Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как завести машину в мороз и «прикурить», если сел аккумулятор – 8 секретов для ижевчан

16 ноября 2016 12:54

Автомобили

Почему не надо греть батарею и как определить зимний бензин – рассказывает наш автоэксперт Андрей Зисман.

архив редакции

 Для начала автомобиль необходимо подготовить к свиданиям с морозами. Как это сделать, мы уже рассказали в 8 секретах подготовки к морозам.

1. Правильно оставляем на ночь

Оставляя машину на ночь, позаботьтесь о том, чтобы утром ее можно было «прикурить», то есть чтобы можно было легко подъехать к капоту со стороны аккумулятора.

2. Если нет «автозапуска»

Сигнализация с дистанционным запуском сильно упрощает жизнь автовладельцу. Настройка автозапуска по температуре оправдывает себя и увеличивает шансы завести двигатель утром. Если автозапуска нет, не поленитесь встать ночью, выйти на улицу и прогреть авто.

3. Используем зимний бензин

Немногие автовладельцы знают, что зимним бывает не только дизельное топливо с пониженным содержанием парафинов, но и бензин. От летнего он отличается повышенной испаряемостью, что очень важно в морозы. Сертификат, в котором должно быть указано описание топлива, должен быть размещен на видном месте на АЗС – на стенде или у кассы.

Андрей Зисман

автоэксперт, директор магазина «Драйв»:

«Совет для тех, кто в холода оставляет авто у дома: не ставьте машину на сигнализацию! Именно охранные системы являются самыми большими (а зачастую и единственными) потребителями энергии аккумулятора. Они способны «высосать» батарею за несколько дней простоя. От взломщиков сигнализация не большое спасение»

4. Выключаем лишние потребители

В особо сильные морозы лучше выключить автоматическое включение фар, щеток, обогрев сидений, стекла и так далее.

5. Утром без «автозапуска»

Если вы не прогревали автомобиль ночью, и есть сомнения, что утром двигатель заведется, лучше не доверять «тупой автоматике» автозапуска.

Руками – надежнее. Как действовать – смотрите ниже.

6. Не надо «греть» аккумулятор

Прогревать аккумулятор перед запуском двигателя не надо (хотя некоторые советуют включать фары)! Включаете зажигание, ждете, когда отработает бензонасос (негромкое гудение, появляющееся сразу при повороте ключа зажигания) или погаснет индикатор свечей накала, и крутите стартер! Стартер крутим максимум 20 секунд, если двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и снова крутим стартер.

Обливать двигатель кипятком – пережиток прошлого. С приходом пластиковых коллекторов и требований Евро 3 делать это не просто бесполезно, но и чревато последствиями. Например, трещинами в коллекторе Фото: архив редакции

7. Прикуриваем правильно

Если вы посадили аккумулятор, но автомобиль так и не завели, у вас все еще есть выбор: оставить машину в покое до повышения температуры, «прикурить» от другого авто или попытаться завести «с толкача».

Запуск двигателя от другого автомобиля – абсолютно нормальная и безопасная операция, если соблюдена технология. Для «прикуривания» нужны провода с большим сечением жил. Это крайне важно для быстрого запуска.

Как правильно «прикурить» авто в мороз?

Как правильно прикурить машину в мороз, если сел аккумулятор. Двигатель автомобиля-донора в момент подключения заведен! Порядок подключения указан цифрами.

Если свечи не залиты предыдущими неудачными запусками, провода имеют большое сечение, а аккумуляторы двух автомобилей примерно равны по емкости, то попытаться завести двигатель можно примерно через минуту после подключения. Во время попытки запуска обороты на машине-доноре необходимо удерживать в пределах 2-3 тыс./мин.

Если запуск не удался, необходимо оставить автомобили на некоторое время, чтобы «севший» аккумулятор подзарядился. Отключать клеммы от аккумуляторов категорически запрещается! Данная инструкция не применима к «Мерседес-Бенц» позднее 2004 года выпуска.

8. Запускаем «с толкача»

Запуск «с толкача» чуть сложнее. Завести можно не только машины с механической коробкой передач, но и с АКПП. Однако, запуск автомобилей с «автоматом» несколько сложнее, а риск испортить дорогостоящий узел выше. Вряд ли «игра стоит свеч».

Для ручной коробки передач порядок действий таков: автомобиль с включенным зажиганием разгоняем с толкача до скорости 20-30 км/час, включаем вторую передачу и плавно отпускаем сцепление. Двигатель должен тут же завестись. Сразу после запуска выжимаем сцепление, включаем нейтраль, сцепление плавно отпускаем, при этом, возможно, необходимо будет аккуратно повысить обороты педалью газа. Автомобиль ставим на прогрев.

Поделиться материалом:

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно


Порядок действий при прикуривании автомобиля

Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля.
Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу.

Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля — это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.

При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:

  1. Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи. 
  2. Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора. 
  3. Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с «минусовой» клеммой этого же аккумулятора.
  4. Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя. 
  5. Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 — 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
  6. Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох. 

Запускать автомобиль с разряженным аккумулятором при заведенном двигателе автомобиля-донора запрещается, по причине возможного выхода электроники автомобиля-донора из строя!
Снимать аккумуляторную батарею не заглушив двигатель запрещено, возможен выход из строя диодного моста генератора!

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.

Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсовой» клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.

Как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору

Автомобильный аккумулятор является источником питания для автомобиля. Чтобы использовать его, вам нужно подключить фары и другие электрические компоненты. Эта статья научит вас, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору за несколько простых шагов.

Лучшим способом подключения светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору является соединительный кабель. Если вам нужна аварийная зарядка вашего автомобиля, вы можете использовать кабели для питания аккумулятора.

Этот процесс прост и удобен. Если вы выполните следующие действия, подключите один конец кабеля к положительной клемме вашего автомобиля (красный), а другой конец подключите к отрицательной клемме другого автомобиля (черный).

Последний шаг — присоединить один конец другого кабеля к отрицательной клемме автомобиля (черный), а затем положить его на землю, где нет машин или металла. Теперь запустите свой двигатель. Вы должны увидеть, что обе машины заведутся в этот момент!

8 Преимущества подключения светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору

1. Не нужно ежемесячно платить за электроэнергию, только стоимость замены автомобильного аккумулятора.

2. Стационарная установка без необходимости постоянно включать/выключать выключатель или подключать/отключать лампы после их установки.

3. Можно использовать, не беспокоясь о замене батареек, если он не используется в течение длительного времени (например, за городом и т. д.).

4. Экологически чистые, не содержат токсичных материалов, которые можно было бы выбросить после окончания срока их службы.

5. Может использоваться для всех типов дисплеев (праздничные огни, праздничные огни).

6. Экономит место в доме/офисе, не храня длинные цепочки осветительных приборов, которые используются только один или два раза в год.

7. Обеспечивает большую свободу передвижения при декорировании сложных участков.

8. Никогда не беспокойтесь о том, что у вас слишком много комплектов огней или их недостаточно.

Вещи, необходимые для подключения светодиодных фонарей:

  1. Провод
  2. Светодиодные фонари,
  3. Винты
  4. Гаечный ключ
  5. Автомобильный аккумулятор!
  6. Встроенный разъем

Простые шаги по подключению светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору:

Здесь мы дали рекомендации по подключению светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору. Поэтому обязательно выполните следующие действия, чтобы надежно подключить светодиодные фонари.

Шаг 1: Определите длину ваших светильников

Измерьте длину и кратчайшее расстояние между каждым соединительным проводом. Если вы не уверены в этих измерениях, выберите длину провода, которая будет удобна для ваших нужд.

Шаг 2. Обрежьте провод

Решите, сколько ламп вы собираетесь использовать, и отрежьте больше провода, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Например, если все ваши источники света находятся на расстоянии 6 футов друг от друга, то возьмите провод длиной 12 футов.

