Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка обманки лямбда зонда в Киеве ᐈ поставить эмулятор катализатора

Качественная установка эмулятора катализатора

После удаления катализатора из выхлопной системы необходимо “обмануть” электронику и помочь ей воспринимать работу системы правильно, без перебоев. Электроника должна думать, что система работает в штатном режиме. И первое, что нужно сделать — установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). Если этого не сделать, кислородные датчики, обмениваясь информацией, начнут подавать сигналы, которые ЭБУ воспримет ошибкой. Следствием станет повышенный расход топлива и постоянное срабатывание сигнала на приборной панели.

Обращайтесь к нам, если хотите получить профессиональную помощь в установке обманки кислородного датчика. Подберем обманку, обеспечив ограничение потока выхлопа к кислородному датчику и подкорректировав его работу на основе условий работы системы, которые были изменены.

Какую можно поставить обманку на катализатор?

Можно выбрать одну из следующих видов:

  • Механическая. Это токарная болванка с отверстием. Самый недорогой и менее эффективный вариант.
  • Электрическая. Специальная схема из резисторов и конденсаторов с определенными техническими характеристиками. Простая, надежная и компактная обманка.
  • Электронная. Электронный модуль с возможностью прошивки. Это дорогой, но эффективный эмулятор. Монтаж сложный, подразумевает множество электроработ.

Какой именно вид выбрать зависит только от ваших финансовых возможностей. Для наших мастеров не составит труда установить любую обманку из выбранных.

Об СТО Глушник Сервис

  • Более 10 лет беспрерывной работы
  • Только опытные мастера
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды услуг
  • Узкоспециализированное СТО
  • Удобное расположение: 10-15 минут из любой точки Соломенского района, Борщаговки

Как выглядит наш сервис

Цены на услуги

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Установка обманки лямбда зонда от 500
Замена и ремонт глушителя от 400
Замена и ремонт резонатора от 350
Замена гофры от 750
Установка стронгера от 700
Тюнинг выхлопной системы от 600
Сварочные работы от 300
Удаление сажевого фильтра от 900
Гибка труб от 350
Установка запчастей клиента от 350

Отзывы наших клиентов

Отзывы: (3)

    • Телефон: +38 095 112 22 11
    • E-mail: muffler. [email protected]
    • Работаем: 9:15 до 18:00 ПН-ПТ, 9:00 до 17:00 СБ, Выходной — ВС
  • Адрес: ул. Академика Каблукова, 24, Киев, 03065
    • Следите за нами в соц. сетях:

Записаться или получить консультацию

Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Все современные (особенно, европейские) автомобили имеют норму токсичности Евро-3. В выхлопных системах для контроля уровня токсичности установлено 2 лямбда зонда. Когда происходит нарушение в катализаторе (например, он сломан или полностью удален), в систему подается сигнал. После этого электронный блок управления переводит ДВС в аварийный режим, повышая расход топлива. Чтобы этого избежать, устанавливается обманка, которая имитирует правильную работу катализатора.

  • Если не хотите воспользоваться обманкой, можно установить корректор механической обманки, эмулятор лямбда зонда или перепрошить “мозги” двигателя.

  • Цена зависит от выбранного вида обманки, так как в зависимости от вида подбирается способ установки. Цена будет оглашена после того, как будет утверждена выбранная клиентом деталь.

  • org/Question»>

    При удалении катализатора или установки пламегасителя вместо него необходимо установить эмулятор. Он поможет исключить различные ошибки, фиксируемые бортовым компьютером. В обратном случае бортовой компьютер из-за обнаруженной ошибки переведет двигатель в аварийный режим. Вследствие этого повысится расход топлива, снизится мощность.

Почему лучше обратиться к нам за монтажом обманки кислородного датчика?

В отличие от некоторых СТО, где стремятся продать и установить самые дорогие эмуляторы, мы стремимся рекомендовать самый подходящий на основе вашего бюджета. Это не обязательно должна быть дорогостоящая обманка. Вполне возможно добиться хорошего и нужного результата с деталями по доступной цене.

Наши мастера порекомендуют лучший вариант на основе модели вашего автомобиля и его особенностей. Быстро и качественно установим обманку, проконтролировав все необходимые настройки.

Установка обманки лямбда зонда в ЗАО Москвы

Замена лямбда-зонда на обманку – достаточно сложная процедура, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно.

При неправильном подборе запчасти, вам возможно и удастся обойти катализатор, но настроить электронный блок без применения качественного автосканера невозможно. Специалисты автосервиса GSAvto в ЗАО г. Москвы располагают самым современным оборудованием, а также имеют богатый опыт работы с автомобилями разных марок.

Как поставить обманку лямбда-зонда?

По Вашему желанию мы можем установить механическую обманку. Это своего рода мини катализатор, встроенный в небольшой корпус – втулку. Датчик кислорода анализирует состав выхлопа, и выдает в модуль ЭБУ правильный сигнал, как будто основной катализатор на месте. Обманка вместо катализатора совершенно безопасна для вашего автомобиля, меняется лишь экологический класс. Токсичность выхлопа будет соответствовать нормам Евро 2. Однако установка электронного эмулятора лямбда-зонда – более прогрессивный способ. Наши мастера встраивают между штатным датчиком и блоком управления специально подобранный блок, который анализирует сигнал с лямбды, модифицирует его, и выдает в ЭБУ двигателя скорректированную информацию.

Управляющие кабели эмулятора подключаются параллельно или в разрыв жгута лямбды. Необходимо точно знать схему подключения для различных модулей. На СТО GSAvto переоборудованы сотни автомобилей разных моделей, позитивные отзывы клиентов свидетельствуют о высоком качестве работ. Установка эмулятора лямбда-зонда выполняется с применением специальных проводов, способных работать в условиях высокой температуры. Блоки защищены от вибрации, попадания влаги внутрь корпуса. Если установка обманки лямбда-зонда выполнена в нашем сервисе, вам не придется вызывать эвакуатор из-за ошибки «Check-Engine». На оборудование и выполненную работу дается гарантия.

Прошивка катализатора

Когда подключение эмулятора лямбда-зонда невозможно, или конструкция вашего автомобиля не позволяет выполнить работу по приемлемой цене, мы предложим изменить заводские настройки блока управления двигателем. Это гораздо сложнее, чем модифицировать настройки операционной системы персонального компьютера.

Поэтому в таком случае требуется помощь квалифицированных специалистов. В распоряжении нашего сервиса есть современные диагностические сканеры. С их помощью мы сможем не только изменить прошивку блока управления двигателем, но и настроить параметры формирования топливной смеси под новые условия работы глушителя. Мастер производит замену кодов управляющих сигналов таким образом, что ошибки лямбда-зонда принимаются ЭБУ как правильные сигналы. Топливная смесь формируется в экономном режиме, при одновременном увеличении мощности мотора. Обманка вместо катализатора при таком тюнинге не требуется. Ее роль выполняет программа. После такой прошивки ваш двигатель работает в соответствии с экологическими нормами Евро 2. Пусть вас это не смущает. Еще недавно большинство автомобилей вообще не оснащались катализаторам. Тем более, это позволяет без проблем проходить технический осмотр. Лямбда датчики отключаются программно, их удалять не обязательно. Вы навсегда забываете о проблемах с ошибками OBD-II по поводу неисправности катализатора или лямбд.
Независимо от того, решите вы установить обманку катализатора, или произвести чип тюнинг до нормы Евро 2, в сервисе GSAvto готовы реализовать любые потребности. Мы относимся к вашему автомобилю, как к собственному. Если возникает необходимость выбора варианта установки – решающее слово за клиентом. Наш сервис никогда не навязывает услугу ради дополнительной прибыли. Поэтому, если Вашему автомобилю необходима установка обманки лямбда зонда или прошивка катализатора приезжайте в автосервис GSAvto
по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская)
 (районы Кунцево, Можайский) и наши специалисты оперативно произведут любые работы по доступным ценам!

Lambda, Lambda, Lamba: знакомство с датчиками кислорода

В то время как автомобильная промышленность погружалась в технологии, я был типичным школьником, который заботился только о машинах, которые я мог себе позволить, что в то время не было чем-то новым. чем железо середины 70-х.

Единственным языком, который я знал, был язык карбюраторов, распределительных валов, коллекторов и хот-родов, и когда я рос в студенческом городке, я думал, что лямбда — это братство. За несколько коротких лет, когда я поступил и в авторемонтную отрасль, и в технический колледж, я понял, что мне нужно многому научиться.

Внезапно мне пришлось изучать технологии, что требовало прежде всего изучения терминологии. Датчики кислорода (O2) были для меня новинкой, а добавление термина «лямбда» сделало все это сложным. В конце концов я понял, что на самом деле это не так, но я также научился не запутываться во всем этом чрезмерно техническом жаргоне.

С точки зрения технического специалиста мне нужно было понять, как все устроено, а не переделывать их, поэтому вот что я узнал о датчиках O2, и я обещаю, что не буду использовать слово «лямбда»… по крайней мере, для какое-то время.

Датчики O2 имеют простую функцию. Они генерируют напряжение, и их работа в автомобильном контексте заключается в обеспечении переменного выходного напряжения в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Определение количества кислорода в выхлопных газах позволяет современным системам управления двигателем рассчитывать эффективность процесса сгорания и регулировать подачу топлива для поддержания правильного соотношения воздух/топливо.

Итак, как они это делают? Принципиальной является электрохимическая реакция, катализатором которой является разница между количеством кислорода в воздухе, которым мы дышим, по сравнению с количеством кислорода в выхлопных газах. Чтобы получить «внешнюю» пробу воздуха, некоторые датчики O2 имеют приспособления, позволяющие воздуху попадать в корпус датчика; другие имеют запечатанный образец внутри.

Одним из важных факторов работы датчика O2 является тепло. Суть в том, что они не могут давать точный сигнал, пока не прогреются. Пока кислородный датчик не прогреется, компьютер будет запускать двигатель в режиме, называемом разомкнутым контуром. Все это означает, что он работает с предварительно запрограммированными параметрами, но это также означает, что он работает неэффективно, поскольку еще не использует критические данные от датчика O2, необходимые для регулировки соотношения воздух/топливо.

Когда датчик O2 прогревается, компьютер двигателя переключается в режим работы с обратной связью, то есть теперь он регулирует соотношение воздух/топливо на основе входных данных, которые он получает от датчиков. Поскольку это так важно для выбросов, чем быстрее прогревается датчик O2, тем лучше. Расположение или размещение в выхлопе влияет на то, как быстро они прогреваются, но двумя самыми важными факторами являются добавление встроенных нагревателей и более высокие обороты холостого хода при холодном двигателе.

Высокие обороты также важны для прогрева каталитического нейтрализатора, так как они также не работают эффективно, пока не прогреются. Но хватит об этом. Давайте двигаться дальше.

Датчики AFR

Итак, у вас есть представление о том, что и когда делает датчик O2. Пришло время бросить гаечный ключ в работу. Есть еще один датчик, называемый датчиком соотношения воздух/топливо (AFR). Датчик AFR также называется (или прозван) широкополосным датчиком O2. В конечном итоге они делают одно и то же, и до этого момента в статье не стесняйтесь менять термин O2 на AFR.

В основном они выглядят одинаково и крепятся одинаково. Мы часто называем их датчиками O2, и никто не зацикливается на этом, потому что они достаточно близко. Однако датчики AFR имеют другие рабочие параметры, поскольку они имеют более широкий диапазон и могут предоставлять более точную информацию компьютеру автомобиля. Они просто являются более точной версией датчика O2.

Тот факт, что они работают по-разному, очевидно, важен для диагностики, но не менее важен с точки зрения замены. Единственной приемлемой заменой является датчик, предназначенный для конкретного автомобиля в точном месте на автомобиле. Датчик O2 не будет работать вместо датчика AFR или наоборот. На некоторых автомобилях также установлены датчики обоих типов, что делает более важным подтверждение того, какой датчик заменяется.

Большинство современных автомобилей имеют по два датчика на каждом ряду двигателя. Встроенный движок имеет только один банк (за исключением пары странных аномалий, с которыми вы можете столкнуться), а любой движок с V-конфигурацией имеет два банка. Когда вы продаете датчик O2 или AFR, вам необходимо знать местоположение, обозначенное как «Ряд 1, датчик 1», «Ряд 1, датчик 2», «Ряд 2, датчик 1» и т. д.

Работа в реальном мире

Кратко коснемся работы. В идеале мы хотели бы, чтобы двигатель всегда работал с идеальным соотношением воздух/топливо (называемым стехиометрическим соотношением). В реальном мире это невозможно из-за постоянно меняющихся параметров работы двигателя, поэтому лучшее, что мы можем сделать, — это позволить компьютеру двигателя вносить постоянные корректировки.

Датчик O2 (не датчик AFR) может отправлять только базовые сигналы напряжения богатой или обедненной смеси. Когда он посылает любой сигнал, блок управления реагирует и регулирует топливную смесь. Так, например, если он увидит богатый сигнал, он будет продолжать обеднять смесь, пока не увидит обедненный сигнал. Как только он увидит бедный сигнал, он начнет обогащать смесь, пока не увидит богатый сигнал. Все это, конечно, происходит очень быстро, и на осциллографе нормальная работа O2 будет выглядеть как постоянная форма сигнала в диапазоне от примерно 0,2 вольта (бедный сигнал) до примерно 0,8 вольта (богатый сигнал). Пока среднее значение между высокими и низкими показаниями составляет около 0,45 вольта (450 милливольт), мы знаем, что датчик работает правильно, а блок управления способен поддерживать правильную топливную смесь.

Датчик AFR работает совместно с блоком управления за счет протекания тока. Текущий поток меняет направление на обогащенную или обедненную, и когда смесь достигает стехиометрического соотношения, текущий поток прекращается. Датчик AFR также увеличивает или уменьшает текущий поток (в любом направлении) прямо пропорционально изменению богатого или бедного состояния. Это предоставляет блоку управления гораздо больше информации, позволяя ему лучше прогнозировать и контролировать топливную смесь.

На осциллографе нормальная работа аналогична работе датчика O2, но напряжение может варьироваться в диапазоне от 0 до 5 вольт. Более низкое напряжение указывает на богатый сигнал, тогда как более высокое напряжение указывает на
сигнал обедненной смеси.

Возможно, я восполнил пробел слишком большого количества технической информации, но это еще больше знаний, которыми вы можете поделиться со своим клиентом и использовать в своих интересах, объясняя важность качественного датчика. Несомненно, вас также спросят о двух вещах. Во-первых, как определить, что датчик неисправен; и два, советы по замене.

Диагностика

Диагностика датчика может быть затруднена, когда дело доходит до использования осциллографа, прежде всего потому, что требуется большой опыт, чтобы привыкнуть к чтению осциллограмм. Итак, вот хороший способ подойти к этому, когда ваш клиент спрашивает.

Вообще говоря, клиент, покупающий датчик O2, почти всегда пытается «починить» индикатор «Проверить двигатель» из-за кода датчика O2. Если сохраненный код связан с нагревателем датчика, диагностика должна быть легкой. Блок управления обеспечивает питание и заземление нагревателя, а проблемы с проводкой очень распространены. Проверьте наличие питания и заземления на проводах разъема датчика. Если он у вас есть, нагреватель датчика неисправен, и датчик необходимо заменить. Если его нет, то проблема с проводкой.

Если код связан с работой датчика, это может быть неисправный датчик, неисправная проводка или другая проблема, например, утечка вакуума или негерметичная форсунка. Вы должны быть осторожны с ошибочным диагнозом, поэтому будет справедливо порекомендовать вашему клиенту профессионально диагностировать проблему. Однако фактом является то, что датчики O2 и AFR со временем изнашиваются.

Поскольку мы знаем, что это химическая реакция, которая заставляет их работать, подумайте об этом как об обычном автомобильном аккумуляторе. Происходит химическая реакция для выработки электричества в батарее, и со временем способность к этой химической реакции уменьшается. То же самое верно для датчика O2 или AFR. Они просто изнашиваются. Не бойтесь рекомендовать их в зависимости от возраста.

Датчики O2 и AFR также являются очень чувствительными электронными устройствами, и они могут быть повреждены охлаждающей жидкостью, моторным маслом, неподходящим топливом или силиконом и герметиками, которые небезопасны для их использования, поэтому остерегайтесь других внешних возможностей, которые могут
испортить их.

Советы по установке

Если вас спросят об установке, вот несколько советов. Все датчики, O2 или AFR, имеют размер 22 миллиметра. Существует множество различных разъемов для датчика O2, которые позволяют снимать датчик, не повреждая жгут проводов. Это действительно важно только в том случае, если вы снимаете датчик для доступа к другому ремонту.

Если датчик неисправен, можно не беспокоиться о проводах. Отрежьте их у датчика и используйте 22-миллиметровый ключ или головку. Самое распространенное, что происходит во время замены, это то, что вы выламываете датчик, поворачиваете его примерно на четверть оборота, и он блокируется. На этом этапе вы должны набраться терпения и позволить проникающему маслу проникнуть внутрь, а затем медленно перемещать датчик вперед и назад, пока не сможете его удалить.

Повреждение резьбы является обычным явлением, но его почти всегда можно исправить с помощью нарезного инструмента или метчика. Большинство новых датчиков поставляются с небольшим количеством противозадирного покрытия на резьбе, но если нет, используйте для установки высокотемпературное противозадирное покрытие.

Слово «L»

Я знаю, что обещал не использовать слово «L», но для протокола: лямбда — это числовое представление стехиометрического соотношения, которое само по себе является ссылкой на воздух/топливо соотношение. Большинству из нас известно 14,7:1 — стехиометрическое соотношение бензина, необходимое для полного сгорания или для полного сгорания всего топлива без остатка воздуха. Сложность заключается в том, что стехиометрическое соотношение для альтернативных видов топлива отличается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *