прокачка стоек вместо замены — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Goodbye и 2 гостя
- delays
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:06
- Авто:
прокачка стоек вместо замены
- Цитата
#350991
Сообщение delays »
Всем привет !Подскажите молодому)).Сколько не рылся не смог найти Решил прокачать стойки по кругу т.к . не устраивают крены , дорожный просвет при полной загрузке авто и отдача в тело и панель при переездах через ж.д. пути (высота рельсов от земли не больше 5 см). .Был опыт езды в качестве пассажира на киа рио 2013 г.в и митсубиши каризма 2003 , подвеска в обоих понравилась больше .Раскачивает меньше ,удары менее ощутимы и гасятся быстрее .На Рио стоит подвеска стоит MacPherson,на каризме не знаю .в сервисе сказали что прокачать могут как душе угодно .Сие мероприятие намеченно на воскресенье .Проштудировал похоже темы все советуют каяба и прижины Kilen 15000.Теперь собсна вопрос ) : 1)стоит ли их вообще прокачивать ; 2)следует ли сразу ставить пружины Kilen 15000 или покататься на родных и проверить очучения )
P.S : Заранее спасибо за советы
Вишневая соня
2 литра бета GLS
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
- Цитата
#350995
Сообщение serj-89 »
delays
http://mysonata.ru/zadnyaya-podveska-ch … -t121.html
http://mysonata.ru/ammortizatory-t959.html
читай. все расписано.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2. 0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#351047
Сообщение VINT »
Еще один с Каябой. Кто советует Каябы, покажи сообщения?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- delays
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:06
- Авто:
Re: прокачка стоек вместо замены
- Цитата
#351160
Сообщение delays »
За ссыльки спасибо ) . я наверно не правильно выразился .В моем случае меняются «кишки»родных стоек и жесткость делается так сказать по желанию клиента .я бы хотел узнать есть ли в этом смысл или проще купить уже готовые стойки и не пытаться изобрести велосипед )забыл добавить вся стоимость обойдется в 10 тыров со снятием и установкой , что всяко дешевле покупки и установки готовых.
Вишневая соня
2 литра бета GLS
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#351164
Сообщение and1822 »
delays писал(а):В моем случае меняются «кишки»родных стоек и жесткость делается так сказать по желанию клиента
Это как? Расскажи!
delays писал(а):
забыл добавить вся стоимость обойдется в 10 тыров со снятием и установкой , что всяко дешевле покупки и установки готовых.
Комплект стоек будет стоить около того. А вот разборка и «прокачка» без замены — развод на деньги.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- delays
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:06
- Авто:
Re: прокачка стоек вместо замены
- Цитата
#351168
видать у нас есть такие кулибины Вопрос то по этому и возник сказали приедешь расскажешь по каким дорогам и где ездишь мы тебе такую жескость и подберем )пасиб за совет . значит очередное кидалово
Вишневая соня
2 литра бета GLS
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#351214
Сообщение serj-89 »
delays писал(а):значит очередное кидалово
однозначно!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Smirnoff@
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:11
- Авто:
- Откуда: Новосибирск
Re: прокачка стоек вместо замены
- Цитата
#357429
Сообщение Smirnoff@ »
почему кидалово-то??
я на камри себе ремонтировал стойки передние, а назад ставил Каябу.
В итоге перед проходил 40 тыс км на отлично, а каяба сзади умерла через 10 тыс…
вот вам и кидалово… если не знаете, так не говорите….
Sonata EF, 2005, 2,7 AT
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#357469
Сообщение aerelf »
Вот,почитайте.http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph … E%E9%EA%E8
Вернуться к началу
- Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г. Самара
- Цитата
#357484
Сообщение Ganjubas »
А чо вы против каябы то?
VINT?
Я ездию на каябе сзади и кайфую уже 2года. Ниче не гремит в отличии от нового оригинала купленного в то же время. Оригинальный сакс гремит как тварь последняя. И ведь 100тыс греметь ему еще как минимум. =( С удовольствием бы заменил на каябу.
Считаю «прокачку амортизаторов» — т.е. потрашение стоек и вкручивания в них патронов — идиотизмом. Это окупает себя только в одном случае(про качество работы подвески я говорить вообще не буду). Если вы фанат, к примеру праворукой субары привезенной с японии там затюненгованной в сиськи со спец стойками которые стоят по 1000$ каждая + вы не можете найти ей замены. А так как вы молодый дрыщь без копья в кармане, а стойки кончились уже по нашим дорогам, то едем к чурбанам в местную зубчагу где ставят такие патроны.
Либо, мы молодой (а бывает и нет…) дрыщь, который ради понтов готов удавиться, то мы берем в кредит например какую нибудь древнюю Трибеку, Мурану или БМВ, кароче помойку-понтовоз битую-перебитую в пять кредитов на 15 лет, а на такие машины амортизаторы стоят от 4-5р за штуку, то мы опять едем в зубчагу к чурбанам ну или нашим Экзибитам которые прокачают любую тачку!
Я думаю что только так можно охарактеризовать сие деяние с точки зрения хоть капли здравого смысла.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
- KLS
- Модератор Форума
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
- Авто:
- Откуда: Харьков
- Цитата
#357549
Сообщение KLS »
Ganjubas
Ну или от некуй делать — я например фильтр салона флисовый стирал — целую методу описал, с первичным и вторичным замачиванием
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Прыгают колеса после установки новых амортизаторов и стоек.
Васелек
Пользователь
- #1
Заменил стойки и амортизаторы. Поставил фирмы каяба . Они не работают как должны, колеса прыгают на кочках. Кто что посоветует?
toaster
Старожил
Васелек
Пользователь
- #3
Ставили в сервисе, я не знаю как их прокачевали, но вроде ребята грамотные. .
А как правильно прокачевать, они же новые?
SMA
Старожил
- #4
Васелек написал(а):
Ставили в сервисе, я не знаю как их прокачевали, но вроде ребята грамотные..
А как правильно прокачевать, они же новые?
Нажмите для раскрытия…
если их поставить из коробки и после этого ленты снимать, они в транспортировочном положении могут закиснуть, ленты перед установкой срезают и руками прокачивают.
Васелек
Пользователь
- #5
Могут просто не вывозить этот вес машины?
Halera078
Старожил
- #6
SMA написал(а):
если их поставить из коробки и после этого ленты снимать, они в транспортировочном положении могут закиснуть, ленты перед установкой срезают и руками прокачивают.
Нажмите для раскрытия…
Это взгляды из прошлого века.
SMA
Старожил
- #7
Halera078 написал(а):
Это взгляды из прошлого века.
Нажмите для раскрытия…
собственно я и не спорю, что динозавр)))
Игорь Павлович
Старожил
- #8
Ехать в сервис прям вчера и разговаривать предметно по вариантам.
1. Они клянутся что это оригинальные каябы и они прокачаются.
2. Если не прокачаются то они себе их обратно заберут.
Если будете кататься без посещения этого сервиса и ждать что само всё пройдет то потом вам точно откажут в случаетесли так и будут колеса прыгать, скажут вы на лежачих прыгали и уже ушатали их.
Кстати по поводу прокачки, я ставил каябу, лично сам и себе на разные машины, ставил черные, синие и белые. Были они в коробках с инструкцией, так вот в ней было прописано черным по белому что перед установкой прокачать от упора до упора 5-6 раз, что я и делал когда деревья были большие и луна квадратная.
Последнее редактирование:
zabadai
Местный
- #9
Васелек, проверьте давление в шинах. 2,2-2,3 должно быть.
Если вам поддельную каябу поставили, то она скоро потечёт, и это будет видно невооруженным взглядом.
И да, правильно — прокачивать.
Halera078
Старожил
- #10
назад к списку вопросов
ВОПРОС
Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
ОТВЕТ
Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Следовательно со слов техподдержки KYB-прокачка нужна только для проверки герметичности и работоспособности.
Wrangler
Старожил
- #11
Halera078 написал(а):
При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки)
Нажмите для раскрытия. ..
Володя. Про это ты забыл.
пусть с твоих слов — это взгляды из прошлого века, но и конструкция не изменилась с прошлых времён.
После складирования горизонтально амморты рекомендуется прокачать перед установкой на автомобиль для правильного распределения масла и газа.
Об этом пишут производители и не только Каяба.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.
Halera078
Старожил
- #12
Wrangler, Оно и само там распределиться как нужно. К чему это? Да к тому, что в сервисах просто берут деталь и ставят. Прокачка-отдельная опция)
А вот проверка на работоспособность-бесплатна)
Психология мать ее)
Wrangler
Старожил
- #13
Halera078, Прокачивают не потому что амморты не будут работать. Для их правильной работы сразу после установки.
Вова, ты ведь ставил сам не раз амморты, часто на новых после хранения в горизонте есть провалы, прокачка, как и рекомендует производитель, убирает эти провалы хода, распределяя масло и газ.
Что тут спорить то? Достал из коробки, прокачал, поставил.
Про сервисы ничего не знаю, амморты сам меняю.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.
Васелек
Пользователь
- #14
Такое чувство что амортизаторы не вывозят пружины. Заезжал на вибростенд, передние на 78% работают а задние на 48%. Но я как то не особо им доверяю, они даже давление в шинах не померили. А может прыгать из за саленблоков? Хотя ни чего не гримит ни чего не брякает, все чинно благородно.
SHR
Старожил
- #15
в свое время мне впарили партию штук 150 амортизаторов гамбрелла или чота в этом духе на хондопрелюд, и поскольку у меня была разборка прелюдов, я распродал их в розницу за трицены.
так вот никто насколько я помню прокачкой не парился, ставили ездили и ни одной рекламации мне не прилетело!
пелот пелота
toaster
Старожил
- #16
@SHR,Прелюдоводы, еще те «огурцы» )))За все время, не видел почти ни одного живого прелюда, особливо в поледнем кузове, с 2.2 WS мотором, где кулаки сдвумя шаровыми и две рейки )))). Может пара с рулем в бардачке интересных была и один голубой на Мюгине, от 9000rpm. Тратить бабло на машину, это ваще не про них… какая там прокачка амортизаторов.
ПРОСТОХОНДА — профессиональное обслуживание и ремонт Honda/Acura.
Palex
Старожил
- #17
Halera078 написал(а):
@Wrangler, Оно и само там распределиться как нужно. К чему это? Да к тому, что в сервисах просто берут деталь и ставят. Прокачка-отдельная опция)
Нажмите для раскрытия…
Если оно само распределится под ударной нагрузкой, то конец амортизатору придет очень быстро. Физика элементарная. И не менялась она очень давно.
То, что вы при ручной прокачке ощущаете как рывки, при большом усилии на штоке просто убьет амортизатор (может быть не в момент, но жизнь его сильно укоротится).
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Halera078
Старожил
- #18
Palex написал(а):
Если оно само распределится под ударной нагрузкой, то конец амортизатору придет очень быстро. Физика элементарная. И не менялась она очень давно.
То, что вы при ручной прокачке ощущаете как рывки, при большом усилии на штоке просто убьет амортизатор (может быть не в момент, но жизнь его сильно укоротится).Нажмите для раскрытия…
Жидкость стремиться в низ, газ вверх. Так что даже без ударной нагрузки, в момент спуска с подьемника и постановки авто на колеса, все распределиться по солим положеным местам.
При чем тут ударная нагрузка не пойму. Или мы авто сбрасываем с подьемника, как гильятину?
Wrangler
Старожил
- #19
Halera078, Вот ты упрямый) При опускании автомобиля с подъёмника амморты, что весь ход отработают? Нет конечно. И при движении по нормальному асфальту ходы не большие.
Halera078 написал(а):
Жидкость стремиться в низ, газ вверх.
Нажмите для раскрытия…
Ты придумал новое правило установки аммортов!) Если есть провалы, подержать вертикально. Только ничего не изменится — это не банка с огурцами)
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.
Halera078
Старожил
- #20
Wrangler написал(а):
Вот ты упрямый) При опускании автомобиля с подъёмника амморты, что весь ход отработают? Нет конечно. И при движении по нормальному асфальту ходы не большие.
Нажмите для раскрытия…
Я не овен, но упрямый. По другому. Амморт и так в выпущеном состоянии когда висит на подьемнике. Все жидкости по большей части снизу. Если и газ там, то его немного и он при опускании авто распределиться как ему нужно.
Как заменить и прокачать рулевую рейку с усилителем
- 30.12.17
- 4 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Благодаря своей компактной конструкции и относительной механической простоте рулевая рейка и шестерни с гидравлическим усилителем используются в большинстве современных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Из-за потребности в специализированных инструментах гидравлические силовые рейки и шестерни обычно поставляются на вторичный рынок в виде восстановленных узлов либо в длинной версии, которая включает в себя внутренние наконечники поперечной рулевой тяги (те, которые вы видите чаще всего, например, Volvo, Nissan, Mercedes или у короткой версии этого нет (стойки ZF бмв, ауди).
Из-за относительной недоступности рулевых реек и того факта, что некоторые из наиболее склонных к механике клиентов склонны выполнять эту работу самостоятельно, мы склонны рекомендовать длинную рейку с новыми (и жизненно важными, но я перейду к этому). позже) шланги ГУР. Кроме того, важно следовать процедурам установки, установленным изготовителем, в отношении использования специальных жидкостей и промывки гидравлической системы для удаления загрязненной жидкости.
Как это работает?
Рейка рулевого управления с усилителем состоит из четырех основных компонентов:
- Шестерня рейки, часть, которая крепится к рулевым тягам и, в свою очередь, к шпинделям,
- Шестерня или рулевой механизм, прикрепленный к рулевой колонке
- Вспомогательный гидроцилиндр крепится к реечной передаче
- Клапан дозирующий, соединяющий вал рулевого колеса с ведущей шестерней.
Дозирующий клапан включает небольшой торсион, который скручивается или отклоняется в зависимости от величины крутящего момента, приложенного к рулевому колесу. Когда торсион делает это, клапан позволяет большему давлению жидкости поступать в вспомогательный цилиндр.
Диагностировать неисправность рулевой рейки в ретроспективе довольно просто, я решил не упоминать насос, так как хочу сосредоточиться на сборке шестерни и рейки (также, как ни странно, я продаю больше рейки и шестерни, то я когда-либо продавать насосы). Наиболее распространенной из этих неисправностей является утечка жидкости из вспомогательного цилиндра в сильфон. Часто клиенты звонят, утверждая, что сильфоны стойки выпячены жидкостью, как будто они лопнут.
Менее распространенная неисправность, которую немного сложнее обнаружить, — это утечка из дозирующего клапана и корпуса цилиндра (обычно жидкость начинает капать из части шестерни, где она соприкасается с колонкой), что может вызвать временная или периодическая потеря рулевого управления. Отказ дозирующего клапана также может в некоторых крайних случаях вызвать тягу в ту или иную сторону.
В любом случае, когда подтверждается неисправность или дефект рулевой рейки, необходимо предпринять соответствующие шаги, чтобы замена не постигла та же участь. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, жизненно важно и необходимо, чтобы при установке новой стойки все связанные линии, оборудование и жидкости заменялись вместе с ними. Прежде всего, вы должны убедиться, что существующая в системе жидкость промыта жидкостью, определенной производителем, и убедиться, что вы избавили систему от ВСЕХ загрязняющих веществ до того, как будет завершено окончательное повышение давления в системе. Ошибка номер один, которую я видел в большинстве замен реек рулевого управления с усилителем, заключается в том, что люди думают, что это простая процедура «открутить, прикрутить».
Так вот, я никогда не выполнял одну и ту же работу дважды, поэтому, прежде чем приступить к установке новой стойки, я пропускаю как минимум две бутылки жидкости через насос, резервуар и трубопроводы, чтобы убедиться, что они удаляются, собирая какие-либо загрязняющие вещества. Я могу. По сути, вы выбрасываете эту жидкость, но она определенно окупится позже (учитывая стоимость замены стоек и их огромные сборы за ядро, я могу выбросить две бутылки жидкости за 20 долларов). После того, как я чувствую себя комфортно в чистоте системы, я начинаю установку новой стойки, после, конечно, я покупаю новые шайбы для линий, ведущих к ней, или новые линии, если это необходимо. Затем я выполняю строгую процедуру прокачки системы, описанную ниже.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и надлежащим образом поддержите ее на домкратах/поднимите, убедившись, что передние колеса оторваны от земли и не поддерживают вес (я полностью поддомкрачиваю автомобиль спереди и сзади на автомобилях с четырьмя управляемыми колесами, обеспечивая все четыре колеса отрываются от земли).
- Слейте жидкость гидроусилителя руля, сначала отсоединив шланг низкого давления в самой нижней точке автомобиля, и дайте вытечь как можно большему количеству жидкости.
- Снова подсоедините этот шланг низкого давления, обычно расположенный возле стойки, ведущей от бачка гидроусилителя руля (но не всегда один и тот же).
- Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
- Установите на место крышку гидроусилителя руля и закройте бачок.
- Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора.
- Во время поворота прислушивайтесь к шуму насоса, указывающему на наличие воздуха в системе.
- Продолжайте вращать до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух и из системы не будет исходить звук.
- Выключите машину и дайте ей постоять хотя бы несколько минут.
- Отсоедините шланг низкого давления и снова дайте жидкости стечь.
- Снова подсоедините шланг и заполните резервуар до соответствующего уровня жидкостью, рекомендованной производителем.
- Заведите автомобиль и повторите шаг 6, повернув замок до упора и «отрыгнув» из системы воздух.
- Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть еще несколько минут.
- Повторяйте процесс слива, заполнения, поворота от упора до упора до тех пор, пока вы не пропустите через систему 2 литра рекомендованной производителем жидкости, вымывая любые загрязняющие вещества/старую жидкость/мусор, которые могут быть внутри.
- Снимите оба троса, ведущие к рулевой рейке и от нее, убедившись, что оба конца троса остаются приподнятыми и не соприкасаются с землей.
- Снимите старую рулевую рейку с автомобиля. Следуя рекомендованной производителем процедуре.
- Установите запасную стойку и подсоедините линии к стойке с помощью новых шайб, если это применимо.
- Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
- Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора. Выключение двигателя для периодического добавления жидкости для пополнения системы.
- Тест-драйв автомобиля после опускания, чтобы убедиться, что система работает правильно.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничной модели R53 MINI и 1997 Желтый Дакар E36 M3 Седан. ••• Инстаграм: @evan.madore
Как прокачать полотенцесушитель
Полотенцесушители и радиаторы со временем подвержены накоплению воздуха, что может привести к тому, что вверху они окажутся холоднее, чем внизу. Таким образом, система отопления будет работать менее эффективно, а значит, ей придется больше работать, чтобы нагреть помещение до желаемой температуры. В результате затраты на энергию могут резко возрасти. Вы можете легко решить эту проблему, прокачав радиатор или полотенцесушитель, чтобы удалить лишний воздух. Следуйте простым шагам, перечисленным в этой статье, чтобы получить простые инструкции о том, как прокачать полотенцесушитель.
Что означает кровотечение?
Удаление воздуха из полотенцесушителя — это процесс удаления из него воздуха, который мог скопиться в верхней части компонента. Этот воздух будет препятствовать транспортировке воды по всем участкам вешалки для полотенец, а это означает, что производительность системы центрального отопления с точки зрения эффективности поставлена под угрозу. Таким образом, вы можете переплачивать за решение для отопления, которое не работает в полную силу.
Чтобы выпустить воздух из полотенцесушителя, вам нужно открыть небольшой клапан, чтобы выпустить весь захваченный внутри воздух.
Как определить, что ваш полотенцесушитель нуждается в прокачке…
Есть несколько признаков, которые укажут на то, что ваш полотенцесушитель нуждается в прокачке. если они холоднее нижних, ответом может быть кровотечение.
Если вы слышите стук или звяканье, исходящие из ваших труб или полотенцесушителя, это также может быть признаком захваченного воздуха, который также обычно можно решить путем удаления воздуха.
Если после прокачки ваших водяных полотенцесушителей эти проблемы все еще не решены, вам могут потребоваться услуги профессионала для выявления и устранения проблемы.
Необходимые инструменты для выпуска воздуха из полотенцесушителя
- Гаечный ключ/шестигранный ключ
- Ключ для радиатора/отвертка со шлицем
- Полотенце
- Тряпка
повреждение сливного клапана радиатора.
Простые шаги для удаления воздуха из полотенцесушителя
- Выключите центральное отопление, чтобы воздух не попал обратно в систему.
- Дайте воде, хранящейся внутри вешалки для полотенец, остыть в течение примерно 20 минут, чтобы исключить риск ожога.
- Если есть, убедитесь, что запорный щиток и термостатические вентили радиатора открыты. Для этого снимите колпачки и с помощью гаечного или шестигранного ключа поверните их против часовой стрелки.
- Найдите выпускной клапан полотенцесушителя. Обычно его можно найти в верхней части вешалки для полотенец с подогревом, но в некоторых случаях ее можно расположить сзади. Винты имеют квадратную или шестигранную форму. Большинство винтов также имеют прорезь спереди, поэтому в качестве альтернативы можно использовать шлицевую отвертку, если вы не можете найти доступ к ключу радиатора.
- Возьмите тряпку или полотенце и положите на пол под выпускным клапаном. Поворачивайте стравливающий винт против часовой стрелки до тех пор, пока не раздастся шипящий звук — это шум воздуха и пара, выходящих из полотенцесушителя.
- После того, как воздух вышел из вешалки для полотенец, за ним должна последовать вода, поэтому используйте тряпку, чтобы поймать ее, прежде чем повернуть выпускной винт и закрыть клапан. Если вода не выходит после того, как вышел воздух, вполне вероятно, что в вашей сушилке для полотенец полностью закончилось давление, поэтому его необходимо будет долить с помощью контура заполнения. Проверьте манометр вашего котла и следуйте инструкциям, адаптированным для вашего конкретного котла, чтобы поднять давление. Этот процесс не требуется для систем с открытой вентиляцией, которые будут заполняться автоматически.
Как часто следует прокачивать полотенцесушитель?
Если вы считаете, что ваша система отопления находится в хорошем состоянии, можно ежегодно выпускать воздух из полотенцесушителя. Вы также должны прокачать свои полотенцесушители или радиаторы после любого ремонта, модификации или случаев, когда компонент имеет холодные точки вверху.