Как увеличить компрессию в двигателе
Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…
Содержание
- Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
- Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
- Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
- Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
- «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла
Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.
Можно выделить две основные причины падения давления:
- «залегание» колец;
- износ цилиндро-поршневой группы.
Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.
Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.
Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.
Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).
Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.
Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?
На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.
«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла
Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.
Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.
Присадка для повышения компрессии двигателя – Prolong
Многим знакома проблема недостаточной компрессии двигателя. В статье мы попробуем разобраться в причинах явления, а также выясним можно ли использовать присадки в двигатель для повышения компрессии.
Что такое компрессия двигателя и как ее измерить
Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.
На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.
Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения — сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:
- качество топлива;
- качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
- температура двигателя;
- состояние аккумулятора.
Причины и признаки снижения компрессии двигателя
Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.
- при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
- повышенный расход моторного масла;
- ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
- неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
- попадание масла в воздушный фильтр;
- черный нагар на свечах зажигания;
- дымный выхлоп.
Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.
Основные причины снижения компрессии:
- неисправности механизма газораспределения;
- неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
- повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
- износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
- воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
- ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.
Как повысить компрессию?
На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.
Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.
Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.
- если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
- на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
- если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
- воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.
Как улучшить компрессию с помощью присадок
Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.
Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.
Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.
Мы рекомендуем использовать
Как увеличить компрессию двигателя на дешевом
Есть ли дешевый способ увеличить компрессию на моем маленьком блоке Chevy? У меня есть маленький блок 350 с железными головками. Я мало что знаю о двигателе, потому что он стоял в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был перестроен и у него есть распредвал, но он не мог вспомнить характеристики. Другие части — это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических футов в минуту и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевом бензине с октановым числом 87 и вообще не гудит. Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок.
Что вы думаете? Спасибо Дж.Х.
Джефф Смит: Повышение степени сжатия — отличная идея по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повысить мощность, а также повысить эффективность. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель LT1 Corvette с непосредственным впрыском (GDI) имеют более высокую степень сжатия. Модель LT1 предназначена для работы на топливе премиум-класса, но на заводе поставляется со степенью статического сжатия 11:1.
Сказав это, вы не сможете выполнить такое сильное сжатие на маленьком блоке Chevy , используя старые железные головки 70-х годов прошлого века. Мы не будем вдаваться во все подробности, почему, но достаточно сказать, что старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь, чтобы достичь этих более высоких степеней статического сжатия и по-прежнему работать на топливе с октановым числом 91-93.
Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предположим, что в нем используется типичная плоская вершина с четырьмя поршнями для производства бровей. С составом прокладка головки блока цилиндров , поршень на 0,020 дюйма под днищем и камера сгорания объемом 76 куб. Это действительно неплохо. Стандартный 290-сильный 350-сильный двигатель Chevy, который вы можете купить, не так уж и хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель со степенью сжатия 8:1, и это то, что мы обнаружили, измерив один из этих двигателей пару лет назад. В этом двигателе используется выпуклый поршень объемом 13 куб. см, что снижает компрессию.
Одним из размеров, который нелегко изменить, является расстояние от верхней части поршня до платформы. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности блока цилиндров, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в своих интересах. Если поршни расположены ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки блока цилиндров, поскольку мы ограничены примерно 0,040 дюйма для зазора между поршнем и головкой. С отрицательной высотой деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки блока цилиндров для улучшения сжатия.
Конечно, это означает снятие головок блока цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия. Вот как это работает. Предположим, что в вашем двигателе в настоящее время используется прокладка головки блока цилиндров. Это качественные прокладки головки блока цилиндров, но обычно их толщина составляет 0,041 дюйма. Добавление высоты деки 0,020 дюйма к прокладке головки блока цилиндров толщиной 0,041 дюйма создает расстояние 0,061 дюйма между верхней частью поршня и плоской частью головки блока цилиндров. Это называется зоной закалки.
Интересно, что многие энтузиасты упускают из виду камеру сгорания как место для увеличения мощности двигателя. Зона закалки — это плоская часть поршня, которая соответствует плоской части камеры сгорания на головке блока цилиндров клинового типа.
Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень малый зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки. Эта область называется пространством закалки или иногда называется сплющиванием, что действительно хорошо описывает ее назначение. Зона гашения предназначена для выдавливания воздуха и топлива из этой зоны и выталкивания их в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или их гомогенизация. Зона гашения помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания после зажигания свечи зажигания.
Чем плотнее вы можете сделать эту зону охлаждения или зазор между поршнем и головкой, тем лучше будет работать двигатель. Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает статическую степень сжатия. Также существует ограничение на зазор между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низкими оборотами вы можете быть в безопасности при 0,040 дюйма или немного больше. Гоночные двигатели с высокими оборотами со стальными стержнями будут соответствовать тому же зазору, но двигатели с алюминиевыми стержнями должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.
На этой фотографии показана проверка зазора между поршнем и декой с помощью циферблатного индикатора. Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета статической степени сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.Поскольку разобрать двигатель и установить блок не получится, есть альтернатива. Fel-Pro производит стальную прокладку головки регулировочной прокладки с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350 толщиной всего 0,015 дюйма. При добавлении к высоте деки 0,020 дюйма это дает зазор между поршнем и головкой 0,035 дюйма. Это немного тесновато, но должно подойти для мягкого уличного двигателя, который не работает на оборотах выше 6500 об/мин.
Хорошей новостью является то, что эта прокладка повысит статическую степень сжатия до 8,97:1 или, по сути, до 9:1, что соответствует примерно половине балла при сжатии. Эмпирическое правило для двигателя состоит в том, что полная точка сжатия соответствует примерно 3-4 процентам мощности двигателя. Если предположить, что ваш двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил. Это звучит как много работы для минимального улучшения, но я предполагаю, что крутящий момент на низких скоростях также улучшится, по крайней мере, настолько, если не немного больше.
Вот фото маленького блока мощностью 290 лошадиных сил с выпуклыми поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что компрессия будет около 8,0: 1, что как минимум на 1,5 отношения меньше, чем должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие — использовать набор железных головок цилиндра Vortec объемом 64 куб.
см и прокладку головки блока цилиндров 0,015, что увеличит степень сжатия до 9,0:1Еще одна рекомендация — добавить набор коллекторов средней длины . на двигатель. Это сделает больше, чтобы добавить мощности, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на 29Маленький блок мощностью 0 лошадиных сил стоил 30 футо-фунтов. крутящего момента и 30 л.с. к этому стандартному двигателю. Мое предложение состояло бы в том, чтобы сделать как прокладку головки блока цилиндров, так и коллекторы , а затем вам обязательно нужно будет перенаправить карбюратор немного богаче, если только он не был чрезмерно богатым с самого начала — что также возможно.
Компрессионная направляющая двигателя — техническая статья
| How-To
Сжатие — это больше, чем просто сжатие
Высокопроизводительные двигатели созданы для того, чтобы расширять границы возможного. Большой распредвал, одноплоскостной впускной коллектор, гигантский карбюратор и коллекторы с большими трубами — все это способствует увеличению мощности. Все также хотят увеличить сжатие. Конечно, чем сильнее вы сжимаете то, что находится между камерой сгорания и верхней частью поршня, тем больше мощности вы получаете. Но сжатие не всегда является гарантией большой мощности, как многие думают. Давайте посмотрим на сжатие, как его вычислить и как оно влияет на общую схему мощности.
Начнем с определения степени сжатия, которая представляет собой отношение объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра, когда поршень достигает верхней точки своего хода (верхняя мертвая точка). мертвая точка или ВМТ). Если мы измерили малый блок с объемом цилиндра 45 кубических сантиметров в НМТ и объемом цилиндра 5 кубических сантиметров в ВМТ, то 45, деленное на 5, равно 9, что дает нам степень сжатия 9:1.
Хотя это звучит просто, для получения этих значений требуются точные измерения и некоторое терпение. Мы рассмотрим, как измерить эти различные объемы, а затем покажем вам простой способ расчета сжатия. Есть несколько объемов, которые вы должны измерить, чтобы определить степень сжатия. Наибольший объем цилиндра. Другие объемы, влияющие на сжатие, включают объем камеры сгорания, высоту деки (высота поршня над или под декой блока), объем прокладки головки и конструкцию поршня, которая либо увеличивает объем (выпуклый поршень) или вычесть объем (куполообразный поршень) из камеры сгорания. Все эти компоненты имеют прямое влияние на сжатие. Например, по мере увеличения диаметра цилиндра увеличивается сжатие. Если использовать головки с меньшей камерой сгорания, компрессия увеличится. Даже переход на более тонкую прокладку головки увеличит степень сжатия.
Числа
Давайте посмотрим, как все эти объемы взаимодействуют, подробно рассмотрев простую математику, используемую для определения коэффициента сжатия. Уравнение для объема цилиндра (т. е. 3,1417) / 4 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход поршня. Это можно сократить до 0,7854 x B x B x S = объем цилиндра. Для стандартного двигателя объемом 350 кубических сантиметров это составляет 0,7854 x 4 x 4 x 3,48 = 43,73 кубических сантиметра. Поскольку большинство измерений, с которыми мы будем иметь дело в двигателе, измеряются в кубических сантиметрах (cc), мы преобразуем кубические дюймы в кубические сантиметры, умножив ci на 16,39., что в данном случае составляет 43,73 х 16,39 = 716,7 см3.
Вместо того, чтобы пытаться вычислить объем камеры сгорания сложной формы, лучше измерить объем с помощью бюретки, отградуированной в кубических сантиметрах. Для нашего примера, скажем, наша головка малого блока выходит на 76 куб.см. Далее нам нужно измерить высоту палубы поршня. Лучший способ сделать это — использовать циферблатный индикатор на поршне собранного короткого блока. Практически на всех моделях Chevy с малым и большим блоком поршень расположен ниже поверхности платформы. Часто серийные двигатели могут иметь зазор между верхней частью поршня и декой от 0,020 до 0,040 дюйма. Механическая обработка поверхности блока может уменьшить это расстояние, операция, называемая декингом. Уменьшение этого расстояния увеличивает степень сжатия. Его можно рассчитать точно так же, как объем цилиндра, за исключением замены высоты хода на высоту деки. Допустим, используя наш пример 350, мы измерили высоту деки 0,010 дюйма. Получается 0,7854 x 4 x 4 x 0,010 = 0,1256 ci x 16,39.= 2,06 куб.см.
Форма поршня также играет большую роль при сжатии. Чистый поршень с плоской вершиной не влияет на сжатие, но редко встречается в реальном мире. Даже поршень с «плоским верхом» включает в себя клапаны сброса давления в верхней части поршня, которые увеличивают объем. Типичный поршень с малым блоком и четырьмя бровями имеет объем примерно от 4 до 6 куб. См. Это то же самое, что добавить это количество к размеру камеры сгорания.
Вогнутые поршни выполняют ту же функцию, увеличивая объем над поршнем, добавляя от 10 до 20 см3 объема, что снижает компрессию. И наоборот, куполообразный поршень увеличивает сжатие за счет вытеснения объема из камеры сгорания. Например, поршень с куполом объемом 10 куб. см — это фактически то же самое, что и чистый поршень с плоской вершиной и камерой сгорания на 10 куб.
Наконец, прокладки ГБЦ играют решающую роль в степени сжатия и предлагают самый простой и наименее дорогой способ изменения степени сжатия. Тем не менее, прокладки головки блока цилиндров могут быть немного обманчивы. Вы можете подумать, что все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить объем, — это рассматривать прокладку как высоту палубы. Если мы посчитаем объем стандартной прокладки Chevy 350, такой как Fel-Pro 1003, с толщиной в сжатом состоянии 0,041 дюйма, мы получим 0,515 ci, что равняется 8,44 куб.см. Но это предполагает, что отверстие под прокладку круглое и имеет тот же размер, что и отверстие цилиндра. На самом деле прокладка 1003 имеет диаметр 4,166 дюйма и не круглая. Лучший способ определить компрессию — использовать опубликованный производителем объем прокладки. Опубликованный Fel-Pro объем отверстия под прокладку для прокладки 1003 равен 9.0,1 куб. см, что примерно на 0,7 куб. см больше расчетного объема. Хотя это не слишком критично, но влияет на точность конечного результата.
Говоря о точности, есть еще один небольшой объем, который обычно игнорируется, но также способствует сжатию. Это называется щелевым объемом и представляет собой крошечный объем между компрессионным кольцом и верхней частью поршня. Обычно это не увеличивает общий объем более чем на 1 куб. см, но если вам нужна полная точность, его следует включить. Лучший способ учесть объем щели — это измерить весь узел поршень/цилиндр при собранном двигателе. Используя плоскую пластиковую пластину с отверстием, просверленным в верхней части, вы можете поместить поршень на дюйм ниже цилиндра, а затем заполнить этот объем из мерной бюретки. Затем сравните объем идеального цилиндра с измеренным вами объемом. Разница будет заключаться в сочетании любых клапанных сбросов поршня и объема щели.
Продолжая наш пример с двигателем 350, с диаметром цилиндра 4 дюйма и верхней частью поршня, расположенной на дюйм ниже отверстия, идеальный цилиндр будет иметь размеры 0,7854 x 4 x 4 x 0,50 = 6,28 ci x 16,39 преобразования = 103 куб.см. Измерение того же цилиндра с использованием поршня с четырьмя бровями дало объем 110 куб. См, а общая разница составила 7 куб. Сочетание этого объема щели с более точным объемом прокладки производителя дает гораздо более точную степень статического сжатия, которая часто может быть на 0,10 меньше, чем рассчитанная с использованием менее точного метода.
Легкий способ
На боковой панели «Занимаемся математикой» подробно описан метод, который вы можете использовать, если у вас нет компьютера. Но для ленивых, таких как мы, у которых есть компьютер и доступ в Интернет, есть более быстрый способ вычислений. Performance Trends — компания из Детройта, штат Мичиган, которая уже много лет занимается созданием превосходного высокопроизводительного автомобильного программного обеспечения. Если вы зайдете на веб-сайт компании (www.performancetrends.com), вы сможете бесплатно загрузить простую в использовании программу определения степени сжатия. Базовая программа мгновенно выполняет расчеты за вас, что позволяет вам экспериментировать со всеми переменными. Программа предлагает несколько других дополнительных функций. Если вам нужна модель с колокольчиками и свистками, она будет стоить 40 долларов, что по-прежнему недорого для экономии времени. Просто вставьте его на жесткий диск и начните расчет.
Если вы никогда раньше не вычисляли коэффициент сжатия, стоит поэкспериментировать с ним на нескольких уровнях. Например, ход поршня оказывает гораздо большее влияние на сжатие, чем диаметр цилиндра, поэтому для двигателей с коротким ходом / малым рабочим объемом требуются такие маленькие камеры сгорания. Другими областями, заслуживающими изучения, являются такие переменные, как толщина прокладки. Замена толстой 0,051-дюймовой композитной прокладки головки блока цилиндров на модели 350 одной из 0,024-дюймовых прорезиненных прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro может увеличить коэффициент сжатия с 8,68:1 до 9. .16:1.
Другой способ использования этой программы — играть с различными громкостями, чтобы создать подходящую комбинацию. Допустим, вы хотели бы использовать 64-кубовые железные головы Vortec с камерой на маленьком блоке 383ci. К сожалению, эта маленькая камера в сочетании с разгрузочным поршнем клапана объемом 6 куб. см с плоской вершиной, 0,015-дюймовой декой и прокладкой толщиной 0,041 дюйма создает чрезмерное соотношение 10,6: 1 — слишком много для уличного двигателя с железной головкой на насосном газе. . Используя программное обеспечение, мы обнаружили, что 20-кубовый тарельчатый поршень снижает компрессию до более чем 9.2-октановое сжатие 9,2: 1.
Скорость этой программы коэффициента сжатия Performance Trends позволяет вам играть в множество игр типа «что, если», не тратя ни копейки и не ругая свой калькулятор. Поэтому, если изучение нескольких уроков компрессии звучит для вас как развлечение, войдите на сайт Performancetrends.