Вы всегда можете укоротить длину позже, но добавить больше будет сложнее.

Шаг 3. Зачистите провод

Отрежьте один из концов провода, чтобы оголить часть меди. Затем с помощью инструментов для зачистки проводов просто оберните оголенный провод вокруг них и потяните вниз.

Это прорежет пластиковую изоляцию и снимет немного резинового экрана.

Шаг 4. Подсоедините кабель к клеммам

Проденьте провод через оба отверстия (положительное и отрицательное) контактной клеммы. Вы можете найти их в местном хозяйственном магазине примерно по доллару за штуку.

После того, как вы протянули провод, затяните его плоскогубцами, пока он не сдвинется с места.

Шаг 5. Подсоедините каждую лампу к кабелю

Подсоедините один конец лампы к кабелю. Вы можете использовать разъемы «папа» или «мама», в зависимости от того, что у вас есть, но оба они работают одинаково. Просто затяните их плоскогубцами.

Шаг 6. Проверьте подключение

Подключите другой кабель к противоположному концу каждого фонаря, который вы уже подключали, и подключите его к аккумулятору. Если все работает, вы должны увидеть непрерывный свет на каждом кабеле.

Если нет, проверьте подключение на обоих концах. Где-то на вашей линии может быть неисправный свет или плохое соединение.

Теперь, когда у вас есть линия огней, работающих одновременно, вы можете использовать другой набор контактов для подключения параллельных проводов и прокладки их прямо к аккумулятору.

Шаг 7: Соедините провода вместе

Провода от светильников можно соединить напрямую, прижав один контактный штырь к другому.

Конечно, это работает, только если у вас есть как минимум два штекерных разъема. Если нет, просто используйте большой кусок провода с розетками на обоих концах и вставьте его между проводами, как показано на рисунке.

Теперь вы можете все проверить, пропустив через гнездо прикуривателя автомобиля и включив зажигание.

Шаг 8. Включите их и устройте световое шоу!

Теперь, когда все работает, выключите свет, чтобы устроить настоящее шоу. Если вы хотите получить определенный эффект, попробуйте добавить несколько триггеров движения или звука, чтобы сделать его еще лучше.

Например, свет может включаться, когда вы гудите в гудок или синхронизируете его с музыкой.

В этой статье объясняется, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору. Если вы не хотите, чтобы это было сложно, используйте зажимы типа «крокодил» вместо клеммных штифтов.

Советы, как продлить срок службы автомобильных светодиодных фар

1. Всегда используйте резистор со светодиодными фарами, чтобы не перегореть лампочка.

2. Используйте мультиметр, чтобы узнать, какое сопротивление у ваших светодиодов или какое сопротивление им требуется от автомобильного аккумулятора.

3. Используйте светодиодные фонари на автомобильном аккумуляторе 12 В, чтобы увеличить срок службы автомобильных светодиодных фонарей.

4. Используйте светодиоды, которые не слишком яркие и не слишком большие, такие как лампа переменного тока, потому что это приведет к более быстрому перегоранию вашего светодиода и перегоранию предохранителя или еще хуже!

5. Всегда следите за тем, чтобы для светодиодных ламп использовались подходящие амперы, ватты и люмены.

6. Следите за чистотой мест подключения светодиодных проводов.

На что обратить внимание при подключении светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору

1. Используйте старые батареи/элементы, которые только занимают место.

2. Убедитесь, что батарея заряжена не полностью, так как это может повредить светодиоды и даже привести к взрыву!

3. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, если пытаетесь подключить их самостоятельно.

6. Всегда надевайте защитные очки или другие защитные очки при подключении светодиодных фонарей, особенно если вы используете несколько батарей или делаете это в одиночку.

7. Держите светодиоды подальше от детей или тех, кто может не до конца понимать, что они делают.

8. Не пытайтесь подключать светодиодные фонари в состоянии алкогольного опьянения или в ином состоянии, особенно при работе с электричеством!

Сколько светодиодов можно подключить к одному автомобильному аккумулятору?

Средний автомобильный аккумулятор 12 вольт последовательно. Это означает, что при последовательном соединении положительной и отрицательной частей светодиодных ламп общее напряжение составит 12.

Другими словами, если у вас есть два набора красных, синих, зеленых или прозрачных светодиодных ламп из четырех), подключенных к одному автомобильному аккумулятору на 12 вольт, напряжение будет на уровне 12 вольт.

Это означает, что к одному автомобильному аккумулятору можно подключить до восьми комплектов светодиодных фонарей.

Если вы хотите большего, остается только купить другой автомобильный аккумулятор или найти другой способ увеличить напряжение, например, сделать блок питания.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора с помощью светодиодных фонарей?

Вы, вероятно, знакомы с мыслительным процессом автомобильных аккумуляторов. Они обеспечивают электрический заряд, который позволяет вашему автомобилю функционировать. Однако все батареи имеют ограниченный срок службы, и в какой-то момент их потребуется заменить.

Для работы светодиодных фонарей обычно требуется питание переменного тока. Когда вы подключаете их к аккумулятору, а не к сети переменного тока, в вашем автомобиле потребляется гораздо больше энергии.

Но что, если бы вы могли питать их от автомобильного аккумулятора? Вы можете подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору с помощью регулятора напряжения.

Самый простой способ — купить готовое устройство, которое подключается непосредственно к клеммам 12-вольтовой батареи. Устройство регулирует ток при низких уровнях напряжения и имеет некоторую защиту от короткого замыкания.

Перед добавлением регулятора напряжения важно знать, сколько энергии вы используете, так как оно должно соответствовать или превышать напряжение, обеспечиваемое вашей батареей.

Не беспокойтесь, если ваши измерения показывают меньшую мощность, чем вы ожидали; это может означать, что стандартная мощность ламп (например, 20 ватт) слишком высока и что вам необходимо купить набор с меньшей мощностью.

Часто задаваемые вопросы:

В: Можно ли подключить светодиод напрямую к батарее?

О: Да, но только если аккумулятор 12В. Одним из основных назначений автомобильного или лодочного аккумулятора является питание устройств, требующих большой силы тока в течение коротких периодов времени, таких как лебедка на грузовике или лодке.

Если вы собираетесь использовать его для освещения, не тратьте время на автомобильный аккумулятор. Автомобильный аккумулятор не сможет поддерживать свет более нескольких секунд, и он быстро погаснет.

Можно подключить светодиодные фонари к электрической системе вашего автомобиля, но для этого должен быть включен двигатель автомобиля. Однако для этого вам потребуются серьезные знания в области электропроводки.

Если вы ищете светодиодные фонари, которые будут работать от 12-вольтовой батареи, обратите внимание на садовые фонари на солнечных батареях или те маленькие фонари, которые питаются от тряски.

В: Разряжают ли светодиодные фонари автомобильный аккумулятор?

A: Нет, светодиодные фонари не разряжают аккумулятор, потому что для их освещения требуется много энергии. Люди думают, что они разряжают аккумулятор вашего автомобиля, потому что вам придется прокладывать дополнительную проводку вместо того, чтобы просто подключить фары в одном месте.

Однако для установки дополнительной проводки потребуются провода большего сечения, которые потребляют больший ток и разряжают батарею.

Мы рекомендуем переключить источник питания, если вы хотите установить светодиодные фонари, которые не разряжают аккумулятор.

В: Что такое импульсный источник питания?

A: Импульсный источник питания — это электронная схема, включающая мощные полупроводники для получения высокого выходного напряжения при низком уровне входного напряжения. Это называется «переключением», потому что оно может преобразовывать (переключать) переменный ток в постоянный и наоборот.

Они поставляются с защитой от перенапряжения, короткого замыкания, перегрева и т. д. Они могут обеспечивать широкий диапазон напряжений и часто имеют регулируемую мощность.

Добавляя компоненты к источнику питания, вы также можете уменьшить их яркость и изменить цвет их свечения (если они воспроизводят разные цвета, такие как RGB или RGBW).

Заключительные слова

Процесс подключения светодиодных фонарей к автомобильному аккумулятору не сложен, но требует некоторых базовых знаний о том, как эти две системы работают вместе.

Теперь, когда вы знаете, как подключить светодиодные фонари к автомобильному аккумулятору, не забудьте следующее. Прежде всего, всегда держите батареи заряженными и храните их при комнатной температуре.

Во-вторых, используйте соединительные или вспомогательные кабели для аварийной зарядки, но только в том случае, если ваша батарея не находится в моторном отсеке.

Наконец, не забудьте протестировать любую новую установку, прежде чем использовать ее, чтобы заранее выявить любые проблемы с проводкой!

Эти советы помогут вашей системе светодиодного освещения прослужить как можно дольше без каких-либо проблем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы по пути, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью!

Индикатор аккумулятора на автомобиле: что это значит

Как и большинство водителей, вы, вероятно, тратите больше времени на размышления о плейлистах для поездок, чем о аккумуляторе вашего автомобиля. Но когда на машине загорается индикатор аккумулятора, нужно знать, как реагировать. Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы о батареях, в том числе о том, что делать, если вы видите, что индикатор батареи горит.

ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОГО СВЕТИЛЬНИКА В АВТОМОБИЛЕ?

Индикатор аккумулятора, также называемый индикатором аккумулятора на приборной панели, предназначен для того, чтобы сообщить вам о проблеме с аккумулятором или системой зарядки вашего автомобиля. Это может указывать на то, что ваша батарея повреждена или изношена, или что система зарядки каким-то образом неисправна. Когда у вашего автомобиля возникают эти проблемы, вы часто замечаете и другие симптомы неисправности аккумулятора. Возможно, машина не переворачивается, или машина глохнет при включении. Вы можете услышать щелчок при попытке запустить двигатель. У вас также может быть радио, которое не включается, или электрические стеклоподъемники, которые медленно поднимаются.

ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В АВТОМОБИЛЕ?

Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, включая:

  • Ослабленный или корродированный кабель батареи
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля

Независимо от того, какие симптомы вы заметите, индикатор аккумулятора говорит вам простую истину: у вас проблемы с аккумулятором, и ваш автомобиль не получает от аккумулятора достаточного тока для правильной работы. Это означает, что пришло время действовать, начиная с простого обслуживания.

У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если вы видите, что в автомобиле горит индикатор аккумулятора, не волнуйтесь. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем пытаться запустить аккумулятор или отдать его в ремонт. Сначала определите, горит ли индикатор батареи всего несколько секунд или горит постоянно. Это нормально, когда свет на мгновение загорается, когда вы заводите машину, и вскоре после этого он обычно гаснет. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что требуется дополнительное внимание.

КАК Я МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?

Если вам удобно работать с автомобилем самостоятельно, вы можете решить проблему без профессиональной помощи, особенно если это незначительная проблема, такая как коррозия или ослабленные хомуты. Прежде чем приступать к ремонту, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя и надеть защитные перчатки. Затем выполните следующие действия, чтобы начать устранение неполадок.

1. ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ

В жаркие летние месяцы или в регионах с более теплой погодой в некоторых автомобилях на клеммах аккумуляторной батареи может появиться коррозия. Чтобы найти коррозию, осторожно снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на клеммах или рядом с ними, это коррозия. Коррозия может помешать правильному прохождению тока от аккумулятора к критическим системам вашего автомобиля.

К счастью, очистить батарею и удалить коррозию самостоятельно несложно и недорого. Во-первых, купите чистящее средство для аккумуляторов в местном магазине или смешайте собственный раствор с пищевой содой и водой. Сняв крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного (черного) кабеля в первую очередь и заканчивая положительным (красным) кабелем. Протирайте клеммы аккумулятора и концы кабелей раствором до тех пор, пока коррозия не исчезнет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *