Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как лучше прикурить автомобиль. Как правильно прикурить от другого автомобиля когда сел аккумулятор? Пробный запуск мотора

Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у другого состарился аккумулятор, а у третьего проблемы с генератором… Короче говоря, случиться это может с каждым. Как правильно «прикурить» автомобиль? Оказывается, даже не все опытные автомобилисты до сих пор знают, как это сделать безопасно, а уж наши дорогие девушки, только вчера получившие права…

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить от своего АКБ

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Актуальные Автоновости

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

Последовательность следующая:

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине «помирания» штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.

Миф 4. Последовательность подключения при прикуривании не важна…

Разница — исключительно в безопасности. Если сначала подсоединить минусовой провод, а затем случайно выпустить из рук плюсовой, подключенный к одной из батарей, то очень велика вероятность того, что при падении он коснется металлической части автомобиля. Это — короткое замыкание! Бывает и так, что уже подключенный «крокодил» вдруг отцепляется от клеммы — последствия те же. А вот если сначала соединить друг с другом «плюсы», то случайное падение минусового провода не так опасно. Если, конечно, он не свалится точно на плюсовую клемму, что маловероятно.Миф 5. Пускать ли мотор автомобиля-донора?
Тут мнения расходятся. Многие полагают, что, запараллелив батареи, стоит немного погонять двигатель машины-донора, чтобы подзарядитьтаким образом как его батарею, так и севшую. И только после этого, заглушив свой мотор, пробовать пустить чужой. Скептики возражают: дескать, если в разряженной батарее «сидит» серьезная неисправность (короткое замыкание в банках и т. п.), то при неудачном раскладе генератор-донор может на это «обидеться». Поэтому мое мнение такое: пускать мотор автомобиля-донора не надо.

Миф 6. Полный запрет «курения»

К этому все и идет! В современном автомобиле прослеживается совершенно очевидная тенденция: максимально перекрыть все пути доступа автовладельца к его потрохам. Впрочем, уже сегодня прикуривание от другой машины фактически запрещено: для потребителя предусмотрено только гнездо +12 В, да и к нему нельзя подключать что попало — читайте инструкцию! А если вы по простоте душевной проговоритесь мастеру-приемщику, что давали кому-то прикурить, то…

Миф 7. Прикуриваем от автономных литиевых пускачей

Зима подошла к нам незаметно, а вместе с ней и сильные морозы. К этому не были готовы не только люди, но и автомобили. И если человеку достаточно достать с кладовки зимнюю куртку, то с машиной все гораздо сложнее. Утром наибольшая часть из них просто отказываются заводиться. Причин этому огромное количество, но решение, которое чаще всего помогает, одно – «прикуривание» от другого автомобиля. Однако не все знают как правильно прикурить от другого автомобиля , поэтому рассмотрим этот процесс более детально.

Причины плохого запуска

Плохой запуск двигателя машины на морозе может быть признаком какой-либо неисправности. Наиболее часто возникающие из них:

  1. Сел аккумулятор на машине. Причина чаще всего в этом, так как заряда не хватает для запуска мотора. Для решения этой проблемы необходимо зарядить аккумуляторную батарею. В большинстве случаев это помогает;
  2. Неисправный аккумулятор автомобиля . Если подзарядка не помогла, значит батарея пришла в негодность и ее необходимо заменить. С этим лучше не тянуть. Также сигналом об этом будет, если автомобильный аккумулятор быстро разряжается .

Есть еще множество причин, но решить «прикуриванием» можно только эти.

Даже если вы знаете весь этот процесс и соблюдаете инструкцию, то без правильных проводов все равно ничего не получится. Их роль очень высока. Какие же нужны провода для зарядки аккумулятора ?

Изначально необходимо понять, какая их роль в этом деле. Они должны передать заряд от одного АКБ к другому при минимальных потерях. Это могут обеспечить только провода с большим сечением.

Если же оно маленькое, то прогресс будет минимальным, либо его вообще не будет. Также немалую роль играют зажимы, в народе их называют (крокодилы).

Они должны быть качественными и хорошо сидеть на клеммах. Стоит узнать и потерю напряжения. При длине 1,5 м она не должна быть более 1,2 В.

Также необходимо узнать сечение. Для медных проводов оптимальным будет 16 квадратных миллиметров. Можно выбрать и больше, но меньше не рекомендуется.

Алюминиевые провода выбирать не советуют, так как от большого напряжения они могут начать плавиться и повредить внешнюю оболочку, что приведет к короткому замыканию при соприкосновении с кузовом. Токопроводимость у таких проводов гораздо меньше, чем у медных.

Закрепим информацию о том как правильно прикурить. Правильный провод для прикуривания должен быть из меди с сечением не меньше 16 квадратных миллиметров. Также к его концам зажимы должны быть припаяны, а не просто обжаты.

Как правильно прикурить аккумулятор

Изначально стоит отметить, что прикуривать авто нельзя, если в подкапотном пространстве имеется запах бензина. Также, если после нескольких попыток машина так и не завелась, то пробовать больше не стоит – это не поможет, а второй АКБ тоже может разрядится.

Для такой подзарядки автомобиля от аккумулятора рекомендуется выбирать машину с примерно одинаковым объемом мотора.

Весь процесс:
  1. Авто с заряженной батареей подогнать к машине с разряженным аккумулятором так, чтобы длины проводов хватило;
  2. Заглушить двигатель и выключить все электроприборы;
  3. Далее нужно взять провода и подключить плюсовые клеммы. Сначала необходимо подключить к заряженному аккумулятору, а затем к разряженному. Главное соблюдать полярность , которая чаще всего обозначена;
  4. Далее нужно взять «минусовой» проводник черного цвета и зафиксировать на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру).
    Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
  5. Теперь надо начать запуск машины с разряженным АКБ. Если после нескольких попыток ничего не произошло, то продолжать не стоит. Для того, чтобы донорный автомобиль не разрядился, его необходимо завести на небольшой промежуток времени. В этот период аккумулятор немного подзарядиться ;
  6. На этом этапе надо опять пробывать завести мотор с разряженным АКБ. Если все делать по инструкции, то обязательно должно получиться;
  7. На последнем этапе нужно все отсоединить. Провода снимаем в следующем порядке : сначала снять с минусовой клеммы, а потом с плюсовой.

Если автомобиль все же не завелся, то у «донора» необходимо опять запустить двигатель для недолгой работы, чтобы на АКБ пришел заряд. После этого все можно повторить. Если после нескольких попыток результата нет, то скорее всего, аккумуляторная батарея вышла из строя и лучшим вариантом будет – поменять ее.

Авто с исправной АКБ не всегда может оказаться по близости. Поэтому в настоящее время использование специального пускового устройства набирает огромную популярность. Оно представляет собой небольшой переносной аккумулятор, мощности которого хватает для запуска мотора.

Прикуриваем автомобиль от пускового-зарядного устройство, от другой машины. Детальная инструкция.

Ситуации на дорогах возникают разные, и стоит быт готовой к каждой из них. Даже если ваша машина будет находиться в полном порядке, на дороге может потребоваться помощь другому водителю. В этой статье мы расскажем все про прикуривание автомобиля, а также дополним схемами для максимально детального раскрытия вопроса.

Большинство людей если обнаруживают полностью севший аккумулятор, предпочитают не рисковать и вызвать аварийную службу, или же просить попутчиков взять машину на буксир. Действительно, есть некоторые тонкости, не учитывая которые можно больше навредить, чем решить проблему. К тому же многие опасаются можно ли вообще давать прикуривать от своей машины, или потом есть риск и самому заглохнуть.

Как правильно дать прикурить другому автомобилю?

Один из самых важнейших пунктов — прежде чем начинать процесс прикуривания обязательно заглушите двигатель. В случае невыполнения столько простого правила вы рискуете очень многим: выход из строя генератора автомобиля и/или реле.

Теперь необходимо на автомобиле, который будет прикуриваться (у которого разряжен аккумулятор) отсоединить от аккумулятора минусовую клемму и после того как она отсоединена отключить и плюсовую.

Теперь внимательно подсоедините провода, неправильное подсоединение — рискуете сделать короткое замыкание. Для того чтобы все пошло по плану для начала отсоединяете минусовые провода, а лишь потом начинаете подключать провода. Если выполнять все по порядку, то бояться что посаженная батарея разрядит заряженную батарею-донора, не следует. Для тех, кто боится запутаться, работает золотое правило — начала снимаются клеммы минуса, потом плюса.

Теперь переходим к подключению. Берем клемму «+» и присоединяем к донору. Вторую клемму «+» ко второму автомобилю. Теперь берем «-» от донора и подключаем ко второму автомобилю (к двигателю). Важно помнить что «-» донора присоединенный к разряженному аккумулятору моментально разрядит еще одну батарею. Итак, подключаем «-» клемму к двигателю, но максимально далеко от двигающихся частей и тем более теплопровода. В процессе подключение в большинстве случаев возникает искрение.

Прикуривать необходимо до того момента пока двигатель не заведется. После этого сразу же переставляйте на средние обороты, дайте поработать двигателю 15 минут и выключайте. Дальше отключайте провода. Теперь остается обратно вернуть провод «массы» и двигайтесь в путь.

Видео: Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля?

Для более точного описания процесса приводим схему прикуривания автомобиля от машины-донора.

Как правильно прикурить автомобиль с АКПП?

Среди автолюбителей распространено мнение, что прикуривать с АКПП категорически нельзя, да что там прикуривать, нельзя буксировать автомобиль на скорости больше 10 км/час. Но тут затрагиваются совершенно разные комплектующие машины. Запомните, что автоматическая трансмиссия к генератору, аккумулятору не относится, и заводить машину через прикуриватель можно.

Как правильно прикурить автомобиль инжекторный, грузовой?

В случае если у вас инжекторный автомобиль с более сложным электронным обеспечением спуска АКБ, следовательно, и не отключаемый от системы электропитания, так как это чревато поломкой или сбоем электрического оборудования («мозгов»).

Для подзарядки инжекторного автомобиля для начала необходимо подзарядить аккумулятор. Сделать это несложно, но необходимо внимательно смотреть, что вы делаете. Итак, берем и подсоединяем по очереди «+» и за ними «-«:

  • Берем «+» стартовых проводов с красными ручками-зажимами и присоединяем к «+» клеммы разряженного аккумулятора. Вторую положительную клемму подсоединяем к донору-аккумулятору;
  • Берем «-» стартовых проводов с черными ручками-зажимами и присоединяем к минусовой клемме донора-аккумулятора, а второй конец к разряженному аккумулятору;
  • Подождать несколько секунд и можно постепенно заводить машину, сразу после завода даем поработать на средних оборотах в течение 10 минут, что дает прогрев двигателю и плюс подзарядку аккумулятора;
  • Глушим двигатель;
  • Сначала снимаем минусовой провод от разряженного аккумулятора и после убираем второй минус, потом снимаем плюсы таким же образом;
  • Завести машину и двигаться до пункта назначения не останавливаясь, чтобы вновь не заглохнуть.

Видео: Как правильно прикуривать автомобиль (советы от РДМ-Импорт)

Можно ли прикурить дизельный автомобиль?

В случае, если необходимо завести дизельное авто от другого авто, то потребуется такое же или большее по объему двигателя автотранспортное средство на дизеле, так как для запуска машин на дизеле требуется значительно большее количество энергии.

Как прикурить автомобиль от аккумулятора без машины?

Конечно, можно завести машину и без другой машины-донора, но только если заранее позаботиться и приобрести пусковое-зарядное устройство. Да, оно стоит некоторую сумму, но занимает минимум места в машине и решит возникшую проблему на дороге без участия проезжающих машин.

Итак, пусковое-зарядное устройство подключить к сети, переключатель ставят на «пуск» и подключают «+» устройства к «+» клеммы, а «-» к блоку двигателя, как можно ближе к стартеру.

Далее завести машину и как только двигатель заработал отключить устройство. Доехав до точки назначения зарядить аккумулятор. Кстати, это устройство подходит абсолютно для всех машин и более безопасное, чем прикуривание от другой машины.

Есть ли такси с услугой прикурить автомобиль?

Еще один выход из ситуации, но он, конечно же, работает исключительно в крупных городах — такси с услугой прикуривания автомобиля, а также такси, водитель которого поможет в случае необходимости буксировать машину до нужного места, а также оказать мелкий ремонт. Таких служб в Российской Федерации достаточно много, как служб такси, так и онлайн площадок, где срочно можно заказать услугу. Что выбирать — решать вам.

Видео: Как Прикурить Автомобиль?

Если у вас разрядился аккумулятор, то завести машину будет проблематично. В народе в таком случае пользуются «прикуриванием» от аккумулятора другой машины.

Чтобы совершить эту операцию, вам понадобятся:

  • «крокодилы» — пусковые провода с зажимами на клеммы обоих аккумуляторов;
  • автомобиль с приблизительно одинаковым объемом двигателя и емкостью аккумулятора.

Последний пункт очень важен — прикурить аккумулятор «шестидесятку» от «сотки» или наоборот вряд ли удастся, поскольку не хватит силы тока, а еще можно сжечь все электронные датчики.

Следует также убедиться, что причина невозможности завестись кроется в аккумуляторе, а не в стартере или в любой другой поломке. Проверить заряд аккумулятора можно с помощью обыкновенного тестера, в крайнем случае можно открутить пробки и измерить плотность электролита с помощью ареометра. Если ваш аккумулятор неисправен — имеются трещины, электролит приобрел характерный бурый оттенок — прикуривание также не принесет никакого результата.

Если вы убедились, что аккумулятор просто разрядился и нашли машину-донор, то стараетесь разместить оба автомобиля, чтобы провода «крокодилов» дотягивались до клемм аккумуляторов. Выключите зажигание, поставьте машину на ручник. Двигатель другой машины тоже должен быть отключен.

Присоедините зажимы в следующей последовательности:

  • положительный — сначала в своей машине, затем в авто «донора»;
  • отрицательный — сначала в рабочей машине, затем «на массу» в своей — то есть к любой металлической части двигателя авто, важно, чтобы она не была окрашенной.

Присоединять отрицательный зажим к клемме не рекомендуют, поскольку это может привести к быстрой разрядке рабочего аккумулятора.

Когда все подсоединено, рабочий автомобиль заводится и работает несколько минут, чтобы АКБ могла немного подзарядиться, причем зарядка идет не от аккумулятора, а от генератора. Затем двигатель «донора» глушится, а вы пробуете завести свою машину. Если двигатель завелся, оставляем его в рабочем состоянии, чтобы АКБ зарядилась еще больше. Затем глушим двигатель, снимаем провода, и спокойно заводимся опять и едем по своим делам.

Когда разряжается аккумулятор, то не все автолюбители могут выйти из сложившейся ситуации со знанием дела. Все слышали о том, что можно прикурить от другого автомобиля, но не представляют, как это сделать, не нанеся ещё большего вреда автомобилю. А ведь это делается легко, если знать несложный алгоритм правильных действий по прикуриванию.

Введение

Проблемы с быстрой разрядкой автомобильных аккумуляторов начинаются в зимнее время: в морозную погоду даже новые батареи не держат полную зарядку. А если человек несколько дней не пользуется машиной, то имеет все шансы не завести её, когда она понадобится.

