Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
By belchonok on Полезное
Любишь кататься, люби и саночки возить. Эту пословицу можно отнести ко всем автовладельцам. Которые не только комфортно передвигаются, но и решают все возникшие технические сложности связанные с автомобилем. Одна из таких проблем, сел аккумулятор на машине. Расскажем как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля проводами подробно.
Почему машина не заводится, как прикурить машину и что нужно предусмотреть заранее, чтобы этого избежать?
Почему «умирает» батареяЭто может произойти неожиданно. В самый неподходящий момент, когда вы очень торопитесь. Или вы планировали поменять аккумулятор, но не успели.
Рано или поздно, но разряжается аккумулятор на автомобиле.
Батарея, со временем, теряет свою емкость и начинает само разряжаться.
Постепенно, ее заряд будет настолько мал, что его уже будет недостаточно, чтобы запустить замерзший двигатель.
Основные причины почему аккумулятор не держит заряд:
- Неправильное подключение электроники, утечка тока в бортовой электросети
- Оставленные включенными фары, освещение в салоне
- Проблемы в работе генератора
- Низкий температурный режим, замедляет процесс химических реакций.
Если сел аккумулятор, заметить это не сложно. Когда вы нажмете на кнопку сигнализации, поворотники еле моргнут. Бесключевой доступ скорее всего будет недоступен и придется открыть дверь в салон машины ключом.
При запуске мотора, стартер будет медленно крутить обороты, пока совсем не прекратить свою работу. Двигатель уже не будет крутиться, поэтому больше не пробуйте его запустить.
Также накануне можно обратить внимание на признаки севшего АКБ:
- Машина простояла 1-2 дня, а стартер крутить намного дольше обычного, даже если это лето.
- Длительных поездок машине не достаточно, чтобы зарядить батарею. Выходит напоминание о зарядке автомобиля.
- Если открыть капот, можно почувствовать сильный запах от батареи
- Срок эксплуатации в среднем 5-6 лет. Нужно ориентироваться на эти сроки для замены АКБ.
Завести машину, с севшим аккумулятором, можно разными способами. Каждый выбирает для себя оптимальный.
- Автосервис. Обратитесь в официальный автосервис или частный центр по обслуживанию вашей марки машины.
- Замена устройства.
Покупка новой батареи, оптимальна только в том случае, если вы точно уверены, что проблема в ней.
- Запуск от другой машины. Прикурить аккумулятор — самый простой способ, но для него будут нужны специальные провода с зажимами на концах и другой автомобиль. Можно вызвать прикурить автомобиль кого-то из знакомых.
- Пуско-зарядное устройство. По сути это запасной аккумулятор. Он безопасен при использовании. Но такое оборудование весьма дорогостоящее и габаритное.
- Запуск на ходу. При наличии небольшого заряда батарее и исправного двигателя. Есть вероятность завести машину с толкача на скорости.
Прикурить авто — запуск машины с помощью чужого АКБ. Многие бояться это делать, опасаясь за электронику машины. Но если соблюсти все правила, то вы не нанесете вред машине.
Как правильно прикуривать автомобиль:
- Нельзя прикуривать машины с разными показателями батареи. Например, 12 вольт от 24 вольтовой батареи.
- Применять только исправные клеммы, толстые провода с зажимами. Для удобства различия, лучше чтобы плюс и минус были разных цветов.
- Машину от которой вы планируете подзарядить батарею, глушат. С начала подсоединяют провод со знаком плюс, к машине от которой планируете запитаться, потом подключаете плюсовой провод к разряженной батарее. Расстояние между машинами должно быть минимальным, чтобы хватило длины проводов.
- Потом берете минусовой кабель и накладываете с начала к минусу машины с заряженным аккумулятором, затем другим концом к машине которую нужно запустить.
- Постепенно пустая батарея будет заряжаться от полной. Через некоторое время можно попробовать запуск машины. Предварительно снимите провода с аккумулятора.
- В случае если машина не заводится так. Попробуйте запустить машину с заряженной батареей, не запуская при этом свою, с разряженным АКБ.
Дайте поработать запущенному двигателю 5-10 минут.
- Когда будете проверять, сможет машина запуститься или нет. С начала заглушите двигатель машины, от которой вы запитались. Иначе можете сжечь двигатель обоих машин.
- После запуска машины, уберите провода в обратном порядке. Заряд аккумулятора пойдет быстрее, когда машина будет в движении.
Для подзарядки подсевшего аккумулятора, необходимы зарядные устройства (ЗУ) или пуско-зарядные устройства (ПЗУ).
Существующие виды ПЗУ:
- Трансформаторные ЗУ
- Импульсные ЗУ
- ПЗУ со встроенным аккумулятором
- Конденсаторные ПЗУ
- Power Bank
Их различия заключаются в размерах, конструкциях и способностью сохранять энергию или работать только напрямую от розетки.
Основной принцип работы у всех одинаковый.
Получая заряд от сети 220 В, какие-то могут его накапливать в конденсатах и потом при необходимости ее отдать.
Какие-то только отдать напрямую из розетки. ПЗУ преобразуют энергию сети 220 В, в постоянный ток зарядки с необходимым напряжением.
Подобные устройства имеются в основном в автосервисах, т.к. для личного использования они весьма дорогостоящие и громоздкие по габаритам.
Как правильно заводить машину с буксираНужно помнить, что это процедура вредна для мотора, не настолько что она приведет к его поломке. Но все таки не стоит ей злоупотреблять. Как завести машину с толкача?
Для этого понадобится несколько человек, которые могли бы толкнуть автомобиль. Или машина с тросом, которая будет буксировать.
И решит вопрос как завести машину без ключа. В начале машина будет двигаться на нейтральной передаче, когда она наберет скорость, сделайте один поворот ключом, выжмите сцепление, включить вторую или третью передачу, слегка нажмите на педаль газа.
Если все исправно, то дальше автомобиль поедет самостоятельно. Но есть и минусы при таком способе запуска. Для машины с коробкой автомат такой способ не подойдет. К тому же можно повредит ремень ГРМ.
Share. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email
Как правильно прикурить автомобиль от другого: памятка автолюбителю
Содержание статьи
- Реанимация автомобиля
- Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами
- Делаем все правильно
- Автомобиль-донор
- Самостоятельное изготовление и установка тормозов к прицепу мотоблока
- Другая АКБ
- Строгие ограничения
Здравствуйте! Согласитесь, что существует достаточно большое количество причин, почему может не заводиться машина. И одной из них является разрядка аккумуляторной батареи. Чуть ли не самым популярным решением этой проблемы становится прикуривание. Потому хочется обсудить, как правильно прикурить автомобиль.
Процедура кажется простой, но на деле имеет множество скрытых опасностей и подводных камней. Не спешите соглашаться на то, чтобы помочь восстановить АКБ другому водителю. Но и не удивляйтесь, если многие автомобилисты откажутся от вашей просьбы запитать машину от их аккумулятора.
Давайте расскажу обо всем более подробно. Так вы поймете суть моих предупреждений и будете внимательнее относиться к содержанию, обслуживанию и ремонту собственного транспортного средства.
Реанимация автомобиля
Принято считать, что проблема с аккумулятором начинается только в мороз. На самом деле разрядка может произойти в любое время, вне зависимости от сезона и погодных условий. Но по факту утверждения про холод вполне справедливые.
Не все батареи могут эффективно держать заряд. Потому часто через несколько дней простоя оказывается, что завести машину невозможно.
Если вы дома, то проблему решить не сложно. Достаточно запитать зарядное устройство от розетки, подключиться к клеммам аккумуляторами специальными крокодилами и дождаться восстановления заряда. На реанимацию уходит не так много времени. Зато процедура безопасная и стандартная. Тут лишь важно иметь в распоряжении специальную зарядку для АКБ. Ее можно купить в специальном магазине. Одна только Москва предлагает десятки точек, где продаются зарядные устройства.
Как вам известно, АКБ выступает в роли источника электроэнергии на неработающим авто. Также батарея нужна для пуска мотора через зажигание. Если аккумулятор полностью сел, его заряда не хватит, чтобы выполнить несколько оборотов стартера.
Потому приходится искать пути решения проблемы. Мы уже с вами как-то обсуждали самостоятельную реанимацию АКБ без посторонней помощи. Но здесь все же лучше, если кто-то окажется рядом.
Есть два наиболее эффективных метода запуска мотора.
- Толкач. Народный метод, подразумевающий разгон машины от толчка.
Толкать можно руками, пока водитель за рулем, либо же буксиром. При разгоне следует ручку с КПП перевести на 2 передачу и отпустить сцепление. Зажигание при этом оставить включенным;
- Прикуривание. Сделать это можно от второго авто, либо использовать аккумулятор от другого ТС. Но при выборе донора и работе с проводами следует быть внимательным. Не всегда есть возможность быстро отыскать или купить новую АКБ. Особенности, если проблема настигла в дороге. Потому лучше попросить помощи и прикурить батарею.
Суть прикуривания заключается в том, чтобы подключиться к электросети другой машины специальными проводами. При этом ваша севшая батарея остается в работе, ее извлекать не нужно.
Делаем все правильно
Реанимировать машину без проводов можно методом толкача. Ну или взять авто на буксир и доставить в автосервис для ремонта. Но поскольку мы говорим о прикуривании, следует детальнее изучить этот вопрос.
Скажу сразу, что разбираться в особенностях процедуры в картинках или опираясь на слова малоопытных водителей, не стоит. Поверьте, последствия от ошибок при прикуривании куда серьезнее, нежели смешивание антифризов.
Нужно соблюдать несколько правил и рекомендаций:
- используйте специальные высоковольтные провода;
- донором должен выступать автомобиль с аналогичной или большей емкостью АКБ;
- АКБ донора должна быть в исправном состоянии;
- водитель готов помочь попавшему в беду товарищу;
- строго следуйте инструкциям и рекомендациям;
- не позволяйте никому приближаться к авто при зарядке;
- убедитесь в правильном размещении крокодилов перед запуском машины донора;
- если сомневаетесь, откажитесь от такого метода и вызовите эвакуатор.
Если же вас ничего не смущает, можно приступать к работе.
При этом есть два основных способа прикуривания. Можно использовать автомобиль или просто АКБ другой машины.
Автомобиль-донор
Есть много фото и видео инструкций относительно прикуривания путем подключения к электросети другого автомобиля. Этот метод более эффективный и занимает меньше времени. Но сопряжен с большими рисками.
Вот специальная памятка о том, как дать прикурить, но при этом не пострадать:
- заглушите донора, вытащив ключ зажигания;
- на проблемной машине также извлечь ключ;
- подключить плюсовой провод к плюсу АКБ;
- сначала крокодил цепляется на исправную батарею, а затем на проблемную;
- один минус провода идет на минус АКБ, а второй к металлической части авто, которое реанимируют;
- заводится аварийная машина;
- если не получилось, выключить зажигание;
- провода остаются на своих местах;
- заводится донор и держатся обороты для подзарядки;
- донор глушится;
- проблемная машина заводится еще раз;
- если все получилось, снять минус с металлической детали;
- затем убирается минус с АКБ;
- плюс сначала снимается с АКБ заведенной машины.
Как видите, снятие происходит в обратной последовательности установки проводов.
Если вы нарушите полярность, произойдет мгновенное короткое замыкание. А при подключении к неработающему донору наверняка выйдет из строя вся электроника вместе с генератором. Причем при наиболее благоприятном сценарии.
Другая АКБ
При отсутствии опыта, лучше прикуривать не от машины, а просто от батареи. Для этого понадобится донор, с которого снимается аккумулятор.
Здесь нужно:
- заглушить машину помощника;
- снять провода с аккумулятора;
- поставить ключ зажигания на проблемной машине в нулевое положение;
- снять провод с минуса АКБ;
- соединить проводами батареи двух машин, соблюдая полярность;
- проверить правильность и надежность соединений;
- дать время на подзарядку;
- минут через 15 попробовать запустить мотор;
- если запустился, оставить работать еще минут 10;
- выключить двигатель;
- снять провода;
- опять завести машину уже самостоятельно;
- отдать АКБ помощнику;
- поблагодарить.
При этом важно учесть, что нельзя прикуриваться от машин, аккумулятор которых слабее ваших. Также не рекомендуется соединять разные двигатели. То есть инжекторный и карбюраторный, дизельный и бензиновый, легковой и грузовой.
Схема кажется простой, но здесь действительно есть много нюансов и опасностей. Потому без наличия соответствующего опыта пытаться реанимировать автомобиль подобными методами я вам настоятельно не рекомендую. А вот прогревать двигатель зимой советую. На этот счет есть полезная и важная статья.
Строгие ограничения
Севший аккумулятор действительно является большой проблемой. Особенно когда нужно куда-то срочно ехать.
Советую вам почитать о способах реанимации АКБ. Ссылку я оставлю здесь. Но если вы решили остановиться на методе прикуривания, запомните несколько золотых правил.
Они подразумевают строгий запрет на применение этого метода в таких ситуациях:
- ощущается запах топлива или плавления пластиковых деталей;
- аварийная машина и автомобиль донора имеют разные типы двигателей;
- легковое авто прикуривает грузовик или наоборот;
- температура воздуха опустилась ниже -25 градусов Цельсия;
- электролит банально замерз.
При таких обстоятельствах даже не пытайтесь прикурить батарею. Пострадает и ваш автомобиль, и машина донора.
Если ваша батарея страдает от постоянной разрядки, может дело в ней. Просто истек срок действия, а потому требуется выбирать АКБ заново. И на этот счет есть статья, которую вы найдете по ссылке.
Прикуривать или нет, дело лично каждого. Но важно понимать, какую потенциальную угрозу несут в себе неправильные и несогласованные действия. Это опасная процедура, потому следует знать о ней все особенности и строго следовать рекомендациям.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Не забывайте оставлять комментарии, подписываться и задавать вопросы!
Как завести машину
49 комментариев
Большинство из нас проводят значительное количество времени в своих автомобилях, будь то поездка на работу, выполнение поручений или просто удовольствие от дороги.
Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это руководство высокого уровня по большинству основных компонентов, дополненное рекомендациями по устранению неполадок для вашей конкретной марки и модели.
Как завести автомобиль от внешнего источникаВсегда держите в машине следующее:
- Соединительные кабели : Чем длиннее, тем лучше!
- Перчатки механика : По крайней мере, одноразовые перчатки, но для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают большую защиту
- Фонарик : всегда под рукой в машине!
- Бумажные комбинезоны : Защита вашей одежды — в магазинах красок обычно есть такие
- Руководство пользователя : часто можно найти в бардачке вашего автомобиля .
![](/800/600/http/500amper.ru/upload/iblock/338/33833aee180306462877ea9a16e9975c.jpg)
Чтобы завести машину от внешнего источника, вам нужно будет найти кого-нибудь с транспортным средством, чтобы подзарядить вашу разряженную батарею. При обращении за помощью к людям, которых вы не знаете, важно быть в безопасности и руководствоваться здравым смыслом. Не принимайте помощь от тех, с кем вы не чувствуете себя комфортно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы точно сообщить ему, где вы находитесь и что происходит.
Перед тем, как вы и ваш помощник начнете процесс запуска, вот несколько слов предостережения:
- Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может посоветовать не запускать автомобиль от внешнего источника из-за чувствительных электронных схем.
- Не пытайтесь перепрыгнуть замерзшую батарею.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать треснутую или протекающую батарею. Это очень опасно. На этом этапе вам нужно будет купить новую батарею, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
- Убедитесь, что аккумулятор не сухой.
Проверьте отдельные ячейки на наличие жидкости и соответственно добавьте воду. Подробные сведения и предупреждения см. в руководстве пользователя.
- Если на аккумуляторе есть коррозия (белый или зеленоватый порошок), попробуйте очистить его проволочной щеткой, алюминиевой фольгой или чем-то еще, кроме рук, так как химикаты могут повредить кожу. Убедитесь, что вы закрываете нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как она раздражает легкие.
- Как только вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте соприкосновения каких-либо зажимов. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (хорошо по одному на каждую руку).
Пошаговое руководство:
- Начните с защиты одежды и рук с помощью защитной одежды или одеяла на земле и перчаток.
- Откройте капот своей машины. Иногда, когда вы «открываете» капот, вам также нужно освободить защелку. Это можно найти, проведя пальцами под приоткрытым капотом, пока не найдете небольшой рычаг, на который можно нажать.
Используйте палку, чтобы поддерживать капот открытым во время работы.
- Найдите батарею. Если вы не знаете, где найти аккумулятор, в руководстве пользователя должны быть инструкции или изображения, которые помогут вам.
- Прежде чем начать, убедитесь, что машина-донор припаркована рядом с вашей и что она выключена.
- На аккумуляторе две почтовые «клеммы». Один положительный (+), обычно красный, и один отрицательный (-), обычно черный.
- Положительная клемма (+ или красная) должна иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете присоединять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы они были как можно прочнее, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
- Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к плюсовой клемме мертвой машины (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, помогающие им захватить клеммную колодку.
- Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и подсоедините его к положительной клемме (+ или красной) исправной работающей батареи.
Их машина все еще должна быть выключена!
- Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и присоедините к (-) клемме исправной работающей батареи.
- Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, который заводится от внешнего источника (ваш). Хорошая металлическая поверхность может быть металлической гайкой или болтом, и лучше подальше от батареи, чтобы обеспечить надежное заземление.
- На этом этапе, как только все соединения будут закреплены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваш автомобиль не заводится, подождите еще несколько минут и повторите попытку.
- Если это не работает, остановитесь. Работая в обратном порядке, отцепите каждый из хомутов и поблагодарите владельца автомобиля-донора. Пришло время обратиться за профессиональной помощью.
- Когда заглохший автомобиль заводится, проверьте индикатор аккумулятора на панели приборов.
Если он горит, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор, и водителю не следует долго эксплуатировать автомобиль. Если это так, вызовите профессиональную помощь.
- Если ваш автомобиль заводится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
- Отсоедините зажимы в порядке, обратном порядку их установки. Обязательно проедьте на автомобиле около 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один быстрый старт.
Для тех, кто любит делать все своими руками, загляните в коробку Jump Start Box или Jump n’ Carry. Эти небольшие коробки стоят около 150 долларов, но они могут дать вам старт в одиночку, независимо от того, где вы находитесь. Обязательно прочитайте подробности и руководство пользователя, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.
Распечатайте эту статью и держите ее в бардачке для удобства.
Разряженный аккумулятор — это лишь одна из проблем, с которой аварийно-спасательная служба GEICO может помочь вам, если вы окажетесь в затруднительном положении. Добавьте его в свой полис автострахования сегодня всего за пенни в день за автомобиль.
Следующая статья: Как проверить давление в шинах
Как починить индикатор «Check Engine»
Пэт Госс
Сложность: Умеренная
Расчетное время: 60 минут
Пэт Госс — опытный техник и владелец гаража Госса в Сибрук, штат Мэриленд, а также соведущий телешоу PBS, MotorWeek.
Получение точного желтого индикатора «Проверьте двигатель» или «Сервисный двигатель в ближайшее время» диагностика часто разочаровывает и стоит дорого. К счастью, если вам случится быть технически склонным и иметь основные инструменты, вы, вероятно, справитесь с работой самостоятельно и избежать дорогостоящего визита в ремонтную мастерскую.
Предназначен для предупреждения водителей о проблемах с выбросами, контролируемых компьютером.
Индикатор «Check Engine» на самом деле является частью системы выбросов автомобиля. Индикаторы «Check Engine» стали стандартным оборудованием, когда автомобили
бортовые компьютеры получили широкое распространение в 1981 году. Начиная с 1996 модельного года,
Протокол OB-II стал стандартом для автопроизводителей. С того времени каждый
новый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, требует индикатора «Check Engine»,
главным образом, чтобы соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды.
Но по прошествии стольких лет лампочки Check Engine остаются для многих загадкой.
техников и автолюбителей.
Вот ультра-упрощенная версия того, как работает лампочка «Check Engine». Компьютеры транспортных средств используют входные сигналы от датчиков для управления сигналы для подачи топлива и искры, для переключения передач и для другие функции. Компьютер автомобиля постоянно отслеживает все входные сигналы. что может повлиять на выбросы. Если какой-либо из контролируемых сигналов выходит за пределы ограничения, установленные правительством, компьютер включает индикатор «Проверить двигатель».
![](/800/600/http/avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2011/12/prikurivaem-avtomobile.jpg)
Компьютер также определяет, соответствует ли проблема критериям для установки код. Однако вместо того, чтобы идентифицировать неисправную часть или систему, эти коды относятся к части или системе, на которую воздействует то, что не удалось, что делает их более запутанными, чем полезными.
Как работают кислородные датчики
Поскольку эта система кодов может сбить с толку даже опытных техников, она
часто приводит к ненужному ремонту. Кислородные датчики, например,
чрезвычайно надежны, но каждый год миллионы заменяются без надобности,
во многом из-за большого количества проблем, из-за которых компьютер
установить код кислородного датчика.
Лёгкие кислородные датчики «Check Engine» проверяют количество кислорода в
выхлопных газов, выходящих из двигателя. Датчик сравнивает кислород внутри
выхлопной системы на кислород в воздухе вне датчика. Богатый выхлоп имеет
меньше кислорода; у лин больше. Количество кислорода в выхлопе напрямую
связанный с топливно-воздушной смесью, поступающей в двигатель. Богатый входящий
топливно-воздушная смесь производит выхлоп с меньшим содержанием кислорода, в то время как бедная смесь производит выхлоп
с большим количеством кислорода.
Чтобы понять, как датчик легкого кислорода «Check Engine» знает Разница между богатым и худым, подумайте об этом, как о батарее. Датчики кислорода содержат кристалл, чувствительный к кислороду. Эти кристаллы производят небольшое напряжение, когда на одной стороне больше кислорода. кристалл, чем другой. Когда смесь бедная, появляется небольшое разница в содержании кислорода между выхлопом и атмосферой, поэтому кристалл производит низкое напряжение. Выхлоп от богатой смеси имеет меньше кислорода, чем в воздухе, поэтому кристалл производит более высокое напряжение. Нормальный напряжение колеблется от 100 милливольт (бедное) до 900 милливольт (богатый).
Напряжение, создаваемое кислородным датчиком, поступает непосредственно на борт автомобиля.
компьютер. Когда смесь богатая и напряжение датчика высокое,
компьютер реагирует, управляя бедной смесью. Бедная смесь дает
больше кислорода в выхлопе и напряжение падает, что приводит к тому, что ЭБУ
управлять богатой топливной смесью. В результате топливно-воздушная смесь
постоянно колеблется между богатым и бедным. Цикл Rich-Lean повторяется
много раз в секунду, производя среднюю топливную смесь на полпути между
две крайности.
Кислородный датчик коды
Какое отношение это имеет к кодам датчиков кислорода? Избыток кислорода
воздух не может полностью сгореть и покидает двигатель вместе с выхлопом. Избыток
кислород в выхлопе приводит к тому, что кислородный датчик всегда выдает одно и то же
напряжение и, в конце концов, перестали переключаться с богатого на обедненное. Без
колеблется напряжение от кислородного датчика, топливная смесь блокируется.
компьютер следит за тем, насколько и как часто изменяется напряжение, и если оно
не соответствует спецификациям, компьютер включает свет и устанавливает
код. К сожалению, компьютер не может определить, почему датчик не работает. переключение с богатого на обедненное, поэтому ограничивается установкой проверки двигателя
код кислородного датчика.
Такой подход обычно создает дорогостоящие проблемы, потому что большинство людей перед кодом кислородного датчика установите новый датчик, очистите код и предположим, что машина починена. Но «исправление» обычно недолговечно, т.к. ничего толком не исправлено. Основная проблема все еще существует.
Рано или поздно лампочка «Check Engine» снова загорается. Почему? Клиринг коды также стирают мониторы компьютера. Эти подпрограммы в компьютер постоянно смотрит на отдельные цепи, и разве что все мониторы «Установлено и готово», индикатор «Проверить двигатель» не может загореться. Мониторы не будет сбрасываться до тех пор, пока не будет определена определенная серия условий вождения. завершенный.
Поскольку некоторые условия вождения, необходимые для сброса мониторов, не
часть обычного ежедневного вождения, это может занять дни, недели, а иногда даже
месяцев для полного сброса. В итоге «Check Engine» светлый ремонт
часто работают нормально какое-то время, но в конце концов свет и тот же код
возвращаться. Когда код сбрасывается, обычно предполагается, что это новый кислородный датчик.
неисправен и подлежит замене по гарантии. Но без надлежащего тестирования
и ремонт, процесс повторяется.
Как избежать проблем со светом «Check Engine»
Может показаться, что этого слишком много, чтобы объяснить суть работы с кодами и
Загорается «Check Engine», но если вы не знаете, как и почему возникают проблемы, вы
не знаю, как их избежать. Вот правильная процедура.
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для движения автомобиля, но также
контролирует и стабилизирует напряжение в системе. Всякий раз, когда вы диагностируете «Проверьте
«Двигатель», важно начать с проверки аккумулятора.
автомобильный компьютер похож на любой другой компьютер; правильное входное напряжение
критический. Плохая батарея может вызвать проблемы в электрической и электронной
частей, включая компьютер. Это может даже привести к тому, что загорится индикатор «Check Engine».
Затем проверьте генератор и обратите особое внимание на состояние его диоды. Генератор вырабатывает переменный ток (AC), но автомобили работают на постоянный ток (DC), что делает необходимым преобразование. Преобразование переменного тока в постоянный сделано с помощью ряда диодов внутри генератора. Однако диоды иногда не удается выполнить полное преобразование, пропуская переменный ток в электрическую систему автомобиля. Результат — запутанный компьютер. Мусор на входе, мусор на выходе, как любят говорить программисты.
Поскольку некоторые автомобильные кислородные датчики обычно выдают сигналы переменного тока для
компьютер, ложный сигнал переменного тока из-за неисправного диода («мусор») может
компьютер выдает ошибочные выходные сигналы («мусор»). Компьютер не может
различать сигнал переменного тока от датчика и ложный сигнал от
генератор. Это может привести к грубому переключению, проблемам с производительностью, кодам,
и, да, лампочка «Check Engine». В этом случае загорается индикатор «Check Engine».
и коды, вероятно, будут ложными. Поэтому, если вы не будете следовать процедуре
вы почти наверняка замените детали, которые все еще хороши.
После проверки состояния аккумуляторной батареи и генератора выполните тщательный визуальный осмотр всех шлангов и проводов. Вы ищете изношенные или промасленные провода и вакуумные шланги, а также все, что выглядит подозрительный.
Следующий шаг требует критически важного тестового оборудования, которого у вас, вероятно, нет.
Подключите двигатель к анализатору двигателя, который нельзя спутать
с помощью компьютерного сканера. Анализатор двигателя использует два первичных тестера для
определить, что все базовые части функционируют должным образом. Базовые части
контролировать подачу топлива и создавать высокое напряжение для зажигания свечей зажигания.
две части оборудования — осциллограф, чтобы смотреть на электричество, как оно
перемещается по деталям, а анализатор выхлопных газов измеряет выхлопную трубу. выбросы в диагностических целях. Это очень важные тесты
потому что есть много сбоев в базовых системах, которые вызывают «Проверить
Индикаторы и коды двигателя.
Наконец, пришло время получить коды, для чего требуется недорогой код. ридер из магазина автозапчастей или интернет-источника. Чтобы исправить код, связанный с проблемы, вам понадобится информация о заводских испытаниях из такого источника, как Alldata или заводской сервис-мануал. Вам также понадобится безопасный для компьютера тестовый свет. и цифровой вольтомметр (ДВОМ).
Расшифровка кодов
Просто помните, что коды не говорят напрямую, что не так, поэтому вам нужно проверить
найти настоящего виновника. Вот где кроется истинный смысл кодов
в игру. Единственное, что действительно говорит вам код, — это какой тест нужно выполнить.
чтобы изолировать истинную проблему.
Каждый числовой код имеет процедуру проверки с соответствующим номером. После этого
test направит вас к проблеме, если вы будете следовать правилам.