Почему нужно прокачивать амортизаторы перед установкой?
Наши «правила жизни», лайфхаки, полезные советы и интересная информация по уходу за Вашим автомобилем. Добро пожаловать!
- 01 октября 2021 Записаться на СТО Теперь Вы можете установить запчасти от кардана с гарантией.
- 18 сентября 2020 Два новых раздела Сейчас мы добавили около 40 новых масел, но разделы будут непрерывно расширяться
- 17 сентября 2020 Самовывозы и доставка Мы приняли решение в связи с большим количеством заболеваний не открывать самовывозы до конца сентября
- 20 июля 2020 Пункты выдачи СДЭК Теперь вы можете забрать свой заказ в любом пункте СДЭК
- 14 июля 2020 В нашем ассортименте появились авто-багажники Боксы, корзины и вело-багажники
-
30 апреля 2020
График работы в Санкт-Петербурге
Уважаемые клиенты, 2 и 4 мая мы доставляем товар в Санкт-Петербурге по стандартному расписанию.
- 23 апреля 2020 Наш график работы в дни карантина Доставка и самовывоз в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
- 28 января 2020 Как определить необходимость замены приводного ремня? При старте двигателя можно услышать последовательный свист или скрип, и это первые признаки неправильной работы приводного ремня или направляющих его роликов
- 11 декабря 2019 Как правильно выбрать щётки стеклоочистителя? При выборе новых щёток стеклоочистителя, прежде всего, нужно обратить внимание на длину. Так, если в площадь очистки не входит кромка лобового стекла.
- 31 октября 2019 VAG обновляет линейку моторных масел Special Plus В ноябре дилеры ФольксвагенГрупРус получили информационное письмо о замене некоторых моторных масел.
- 30 октября 2019 Отличное японское качество IDEMITSU в обновленной упаковке Не так давно компания IDEMITSU – один из ведущих производителей трансмиссионных масел из страны восходящего солнца
- 04 сентября 2019 Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан? Тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов
-
22 августа 2019
Мы расширили складскую программу по бренду KYB
Хорошие амортизаторы стали доступнее.
- 14 августа 2019 Большое поступление дисков и колодок TRW на наш склад На многие автомобили эта тормозная система устанавливается с завода
- 26 июня 2019 Доставка в Санкт-Петербурге день в день В Санкт-Петербурге при заказе до 13-30, мы сможем доставить Ваш заказ в этот же день
- 08 мая 2019 Больше информации о запчастях для вас 60 000 товаров с подробными сведениями, документацией и 3D моделями.
- 28 февраля 2019 Оригинальные каталоги К Вашим услугам каталоги практически всех иномарок.
- 23 ноября 2018 Backfriday 23 ноября в честь чёрной пятницы всем клиентам дополнительная скидка 5% на любые запчасти
- 05 октября 2018 Теперь мы есть в Вологде. Работает самовывоз и бесплатная доставка
- 09 июля 2018 Все о замене цепи и ремня ГРМ В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены.
-
02 июля 2018
Чек-лист покупки автомобиля «с рук»
На что следует обратить внимание, чтобы не попасть в руки мошенников и перекупщиков.
- 25 июня 2018 Почему масло в двигателе нужно менять чаще, чем 1 раз в 15000km Из видеоролика понятно, что ориентироваться только на рекомендации от производителя — затея чреватая скорым износом двигателя
- 18 июня 2018 CARDONE в Екатеринбурге В сети магазинов Cardone ожидается очередное пополнение! Для нашей компании это небольшой юбилей — пятый магазин в сети Cardone.
- 16 мая 2018 CARDONE в Хабаровске Только качественные масла, расходники и автозапчасти напрямую от производителя по адекватным ценам.
- 15 мая 2018 Что такое допуск моторного масла? С помощью допуска можно подобрать моторное масло, которое идеально подойдет именно для вашего автомобиля.
- 22 апреля 2018 Рассрочка от Тинькофф Наша компания всегда идет навстречу клиентам и мы рады сообщить, что совместно с интернет-банком Тинькофф запустили беспроцентную рассрочку.
- 22 февраля 2018 Скидка до 23% к празднику 23 февраля! Станьте защитником своего транспортного средства, купив для него качественное масло со скидкой до 23%.
- 09 февраля 2018 Как отличить хорошие колодки от плохих? Колодки разных производителей сильно отличаются по цене, но ещё больше они отличаются по качеству.
- 07 февраля 2018 Теперь мы в WhatsApp и Telegram Любые вопросы по запчастям, заказам — можно задать в мессенджерах.
- 30 января 2018 Чем отличается плохой масляный фильтр от хорошего? Мы «вскрыли» несколько фильтров и сняли 2-х минутное видео Вас
- 26 января 2018 Киберпонедельник c RAVENOL Все заказы с продукцией RAVENOL, Gulf, Amsoil оформленные до конца понедельника получат скидку 25%
- 29 декабря 2017 Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Мы хотим быть ближе к вам, поэтому наш контакт-центр будет работать уже с 3 января
- 16 декабря 2017 Совместно с Тинькофф банком мы запускаем акцию — повышенный кэшбэк. С 13 декабря для всех, кто купил у нас запчасти и оплатил их с помощью карты Тинькофф, — повышенный кэшбэк — 5%
- 13 ноября 2017 Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально.
- 25 сентября 2017 Чек-лист автомобиля перед дальней поездкой Предстоит дальняя поездка на машине? Заранее подготовьте свой автомобиль!
- 30 июня 2017 Как проверять уровень масла в двигателе? Мы написали полную инструкцию о том, как проверить уровень масла в двигателе и как оценить уровень «загрязненности»
- 08 июня 2017 Почему нужно прокачивать амортизаторы перед установкой? Если Вы не прокачали перед установкой амортизаторы, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
- 16 мая 2017 Друзья, наш офис в Санкт-Петербурге переехал! Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 корпус 1. Теперь нас легче найти!
- 10 мая 2017 Всем привет! Мы запускаем тестовые продажи в Казани. В ближайшем будущем мы увеличим ассортимент до 120 000.
- 26 апреля 2017 Обновление продукции Mobil. Один из лидеров рынка компания Мобил проводит серьезное обновление своей линейки.
- 29 марта 2017 На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Автовладельцу на заметку: как купить б/у авто и на что обратить внимание
- 15 января 2017 Мы обновили сайт! 15 января мы обновили наш сайт — на нем появились две новые функции.
- 27 декабря 2016 Скидка 15% у нашего партнера a-tuning.ru С 27 декабря совершая покупки в нашем магазине, вы имеете возможность получить скидку у нашего партнера.
- 06 ноября 2016 Притормози-ка! Грядущий зимний сезон несет с собой массу разных неприятностей, которые можно избежать при соответствующей подготовке.
- 19 сентября 2016 Раскоксовка Почему начинается расход масла? Падает тяга двигателя? Как делать раскоксовку? Какие продукты использовать?
- 02 сентября 2016 Как отличить оригинальный Castrol? На что нужно обратить внимание при покупке? Что чаще всего подделывают?
- 22 августа 2016 5 минут, решающих многое Вы ухаживаете за своим автомобилем? Делаете все, как положено по инструкции и техническим требованиям?
- 03 августа 2016 Гарантийное обслуживание: Как избежать дилерского рабства? Есть несколько существенных нюансов, которые должен знать каждый ответственный и любящий свое средство передвижения автомобилист.
- 22 июля 2016 Почему в интернете цены так сильно отличаются? Этому есть много объяснений. Например, зачастую различие в цене обосновано конкуренцией, иногда это происходит потому, что…
- 28 июня 2016 Про МФУ Мы искренне хотим сделать наш сервис максимально удобным и прозрачным для своих клиентов.
- 13 апреля 2016 Обкатка тормозных дисков и колодок Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки
- 03 февраля 2016 Главный критерий качества моторного масла Классификация по API, ACEA и другие стандарты
- 28 января 2016 Какое масло лить зимой? Так зачем же некоторые люди меняют масло на зиму, если даже производитель этого не просит?
- 28 января 2016 Осторожно, подделка! Большинство производителей сегодня запаивают этикетку в пластик ещё на этапе производства.
- 21 января 2016 Как выбрать моторное масло, которое не угробит ваш движок Как вообще можно выбрать нужное масло среди огромного ассортимента автомагазина?
- 20 января 2016 Вязкость масла: что нужно лить, чтобы не было сбоев? «Главный критерий качества моторного масла» — обязательно почитайте, если пропустили эту статью.
- 01 января 2016 Как сберечь стойки Зачем нужна подвеска? Что такое стойки? Как обнаружить поломку? И ремонт стоек
Есть тема, на которую Вы хотите поговорить? Пишите сюда info@cardone.org
Вы смотрели
-
- Производитель: Страна: Допуск: ; Наличие: нет в наличии Есть на складе Акция Артикул: — Фото и подробная информация Добавить в корзину
Советы по установке амортизаторов | Monroe
ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ
1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.
2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.
3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.
4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)
5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.
ПРИ МОНТАЖЕ
1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.
2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.
3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.
4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).
5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.
b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не превышая рекомендованное усилие затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
с. Когда автомобиль стоит на колесах, слега поверните шасси, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.
7. После установки колес проверьте давление в шинах.
8. Проверьте сход-развал колес.
9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
10. Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.
СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ
1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)
Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.
2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.
3. После установки колес проверьте давление в шинах.
4. Проверьте сход-развал колес.
5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала
Просмотрите видео, как заменять передние амортизаторы на Mercedes A-Class.
Просмотрите видео, как заменять задние амортизаторы на Hyundai Santafe II.
Больше видеороликов вы найдете на Youtube-канале Monroe®.
ИЩЕТЕ АМОРТИЗАТОР?
Ознакомьтесь с ассортиментом амортизаторов Monroe или перейдите в электронный каталог, чтобы найти, какой амортизатор подходит для вашего автомобиля.
Другие средства технической поддержки
Руководство по установке стоек MacPherson
Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по установке газовый упоры
Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT® помогут восстановить удобство, надежность и функциональность крышки багажника, капота, люка и задних окон. Здесь мы расскажем, как выполнить этот простой и быстрый ремонт.
ПОДРОБНЕЕ
Стойки прокачка — Трансмиссия — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
#1 andrq2007
Отправлено 25 Июнь 2008 — 13:05
знакомы менял задние стойки, прокачивал их как надо, только с таки м отступлением что когда шток утапливал и переворачивал он ждал пока масло стечет, и когда он с полностью утопленным штоком переворачивал, он не мог его там удержать и он сантиметров на 5-6 выходил у него, ждал некоторое времмя и отпускал. .. вопрос прокачаются ил они или необзходимо чтоб шток ваще не выходил когда ее переворачивают… когда я себе ставил я удерживал его так что он ваще ни на ммм не выходил, сдедла спец крепления
- Наверх
#2 CelicaT231
Отправлено 25 Июнь 2008 — 13:31
что за изврат? берешь просто стойку пару раз утапливаешь шток и все. а переворачивать туду сюда — бред. Когда новую стойку начинаешь прокачивать, почуствуешь как шток неравномерно опускаться будет (рывками). Пару раз так прокачаешь и он ровно станет опускаться. Все ИМХО.
- Наверх
#3 Psycho-boy
Отправлено 25 Июнь 2008 — 13:35
6.2008, 14:31″>что за изврат? берешь просто стойку пару раз утапливаешь шток и все. а переворачивать туду сюда — бред. Когда новую стойку начинаешь прокачивать, почуствуешь как шток неравномерно опускаться будет (рывками). Пару раз так прокачаешь и он ровно станет опускаться. Все ИМХО.
+1
- Наверх
#4 andrq2007
Отправлено 25 Июнь 2008 — 13:50
http://kyb.ru/techn_…ail.php?ID=1036 то есть вот это бред написали??
вот текст по ссылке
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
- Наверх
#5 andrq2007
Отправлено 25 Июнь 2008 — 14:01
и сложно иметь вес до 100кг понять как работает амортизатор в машине которая на амортизатор дает намного большие нагрузки на дороге. . для этого специальные стенды для проверки амортизаторов придумали.. а ты говоришь понажимай на него…
- Наверх
#6 andrq2007
Отправлено 25 Июнь 2008 — 16:13
Psycho-boy и CelicaT231 что скажете?
- Наверх
#7 CelicaT231
Отправлено 25 Июнь 2008 — 17:43
ничего не скажем, только на скольки машинах бы я не менял — никогда не прокачивал таким жестким способом. И все нормально ходили свои честные пробеги. Один хрен проездишь пару месяцев — они такими же становятся, как и были в самом начале. Стойка на машине установленная редко сжимается и разжимается до конца (отбойник с пружиной не даст), в основном у нее рабочий ход 2-4см.
+ еще — магазины не хранят стойки в вертикальном положении, всегда их ложат бочком — так удобнее =) В результате шток продавливает сальник — а там прокачивай, не прокачивай — все равно потечет.
- Наверх
#8 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 08:07
сальники в моторе тоже боеом стоят, а я то думаю почему они теку теперь понятно .. ты амортир разюбрал когда нибудль? шток не сальником держится… я те могу фото даже для образовательности выложить может оони и становятся такими же как и в самом начале через 2 месяца потому что не прокачивается..
тогда может Тойспорта или с селика стрит подскажет «как правильно прокачать стойки перед установкой в ьачку»
- Наверх
#9 CelicaT231
Отправлено 26 Июнь 2008 — 08:35
разбирал. смотрел — сальником. Выложите фото, если не сложно. Как бы вы не прокачивали, я уверен, ч/з пару месяцев (ездила машина или нет) прокачав повторно, убедитесь что он не так гладко ходит.
Иначе почему бы не на заводе прокачивать?)) Прокачка это так — скорее что бы можно было потъепнуть клиента в его косячности при установке, если он пришел с браком.
- Наверх
#10 Mazltopf
Отправлено 26 Июнь 2008 — 08:59
andrq2007, ну ты же знаешь, что мы — Русские все дофига умные Нах нам рекомендации производителей и динамометрические ключи, мы и так знаем как лучше сделать. И самое главное, что всё заработает. Только как долго…?
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!
- Наверх
#11 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 09:27
Алё Гаспода. .. ну что я один такой типа «умный» стойки по рекомендации производителя прокачивал??
в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще
- Наверх
#12 CelicaT231
Отправлено 26 Июнь 2008 — 10:14
хозяин барин, кто как хочет так и прокачивает. Хотел бы знать как вы TEIN бы прокачивали =)))
- Наверх
#13 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 10:20
вместе с пружинками которые?. .. например стойки монро идут в коробочках и у них шток п полусжтом положении зафиксирован мощной проволочкой…
Сообщение отредактировал andrq2007: 26 Июнь 2008 — 10:21
- Наверх
#14 Kajira
Отправлено 26 Июнь 2008 — 10:28
Алё Гаспода… ну что я один такой типа «умный» стойки по рекомендации производителя прокачивал??
в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще
Похоже, что никто их нихрена не прокачивает, и даже не знает, что вообще прокачивать надо, не говоря уже о переворачивании при прокачке. Я вот не знал.
Молодца что тему поднял!
Может как раз в этом и кроется причина стуков в моих жестких стойках ХКС на которых ведро пришло из Япии. ..Вроде работают нормально, но если на малой скорости поехать по перекрёстной холмистости, то начинаются щелчки в пер стойках. Эти же щелчки еще и при поднятии машины домкратом присутствуют. Буду разбираться..
Мы делили апельсин.. Много на..ших полегло..
- Наверх
#15 CelicaT231
Отправлено 26 Июнь 2008 — 10:41
ну и что, у каяб тоже стойка в полусжатом состоянии. Монро ваще какашка, всмысле как производитель. Цены как у каяб, а кач-во хуже. Ладно, не о том речь. Давайте совместно проведем опрос, по всему интернету. Пока мое мнение таково — стойки прокачивают, но не таким извращенным методом, ибо нах.
- Наверх
#16 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 12:41
монро на 1000р дешевле каябы с лишнем, это раз.. сколько каяб не видел все были с поностью выдвинутым штоком, это два…. оригинал мне пришел тойтовский тоже с выдвинутым штоом… только не надо говорить что мне приходит всякое паленое, возит мне знакомый хороший очень ему репутаию ваще портить не хочется и он не будет впаривать какашки…
не прокаченная тойка на легких кочках и неровнстях может постукивать… при больших амплитудах работает нормаьтно… в выходные поеду менять передние стойки , и выложу тут тебе как внутри амортир устроен
вернее постукивва не стойка а подвеска така амортир не может при таких малых ампилтудах нормально работать. . это изза того что газ подпора попардает в бругой цылиндр.
многоие грешат на опоры стоек при этом что они стучать начали.. а заканчиваетс ятем что сойка бегает меньше…меня ют опрору состокойпотом ездят и грешат на наши дороги что они туту все разбивабт
спецы из селика стри и тойспорт что скажут?
- Наверх
#17 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 14:27
вот приям красиво оформлено
http://www.av-autote…de/av_stoss.pdf
- Наверх
#18 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 15:01
Вот неплохо написана я теория
http://www. plaza.spb…str_amort.shtml
- Наверх
#19 rz
Отправлено 26 Июнь 2008 — 15:44
молодца — все по делу
правильная прокачка — залог жизни стоек
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#20 andrq2007
Отправлено 26 Июнь 2008 — 16:57
ну так что либо тему в Фак либо надо ее развить поболее
- Наверх
Как заменить и прокачать рулевую рейку с усилителем
- 30. 12.17
- 4 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Благодаря своей компактной конструкции и относительной механической простоте рулевая рейка и шестерни с гидравлическим усилителем используются в большинстве современных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Из-за потребности в специализированных инструментах гидравлические силовые рейки и шестерни обычно поставляются на вторичный рынок в виде восстановленных узлов либо в длинной версии, которая включает в себя внутренние наконечники поперечной рулевой тяги (те, которые вы видите чаще всего, например, Volvo, Nissan, Mercedes или у короткой версии этого нет (стойки ZF бмв, ауди).
Из-за относительной недоступности рулевых реек и того факта, что некоторые из наиболее склонных к механике клиентов склонны выполнять эту работу самостоятельно, мы склонны рекомендовать длинную рейку с новыми (и жизненно важными, но я перейду к этому). позже) шланги ГУР. Кроме того, важно следовать процедурам установки, установленным изготовителем, в отношении использования специальных жидкостей и промывки гидравлической системы для удаления загрязненной жидкости.
Как это работает?
Рейка рулевого управления с усилителем состоит из четырех основных компонентов:
- Шестерня рейки, часть, которая крепится к рулевым тягам и, в свою очередь, к шпинделям,
- Шестерня или рулевой механизм, прикрепленный к рулевой колонке
- Вспомогательный гидроцилиндр крепится к реечной передаче
- Клапан дозирующий, соединяющий вал рулевого колеса с ведущей шестерней.
Дозирующий клапан включает небольшой торсион, который скручивается или отклоняется в зависимости от величины крутящего момента, приложенного к рулевому колесу. Когда торсион делает это, клапан позволяет большему давлению жидкости поступать в вспомогательный цилиндр.
Диагностировать неисправность рулевой рейки в ретроспективе довольно просто, я решил не упоминать насос, так как хочу сосредоточиться на сборке шестерни и рейки (также, как ни странно, я продаю больше рейки и шестерни, то я когда-либо продавать насосы). Наиболее распространенной из этих неисправностей является утечка жидкости из вспомогательного цилиндра в сильфон. Часто клиенты звонят, утверждая, что сильфоны стойки выпячены жидкостью, как будто они лопнут.
Менее распространенная неисправность, которую немного сложнее обнаружить, — это утечка из дозирующего клапана и корпуса цилиндра (обычно жидкость начинает капать из части шестерни, где она соприкасается с колонкой), что может вызвать временная или периодическая потеря рулевого управления. Отказ дозирующего клапана также может в некоторых крайних случаях вызвать тягу в ту или иную сторону.
В любом случае, когда подтверждается неисправность или дефект рулевой рейки, необходимо предпринять соответствующие шаги, чтобы замена не постигла та же участь. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, жизненно важно и необходимо, чтобы при установке новой стойки все связанные линии, оборудование и жидкости заменялись вместе с ними. Прежде всего, вы должны убедиться, что существующая в системе жидкость промыта жидкостью, определенной производителем, и убедиться, что вы избавили систему от ВСЕХ загрязняющих веществ до того, как будет завершено окончательное повышение давления в системе. Ошибка номер один, которую я видел в большинстве замен реек рулевого управления с усилителем, заключается в том, что люди думают, что это простая процедура «открутить, прикрутить».
Так вот, я никогда не выполнял одну и ту же работу дважды, поэтому, прежде чем приступить к установке новой стойки, я пропускаю как минимум две бутылки жидкости через насос, резервуар и трубопроводы, чтобы убедиться, что они удаляются, собирая какие-либо загрязняющие вещества. Я могу. По сути, вы выбрасываете эту жидкость, но она определенно окупится позже (учитывая стоимость замены стоек и их огромные сборы за ядро, я могу выбросить две бутылки жидкости за 20 долларов). После того, как я чувствую себя комфортно в чистоте системы, я начинаю установку новой стойки, после, конечно, я покупаю новые шайбы для линий, ведущих к ней, или новые линии, если это необходимо. Затем я выполняю строгую процедуру прокачки системы, описанную ниже.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и надлежащим образом поддержите ее на домкратах/поднимите, убедившись, что передние колеса оторваны от земли и не поддерживают вес (я полностью поддомкрачиваю автомобиль спереди и сзади на автомобилях с четырьмя управляемыми колесами, обеспечивая все четыре колеса отрываются от земли).
- Слейте жидкость гидроусилителя руля, сначала отсоединив шланг низкого давления в самой нижней точке автомобиля, и дайте вытечь как можно большему количеству жидкости.
- Снова подсоедините этот шланг низкого давления, обычно расположенный возле стойки, ведущей от бачка гидроусилителя руля (но не всегда один и тот же).
- Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
- Установите на место крышку гидроусилителя руля и закройте бачок.
- Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора.
- Во время поворота прислушивайтесь к шуму насоса, указывающему на наличие воздуха в системе.
- Продолжайте вращать до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух и из системы не будет исходить звук.
- Выключите машину и дайте ей постоять хотя бы несколько минут.
- Отсоедините шланг низкого давления и снова дайте жидкости стечь.
- Снова подсоедините шланг и заполните резервуар до соответствующего уровня жидкостью, рекомендованной производителем.
- Заведите автомобиль и повторите шаг 6, повернув замок до упора и «отрыгнув» из системы воздух.
- Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть еще несколько минут.
- Повторяйте процесс слива, заполнения, поворота от упора до упора до тех пор, пока вы не пропустите через систему 2 литра рекомендованной производителем жидкости, вымывая любые загрязняющие вещества/старую жидкость/мусор, которые могут быть внутри.
- Снимите оба троса, ведущие к рулевой рейке и от нее, убедившись, что оба конца троса остаются приподнятыми и не соприкасаются с землей.
- Снимите старую рулевую рейку с автомобиля. Следуя рекомендованной производителем процедуре.
- Установите запасную стойку и подсоедините линии к стойке с помощью новых шайб, если это применимо.
- Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
- Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора. Выключение двигателя для периодического добавления жидкости для пополнения системы.
- Тест-драйв автомобиля после опускания, чтобы убедиться, что система работает правильно.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничной модели R53 MINI и 1997 Желтый Дакар E36 M3 Седан. ••• Инстаграм: @evan.madore
EDIT: HOW-TO Прокачать задний гидроусилитель руля
381gvr4
Известный член
- #1
Требуется снять задний переходник для очистки и замены lsd в корпусе AWS. Я знаю, что насос откручивается и выдвигается из верхней части тыквы, НО могу ли я также открутить заднюю стойку и просто сбросить переводник, оставив задний p/s насос и стойку висящими на машине и, следовательно, не снимая трубопроводы. ЕСЛИ ТОЛЬКО кровотечение сзади простое, в этом случае я просто подключусь к жесткой линии.
Любая резьба для прокачки сзади или удаления без отсоединения??? /UbbThreads/images/graemlins/dunno.gif
заранее спасибо, ребята.- Русс Ричардс
Последнее отредактировано:
.1968 Camaro 427BB
2006 GSX-R 750 ПРОДАНО 19. 03.12
1991 GVR4 #381 ПРОДАНО 27.03.12
- #2
Дело в том, что если вы слишком сильно перетянете стропы, вытягивая подрамник, они сломаются, и вам все равно придется прокачивать и заменять их. /ubbthreads/images/graemlins/dunno.gif
Кроме того, AWS переоценен. Дерьмо течет везде, все время.
Я снял свой, и мне нравится тот факт, что он не пытается рулить, как вилочный погрузчик! /ubbthreads/images/graemlins/grin.gif
381gvr4
Известный участник
- #3
Удалены 2 хардлайна и убрана одна. Как прокачать задние рулевые магистрали/насос/рейку?????
Последнее отредактировано:
Отправлено с моего iPhone
2007 Shelby GT
2002 RAM 1500 Quad Cab DD
1968 Camaro 427BB
2006 2006 GSX-R 7508 Sald 3/19111111111111111112.
2001 2001 GSX-R 7508. 3/191111111112.
2001 2001 GSX-R 7508. GVR4 #381 ПРОДАНО 27.03.12
Штангенциркуль
Известный член
- #4
Сначала прокачайте переднее рулевое управление, повернув рулевое колесо от упора до упора несколько раз при работающем двигателе (с заполненным бачком).
Поставить автомобиль на подставки, желательно без ничего на дальнем расстоянии перед автомобилем.
Подсоедините выпускную линию к ниппелю на стойке 4WS.
Когда все четыре колеса находятся в воздухе, а двигатель работает, включите передачу автомобиля и включите 2-ю или 3-ю передачу. Разогнаться не менее чем до 30 миль в час. Поддерживая эту скорость, поверните рулевое колесо вправо и влево до упора несколько раз. Держите левую ногу рядом с тормозами или рукой на ручном тормозе на случай, если автомобиль упадет с подножек.
Убедитесь, что резервуар P/S остается полным.
Да, это действительно серьезно. /ubbthreads/images/graemlins/uhh.gif
Ознакомьтесь с руководством по кузову/электрике Galant 89-93 на веб-сайте LilEvo для получения более подробной версии, но суть в этом.
1269/2000 Белый
- #5
Ничего себе, я хотел предложить именно этот метод, но не был уверен. Ирония. /ubbthreads/images/graemlins/smile.gif
GL с опер.
381gvr4
Известный член
- #6
Спасибо, господа. Я действительно посмотрел его сегодня. Звучит так весело!!!!!
От Mitsu……
Система рулевого управления с четырьмя колесами
1. Выпустите воздух из системы рулевого управления с усилителем, как описано в разделе РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ.
2. Поднимите и поддержите автомобиль над землей.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Ослабьте винт для выпуска воздуха с левой стороны регулирующего клапана и установите приспособление для выпуска воздуха № MB991230 или эквивалентное на винт для выпуска воздуха.
5.Поверните рулевое колесо до упора влево, немедленно вернув его в среднее положение. В это время вместе с жидкостью будет выходить воздух. Убедитесь, что резервуар остается заполненным.
6.Повторяйте шаг 5 два или три раза, пока из системы не будет удален воздух.
7.Повторите шаги с 4 по 6, используя правый штуцер для выпуска воздуха.
8.Поверните ключ зажигания в положение Off.
9.Установите приспособление для выпуска воздуха на задний силовой цилиндр.
10. Запустите двигатель, установите коробку передач в положение «Движение» и увеличьте скорость автомобиля до 43–50 миль в час, чтобы жидкость циркулировала. Убедитесь, что автомобиль правильно поддерживается для этого шага. Будьте осторожны при работе с движущейся шиной.
11.Снизьте скорость автомобиля до 19-25 миль/ч, поверните рулевое колесо от упора до упора. В это время воздух будет стравливаться в резервуар. Когда руль находится на каждой остановке, внутри специального шланга будет циркулировать воздух.
12. Повторяйте шаг 12 несколько раз, пока в резервуаре не перестанет быть воздух.
Sent from my iPhone
2007 Shelby GT
2002 RAM 1500 Quad Cab DD
1968 Camaro 427BB
2006 GSX-R 750 SOLD 3/19/12
1991 GVR4 #381 SOLD 3/27/12
Кровоточащий Рик Рэк — ПОМОГИТЕ!
15-01-2015, 11:22
# 1
Обмен узлами
Стартер потока
Дата регистрации: февраль 2011 г.
Местоположение: Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк
Сообщений: 8 814
Подставка для кровоточащего Рика — ПОМОГИТЕ!
Я замачивал несколько готовых изделий в чуть теплой воде, чтобы удалить синий Mark B Gone и EEEEK! Я увидел, что красная вешалка заляпала кровью на белом хлопке. Вопросы:
1. Один сушилку перебрал и интересно не потерялся ли.
2. Остальные пока отмокают в ведре — что с ними делать?
Аргхххх. Я болею.
15-01-2015, 11:47
# 2
Плакат Power
Дата регистрации: декабрь 2008 г.
Местоположение: Западный Висконсин
Сообщений: 12 930
Синтрапол в горячей воде должен остановить кровотечение. Это был старый рик рэк? Потому что я думаю, что большая часть нового материала сделана из полиэстера и устойчива к окрашиванию. Прохождение через сушилку обычно не приводит к постоянному вытеканию красителя, поскольку большинству красок требуется некоторый химический компонент в дополнение к теплу, чтобы стать постоянным. Тем не менее, сушилка может оставить пятна!
Редактировать: Лучшее, что вы можете сделать для того, что замачивается в ведре, — это замочить их в ***много*** воды, чтобы разбавить любые пятна красителя. Если у вас есть стиральная машина с вертикальной загрузкой, она, вероятно, вмещает намного больше воды, чем ведро. Наполните ванну водой, затем выключите машину, пока материал замачивается. Вы также можете слить воду и снова наполнить ванну, чтобы краска была очень разбавленной. Как только вы получите Synthrapol, слейте имеющуюся воду, снова залейте очень горячей водой и добавьте Synthrapol. Остановите машину и встряхните вручную деревянной палкой или чем-то подобным; продолжайте сливать воду и добавлять горячую воду и Synthrapol, пока вода не станет прозрачной. Проведите машину для полоскания. Спиннинг не проблема; вы просто хотите избежать перемешивания машины с большинством машин с верхней загрузкой (если у вас нет машины с верхней загрузкой без центральной мешалки).
Последний раз редактировалось Prism99; 15.01.2015 в 11:52.
15-01-2015, 13:40
# 3
Плакат Power
Дата регистрации: июнь 2011 г.
Местоположение: Южная Калифорния
Сообщений: 19 131
Какой тип вы использовали?? Я использовал много стоек в своих стеганых одеялах, и у меня никогда не было кровотечения. Может быть, мне тоже нужно начать тестировать это. У меня всегда есть ловцы цвета, даже когда я просто замачиваю.
15-01-2015, 14:28
# 4
Обмен узлами
Стартер потока
Дата регистрации: февраль 2011 г.
Местоположение: Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк
Сообщений: 8 814
Обновление : на месте нет синтрапола, но я купил несколько ловушек цвета Carbona. Ведро воды было КРАСНЫЙ , так что я вылила его, выжала всю воду, которую смогла, и просто положила его в стиральную машину на деликатном режиме — теплая стирка, холодное полоскание с двумя листами Carbona.
К сожалению, у меня нет верхней загрузки. Мне стыдно об этом говорить (имея в виду тех, у кого вообще нет стиральной машины, и 18 месяцев, которые я провел, стирая белье в общественных прачечных), но это старая стиральная машина, которая пришла в дом, и я с нетерпением жду того дня, когда она появится. разваливается, так что я могу получить верхнюю загрузку. Но я подозреваю, что испущу призрак раньше, чем он.
Подставка для стоек была куплена у оптового продавца, поэтому я понятия не имею, что это за марка. Насколько я знаю, это может быть старо как грязь.
15-01-2015, 15:03
# 5
Плакат Power
Дата регистрации: март 2011 г.
Местоположение: Онтарио, Канада
Сообщений: 40 837
Хотел бы я получить совет, но это сложно. Однажды у меня была кровь красной нитью для вышивания, и она просто не останавливалась. Мне пришлось выбросить вышиванку. Поскольку стойка стойки зашита, я не знаю, как можно убрать обрез с фона. Желаю вам удачи с простынями Carbonna.
15-01-2015, 15:57
# 6
Участник
Дата регистрации: ноябрь 2014 г.
Сообщений: 37
Я нашел продукт под названием ZOUT (не Shout). У меня была махровая ткань, как цельный наряд. У него были красные пальцы на ногах, которые кровоточили на лодыжках (человек купил его таким образом — дубликата не было, поэтому мы не вернули). Мы нашли ZOUT (в прачечной), побрызгали им на красное кровотечение. Потом помыл и все красное сошло. Попробуйте это, чтобы убрать красный цвет, попробуйте уксус или соленую воду, чтобы закрепить краситель.
15-01-2015, 16:08
№ 7
Суперчлен
Дата регистрации: октябрь 2008 г.
Местоположение: Чикаго, Иллинойс
Сообщений: 9 589
У Джоанн есть ловушки для цветов… только что купил пару на прошлой неделе. Мне повезло с ними в прошлом… надеюсь, они сработают для вас.
Я использую много резины на катушке длиной 25 и более ярдов… Я очень надеюсь, что и для меня это не проблема.
15-01-2015, 18:03
# 8
Обмен узлами
Стартер потока
Дата регистрации: февраль 2011 г.