Возле дома такая неприятность решается легко: снял аккумулятор, подзарядил в домашнем тепле и поехал. А как быть, если беда приключится в дороге, за сотню километров от собственного зарядного устройства и розетки? Есть выход и из такой ситуации: можно завести автомобиль от аккумулятора другой машины.

Запуск автомобиля

Аккумуляторная батарея (АКБ) является источником электроснабжения неработающего автомобиля. Она же служит и для запуска двигателя через систему зажигания. Если аккумулятор разряжается до такой степени, что не в силах сделать несколько оборотов стартером, то имеются два основных способа запустить двигатель.


Прикуривание от другой АКБ означает подключение к электрической цепи зажигания дополнительного источника питания с помощью соединительных проводов. При этом разряженный аккумулятор также остаётся в схеме процесса прикуривания.

Важно знать, как правильно соединить провода и выполнить действия по запуску двигателя от постороннего источника, чтобы не причинить никакого ущерба ни аварийному автомобилю, ни автомобилю-донору, ни обеим АКБ.

Как сделать это правильно

Неопытность в этом деле приводит к печальным последствиям, вплоть до пожаров, поэтому не стоит производить работу методом «тыка». Чтобы не было ошибок, следует запомнить подробные алгоритмы, которые помогут безопасно завести двигатель авто с разряженным аккумулятором от другой машины или исправной АКБ.

Для этого потребуются высоковольтные провода большого сечения, которые должны быть в запасе у каждого уважающего себя автолюбителя (продаются в торговой сети) и другой автомобиль с нормальным устройством не меньшей ёмкости и бескорыстным хозяином, готовым помочь попавшему в беду брату-шофёру. Если всё необходимое имеется в наличии, то можно приниматься за работу.

От другого автомобиля

Этот вариант прикуривания применяется автолюбителями гораздо чаще, потому что быстрей удаётся завести машину со слабым источником электроснабжения. Но он требует и усиленного внимания к своим действиям (большой риск спалить не только электронику, но и автомобиль).

Работающий автомобиль должен расположиться к неисправному максимально близко, но не соприкасаться с ним, и поработать 5 минут на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор набрал дополнительной зарядки.

Пользуйтесь памяткой:


Важно! Нужно запомнить 2 вещи: ошибка в полярности проводов неминуемо приведёт к короткому замыканию, а попытка производить прикуривание от работающего донора — к выходу из строя электроники и генератора этого автомобиля. И это — как минимум.

От другого аккумулятора

Если опыта прикуривания ни у одного из водителей нет или хозяин донора беспокоится о своём автомобиле, то можно предложить более безопасный способ прикуривания. В этом способе не участвует автомобиль-донор, а только его аккумулятор. На эту помощь незнакомые водители идут легче.

Несмотря на большую простоту действий, запускать машину с севшим аккумулятором нужно с соблюдением всех мер предосторожности, и чётко следуя инструкциям.

Последовательность действий при таком методе должна быть такой:


Важно! Не рекомендуется прикуривать машины разных типов двигателей (например, бензиновые от дизельных, легковые от грузовых) ввиду отличий некоторых технических особенностях моделей. Также нельзя заниматься такой работой на улице при сильном морозе (ниже -25 град.) и в случаях замерзания электролита батареи.

Полезное видео

К вашим услугам подробная инструкция по прикуриванию автомобиля:

Провода для прикуривания

Будет нелишне рекомендовать иметь в своём водительском наборе специальные провода для операции прикуривания на случай разрядки автомобильной аккумуляторной батареи. Эти провода можно изготовить своими руками, а если нет такого желания, то просто купить в магазине автозапчастей.

Заводские провода имеют стандартный цвет изолирующего материала проводов: «минус» окрашивается в чёрный цвет, «плюс» — в красный. Жилы должны быть из медных проводов, хорошо проводящих ток. Китайские изделия часто изготавливаются из какого-то сплава, похожего на медь, который сильно нагревается, что доказывает их плохую проводимость.


Меры предосторожности и возможные неполадки

Процесс запуска двигателя от аккумулятора другого транспортного средства нельзя относить к разряду «пустяшных» работ из-за имеющихся рисков нанесения тяжёлых повреждений не только участвующим в прикуривании машинам, но и травм присутствующим людям. Эти риски могут возникнуть в результате неправильных действий или каких-то скрытых неисправностей технических устройств.

Нельзя проводить такую работу в следующих случаях:


Следует с особой осторожностью прикуривать, если АКБ хотя бы у одного из участников действий старая и слабая. Такие батареи могут выйти из строя при скачке напряжения и силы тока до 200-300 Ампер в самом начале операции.

Неправильные действия с проводами, при запуске одного из двигателей и включённом зажигании на другой машине приводят к выходу из строя части электрической системы транспортного средства, генератора, самой АКБ и пожарам.

Заключение

Для того, чтобы не случалось неприятностей с аккумуляторами, нужно следить за их техническим состоянием, степенью заряженности. Полезно иметь собственное зарядное устройство и зимой активно его использовать по назначению — завести привычку периодически подзаряжать батарею, особенно в морозные дни. Каждая АКБ имеет срок эксплуатации. После этого срока её лучше сдать на утилизацию, заранее купив новое устройство.

Опасности прикуривания разряженной АКБ – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Что делать, если кто-то ослепляет вас дальним светом

Вы избегаете вождения в темное время суток? Исследования показывают, что вождение в ночное время подвергает водителей гораздо большему риску аварии, чем вождение в дневное время. Это потому, что мы очень полагаемся на свое зрение, когда водим машину, а ночью наше зрение гораздо более ограничено. Важно следовать некоторым основным советам по безопасности, чтобы оставаться в безопасности на дороге ночью.

Фары вашего автомобиля имеют две основные настройки: ближний и дальний свет. Оба предназначены для того, чтобы вы могли лучше видеть во время вождения ночью, а также чтобы другие водители могли легче вас заметить.

Когда следует включать дальний свет?

Дальний свет предназначен для обеспечения лучшей видимости при движении в сельской местности, где уличные фонари не являются обычным явлением. Вы должны использовать дальний свет, если вы едете ночью и не находитесь в пределах 200-300 футов от другого водителя. Если вы приближаетесь к другому автомобилю, переключитесь на ближний свет, пока не окажетесь в безопасном месте.

Совет: У вас может возникнуть соблазн включить дальний свет в сильный туман, но это плохая идея! Частицы воды из тумана будут отражать свет, и на самом деле его будет труднее увидеть. Включите ближний свет, чтобы вас могли видеть другие машины.

Что, если кто-то ослепит меня дальним светом?

Если кто-то едет к вам с включенным дальним светом, не смотрите прямо на него . Это ухудшит ваше зрение даже после того, как автомобиль проедет, и может вызвать раздражение глаз. Вместо этого постарайтесь смотреть на правый край своей полосы, чтобы знать, что вы находитесь в безопасности на своей полосе. НИКОГДА не реагируйте, включив дальний свет собственного автомобиля – ухудшать обзор другого водителя небезопасно!

Если кто-то едет позади вас с включенным дальним светом, вы можете сделать несколько вещей, чтобы изменить направление света. Если перевернуть зеркало заднего вида в верхнее положение, оно не будет отражать свет прямо вам в глаза.

Лучше всего попытаться уйти от невнимательного водителя. Притормозите, поверните направо или подумайте о том, чтобы остановиться, чтобы другой водитель мог безопасно проехать. Если вы находитесь на шоссе, убедитесь, что вы находитесь в правой полосе, чтобы не блокировать им дорогу.

Поддержание фар в хорошем состоянии улучшит вашу способность видеть при вождении в ночное время.

 Taylor Auto Glass предлагает восстановление выцветших или помутневших фар в Гринсборо и прилегающих районах Триады. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

  • Автор
  • Последние сообщения

Taylor Auto Glass

С 2001 года Taylor Auto Glass, семейная компания, является ведущим поставщиком услуг по ремонту и замене автомобильных стекол в районе Triad. Мы понимаем ваши потребности как уважаемый клиент и постоянно стремимся предоставить нашим клиентам первоклассное качество и обслуживание клиентов. Мы обслуживаем ветровые, боковые стекла и зеркала, а также стекла для тяжелой техники, полуприцепов и жилых домов.

Последние сообщения от Taylor Auto Glass (посмотреть все)

Автомобильные фары и лампочки: полное руководство

Автомобильные фары: как они работают

Автомобильные фары — едва ли не самая важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они позволяют вас видеть, они позволяют вам видеть и дают другим участники дорожного движения сигнал о ваших намерениях.

В последние годы технология автомобильных фар стала намного более продвинутой: от сложных блоков фар, которые отключают отдельные светодиоды, чтобы не ослеплять движущиеся впереди автомобили, до постоянно включенных дневных ходовых огней. Для домашнего механика важно отметить, что технология ламп также продвинулась вперед: традиционные галогенные лампы были заменены HID (высокоинтенсивным разрядом) и ксеноновыми лампами.

Итак, давайте немного пробежимся по фарам вашего автомобиля и лампочкам, которые вам нужно будет заменить во время регулярного технического обслуживания.

Какие автомобильные фары использовать

В этом разделе наши специалисты ответят на некоторые распространенные вопросы об автомобильных фарах, начиная с передней части автомобиля.

Что такое габаритные огни на автомобиле?

Габаритные огни (или подфарники) можно использовать, когда видимость немного ухудшается, но не до такой степени, когда необходим ближний свет фар. В последние годы на новых автомобилях их заменили дневные ходовые огни (ДХО), которые загораются при включении зажигания автомобиля и гаснут только при включении ближнего света фар, а иногда и при включении индикатор.

Что такое ближний свет фар?

Фары ближнего света, также известные как фары ближнего света, следует использовать, когда видимость ухудшается из-за сгущающейся темноты или неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, туман или снег.

Что такое дальний свет?

Фары с дальним светом — это самые яркие огни в передней части автомобиля, и их следует использовать, когда ухудшается ваша видимость и когда впереди вас или приближаются другие участники дорожного движения. Однако дальний свет не следует использовать в густом тумане или сильном снегу, потому что свет просто отражается назад к водителю, уменьшая вашу способность видеть впереди, а не увеличивая ее.

Что такое противотуманные фары и когда их следует использовать?

Некоторые автомобили, но не все, имеют две передние противотуманные фары, которые предназначены для испускания широкого светового луча, освещающего края дороги ближе к передней части автомобиля. Это облегчает видимость бордюра в густом тумане. В современных автомобилях они иногда используются для имитации эффекта направленных (или поворотных) фар, поэтому при повороте руля загорается противотуманная фара для этой стороны автомобиля, освещая дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете. .

Что такое указатели поворота?

В передней части автомобиля будут два оранжевых указателя поворота (также известные как поворотники), по одному с каждой стороны; они мигают, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь повернуть. Вы часто найдете вторичные индикаторы на передних крыльях или в зеркалах заднего вида.

Как изменилась технология автомобильного освещения?

Технология фар постоянно совершенствуется и далеко ушла от тусклых лампочек (или даже свечей!) прошлого. Во многих автомобилях теперь есть лампы, заполненные ксеноном, который одновременно ярче и меньше утомляет глаза водителя. Однако в качестве еще одного преимущества некоторые производители теперь предлагают светодиодные фары, которые еще ярче и долговечнее, но при этом потребляют меньше энергии. Наконец, некоторые автопроизводители теперь предлагают лазерные фары, которые обещают еще один шаг в яркости и эффективности.

Какие фары сзади автомобиля?

В задней части автомобиля расположены ярко-красные задние фонари, которые загораются, когда включены фары или габаритные огни/ДХО. Стоп-сигналы такого же красного цвета, как и задние фонари, но намного ярче и загораются только при нажатии на педаль тормоза. У большинства автомобилей также есть третий стоп-сигнал в верхней или нижней части заднего стекла, который загорается только при нажатии на педаль тормоза.

Если у вас европейский автомобиль, у него, скорее всего, есть задний противотуманный фонарь, который поможет вам быть заметным в тумане и сильном дожде, а белый фонарь заднего хода сигнализирует другим о том, что вы собираетесь двигаться задним ходом, и помогает вам видеть позади.

Также будут задние указатели поворота, которые могут быть либо оранжевыми поворотниками, либо встроенными в задние фонари; они мигают, когда вы указываете.

Как и в случае с передними фонарями, традиционные лампы в задних фонарях заменяются светодиодными технологиями, которые ярче, эффективнее и надежнее.

Как проверить автомобильные фары?

Проверьте все внешние фонари и звуковой сигнал. Визуально проверьте все доступные разъемы проводки, жгуты и фиксирующие зажимы на надежность, а также на наличие признаков истирания или повреждения.

Вам понадобится помощник, чтобы проверить стоп-сигналы, но если вы не можете никого найти, отойдите к стене или гаражным воротам и включите свет. Отраженный свет должен показать, правильно ли они работают.

Если один сигнальный фонарь, стоп-сигнал или фара вышли из строя, вероятно, перегорела лампа, которую необходимо заменить. Если оба стоп-сигнала вышли из строя, возможно, вышел из строя выключатель.

Если отказали более одного указателя поворота или фары, вероятно, перегорел предохранитель или возникла неисправность в цепи. Главные предохранители расположены в блоке предохранителей/реле моторного отсека с левой стороны моторного отсека. Отсоедините и снимите крышку для доступа. В наших руководствах вы можете обратиться к схемам подключения в конце для получения подробной информации о расположении предохранителей и защищаемых цепях.

Дополнительные предохранители иногда располагаются в блоке предохранителей/реле в салоне. Опять же, ваше руководство Haynes или руководство по эксплуатации автомобиля скажут вам, где это находится. Чтобы заменить перегоревший предохранитель, удалите его, если применимо, с помощью прилагаемого пластикового инструмента или острогубцев. Установите новый предохранитель того же номинала, который можно приобрести в магазинах автомобильных аксессуаров. Важно найти причину перегорания предохранителя.

Лампы для автомобильных фар: три основных типа

Галогенная лампа/лампа накаливания

До недавнего времени все фары были лампами накаливания, которые нагревались электрическим током на тонкой металлической нити.

В настоящее время большинство ламп заполнено галогенным газом, что позволяет лампе работать горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы заполнены газообразным ксеноном (не путать с ксеноновыми фарами HID), который дает более белый и яркий свет. В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах лампа герметизирована в блоке с рассеивателем фары, поэтому их называют «герметичными фарами».

Сигналы поворота, габаритные огни, задние фонари, фонари заднего хода и другие лампы также обычно используют лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными блоками.

HID/Xenon и Bi-Xenon

HID означает High Intensity Discharge, и у них нет нити накала, как у обычных ламп, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая пересекает два электрода внутри ксенонового стекла. трубка.

Для этих фонарей требуется небольшой блок электроники, который запускает свет и контролирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова набирает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID-фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего света или ближнего света, или комбинация HID и ламп накаливания.

Ксеноновые лампы ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «непригодными для обслуживания пользователем» из-за напряжения. Лампы стоят значительно дороже, чем обычные лампочки, но замена не сложнее.

Светодиод

Светодиод означает светоизлучающий диод. Из-за низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и указателях поворота.

Светодиодные фары обычно используются только в качестве ближнего/дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и многого другого, и в этих приложениях они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Замена светодиодных ламп на вторичном рынке, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступна для модернизации, но из-за низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы. На приборной панели могут появиться предупреждающие индикаторы, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом. Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором для имитации энергопотребления обычной лампочки может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателей поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *