Особенности гибридного автомобиля — как работает в теории
Гибридный автомобиль — транспортное средство, которое может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Расскажем про особенности гибридного автомобиля и как работает.
Начало движения
Для начала движения и при движении на малых скоростях используется только электромотор.
- При наборе скорости батарея направляет энергию на блок управления электропитанием.
- Блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в передней и задней частях автомобиля.
- Передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места.
Движение
При движении автомобиля в нормальном режиме привод колес осуществляется за счет бензинового двигателя и электромоторов; энергия двигателя распределяется между колесами и электрическим генератором, который в свою очередь приводит в движение электромоторы. Генератор также осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.
Разгон
- Бензиновый двигатель разгоняет машину, работая в нормальном режиме.
- Для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора.
- При работе в нормальном режиме бензиновый двигатель снабжает энергией генератор.
- Генератор направляет излишки энергии на блок управления электропитанием.
Торможение
- При торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество.
- Электромоторы направляют его на блок управления электропитанием.
- Блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель работает в обычном режиме.
Особенности работы
Гибридный авто подразумевает сочетание бензинового и электрического двигателей. Они прекрасно дополняют друг друга. Электродвигатели моментально обеспечивают дополнительную мощность, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Бензиновый двигатель позволяет развить высокую скорость. Работа в системе позволяет каждому источнику энергии работать в оптимальном режиме, обеспечивая автомобилю прекрасные ходовые качества и топливную экономичность.
Один из источников экономии – снижение потребляемой энергии. Гибридные технологии позволяют возвращать энергию, которая в обычных условиях теряется безвозвратно. В частности, при торможении электродвигатели действуют как генераторы, и с подачи блока управления силовой установкой энергия движения «перекачивается» обратно в батарею высокого напряжения.
В качестве основного источника энергии используется двигатель внутреннего сгорания. Сложная компьютерная система осуществляет непрерывное изменение забора воздуха в целях обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Это не только обеспечивает мотору дополнительную мощность, но и способствует значительной экономии топлива и уменьшению выбросов выхлопных газов. При этом не увеличивается уровень шума и не возникает вибраций.
Усовершенствованный электромотор-генератор, соединенный с бензиновым двигателем, обеспечивает плавный разгон, когда вы нажимаете на педаль газа до упора. Высоковольтный электромотор гибридной силовой установки представляет сложную и одновременно компактную комбинацию электромотора и электрогенератора.
Для обеспечения энергией электромоторов гибридная силовая установка использует в своей работе высокопроизводительную никель-металл-гидридную батарею. В то время как генератор и электромотор являются устройствами переменного тока, батарея представляет устройство постоянного тока. Кроме того, выходное напряжение батареи не соответствует выходному напряжению генератора и величине входного напряжения электромотора. Поэтому эти устройства осуществляют преобразование электроэнергии согласно потребностям системы.
При торможении генератор используется для замедления движения авто. При этом он вырабатывает электроэнергию, которая хранится в батареях. В традиционных системах энергия, которая используется для торможения, теряется полностью. В отличие от них, данная система эффективна при езде в городе, где часто чередуются разгон и торможение.
Гибридный автомобиль: разновидности электродвигателей hybrid фото
Гибридный автомобиль это комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания привода, но из-за нескольких типов этого привода обобщенного описания нет.
Классификации гибридов:
- микрогибриды;
- мягкие гибриды;
- полные гибриды.
Содержание
- 1 Основные узлы (структура) гибридного автомобиля
- 1.1 Топливный бак
- 1.2 Трансмиссия
- 1.3 Батарея гибрида
- 1.4 Генератор
- 1.5 Электродвигатель гибрида
- 1.6 Бензиновый двигатель
- 2 Микрогибриды
- 3 Мягкий гибридный автомобиль
- 4 Полный гибрид
- 5 Серийный гибридный автомобиль
- 5.1 Преимущества
- 6 Параллельный гибридный автомобиль
- 6. 1 Преимущества
- 7 Смешанный гибрид
- 7.1 Преимущества
- 8 Видео: Принцип работы гибрида Toyota на примере Lexus gs450h
- 9 Популярные гибридные автомобили: характеристики, мощность, год выпуска, расход топлива, разгон
- 9.1 Гибридный автомобиль Toyota
- 9.2 Гибридный автомобиль Nissan
- 9.3 Honda гибриды
Чтобы понять, как работает гибридный автомобиль, вы должны понимать его внутреннюю структуру. Ниже приведены 6 основных особенностей его структуры.
Топливный бак
Есть топливный бак для бензина, как в обычном автомобиле. Благодаря передовым технологиям в гибридных автомобилях, бензин будет меньше расходоваться. Более высокая эффективность, как следствие, уменьшается расход топлива и меньше вредных выбросов.
Трансмиссия
В большинстве гибридных автомобилей по-прежнему используется обычная трансмиссия, как в обычном бензиновом автомобиле. Однако есть новые трансмиссии, которые разрабатываются специально для некоторых гибридных автомобилей и электромобилей, таких как Toyota Prius.
Батарея гибрида
Батарея питает электродвигатель гибридного автомобиля. Аккумуляторы так же получают энергию от электродвигателя. Это один из способов сохранить запас энергии.
Генератор
Любой серийный гибридный автомобиль имеет генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем. Генератор вырабатывает электроэнергию для электродвигателя и заряжает аккумулятор. По сути, это способ преобразования бензина в электрическую энергию для двигателя и аккумулятора.
Электродвигатель гибрида
Наличие электродвигателя делает автомобиль гибридным. Электродвигатель ускоряет автомобиль, получая энергию от аккумулятора. Также электродвигатель возвращает энергию аккумулятору, если вы замедляете движение автомобиля.
Бензиновый двигатель
Гибридный автомобиль по-прежнему имеет бензиновый двигатель. Он остается основным источником энергии транспортного средства, поскольку 1 литр бензина имеет такую же энергию, как половина заряда батареи.
Микрогибриды
В случае с микрогибридом электродвигатель не используется для движения автомобиля. Электродвигатель действует как генератор и стартер, приводя в движение коленчатый вал.
Когда водитель запускает двигатель, при движении микрогибрид превращается в генератор, который восстанавливает энергию, а когда водитель замедляет ход или тормозит — преобразует энергию в электричество для зарядки аккумулятора.
Мягкий гибридный автомобиль
У мягкого гибрида сложная конструкция, но все же электродвигатель не может привести машину в действие самостоятельно.
Электродвигатель служит только помощником двигателя внутреннего сгорания, и его задача заключается в первую очередь в рекуперации энергии во время торможения и поддержке двигателя внутреннего сгорания во время разгона автомобиля.
Полный гибрид
Полный гибрид – современное решение, в котором электродвигатель играет множество ролей. Может не только управлять автомобилем, но и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, а также восстанавливать энергию при торможении.
Гибридные приводы также различаются тем, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель соединены друг с другом. В зависимости от этого различают серийные, параллельные и смешанные гибриды.
Серийный гибридный автомобиль
В серийном гибриде двигатель внутреннего сгорания никак не связан с ведущими колесами. Роль двигателя заключается в приведении в действие генератора электрического тока — расширитель диапазона. Вырабатываемая таким образом энергия используется электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электричество, которое направляется на электродвигатель, приводящий в движение колеса.
Этот тип системы привода требует для работы двух электрических блоков, один является генератором, а другой — источником привода. Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания механически не связан с колесами.
Двигатель может работать в оптимальных условиях, то есть в соответствующем диапазоне скоростей и с небольшой нагрузкой. Это снижает расход топлива и двигателя внутреннего сгорания.
Во время движения, когда аккумуляторные батареи, питающие электродвигатель, заряжены, двигатель внутреннего сгорания выключен.
Когда накопленные энергоресурсы исчерпаны, блок сгорания запускается и приводит в действие генератор, который питает электрический блок. Это решение позволяет продолжать движение без необходимости заряжать аккумуляторы от розетки, хотя ничто не мешает использовать шнур питания после прибытия в пункт назначения и подзарядить аккумуляторы от сети или на станции зарядки.
Преимущества
Езда на электротяге без использования ДВС.
Высокая стоимость.
Большие габариты и вес привода
Параллельный гибридный автомобиль
В параллельном гибриде двигатель внутреннего сгорания играет главную движущую роль, а электродвигатель — вспомогательную. Причем параллельные гибриды бывают с одним или двумя сцеплениями или с разделенными осями. В случае с одним сцеплением электрический блок постоянно подключен к двигателю внутреннего сгорания, что, в свою очередь, исключает возможность независимой работы обоих блоков.
Привод с двойным сцеплением имеет больше преимуществ, потому что блок сгорания не подключен постоянно к электрическому– поэтому возможна независимая работа благодаря муфте, используемой между блоками.
На практике это означает, что, в отличие решения, где движение в электрическом режиме приводит в движение коленчатый вал, в системах с двойным сцеплением можно без проблем использовать электродвигатель даже на высоких скоростях.
Тем не менее, есть некоторые ограничения, ведь при езде на автомобиле только на электродвигателе, он не работает на полную мощность. Некоторая часть этой мощности должна храниться в «резерве» на случай, если потребуется запустить двигатель внутреннего сгорания.
В гибридном приводе с одним сцеплением часть энергии поглощалась двигателем, в случае версии с двойным сцеплением во время рекуперации энергии при торможении электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания отключаются, благодаря чему энергия, генерируемая при торможении, передается на зарядку аккумулятора.
Гибридный привод с разделенными мостами отличается тем, что топочный и электрический агрегат никак не связаны друг с другом. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, а задние колеса приводиться в движение электродвигателем (или наоборот). Если оба привода работают одновременно, мы имеем полный привод с распределением мощности в пропорциях.
Еще одной положительной особенностью описанного является то, что электрический агрегат может работать с высокой частотой вращения. Конечно, при торможении электродвигателю приходится восстанавливать энергию.
С другой стороны есть ограничение — электродвигатель при торможении не может работать как стартер и генератор переменного тока. Следовательно, требуется отдельный элемент, выполняющий роль стартера для двигателя внутреннего сгорания.
Таким образом, параллельные гибриды, гибриды с осями с двумя сцеплениями и с раздельными мостами, характеризуются высокой эффективностью и возможностью поддерживать обычный привод в широком диапазоне работы. Кроме того, такая система занимает относительно мало места, недорога в производстве, что приводит к окончательной закупочной стоимости.
Преимущества
Высокий потенциал рекуперации энергии при торможении (относится к гибридам с двойным сцеплением и раздельным мостом).
Относительно недорогие затраты на производство и закупку.
Небольшие габариты и простота конструкции.
Требуются отдельные генератор и стартер.
Смешанный гибрид
Смешанный гибрид — это комбинация последовательного и параллельного привода. В этом случае двигателю внутреннего сгорания помогают два электродвигателя. Мощность двигателя внутреннего сгорания делится с помощью планетарной передачи на электрическую и механическую, которая передаётся непосредственно на ведущие колеса.
В зависимости от потребностей один из электрических блоков приводит в движение автомобиль, поддерживает двигатель внутреннего сгорания или восстанавливает энергию при торможении.
Второй — поддерживает электродвигатель или заряжает батареи. Также действует как стартер, который отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания.
Планетарная передача, в свою очередь, заменяет коробку передач, хотя конкретный способ работы планетарной передачи придется по душе не каждому водителю.
Преимущества
Высокая эффективность по сравнению с серийными гибридами.
Экономия топлива.
Несколько режимов вождения на выбор.
Работа планетарной передачи.
Видео: Принцип работы гибрида Toyota на примере Lexus gs450h
Популярные гибридные автомобили: характеристики, мощность, год выпуска, расход топлива, разгон
Название | год выпуска | Мощность (л. с.) ДВС. литр | Электро -двигатель, мощность | Гибрид литр | Ёмкость, кВт*ч | Разгон до 100 км/ч секунды | Масса, кг | Кузов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гибридный автомобиль Toyota | ||||||||
Prius | 1997 — 2000 | 1,5 /58 | 41 | 5 | 1,73 | 15,5 (160) | 1240 | Седан |
Prius | 2000 — 2003 | 1,5 /72 | 45 | 5 | 1,78 | 13,4 (160) | 1220 | |
Prius | 2003 — 2011 | 1,5 /76 | 68 | 5 | 2 км. 1,31 | 10,9 (180) | 1310 -1495 | Хетчбэк |
Prius | 2009 | 1,8 /99 | 82 | 3,9 | 2 км. 1,31 | 10,4 (180) | 1310 -1495 | |
Prius | 2015 | 1,8 /98 | 72 /7,2 | 2,7 | 10 (180) | 1280 | ||
PriusPHV | 2012 | 1,8 /99 | 82 | 3. 2 | 25 км. 4,4 | 10,8 (180) | 1410 -1525 | |
PriusPHV | 2017 | 1,8 /98 | 72/31 | 2,7 | 68,2 км. 8,8 | 1510-1530 | ||
Prius a (7 мест) | 2011 | 1,8 /99 | 82 | 4,1 | 2 км.1,31 | 11,3 (180) | 1480 -1640 | Универсал |
Prius a (5 мест) | 2011 | 1,8 /99 | 82 | 4,1 | 2 км.1,31 | (180) | 1450 -1470 | |
Aqua | 2011 | 1,5 / 74 | 61 | 2.7 | 10,7 (180) | 1050 — 1120 | Хетчбэк | |
Yaris Hybrid | 1,5 /75 | 61 | 3,3 | 11,8 | 1085 -1150 | |||
Corolla Axio Hybrid | 2013 | 1,5 /74 | 61 | 3 | 11,5(180) | 1140 -1180 | Седан | |
Corolla Fielder Hybrid | 2013 | 1,5 /74 | 61 | 3 | 1180 -1270 | Универсал | ||
SAI | 2009 — 2013 | 2,4 /150 | 143 | 4,5 | 7 (180) | 1570 -1630 | Седан | |
SAI | 2013 | 2,4 /150 | 143 | 4,5 | 7 (220) | 1570 -1630 | ||
Camry Hybrid | 2006-2009 | 2,4 /147 | ||||||
Camry Hybrid | 2,5 /160 | 143 | 4,3 | 1550 | ||||
Crown Hybrid | 2008 — 2012 | 3,5 | 6,3 | 1830 | ||||
Crown Athlete/Royal | 2,5 /178 | 143 | 4,3 | 1640 -1680 | ||||
Crown Majesta | 3,5 /292 | 200 | 5,5 | 1830 | ||||
Crown Majesta Four | 2,5 /178 | 143 | 5,3 | 1810 | ||||
Auris Hybrid | 1,8 /99 | 82 | 3,6 | 10,9 (180) | 1385 -1500 | Хетчбэк | ||
Auris Touring Sports Hybrid | 1,8 / 99 | 82 | 3,7 | 11,2 (175) | 1410 -1500 | Универсал | ||
Harrier Hybrid | 2014 | 2,5 /152 | 143 /68 | 4,7 | 1750 -1800 | |||
Harrier Hybrid | 2005 — 2013 | 3,3 /211 | 5,6 | 1930 -1960 | ||||
Avalon Hybrid | 2,5 | 152 | 1630 | Седан | ||||
Highlander Hybrid | 3,5 | Универсал | ||||||
Alphard Hybrid | 2003 — 2008 | 2,4 /131 | 6,1 | 2040 | Микроавтобус | |||
Alphard /Vellfire Hybrid | 2011 | 2,4 /150 | 143 /68 | 6. 2 | 2110 -2200 | |||
Voxy Hybrid | 2014 | 1,8 /99 | 82 | 4,2 | 1610 -1620 | Минивэн | ||
Esquire Hybrid | 2014 | 1,8 /99 | 82 | 4,2 | 1610 -1620 | |||
Estima Hybrid | 2006 | 2,4 /150 | 143 /68 | 5,6 | 1940 -2010 | |||
Estima Hybrid | 2001 — 2006 | 2,4 /131 | 5,6 | 1860 | ||||
Dyna Hybrid | 2014 | 4,0 Дизель /150 | 49 | Грузовик | ||||
Toyoace Hybrid | 2014 | 4,0 Дизель /150 | 49 | |||||
Mirai | 2014 | — | 154 | 20 | 9,6 | 1850 | Седан | |
Sienta | 2015 | 1,5 /74 | 61 | 3,7 | 12,5(180) | 1380 | Минивэн | |
Lexus | ||||||||
CT 200H | 2011 | 1,8 /99 | 82 | 3,3 | 1380 -1440 | Хетчбэк | ||
HS 250h | 2009 | 2,4 /150 | 143 | 4,9 | 1640 | Седан | ||
IS 300h | 2014 | 2,5 /178 | 143 | 4,3 | 8,4 (200) | 1670 | ||
ES 300h | 2,5 /161 | 143 | 5,2 | 8,5 (180) | 1765 — 1785 | |||
RX 450H | 2009 | 3,5 /249 | 167 /68 | 6,0 | 7,8 (200) | 2185 -2280 | Универсал | |
RX 450H | 2009 | 3,5 /249 | 167 | 5,7 | 2040 -2315 | |||
NX 300H | 2014 | 2,5 /152 | 143 | 5,1 | 9,3 (180) | 1760 -1790 | ||
NX 300H | 2014 | 2,5 /152 | 143 /68 | 5,1 | 1820 -1850 | |||
RC 300H | 2014 | 2,5 /178 | 143 | 4,3 | 1740 | Купе | ||
GS 300H | 2014 | 2,5 /178 | 143 | 4,3 | 1730 -1770 | Седан | ||
GS 450H | 3,5 /295 | 200 | 5. 5 | 1820 -1860 | ||||
LS 600H | 5,0 /394 | 224 | 8,6 | 6,1 (250) | 2230 -2320 | |||
LS 600HL | 5,0 /394 | 224 | 8,6 | 2320 -2380 | ||||
Daihatsu Mebius | 2013 | 1,8 /99 | 82 | 3,8 | 1460 | Универсал | ||
Daihatsu Altis | 2,5 /160 | 143 | 4,3 | 1540 | Седан | |||
Mazda Axela Hybrid | 2013 | 2,0 /99 | 82 | 3,6 | 1390 -1410 | |||
Гибридный автомобиль Nissan | ||||||||
Altima Hybrid | 2007 | 2,5 /158 | 41 | 7,1 | 8,7 | |||
Fuga Hybrid | 3,5 /306 | 68 | 5,6 | 1820 — 1870 | ||||
Cima Hybrid | 2012 | 3,5 /306 | 68 | 6,0 | 1930-1950 | |||
Skyline 350GT Hybrid 4WD | 2013 | 3,5 /306 | 68 | 5,9 | 1840 | |||
Skyline 350GT Hybrid 2WD | 2013 | 3,5 /306 | 68 | 5,4 | 5,5 | 1760 | ||
Serena Hybrid | 2012 | 2,0 /147 | 2,4 | 6,3 | 1650 | Минивэн | ||
Mitsubishi Гибридный автомобиль | ||||||||
Outlander PHEV | 2,0 /118 | 82 /82 | 4,9 | 60 км 12 | 9 (170) | 1780 — 1830 | Универсал | |
Dignity | 2012 | 3,5 /306 | 68 | 6,0 | 1950 | Седан | ||
Ryugi Hybrid | 2014 | 1,5 /74 | 61 | 7,5 | 1150 | |||
Subaru XV Hybrid | 2014 | 2,0 /150 | 13,6 | 5,0 | 1500-1510 | Универсал | ||
Subaru Impreza Sport Hybrid | 2,0 /150 | 13,6 | 4,9 | 1490-1500 | Хетчбэк | |||
Suzuki Landy Hybrid | 2012 | 2,0 /147 | 2,4 | 6,5 | 1660 | Минивэн | ||
Honda гибриды | ||||||||
Vezel Hybrid | 2013 | 1,5 /132 | 29,5 | 3,7 | Li-Ion | 8 | 1270-1300 | Хетчбэк |
Vezel Hybrid 4WD | 2013 | 1,5 /132 | 29,5 | 4,3 | 1350-1380 | |||
Shuttle Hybrid | 2015 | 1,5 /110 | 29,5 | 3,1 | 1190-1240 | |||
Shuttle Hybrid 4WD | 2015 | 1,5 /110 | 29,5 | 3,6 | 1260-1300 |
Каковы недостатки гибридного автомобиля?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Каковы недостатки гибридного автомобиля?
Дастин Хоули | 13 января 2021 г.
Некоторых это может удивить, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль. Первый был разработан в 189 г.9 от Lohner-Porsche (да, тот самый Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, который снабжал электрической энергией разработанные Порше моторы-ступицы. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (в переводе с латыни «всегда живой»), неуклонно развивалась в течение как минимум пяти лет.
Однако по мере развития гибридные возможности Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, придумали несколько интересных улучшений. За счет установки аккумуляторов меньшего размера (44-элементный аккумулятор вместо 74-элементного) и замены двух ДВС (двигателей внутреннего сгорания) мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель Semper Vivus стал гораздо более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики и снизили его общую стоимость и сложность.
Этот короткий урок истории о гибридном автомобиле дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность — основные недостатки гибридного автомобиля по сравнению с автомобилями с ДВС или электродвигателями аналогичной конструкции.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Pilot Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать обзор полностью
Читать все статьи
Что такое гибридный автомобиль и как он работает? У нас есть ответы
Когда первые гибридные автомобили появились в автосалонах примерно два десятилетия назад, они были отвергнуты как научные проекты. Теперь гибридные силовые агрегаты можно найти во всем, от элитных суперкаров до скромных такси и даже в коммерческих автомобилях.
Содержание
- Что такое гибридный автомобиль?
- Как работают гибриды?
- Зачем тебе гибрид?
- Заключение
станут еще более распространенными в течение следующего десятилетия или около того, поскольку автопроизводители делают все возможное, чтобы соблюдать строгие нормы выбросов. Если вы не уверены, что такое гибрид и как он работает, у нас есть ответы. И если вы заинтересованы в его покупке, у нас есть несколько советов по выбору лучшего гибридного автомобиля для любых потребностей и бюджета.
Что такое гибридный автомобиль?
1 из 6
Брэдли Айгер/Digital TrendsАх, самый актуальный вопрос из всех. Гибрид в контексте автомобиля означает, что он приводится в действие как электродвигателем, так и двигателем внутреннего сгорания. Две системы работают непосредственно друг с другом, чтобы управлять колесами.
Наиболее распространенным примером гибридного автомобиля является Toyota Prius, которая стала первым современным серийным гибридным автомобилем, дебютировав на японском рынке в 1919 году.97. Prius сейчас находится в четвертом поколении, и это детище этого сегмента.
Лучшая экономия топлива является основным мотивом гибридизации. Но совсем недавно автопроизводители заметили, что гибридизация также повышает производительность. Мы вернемся к этому через секунду.
Электродвигатель гибрида питается от бортового аккумуляторного блока, который обычно находится в багажнике за задними сиденьями или в поддоне пола, чтобы снизить центр тяжести и улучшить управляемость.
Когда определенные условия вождения благоприятствуют использованию только электродвигателя, например, движение на скорости ниже определенной или работа на холостом ходу, двигатель остается выключенным и, таким образом, сжигает нулевой бензин.
Когда уровень заряда батареи достигает определенного уровня разрядки или требуются большие нагрузки на дроссельную заслонку, бензиновый двигатель автоматически включается, чтобы помочь как в подзарядке батареи, так и в приведении в движение ведущих колес.Как работают гибриды?
1 из 4
Гибридный функциональный дисплей Toyota Prius 2018 Miles Branman/Digital Trends Функциональный дисплей Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 2018 г. Функциональный дисплей Volkswagen Jetta Hybrid Функциональный дисплей Kia Optima Hybrid Eco 2018 г.На первый взгляд все гибридные автомобили могут показаться одинаковыми: они работают как на бензине, так и на электричестве и ориентированы на экономию топлива. Это может быть их основным идентификатором, но в дизайне и компоновке некоторых гибридов есть различия в зависимости от типа автомобиля и модели. Существуют также различные типы гибридных транспортных средств, хотя мы сосредоточены в основном на обычных потребительских и коммерческих транспортных средствах.
В традиционном гибриде, таком как Toyota Prius или даже в более крупном Toyota Highlander Hybrid, таких как Honda Accord Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid, бензиновый двигатель по-прежнему является основным источником общей мощности автомобиля. Электродвигатель также производит электричество за счет преобразования кинетической энергии с помощью рекуперативного торможения. Однако без бензинового двигателя аккумуляторная батарея гибрида не может заряжаться для питания электродвигателя и некоторых основных функций автомобиля. Таким образом, автомобиль в основном станет электромобилем с ужасным пробегом и недостаточной мощностью.
Дополнением к бензиновому двигателю является электродвигатель, часто интегрированный в трансмиссию. Он служит основным источником движения, тогда как газовый двигатель является второстепенным. В случае с вездесущим Hybrid Synergy Drive от Toyota вместо традиционной коробки передач используется пара электродвигателей. Однако Hyundai и некоторые другие автопроизводители сохраняют коробку передач.
Комбинация приборов и приборная панель Hyundai Sonata Hybrid2018 года Схема, используемая Prius, где и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель могут приводить в движение колеса, известна как «параллельная» гибридная система. Альтернативой является «серийный» гибрид, где двигатель внутреннего сгорания действует только как генератор, без прямой связи с колесами. Это позволяет двигателю работать с более постоянной скоростью, повышая эффективность. Серийные гибриды встречаются редко, хотя у Nissan есть серийно-гибридная трансмиссия под названием e-Power, которая, как ожидается, появится в США в роскошных автомобилях Infiniti.
Совсем недавно производители начали понимать, что гибриды также улучшают производительность, и поэтому они разработали различные типы гибридных автомобилей. Это потому, что электродвигатели обеспечивают мгновенную мощность, в то время как двигатели внутреннего сгорания должны раскручиваться, прежде чем достичь пика мощности.
Примеры включают тройной суперкар, Porsche 918, McLaren P1 и LaFerrari. Все три полагаются на комбинацию электродвигателя и бензинового двигателя для движения и мощности. Однако все они построены и спроектированы по-разному, особенно по сравнению с традиционной гибридной системой, используемой в автомобилях массового производства.
Porsche 918 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который расположен в середине шасси и приводит в движение задние колеса, но его электродвигатели установлены на передней оси, что обеспечивает 918 имитацию полного привода. Электродвигатель McLaren P1 интегрирован с газовым двигателем и соединен с коробкой передач с двойным сцеплением, а гибридные возможности LaFerrari включают систему, изначально разработанную для гонок Формулы-1, также известную как KERS, или систему рекуперации кинетической энергии.
В конечном счете, однако, все они полагаются на электричество и бензин для движения, что придает им статус гибрида.
Совсем недавно появился еще один термин, добавленный в список в качестве варианта: Мягкий гибрид. Этот термин был придуман для описания одной из последних инноваций в отрасли — 48-вольтовой электрической системы. Это дополнительный источник питания, который дополняет уже стандартный 12-вольтовый источник питания, используемый в транспортных средствах. Он также приводит в действие новый комбинированный модуль электродвигателя и генератора, или EMG, установленный снаружи двигателя внутреннего сгорания и соединенный непосредственно со шкивом коленчатого вала через сверхпрочный ремень.
Said EMG действует как небольшой электродвигатель, который также выполняет функции стартера и генератора переменного тока. EMG на короткое время запускает двигатель и приводит его в действие с помощью электроэнергии, прежде чем компьютер двигателя автоматически перейдет на полностью газовое питание, обеспечивая гибридные преимущества без передачи мощности электродвигателем непосредственно через трансмиссию или оси. Это также избавляет от необходимости использовать дерганую и запаздывающую функцию автоматического запуска двигателя.
Зачем тебе гибрид?
2018 Хонда Аккорд Гибридный ДвигательСкорее всего, если вы заинтересованы в приобретении гибридного автомобиля, вы хотите сэкономить на бензине. Гибриды стоят гораздо меньше, чтобы заправиться, и вы можете проехать экспоненциально дальше, чем обычные автомобили, без необходимости дозаправки.
Популярность рынка гибридных автомобилей растет с каждой минутой. Из-за дополнительного потребительского спроса производители выпускают все больше и больше новых моделей, предлагающих различные размеры и характеристики. Поиск подходящего гибрида, который удовлетворит ваши потребности в вождении и удовлетворит ваш бюджет, не составит труда. Те, кто хочет обычный автомобильный гибрид, могут выбрать Toyota Prius или Hyundai Ioniq, а также доступны гибридные версии различных других моделей. Если вас не привлекают стандартные автомобили, есть и гибридные кроссоверы.
Производители роскошных автомобилей также внесли свой вклад в развитие гибридного рынка. Lexus, Hyundai Kia, Ford, Toyota, Honda, Mini и BMW производят гибридные автомобили. В настоящее время гибридные автомобили по-прежнему классифицируются как полулюксовые. Тем не менее, производители продолжают добавлять новые гибриды в свои продукты каждый год.
Hyundai Sonata Hybrid 2020Заключение
Никогда еще быть экологически сознательным человеком не было так легко и доступно. Помимо того, что с каждым годом расширяются возможности вашего автомобиля, все больше и больше городов предоставляют общественные зарядные станции. По мере того, как эти зарядные станции становятся все более популярными, более вероятно, что мы увидим гибридные автомобили в больших масштабах. Мы все еще находимся в начале производства гибридных автомобилей; Технологии будут расти в геометрической прогрессии в ближайшем будущем, создавая невероятные инновации в транспортных средствах.
Переходя с топлива на электричество, вы не только оказываете положительное влияние на окружающую среду, но и радуете свой кошелек.