Как сделать развал-схождение своими руками. Основные правила
Возможно ли сделать развал схождение самому?
Главными параметрами регулирования подвески автомобиля является развал-схождение. От размещения колес непосредственно зависит подконтрольность транспортного средства. Очень часто такие характеристики автомобиля наблюдаются совокупно. Совместно они обеспечивают необходимое размещение колес. В то же время развал и схождение колес, совершенно противоположные представления, так же как и кастер.
Понимание развал-схождение колес. Кастер
Развалом колес называется смещение поверхности ската от вертикали. Эта характеристика воспроизводит перпендикулярное расположение колес относительно земли. Когда колеса размещены перпендикулярно к земле, то это нулевой развал. Когда перпендикулярность отсутствует, то наблюдается положительный или отрицательный развал. Верхняя часть колес повернута внутрь – отрицательный развал колес. Нижняя часть направлена внутрь – положительный развал колес.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Схождением колес называется сдвиг поверхности колеса от направления, в котором двигается машина. Бывает нулевое, положительное и отрицательное схождение.
- Положительный развал колес наблюдается, когда колеса, размещенные на одной оси, направлены в одну сторону.
- Отрицательный развал – это когда колеса одной оси смотрят в разные стороны. Схождение колес меряют в градусах, миллиметрах, минутах. Измеряют одновременно два колеса находящиеся на одной оси.
Кастером называется продольный угол уклона оси поворота колеса. Существует положительный, отрицательный и нулевой кастер. Кастер должен направляться не к нулю, а к положительному расхождению.
Благодаря этой характеристике происходит самовыравнивание колес при ускорении транспортного средства. Ехать можно не удерживая руль. После выполнения поворота руль самостоятельно крутится в исходное положение (прямо).
Когда требуется настройка розвал-схождения колес?
Часть водителей считают, что регулировать развал-схождение колес нужно во время ремонта автомобиля. Они проводят процедуру только при неестественной езде машины по трассе или когда меняют элементы подвески. На самом деле, проводить настройку колес нужно намного чаще.
Так, регулировку колес необходимо проводить:
- Два раза в год при каждой сезонной замене шин. Это получается до 20000 километров пробега.
- Если покрышки на колесах очень быстро или неравномерно стерлись.
- Настройку колес необходимо провести сразу после приобретения транспортного средства. Подготавливая автомобиль к продаже, дилеры часто не учитывают и упускают регулировку колес.
- Колеса нужно настроить, если наблюдаются различные повороты в правую и левую сторону.
- После улучшения системы подрессоривания. Изменяется высота посадки. Для этого используются плотные резинки или подставки.
- При смене рулевой тяги, наконечника, стойки, пружин, шаровых опор, редуктора, маятникового рычага.
- Если руль в искривленном состоянии.
- Во время езды машина ведет себя неадекватно. Возможно запоздалое управление, отклонение в сторону, плавание по дороге.
- Если после поворота руль не возвращается в прямолинейное положение.
Автомобилисту, который не следит за развалом-схождением колес, грозят такие проблемы:
- Вследствие положительного схождения колес быстро сотрутся внешние кромки шин, а при отрицательном схождении сотрутся внутренние кромки шин.
- На поворотах машина уклоняется в бок. Автомобиль ведет себя неадекватно при нажатии педали тормоза или газа. Такое движение автомобиля на проезжей части является прямой угрозой жизни водителя и пассажиров. Проверять развал-схождение колес нужно регулярно.
Если водитель не может провести регулировку на станции техобслуживания, то можно провести эту процедуру самостоятельно.
Существует несколько способов проведения регулировки без помощи специалиста.Первый метод регулировки
Для начала нужно самостоятельно изготовить специальное оборудование. Этим оборудованием нужно делать замеры позиции колес. Для изготовления инструмента нужно:
- В трубу длиной 1,5 метра нужно вставить штырь. Он должен легко входить и выходить в трубу без каких-либо помех.
- Штырь необходимо вытянуть. Затем в одном конце трубы нужно сделать дыру, а с противоположной стороны сделать прорезь.
- Над отверстием нужно припаять гайку.
- В гайку нужно вставить болт, который будет играть роль фиксатора.
- После того как штырь будет вставлен в трубу нужно немного изогнуть этот инструмент. Изгиб нужно делать в сторону фиксатора. Таким образом, он будет обходить подрамник.
После того как инструмент будет готов можно делать замеры.
Прорезь должна уткнуться в крайнюю часть диска. Упор придется на середину задней части диска.
Штырь нужно вытягивать до той поры, пока его крайняя часть не будет прикасаться такого же края на диске противоположного колеса. Когда они слегка соприкоснутся, нужно определить величину штыря болтом.
Изготовленный измерительный прибор нужно поставить на передний участок колеса. Выбирать нужно середину переднего участка. Прорезь должна упереться в это место. Зафиксированный край измерителя должен дотягиваться до средины переднего участка диска противоположного колеса.
Если измеритель дотягивается до этого места, то это нулевое схождение. При нулевом схождении нужно переходить к очередной стадии диагностики. Если же инструмент упирается, то нужна срочная регулировка.
Регулирование колес проводиться с края, в котором была произведена замена какой-либо детали. Если замена подвески была с обеих сторон, то есть возможность совершить много оплошностей при попытке регулирования колес. На одном колесе можно отпустить гайку и выкрутить с наконечника рулевую тягу (на один оборот). Затем нужно затянуть гайку в исходное место. Автолюбителю нужно прокатить машину или поменять положение руля. После этого все детали станут на свои исходные позиции. Затем нужно повторить действия № 1, 2, 3. Такие действия нужно повторять пока промежуток между центральными точками передних и задних сторон дисков одной оси не должны находиться на одинаковом расстоянии. Даже после этого работа по настройке развала и схождения колес не будет завершена.Обязательно нужна проверка прямолинейности руля. Водитель должен поехать на прямую дорогу и понаблюдать расположение руля при движении. Прямое расположение руля означает, что настройка проведена правильно. Если руль кривой, то нужно посмотреть его направление:
- Если руль отклонен на четверть оборота, то нужно ослабить гайку и закрутить рулевую тягу левого колеса. После этого гайку нужно закрутить. Она закручивается на один оборот. Такие же действия нужно провести с правым колесом. В правом колесе гайку выкручивают, а не закручивают. Выкручивание должно быть на один оборот.
- Если руль отклонен на четверть оборота в правую сторону, то нужно ослабить гайку и закрутить рулевую тягу в правом колесе. В левом колесе рулевая тяга выкручивается. Должно быть одинаковое количество оборотов. В противной ситуации придется опять настраивать схождение колес.
Работы по настройке и выезды на дорогу нужно выполнять до тех пор, пока не установится позиция колес и руля в границах 1-2 миллиметра.
Второй метод регулировки
В этом способе владельцу автомобиля нужно установить правильное схождение колес относительно руля. Нужно подсчитать, сколько оборотов между крайним положением руля. Это число нужно разделить на два. Затем руль нужно повернуть из крайнего положения на это число. В этом способе планка рулевого колеса не имеет никакого значения. Ее можно выставить после регулировки.
Для того чтобы обеспечить параллельность переднего и заднего колеса нужно натянуть между ними нить или поставить ровную палку. Она устанавливается с одного края.
Со вторым колесом нужно провести такую же работу, которая проводилась в первом методе:
- Центр передних и задних дисков колес нужно пометить мелом.
- Нужно взять инструмент для измерения, который был описан в первом способе. Вместо него можно взять самодельную измерительную линейку. Она изготавливается из металлического уголка и закрепляется гайками и болтами. На линейке должен быть установлен двигающийся шток. Прибором нужно замерить сначала дистанцию между задними, а потом между передними рисками.
- Отклонение между рисками может быть в пределах от 0 до 2 мм. Для передних колес допускается большее, а для задних меньшее расстояние. Если промежуток не подходит под эту величину, то нужно ослабить или натянуть рулевую тягу. Действия по регулировке рулевой тяги описаны в первом методе.
Третий метод регулировки
В этом способе нужно поставить машину на ровную поверхность. Затем необходимо взять ровный металлический профиль прямоугольной формы. Профиль должен быть как можно длиннее. Благодаря этому будет небольшая погрешность измерений.
Профиль прикладывается к колесу. Его край должен совпадать с передним краем покрышки. На земле нужно сделать пометку, где закончится профиль. Установить профиль нужно так чтобы он прошел через центр колеса. Возле заднего колеса тоже нужно поставить метку.
Со вторым колесом нужно проделать ту же работу. Рулеткой нужно измерить дистанцию между метками переднего и заднего колеса. Недопустимо одинаковое расстояние. Производители автомобилей в руководстве описывают допустимую разницу.
Если число отличается от указанной в инструкции цифры, то можно подкрутить затяжку рулевой тяги. Для автомобилей с передним приводом расстояние на передних колесах должно быть значительнее, чем на задних колесах. Ослабляя контргайки, рулевая тяга будет затягиваться. Это увеличит развал колес. У машин с задним приводом рулевая тяга будет выкручиваться. Это увеличит схождение колес.
Закончив регулировку колес нужно зажать контргайку. После этого провести замеры профилем прямоугольной формы.
Все действия необходимо повторять пока не будет достигнуто рекомендаций указанных производителем транспортного средства.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Как долго сохнет автомобильная краска
10 января 2019
8027
Сколько сохнет автомобильная краска
Помимо устранения мелких царапин, вмятин, выравнивания геометрии, удаления ржавчины кузовной ремонт включает в себя и покраску деталей авто. Эмаль для таких работ подбирается с учетом условий их проведения. Чтобы результат работы был качественным, необходимо заранее знать о долговечности покрытия, стоимости краски и сроке ее высыхания.
Подробнее…
Как ухаживать за салоном авто из натуральной кожи
Всем прекрасно известно, как хорош кожаный салон автомобиля не только своими внешними данными, но и своими техническими характеристиками, которые включаю в себя продолжительность службы и устойчивость к повреждениям и загрязнениям различного типа.
Подробнее…
Что делать, если пробили колесо на дороге
02 ноября 2018
1187
Пробили колесо на дороге? Есть решение
Во время движения авто возможны разного рода непредвиденные ситуации, из которых нужно искать выход. К таким неприятностям можно отнести:
- Отсутствие топлива.
- Спущенное или пробитое колесо.
- Внезапная остановка работы двигателя и так далее.
Предвидеть абсолютно все форс-мажорные ситуации невозможно, но постараться быстро найти решение всегда можно. Например, что делать в случае, когда у автомобиля пробило колесо?
Подробнее…
Машину уводит в сторону. Причины
12 августа 2019
534
Почему машину может уводить в сторону
При активном использовании автомобиля, имеется вероятность возникновения неисправностей разного характера. Одна из таких распространенных неисправностей — это уход машины в одну из сторон при движении прямо. Проблема может проявляться по разному. В каком-то случае, автомобиль будет кренить вправо (или влево), в другом — слегка заносить в бок. Иногда, может даже сносить в сторону при снижении скорости. Для устранения проблемы необходимо выявить причины поломки автомобиля.
Подробнее…
Почему плохо греет печка в авто
15 февраля 2019
701
Причины по которым печка в авто может плохо греть
Автомобилисты часто сталкиваются с различными неполадками в процессе пользования машиной. Многие из них не просто доставляют дискомфорт, но и являются серьезной проблемой, требующей быстрого решения.
Одна из распространенных поломок, доставляющих неприятности – это поломка печки. В такой ситуации в зимний период использование автомобиля становится просто невозможным. Рассмотрим более подробно, какие причины могут привести к тому, что печка перестает работать. Как выполнить диагностику этого элемента автомобиля и как устранить проблему?
Подробнее…
Как лучше проезжать перекресток на «мигающий зеленый»
Одной из самых распространенных аварийных ситуаций на дороге является проезд транспортного средства на мигающий зеленый сигнал светофора. Правила разрешают проезжать перекресток в такой ситуации, однако безопасно ли это? Для того, чтобы ответить на этот сложный вопрос необходимо осознавать все нюансы, которые влечет за собой то или иное действие водителя.
Подробнее…
Восстановление автомобильных ключей с чипом
08 января 2019
1059
Принцип восстановления АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ
Если теряется чиповый ключ от автомобиля, необходимо срочно обращаться в специализированную контору, которая занимается восстановлением таких ключей и производит обнуление памяти машины. Информацию о потерянном запускающем двигатель устройстве необходимо уничтожить. В противном случае не исключена возможность, что автомобиль угонят похитители, если ключ каким-то образом окажется у них.
Подробнее…
Взять деньги под залог автомобиля
21 ноября 2017
3874
Взять денежные средства под залог машины очень просто. Почти каждая кредитная организация с удовольствием даст кредит людям, которые смогут предоставить ему настолько ликвидным активом.
Подробнее…
Кондиционер в авто: нужен или нет
01 августа 2019
469
Брать ли авто без кондиционера: за и против
Уже установленный кондиционер в новом автомобиле это редкость, особенно в относительно недорогих моделях. Встречается, что даже дорогие иномарки не снабжены этим элементом в базовой комплектации. Есть ли смысл переплачивать за кондиционер и так ли он нужен в обычной жизни.
Подробнее…
Развал, схождение и кастер — что это такое? – Автомастерская №1
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето. Иногда рекомендуется делать развал и схождения даже на новом автомобиле.
Часто именно регулировка развала и схождения решают такие проблемы, как:
*быстрый износ покрышек
*биение руля
*когда авто тянет в сторону
Выполняются эта процедуры на специальном стенде, который позволяет выставлять значения с предельной точностью. В процессе, мастер обращает внимание на состояние колёса и подвески, т. к. в случае их износа не получится добиться хорошего результата.
Развал — это угол наклона колеса в вертикальной плоскости. Развал делится на положительный и отрицательный:
*Положительный — верхняя сторона колеса наклонена наружу.
*Отрицательный — верхняя сторона колеса наклонена внутрь.
От развала зависит сцепление колёс с дорогой. При отрицательном развале сцепление становится больше, т. к. увеличивается пятно контакта, но при этом резина снашивается быстрее.
Схождение — угол плоскости колёс по отношению к направлению движения. Оно также бывает положительным и отрицательным
Положительное схождение — дальняя от водителя сторона колеса смотрит внутрь.
Отрицательное схождение — дальняя сторона смотрит наружу.
Если этот параметр будет выставлен неправильно, колёса также будут изнашиваться крайне быстро. Также, при неправильно схождении возникает биение руля, т. к. колеса сильнее передают все неровности. Этот параметр также может настраиваться на задних колёсах, в зависимости от конструкции авто.
Положительное схождение делает авто более стабильным при большой скорости, но при этом мы столкнемся с недостаточной поворачиваемостью. Отрицательное схождение повышает точность рулевого управления, но повышает износ резины.
Кастер — угол продольного наклона оси поворота авто. Благодаря этой регулировке автомобиль при выходе из поворота сам возвращает руль в в прямое положение.
Чем меньше этот показатель, тем меньше радиус разворота авто, но при этом хуже управляемость на скорости. На спортивных авто, этот показатель наоборот делается больше — дабы повысить устойчивость и сделать управление более острым. Однако для повседневной езды такие настройки менее комфортные — руль становится тяжелым.
Как делается развал-схождение осей автомобиля
Узнать о том, как делать развал-схождение, мечтают многие автомобилисты, волею судьбы оказавшиеся за городом. Что делать им, если они оказались там, где нет стенда для регулировки колёсной базы и ничего о нём даже не слышали. А знаете ли вы, что буквально несколько лет назад развал проводился своими руками и являлся обыденной операцией на автомобиль. Хотя в те времена машины были попроще, но всё же.
Регулировка развала-схождения в автосервисе
Информация, которую обязательно нужно знать
Если вдруг вы оказались в далёком населённом пункте, где отсутствует автосервис, и произошла поломка, не отчаивайтесь. Даже если нужно будет собственноручно заменить амортизатор или отремонтировать подвеску, после чего провести обязательно развал-схождение колёс, воспользовавшись этой инструкцией, можно всё проделать самому.
В первую очередь необходимо будет найти какой-нибудь гараж. Подойдёт, например, помещение бывшего совхоза, где, правда, стенда не отыскать, но линейку, хоть и стародавнюю, для регулировки угла схождения найти будет можно.
Для чего это нужно
Прежде чем провести операцию, следует знать, а зачем это нужно. Разве нельзя, не регулируя угла, доехать до ближайшего города, где в автосервисе опытные мастера за дело возьмутся? Оказывается, всё не так просто. Доехать можно, но вот каким образом? Неправильный развал приведёт к тому, что даже несколько километров езды способны привести к облысению протектора на одном колесе.
Кроме этого, управлять таким автомобилем очень сложно и опасно.
Что такое положительный и отрицательный развал-схождение
Параметры, которые обязан знать каждый водитель
Что такое развал? Не каждый автомобилист, даже проехавший много километров, это знает. А между прочим, развалом колёс называют угол, находящийся поперёк плоскости вращения и вертикалью колеса. Если этот угол будет меньше нормального значения, колесо будет направлено внутрь вертикали верхней части. Если же угол будет больше, колесо будет смотреть наружу, относительно вертикали.
Что касается схождения колёс, то им называют угол, находящийся между плоскостью вращения колеса и направления движения. Измеряется такой угол в градусах или же в миллиметрах.
Поперечный и продольный угол
Кроме вышеописанных параметров, водитель должен знать и о различных углах наклона оси.
Так, поперечным углом наклона называется величина, которая измеряется между проекцией оси поворота относительно вертикали поперечной плоскости колеса.
Напротив, продольным углом наклона оси называют величину, которая находится между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольной плоскости. Такой угол ещё называют кастром, и он должен быть равен 6 градусам. И после проведения правильной регулировки кастр обеспечит самовыравнивание колёс за счёт скорости.
Инструкция — как провести операцию своими руками
Стенд регулировки развала-схождения
Для проведения операции понадобятся следующие инструменты и составляющие:
- стандартный набор инструментов автомобилиста;
- ровная бетонная площадка, желательно со смотровой ямой;
- шнур-отвес;
- линейка;
- мел.
Для начала выставляем колёса в положение прямо. Регулируем рулевым колесом, стоя сбоку автомобиля и следя за колёсами. Делаем мелом отметки сверху и снизу колеса по диаметру.
Далее, берём шнур-отвес и прикладываем его к крылу, измеряя расстояние от верхнего и нижнего края диска до места прикладывания отвеса.
Разница между величинами расстояния должна быть равной плюс/минус 3 мм.
После этого нужно будет прокатить автомобиль немного вперёд так, чтобы меловые метки повернулись на 90 градусов. Снова повторяем замер, таким же образом, как и ранее.
В видео рассказывается о том, что такое развал-схождение и как происходит регулировка:
Эта повторная процедура проводится в целях чистоты замера, ведь ни крыло, ни площадка, ни само колесо идеально ровной точкой отсчёта считаться не может.
После этого нужно будет снять колесо. А затем отпустить болты крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора. Поворотный кулак после этого нужно сдвинуть наружу или внутрь на то расстояние, которое мы получили в процессе замера.
После чего колесо и кронштейн ставим на место.
Проведённая процедура поможет правильно установить угол развала колеса. И даже здесь погрешности разрешаются, но они должны быть следующими:
Угол схождения колёс и его регулировка
Сход-развал проводят и путём регулировки схождения колёс. Для этого используют специальную телескопическую линейку. Опять же нужно работать на идеально ровной площадке и установить колёса в направлении «прямо».
Теперь уже на внутренней стороне покрышки, ближе к диску, ставим метки мелом. Устанавливаем линейку таким образом, чтобы она не касалась никаких деталей подвески, кузова и т. п., но упиралась концами в метки. Затем линейку фиксируем. При этом «0» нужно будет сопоставить с неподвижным указателем шкалы.
Видео — как правильно делается развал-схождение:
youtube.com/embed/E1H_mJjZv5Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Автомобиль прокатываем немного вперёд, и линейка смещается при этом назад, опять же не касаясь никаких деталей. Проверяем показания. Если расстояние между колёсами стало меньше, нужно укоротить рулевые тяги. Если же стало больше, рулевые тяги нужно удлинить. Длина тяг регулируется с помощью специальной муфты.
Проведённая таким образом регулировка позволит благополучно добраться до ближайшего автосервиса.
Когда нужно проводить регулировку угла?
Вышеописанная инструкция поможет провести самостоятельно замеры и регулировку. Но знать, когда нужно проводить такую операцию, тоже очень важно.
Обычно после замены любой детали подвески автомобиля эта операция должна быть проведена. Незаметный невооружённым глазом крен вызывает, к примеру, замена верхней опорной чашки даже одной стойки. Около двух миллиметров даёт такой крен, а это уже повод к незамедлительной операции по регулировке угла.
Если есть возможность, то автомобиль следует регулярно ставить на стенд, где специалисты проведут необходимые измерения. Незаметные на ощупь люфты и многое другое мастер на таком стенде быстро найдёт и предложит провести соответствующие работы.
Подвеска
Подвеска автомобиля — важная его деталь. И если даже вы ничего с ней не делаете и ездите сверхаккуратно, всё равно со временем она просядет. Из-за этого уменьшится дорожный просвет. Сама подвеска устроена таким образом, что от положения колеса будет зависеть и угол схождения и развала. Поэтому раз в год, обычно весной, опытные водители всегда проверяют и при необходимости регулируют угол развала.
Новые пружины
В случае если на автомобиль были поставлены новые пружины, развал следует отрегулировать сразу же после ремонта. А потом опять через месяц. Это делается из-за того, что дорожный просвет за это время уменьшается на два-три сантиметра. И желательно менять пружины до зимы, чтобы из-за постоянно меняющихся углов развала свести к минимуму износ протектора.
Клиренс
Регулировку углов развала следует проводить и после изменения клиренса с помощью проставок или других приспособлений. После того как колёса сменяются на размер больше или меньше, проводить развал не нужно, так как от этого углы не меняются. Но ставить на автомобиль колёса или диски разного размера крайне не рекомендуется!
Кроме того, развал-схождение принято делать, после того как на автомобиль и его заднюю ось было установлено тяжёлое оборудование весом 30 кг и больше. Или в случае когда был установлен груз весом 100 кг на переднюю ось, регулировка углов также должна быть проведена.
Вышеописанная инструкция поможет не только научиться делать развал своими руками, но и неплохо сэкономить. Как известно, цена на такие услуги в автосервисах высокая. Хотя раз год можно провести осмотр на 3D-стенде развала-схождения, где специалисты выявят неисправности.
Как проверить соосность колес в домашних условиях
Том Морр, automedia. com
Сложность: Сложная
Расчетное время: 240 минут
Большинство людей думает, что регулировку углов установки колес лучше доверить профессионалам. Это верно во многих отношениях, но некоторые характеристики выравнивания легко проверить. себя, а палец — один из аспектов выравнивания, который можно проверить дома. Это может пригодиться после замены компонентов рулевого управления или подвески. что автомобиль не будет сильно выходить из строя для поездки в выравнивания или, по крайней мере, обеспечить лучшее понимание процесс согласования.
Факторы, влияющие на углы установки колес
Теоретически все четыре колеса должны быть перпендикулярны земле и
параллельно друг другу. Когда автомобиль начинает тянуть в сторону — или
после резкого столкновения с бордюром — большинство водителей подозревают, что колеса
может быть не совмещен. Неравномерный износ шин, вибрация и неправильное обращение
характеристики — другие подсказки.
На выравнивание влияют три фактора: схождение, изгиб и кастер. В первые два легко проверить дома.
Схождение
Передние шины автомобиля слегка наклонены, чтобы намеренно
небольшая нагрузка на ступичные подшипники. Типичные характеристики схождения варьируются от
от одной тридцать секунд до одной восьмой дюйма, в зависимости от автомобиля. Проверить
руководство по обслуживанию для допустимого диапазона вашего автомобиля.
Лучшим признаком проблемы с пальцем ноги является зубчатый износ, равный на обеих передних шинах. Если блоки протектора указывают на раму, то схождение чрезмерно; направленный наружу указывает на слишком большой снос.
Проверка и регулировка схождения показаны на прилагаемых фотографиях. Хотя никаких специальных инструментов для проверки пальцев ног не требуется, такие компании, как Eastwood, JC Whitney и Harbour Freight продают инструменты специально для этого. цель.
При измерении и регулировке схождения необходимо помнить две вещи: во-первых, точные характеристики измеряется посередине шины. Если кузов автомобиля делает это непрактичным, измерьте передние и задние размеры на четверть высоты шин, затем удвойте это, чтобы получить истинный носок, как будто он находится в центре шины.Кроме того, смещение рулевого колеса иногда можно исправить с помощью регулировка одной поперечной рулевой тяги больше, чем другой. (Положение рулевого колеса не влияние на ваше окончательное выравнивание.)
Камбер
Угол наклона шины в градусах. Если верх шины
til
Регулировка углов установки колес | Услуги по регулировке передней шины автомобильных шин
8555 Airport Blvd
Джуно, AK 99801
- (907) 789-0380
- (907) 789-0380
- Получить указания
- Подробная информация о магазине
- Получить указания
Сделать это моим магазином
Сделать это моим магазином Мой магазинСамостоятельная регулировка углов установки колес | НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ
Это руководство по настройке углов установки колес, сделанное своими руками, содержит пошаговые инструкции и схемы для выравнивания колес. (См. Схемы автомобилей в галерее изображений.)
Самостоятельная регулировка углов установки колес
СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ФАКТОРА, способствующих правильному выравниванию передних колес, и все они должны быть в порядке, чтобы ваш автомобиль работал безопасно и чтобы шины, подвеска и компоненты рулевого управления дожили до полной зрелости.
Toe — автомобильный эквивалент косолапой стойки; передние колеса почти всех автомобилей с задним приводом слегка наклонены, чтобы помочь вам ехать прямо по шоссе. Camber — схождение вертикальное; шины на многих автомобилях слегка наклонены внутрь сверху вниз (отрицательно) или наружу (положительно), чтобы облегчить управление в поворотах. Caster — это угол поворота колеса относительно вертикали при повороте. Если вы представите эту линию, идущую до земли, точка контакта будет перед тем местом, где шина касается земли. Положительное вращение придает колесам присущую им тенденцию к центрированию.
Плохая новость: вы не можете точно отрегулировать изгиб и кастер в домашних условиях с помощью простых инструментов.Хорошие новости: кастер и развал обычно не нужно регулировать, если автомобиль не попал в аварию, и на многих автомобилях они регулируются только крайними способами (например, изгибом детали). Лучшие новости: Toe, наиболее часто необходимая регулировка выравнивания, легко настроить с помощью домкрата, пары гаечных ключей, рулетки, перочинного ножа и любопытного друга.
Получить номера
Вы можете найти настройку схождения вашего автомобиля в руководстве в библиотеке (ищите Motors Manuals) или в одной из популярных серий руководств по ремонту, доступных в книжных магазинах.(Официальные заводские руководства по ремонту также предоставляют информацию, но они часто содержат больше деталей, чем нам нужно, и обычно стоят дороже.) Схождение будет выражено в виде диапазона, обычно в дюймах или миллиметрах. (Например, все модели Chevrolet Celebrities 1982-1985 годов должны иметь схождение от 1/16 дюйма до 1/16 дюйма схождение.) В некоторых заводских руководствах схождение выражается как угол (схождение VW Vanagon 1985 года составляет 20 минут, +/- 30 минут). Если у вашего автомобиля нет необычно больших или маленьких шин, вы можете рассчитывать примерно 1/32 дюйма за каждые 10 минут.Кроме того, с риском чрезмерного обобщения, большинство автомобилей будут работать нормально с схождением около 1/16 дюйма.
Проверьте переднюю часть
Нет смысла пытаться отрегулировать схождение на автомобиле с изношенными или плохо закрепленными передними компонентами. Перед тем, как начать измерения, припаркуйте машину на ровном участке асфальта с зазором не менее 10 футов впереди, приподнимите переднюю часть и поставьте ее на домкраты. Убедитесь, что колесные подшипники правильно отрегулированы, что шаровые опоры находятся в хорошем состоянии и что рулевой редуктор (если таковой имеется) правильно отрегулирован. В общем, если вы можете крепко взяться за каждое колесо и встряхнуть его, не чувствуя особой слабости — ни по горизонтали, ни по вертикали — все в порядке.
Установить
Если ваша передняя часть в хорошем состоянии, вы готовы к юстировке. Не снимая автомобиля с домкрата, выполните следующие действия:
1. Прокрутите каждую шину и начертите тонкую линию рядом с центром протектора с помощью карманного ножа или писца. Если на окружности нет точки без блока протектора, вам придется поддержать маркировочное устройство, чтобы оно не подпрыгнуло.
2. Опустите автомобиль на землю и несколько раз нажмите на каждое крыло, чтобы сместить подвеску и дать автомобилю осесть на пружинах.
3. Разблокируйте рулевое колесо и подтолкните автомобиль вперед не менее чем на 10 футов, чтобы рулевое колесо свободно двигалось.
4. С помощью вашей когорты измерьте расстояние между линиями на передних сторонах шин на точках на уровне шпинделей. Затем измерьте расстояние между линиями на задней части шин на одинаковой высоте.Разница между двумя измерениями — это схождение или схождение; меньшие числа спереди означают схождение.
5. Отрегулируйте схождение, ослабив стопорные гайки на концах рулевых тяг рядом с обоими шпинделями и равномерно отрегулировав нужную регулировку с каждой стороны, чтобы рулевое колесо оставалось по центру. Затем, после того, как вы заблокировали все, повторите процедуру измерения, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.
Вот и все!
Центровка углови передняя: есть ли разница?
Вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль, кажется, даже немного отклоняется влево или вправо? Если да, то это может быть результатом неправильной установки колес.Это простое, но срочно необходимое исправление. Выравнивание не только сделает поездку более плавной и безопасной, но также продлит срок службы ваших шин.
Регулировка углов установки передних и четырех колес
Возможно, вы слышали не только о «выравнивании колес», но и о термине «выравнивание передней части». Означают ли эти две вещи в основном одно и то же? Во всех смыслах да. Выравнивание колес может относиться к выравниванию всех четырех колес, особенно в полноприводных автомобилях.Выравнивание переднего конца относится только к двум передним колесам. Но независимо от того, как вы это называете, выравнивание колес — это то, во что каждый владелец транспортного средства должен время от времени инвестировать.
Почему имеет значение схождение колес
При первом производстве вашего автомобиля колеса выравниваются, тестируются, регулируются и окончательно проверяются на заводе. В новом автомобиле проблем с регулировкой углов установки колес быть не должно. Но со временем большинство водителей обнаруживают, что их колеса не выровнены.
Причины плохой центровки шин
Колеса или шины смещаются по разным причинам, большинство из которых связаны с условиями движения. Движение по плохо обслуживаемой дороге может привести к смещению колес. Плохая езда по этим дорогам может только усугубить ситуацию. Наезд на выбоины и бордюры также могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля.
Симптомы регулировки автомобиля
Проблемы с регулировкой углов установки колес могут быть сначала незаметны, но повреждение все же может возникать.Даже если шины немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ шин. Это означает, что ваши шины не будут работать так, как должны, и вам, возможно, придется потратить деньги, чтобы заменить эти шины раньше, чем ожидалось.
Нет никаких сигнальных огней или индикаторов для проблем с выравниванием автомобиля, поэтому лучший способ предотвратить преждевременный разрыв, регулярные проверки — лучшее решение. Однако вы можете заметить изменение в управляемости вашего автомобиля, например, движение автомобиля влево или вправо.
Другие симптомы могут включать вибрацию рулевого колеса или заметное отклонение от центра, даже если вы едете прямо. Любой из этих индикаторов должен отправить вас прямо к технику для проверки центровки.
Преимущества регулировки углов установки колес
Регулировка шин помогает вашему автомобилю во многих отношениях, но в конечном итоге обеспечивает оптимальную управляемость. Это не только продлевает срок службы ваших шин, но также помогает вашему автомобилю плавнее двигаться и потребляет меньше энергии, что обычно приводит к экономии топлива.
Ознакомьтесь с некоторыми преимуществами регулярной центровки колес:
- Ваши шины прослужат дольше;
- Ваш автомобиль будет ездить более плавно;
- Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, а это значит, что вы можете путешествовать без постоянной коррекции курса;
- Вашему автомобилю потребуется меньше энергии для продолжения движения, что поможет вам сэкономить деньги на заправке;
- Ваш автомобиль будет управлять лучше, а значит и безопаснее
К сожалению, нет однозначного способа определить, когда ваши шины не выровнены, пока вы не отнесете свой автомобиль к специалисту по автосервису. Если проходит слишком много времени и перекос становится настолько серьезным, что автомобиль перестает двигаться по прямой, значит, шинам уже нанесен значительный ущерб.
Вот почему лучше регулярно проверять ваш автомобиль. Убедитесь, что выравнивание является частью вашего обычного технического обслуживания. Чтобы узнать больше, отнесите свой автомобиль к специалисту по обслуживанию и узнайте, как часто вам нужно проводить регулировку.
Часто задаваемые вопросы:
Q: В чем разница между углами установки 2 и 4 колес?
A: Регулировка углов установки двух колес, также известная как выравнивание передних колес, означает, что техник выполняет обслуживание только передних колес, что может включать в себя регулировку развала колес, схождения и колес.В некоторых случаях может потребоваться «регулировка угла тяги», чтобы все четыре колеса были «перпендикулярны» друг другу.
Регулировка углов установки четырех колес относится к регулировке всех четырех колес, что обычно требуется на полноприводных моделях с независимой подвеской. Это может включать в себя регулировку схождения передних колес и колесика, как и регулировку переднего конца, в то время как задние колеса получают регулировку схождения и развала колес.
Q: Сколько стоит выравнивание?
A: Очевидно, регулировка углов установки четырех колес будет вдвое дороже, чем регулировка передней шины.Однако процесс прост, а стоимость совсем не высока, где-то от 50 до 100 долларов, хотя в большинстве случаев также требуется смена шин, что увеличивает стоимость.
Вопрос: Как узнать, требуется ли выравнивание передней части?
A: Нет никаких специфических признаков выпадения колеса из-под выравнивания, за исключением случаев, когда уже нанесен слишком большой ущерб. Вот почему так важно регулярно проверять выравнивание.
Q: Регулировка углов установки колес — необходимая услуга?
A: Хотя это может показаться неважной проблемой, вождение с смещенными колесами или шинами в течение продолжительных периодов времени приведет к более серьезным повреждениям, которые в конечном итоге будут стоить вам дороже и дольше удерживать вашу машину от дороги.