другие водители едут на желтый свет. В этой ситуации, если вы прошли последнюю линию пешеходного перехода и по закону находитесь на перекрестке, вы должны быстро и безопасно завершить левый поворот, даже если сигнал светофора изменился на красный. Автомобилистам следует разрешать другим транспортным средствам проезжать перекресток перед въездом.
Один мигающий красный свет может указывать на остановку в 4 направлениях впереди. Мигающие красные огни также могут возникать, если на перекрестке возникла неисправность или когда выполняется обслуживание светофора. Водители должны останавливаться на отмеченной стоп-линии или пешеходном переходе и могут продолжать движение только тогда, когда это безопасно. Водители должны рассматривать эту ситуацию как остановку в четырех направлениях и продолжать движение, когда это безопасно.
Могут быть ситуации, когда полиция, блюстители порядка или регулировщики берут под контроль перекресток. Это может быть связано с аварией, отключением электроэнергии или, возможно, строительными работами. В этих случаях полиция и блюстители порядка ОТМЕНЯЮТ сигналы светофора. Водители обязаны следовать указаниям этих лиц и действовать только по указанию, и это безопасно.
Водителям разрешается повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, находясь на перекрестке с красным светом, при условии, что перекресток свободен от всего существующего транспорта, велосипедистов или пешеходов. Водители должны полностью остановиться, прежде чем въехать на перекресток или въехать на отмеченный пешеходный переход. Этот маневр может показаться неестественным, так как повороты налево обычно требуют, чтобы водители пересекали транспортное средство, движущееся в противоположном направлении. Однако на дороге с односторонним движением разрешено движение только в одном направлении, поэтому приближение к движению с противоположного направления не имеет значения.
Раздел 129 (5) Закона об автотранспортных средствах (MVA) описывает процедуру включения красного света в другом месте, кроме перекрестка. Примером этого может быть пешеходный пешеходный переход с подсветкой. В этом случае водитель должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходу (и любым другим приближающимся пешеходам или велосипедистам). Как только пешеход или велосипедист благополучно пересек дорогу водителя, водитель может продолжить движение.
—
Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете подготовиться к нашим стремительным и иногда сложным дорогам. Важно быть в курсе менее известных действующих правил и норм, например, когда можно проехать на красный свет.
Можно ли велосипедистам проезжать на красный свет? Участники кампании разделились во мнениях о преимуществах безопасности
Ведущие участники велосипедных кампаний в Шотландии обсуждают потенциальные последствия для безопасности дорожного движения, если разрешить велосипедистам ездить на красный свет.
Говоря с Шотландией в воскресенье, представители таких групп кампании, как Bike for Good, Cycling Scotland и Spokes, поделились разными мнениями по этому вопросу, с разногласиями по поводу того, необходимы ли такие изменения и какие улучшения безопасности они будут иметь.
В соответствии с Правилами дорожного движения, указанными в разделе 36 Закона о дорожном движении 1988 года, велосипедисты «должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам светофора» и «не должны пересекать стоп-линию при красном сигнале светофора».
Это отличается от правил дорожного движения в других частях мира, особенно в некоторых частях Соединенных Штатов и Франции, где при определенных обстоятельствах велосипедистам разрешено проезжать на красный свет, что, по мнению Грегори Кинсман-Шове из Bike for Good, должно быть реализовано ближе домой.
«После прочтения различных исследований, доказывающих, что отмена обязанности для велосипедистов останавливаться на красный свет повышает безопасность, я решил проверить это на себе», — сказал он воскресной сестринской газете Scotsman, утверждая, что изменение правил дорожного движения может позволить велосипедистам проезжать на красный свет на специально обозначенных перекрестках, уступив дорогу пешеходам.
«Прошлым летом в Париже и Лионе у меня была возможность убедиться в этом, и я быстро почувствовал себя на дороге намного безопаснее. На перекрестках автомобилисты знали, что они должны отдавать предпочтение велосипедистам, и были более осторожны — пришло время изменить мышление».
Тем не менее, не все согласны с этим. Саймон Брэдшоу, менеджер по безопасности велосипедистов Шотландии, предположил, что дорожные законы Шотландии слишком отличаются от французских, чтобы их можно было сравнивать, и поставил под сомнение, должны ли такие действия быть приоритетными.
«Необходимо много действий для повышения безопасности велосипедистов, и мы не считаем, что разрешение людям ездить на красный свет является одним из них», — сказал он.
«Красные огни — и зеленые цифры — гарантируют, что люди могут переходить дороги более безопасно и уверенно. Кроме того, в Шотландии действуют очень разные правила дорожного движения, чем во Франции, что затрудняет их воспроизведение. Недавние обновления Правил дорожного движения, если им следовать, наши дороги безопаснее для всех».
Аналогичным образом, Ян Максвелл из группы Spokes, выступающей за велосипедную кампанию в Лотиане, сказал воскресной газете, что не считает этот вопрос «необходимым».
«Я хотел бы, чтобы все автомобилисты уважали линии предварительной остановки, прежде чем мы попробуем этот подход», — объяснил он.
«Есть также вопрос, зачем нужен этот особый приоритет. Велосипед уже является быстрым и надежным способом передвижения по центру города, даже если вам придется ждать на нескольких красных светофорах.»
Только в прошлом году Колорадо одобрил законопроект, разрешающий велосипедистам ездить на красный свет с целью сокращения числа столкновений за счет уменьшения взаимодействия на перекрестках между водителями и велосипедистами.
Изменение правил по-прежнему требует, чтобы водители ненадолго останавливались на красный свет, чтобы уступить дорогу любым транспортным средствам или пешеходам, прежде чем продолжить свой путь.
В другом месте, в Париже, с 2015 года велосипедистам разрешено двигаться прямо или поворачивать направо на красный свет на специально обозначенных перекрестках. Это изменение закона последовало за успешной экспериментальной схемой.
> Велосипедистам в Париже разрешили игнорировать красный сигнал светофора
«Они [красные огни] были установлены для того, чтобы водители автомобилей пропускали пешеходов через дорогу, чтобы регулировать поток транспорта и снижать скорость», — Кристин Ламберт. заявил тогда представитель предвыборной группы Mieux Se Déplacer à Bicyclette (MDB).
«Но велосипеды не ездят быстро и не издают никакого шума. Глупо останавливаться по пустякам. Вы тратите энергию впустую, и это замедляет вас. Лучшее средство защиты для велосипедистов — это ваши глаза и ваш мозг.»
Освещение велосипедистов и красных фонарей здесь, в Великобритании, часто вызывает разногласия из-за таких заголовков, как «Крысы на красный свет!» появилось в Mail в воскресенье после того, как газета обвинила 26 «велосипедистов-мошенников» в прыжках на светофоре возле Букингемского дворца.
История августа прошлого года привела к обвинениям в том, что статья является «сфабрикованной» и «бесчеловечной» после того, как выяснилось, что дорога закрыта для автомобильного движения, а полицейские призвали велосипедистов продолжать движение на светофор.
Ранее в этом месяце велосипедист из Эдинбурга, занимающийся доставкой еды из Deliveroo, рассказал о стрессе на работе и сказал, что борьба за то, чтобы свести концы с концами, заставляет многих курьеров нарушать правила дорожного движения, например, прыгать на красный свет.
> Большинство велосипедистов-курьеров ездят на красный свет и едут по тротуару, чтобы не потерять доход, — говорит водитель Deliveroo
. плохая репутация и разжигание антивелосипедистских настроений, которых придерживаются многие автомобилисты. У меня, катающегося на Deliveroo, противоположное мышление», — сказал он.
«Если соблюдать все правила дорожного движения, это может легко добавить пять минут к доставке, что сократит мой доход на 20 процентов.