Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
У этого поста — 1 комментарий.
Причины:
- Общая информация.
- Пошаговая инструкция.
- Полезные советы и предостережения.
Общая информация.
Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.
Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.
Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.
1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!
2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.
3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.
4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.
5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.
6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.
7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.
8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.
9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.
Полезные советы и предостережения:
- — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
- — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
- — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
- — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
- — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.
Другие похожие статьи:
Как правильно прикурить автомобиль: порядок действий, ошибки
Как правильно прикурить автомобиль — такой вопрос встает перед автовладельцами, когда они обнаруживают, что аккумулятор их автомобиля разрядился, и они не могут завести свой автомобиль. Такое особенно часто случается в холодное время года. Прикуриванием называют присоединение севшего аккумулятора с помощью специальных проводов к аккумулятору другого автомобиля для запуска двигателя. Часто бывает так, что прикуривание — единственный способ завести автомобиль. Прикуривание одного автомобиля от другого нужно производить внимательно и осторожно, выполняя определенный порядок действий и соблюдая меры предосторожности.
Содержание
Когда помогает прикуривание
Пытаться заводить автомобиль с помощью прикуривания следует только в том случае, если:
- электрика автомобиля находится в исправном состоянии.
- В баке автомобиля есть топливо.
- Свечи не залиты топливом.
Прикуривание от другого автомобиля помогает только в случае севшего аккумулятора.
Почему садится аккумулятор
Аккумуляторная батарея автомобиля может сесть по одной из нескольких причин:
- Возраст аккумулятора — при заряде-разряде аккумулятора в нем происходят определенные химические процессы, с течением времени способность аккумуляторной батареи накапливать заряд снижается. На пластинах аккумулятора откладывается сульфат свинца, происходит короткое замыкание пластин разной полярности, осыпается активная масса с пластин, падает уровень и плотность электролита, все эти процессы ведут к снижению емкости аккумулятора. Емкость аккумулятора возрастом 4-5 лет снижается примерно на 40%. Снизившейся емкости аккумулятора, может хватать для запуска двигателя летом, но зимой емкости аккумулятора может не хватить. Проверить емкость аккумулятора можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует запуск двигателя. Напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, осле 5 секунд под нагрузкой напряжение не должно опускаться ниже 10,2 вольт.
- Не выключенные габаритные огни, лампочка освещения салона, оставленное в разъеме прикуривателя зарядное устройство для смартфона за ночь могут полностью разрядить аккумулятор автомобиля.
- Неправильно подключенные к проводке автомобиля сигнализация, видеорегистратор или навигатор при выключенном двигателе могут регулярно разряжать аккумуляторную батарею.
- Неисправность генератора автомобиля приводит к тому, что генератор может не выдавать достаточный для заряда аккумулятора ток, что приводит к его хроническому недозаряду. После каждой поездки, израсходованный на предыдущий запуск автомобиля заряд аккумулятора, не восстанавливается полностью. В результате, через некоторое время заряда в аккумуляторе не хватит для запуска двигателя.
Провода для прикуривания автомобиля
Для прикуривания одного автомобиля от другого необходимы специальные провода для прикуривания. При выборе проводов для прикуривания автомобиля, обратите внимание на их следующие характеристики:
- Материал жил. Жилы проводов для прикуривания автомобиля должны быть изготовлены из меди. Медь имеет низкое удельное сопротивление, при протекании тока через медный провод будет меньше потерь. Медные провода также хорошо гнутся. Многие производители изготавливают провода для прикуривания из алюминия покрытого медью, такие провода хуже проводят ток и хуже гнутся.
- Сечение проводов. Площадь сечения проводов для прикуривания автомобиля должна быть не менее 16 мм². Вместе с изоляцией такой провод должен быть толщиной с мизинец.
- Материал изоляции проводов. Провода для прикуривания автомобиля часто используются зимой в сильные морозы, когда возрастает нагрузка на аккумулятор, и он часто выходит из строя. Защитное покрытие проводов должно сохранять свои функции и при значительных отрицательных температурах. Изоляция должна быть прочной, эластичной, сохранять гибкость, не твердеть и не ломаться в сильные морозы; и при этом хорошо изолировать провод.
- Зубчатые зажимы-крокодилы должны быть изготовлены из меди. Зажимы должны быть качественно обжаты и припаяны к проводам. Зажимы-крокодилы должны очень жестко и плотно захватывать клеммы аккумулятора, обеспечивая большую площадь соприкосновения зажима и клеммы. Контактная поверхность зажима должна иметь зазубрины, которые не позволяют зажиму соскользнуть с клеммы аккумулятора. Рукоятки зажимов должны быть хорошо заизолированы.
- Длина проводов. Оптимальная длина проводов для прикуривания автомобиля 3 метра. При выборе длины проводов следует принимать во внимание расположение аккумулятора в вашей машине, чтобы провода могли спокойно дотянуться до стоящего рядом автомобиля. Не стоит покупать слишком длинные провода, потери энергии в них будут намного выше.
Как правильно прикурить автомобиль
Прикуривание одного автомобиля от другого нужно производить внимательно и осторожно. Автомобиль с заряженным аккумулятором называют донором, автомобиль с разряженным аккумулятором называют получателем (реципиентом).
Для прикуривания одного автомобиля от другого необходимо выполнить следующие действия:
- На обоих автомобилях найдите где у них расположены аккумуляторы. У большинства автомобилей аккумуляторы находятся в моторном отсеке под капотом, но у некоторых моделей автомобилей аккумулятор может располагаться в багажнике, в салоне под сиденьем или в других местах.
- Проверьте состояние клемм на обоих аккумуляторах, если они окислились или заржавели, очистите их с помощью наждачной бумаги.
- Поставьте оба автомобиля рядом таким образом, чтобы длины проводов хватило от клемм одного аккумулятора до клемм другого. Провода в подключенном состоянии должны чуть провисать, чтобы зажимы крокодилы не соскальзывали с клемм под действием натяжения проводов.
- Двигатель автомобиля-донора должен поработать около 5 минут при оборотах двигателя 2000-3000 оборотов в минуту для дополнительной подзарядки аккумулятора.
- Заглушите двигатель автомобиля-донора и выключите зажигание на обоих автомобилях, отключите все электрооборудование в обоих автомобилях, переведите рычаги переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобили на ручные тормоза.
- На автомобиле-доноре отключите минусовую клемму от аккумулятора, для того чтобы полностью разъединить электрические сети двух машин.
- Подключите один конец плюсового (красного) провода к плюсовой клемме автомобиля-донора, другой конец этого провода подсоедините к плюсовой клемме автомобиля-получателя.
- Подключите один конец минусового (черного) провода к минусовой клемме автомобиля-донора, другой конец этого провода подсоедините к металлической части двигателя автомобиля-получателя, поближе к стартеру и генератору. Удобнее всего крепить зажим к болтам, шпилькам или головке блока цилиндров. В крайнем случае, если нет другой возможности, подключитесь к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-получателя.
- Во время подключения проводов не путайте полярность клемм, не замыкайте плюсовые зажимы с минусовыми, не касайтесь плюсовыми зажимами металлических частей автомобилей. Нарушение этих правил приведет к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.
- Убедитесь, что провода не задевают приводные ремни, вентилятор и другие подвижные элементы под капотом.
- Подождите 10-15 минут, чтобы часть заряда аккумулятора автомобиля-донора перешла к аккумулятору автомобиля-получателя. Не отсоединяя проводов, попробуйте завести автомобиль-получатель. Если автомобиль завелся, дайте двигателю автомобиля поработать 5-10 минут, затем отсоединяйте провода.
- Если автомобиль-получатель не завелся, выключите у него зажигание, верните на место минусовую клемму на автомобиле-доноре. Не снимая проводов, заведите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать около 10 минут. За это время работающий автомобиль-донор подзарядит аккумуляторы обоих автомобилей. Для более эффективного заряда аккумулятора желательно поддерживать на двигателе около 2000 оборотов в минуту. Заглушите двигатель автомобиля-донора и выключите зажигание. Попробуйте завести автомобиль-получатель, не крутите стартер слишком долго, вполне достаточно 3-4 попыток завести двигатель.
- Ни в коем случае не пытайтесь завести автомобиль с севшим аккумулятором при работающем двигателе донора. Моторы обеих машин не должны работать одновременно, иначе могут сгореть электронные блоки управления двигателями, регуляторы напряжения генераторов и другое электрооборудование.
- Как только автомобиль завелся, отсоединяйте провода, чтобы не перегружать генератор. Провода от обоих аккумуляторов отсоединяют в обратной последовательности: отсоединяют минусовый (черный) провод от автомобиля-получателя, затем другой конец от автомобиля-донора, затем отсоединяют плюсовой (красный) провод от автомобиля-получателя, затем другой конец от автомобиля-донора.
- Не глушите двигатель только что заведенного автомобиля, почти весь заряд аккумулятора израсходован на запуск двигателя. Дайте двигателю поработать, поездите на машине, чтобы генератор вырабатывал больше энергии и быстрее зарядил аккумулятор.
Ошибки при прикуривании автомобиля
При прикуривании одного автомобиля от другого важно не допустить ошибок, которые могут привести к неприятным последствиям:
- Не прикуривайте автомобиль от автомобиля с аккумулятором меньшей емкости, чем у вашего. У автомобиля с аккумулятором большой емкости, как правило, более мощный генератор, который обеспечивает больший ток.
- Не прикуривайте автомобиль от автомобиля с другим напряжением бортовой сети. Большинство легковых автомобилей имеют напряжение бортовой сети 12 Вольт, грузовые автомобили и некоторые внедорожники имеют напряжение бортовой сети 24 Вольта, мотоциклы и мопеды имеют напряжение сети 6 Вольт. Соединять автотранспортные средства с разным напряжением бортовой сети строго запрещено.
- Не прикуривайте автомобиль с севшим аккумулятором от автомобиля с заведенным двигателем. В момент запуска двигателя возникает сильный скачок тока, который может вызвать выход из строя электронных блоков управления двигателями, регуляторов напряжения генераторов и другого электрооборудования.
- Не прикуривайте автомобиль с севшим аккумулятором от автомобиля с не прогретым двигателем. Теплый аккумулятор лучше отдает и принимает ток.
- Нельзя подзаряжать неисправный аккумулятор. О неисправности аккумулятора свидетельствуют: исходящий от него сильный кислотный запах, нагрев аккумулятора, трещина на его корпусе, потеки электролита, вздутие.
Copyright © 2023 | WordPress Theme by MH Themes
Индикатор аккумулятора на автомобиле: что это значит
Как и большинство водителей, вы, вероятно, тратите больше времени на размышления о плейлистах для поездок, чем о аккумуляторе вашего автомобиля. Но когда на машине загорается индикатор аккумулятора, нужно знать, как реагировать. Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы о батареях, в том числе о том, что делать, если вы видите, что индикатор батареи горит.
ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОГО СВЕТИЛЬНИКА В АВТОМОБИЛЕ?
Индикатор аккумулятора, также называемый индикатором аккумулятора на приборной панели, предназначен для того, чтобы сообщить вам о проблеме с аккумулятором или системой зарядки вашего автомобиля. Это может указывать на то, что ваша батарея повреждена или изношена, или что система зарядки каким-то образом неисправна. Когда у вашего автомобиля возникают эти проблемы, вы часто замечаете и другие симптомы неисправности аккумулятора. Возможно, машина не переворачивается, или машина глохнет при включении. Вы можете услышать щелчок при попытке запустить двигатель. У вас также может быть радио, которое не включается, или электрические стеклоподъемники, которые медленно поднимаются.
ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ?
Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, включая:
- Ослабленный или корродированный кабель батареи
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля
Независимо от того, какие симптомы вы замечаете, индикатор аккумулятора говорит вам простую истину: у вас проблемы с аккумулятором, и ваш автомобиль не получает от аккумулятора достаточного тока для правильной работы. Это означает, что пришло время действовать, начиная с простого обслуживания.
У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если в машине горит индикатор аккумулятора, не беспокойтесь. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем пытаться запустить аккумулятор или отдать его в ремонт. Сначала определите, горит ли индикатор батареи всего несколько секунд или горит постоянно. Это нормально, когда свет на мгновение загорается, когда вы заводите машину, и вскоре после этого он обычно гаснет. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что требуется дополнительное внимание.
КАК Я МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?
Если вам удобно работать с автомобилем самостоятельно, вы можете решить проблему без профессиональной помощи, особенно если это незначительная проблема, такая как коррозия или ослабленные хомуты. Прежде чем приступать к ремонту, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя и надеть защитные перчатки. Затем выполните следующие действия, чтобы начать устранение неполадок.
1. ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ
В жаркие летние месяцы или в регионах с более теплой погодой в некоторых автомобилях на клеммах аккумуляторной батареи может появиться коррозия. Чтобы найти коррозию, осторожно снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на клеммах или рядом с ними, это коррозия. Коррозия может помешать правильному прохождению тока от аккумулятора к критическим системам вашего автомобиля.
К счастью, очистить батарею и удалить коррозию самостоятельно несложно и недорого. Во-первых, купите чистящее средство для аккумуляторов в местном магазине или смешайте собственный раствор с пищевой содой и водой. Сняв крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного (черного) кабеля в первую очередь и заканчивая положительным (красным) кабелем. Протирайте клеммы аккумулятора и концы кабелей раствором до тех пор, пока коррозия не исчезнет. Затем снова подключите аккумулятор, подключив положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель.
2. ЗАТЯНИТЕ КАБЕЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ
Не видите коррозии? Возможно, у вас возникли проблемы с кабельными зажимами, которые соединяют аккумулятор с автомобилем. Эти зажимы могут со временем ослабнуть, в результате чего на автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если они чувствуют себя ослабленными, обратитесь к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных инструкций. Обычно для их затягивания можно использовать стандартный гаечный ключ или торцевой ключ.
Горит индикатор батареи: 7 причин, почему и что делать
Связаться с нами Получить предложение
Когда вы видите индикатор аккумулятора на , это обычно признак того, что что-то не так с аккумулятором вашего автомобиля или его системой зарядки.
Но что вообще включает индикатор батареи?
И безопасно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, рассмотрим основы работы аккумуляторной системы автомобиля и помогут вам понять все остальное о индикаторе автомобильного аккумулятора .
Эта статья содержит:- 7 причин, по которым горит индикатор аккумулятора
- Причина №1: плохой аккумулятор
- Причина №2: неисправность ing Генератор
- Причина № 3: Сломанный генератор Ремень
- Причина №4: Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Причина №5: Неисправный кабель аккумулятора
- Причина №6: Проблемы с проводкой
- Причина №7: Перегрузка аксессуаров
- 9 0047 Что делать, если горит индикатор заряда батареи?
- 3 Часто задаваемые вопросы об активации индикатора аккумулятора
Давайте сразу приступим.
7 причин, по которым горит индикатор аккумулятора к одному или нескольким из следующие семь причины: Причина №1: плохой аккумуляторАвтомобильный аккумулятор обычно служит от 3 до 5 лет .
Но по мере старения автомобильного аккумулятора электроды внутри него могут сломаться или электролит, содержащийся в автомобильном аккумуляторе, может вытечь. В результате генерируемое напряжение батареи (и мощность батареи) уменьшится.
А с разряженной батареей напряжение батареи просто упадет до нуля.
Когда происходит одно из этих событий, на приборной панели загорается индикатор батареи, чтобы предупредить вас о плохом или разряженном аккумуляторе.
Причина № 2: Неисправность генератораГенератор — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля.
Если генератор переменного тока вашего автомобиля неисправен, аккумулятор автомобиля может не получать достаточное напряжение для надлежащей зарядки или подвергаться воздействию чрезмерного напряжения.
Во многих автомобилях оптимальное зарядное напряжение составляет от 13,6 до 14,6 Вольт. Если у вашего автомобиля неисправный генератор (или неисправный генератор), он, вероятно, будет выдавать напряжение за пределами оптимального диапазона. А это может негативно сказаться на правильном функционировании аккумулятора вашего автомобиля.
В результате может загореться сигнальная лампа аккумуляторной батареи, указывающая на неисправный генератор или, что еще хуже, на полностью поврежденный генератор.
Причина № 3: обрыв ремня генератора гидроусилитель руля и другие автомобильные аксессуарыОднако при многократной эксплуатации этот ремень генератора переменного тока или поликлиновой ремень со временем могут потрескаться и, в конце концов, порваться. Когда это происходит, ваша батарея больше не может заряжаться из-за обрыва ремня генератора, и загорается сигнальная лампа батареи.
Причина № 4: Коррозия клеммы аккумулятораКлемма аккумулятора (или штырь аккумулятора) может подвергнуться коррозии из-за воздействия вытекающего раствора электролита , выходящего водорода, атмосферной влаги и т. д.
Кроме того, тепло, выделяемое двигателем, может ускорить коррозию штыря или клеммы аккумуляторной батареи.
Но как это повлияет на ваш автомобильный аккумулятор?
Корродированная клемма аккумулятора или штырь аккумулятора является плохим проводником электричества. И поскольку ваша батарея в конечном итоге получает питание через эти клеммы, плохая электропроводность может привести к разрядке батареи 9.0047 проблема с зарядкой
.Следовательно, индикатор аккумулятора на приборной панели может загореться, чтобы указать на проблему с зарядкой.
Причина № 5: Неисправный кабель аккумуляторной батареиКабели аккумуляторной батареи обеспечивают подачу питания от аккумуляторной батареи к остальной части автомобиля.
Если кабель батареи треснет или выйдет из строя, подача электричества может быть прервана. Более того, если кабель аккумулятора неплотно (не свободно и не слишком туго) прилегает к клемме аккумулятора, это также может отрицательно сказаться на процессе зарядки.
При возникновении любого из этих сценариев может загореться сигнальная лампа на приборной панели аккумуляторной батареи.
Причина № 6: Проблемы с проводкойВаша система зарядки и электрические цепи, потребляющие от нее энергию, требуют большого количества проводов.
Если какой-либо из этих проводов обрывается или отсоединяется по какой-либо причине, у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой аккумулятора или получением от него питания.
Например, предположим, что шина заземления вашего автомобиля или провод заземления повреждены.
Заземляющий провод замыкает электрические цепи в вашем автомобиле и гарантирует, что электричество течет так, как должно. Если он поврежден, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с зарядкой, а электрические компоненты могут начать работать в разных частях вашего автомобиля.
В результате может загореться индикатор батареи.
Причина № 7: Перегрузка вспомогательного оборудованияМногие вспомогательные компоненты вашего автомобиля потребляют энергию от генератора переменного тока. Сюда входят сабвуферы, вспомогательное осветительное оборудование, лебедки и многое другое.
Однако проблема в том, что один и тот же генератор также заряжает аккумулятор автомобиля. И если слишком много аксессуаров одновременно потребляют энергию от генератора переменного тока, будет невозможно эффективно зарядить аккумулятор вашего автомобиля.
Если это не исчезнет, уровень энергии вашей батареи может слишком сильно истощиться, что приведет к активации индикатора батареи.
Помимо этих семи распространенных причин, могут быть и другие причины, по которым горит сигнальная лампа на приборной панели или индикатор системы зарядки, например:
- Перегоревший предохранитель, вызывающий короткое замыкание в электрической системе вашего автомобиля
- Неисправный регулятор напряжения
- Поврежденный шкив генератора
До сих пор мы рассмотрели , почему горит сигнальная лампа аккумулятора.
Но что делать когда загорается индикатор батареи?
Что делать, если горит индикатор заряда батареи?Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, это сигнал о том, что необходимо как можно скорее проверить автомобиль.
Для этого вы можете доставить свой автомобиль в автосалон или в автосервис.
Еще лучше, вы можете попросить передвижного механика приехать к вам.
Мы рекомендуем обратиться к мобильному механику, так как ехать на автомобиле к дилеру или в автомастерскую с горящим индикатором аккумулятора небезопасно и нецелесообразно.
Мобильный механик может приехать к вам и осмотреть электрическую систему вашего автомобиля, чтобы проверить, не вышел ли из строя генератор
, проблемы с зарядкой и т. д. Кроме того, механик может сказать вам, нужна ли вам новая батарея или требуется ремонт других электрических компонентов.В любом случае, независимо от того, выбираете ли вы автомехаников или ремонтные мастерские, просто убедитесь, что профессиональный механик, которого вы нанимаете:
- Имеет сертификат ASE
- Предлагает вам гарантийное обслуживание
- Использует только высококачественные запасные части
Но где найти такую механику?
Просто свяжитесь с RepairSmith — удобное, доступное и недорогое решение для мобильного автосервиса.
С RepairSmith :
- Вы можете легко заказать ремонт автомобиля через Интернет
- Сертифицированные специалисты ASE приедут к вам для обслуживания или ремонта вашего автомобиля
- Вы получите выгоду от первоначальных и конкурентоспособных цен и качественные запасные части
- Вы получаете 12 000 миль | 12-месячная гарантия на все ремонтные работы
Чтобы записаться на ремонт, вам нужно всего лишь заполнить это онлайн-форма , а мы позаботимся обо всем остальном!
Далее, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с включением индикатора аккумулятора на приборной панели:
3 часто задаваемых вопроса об активации индикатора аккумулятораВот ответы на три наиболее часто задаваемых вопроса, связанных с активацией индикатора аккумулятора автомобиля:
1. Как работает автомобильный аккумулятор?Аккумулятор автомобиля хранит и преобразует химическую энергию в электрическую энергию (электричество).
Обычно автомобильный аккумулятор содержит набор из шести гальванических элементов, которые генерируют в общей сложности 12 вольт.
Аккумулятор автомобиля питает систему зажигания, кондиционер, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники и многое другое. По сути, аккумулятор приводит в действие различные электрические компоненты вашего автомобиля!
Но не разрядится ли аккумулятор от стольких вещей?
Как правило, нет.
И это связано с тем, как работает аккумуляторная система вашего автомобиля:
- Как только аккумулятор запускает двигатель, компонент, известный как шкив кривошипа, использует мощность, вырабатываемую двигателем, для вращения ремня генератора или поликлинового ремня
- Этот ремень генератора затем вращает генератор, насос гидроусилителя рулевого кинетическая энергия
- Генератор затем преобразует эту кинетическую энергию в электрическую
- И эта электрическая энергия используется для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, освещения салона и многого другого
Короче говоря, после запуска двигателя аккумулятор автомобиля обычно имеет средства для зарядки.
2. Что делает индикатор батареи?Каждый раз, когда вы заводите машину, загораются индикаторы на приборной панели. Это включает в себя индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, сигнализатор охлаждающей жидкости, индикатор усилителя руля, индикатор аккумулятора на приборной панели и т. д.
И через несколько секунд эти индикаторы погаснут.
Однако, если индикатор автомобильного аккумулятора (также известный как индикатор системы зарядки или индикатор аккумулятора) по какой-либо причине не выключается и продолжает гореть во время движения, у вас могут возникнуть проблемы.
Непрерывно горящий индикатор аккумуляторной батареи указывает на наличие проблем с:
- Напряжение аккумуляторной батареи или вырабатываемая мощность аккумуляторной батареи
- Система зарядки аккумуляторной батареи
- Электрическая система или электрические компоненты и т. д.
Хотя можно управлять автомобилем с включенным индикатором аккумулятора, мы не советуем этого делать .
Почему?
Скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля работает на том заряде, который остался после последнего цикла перезарядки аккумулятора. Но есть большая вероятность, что заряд батареи полностью разрядится, и ваш двигатель может перестать работать.
По сути, вы не сможете долго ехать с горящим индикатором батареи.
Кроме того, если вы выключите двигатель, вы не сможете перезапустить систему зажигания без:0014
Существует множество причин, по которым индикатор аккумулятора может загореться.
Это может указывать на плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, проблемы с зарядкой, неисправный генератор, проблемы с проводкой и т. д.
А во время движения с включенным индикатором аккумулятора автомобиля это возможно, но не рекомендуется. Вы не будете знать, когда ваш автомобиль может просто перестать работать или сможете ли вы запустить двигатель после того, как он был выключен.
Если горит индикатор аккумуляторной батареи автомобиля, лучше всего связаться с мобильным механиком.
Для удобного и беспроблемного ремонта вы можете просто связаться с RepairSmith .
Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут прямо к вам на подъезд, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы с автомобилем, которые могут у вас возникнуть!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.