Как правильно прикурить АКБ
«Прикурить» — значит завести автомобиль с севшим аккумулятором от внешнего аккумулятора, зачастую установленного на другой автомобиль. Этот способ практикуется давно. Тем не менее, споры вокруг него не утихают, а лишь нарастают в связи с внедрением в автомобилях сложных электронных схем запуска. Кто-то считает процедуру опасной, кто-то рутинной. «LOGAN centre» даёт свои рекомендации по безопасному внешнему запуску.
Прежде чем приступать к процедуре, ознакомьтесь со статьёй «Прикуривание. Советы и противопоказания». Допустим, противопоказаний для «прикуривания» нет, перечислим его этапы. Соблюдайте меры предосторожности, и всё пройдёт хорошо (обратите внимание, что появление искр при креплении крокодилов пусковых проводов — это нормально):
- Поставьте автомобили рядом, чтобы хватило длины пусковых проводов (не более 3 метров), но не допускайте прикасания автомобилей друг к другу. Поставьте их на нейтраль и ручной тормоз (АКПП на режим Парковки).
- Отключите всё электрическое оборудование обоих автомобилей.
- Заглушите двигатель автомобиля-донора, откройте капоты.
- Подключите один конец красного провода к плюсовой клемме севшего АКБ, второй конец — к плюсовой клемме донора.
- Подключите черный провод к минусовой клемме аккумулятора-донора, а второй конец — к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля-реципиента как можно дальше от аккумулятора (помните про искры).
- Проверьте, что провода подключены правильно и не соприкасаются ни с какими движущимися деталями в обоих автомобилях (ремни, шестерни, приводы и т.п.).
- Заведите автомобиль-донор, дайте ему поработать около 10 минут на средних оборотах. Этим Вы подзарядите севший аккумулятор.
- Заглушите автомобиль-донор.
- Заведите автомобиль-реципиент. Не крутите стартер дольше 5 секунд и ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Если двигатель не завёлся, повторите следующую попытку не раньше, чем через 30 секунд. Если не заведётся с третьей попытки, дальше не пробуйте — скорее всего, причина отказа не в аккумуляторе.
- Если автомобиль-реципиент завёлся, дайте ему поработать на холостых оборотах 3-4 минуты. Это даст ему дополнительный заряд.
- Включите на заведённом автомобиле печку или климат-контроль в положении defrost и обогрев заднего стекла. Фары лучше не включать. Этим Вы скомпенсируете скачок напряжения при отключении проводов.
- Отключайте провода в определённой последовательности: сначала снимите минусовой провод с двигателя автомобиля-реципиента, затем с АКБ-донора, после снимите провод с плюсовой клеммы заводимого автомобиля и в конце — с плюса аккумулятора-донора.
- Несколько минут заведённый автомобиль должен проработать на оборотах не ниже средних, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Иначе история может повториться.
Ни в коем случае ни для каких целей не снимайте клеммы с аккумулятора на автомобиле с работающим двигателем. Это чревато серьёзными поломками электрооборудования и дорогостоящим ремонтом.
Как было сказано выше, однозначных мнений по некоторым нюансам «прикуривания» нет. Описанная здесь процедура рассчитана на современные инжекторные бензиновые двигатели и носит рекомендательный характер. При любых сомнениях обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Вы как владелец автомобиля в конечном итоге сами принимаете решения и несёте ответственность за способы и порядок проведения внешнего запуска.
А для того, чтобы Вам не оказаться в роли просящего «прикурить», «LOGAN centre» настоятельно советует соблюдать рекомендации по подготовке аккумулятора к зиме и периодически подзаряжать батарею в холодное время года.
Как правильно «прикурить» авто и не спалить при этом машину – K-News
Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”?
Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины?
Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей.
Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный — к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно.
В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания).
В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания.
Простыми словами:
Допустим разрядился аккумулятор на вашем автомобиле. И так для начала вы должны определиться какие у вас есть провода для прикуривания, т. е есть провода разного тока. Есть на 300 ампер есть на 400 есть на 500 есть на 600 ампер, то есть чем ток больше тем провода соответственно лучше.
Самое основное запомните, никогда не пытайтесь завести автомобиль в тот момент когда вторая машина заведенная и работает. Некоторые делают так, подъезжают как можно ближе к автомобилю которые должны завести, двигатель того автомобиля запущен. Подключают плюс к плюсу минус к минусу соответственно от второго автомобиля, и сразу пытаются заводить стартером тот автомобиль который им нужно завести. Этого делать нельзя. Стартер при запуске потребляет больше тока, и это может навредить второму автомобилю.
Если вам необходимо прикурить другой автомобиль, то делается это так. Подъезжайте как можно ближе. Допустим ваши провода на 300 ампер, это скажем так слабый ток, вы запускаете двигатель на втором автомобиле естественно подключаете плюс к плюсу, а минус к минусу к своему автомобилю, но автомобиль свой не заводите. Таким образом получается что от генератора второго автомобиля, заряжается ваш аккумулятор. Подождите 10, 15, 20 минут пока ваш аккумулятор зарядится. После того как ваш аккумулятор зарядился, вы отключаете крокодилы от аккумулятора второго автомобиля. Обязательно смотрите внимательно, чтобы их между собой не замкнуть и пытаетесь завести свой автомобиль от своего аккумулятора.
Теперь вариант 2. Если у вас хорошие провода рассчитанные на высокий ток, допустим 600 ампер. Мы запускаем двигатель на втором автомобиле, естественно подключаем провода и соответственно несколько минут ждём пока ваш аккумулятор наберет заряд. После того как ваш аккумулятор не много набрал заряд, глушим двигатель.
Обязательно глушим двигатель автомобиля и только после этого не убирая провода запускаем ваш автомобиль. Как только ваш автомобиль запустился, провода можно отключать это самое правильное прикуривание. Если вы попытаетесь запустить свой автомобиль от работающего двигателя второго автомобиля, это может привести к серьезным последствиям и поломкам именно второго автомобиля.
Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”
— Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента.
Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание.
— Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи.
— Может ли “прикуривание” стать причиной выхода из строя электроники одного из автомобилей? Никакой существенной нагрузки на проводку обоих машин такая операция не оказывает. Если, конечно же, соблюдать ряд обязательных правил. В частности, не рекомендуется «прикуривать» дизельный двигатель от батареи автомобиля на бензине (и наоборот), поскольку так называемые дизельные аккумуляторы имеют более высокую мощность. Также характеристики номинального напряжения обеих батарей должны быть равны (12 вольт). В противном случае появляется риск скачков напряжения в сети, который может привести к перегоранию предохранителей или отказу некоторого электрооборудования. Впрочем, чтобы вообще не беспокоиться, можно просто отсоединить батарею-донора (или снять минусовую клемму) и спокойно “прикуривать”: ничего не сгорит. Но долго это делать не рекомендуется, поскольку аккумулятор-донор может разрядиться.
Еще совет: обращайте внимание на состояние севшей аккумуляторной батареи. Если из нее вытекает рабочая жидкость (электролит), сам АКБ горячий или издает специфический запах кислоты, то «прикуривать» опасно. Скорее всего, такая батарея вышла из строя и выделяет слишком много водородно-кислородой смеси, которая может легко воспламениться даже при наличии малейшей искры.
— Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ — завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.
Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.
А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.
Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.
— Принципиально ли, какими проводами для “прикуривания” пользоваться? При выборе пусковых проводов нужно обязательно убедиться, что кабели сделаны из меди (или толстой алюминиевой жилы с медным напылением) и рассчитаны на нагрузку минимум в 200 Ампер. При этом площадь сечения провода должна быть не менее 16 мм². Ко всему прочему, кабели лучше выбирать с большими “крабами”, которые имеют термопластовую изоляцию (обезопасит от случайного прикосновения “+” и “-”). Отметим, что самодельными проводами пользоваться не только малоэффективно, но и по-настоящему опасно: пусковой ток стартера может обжечь руки.
— Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой, чтобы избежать проблем с запуском двигателя? Во-первых, нужно помнить, что если автомобиль долго стоит без дела (более двух месяцев), то батарея разряжается сама по себе, а также подвергается процессу сульфатации (снижается емкость аккумулятора и разрушается его внутренняя структура). Во-вторых, необходимо стараться выбирать такие маршруты пути, чтобы проезжать их на крейсерской скорости. В этом случае генератор будет эффективно заряжать аккумулятор, который в таком режиме эксплуатации попросту дольше прослужит. А вот на вопрос: “Сколько служит АКБ автомобиля?” — однозначного ответа нет. Безусловно, ограничения по срокам есть, но зависят они от качества комплектующих батареи, а главное, от условий ее эксплуатации. В среднем хороший аккумулятор “живет” 3-4 года, но при бережной эксплуатации может прослужить и гораздо дольше.
Поделиться
Я оставил свет включенным, и машина не заводится. Что теперь?
18 окт Я не включил фары, и машина не заводится. Что теперь?
Опубликовано в 10:33 в блогах Калеб Шарбоно
Иногда мы все немного увлекаемся и забываем выключить фары или внутреннее освещение, или и то, и другое, выходя из машины. Может быть, вы опаздываете домой после долгого дня, и все, чего вы жаждете, — это тепло вашей постели. Такие дни случаются, и вы просыпаетесь на следующий день и видите машину, которая не заводится или машину с включенными фарами.
Когда вы оставляете фары или фары включенными в течение длительного времени без запуска автомобиля, это может привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля заряжается во время движения; Вот почему вы можете заряжать свой телефон, слушать музыку и даже включать фары и внутреннее освещение автомобиля. Когда автомобиль работает, он заряжает аккумулятор.
Скорее всего, ваш автомобиль проживет ночь с включенными фарами или любым другим светом. В тот момент, когда свет горит, это означает, что ваши фонари получают энергию от вашей батареи, не перезаряжая ее. Даже маловероятно, что эти фары все еще будут гореть утром, когда вы вернетесь, чтобы проверить их.
Возможно, вы выключили машину и фары, но другие причины могут привести к тому, что фары останутся включенными, даже если вы выключили и то, и другое, например;
- Не приоткрывать багажник автомобиля
- Не полностью закрывайте двери автомобиля
Автомобиль обнаруживает такие проблемы и в качестве автоматической реакции включает фары. Выходя из автомобиля, убедитесь, что вы полностью закрыли все двери, чтобы не вернуться к машине, которая не заводится. Это может быть очень неприятно.
Что произойдет, если вы случайно оставите свет в машине включенным?
Автомобильные аккумуляторы не предназначены для поддержания работы систем автомобиля в течение длительного времени без их подзарядки двигателем. Автомобильные аккумуляторы могут поддерживать свой заряд только во время вождения автомобиля, поскольку двигатель активируется и перезаряжает его.
Когда вы обнаружите, что оставляли свет в машине включенным дольше, чем следовало бы, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он все еще находится в надлежащем состоянии. Если у вас здоровая батарея, вам может понадобиться быстрый старт, и вы сможете продолжить свой день. Если вы оставите свет в машине включенным, это только разрядит аккумулятор, что может привести к остановке на следующий день или даже к невозможности завести машину.
Когда в вашем автомобиле горят фары, а двигатель не работает, аккумулятор разряжается, пытаясь поддерживать фары включенными. В зависимости от состояния вашей батареи это может означать покупку новой или перезарядку имеющейся.
К сожалению для вас, ваша автомобильная страховка не сможет покрыть расходы на замену аккумулятора или буксировку автомобиля (при необходимости), потому что проблемы с аккумулятором относятся к сфере обслуживания, а у вас нет таких услуг. покрытие. Вся финансовая помощь, в которой вы нуждаетесь, должна исходить из вашего кармана, даже если оставить свет включенным было несчастным случаем.
Разрядится ли автомобильный аккумулятор, если я оставлю свет включенным?Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, как долго вы его оставляете включенным. От того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля, насколько он новый или старый, будет зависеть, как долго он может держать свет включенным и при этом иметь возможность запуска, когда вы включаете его. Если ваша батарея новая и в хорошем состоянии, она может работать в течение нескольких часов, а не всю ночь. Но если ваша батарея не в хорошем состоянии, она может не продержаться и часа.
Состояние вашей батареи определяет многое. Если в вашем автомобиле стоит старая батарея, которую вы, вероятно, меняли годами, оставлять свет включенным при неработающем двигателе будет означать, что вам может понадобиться новая батарея.
С другой стороны, если у вас новый аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, вы вернетесь к своей машине с разряженным аккумулятором, который необходимо зарядить. В отличие от старой батареи, вам не нужно будет покупать новую батарею. Вы можете запустить свою батарею, если знаете, как это сделать, или с помощью вашего механика; скоро вы вернетесь в свою машину по делам.
Иногда вы можете забыть полностью закрыть дверь автомобиля. Если оставить его открытым, внутреннее освещение может оставаться включенным все время, пока вы находитесь вдали от автомобиля. Хотя в некоторых автомобилях есть автоматическое выключение, в других нет. Вы можете сохранить свою батарею, запустив ее от внешнего источника, но вы можете убить свою батарею, если совершите эту ошибку несколько раз.
Через сколько разряжается автомобильный аккумулятор при включенном свете?Точные цифры назвать сложно, так как все зависит от вашей батареи. Для некоторых людей оставлять фары включенными на четыре часа по-прежнему означает, что вы все еще можете вернуться и успешно завести машину, в то время как другие не могут оставить фары своей машины включенными более чем на тридцать минут без разрядки аккумулятора и необходимости зарядки или запуска от внешнего источника. .
Обычному автомобильному аккумулятору требуется от тридцати до девяноста минут, чтобы полностью разрядить аккумулятор; это будет означать, что вам нужно будет перезапустить или перезарядить аккумулятор. Но если оставить его на несколько часов, ваша батарея тоже может не выдержать. Вполне возможно, что если эти индикаторы будут гореть слишком долго, это может полностью разрядить вашу батарею, и вам придется покупать новые.
Зарядится ли разряженный автомобильный аккумулятор?Нет. Разряженный автомобильный аккумулятор не может заряжаться самостоятельно. Чтобы зарядить его и заставить работать, вы можете взять его и зарядить или запустить с помощью другого аккумулятора или другого автомобиля. Нет такого типа автомобильного аккумулятора, который мог бы заряжаться без посторонней помощи.
После того, как вы оставили свет включенным и теперь ваша батарея разряжена, даже генератор переменного тока не поможет зарядить вашу батарею. Еще одна альтернатива зарядке автомобильного аккумулятора — запустить его от внешнего источника, а затем запустить двигатель на некоторое время.
Но если у вас есть доступ к механику, он может помочь, используя специальные зарядные устройства для временной подзарядки батареи. Ваш автомобиль будет продолжать подзаряжать аккумулятор, пока вы находитесь в дороге.
Существуют различные способы перезарядки аккумулятора. Это включает;
- Использование аккумулятора другого автомобиля : Это можно сделать с помощью соединительных кабелей. Подключите разряженную батарею к работающей, и она мгновенно перезапустит вашу батарею. При этом соблюдайте меры предосторожности, чтобы не навредить себе.
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора : Вы можете использовать зарядное устройство для подключения аккумулятора к электрической розетке и оставить его там на срок до двадцати четырех часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
- Поездка вокруг : Если в вашей батарее еще осталось немного жизни, не сдавайтесь так просто. Поезжайте, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Вождение вокруг потребует, чтобы в вашей батарее осталось немного жизни.
При самостоятельной зарядке аккумулятора от внешнего источника следует соблюдать меры предосторожности, если вы не делали этого раньше. Это;
- Носите перчатки и защищайте глаза
- Убедитесь, что обе батареи имеют одинаковое напряжение.
- Снимите свободную одежду или украшения
- Убедитесь, что обе машины не касаются друг друга.
- Убедитесь, что кабели запуска от внешнего источника имеют положительный красный цвет.
- Не прикасайтесь к моллюскам во время движения автомобиля.
- Не смотрите прямо на аккумулятор при подсоединении зажимов.
- Убедитесь, что вы не подключаете отрицательные зажимы к какой-либо части кузова автомобиля.
- Всегда сначала используйте красный плюсовой соединительный кабель.
Кто лучший сервис, если у меня разрядился аккумулятор?
Помощь на дороге Mach2 — это лучшая услуга, позволяющая быстро завести автомобиль в любом месте, в любое время дня и ночи. Они ориентированы на обслуживание, с механиками и партнерами в каждом штате. С вас будет взиматься справедливая рыночная цена в соответствии с вашим регионом. Не бойтесь переплаты, потому что Mach2 этого не делает.
Если вы сломались и думаете, что это ваша батарея, но не уверены, вы можете заказать механика в их бесплатном приложении, и когда механик приедет, вы можете добавить к своему заказу ускорение.
С помощью бесплатного приложения Mach2 вы можете получить доступ к услугам помощи на дороге без регистрации в качестве участника. Единственные сборы, которые вам необходимо будет заплатить, — это плата за услуги, которые вы заказали через приложение. Вы можете оплатить через приложение или с помощью дебетовой, кредитной карты.
Когда у вас разряжена батарея, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Mach2, указать свое местоположение и заказать услугу замены батареи. Достаточно скоро помощь будет отправлена, и команда техобслуживания сообщит вам, сколько времени потребуется, чтобы помощь прибыла.
Если вы находитесь на обочине шоссе, вы можете включить аварийное освещение и остаться в машине. Но если вы находитесь не на трассе и вокруг вас не так многолюдно, вам следует запереться в машине и оставаться в безопасности, пока не прибудет помощь.
Услуги Mach2 дешевы, поскольку они взимают плату в соответствии с рыночной ценой в вашем районе и доставляются вовремя, поскольку у них есть партнеры в большинстве городов. Для разряженной батареи и любой другой экстренной помощи на дороге, которая может вам понадобиться, Mach2 — лучший выбор. 9Заключение Срок службы вашей батареи будет определять, как долго она сможет поддерживать свет в вашем автомобиле и не полностью разрядится до такой степени, что потребуется ее замена. Сильный аккумулятор выдержит разрядку, чтобы свет продолжал гореть, но вам все равно понадобится быстрый старт.
Несмотря на то, что оставление включенного света является несчастным случаем, вы не должны привыкать к этому. Чем дольше горят огни вашего автомобиля; тем больше вероятность того, что ваша батарея разрядится раньше и не прослужит вам столько времени, сколько вам нужно. Очень частая замена аккумулятора вашего автомобиля может привести к тому, что вы потратите слишком много денег, а это дорого.
Всегда проверяйте, правильно ли вы заперли двери и багажник, чтобы предотвратить включение света и разрядку аккумулятора. Но поскольку это что-то случайное, всякий раз, когда вам нужна помощь с разряженной батареей, службы Mach2 — это лучшие службы помощи на дороге, к которым можно обратиться, чтобы восстановить вашу батарею.
Свет в машине не горел на ночь: что теперь?
Если вы оставите свет в машине включенным на всю ночь, аккумулятор может быстро разрядиться. Нет большой разницы, галогеновая это, светодиодная или ксеноновая лампа. Если вы оставите свет включенным слишком долго, аккумулятор разрядится, и автомобиль больше не заведется.
Но в большинстве случаев это не означает, что теперь вам нужно звонить в гараж или в аварийную службу. Добрый сосед или друг обычно может помочь. В нашем руководстве мы объясняем, что вам следует делать, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен.
Как долго можно оставлять свет в машине включенным?
Если вы случайно оставите свет в машине включенным, машина может завестись на следующее утро. Но как долго вы можете оставлять автомобиль включенным, пока аккумулятор не разрядится?
Большинство автомобильных аккумуляторов имеют емкость 45 Ач и напряжение бортовой сети 12 вольт. Таким образом, если вы оставили свет в салоне автомобиля включенным на всю ночь, а две маленькие лампочки по 10 Вт продолжают гореть, аккумулятор разрядится только через 27 часов.
Но это применимо только в том случае, если батарея новая и полностью заряжена, что бывает редко. Срок службы батареи часто значительно короче, и на него также могут отрицательно влиять внешние факторы, такие как холод.
Что делать, если вы оставили включенным свет в машине, и она не заводится
Для многих водителей это сущий кошмар: фары были оставлены включенными на ночь, а теперь аккумулятор разрядился, и машина заглохла. не начинай. Это не всегда должно быть случаем для аварийной службы. Вместо этого вы можете просто попросить соседа или друга завести вашу машину с помощью соединительных кабелей.
Для этого выполните следующие действия:
- Если ваш автомобиль припаркован на дороге, сначала обезопасьте место и себя с помощью знака аварийной остановки или наденьте светоотражающий жилет. Вам понадобится соединительный кабель, чтобы соединить клеммы.
- — Теперь возьмите красный из двух соединительных кабелей и подключите его к положительной клемме аккумулятора другой машины.
- Теперь подключите красный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
- Затем подключите черный кабель к минусовой клемме другого автомобиля.
- Подсоедините другой конец черного кабеля к точке заземления вашего автомобиля — не подключайте кабель к отрицательной клемме вашего автомобиля, так как это может вызвать искрение!
- Теперь попросите вашего помощника завести его машину.
- Подождите около одной минуты, а затем заведите автомобиль.
- Если автомобиль не заводится, подождите несколько минут, а затем повторите процедуру еще два раза.
Если машина завелась, не выключайте двигатель сразу, иначе машина снова не заведется. Чтобы быть в безопасности, вы должны вести машину в течение от 10 до 20 минут, желательно без включения пожирателей энергии, таких как подогрев сидений. К этому времени автомобиль должен «прийти в себя», и можно будет заглушить двигатель, не беспокоясь о том, что после этого он снова не заведется.