Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Силикон для шин в категории «Авто — мото»

Герметик «аварійний» для шин STARLINE / 500 мл. /

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Аерозольний аварийный герметик для шин Black Line Motip 500 мл

На складе

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Герметик для шин OKO Truck & Bus 25л

Доставка по Украине

по 20 885 грн

от 2 продавцов

20 612 грн

Купить

Герметик для шин OKO Mining Xtra Heavy Duty 25л

Доставка по Украине

по 18 986 грн

от 2 продавцов

18 738 грн

Купить

Герметик для шин OKO Truck & Bus 5л

Доставка по Украине

по 5 079 грн

от 2 продавцов

5 013 грн

Купить

Герметик для шин OKO Off Road 25л

Доставка по Украине

по 18 986 грн

от 2 продавцов

18 738 грн

Купить

Герметик для шин OKO Off Road 5л

Доставка по Украине

по 4 823 грн

от 2 продавцов

4 760 грн

Купить

Sumitomo Rubber Industries Компрессор автомобильный с герметиком для шин Lexus

Доставка из г. Кропивницкий

1 270 грн

1 560 грн

Купить

Кропивницкий

TERRA-S Штатный компрессор с герметиком для шин Toyota

Доставка из г. Кропивницкий

3 000 грн

Купить

Кропивницкий

Герметик для шин F-126 0.45L Fusion

Доставка по Украине

155.34 — 186 грн

от 3 продавцов

155.34 грн

221.91 грн

Купить

Аварийный герметик для шин Motip Black Line Tyre Repair 500 мл (000712)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

335.62 грн

346 грн

Купить

Нововолынск

Антипрокольная жидкость Герметик для камер и бескамерных покрышек «Антипрокол» Feel Fit, 400мл

На складе в г. Бровары

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Бровары

Герметик для камер и бескамерных покрышек 5,2 л, антипрокольная жидкость «Антипрокол» Feel Fit,

На складе в г. Бровары

Доставка по Украине

1 396 грн

Купить

Бровары

Герметик для ремонта шин Nowax 45017 450мл

Под заказ

Доставка по Украине

224 грн

Купить

Герметик для ремонту шин K2 Tire Doctor 400мл

Доставка по Украине

197 грн

Купить

Смотрите также

Герметик для ремонта шин Motul Tyre Repair 500мл

Под заказ

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Герметик для ремонта шин Motul Tyre Repair 300мл

Доставка по Украине

484 грн

Купить

Герметик для ремонту шин K2 Tire Doctor 500мл

Доставка из г. Луцк

212 грн

Купить

Вулканизатор шин ABRO QF-25 герметик для шин, ремонт проколов шин, 340г, аэрозоль ремонта бескамерок

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Черкассы

Вулканизатор шин K2 Tire doctor 400ml, герметик для шин, ремонт проколов шин, аэрозоль ремонта бескамерок.

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Черкассы

Вулканизатор шин K2 Tire doctor 500ml, герметик для шин, ремонт проколов шин, аэрозоль ремонта бескамерок.

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Черкассы

Вулканизатор шин ABRO QF-35 герметик для шин R16 и больше, ремонт проколов шин, 425г, ремонт бескамерок

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

440 грн

Купить

Черкассы

Штатный компрессор для шин Mercedes-Benz A 0005835101 с оригинальным герметиком Mercedes-Benz A 0005836203

Доставка по Украине

3 300 грн

4 125 грн

Купить

Аэрозольный аварийный герметик для шин Motip Black Line (500мл)

Доставка из г. Бровары

310 грн

Купить

Бровары

Герметик для быстрого ремонта шин «TIRE INFLATOR SEALER», Аэрозоль 450ml

Доставка из г. Киев

218 грн

Купить

Герметик для быстрого ремонта шин «RELFEN DOKTOR», Аэрозоль 450ml

Доставка из г. Киев

409 — 430 грн

от 2 продавцов

382 грн

Купить

Герметик для бескамерных шин, 400ml

Доставка из г. Киев

231 — 239 грн

от 2 продавцов

205 грн

Купить

Прозрачный силикон для шин 100мл

На складе

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Прозрачный силикон для шин 200мл

На складе

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Силиконовая смазка для автомобильных шин: функции и особенности применения

  • Главная
  • Новости
  • Силиконовая смазка для автомобильных шин: функции и особенности применения

Смазывание шин автомобиля – одна из нужных процедур, которая набирает активную популярность среди водителей. Для ее выполнения существуют специальные составы. Одни их самых востребованных смазок – силиконовые. Такие средства оптимально подходят для пластиковых и резиновых деталей, не разрушают структуру этих материалов. Зачем нужна смазка для шин и почему не стоит пренебрегать этим процессом – разберемся ниже.

Цели процедуры

Резина, из которой изготавливаются шины, сильно поддается влиянию внешних факторов. Палящие лучи солнца, высокие температуры и мороз – все это приводит к ее постепенному разрушению. Процессы распада снижают важные эксплуатационные свойства шин, ускоряют их износ. Для того чтобы их предупредить или замедлить, покрышки рекомендуется смазывать специальным материалом.

