Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Клапан выпускной ВАЗ 2101 (21010100701281)

Клапан выпускной ВАЗ 2101

Каталожный номер: 21010-1007012-81

Цена указана за штуку.

Применимость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21214, 2120, 2131, 2123 Шевролет Нива


Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке 27 см
Ширина в упаковке 21 см
Высота в упаковке 7 см
Вес в упаковке 0. 4 кг
Модель автомобиля ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Проверка и шлифование седел клапанов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Автолюбителю

    Снятие и установка клапана лада 2105, порядок действий при ремонте головки своими руками на автомобиле лада 2107, замена сальников ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

    Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта

    Форма фасок седел клапанов.
    На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107) не должно быть точечных раковин, коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранить шлифованием седел ваз 2107. При этом снимайте как можно меньше металла. Шлифовать можно как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки.

    Шлифуйте в следующем порядке:

    — установите головку на подставку А.60353, вставьте в направляющую втулку клапана стержень А.94059 и очистите фаски седел от нагара зенкерами А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапанов и зенкерами А. 94003 и А.94101 для седел впускных клапанов. Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющим стержнем А.94059;

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стержни А.94059 существуют двух различных диаметров: А.94059/1 — для направляющих втупок впускных клапанов ваз 2105 и А.94059/2 — для направляющих втулок выпускных клапанов.

    Шлифование рабочей фаски седла клапана ваз 2104

    — наденьте на направляющий стержень А.94059 пружину А.94069/5, установите на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепите шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифуйте седло клапана.

    В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.
    Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.

    Профиль седла выпускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта

    Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, зенкером А. 94031 (угол 20°) и зенкером А.94092, которым устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель А.94058 и также, как и при шлифовании, центрируются стержнем А.94059.

    Сужение рабочей фаски седла клапана зенкером, установленным на шпинделе А.94058

    У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, сначала обработав внутреннюю фаску зенкером А.94003 до получения размера О/ ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером А.94101 до получения рабочей фаски шириной 1,9–2 мм.


    Размеры головки цилиндров

    Снятие и установка головки цилиндров

    Разборка и сборка клапанного механизма

    Очистка головки цилиндров

    Седла клапанов

    Клапаны

    Направляющие втулки клапанов

    Маслоотражательные колпачки втулок

    Рычаги клапанов

    Пружины клапанов

    Прокладка головки цилиндров

    Герметичность головки цилиндров


    • Разборка и сборка
    • Блок цилиндров
    • Шатунно-поршневая группа
    • Коленчатый вал и маховик
    • Головка цилиндров
    • Распределительный вал
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • Система питания

    ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / головка цилиндров / Седла клапанов

    Как заменить клапан отопителя ВАЗ-2107 своими руками

    Замена клапана отопителя ВАЗ-2107 производится очень быстро, вот только ресурс этого элемента крайне низкий. Вообще «классика» кран-печка доставляет немало хлопот не только зимой, но даже в теплое время года. Это одна из самых недолговечных деталей не только системы охлаждения и обогрева, но и всего автомобиля в целом. Очень часто бывают протечки, при редком использовании кран заедает в одном из крайних положений. Ремонтировать его нет смысла, нужно ставить новый.

    Зачем нужен клапан отопителя?

    Системы обогрева салона и охлаждения двигателя взаимосвязаны. В малый контур охлаждения подключается радиатор, установленный в салоне. Его вход присоединен к крану, который перекрывает подачу горячего антифриза. Печь состоит из нескольких элементов:

    1. Сердцевина отопителя.
    2. Электрический вентилятор.
    3. Кнопка включения вентилятора.
    4. Единица сопротивления для регулирования скорости.
    5. Управляет закрылками.

    Если бы не клапан отопителя, горячий антифриз постоянно циркулировал бы в радиатор. В этом случае город выдержит высокую температуру.

    Но кран препятствует проникновению внутрь горячей жидкости. С помощью органов управления, расположенных в бородке панели, включается и выключается подача горячего антифриза. Смеситель крепится непосредственно на радиатор с помощью двух болтов. Между гидроблоком и радиатором крепится резинка. Ось, приводящая в движение механизм, перекрывающий поток жидкости, имеет небольшой рычаг. Он предназначен для крепления жесткого кабеля. Большинство водителей зимой полностью открывают кран печки, а летом его закрывают. Следовательно, в течение нескольких месяцев его вообще не трогали. Вот почему это обязывает.

    Типичная поломка

    Замена клапана отопителя ВАЗ-2107 подлежит следующим поломкам:

    1. Чрезмерный износ сальников и прокладок.
    2. Уничтожение устройства.
    3. Наличие накипи на внутренней поверхности.
    4. Сальники и прокладки работают нормально до тех пор, пока система охлаждения не заправлена ​​качественным антифризом и его уровень в норме.
    5. Накипь образуется при использовании воды вместо специальных жидкостей.

    При разрушении корпуса появляется течь, можно выявить следующее:

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    1. Появление на лобовом и боковых стеклах маслянистых капель.
    2. Снижение уровня антифриза в бачке.
    3. На полу у ног пассажира появляются мокрые пятна или лужи.

    В том случае, если подтекает клапан отопителя, попробуйте с помощью ключа на «10» немного подтянуть болты. Если избавиться от течи не удалось, необходимо заменить кран отопителя ВАЗ-2107. Учтите, что антифриз содержит большое количество вредных компонентов, поэтому с ремонтом желательно повременить. Если автомобильный кран не переключается, причин несколько:

    1. Если рычаг управления двигается без сопротивления, то, скорее всего, трос соскочил с зажимов.
    2. В случае засорения крана рычаг переключения передач перемещается очень туго.

    Попытка отремонтировать это устройство не проще установить новое. На автомобиле ВАЗ-2107 ремонт печки крана проводить нецелесообразно – стоимость новой довольно низкая. Некоторые автомобилисты вместо того, чтобы ежегодно приобретать новый смеситель, устанавливают сантехнику. И два раза в год открывать и закрывать. Не очень удобно, но надежно и долговечно.

    Инструменты для ремонта

    На автомобиле ВАЗ-2107 ремонт может производиться штатными инструментами. Вам понадобится:

    1. Несколько ключей – «7», «8», «10».
    2. Крестовая и плоская отвертки.
    3. Плоскогубцы.
    4. A Новый кран печки.

    Обратите внимание, что лучше купить керамический смеситель, а не дешёвый дефолт. Керамика намного дольше служит, детали изнашиваются не так сильно, на поверхности не образуется накипь и загрязнения. Купить клапан предпускового подогрева ВАЗ-2107 цена керамический не более 500 руб. Но при желании можно даже установить водопроводный кран в моторном отсеке или под бардачком.

    Подготовка к техническому обслуживанию

    В первую очередь необходимо установить ВАЗ-2107 на уклон так, чтобы передняя часть была ниже задней. В этом случае вы полностью сольете жидкость из системы охлаждения. Его нужно поставить под двигатель мощностью не менее 10 лет, после чего открутить пробку ключом на «13». Радиатор также слить оставшуюся жидкость.

    Все работы проводить только на остывшем двигателе. В противном случае можно получить сильные ожоги. Слив необходимо проводить при открытом кране печки. Но если он не открывается, нужно ослабить нижний патрубок и слить жидкость.

    Замена

    Алгоритм выполнения работы следующий:

    1. Скручиваем кожух, на котором закреплен трос управления.
    2. Снимите конец кабеля с крана печки.
    3. Закручивание гаек, которыми производилось крепление гидроблока к радиатору. Учтите, что в этот момент потечет антифриз, поэтому положите на пол сухую тряпку.
    4. Снимите старый кран.
    5. Снятие переходника, который надевается на трубку подачи горячего антифриза.
    6. Заменить все резиновые прокладки на кране.
    7. Установить на новый адаптер устройства.
    8. Закрепите кран на радиаторе, затянув болты крепления.
    9. Установите трос управления и убедитесь, что кран полностью открывается и закрывается при перемещении рычага.

    Заключительный этап

    После всех работ необходимо убедиться в качестве сборки. Залейте антифриз в систему охлаждения. Чтобы все контуры системы были заполнены антифризом, необходимо, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней, а кран печки был открыт. По мере прогрева двигателя необходимо обжимать трубки руками, чтобы полностью избавиться от воздушных пробок. На этом замена клапана отопителя ВАЗ-2107 закончилась, печка будет работать в штатном режиме.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/28058-yak-vyrallyaecca-zamena-krana-acyaplyal-n-ka-vaz-2107-sva-m-rukam.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/27721-wie-erfolgt-der-ersatz-der-kran-des-heizk-rpers-vaz-2107-mit-ihren-h-n.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/27606-como-la-sustituci-n-de-la-gr-a-calentador-de-vaz-2107-con-sus-manos.

    html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/28371-alay-auystyru-kran-otopitelya-vaz-2107-z-olymen.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/29436-jak-odbywa-si-wymiana-zaworu-ogrzewania-vaz-2107-w-asnymi-r-kami.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/29190-como-feita-a-substitui-o-da-torneira-o-aquecedor-vaz-2107-de-suas-m-os.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/27209-nas-l-yap-l-r-yedek-musluk-kalorifer-vaz-2107-kendi-elleriyle.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/28618-yak-provodit-sya-zam-na-krana-otop-telya-vaz-2107-svo-mi-rukami.html

    ВАЗ::2107: Разборка карбюратора


    Рис. 3-91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

    1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микровыключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

    Снимите возвратную пружину 8 (рис. 3-91). Расшплинтуйте и отсоедините тягу контакта с трехплечим рычагом 3 от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

    Отсоедините шток 9-го пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.

    Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

    Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

    Вывернув винты крепления, отсоедините корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные пробки топливно-воздушных каналов карбюратора и гнездо пробок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.


    Рис. 3-92. Детали крышки карбюратора 2107-1107010: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9— воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 — фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка; 17 — поплавок; 18 — укладка; 19 — тяга пускового устройства

    Разберите крышку корпуса карбюратора  (рис. 3-92):

    — оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выдвиньте в сторону стойки с разрезом) и извлеките вывернуть ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычок поплавка, снимите его с помощью игольчатого клапана 15;

    — снимите крышку прокладки 11, выверните седло 14-го игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;

    — отсоединить от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

    — отвернуть два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снять его;

    — отвинтите три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.


    Рис. 3-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — вилка; 4 — рычаг контакта с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус поворотных затворов; 9— возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — поворотные затворы; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные пробки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микровыключателя; 24 — микровыключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

    Разобрать корпус поворотных затворов (рис. 3-93):

    — сломать головки ограничительных втулок 13, вывернуть регулировочные винты 14 и 19 и снять остатки втулок;

    — отвернуть винты и снять крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;

    — при этом снимается рычаг 23 с микропереключателем 24;

    — отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;

    — снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами ​​и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26-го золотника и золотник 25;

    — отверните гайки крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами ​​и пружиной.


    Рис. 3-94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый рассеиватель второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9— винтовой клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый рассеиватель первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 25 — тяга сообщения с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

    Разберите корпус карбюратора (рис.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *