| Тип Двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
| Степень сжатия | 10 | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 |
800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | 870 |
| ЭБУ | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг |
— | 80*/96** |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
9,8 |
— |
| Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
11,8 |
Технические данные | Применяемое топливо | Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.) при об/мин. | Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин | |
| ЗМЗ-4063.10 (EURO-0), Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2285 куб. | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр (V-образное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3 | Автомобильный бензин Аи-92 | 72,2 (98) 4500 | 178,3 (18,1) 3500 |
| ЗМЗ-40522 (EURO-0, EURO-2) Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2464 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр(V-образное расположение)/ Система питания: впрыск топлива/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3 | Автомобильный бензин Аи-92 | 104,8 (142,5) 5200 | 206,0 (21,0) 4200 |
| ГАЗ-560 (EURO-1). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха /без него*. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 70 (95) 3800 | 200,0 (20,4) 2300 |
ГАЗ-5601 (EURO-2). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 81,0 (110) 3800 | 250,0 (25,5) 2000 |
| ГАЗ-5602 (EURO-3). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 81,0 (110) 3600 | 250,0 (25,5) 2000 |
| УМЗ-4215.10 (EURO-0). Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см. | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 8,2 | Автомобильный бензин Аи-92 | 70,5 (96) 4000 | 206,0 (21,0) 2200-2500 |
УМЗ-4215. 10-10 (EURO-0),Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, Рабочий объём, 2890 куб. см. | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 7,0 | Автомобильный бензин Аи-76 | 65,4 (89) 4000 | 196,0 (20,0) 2200-2500 |
| УМЗ-4216 (EURO-2). Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см. с искровым зажиганием | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр/ Система зажигания: микропроцессорная/ Степень сжатия 8,2 | Автомобильный бензин Аи-92 | 102,0 (75,0) 4100 | 210,7 (21,5) 3000-3500 |
| Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
| Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
| Тип привода | задний | полный | ||||||
| Количество мест | 3 | 3 | ||||||
| Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
| Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
| Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
| Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
| Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
| Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
| Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
| Полная масса, кг | 3500 | |||||||
| Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Дизельный Cummins ISF 2,8 | |
| Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
| Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л. с. |
106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
| Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
| Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
| Максимальная скорость | 130 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 | |
| Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический |
|||||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
| Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
| Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
| Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
| Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
| Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. |
|||||||
| Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
| Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
| Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). | |||||||
ГАЗель Бизнес — Википедия
ГАЗель Бизнес
Общие данные
| Годы пр-ва | 2010 — настоящее время |
УМЗ-4216.
10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF
Характеристики
Массово-габаритные
| Длина | 5540/6619 мм |
| Масса | 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная) |
Динамические
| Макс. скорость | 130км/ч |
На рынке
Другое
| Грузоподъёмность | 1370-1660 кг |
| Расход топлива | 19,5 л/100 км |
| Объём бака | 70 л[1] |
ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс.
км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.
Расход топлива был снижен на 5 %[2], тормозной путь сокращён на 8 %[1].
По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[3]
История
Конструкторские работы начались в 2008 году.[4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[4]
Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на
Украине — 14 мая[5], в Азербайджане — 22 мая[6], в Казахстане — 28 мая[7], в Армении — 18 июня[8].
В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.
2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[9], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[10]
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес».[4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[12]
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс.
автомобилей.[13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.
По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.
В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[14]
Отличия от семейства «Газель»
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[15]
Модификации
С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.
В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.
Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.
- Бортовая платформа
- ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
- ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
- Цельнометаллический фургон
- ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
- ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
- ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
- Микроавтобус
- ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
- ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
- ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.

- ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.
Экспериментальные модификации
В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».
РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.
Перспективные модификации
20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».
[9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.
Примечания
- ↑ 1 2 3 Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес». Дни.Ру (12.02.2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака.
За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года. - ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Проверено 14 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Проверено 25 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Проверено 18 июня 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс».
Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года. - ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Проверено 1 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ «Газель–Бизнес» — 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей», finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
- ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз.
gazavtomir.r (06.08.2010). Проверено 6 июня 2012. Архивировано 30 июня 2012 года. - ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
- ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Проверено 12 декабря 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
Ссылки
GAZ Gazelle: ключевые цифры и факты к 25-летию модели
Самая популярная коммерческая модель российского авторынка — «ГАЗель» — в июле отмечает 25 лет. С этой моделью связан целый ряд интересных цифр и фактов. Их мы приводим в инфографике.
— Работы по созданию малотоннажного грузовика — прототипа будущего бестселлера «ГАЗель» — начались в 1989 году. 20 июля 1994 года стартовало его производство. Первым был бортовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны.
— В 1994 году собрали 13 тысяч «газелей», на следующий год — уже 60 тысяч.
— С конца 2000 года «газели» с польскими двигателями стали собирать в Литве — для Европы.
— В феврале 2010 года — появилась линейка «ГАЗель Бизнес» с улучшенным экстерьером, интерьером и агрегатной базой (причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе, появилась битопливная версия).
— В августе 2012 года на Московском автосалоне состоялась премьера ГАЗель NEXT, а в марте 2013-го стартовало ее серийное производство. Появилось два варианта платформы (стандартная и удлиненная). Обещана целая линейка техники от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские версии, каркасные автобусы, цельнометаллические фургоны, а также более 100 модификаций спецтехники.
— В октябре 2013 года в серийное производство вошли битопливные двигатели.
— В марте 2014 года стартовало серийное производство грузопассажирской версии ГАЗель NEXT.
— В 2014 году — запущено производство ГАЗель NEXT в Турции.
— В 2014 году ГАЗель NEXT получила одобрение типа ТС, позволяющее продавать авто в страны Европейского Союза. Начались продажи в СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Северной Африке, на Ближнем Востоке. Стартовали продажи в Грузии. Позже открылись продажи на Балканах (Босния и Герцеговина, Черногория, Северная Македония).
— На 1 января 2019 года в РФ числится 1 млн 494 тыс. газелей, что составляет 36,4% всего парка LCV. Из них на бензиновые версии приходится 87,4%, на дизельные — 10,4%, а оставшиеся это битопливные (бензин + газ).
— Почти каждая вторая «ГАЗель» в парке (45,8%) — имеет тип кузова «бортовой/шасси». Каждая третья (35,4%) относится к фургонам, половина из которых цельнометаллические. Около 17% «газельного» парка России составляют микроавтобусы.
Как увеличить грузоподъемность газелей — Грузовики
Рассказывать обо всех преимуществах легкового грузовика «Газель» можно часами. Сегодня речь пойдет о том, как можно увеличить мощность Газели, и нужно ли это вообще.
Часто отечественные «Газелисты» в погоне за заработком грузят в вашу машину по 2-3 тонны. Но все мы хорошо знаем, какова грузоподъемность Газели (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Водители редко задумываются о последствиях перегрузки.В результате такой езды на грузовике пружины сгибаются, выходит из строя подвеска, а иногда даже рвется рама. Отечественного потребителя не останавливает тот факт, что изначально «Газель» была рассчитана на нагрузку 1,5 тонны.
Автомобили ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом
На сегодняшний день такая длинная комплектация «Газельек» достаточно популярна в России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трехметрового предка». Мало кто из водителей задумывался над тем, что рама на этой «Газели» осталась такой же, а больше 1.5 тонн это не повезло. Недобросовестные водители считают, что если полезный объем грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, то машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны.
Стоит сказать, что у ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом такой же двигатель, рама, пружины и подвеска, что и у трехметровой «Газели».
Единственное отличие между ними — более объемный, и, соответственно, более тяжелый кузов (в случае изотермических фургонов разница составляет примерно 300-400 килограммов).Исходя из этого, несложно подсчитать, что на самом деле грузоподъемность Газели с четырехметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как известно, многие водители устанавливают дополнительное газовое оборудование (газ метан). Один такой воздушный шар весит 100 килограммов (в облегченном варианте — 90 килограммов). Нередко на длинные газели устанавливают 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» снизится еще на 400 килограммов и составит 0,7-0,8 тонны. Но где вы видели такого водителя, который грузил бы на такой машине максимум 700 килограммов? Вот и получаются просевшие пружины, лопнувшая рама и сломанный двигатель.
Какими способами можно увеличить грузоподъемность газели?
На данный момент есть только два способа увеличить грузоподъемность.
Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путем прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ — это предотвращение мелких перегрузок (выдерживают дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ — просто пустая трата времени и денег.Ведь усиливая раму, мы увеличиваем снаряженную массу на пару сотен килограммов, тем самым увеличивая расход топлива и увеличивая нагрузку на двигатель и коробку передач. А если еще везти на нем 3 тонны, то через 100 метров у вас лопнет задний мост и все узлы подвески.
Заключение
Напоследок хочется сказать — на ГАЗели вы перевозите 1,5 тонны, и машина вам скажет спасибо за надежную и бесперебойную работу!
Панель управления пропускной способностью
Применение математики для предсказания динамики населения бросало вызов демографам как минимум двести лет.Различные сторонники разработали формулы как для расчета прироста населения, так и для потенциальных пределов такого роста.
Хотя эти формулы сами по себе не всегда могли точно предсказать пределы несущей способности человека, во многих случаях они способствовали разработке более сложных моделей несущей способности. [I] Как таковые, они часто носили теоретический характер, скорее, чем прямая применимость к конкретному ландшафту.Одним из первых известных уравнений, относящихся к динамике населения, была теория экспоненциального роста Томаса Мальтуса 1798 года.Согласно Мальтусу [ii] «[р] численность, если ее не остановить, увеличивается в геометрической пропорции», в то время как ее средства к существованию, а именно запасы пищи, увеличиваются только линейным или арифметическим образом. Формула экспоненциального роста относительно проста и может быть записана как;
P (t) = P o e rt ,
где P (t) — численность населения в определенный момент времени, P o — начальная численность населения, e — основание натурального логарифма (2.
718 …), r — темп роста и t — время. Эта формула генерирует j-образную кривую с населением, достигающим бесконечности (рисунок 1a). Однако, согласно Мальтусу, этот бесконечный рост неизбежно останавливается из-за неспособности производства продуктов питания поспевать за экспоненциальным ростом населения (диаграмма 1b).
Рисунок 1а. (слева): мальтузианская экспоненциальная кривая роста, показывающая, как население увеличивается до бесконечности. Рисунок 1b. (справа): экспоненциальная кривая роста населения Мальтуса, ограниченная линейно увеличивающимся запасом продовольствия.Предполагаемая пропускная способность — это точка, в которой прогноз численности населения пересекается с прогнозом предложения продовольствия. В данном случае предполагается несущая способность, поскольку Мальтус не называл ее несущей способностью.
Пропускная способность — DDO wiki
Все предметы в DDO имеют вес . Максимальный вес, который персонаж может удерживать, представлен полосой в нижней части экрана инвентаря с надписью Load .
По мере того, как полоса медленно заполняется от Load: Light до Load: Medium и Load: Heavy , скорость и способность персонажа выполнять определенные действия ограничиваются.Это препятствие, наряду с пределом беспрепятственной нагрузки, которую человек несет, часто неофициально называют помехой .
Чем выше сила, тем больше персонаж может унести. Обратите внимание, что это основано не на модификаторе силы, а на фактическом значении, поэтому увеличение вашей силы до нечетного числа приводит к увеличению вашей грузоподъемности, даже если ваш модификатор силы остается прежним.
Количество, которое может нести персонаж (по весу), определяется не только силой , но и размером.Халфлинги и гномы имеют 3/4 максимальной грузоподъемности других рас с такой же силой.
Здесь перечислены подтвержденные грузоподъемности в зависимости от прочности.
Здесь также указано, в какой момент вы достигнете среднего и тяжелого обременения (также известного как обременение).
- Нагрузка: легкая (нагрузка от 0% до 33,33%)
- Нагрузка: средняя (нагрузка от 33,34% до 66,66%)
- Нагрузка: тяжелая (нагрузка от 66,67% до 100%)
- Нагрузка: Другая (нагрузка более 100%)
График нагрузки [править]
| Прочность | Средняя нагрузка | Heavy Encumbrance (Обремененный) | Грузоподъемность (перегружен) | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Халфлинг и Гном | База | Халфлинг и Гном | База | Халфлинг и Гном | База | |
| 6 | 5656.25 | 7575 | 113112,5 | 150150 | 169168,75 | 225225 |
| 7 | 6564,7 | 8686.266666666667 | 129129,4 | 173172,53333333333 | 194194,1 | 259258,8 |
| 8 | 7373,125 | 9897,5 | 146146,25 | 195195 | 219219,375 | 293292. 5 |
| 9 | 8484,375 | 113112,5 | 169168,75 | 225225 | 253253.125 | 338337,5 |
| 10 | 124123,75 | 165165 | 248247,5 | 330330 | 371371,25 | 495495 |
| 11 | 143142,5 | 1 | 285285 | 380380 | 428427.5 | 570570 |
| 12 | 161161,25 | 215215 | 323322,5 | 430430 | 484 483,75 | 645645 |
| 13 | 188187,5 | 250250 | 375375 | 500500 | 563562,5 | 750750 |
| 14 | 218217,5 | 2 | 435435 | 580580 | 653652. 5 | 870870 |
| 15 | 248247,5 | 330330 | 495495 | 660660 | 743742,5 | 9 |
| 16 | 285285 | 380380 | 570570 | 760760 | 855855 | 1,1401,140 |
| 17 | 323322,5 | 430430 | 645645 | 860860 | 968967.5 | 1,2901,290 |
| 18 | 375375 | 500500 | 750750 | 1 0001 000 | 1,1251,125 | 1 500 1 500 |
| 19 | 435435 | 580580 | 870870 | 1,1601,160 | 1 3051 305 | 1,7401,740 |
| 20 | 499498,75 | 665665 | 998997. 5 | 1,3301,330 | 1,49 61 496,25 | 1,9951,995 |
| 21 | 574573,75 | 765765 | 1 148 1 147,5 | 1 530 1 530 | 1,7211,721,25 | 2,2952,295 |
| 22 | 649648,75 | 865865 | 1 298 1 297,5 | 1,7301,730 | 1 946 1 946,25 | 2,5952,595 |
| 23 | 750750 | 1 0001 000 | 1 500 1 500 | 2 000 2 000 | 2,2502,250 | 3 000 3 000 |
| 24 | 874873.75 | 1,1651,165 | 1 748 1 747,5 | 2,3302,330 | 2,6212 621,25 | 3,4953,495 |
| 25 | 998997,5 | 1,3301,330 | 1,9951,995 | 2,6602,660 | 2,99 32,992,5 | 3,9903,990 |
| 26 | 1 148 1 147,5 | 1 530 1 530 | 2,2952,295 | 3 060 3 060 | 3,4433,442. 5 | 4,5904,590 |
| 27 | 1 298 1 297,5 | 1,7301,730 | 2,5952,595 | 3,4603,460 | 3,89 33,892,5 | 5,1905,190 |
| 28 | 1 500 1 500 | 2 000 2 000 | 3 000 3 000 | 4 000 4 000 | 4,500 4 500 | 6 000 6 000 |
| 29 | 1,7481,747.5 | 2,3302,330 | 3,4953,495 | 4,6604,660 | 5 24 35 242,5 | 6,9906,990 |
| 30 | 1,9951,995 | 2,6602,660 | 3,9903,990 | 5,3205,320 | 5,9855,985 | 7,9807,980 |
| 31 | 2,2952,295 | 3 060 3 060 | 4,5904,590 | 6,1206,120 | 6,8856,885 | 9,1809,180 |
| 32 | 2,5952,595 | 3,4603,460 | 5,1905,190 | 6,9206,920 | 7,7857,785 | 10,380 10,380 |
| 33 | 3 000 3 000 | 4 000 4 000 | 6 000 6 000 | 8 000 8 000 | 9 000 9 000 | 12 000 12 000 |
| 34 | 3,4953,495 | 4,6604,660 | 6,9906,990 | 9,3209,320 | 10 485 10 485 | 13 980 13 980 |
| 35 | 3,9903,990 | 5,3205,320 | 7,9807,980 | 10,640 10,640 | 11 970 11 970 | 15 960 15 960 |
| 36 | 4,5904,590 | 6,1206,120 | 9,1809,180 | 12,240 12,240 | 13,77013,770 | 18,360 18,360 |
| 37 | 5,1905,190 | 6,9206,920 | 10,380 10,380 | 13 840 13 840 | 15,570 15 570 | 20,760 20,760 |
| 38 | 6 000 6 000 | 8 000 8 000 | 12 000 12 000 | 16 000 16 000 | 18 000 18 000 | 24 000 24 000 |
| 39 | 6,9906,990 | 9,3209,320 | 13 980 13 980 | 18,640 18,640 | 20 970 20 970 | 27 960 27 960 |
| 40 | 7,9807,980 | 10,640 10,640 | 15 960 15 960 | 21,280 21,280 | 23 940 23 940 | 31 920 31 920 |
| 41 | 9,1809,180 | 12,240 12,240 | 18,360 18,360 | 24 480 24 480 | 27 540 27 540 | 36,720 36,720 |
| 42 | 10,380 10,380 | 13 840 13 840 | 20,760 20,760 | 27 680 27 680 | 31,140 31,140 | 41 520 41 520 |
| 43 | 12 000 12 000 | 16 000 16 000 | 24 000 24 000 | 32 000 32 000 | 36 000 36 000 | 48 000 48 000 |
| 44 | 13 980 13 980 | 18,640 18,640 | 27 960 27 960 | 37,28037,280 | 41 940 41 940 | 55 920 55 920 |
| 45 | 15 960 15 960 | 21,280 21,280 | 31 920 31 920 | 42,56042,560 | 47 880 47 880 | 63 840 63 840 |
| 46 | 18,360 18,360 | 24 480 24 480 | 36,720 36,720 | 48 960 48 960 | 55 080 55 080 | 73,44073,440 |
| 47 | 20,760 20,760 | 27 680 27 680 | 41 520 41 520 | 55,360 55,360 | 62,280 62,280 | 83 040 8 3 040 |
| 48 | 24 000 24 000 | 32 000 32 000 | 48 000 48 000 | 64 000 64 000 | 72 000 72 000 | 96 000 96 000 |
| 49 | 27 960 27 960 | 37,28037,280 | 55 920 55 920 | 74 560 74 560 | 83,88083,880 | 111 840 11 1 840 |
| 50 | 31 920 31 920 | 42,56042,560 | 63 840 63 840 | 85,120 85,120 | 95 760 95 760 | 127,680127,680 |
| 51 | 36,720 36,720 | 48 960 48 960 | 73,44073,440 | 97 920 97 920 | 110,160110,160 | 146 880 146 880 |
| 52 | 41 520 41 520 | 55,360 55,360 | 83 040 8 3 040 | 110,720110,720 | 124,560124,560 | 166 080 166 080 |
| 53 | 48 000 48 000 | 64 000 64 000 | 96 000 96 000 | 128 000 128 000 | 144 000 144 000 | 192 000 192 000 |
| 54 | 55 920 55 920 | 74 560 74 560 | 111 840 11 1 840 | 149,120149,120 | 167,760 167,760 | 223,680223680 |
| 55 | 63 840 63 840 | 85,120 85,120 | 127,680127,680 | 170,240170,240 | 191,520191,520 | 255,360255360 |
| 56 | 73,44073,440 | 97 920 97 920 | 146 880 146 880 | 195,840195,840 | 220,320220,320 | 293,760293760 |
| 57 | 83 040 8 3 040 | 110,720110,720 | 166 080 166 080 | 221,440221,440 | 249,120 249,120 | 332,160332,160 |
| 58 | 96 000 96 000 | 128 000 128 000 | 192 000 192 000 | 256 000 256 000 | 288 000 288 000 | 384 000 384 000 |
| 59 | 111 840 11 1 840 | 149,120149,120 | 223,680223,680 | 298,240298,240 | 335,520335,520 | 447,360447360 |
| 60 | 127,680127,680 | 170,240170,240 | 255,360255,360 | 340,480340,480 | 383,040383,040 | 510,720510720 |
| 61 | 146 880 146 880 | 195,840195,840 | 293,760 293,760 | 391 680 39 1 680 | 440,640440,640 | 587,520587,520 |
| 62 | 166 080 166 080 | 221,440221,440 | 332,160332,160 | 442,880442,880 | 498,240498,240 | 664,320664320 |
| 63 | 192 000 192 000 | 256 000 256 000 | 384 000 384 000 | 512 000 512 000 | 576 000 576 000 | 768 000 768 000 |
| 64 | 223,680223,680 | 298,240298,240 | 447,360 447,360 | 596,480596,480 | 671,040671,040 | 894,720894720 |
| 65 | 255,360255,360 | 340,480340,480 | 510,720 510,720 | 680,960680,960 | 766,080766,080 | 1 021 440 1 0 21 440 |
| 66 | 293,760 293,760 | 391 680 39 1 680 | 587,520587,520 | 783,360783,360 | 881,280881,280 | 1,175,0401175040 |
| 67 | 332,160332,160 | 442,880442,880 | 664,320664,320 | 885,760885,760 | 996,480996,480 | 1,328,6401328640 |
| 68 | 384 000 384 000 | 512 000 512 000 | 768 000 768 000 | 1 024 000 1 024 000 | 1,152,000 1,152,000 | 1 536 000 15 36 000 |
| 69 | 447,360 447,360 | 596,480596,480 | 894,720 894,720 | 1,192,9601,192,960 | 1,342,0801,342,080 | 1,789,4401789440 |
| 70 | 510,720 510,720 | 680,960680,960 | 1 021 440 1 0 21 440 | 1,361,9201,361,920 | 1,532,1601,532,160 | 2,042,8802042880 |
. Разное | ||||||

м/кг
10-10 (EURO-0),
Привод сцепления — гидравлический
Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
5
5
5
5