Цели этой процедуры заключаются в следующем:

Возвращает шинам первозданный вид, визуально обновляет резину.
Защищает материал и пересыхания, тем от воздействия УФ-лучей самым продлевая срок его службы.
Предотвращает выгорание резины.

Опытные водители могут пренебрежительно отметить, что с подобными задачами справляется специальный чернитель. Однако покрытие шин смазкой обходится дешевле. К тому же силикон заполняет все микротрещины на поверхности покрышек, маскирует визуальные дефекты, придает авторезине глянцевый блеск и держится на материале дольше. Еще такое покрытие обеспечивает влагоотталкивающие свойства. Грязь и вода просто скатываются с покрышек, изделия дольше остаются чистыми. Как видим, преимуществ у специальных смазок явно больше, нежели у чернителей.

Рекомендации по использованию

Применять силиконовую смазку можно в любой момент, когда в этом возникнет необходимость. Например, вы заметили, что шины выгорели, обрели некрасивый грязно-серый цвет, который вызывает диссонанс с экстерьером кузова, отчего авто смотрится менее эффектно. Для водителей, которые ухаживают за своим транспортом, подобное условие является важным.

Учитывая, что силиконовая смазка исполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, ее использование рекомендовано также и при сезонной замене покрышек. Обязательно следует их обработать, перед тем как упаковать на хранение или установить на авто. Даже если машина редко эксплуатируется, стоит в сухом гараже или на закрытом паркинге, наносить на покрышки смазку нужно регулярно, чтобы предупредить старение резины.

Процедура обработки простая, не требует специальных приспособлений и навыков, однако она очень эффективная и действительно помогает продлить эксплуатационный ресурс шин, замедлить их износ.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы перезвоним в течении 30 секунд

Шины: уретан против силикона

Резиновые шины кажутся обманчиво простыми: ремень из черного каучука, изготовленный для конкретного колеса. Однако реальность совсем иная. Шины не только несут ответственность за движение транспортного средства, они должны сохранять свои характеристики и целостность в различных погодных условиях на различных поверхностях, таких как тротуар, почва и гравий. Недавние достижения привели к появлению нескольких новых видов шин, которые не только улучшают функциональность, но и являются экологически чистыми: уретановые и силиконовые.

Уретановые шины

Уретан — это полимер, который часто буквально лежит у наших ног. Важный компонент протектора беговых кроссовок, теперь он прокладывает путь к новым и улучшенным шинам. Уретановая шина с закрытыми порами может быть изготовлена ​​как единое целое, может двигаться даже без воздуха и имеет примерно одну пятнадцатую стоимости производства традиционной резиновой шины. Предотвращение отделения протектора, которое может привести к серьезным авариям, является дополнительным преимуществом цельного состава уретановой шины — традиционная шина часто может лопнуть вдоль протектора. Хотя уретановые шины могут работать без воздуха, шины, используемые на грузовиках и легковых автомобилях, лучше всего работают с примерно 5 фунтами воздуха на квадратный дюйм.

Поскольку уретан является гладким, сцепление автомобильных шин может представлять собой потенциальную проблему. В течение последних нескольких лет компания Goodyear работала с Amerityre над разработкой успешной шины из полиуретанового эластомера.

В мае этого года они запустили коммерческое производство полиуретановых шин размером 15 на 13 дюймов через Oxbo International Corporation, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании и имеет сети более чем в двадцати странах.

Шины с силиконовым покрытием

Поскольку силикон обладает превосходными термическими свойствами, высокой механической и коррозионной стойкостью и совместим с пластиком, металлом и эластомерами, кажется естественным, что он будет полезен при использовании с шинами. Однако только недавно преимущества силикона были полностью реализованы в автомобильной промышленности. С использованием силикасилановой технологии можно создавать экологически чистые «зеленые» шины.

Органосиланы, или органические силиконовые соединения, первоначально использовались в автомобильных шинах в 1990-х годах, но в процессе производства образовывались летучие органические соединения. Сегодня новые органосиланы обеспечивают более безопасное производство шин, снижая выбросы летучих соединений на целых 80 процентов.

Органосиланы также снижают сопротивление качению шины примерно на 10 процентов, а это означает, что требуется меньше газа и снижается общий уровень выбросов автомобиля. Силан также улучшает сцепление шины с дорогой, что особенно полезно на мокрой поверхности.

Degussa, специализированная химическая компания, входит в число тех, кто разрабатывает органосилановые соединения для использования в шинах: их резино-силановый продукт, VP Si 363, является просто одним из нескольких новых соединений, которые эффективно помогают создавать более безопасные, экологичные и другие долговечные шины.

Прочие пластмассовые изделия

  • Аддитивные эффекты в полимерах
  • Повреждение бампера: что теперь?
  • Красящая резина с пигментами
  • Контроль качества пластмассовых композитных материалов
  • Свойства ПТФЭ
  • Биоразлагаемый пластик и полиэтиленовые пакеты в США
  • Силиконовый каучук в Северной Америке
  • Поиск гибких решений в резиновой промышленности
  • Нормы толщины пластиковых пакетов: международные тенденции
  • Ремонт поврежденных деталей из стекловолокна
  • Добавки для отверждения пластмасс
  • Полиуретан и спорт: непревзойденное преимущество
  • Проводящий пластик: новые инновации
  • A Беспроводной источник питания: пластиковые прокладки
  • Самоармирующиеся полимеры
  • Резина для отдыха
  • Промышленные достижения в области производства пены: предотвращение аневризмы
  • Экологически чистые пластмассы и автомобильная промышленность
  • Экологически чистый полиуретан и железнодорожное оборудование
  • Знаете ли вы свою пену?
  • Оборудование для переработки пластика

Больше из пластика и резины

Как работают самоуплотняющиеся шины и чем может помочь силикон

В лучшем случае спущенная шина доставляет неудобства. Независимо от того, вытаскиваете ли вы домкрат и гаечный ключ и меняете его самостоятельно или ждете, пока ААА придет вам на помощь, это большая трата времени. А в эпоху электрификации возникает новый уровень сложности шин. Электромобили тяжелые, и дизайнеры решили отказаться от запасных шин, чтобы уменьшить вес. Кроме того, аккумуляторы занимают много места, оставляя меньше места для запасных. В целом шинная компания Bridgestone сообщает, что примерно треть всех новых легковых автомобилей, продаваемых сегодня в США, не оснащены запасным колесом.

Технология самогерметизации может смягчить проблему отсутствия запасного колеса, освободив место и позволив уменьшить общий вес автомобиля, что, в свою очередь, увеличит общий запас хода. Мировой производитель Dow объявил о выпуске перерабатываемых силиконовых самоуплотняющихся шин, которые позволят водителям преодолевать большие расстояния даже после того, как острый предмет (например, гвоздь) проткнул внешнюю стенку шины. Он герметизирует внутренний слой, чтобы удерживать давление в шинах. Отвертка гайки не требуется.

Вот как это работает.

Силикон по сравнению с другими герметиками

Предоставление водителю возможности продолжать движение после прокола автомобиля само по себе является значительным преимуществом, но более впечатляющим является элемент устойчивости силиконового герметика, которым хвастаются компании Dow и Bridgestone. Боб Люкс, директор Bridgestone Tyres по потребительским шинам, объяснил PopSci , почему с силиконом легче работать, чем с традиционными герметиками, такими как натуральный каучук и бутил. Эластомерный полимер, широко используемый в клеях и герметиках, бутил представляет собой синтетический каучук, изобретенный в 19 веке.40с. Он эффективно использовался в качестве герметика в течение многих лет, но такие компании, как Bridgestone, обнаружили, что он имеет множество проблем, которые можно решить с помощью силикона.

«Производители начинают более широко применять герметик, — говорит Люкс. «Они не обязательно новые, поскольку в той или иной форме они существуют с 90-х годов, но сегодня они намного лучше, потому что силиконовый герметик не мешает езде. В прошлом герметики не оставались на месте, а смещались и вызывали неровности. Сегодняшние герметики не вызывают этой проблемы».

В отличие от герметиков вторичного рынка, таких как Fix-a-Flat, которые продаются в одноразовых банках, этот силиконовый герметик наносится на шину для превентивной защиты в процессе производства. Это запечатывает проколотую рану, чтобы поддерживать давление в шинах, как супергерой поглощает и мгновенно заживает после эпических сражений на экране.

В идеале это так. Dow

Практика экологичных шин

С точки зрения энергосбережения силикон легче использовать, поскольку он наносится при комнатной температуре. Натуральный каучук и бутил требуют тепла от этапа предварительной подготовки до нанесения, а нагрев требует больше энергии. Предыдущие герметизирующие материалы также являются липкими, что создает серьезные проблемы в процессе переработки. Шины измельчаются и перерабатываются различными способами для использования на дорогах, в качестве материала для игровых площадок или обратно в цикл производства шин.

«По окончании срока службы шины переработка становится очень сложной, если внутри находится традиционный герметик», — говорит Люкс. «[Традиционный] герметик заклеит машины, которые измельчают шины для переработки».

Однако не силикон. Использование такой новой технологии герметиков может привести к сокращению количества шин на свалке, хотя сначала необходимо удалить силикон. Затем сам силикон можно перерабатывать отдельно и использовать в качестве промышленной смазки, мульчи для детских площадок и многого другого.

Прокладки или герметик?

Говоря о проколах, вы, возможно, слышали о шинах Run-Flat. В последние годы они становятся все более популярными благодаря фактору удобства. Такие компании, как Bridgestone и BFGoodrich, производят шины RunFlat, в которых используются усиленные боковины, чтобы водители могли прихрамывать в более безопасное место, чтобы заменить их.

При этом ремонтопригодная площадь шины составляет примерно четверть дюйма в случае прокола, а герметик скрепляет шину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *